|
Новости Статьи Рецензии Ивенты Форум | |||
|
Регистрация | Правила форума | Пользователи | Календарь | Новые релизы (RSS) | Новые темы | Поиск | Сообщения за день | Отметить все разделы прочитанными |
Hardcore Techno Список групп раздела | speedcore, terrorcore, breakcore, digital hardcore, gabber, power noise, etc. |
Метки: breakcore, electronic, hardcore techno, idm, speedcore |
Опции темы | Поиск в этой теме |
02.01.2007, 04:04 | #1 |
lossless
Репутация: 7
|
Venetian Snares
Venetian Snares Пожалуй, самый известный брейккорщик на нашей планете, один из моих любимых музыкантов, пишущих музыку в этом стиле, поэтому начну я именно с него. Итак, Эрон Фанк (Aaron Funk), он же VENETIAN SNARES - уроженец Канады, талантливый музыкант, каждым своим релизом демонстрирующий многообразие брейккора. Первый релиз датируется 1997 годом, и с тех пор ежегодная прибавка к послужному списку составляет в среднем по 4-5 пластинок. Кстати, коллекционирование его релизов может превратиться в захватывающее занятие, ибо их масса (полная дискография - http://www.discogs.com/artist/Venetian+Snares). Эрон, как и многие его коллеги-брейккорщики, в молодости увлекался панк-роком, играл в панк-группах, что и оставило свой отпечаток на его творчестве - его музыка по-настоящему агрессивна. Первое, что бросается в глаза (точнее в уши) после прослушивания определенного релиза - это его цельность, монолитность, все треки подчиняются единому стилю. И в тоже время, каждый CD, LP или EP - это единственная в своем роде и неповторимая работа. Эрон Фанк действительно прилагает максимум усилий к тому, чтобы каждая пластинка не была похожа на предыдущие, и это больше всего ошеломляет в его творчестве - разница в стилях между релизами - напичканный габбером "Winnipeg Is A Frozen Shithole", дрилловый "Rossz Csillag Allat Szuletett" с красивыми оркестровыми партиями, спидкор/нойзовый коллаб со Speedranch, лиричный "Cavalcade Of Glee And Dadaist Happy Hardcore Pom Poms" и т.д. Лады, чета разбазарился я не на шутку, пора бы закругляться. Если появится интерес к сабжу - на инфосторе, думаю, найдется десяток релизов, при первой же возможности дополню этот список. Для тех, кому удобнее качать с зарубежа - юзайте поиск на ннм.ру Энозер био бай Бонгзила!На сегодняшний день Аарон Фанк (то бишь Venetian Snares) – самое представительное на breakcore-сцене лицо. Да, собственно, несколько лет назад эту сцену он и создал, поддтянув за собой тысячи молодых энтузиастов, желавших делать нечто безбашенное и не ограничиваемое чем-либо.
В конце 90-х годов, когда сцена электронной музыки переживала некий упадок, в среде радикальной и экспериментальной музыки также происходили расколы. Электронный hardcore рвался на две неделимые части: быстрый шумящий андеграундный и медленный мелодичный коммерческий, присущий более голландским мюзик-мейкерам. Сцена «интеллектуальной музыки» терпела не меньшие внутренние расколы: развитие IDM, а в последствии и drill’n’bass, провоцировало музыку к переходу в новое, более жёсткое русло. У многих людей возникало неутолимое желание слышать нечто энергичное, насыщенное множеством элементов, скоростью и сложной структурой; голландский hardcore был для таких людей слишком медленным, андеграундный – слишком скучным, биты drum’n’bass – уж очень зацикленными, а IDM’у попросту не хватало энергетики. Таким образом, Аарон Фанк, слепив из желаний конченных фриков образец идеальной умной «долбежки», воплотил его в не менее психопатичной форме, нежели того могли ожидать поклонники сумасшествия. “Greg Hates Car Culture” – такое имя получила первая изданная пластинка Фанка – конечно, далеко не самая интеллектуальная, очень пропитанная звучанием староформатного hardcore. Но всё же – первый шаг на пути к «утопичной» музыки был сделан. Понятие drill’n’bass, коим именовалась впредь похожая музыка, стало постепенно терять свою актуальность и отходить в несколько другой план – к таким музыкантам, как Squarepusher и The Flashbulb. Термин breakcore, введенный самим же Аароном Фанком, наиболее точно отражал концепцию жанра – первая часть слова (“break”) характеризовала собой биты – переломанные напрочь, заедающие и экспериментальные, вторая (“core”) – как и в большинстве подобных случаев указывала на то, что в музыке ставится веский акцент на жёсткость. Альбом за альбомом, винил за винилом, Venetian Snares начал приобретать народную любовь и популярность в определенных кругах. «Fuck America, Fuck Canada», «Song about my cats», «Shitfuckers» и многие другие работы Фанка не давали покоя брейккор-танцполам, на которых, впрочем, спокойные люди собирались редко. Музыка Фанка была одновременно осмысленна, закручена и сложна, но в то же время идиотична и абсурдна, что, впрочем, было только плюсом – как известно, чем что-то звучит странней, тем больше этому уделяется внимания со стороны публики, особенно молодой. В 2001-м Аарон выпускает зверский breakcore/noise альбом совместно с музыкантом Speedranch. Причём удивительным остаётся тот факт, что совместность альбома не требовала живого присутствия двух продюсеров в какой-либо звукозаписывающей студии – всё делалось исключительно онлайн - при помощи ICQ. Альбом был выпущен на передовом лейбле экспериментальной музыки Майка Парадиса Planet Mu, что позже стало традицией для Венецианского Барабанщика. Кстати, об имени «Венецианского Барабанщика»: в одном из интервью его однажды спросили, реальна ли его настоящая фамилия Фанк, на что он совершенно серьезно ответил «Моя семья сделала сокращение от фамилли Фанкоделик, когда она иммигрировала с Сатурна». По поводу же своего основного псевдонима Аарон всегда отшучивался тем, что просто любит абсурд сам по себе. Кстати, я говорю об «основном псевдониме» не просто так – у Аарона был не один никнейм, под которыми он выпускал свою музыку: Senetian Vnares, Snares Man, Ventriloquist snakes – всё тот же здравый абсурд :) Вместе с музыкой Фанка и других значимых двигателей breakcore-механизма (такими как Sickboy, Enduser, Shitmat) начинает создаваться некая концепция breakcore: музыка, конструируемая в этом стиле, представляет собой салат, в который добавляется всё, что попадается под руку; нет, даже это не совсем точное описание. В этом салате не существует определенного вкуса и конкретного набора ингредиентов – каждый повар в праве добавить в него что-то своё – добавить много своего и желательно раскромсать всё на такие мелкие кусочки, что нельзя будет понять, из чего вообще первоначально делался этот салат. Breakcore – это одновременно и самый сложный, и самый лёгкий в написании стиль музыки – смотря, как к нему подходить: даже наисложнейшие математические структуры может компенсировать тот факт, что вас никто ничем не ограничивает: в вашем же праве решать, нужен ли вашему салату шум или же вы обойдетесь лишь зубодробительными битами и глитчевым заеданием. Своими достижениями Фанк лишь доказывает бесконечную растяжимость breakcore, как музыкального жанра. В него можно вкраплять всё, что угодно: от джаза и рок-музыки до грайндкора и нойза. В 2003-м Аарон Фанк выпустил bastard-pop-альбом «Chocolate Wheelchair», в котором он прекрасно продемонстрировал, как можно сочетать регги и нарезки из рок-музыки с breakcore. В том же году совместно со своей девушкой Hecate Аарон выпускает на Hymen Records альбом «Nymphomatriarch», прославившийся тем, что в качестве звуковой подложки были использованы семплы, записанные во время их секса – кое-где послужившие хором, кое-где ритмом, а кое-где, может, чем и другим. В 2004-м Venetian Snares поражает невероятно-красивым альбомом «Huge Chrome Cylinder Box Unfolding», где резко-шуршащие глитчевые звуки переплетаются воедино с красочной мелодикой, вкупе образую футуристично-меланхоличную атмосферу. На EP «Infolepsy» лично я открыл для себя самую удачную работу с семплами из фильмов – композиция «Where’s Bill?» поразила прекрасной совместимостью воплей Умы Турман из фильма «Kill Bill» с мчащимися на сотнях ударов в минуту битах, словно эти звуки первоначально вместе и создавались – специально друг для друга. В начале 2005-го на Sublight Records выходит speedcore-альбом «Winnipeg Is A Frozen Shithole», на котором все работы Аарона посвящены его родному штату Виннипег: «Winnipeg Is Fucking Over», «Winnipeg Is A Dogshit Dildo», «Die Winnipeg Die Die Die Fuckers Die» и т.д. «Rossz Csillag Alatt Született» - та работа Аарона, которая не смогла не задеть даже самого отдаленного от breakcore человека – такие симфонические инструменты, как скрипка, виолончель и арфа, сопутствуют битам на протяжении всей длины пластинки. Майский и сентябрьский релизы Фанка 2006-го года: «Cavalcade Of Glee And Dadaist Happy Hardcore Pom Poms» и «Hopspitality» - на настоящий момент финальная стадия его творческого пути. Наивысшая структура, безмерная многослойность, насыщенность самыми микроскопическими музыкальными событиями – всё это выделяет Фанка среди прочих продюсеров подобного жанра. Он ударился в мелодику – все его работы с этих двух альбомов пронизаны от и до чем-то красочным, задумчивым и тоскливым; где-то солнечным и ярким, а где-то отдаленно-космическим и непостижимым. Venetian Snares не выпускает один альбом в четыре года. Порой у него выходит чуть ли не наоборот - четыре альбома в один год. Несомненно, в данном случае это правильный подход. Не стоит прикрываться пафосом сложности студийных работ, кручения ручек и управления секвенсором – электронная музыка была, есть и будет проще в своих реализациях, нежели живая. Но лёгкость создания – далеко не показатель плохих результатов и малого интереса к работе. Видимо, Фанк это понимает и потому продолжает выпускать свои альбомы дальше, идя по кривой линии своего сложного творческого пути, нагромождая всё больше и больше слоев в своих работах, усложняя ритм-секции и постепенно превращая то, что он делает в новую академическую музыку.© [свернуть] Дискография:1999 - Greg Hates Car Culture
1999 - Venetian Snares / Stunt Rock - Fuck Canada // Fuck America 2000 - printf("shiver in eternal darkness/n"); 2000 - Salt 2000 - 7.sevens.med 2001 - Defluxion 2001 - Snares Man! - Clearance Bin / Breakbeat Malaria 2001 - Venetian Snares + Speedranch - Making Orange Things 2001 - Shitfuckers!!! 2001 - Songs About My Cats 2001 - Venetian Snares / Cex - The Connected Series #2 2001 - Doll Doll Doll 2002 - Higgins Ultra Low Track Glue Funk Hits 1972-2006 2002 - 2370894 2002 - A Giant Alien Force More Violent & Sick Than Anything You Can Imagine 2002 - Winter in the Belly of a Snake 2003 - Find Candace 2003 - Badminton 2003 - Nymphomatriarch - Nymphomatriarch 2003 - Einstein-Rosen Bridge 2003 - The Chocolate Wheelchair Album 2003 - Venetian Snares / Phantomsmasher - Podsjfkj Pojid Poa 2004 - Moonglow / This Bitter Earth 2004 - Doormouse / Venetian Snares - Skelechairs 2004 - Horse and Goat 2004 - Huge Chrome Cylinder Box Unfolding 2004 - Infolepsy 2005 - Winnipeg Is a Frozen Shithole 2005 - Rossz Csillag Alatt Szuletett 2005 - Meathole 2006 - 4 Adaptations of Rossz Csillag Alatt Szuletett (Bong-Ra remixes) 2006 - Last Step - Bhavani 2006 - Cavalcade of Glee and Dadaist Happy Hardcore Pom Poms 2006 - Hospitality 2007 - Pink + Green2007 - Last Step - Last Step 2007 - Snares - Sabbath Dubs 2007 - My Downfall (Original Soundtrack)2008 - Detrimentalist[свернуть] 2008 - Miss Balaton 2008 - Last Step - 1961 [свернуть] Последний раз редактировалось antimatter; 18.03.2010 в 21:26. |
70 пользователя(ей) сказали спасибо: |
10.10.2007, 15:40 | #33 |
i'm a scatman!
Репутация: 1466
|
Re: Venetian Snares
аховий альбом сподобався куди більше за пінк ен грін...
не сказав би що там восновному ембіент... дуже багато брейкору там. нагадує, доречі, Rossz Csillag Allat Szuletett. =) п.с. але, бля, шось багато драмових частин такі знайомі =/ Последний раз редактировалось олег в.; 10.10.2007 в 17:27. |
10.10.2007, 19:40 | #35 | |
Banned
Репутация: 430
|
Re: Venetian Snares
Цитата:
|
|
07.12.2007, 03:33 | #43 |
mp3 96 kbps
Репутация: 1
|
Re: Venetian Snares
Для меня вообще VS стали открытием в этом году!!! от "let the dog out!" просто башня пополам, ребятки действительно крутыыыы.... блин жалко, старый електромьюзик уже не пашет - я б себе ещё чё нить ихнего качнула, а то на новом електромьюзике нима...((
|
07.12.2007, 03:42 | #44 | |
Антоша Мастодоша
Репутация: 59
|
Re: Venetian Snares
Цитата:
Это я к тому, что VS проект, состоящий из одного человека. |
|
24.01.2008, 12:54 | #48 |
free jazz improvisation
Репутация: 1578
|
Re: Venetian Snares
На сегодняшний день Аарон Фанк (то бишь Venetian Snares) – самое представительное на breakcore-сцене лицо. Да, собственно, несколько лет назад эту сцену он и создал, поддтянув за собой тысячи молодых энтузиастов, желавших делать нечто безбашенное и не ограничиваемое чем-либо.
В конце 90-х годов, когда сцена электронной музыки переживала некий упадок, в среде радикальной и экспериментальной музыки также происходили расколы. Электронный hardcore рвался на две неделимые части: быстрый шумящий андеграундный и медленный мелодичный коммерческий, присущий более голландским мюзик-мейкерам. Сцена «интеллектуальной музыки» терпела не меньшие внутренние расколы: развитие IDM, а в последствии и drill’n’bass, провоцировало музыку к переходу в новое, более жёсткое русло. У многих людей возникало неутолимое желание слышать нечто энергичное, насыщенное множеством элементов, скоростью и сложной структурой; голландский hardcore был для таких людей слишком медленным, андеграундный – слишком скучным, биты drum’n’bass – уж очень зацикленными, а IDM’у попросту не хватало энергетики. Таким образом, Аарон Фанк, слепив из желаний конченных фриков образец идеальной умной «долбежки», воплотил его в не менее психопатичной форме, нежели того могли ожидать поклонники сумасшествия. “Greg Hates Car Culture” – такое имя получила первая изданная пластинка Фанка – конечно, далеко не самая интеллектуальная, очень пропитанная звучанием староформатного hardcore. Но всё же – первый шаг на пути к «утопичной» музыки был сделан. Понятие drill’n’bass, коим именовалась впредь похожая музыка, стало постепенно терять свою актуальность и отходить в несколько другой план – к таким музыкантам, как Squarepusher и The Flashbulb. Термин breakcore, введенный самим же Аароном Фанком, наиболее точно отражал концепцию жанра – первая часть слова (“break”) характеризовала собой биты – переломанные напрочь, заедающие и экспериментальные, вторая (“core”) – как и в большинстве подобных случаев указывала на то, что в музыке ставится веский акцент на жёсткость. Альбом за альбомом, винил за винилом, Venetian Snares начал приобретать народную любовь и популярность в определенных кругах. «Fuck America, Fuck Canada», «Song about my cats», «Shitfuckers» и многие другие работы Фанка не давали покоя брейккор-танцполам, на которых, впрочем, спокойные люди собирались редко. Музыка Фанка была одновременно осмысленна, закручена и сложна, но в то же время идиотична и абсурдна, что, впрочем, было только плюсом – как известно, чем что-то звучит странней, тем больше этому уделяется внимания со стороны публики, особенно молодой. В 2001-м Аарон выпускает зверский breakcore/noise альбом совместно с музыкантом Speedranch. Причём удивительным остаётся тот факт, что совместность альбома не требовала живого присутствия двух продюсеров в какой-либо звукозаписывающей студии – всё делалось исключительно онлайн - при помощи ICQ. Альбом был выпущен на передовом лейбле экспериментальной музыки Майка Парадиса Planet Mu, что позже стало традицией для Венецианского Барабанщика. Кстати, об имени «Венецианского Барабанщика»: в одном из интервью его однажды спросили, реальна ли его настоящая фамилия Фанк, на что он совершенно серьезно ответил «Моя семья сделала сокращение от фамилли Фанкоделик, когда она иммигрировала с Сатурна». По поводу же своего основного псевдонима Аарон всегда отшучивался тем, что просто любит абсурд сам по себе. Кстати, я говорю об «основном псевдониме» не просто так – у Аарона был не один никнейм, под которыми он выпускал свою музыку: Senetian Vnares, Snares Man, Ventriloquist snakes – всё тот же здравый абсурд :) Вместе с музыкой Фанка и других значимых двигателей breakcore-механизма (такими как Sickboy, Enduser, Shitmat) начинает создаваться некая концепция breakcore: музыка, конструируемая в этом стиле, представляет собой салат, в который добавляется всё, что попадается под руку; нет, даже это не совсем точное описание. В этом салате не существует определенного вкуса и конкретного набора ингредиентов – каждый повар в праве добавить в него что-то своё – добавить много своего и желательно раскромсать всё на такие мелкие кусочки, что нельзя будет понять, из чего вообще первоначально делался этот салат. Breakcore – это одновременно и самый сложный, и самый лёгкий в написании стиль музыки – смотря, как к нему подходить: даже наисложнейшие математические структуры может компенсировать тот факт, что вас никто ничем не ограничивает: в вашем же праве решать, нужен ли вашему салату шум или же вы обойдетесь лишь зубодробительными битами и глитчевым заеданием. Своими достижениями Фанк лишь доказывает бесконечную растяжимость breakcore, как музыкального жанра. В него можно вкраплять всё, что угодно: от джаза и рок-музыки до грайндкора и нойза. В 2003-м Аарон Фанк выпустил bastard-pop-альбом «Chocolate Wheelchair», в котором он прекрасно продемонстрировал, как можно сочетать регги и нарезки из рок-музыки с breakcore. В том же году совместно со своей девушкой Hecate Аарон выпускает на Hymen Records альбом «Nymphomatriarch», прославившийся тем, что в качестве звуковой подложки были использованы семплы, записанные во время их секса – кое-где послужившие хором, кое-где ритмом, а кое-где, может, чем и другим. В 2004-м Venetian Snares поражает невероятно-красивым альбомом «Huge Chrome Cylinder Box Unfolding», где резко-шуршащие глитчевые звуки переплетаются воедино с красочной мелодикой, вкупе образую футуристично-меланхоличную атмосферу. На EP «Infolepsy» лично я открыл для себя самую удачную работу с семплами из фильмов – композиция «Where’s Bill?» поразила прекрасной совместимостью воплей Умы Турман из фильма «Kill Bill» с мчащимися на сотнях ударов в минуту битах, словно эти звуки первоначально вместе и создавались – специально друг для друга. В начале 2005-го на Sublight Records выходит speedcore-альбом «Winnipeg Is A Frozen Shithole», на котором все работы Аарона посвящены его родному штату Виннипег: «Winnipeg Is Fucking Over», «Winnipeg Is A Dogshit Dildo», «Die Winnipeg Die Die Die Fuckers Die» и т.д. «Rossz Csillag Alatt Született» - та работа Аарона, которая не смогла не задеть даже самого отдаленного от breakcore человека – такие симфонические инструменты, как скрипка, виолончель и арфа, сопутствуют битам на протяжении всей длины пластинки. Майский и сентябрьский релизы Фанка 2006-го года: «Cavalcade Of Glee And Dadaist Happy Hardcore Pom Poms» и «Hopspitality» - на настоящий момент финальная стадия его творческого пути. Наивысшая структура, безмерная многослойность, насыщенность самыми микроскопическими музыкальными событиями – всё это выделяет Фанка среди прочих продюсеров подобного жанра. Он ударился в мелодику – все его работы с этих двух альбомов пронизаны от и до чем-то красочным, задумчивым и тоскливым; где-то солнечным и ярким, а где-то отдаленно-космическим и непостижимым. Venetian Snares не выпускает один альбом в четыре года. Порой у него выходит чуть ли не наоборот - четыре альбома в один год. Несомненно, в данном случае это правильный подход. Не стоит прикрываться пафосом сложности студийных работ, кручения ручек и управления секвенсором – электронная музыка была, есть и будет проще в своих реализациях, нежели живая. Но лёгкость создания – далеко не показатель плохих результатов и малого интереса к работе. Видимо, Фанк это понимает и потому продолжает выпускать свои альбомы дальше, идя по кривой линии своего сложного творческого пути, нагромождая всё больше и больше слоев в своих работах, усложняя ритм-секции и постепенно превращая то, что он делает в новую академическую музыку.© |
09.06.2008, 14:05 | #52 |
RLRLRR
LRLRLL Репутация: 986
|
Ответ: Venetian Snares
2008 - Detrimentalist
1. Gentleman 2. Koonut-Kaliffee 3. Sajtban 4. Kyokushin 5. Eurocore MVP 6. Poo Yourself Jason 7. Circle Pit 8. Flashforward 9. Bebikukorica Nigiri 10. Miss Balaton |
10 пользователя(ей) сказали спасибо: | BiteError (09.06.2008), Bjol (23.09.2009), Bongzilla (09.06.2008), borvan (05.10.2010), drowse (27.05.2019), gloomy_f (09.06.2008), miguel (09.06.2008), Nextdoorscream (04.09.2009), АЛЕКСЕЙ Т (10.07.2010), Суперковен (13.06.2011) |
16.07.2008, 19:07 | #60 |
vinyl 12"
Репутация: 564
|
Re: Venetian Snares
2008 уже на 80 % так точно АйДиЭмовый. Чувствуется влияние на творчества дядьки Джэймса. Во вобщем весьма задорно - бит как из брансбойта, достаточно оригинальная мелодика (но всё тут же вспоминается АТ). Мне понравился - качественный релиз. (Сегодня 2 раза в плеере прослушал).
А Виннипег, да, крезищитгабба, но всё равно слаще олдскула нифига нет. |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Venetian Snares (CA) @ Gogolfest 22.09.12 | Nook | Events Archive | 24 | 28.09.2012 21:06 |
Gabrieli Consort & Players - A Venetian Coronation 1595 | Mass. | Compilations | 2 | 14.06.2009 08:59 |
|
|
Текущее время: 20:55. Часовой пояс GMT +3.
|
|||