www.neformat.com.ua


Новости Статьи Рецензии Ивенты Форум Facebook Telegram Twitter YouTube Instagram Mixcloud SoundCloud
Переключить в мобильный режим
Вернуться   Форум www.neformat.com.ua > Music > Electronic > Hardcore Techno

Hardcore Techno Список групп раздела | speedcore, terrorcore, breakcore, digital hardcore, gabber, power noise, etc.

Метки: breakcore, electronic, hardcore techno, idm, speedcore
Ответ
Опции темы Поиск в этой теме
Непрочитано 02.01.2007, 04:04   #1
lossless
+/- Информация
Репутация: 5
Канада Venetian Snares

Venetian Snares


Пожалуй, самый известный брейккорщик на нашей планете, один из моих любимых музыкантов, пишущих музыку в этом стиле, поэтому начну я именно с него.
Итак, Эрон Фанк (Aaron Funk), он же VENETIAN SNARES - уроженец Канады, талантливый музыкант, каждым своим релизом демонстрирующий многообразие брейккора. Первый релиз датируется 1997 годом, и с тех пор ежегодная прибавка к послужному списку составляет в среднем по 4-5 пластинок. Кстати, коллекционирование его релизов может превратиться в захватывающее занятие, ибо их масса (полная дискография - http://www.discogs.com/artist/Venetian+Snares).
Эрон, как и многие его коллеги-брейккорщики, в молодости увлекался панк-роком, играл в панк-группах, что и оставило свой отпечаток на его творчестве - его музыка по-настоящему агрессивна.
Первое, что бросается в глаза (точнее в уши) после прослушивания определенного релиза - это его цельность, монолитность, все треки подчиняются единому стилю. И в тоже время, каждый CD, LP или EP - это единственная в своем роде и неповторимая работа. Эрон Фанк действительно прилагает максимум усилий к тому, чтобы каждая пластинка не была похожа на предыдущие, и это больше всего ошеломляет в его творчестве - разница в стилях между релизами - напичканный габбером "Winnipeg Is A Frozen Shithole", дрилловый "Rossz Csillag Allat Szuletett" с красивыми оркестровыми партиями, спидкор/нойзовый коллаб со Speedranch, лиричный "Cavalcade Of Glee And Dadaist Happy Hardcore Pom Poms" и т.д.
Лады, чета разбазарился я не на шутку, пора бы закругляться. Если появится интерес к сабжу - на инфосторе, думаю, найдется десяток релизов, при первой же возможности дополню этот список. Для тех, кому удобнее качать с зарубежа - юзайте поиск на ннм.ру

Энозер био бай Бонгзила!

На сегодняшний день Аарон Фанк (то бишь Venetian Snares) – самое представительное на breakcore-сцене лицо. Да, собственно, несколько лет назад эту сцену он и создал, поддтянув за собой тысячи молодых энтузиастов, желавших делать нечто безбашенное и не ограничиваемое чем-либо.

В конце 90-х годов, когда сцена электронной музыки переживала некий упадок, в среде радикальной и экспериментальной музыки также происходили расколы. Электронный hardcore рвался на две неделимые части: быстрый шумящий андеграундный и медленный мелодичный коммерческий, присущий более голландским мюзик-мейкерам. Сцена «интеллектуальной музыки» терпела не меньшие внутренние расколы: развитие IDM, а в последствии и drill’n’bass, провоцировало музыку к переходу в новое, более жёсткое русло. У многих людей возникало неутолимое желание слышать нечто энергичное, насыщенное множеством элементов, скоростью и сложной структурой; голландский hardcore был для таких людей слишком медленным, андеграундный – слишком скучным, биты drum’n’bass – уж очень зацикленными, а IDM’у попросту не хватало энергетики.

Таким образом, Аарон Фанк, слепив из желаний конченных фриков образец идеальной умной «долбежки», воплотил его в не менее психопатичной форме, нежели того могли ожидать поклонники сумасшествия. “Greg Hates Car Culture” – такое имя получила первая изданная пластинка Фанка – конечно, далеко не самая интеллектуальная, очень пропитанная звучанием староформатного hardcore. Но всё же – первый шаг на пути к «утопичной» музыки был сделан.

Понятие drill’n’bass, коим именовалась впредь похожая музыка, стало постепенно терять свою актуальность и отходить в несколько другой план – к таким музыкантам, как Squarepusher и The Flashbulb. Термин breakcore, введенный самим же Аароном Фанком, наиболее точно отражал концепцию жанра – первая часть слова (“break”) характеризовала собой биты – переломанные напрочь, заедающие и экспериментальные, вторая (“core”) – как и в большинстве подобных случаев указывала на то, что в музыке ставится веский акцент на жёсткость.

Альбом за альбомом, винил за винилом, Venetian Snares начал приобретать народную любовь и популярность в определенных кругах. «Fuck America, Fuck Canada», «Song about my cats», «Shitfuckers» и многие другие работы Фанка не давали покоя брейккор-танцполам, на которых, впрочем, спокойные люди собирались редко. Музыка Фанка была одновременно осмысленна, закручена и сложна, но в то же время идиотична и абсурдна, что, впрочем, было только плюсом – как известно, чем что-то звучит странней, тем больше этому уделяется внимания со стороны публики, особенно молодой.

В 2001-м Аарон выпускает зверский breakcore/noise альбом совместно с музыкантом Speedranch. Причём удивительным остаётся тот факт, что совместность альбома не требовала живого присутствия двух продюсеров в какой-либо звукозаписывающей студии – всё делалось исключительно онлайн - при помощи ICQ. Альбом был выпущен на передовом лейбле экспериментальной музыки Майка Парадиса Planet Mu, что позже стало традицией для Венецианского Барабанщика.

Кстати, об имени «Венецианского Барабанщика»: в одном из интервью его однажды спросили, реальна ли его настоящая фамилия Фанк, на что он совершенно серьезно ответил «Моя семья сделала сокращение от фамилли Фанкоделик, когда она иммигрировала с Сатурна». По поводу же своего основного псевдонима Аарон всегда отшучивался тем, что просто любит абсурд сам по себе. Кстати, я говорю об «основном псевдониме» не просто так – у Аарона был не один никнейм, под которыми он выпускал свою музыку: Senetian Vnares, Snares Man, Ventriloquist snakes – всё тот же здравый абсурд :)

Вместе с музыкой Фанка и других значимых двигателей breakcore-механизма (такими как Sickboy, Enduser, Shitmat) начинает создаваться некая концепция breakcore: музыка, конструируемая в этом стиле, представляет собой салат, в который добавляется всё, что попадается под руку; нет, даже это не совсем точное описание. В этом салате не существует определенного вкуса и конкретного набора ингредиентов – каждый повар в праве добавить в него что-то своё – добавить много своего и желательно раскромсать всё на такие мелкие кусочки, что нельзя будет понять, из чего вообще первоначально делался этот салат. Breakcore – это одновременно и самый сложный, и самый лёгкий в написании стиль музыки – смотря, как к нему подходить: даже наисложнейшие математические структуры может компенсировать тот факт, что вас никто ничем не ограничивает: в вашем же праве решать, нужен ли вашему салату шум или же вы обойдетесь лишь зубодробительными битами и глитчевым заеданием.

Своими достижениями Фанк лишь доказывает бесконечную растяжимость breakcore, как музыкального жанра. В него можно вкраплять всё, что угодно: от джаза и рок-музыки до грайндкора и нойза. В 2003-м Аарон Фанк выпустил bastard-pop-альбом «Chocolate Wheelchair», в котором он прекрасно продемонстрировал, как можно сочетать регги и нарезки из рок-музыки с breakcore. В том же году совместно со своей девушкой Hecate Аарон выпускает на Hymen Records альбом «Nymphomatriarch», прославившийся тем, что в качестве звуковой подложки были использованы семплы, записанные во время их секса – кое-где послужившие хором, кое-где ритмом, а кое-где, может, чем и другим. В 2004-м Venetian Snares поражает невероятно-красивым альбомом «Huge Chrome Cylinder Box Unfolding», где резко-шуршащие глитчевые звуки переплетаются воедино с красочной мелодикой, вкупе образую футуристично-меланхоличную атмосферу. На EP «Infolepsy» лично я открыл для себя самую удачную работу с семплами из фильмов – композиция «Where’s Bill?» поразила прекрасной совместимостью воплей Умы Турман из фильма «Kill Bill» с мчащимися на сотнях ударов в минуту битах, словно эти звуки первоначально вместе и создавались – специально друг для друга. В начале 2005-го на Sublight Records выходит speedcore-альбом «Winnipeg Is A Frozen Shithole», на котором все работы Аарона посвящены его родному штату Виннипег: «Winnipeg Is Fucking Over», «Winnipeg Is A Dogshit Dildo», «Die Winnipeg Die Die Die Fuckers Die» и т.д. «Rossz Csillag Alatt Született» - та работа Аарона, которая не смогла не задеть даже самого отдаленного от breakcore человека – такие симфонические инструменты, как скрипка, виолончель и арфа, сопутствуют битам на протяжении всей длины пластинки.

Майский и сентябрьский релизы Фанка 2006-го года: «Cavalcade Of Glee And Dadaist Happy Hardcore Pom Poms» и «Hopspitality» - на настоящий момент финальная стадия его творческого пути. Наивысшая структура, безмерная многослойность, насыщенность самыми микроскопическими музыкальными событиями – всё это выделяет Фанка среди прочих продюсеров подобного жанра. Он ударился в мелодику – все его работы с этих двух альбомов пронизаны от и до чем-то красочным, задумчивым и тоскливым; где-то солнечным и ярким, а где-то отдаленно-космическим и непостижимым.

Venetian Snares не выпускает один альбом в четыре года. Порой у него выходит чуть ли не наоборот - четыре альбома в один год. Несомненно, в данном случае это правильный подход. Не стоит прикрываться пафосом сложности студийных работ, кручения ручек и управления секвенсором – электронная музыка была, есть и будет проще в своих реализациях, нежели живая. Но лёгкость создания – далеко не показатель плохих результатов и малого интереса к работе. Видимо, Фанк это понимает и потому продолжает выпускать свои альбомы дальше, идя по кривой линии своего сложного творческого пути, нагромождая всё больше и больше слоев в своих работах, усложняя ритм-секции и постепенно превращая то, что он делает в новую академическую музыку.©
[свернуть]

Дискография:

1999 - Greg Hates Car Culture
1999 - Venetian Snares / Stunt Rock - Fuck Canada // Fuck America
2000 - printf("shiver in eternal darkness/n");
2000 - Salt
2000 - 7.sevens.med
2001 - Defluxion
2001 - Snares Man! - Clearance Bin / Breakbeat Malaria
2001 - Venetian Snares + Speedranch - Making Orange Things
2001 - Shitfuckers!!!
2001 - Songs About My Cats
2001 - Venetian Snares / Cex - The Connected Series #2
2001 - Doll Doll Doll
2002 - Higgins Ultra Low Track Glue Funk Hits 1972-2006
2002 - 2370894
2002 - A Giant Alien Force More Violent & Sick Than Anything You Can Imagine
2002 - Winter in the Belly of a Snake
2003 - Find Candace
2003 - Badminton
2003 - Nymphomatriarch - Nymphomatriarch
2003 - Einstein-Rosen Bridge
2003 - The Chocolate Wheelchair Album
2003 - Venetian Snares / Phantomsmasher - Podsjfkj Pojid Poa
2004 - Moonglow / This Bitter Earth
2004 - Doormouse / Venetian Snares - Skelechairs
2004 - Horse and Goat
2004 - Huge Chrome Cylinder Box Unfolding
2004 - Infolepsy
2005 - Winnipeg Is a Frozen Shithole
2005 - Rossz Csillag Alatt Szuletett
2005 - Meathole
2006 - 4 Adaptations of Rossz Csillag Alatt Szuletett (Bong-Ra remixes)
2006 - Last Step - Bhavani
2006 - Cavalcade of Glee and Dadaist Happy Hardcore Pom Poms
2006 - Hospitality

2007 - Pink + Green


ifolder
[свернуть]

2007 - Last Step - Last Step
2007 - Snares - Sabbath Dubs

2007 - My Downfall (Original Soundtrack)


sendspace
[свернуть]

2008 - Detrimentalist


скрытый контент Нажмите на кнопку "Спасибо", чтобы увидеть ссылку (нужна регистрация)
Возможно, потребуется перезагрузка страницы.
[свернуть]

2008 - Miss Balaton
2008 - Last Step - 1961
[свернуть]




Последний раз редактировалось antimatter; 18.03.2010 в 21:26.
Brutallo вне форума   Ответить с цитированием
70 пользователя(ей) сказали спасибо:
Непрочитано 19.09.2007, 03:43   #31
mp3 96 kbps
+/- Информация
Репутация: 2
Re: Venetian Snares

Фанк меня разрывал прошлой зимой,потом я надолго забил.Теперь..наверное,скоро вернусь)
3n701u01,
согласен насчет моска...)
JO Sunset вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 10.10.2007, 14:48   #32
Banned
+/- Информация
Репутация: 430
Re: Venetian Snares

охуенный релиз. в основном потрясвющий инструментал/эмбиент, но в самые интересные моменты срывающийся на idm:
lok вне форума   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали спасибо:
АЛЕКСЕЙ Т (25.07.2010), олег в. (10.10.2007)
Непрочитано 10.10.2007, 15:40   #33
i'm a scatman!
+/- Информация
Репутация: 1462
Re: Venetian Snares

аховий альбом сподобався куди більше за пінк ен грін...

не сказав би що там восновному ембіент... дуже багато брейкору там.
нагадує, доречі, Rossz Csillag Allat Szuletett. =)

п.с. але, бля, шось багато драмових частин такі знайомі =/

Последний раз редактировалось олег в.; 10.10.2007 в 17:27.
олег в. вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 10.10.2007, 19:35   #34
mp3 128 kbps
+/- Информация
Репутация: 1
Re: Venetian Snares

заслушал до дыр...да и не все альбомы ещо(
мозги сломаны....
этот мир иллюзия,которую создал Аарон
хочу Аарона каждый день
Larry_Laffer вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 10.10.2007, 19:40   #35
Banned
+/- Информация
Репутация: 430
Re: Venetian Snares

Цитата:
Сообщение от OiBoy
не сказав би що там восновному ембіент... дуже багато брейкору там.
нагадує, доречі, Rossz Csillag Allat Szuletett. =)

п.с. але, бля, шось багато драмових частин такі знайомі =/
знаешь мне как оно показалось. что альбом этот сделан как. отдельно написана инструментальная часть, а потом уже сведена с отфонарной брейковой, а не задумано как одно целое сразу. а на счет знакомого согласен на все 100
lok вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 16.10.2007, 19:46   #36
я каждый день
+/- Информация
Репутация: 47
Re: Venetian Snares

последний альбом пиздец
gooch вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 17.10.2007, 00:59   #37
quiero hablarte
+/- Информация
Репутация: 47
Re: Venetian Snares

Только самого брейккора в нем маловато.
miguel вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 17.10.2007, 20:56   #38
vinyl 7"
+/- Информация
Репутация: 872
Re: Venetian Snares

Отличный проект! Мне очень нравится!
Mass. вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 17.10.2007, 22:28   #39
mp3 320 kbps
+/- Информация
Репутация: 3
Re: Venetian Snares

Виннипег... - просто убийственная штука))))) вообще чувак оч крутой))0 у меня есть клип какой-то жаль без названия( но там типо конец света..))) классный оч)))
Вечисос вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 01.11.2007, 12:54   #40
MCD
+/- Информация
Репутация: 76
Re: Venetian Snares

Szamar Madar называется, и он кажца не про конец ,а про начало, если я не ошибаюсь
Asimov вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 01.11.2007, 13:49   #41
digipack
+/- Информация
Репутация: 273
Re: Venetian Snares

Да, про начало. Хороший клип. Только я не сильно понял прикола, когда по среди клипа выскакивает типа загрузка компа) И такой нойз потом ипанутый) А вообще проектит заипись. Есть вся дискография. :)
redneck вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 29.11.2007, 17:34   #42
lossless
+/- Информация
Репутация: 5
Re: Venetian Snares

Цитата:
Сообщение от lok Посмотреть сообщение
знаешь мне как оно показалось. что альбом этот сделан как. отдельно написана инструментальная часть, а потом уже сведена с отфонарной брейковой, а не задумано как одно целое сразу. а на счет знакомого согласен на все 100
согласен, местами брейки не вяжутся, да и Эрон тут их более мягкими сделал, как по мне. Так что брейккора на последнем альбоме не густо, скорее витает призрак былой брейккоровой мощи. Но альбом очень красивый и достойный.
Brutallo вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 07.12.2007, 03:33   #43
mp3 96 kbps
+/- Информация
Репутация: 1
Re: Venetian Snares

Для меня вообще VS стали открытием в этом году!!! от "let the dog out!" просто башня пополам, ребятки действительно крутыыыы.... блин жалко, старый електромьюзик уже не пашет - я б себе ещё чё нить ихнего качнула, а то на новом електромьюзике нима...((
shtorkina вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 07.12.2007, 03:42   #44
Антоша Мастодоша
+/- Информация
Репутация: 59
Re: Venetian Snares

Цитата:
Сообщение от shtorkina Посмотреть сообщение
Для меня вообще VS стали открытием в этом году!!! от "let the dog out!" просто башня пополам, ребятки действительно крутыыыы.... блин жалко, старый електромьюзик уже не пашет - я б себе ещё чё нить ихнего качнула, а то на новом електромьюзике нима...((
VS это псевдоним канадского исполнителя и продюсера электронной музыки Аарона Фанка
Это я к тому, что VS проект, состоящий из одного человека.
Padlevi4 вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 07.12.2007, 03:57   #45
mp3 96 kbps
+/- Информация
Репутация: 1
Re: Venetian Snares

NormaBoy, маладец , садись 5 ))) знаю, что там патлатый чудик есть, а вот кто ещё там есть не интересовалась, спасибо что просветил...
shtorkina вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 09.12.2007, 18:56   #46
lossless
+/- Информация
Репутация: 5
Re: Venetian Snares

Цитата:
Сообщение от shtorkina Посмотреть сообщение
Для меня вообще VS стали открытием в этом году!!! от "let the dog out!" просто башня пополам, ребятки действительно крутыыыы.... блин жалко, старый електромьюзик уже не пашет - я б себе ещё чё нить ихнего качнула, а то на новом електромьюзике нима...((
Это к Larry_Laffer - он все релизы VS постит на globaltrash.com.ua (сам видел, еще и у нас зеркалит).
Brutallo вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 10.12.2007, 05:09   #47
lossless
+/- Информация
Репутация: 1
Re: Venetian Snares

Цитата:
Сообщение от Brutallo Посмотреть сообщение
И еще одно, под псевдо Snares Man! Эрон наваял ох2енный раггакор, так что кому нравятся регги-напевы, тож советую чекнуть.
Де-де-де це можна зкачати?!??))))
Slayer Van Danzig вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 24.01.2008, 12:54   #48
free jazz improvisation
+/- Информация
Репутация: 1578
Re: Venetian Snares

На сегодняшний день Аарон Фанк (то бишь Venetian Snares) – самое представительное на breakcore-сцене лицо. Да, собственно, несколько лет назад эту сцену он и создал, поддтянув за собой тысячи молодых энтузиастов, желавших делать нечто безбашенное и не ограничиваемое чем-либо.

В конце 90-х годов, когда сцена электронной музыки переживала некий упадок, в среде радикальной и экспериментальной музыки также происходили расколы. Электронный hardcore рвался на две неделимые части: быстрый шумящий андеграундный и медленный мелодичный коммерческий, присущий более голландским мюзик-мейкерам. Сцена «интеллектуальной музыки» терпела не меньшие внутренние расколы: развитие IDM, а в последствии и drill’n’bass, провоцировало музыку к переходу в новое, более жёсткое русло. У многих людей возникало неутолимое желание слышать нечто энергичное, насыщенное множеством элементов, скоростью и сложной структурой; голландский hardcore был для таких людей слишком медленным, андеграундный – слишком скучным, биты drum’n’bass – уж очень зацикленными, а IDM’у попросту не хватало энергетики.

Таким образом, Аарон Фанк, слепив из желаний конченных фриков образец идеальной умной «долбежки», воплотил его в не менее психопатичной форме, нежели того могли ожидать поклонники сумасшествия. “Greg Hates Car Culture” – такое имя получила первая изданная пластинка Фанка – конечно, далеко не самая интеллектуальная, очень пропитанная звучанием староформатного hardcore. Но всё же – первый шаг на пути к «утопичной» музыки был сделан.

Понятие drill’n’bass, коим именовалась впредь похожая музыка, стало постепенно терять свою актуальность и отходить в несколько другой план – к таким музыкантам, как Squarepusher и The Flashbulb. Термин breakcore, введенный самим же Аароном Фанком, наиболее точно отражал концепцию жанра – первая часть слова (“break”) характеризовала собой биты – переломанные напрочь, заедающие и экспериментальные, вторая (“core”) – как и в большинстве подобных случаев указывала на то, что в музыке ставится веский акцент на жёсткость.

Альбом за альбомом, винил за винилом, Venetian Snares начал приобретать народную любовь и популярность в определенных кругах. «Fuck America, Fuck Canada», «Song about my cats», «Shitfuckers» и многие другие работы Фанка не давали покоя брейккор-танцполам, на которых, впрочем, спокойные люди собирались редко. Музыка Фанка была одновременно осмысленна, закручена и сложна, но в то же время идиотична и абсурдна, что, впрочем, было только плюсом – как известно, чем что-то звучит странней, тем больше этому уделяется внимания со стороны публики, особенно молодой.

В 2001-м Аарон выпускает зверский breakcore/noise альбом совместно с музыкантом Speedranch. Причём удивительным остаётся тот факт, что совместность альбома не требовала живого присутствия двух продюсеров в какой-либо звукозаписывающей студии – всё делалось исключительно онлайн - при помощи ICQ. Альбом был выпущен на передовом лейбле экспериментальной музыки Майка Парадиса Planet Mu, что позже стало традицией для Венецианского Барабанщика.

Кстати, об имени «Венецианского Барабанщика»: в одном из интервью его однажды спросили, реальна ли его настоящая фамилия Фанк, на что он совершенно серьезно ответил «Моя семья сделала сокращение от фамилли Фанкоделик, когда она иммигрировала с Сатурна». По поводу же своего основного псевдонима Аарон всегда отшучивался тем, что просто любит абсурд сам по себе. Кстати, я говорю об «основном псевдониме» не просто так – у Аарона был не один никнейм, под которыми он выпускал свою музыку: Senetian Vnares, Snares Man, Ventriloquist snakes – всё тот же здравый абсурд :)

Вместе с музыкой Фанка и других значимых двигателей breakcore-механизма (такими как Sickboy, Enduser, Shitmat) начинает создаваться некая концепция breakcore: музыка, конструируемая в этом стиле, представляет собой салат, в который добавляется всё, что попадается под руку; нет, даже это не совсем точное описание. В этом салате не существует определенного вкуса и конкретного набора ингредиентов – каждый повар в праве добавить в него что-то своё – добавить много своего и желательно раскромсать всё на такие мелкие кусочки, что нельзя будет понять, из чего вообще первоначально делался этот салат. Breakcore – это одновременно и самый сложный, и самый лёгкий в написании стиль музыки – смотря, как к нему подходить: даже наисложнейшие математические структуры может компенсировать тот факт, что вас никто ничем не ограничивает: в вашем же праве решать, нужен ли вашему салату шум или же вы обойдетесь лишь зубодробительными битами и глитчевым заеданием.



Своими достижениями Фанк лишь доказывает бесконечную растяжимость breakcore, как музыкального жанра. В него можно вкраплять всё, что угодно: от джаза и рок-музыки до грайндкора и нойза. В 2003-м Аарон Фанк выпустил bastard-pop-альбом «Chocolate Wheelchair», в котором он прекрасно продемонстрировал, как можно сочетать регги и нарезки из рок-музыки с breakcore. В том же году совместно со своей девушкой Hecate Аарон выпускает на Hymen Records альбом «Nymphomatriarch», прославившийся тем, что в качестве звуковой подложки были использованы семплы, записанные во время их секса – кое-где послужившие хором, кое-где ритмом, а кое-где, может, чем и другим. В 2004-м Venetian Snares поражает невероятно-красивым альбомом «Huge Chrome Cylinder Box Unfolding», где резко-шуршащие глитчевые звуки переплетаются воедино с красочной мелодикой, вкупе образую футуристично-меланхоличную атмосферу. На EP «Infolepsy» лично я открыл для себя самую удачную работу с семплами из фильмов – композиция «Where’s Bill?» поразила прекрасной совместимостью воплей Умы Турман из фильма «Kill Bill» с мчащимися на сотнях ударов в минуту битах, словно эти звуки первоначально вместе и создавались – специально друг для друга. В начале 2005-го на Sublight Records выходит speedcore-альбом «Winnipeg Is A Frozen Shithole», на котором все работы Аарона посвящены его родному штату Виннипег: «Winnipeg Is Fucking Over», «Winnipeg Is A Dogshit Dildo», «Die Winnipeg Die Die Die Fuckers Die» и т.д. «Rossz Csillag Alatt Született» - та работа Аарона, которая не смогла не задеть даже самого отдаленного от breakcore человека – такие симфонические инструменты, как скрипка, виолончель и арфа, сопутствуют битам на протяжении всей длины пластинки.

Майский и сентябрьский релизы Фанка 2006-го года: «Cavalcade Of Glee And Dadaist Happy Hardcore Pom Poms» и «Hopspitality» - на настоящий момент финальная стадия его творческого пути. Наивысшая структура, безмерная многослойность, насыщенность самыми микроскопическими музыкальными событиями – всё это выделяет Фанка среди прочих продюсеров подобного жанра. Он ударился в мелодику – все его работы с этих двух альбомов пронизаны от и до чем-то красочным, задумчивым и тоскливым; где-то солнечным и ярким, а где-то отдаленно-космическим и непостижимым.

Venetian Snares не выпускает один альбом в четыре года. Порой у него выходит чуть ли не наоборот - четыре альбома в один год. Несомненно, в данном случае это правильный подход. Не стоит прикрываться пафосом сложности студийных работ, кручения ручек и управления секвенсором – электронная музыка была, есть и будет проще в своих реализациях, нежели живая. Но лёгкость создания – далеко не показатель плохих результатов и малого интереса к работе. Видимо, Фанк это понимает и потому продолжает выпускать свои альбомы дальше, идя по кривой линии своего сложного творческого пути, нагромождая всё больше и больше слоев в своих работах, усложняя ритм-секции и постепенно превращая то, что он делает в новую академическую музыку.©
Bongzilla вне форума   Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали спасибо:
lok (24.01.2008), Вовкась (17.05.2015), Остап (31.01.2008)
Непрочитано 24.01.2008, 20:55   #49
mp3 256 kbps
+/- Информация
Репутация: 0
Re: Venetian Snares

мне 2005го альбомы понад усе нравятся
aftermath вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 30.01.2008, 15:23   #50
mp3 128 kbps
+/- Информация
Репутация: 1
Re: Venetian Snares

Пишите в пм кому что надо, выложу на обменники)
Larry_Laffer вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 31.01.2008, 10:53   #51
mp3 128 kbps
+/- Информация
Репутация: 5
Re: Venetian Snares

Гений! Особенно нравятся альбомы где он миксует, если так можно выразится, классическую музыку с брейкором. Очень оригинально. По больше бы таких альбомов.
Барон фон Клюгенау вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 09.06.2008, 14:05   #52
RLRLRR
LRLRLL
+/- Информация
Репутация: 986
Ответ: Venetian Snares

2008 - Detrimentalist



1. Gentleman
2. Koonut-Kaliffee
3. Sajtban
4. Kyokushin
5. Eurocore MVP
6. Poo Yourself Jason
7. Circle Pit
8. Flashforward
9. Bebikukorica Nigiri
10. Miss Balaton

скрытый контент Нажмите на кнопку "Спасибо", чтобы увидеть ссылку (нужна регистрация)
Возможно, потребуется перезагрузка страницы.
Лорд Призрак вне форума   Ответить с цитированием
10 пользователя(ей) сказали спасибо:
BiteError (09.06.2008), Bjol (23.09.2009), Bongzilla (09.06.2008), borvan (05.10.2010), drowse (27.05.2019), gloomy_f (09.06.2008), miguel (09.06.2008), Nextdoorscream (04.09.2009), АЛЕКСЕЙ Т (10.07.2010), Суперковен (13.06.2011)
Непрочитано 09.06.2008, 14:11   #53
~MilkDrunk~
+/- Информация
Репутация: 215
Ответ: Venetian Snares

Теперь тема приняла нормлаьный вид, усем читать!
Soulbitch вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 09.06.2008, 14:16   #54
я каждый день
+/- Информация
Репутация: 47
Ответ: Venetian Snares

новый альбом - шедевр кстати
gooch вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 09.06.2008, 14:16   #55
Banned
+/- Информация
Репутация: 430
Ответ: Venetian Snares

хороший последний альбом
lok вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 09.06.2008, 14:17   #56
~MilkDrunk~
+/- Информация
Репутация: 215
Ответ: Venetian Snares

качаю качаю, щас буду ценить!

это был эпичный пост 1111
Soulbitch вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 09.06.2008, 14:22   #57
RLRLRR
LRLRLL
+/- Информация
Репутация: 986
Ответ: Venetian Snares

альбом пиздат, ага
Лорд Призрак вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 19.06.2008, 19:27   #58
quiero hablarte
+/- Информация
Репутация: 47
Ответ: Venetian Snares

THIS MUTHAFUCKAZ WANNA SEE MY DOGZ DIE
miguel вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 16.07.2008, 12:45   #59
mp3 56 kbps
+/- Информация
Репутация: 0
Re: Venetian Snares

2008 Альбом крутой ...........послушайте ранние реализы самые первые ...... вот там вообще мозг съедает ....
Szerencsbtlen404 вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 16.07.2008, 19:07   #60
vinyl 12"
+/- Информация
Репутация: 564
Re: Venetian Snares

2008 уже на 80 % так точно АйДиЭмовый. Чувствуется влияние на творчества дядьки Джэймса. Во вобщем весьма задорно - бит как из брансбойта, достаточно оригинальная мелодика (но всё тут же вспоминается АТ). Мне понравился - качественный релиз. (Сегодня 2 раза в плеере прослушал).
А Виннипег, да, крезищитгабба, но всё равно слаще олдскула нифига нет.
SoN вне форума   Ответить с цитированием
Ответ
Форум www.neformat.com.ua > Music > Electronic > Hardcore Techno

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Venetian Snares (CA) @ Gogolfest 22.09.12 Nook Events Archive 24 28.09.2012 21:06
Gabrieli Consort & Players - A Venetian Coronation 1595 Mass. Compilations 2 14.06.2009 08:59

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


   
 
Текущее время: 12:57. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc.
Перевод: zCarot
НовостиСтатьиРецензии
ИвентыКонтактыФорум


Facebook Telegram Twitter YouTube Instagram Mixcloud SoundCloud

Designed by LaBIZz
Все материалы, размещенные на этом сайте, распространяются на условиях
Creative Commons Attribution-Share Alike 3.0 License.


© 2004-2024 Neformat Ukraine