www.neformat.com.ua


Новости Статьи Рецензии Ивенты Форум Facebook Telegram Twitter YouTube Instagram Mixcloud SoundCloud
Переключить в мобильный режим
Вернуться   Форум www.neformat.com.ua > Music > Electronic > Hardcore Techno

Hardcore Techno Список групп раздела | speedcore, terrorcore, breakcore, digital hardcore, gabber, power noise, etc.

Метки: breakcore , drum'n'bass , electronic , glitch , hardcore techno , idm
Ответ
Опции темы Поиск в этой теме
Непрочитано 05.03.2007, 17:45   #1
vinyl 10"
+/- Информация
Репутация: 1052
США Hrvåtski / Hrvatski





"Кейт Фуллертон Уитмен (Hrvåtski) – американский теоретик, преподающий в университете Беркли, и саунд-продюссер, пишущий музыку с начала 90-х годов.

На него в равной степени повлиял эмбиент, краут-рок и IDM, стилистические принципы которых он вплавил в радикальный брейк-кор (в свое время Уитмен писал колонки для металлического журнала Guitar Player, и связь его электроники с тяжелыми направлениями рока очевидна).

Под псевдонимом Hrvatski он производит мощную, многоголосную и местами даже полифоническую музыку, которая издавалась на лейблах Planet Mu, Kranky и Carpark Records. Уитмен участвовал в фестивале «АбРаКаДаБрА» в 2004 г., на второй «Абракадабре» он выступает не только как музыкант, но и в качестве куратора программы."


ДИСКОГРАФИЯ:

As Hrvåtski


Swarm and Dither (Planet Mu, 2002)
скрытый контент Нажмите на кнопку "Спасибо", чтобы увидеть ссылку (нужна регистрация)
Возможно, потребуется перезагрузка страницы.

Рецензия

"Лэйбл Майка Парадианса не перестаёт радовать замечательными релизами. Planet Mu за последний год необычайно активизировался, и издал за столь небольшой промежуток более 40 CD и LP релизов. Последний альбом Hrvatski - Keith Fullerton Whitman - это своеобразная компиляция из как ранее издавшихся на виниле или на сборниках, так и unreleased треков с 1999 по 2002 год. Альбом также содержит несколько ремиксов. Среди них первый трек - “Vatstep dsp” (оригинально выходил на компиляции “We Are All Winners” (tigerbeat6 #meow-001)) - это ремикс на трек Kid606 “catstep/my kitten/catnap” (изначально вышел бонус-треком на альбоме Kid606 “Down With The Scene” (ipeac records #ipc-07)). Смешная композиция - Kid606 забацал текст своей песенки в Макинтош-программку “Vocalwriter” и «заставил» её всё это спеть, а в обработке Hrvatski это зазвучало ещё более экстравагантно. Второй трек - это, если верить буклету от CD (который имеет подробные аннотации к каждому треку), живая запись шума открывающейся двери одного из домов в Бостоне (как я понял, даже никак не редактированная) 1994-го года, которую Кейт Фуллертон записал на кассетный диктофон. Следующая композиция “Paint In Black” - это ремикс на песню Rolling Stones. Естественно, от Камней и Мика Джаггера там мало что осталось, если не сказать что почти ничего. Мало того, что Hrvatski ремикшировал до неузнаваемости песню, он ещё полностью перепел и переиграл эту композицию, используя при этом живые басс Fender и акустическую гитару Bentley. В результате получилось весьма оригинально и очень красиво. 4-й трек “2nd Zero Fidelity Mandible Investigation” был записан специально для компиляции “Trash III”, которая вышла на лейбле Trash Records в 1999-м году. Самый жёсткий трек альбома, настоящий digital-hardcore & break-core. Но тем не менее даже такое «мясо» в исполнении Hrvatski приобретает абсолютно другой оттенок, чем стандартный диджитал хардкор с того же DHR - трек разбавлен забавными вставочками и мелодиями. “EWC3” - пятый трек - начинается с хаотичной авангардной нарезки из сэмплированных гитар и прочих струнных инструментов, которая, постепенно приобретая структуру, переходит в ломанный бит и под конец трека в стрекочущий высокочастотный шум. Шестой трек “Re: When The Last Time You Were Violent?” тоже несколько хаотичен поначалу - он начинается опять-таки нарезкой, только на сей раз из всевозможных ломанных бочек, а продолжается dark-ambient атмосферой, разбавленной clicks & cuts IDM. Трек №7 “Marbles” укомплектован целым набором 8-ми битных мелодий а-ля звуки к игрушкам для приставки Dandy. Если учесть, что в треке по-прежнему используются также и всевозможные интеллигентные скоростные примочки, вместе это приобретает абсолютно неповторимое звучание. В общем - Hrvatski-style, без преувеличения. “Echoes” (track# - пианинный проигрыш, разгоняющийся к концу трека до такой степени, что пианино превращается чуть ли не в колокольчики… жёсткие гитарные рифы, открывающие 9-й трек “EWC4”, резко сменяются на спокойную и мелодичную тему, которую продолжает тоже довольно спокойный 10-й трек “Gemini”. 11-й трек “Anesthetise Thineself” записан практически полностью на живых инструментах. Кейт использовал в нём современную итальянскую гитару, кларнет и электронный орган. “Freie Zeit” - очень глубокий, атмосферный эмбиент с пульсирующими высокочастотными clicks & cuts. Трек “Carrot” имеет сольную гитарную мелодию, которая потом продолжается при drum’n’bass аккомпанименте. Завершает альбом 14-й трек “Tegenborg” - ремикс на одноименную композицию шведской psych-rock команды Trag Gras Och Stenar (деревья, трава и камни - типичный шведский природный ландшафт).
“Swarm & Dither” - это, прежде всего, эксперимент. На альбоме нет ни одного похожего трека, бесконечное множество самых разнообразнейших мелодий, шумов, кликов и ритмических коллабораций, возникающих ниоткуда и перетекающих в никуда создают неповторимую атмосферу электронного футузма. Гениальный музыкант сумел совместить и очень аккуратно скомпилировать настолько разные музыкальные рисунки, что стиль данного альбома очень сложно чётко выразить. Я бы назвал это экспериментами с clicks & cuts и noise-breaks IDM. Просто удивляешься, насколько гармонично и размеренно совмещается абсолютно всё - жёсткие передисторшенные ритмы, симфонические мелодии, лёгкие эмбиентные пассажи, нойзовые ландшафты, вокальные сопровождения и, единственное, что объединяет многие треки альбома, - бесконечные и самые разные clicks & cuts… весьма редко приходится встречать настолько разнообразные релизы - пожалуй, Hrvatski можно дать пальму первенства за самую богатую музыкальную палитру за 50 с небольшим минут!" (с) Brainfilter
[свернуть]
Untitled 7" (Planet Mu, 2002)
Oiseaux 96-98 (Reckankreuzungsklankewerkzeuge, 1999)
Irrevocably Overdriven Break Freakout Megamix (Entschuldigen, 2005)

As Keith Fullerton Whitman

Playthroughs CD (Kranky, 2002)
Dartmouth Street Underpass CD (Locust Music, 2003)
Antithesis LP (Kranky, 2004)
Schöner Flußengel LP (Kranky, 2004)
Multiples CD (Kranky, 2005)
Twenty Two Minutes for Electric Guitar CD (Entschuldigen, 2005)
Yearlong CD (with Greg Davis) (Carpark, 2005)
Lisbon CD (Live Oct. 4 2005 in Lisbon) (Kranky 2006)
[свернуть]
Интервью:

Когда австралийский дуэт Minit окончил своё выступление в маленьком подвале в центре Кёльна, место за кухонным столом с красными ножками занял грузный парень с негустой растительностью на круглом лице. Это был Hrvatski. Он сидел перед распахнутым чёрным компьютером-PowerBook'ом, на котором светилось белое яблоко Макинтоша.
Музыка на мой взгляд звучала довольно странно – то срывалась в безумный брейкбит, то вдруг начинала пританцовывать в слабоумной польке… акустические гитары, звуки клавесина и трек, состоящий из ржавого скрипа открываемой двери присутствовали тоже. После чего шло гудение и снова искажённый брейкбит по мозгам.
Качество звука – как оно и полагается для переносных компьютеров - было очень так себе: высокие частоты безжалостно задраны вверх, всё скрипит и хрустит, громкость потрясающая, а вместе с тем меня не покидало ощущение, что половины звуков я всё-таки не слышал. Всё вместе похоже не столько на саму музыку, сколько на фотографию музыки, на иллюстрацию. Ну, а слушаем мы альбом «Oiseaux 96-98», выпущенный Hrvatski. На обложке мама-птица засовывает в рот оранжевому птенцу – на нём даже перьев ещё нет, - большую разноцветную гусеницу. Вот тебе, дескать, брейкбит размером больше твоей головы… чтобы слопать его, тебе придётся напрячь все свои силы… смотри как бы он сам тебя не съел.

Весь следующий день я занимался выгуливанием по Кёльну Хрватского, которого, как оказалось, зовут Кейт. По ходу прогулки (а направлялись мы, естественно, в магазин A-Musik) я попытался задать музыканту пару вопросов. Но говорил он на таком быстром и непонятном американском, что ответов я практически не понял. Речь шла об использовании компьютеров. Кейт заявил, что он – единственный в его семье компьютерный идиот, все остальные его родственники и домочадцы соображают в компьютерах куда лучше, чем он … компьютерной музыкой занимается самый неспособный к компьютерам.
Использует он программу Audio Logic, а также такие более хитрые вещи как MAX/MSP и SuperCollider. В этих программных средах, используя несложные программки написанные кем-то для него, он генерирует последовательности случайных звуков, нот и ритмов. Если нужно написать последовательность аккордов, обладающую какими-то заранее заданными свойствами, то это тоже элементарно делается при помощи существующих программ.
Когда мы добрели до места, где была сложена его аппаратура и я уже был готов начать собственно интервью, вынырнули концертные агенты – два молодых немецких парня - и увезли моего собеседника в Штутгарт.
Но он уверил меня, что через неделю вернётся и на прощание рассказал, что великий американский композитор-минималист Мортон Фельдман относился к женщинам очень грубо. Сам Фельдман выглядел крайне отталкивающе – нос картошкой, мерзкая ухмылка, толстые очки, скошенный лоб, липкие волосы, толстый живот… но женщины на него буквально клевали, было в нём что-то необычайное и духоподъёмное. А он обходился с ними просто непотребно, пьяный в баре говорил: пойдём ко мне… И они шли. Хотя знали, что он – груб, жесток и хамоват.
Это всё к тому, что в новом помещении магазина А-Музик висит на стене огромный чёрный портрет Мортона Фельдмана, который я собственноручно нарисовал – в брутально-карикатурном стиле. Я его сфотографирую и вывешу на сайте Музпросвета… Мне хотелось, чтобы с улицы прохожие видели огромное улыбающееся лицо подозрительно мерзкого типа – в обычном музыкальном магазине это был бы, скажем, Мик Джеггер, а в таком как А-Музик – классик американского минимализма Мортон Фельдман. Хотел я нарисовать и Джона Кейджа размером в фараона Рамзеса – то есть высотой четыре метра – но сил уже не было. Но я несколько отвлёкся…
Так вот, Hrvatski, ссылаясь на специальные исследования, рассказал, что Фельдман действительно был именно таким сальным типом, как я его изобразил, попозировал мне, забравшись на тумбу, и уехал. А я задумался о женщинах, сходивших с ума при виде классика минимализма. Наполеон тоже себя так же вёл.

Как тебя зовут, сколько тебе лет, где ты живёшь?
«Меня зовут Кейт Фуллертон Уитмен (Keith Fullerton Whitman), мне 27 лет, я живу в городе Кембридж, штат Массачусетс», – как на допросе ответил музыкант, честно попав мне в лапы через неделю.
В Бостоне, в колледже Беркли, Кейт учился на композиторском факультете и изучал теорию музыки и её синтеза, среди много прочего - алгоритмы цифровой обработки звука, то что называется DSP (Digital Signal Processing).
Учебное заведение Кейт с блеском окончил, о чём имеет диплом.
Ты играешь на каком-нибудь настоящем музыкальном инструменте?
«Конечно… на гитаре: в колледже ты должен два года играть на инструменте, собственно, я и смог поступить туда только потому, что я неплохо играл на гитаре, компьютерной музыкой я заинтересовался много позже… до того я десять лет серьёзно гитарой занимался, изучал теорию, ноты…»
То есть ты играл классику?
«Нет, не совсем классику, скорее импровизационный джаз на электрогитаре, последовательность аккордов, развитие темы… то, чем занимается Джо Пасс».
На мой вопрос, как он оказался среди компьютеров, Кейт ответил, что с раннего детства ими интересовался и извлекал звуки на первых персональных компьютерах. Можно было при помощи обычной клавиатуры задавать ноты и компьютер свистел и чирикал фуги Баха, потом Кейт перешёл на случайные ноты – ему нравился сам электронный звук…
У компьютера была саундкарта? – спрашиваю я.
«Не-ет, какая саундкарта, - машет рукой Кейт, - Не было даже монитора, вместо монитора служил телевизор, и звук шёл тоже из телевизора, очень низкая частота семплирования, очень грубый звук, моно… но было три голоса – поэтому я мог задавать контрапункт».
Слушай, я разделяю твой энтузиазм по поводу компьютерной музыки, но я не понимаю, почему ты после компьютерного детства оказался джаз- музыкантом?
«Джазом я увлёкся в старших классах школы, Колтрейн – cool, гармонический язык Колтрейна очень интересен, последовательность аккордов, которые он берёт – просто невероятна… потом сама идея играть соло… Я поступил в колледж, чтобы стать профессиональным джазовым музыкантом, компьютерная музыка была для меня хобби, то, что эти смешные звуки могут быть связаны с чем-то серьёзным и фундаментальным, я до колледжа и не подозревал. А джаз – конечно, вещь основательная и уважаемая. Но когда я познакомился с профессором Ричардом Буланже – а я в то время изо всех сил пытался стать лучшим в гитарном классе - я тут же перешёл в компьютерный класс. Который был набит аппаратурой, настоящий хай-тек… Беркли – очень богатый университет. Software в любом виде, есть всё, что хочешь… задолго до того, как это попадает в массовое обращение».

Попав в компьютерный класс, Кейт начал обрабатывать звук электрогитары, используя программу Csound, но постепенно отошёл от необходимости танцевать именно от звуков гитары.
Я поинтересовался, насколько безболезненно проходил процесс перехода от живого джаза к алгоритмической композиции. Кейт ответил, что проблематичной эта ситуация была скорее для его друзей по гитарному классу, которые сомневались в том, что компьютерные звуки – это искусство. «Они ориентировались на то, что будут ездить по всему свету, играть джаз на фестивалях… а тут вдруг один из них превратился в программиста. Потому что то, чем я занимался, было именно программирование. Сейчас для меня эта стадия закончилась, я занимаюсь музыкой, а не программированием, сами по себе возможности цифровой обработки и генерации звука мне понятны и не интересны».
Ты можешь сказать пару слов о статусе компьютерной музыки в Америке?
«Когда я учился в колледже, я слушал огромное количество европейской tape-music – музыки на магнитофонной плёнке. Профессор Буланже каждый день давал мне плёнки, грампластинки, компакт-диски с электронной музыкой… Мы были связаны с Принстоном – а это Мекка электронной музыки, я постоянно сталкивался с Мэксом Мэтьюсом (Max Mathews), ты просто не можешь с ним не столкнуться, он там преподаёт, работает… А это мужик, который изобрёл язык компьютерной музыки, компьютерная музыка – это буквально его изобретение… Вся эта атмосфера, эти люди – которые до сих пор очень активны и полны идей – всё это ужасно будоражило и вдохновляло меня…»
Компьютерная музыка только со стороны кажется чем-то однородным, - метко замечаю я, - но, вообще говоря, в ней масса разновидностей, это целое поле возможностей. Были ли у тебя какие-то особые пристрастия?
«Конечно, каждый раз новые! Когда я играл на гитаре, я играл и в панк- группах, и на свадьбах… В сфере электронной музыки я перепробовал всё – и минимализм, и звуковые пространства (soundscapes), и ритмичные вещи, и использование семплера, и пространственный звук, и секвенсор, и саунд- дизайн, и гранулярный синтез, и Csound, и MAX/MSP… Надо сказать, что во времена моей учёбы было очень мало настоящих real-time-программ, то есть тут же выдающих результат. Ты программируешь «оркестр» и «score» (партитуру) на Csound, представляешь себе как должен вести себя звук на микроуровне, определяешь сотни параметров и уходишь спать, а компьютер всю ночь считает. Утром приходишь и с замирающим сердцем слышишь уУ- уить! Ах, это как раз то, что я хотел! Десять секунд звука. Сейчас всё – куда быстрее… значительно быстрее, чем real-time».
Примечание: быстрее, чем real-time – это не красное словцо, когда расчет 10 секунд звука занимает 10 секунд процессорного времени – это real-time, реальное время, когда 10 секунд звука считаются за три секунды – то это быстрее реального времени.

Мне кажется, что сейчас, – говорю я, - у нас другая проблема: синтез идёт настолько быстро, что можно задавать параметры, не думая о том, что они, собственно, означают. Результат ты получишь тут же. Но ты его не выстрадал, ты не изучал теорию звука, в любом случае не ждал много часов, пока компьютер справится с расчётами… Не обесценился ли электронный звук, не стал ли он чересчур доступным?
«Конечно, нас развратила современная технология, – соглашается Кейт Hrvatski, - то удовлетворение, которое я получал раньше, услышав желанный звук, те трудности, которыми сопровождалось его получение, то воодушевление, которое я испытывал – всё это в прошлом, всё это обесценилось… точно того же результата можно добиться, применив какой- нибудь VST-PlugIn. Это абсолютно тот же самый саунд, но он лишился чего-то личного, свойственного только тебе. Многие говорят, что эти звуки получаются сами собой, это пресеты, установленные на фабрике, ты их просто покупаешь, ты не нужен для того, чтобы они зазвучали…
Но аура существует, ты можешь добиться того, чего хочешь, существует оригинальный звук, есть во что вкладывать силы, дело вовсе не движется как по рельсам, можно играть по своим правилам… Но я согласен с тем, что существует огромное количество людей, которые пользуются готовыми рецептами и схемами. Они сильно влияют на то, как звучит и воспринимается компьютерная музыка сегодня».
Для огромного числа музыкантов, - говорю я, - сделать что-то своеобразно звучащее – огромная проблема, но у тебя, мне кажется другая проблема: твоя музыка на концерте звучала очень стилистически разнородно, как будто каждый трек принадлежал новому музыканту… такой вещи как «саунд Хрватского», похоже, не существует?
«Конечно, я пытаюсь не повторяться… меня интересуют разные вещи и я слушаю самую разную музыку. Раньше я использовал для каждого своего стиля новый псевдоним. Hrvatski – это был брейкбит и хип-хоп, а, скажем, Atski – минимализм… я выпустил сборник своей музыки, на котором спрятался за разными псевдонимами – всего 14 штук… и мне многие говорили: ты, Hrvatski, это класс, зачем тебе нужны остальные халтурщики? Имя Hrvatski располагало слушателей к себе… и поскольку все хотели Хрватского, я всё больше и больше им становился. И теперь вся разностильная музыка, которую я делаю, - а это и габбер, и поп, и кавер-версии Пинк Флойд – выходит под именем Hrvatski – и всем нравится!»
А почему именно Hrvatski?
«Это очень странное для американских ушей слово. Его на каком-то здании – как потом оказалось, на культурном представительстве Хорватии - увидел мой приятель и не поверил, что такое слово существует в природе! Я решил назвать им свой проект. А так я к славянам отношения не имею, я – шотландец, у меня есть родственники в Шотландии».

Партии всех инструментов Кейт исполняет собственноручно: играет на гитаре и кларнете, стучит – если надо – на барабанах. Собирает он и звуки окружающего мира. Фанатиком искажённого и перегруженного эффектами саунда он вовсе не является. Есть у него и треки, где нет никакого компьютерного вмешательства.
Но твой компакт-диск с птичкой на обложке забит брейкбитом!
«Я люблю брейкбит, ритмические коллажи в струе Squarepusher'а… Это забавно, брейкбит то входит в моду, то выходит и я каждый раз оказываюсь соответствующим духу эпохи. Сейчас идёт вторая волна интереса к брейкбиту и джанглу, начинающих занимать место, на котором недавно находилась альтернативная гитарная музыка. Иными словами, моя аудитория расширяется… Музыка, которой я занимаюсь, теперь считается молодёжной музыкой. Поразительно! До недавних пор я относился к разряду «современная американская экспериментальная музыка». Более широкий интерес к такой музыке пробудился буквально в последнее время. Меня стали приглашать играть и крутить пластинки в клубах. Я всё ещё не могу привыкнуть, что теперь я – «современная американская молодёжная музыка».
Ты используешь живые барабаны, секвенсирование или случайно сгенерированные ритмы?
«Я использую всё, многократно накладываю слой на слой, режу, искажаю звук, зацикливаю, натравливаю алгоритм рандомизации, режу… это нелинейный процесс».

Под твой брейкбит нельзя танцевать…
«Вот это меня вообще не волнует! Я не танцор… для меня танцпол – вовсе не критерий качества… я не хожу в клубы… в моей музыке нет баса. Меня привлекает ритмическая сложность. Меня влечёт ритмическая запутанность в противовес сегментированному ритму. Это не имеет отношения ни к танцам, ни к хардкору, это самостоятельный язык. Интерес к этому аспекту брейкбита привлёк внимание Squarepusher, Squarepusher интересен не потому что это – вау, брейкбит! – а из-за своей сложности, если хочешь – нового уровня трюкачества. Впрочем я – фэн брейкбита и хип-хопа, я покупаю старые пластинки, ещё со скретчингом. И немецкий психоделичсеский рок с бесконечными гитарными соло. Я очень люблю эту музыку…»
Ты делаешь странную музыку, которая, с одной стороны, близка к британскому брейкбиту, с другой – к серьёзной компьютерной музыке, а заинтересовались ею подростки, уставшие ждать, когда появится новая Нирвана… И то, что делаешь, немыслимо без компьютера… Поэтому у меня к тебе странный вопрос: какой бы музыкой ты занимался в докомпьютерную эпоху, скажем в 70-х?
«Хороший вопрос, - крякнул Кейт, - В начале 70-ых я был бы в одном лагере с Can и Faust, с Heldon – это французский электронный проект… Kluster… Майлс Дэвис – это изумительно, я бы навряд ли смог удержаться, Хэрби Хэнкок… электрический free jazz, очень свободный фьюжн… Хэрби Хэнкок – очень электронен… я могу себя представить, как я бы делал даб на Ямайке… или французскую акузматическую музыку – оркестр из 48 громкоговорителей… Francois Bayle…»
Но ведь это уже академическая музыка?
«Но самое изумительное в музыке конца 60-х-начала 70-х и есть то, что в ней не было промежуточной ничейной территории между академической и…
Я замираю, Кейт ищет слово…
…и популярной!»

И хотя мне кажется, что граница всё-таки была, я решаю не делать вид, что не понимаю моего собеседника.

http://www.muzprosvet.ru/hrvatski.html
[свернуть]

.

Последний раз редактировалось Доброжелатель; 20.09.2011 в 23:16. Причина: подправил оформление
Доброжелатель вне форума   Ответить с цитированием
12 пользователя(ей) сказали спасибо:
antim (22.02.2013), Damien (10.06.2010), El Hefe (26.04.2014), Juviper (18.05.2012), jxly (03.03.2009), LOB (26.02.2016), masked (14.09.2011), nosorock63 (10.02.2012), skomorohh (22.08.2012), smiley (29.03.2012), SoN (07.09.2011), Доброжелатель (03.09.2011)
Непрочитано 06.03.2007, 18:12   #2
Banned
+/- Информация
Репутация: 430
Re: Hrvåtski

а ссылочки?;)
lok вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 11.12.2007, 05:43   #3
lossless
+/- Информация
Репутация: 1
Re: Hrvåtski

Цитата:
Сообщение от lok Посмотреть сообщение
а ссылочки?;)
+1
Slayer Van Danzig вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал спасибо:
Damien (10.06.2010)
Непрочитано 07.09.2011, 02:13   #4
vinyl 10"
+/- Информация
Репутация: 1052
Re: Hrvåtski / Hrvatski

Воскресил тему + залил его лучший альбом (CBR320):


2002 - Swarm and Dither
скрытый контент Нажмите на кнопку "Спасибо", чтобы увидеть ссылку (нужна регистрация)
Возможно, потребуется перезагрузка страницы.
Доброжелатель вне форума   Ответить с цитированием
11 пользователя(ей) сказали спасибо:
borvan (15.10.2011), Gloire (21.01.2013), GOD1313 (03.07.2012), Juviper (18.05.2012), masked (14.09.2011), mio1937 (24.10.2012), nosorock63 (10.02.2012), skomorohh (22.08.2012), SoN (07.09.2011), Tycone (20.09.2011), АЛЕКСЕЙ Т (28.03.2012)
Непрочитано 07.09.2011, 15:45   #5
vinyl 12"
+/- Информация
Репутация: 564
Re: Hrvåtski / Hrvatski

Думаю, теперь правильный раздел
SoN вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал спасибо:
Непрочитано 07.09.2011, 16:02   #6
vinyl 10"
+/- Информация
Репутация: 1052
Re: Hrvåtski / Hrvatski

SoN, опередил
Доброжелатель вне форума   Ответить с цитированием
Ответ
Форум www.neformat.com.ua > Music > Electronic > Hardcore Techno

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Manegarm / Månegarm Atompunk Metal 21 27.04.2019 11:37
Våld / Vald Jötunn Crust 12 19.03.2015 08:00
Dråpsnatt / Drapsnatt scary_nickname Metal 17 21.05.2014 15:19
Ljå Trickster Metal 15 19.10.2013 12:24
Detektivbyrån Les Rock 21 20.08.2010 11:27

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


   
 
Текущее время: 01:11. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2021, vBulletin Solutions, Inc.
Перевод: zCarot
НовостиСтатьиРецензии
ИвентыКонтактыФорум


Facebook Telegram Twitter YouTube Instagram Mixcloud SoundCloud

Designed by LaBIZz
Все материалы, размещенные на этом сайте, распространяются на условиях
Creative Commons Attribution-Share Alike 3.0 License.

© 2004-2019 Neformat Ukraine