www.neformat.com.ua


Новости Статьи Рецензии Ивенты Форум Facebook Telegram Twitter YouTube Instagram Mixcloud SoundCloud
Переключить в мобильный режим
Вернуться   Форум www.neformat.com.ua > Music > Hardcore

Hardcore Список групп раздела | oldschool, newschool, youth crew, beatdown, melodic hardcore, NYHC

Метки: alternative rock, post-hardcore
Ответ
Опции темы Поиск в этой теме
Непрочитано 30.10.2007, 10:49   #1
free jazz improvisation
+/- Информация
Репутация: 1578
США Rollins Band




"Rollins Band" образовались в 1987 году, менее чем через год после распада
легендарной команды "Black Flag". Вначале Генри Роллинз подумывал о том, чтобы
вообще уйти из музыки, но в конце концов решил не делать этого и отправился в
Англию, где объединился со своим старым другом Крисом Хаскеттом. К концу зимы
1986-го в активе у новой группы были пластинки "Hot Animal Machine" (типа сольник
Роллинза) и "Drive by Shootings" (под вывеской "Henrietta Collins and the
Wifebeating Childhaters" с Хаскеттом на гитаре. Ритм-секция состояла из Мика
Грина, игравшего с Крисом Хаскеттом в команде "Surfin' Dave and the Absent
Legends", на ударных и Берни Вандела из "Nuclear Crayons and Guilt Combo" на
басу. Но они недолго задержались в коллективе и вскоре на их месте появились Сим
Кэйн и Эндрю Уэйсс (оба экс-"Gone") соответственно.
Весной 1987 года, после нескольких недель репетиций, группа отправилась в свое
первое турне по Соединенным Штатам и Европе. Команда взяла курс на хардкор а-ля
"Black Sabbath" с элементами фанка. Первый полноценный альбом группы, "Life
time", был записан в конце 1987 года с продюсером Яном Маккэем из "Fugazi".
Довольно быстро последовало еще несколько релизов: "Do It", "Hard Volume", и
"Turned On".
В 1990-м Роллинз с Уэйссом выпустили также диск "Fast Food for Thought" под
вывеской "Wartime". К 1991 году репутация "Rollins band" была настолько велика,
что позволила обеспечить им место на первом фестивале "Lollapalooza", где
выступали такие команды, как "Nine Inch Nails", "Living Colour", "Siouxsie & the
Banshees" и "Jane's Addiction". Менее чем год спустя после фестиваля последовал
их дебют на лейбле "Imago" – альбом "End of Silence". Он хоть и не стал хитовым,
но продажи шли хорошо. С выпуском диска "Weight" в 1994 году наступило золотое
время "Rollins Band". Вместе с записью альбома в составе произошла очередная
замена: Эндрю Уэйсс оставил группу в силу творческих разногласий. Его сменил
Мелвин Гиббс, джаз-фанковый басист, человек довольно талантливый.
Гиббс вначале отверг предложение присоединиться: музыка группы радикально
отличалось от той, которую он играл до этого. К счастью, взгляды его изменились,
и команда получила в его лице солидное пополнение. Также его присутствие повлияло
на стиль игры Кэйна и Хаскеттта. Первый сингл с альбома, "Liar", постоянно
крутился на "MTV". Пластинка прекрасно продавалась, и это позволило группе снять
видео на следующий хит с альбома, "Disconnect".
"Come In and Burn" был выпущен в марте 1997 на новом лейбле – "Dreamworks". Генри
Роллинз заявил, что он ему больше нравится быть на "Dreamworks", поскольку они
позволяют группе большую свободу в студии. Рецензии на пластинку не были
хорошими. Музыкальные журналы писали, что гранж умер, а вместе с ним умер
Роллинз. Но фаны были не согласны с этим. Новый альбом прекрасно звучал и,
несмотря на ехидные рецензии критиков, добавил боевиков в концертный арсенал
команды: "Starve", "On My Way to the Cage", и "During a City". Тем не менее дело
пахло творческим застоем и Генри решил распустить команду. Хаскетт впоследствии
играл у Дэвида Боуи, а также занимался сольной работой. Остальные подались в
сессионные музыканты.
В феврале 2000 года вышел новый лонгплей группы, "Get Some Gone Again",
записанный новым составом "Rollins band". Расставшись со всеми своими коллегами,
Генри Роллинз "присоединил" к себе лос-анжелесскую команду "Mother Superior". В
сентябре 2001-го вышел новый альбом, "Nice", а в октябре Роллинз со своим новым
составом отправился в европейское турне.


парa рецензий

на альбом Weight
Цитата:
В Rollins Band Генри Роллинз продолжил тенденцию, начатую (безуспешно, впрочем,
начатую) ещё в Black Flag. Ему хотелось делать музыку, лишённую сырости и
примитивности классического панка или хардкора, но при этом обладающую
первобытным животным магнетизмом последних. Вдобавок ко всему, у Роллинза был зуд
красиво и предметно поговорить, поэтому вокал должен был играть не последнюю
(если вообще не первую) роль. Сложная задача. Неудивительно, что хорошего
результата удалось добиться далеко не сразу. Первые три альбома Роллинз Бэнд
похожи на хреновый олдскул хк, сыгранный полусонными олигофренами, которые,
обслушавшись Роллинг Стоунз и иже с ними, неуклюже делают реверансы в сторону
дряхлого рокендролла. Слабенькие песни словно расползались под собственным весом.
Поверх этого желе Г.Роллинз что-то выкрикивал тоном проповедника из христианской
телепередачи, тщательно следя за артикуляцией. Довольно смешно получалось.
Четвёртый альбом уже получше. На нём музыканты поймали нужную волну, у песен
появились какие-то невидимые крючки, которые цепляют внимание. Но, несмотря на
приятные моменты, в The End Of Silence всё ещё было много скуки.

А вот сабж - это уже попадание в яблочко. Оно произошло, в основном, благодаря
смене басиста - за четыре струны на Weight дёргает свежерекрутированный в группу
в 1994 году джаз-фанковый (!) bassила Мелвин Гиббс. Гитарист же Крис Хаскетт к
тому времени окончательно раздухарился (или это Гиббс его так разогрел...), начав
делать реально качественные блюзовые проходы, не забывая таки про жёсткость и
сохраняя некоторое хардкоровое наследие. Совместная работа гитариста и басиста
изумительна. Это то, что делает данный диск шедевром. Звуки сплетаются, иногда
они похожи на ручейки, иногда на языки, иногда на два танцующих хлыста, а иногда
(этак из-за угла, неожиданно, словно ты шёл себе по тропинке и вдруг увидел
ядовитую змею!) - сливаются в тугой монолитный жгут, который грозит вот-вот
распружиниться и пробить тебе грудную клетку. При этом барабанный темп песен в
среднем невысокий, а композиции довольно длинные - это оставляет г-ну Роллинзу
хорошее пространство для вокала. Звуки шевелятся, напряжённость вспыхивает и
угасает, но никогда не ослабевает до неинтересного уровня. Несмотря на немалую
энергетику, музыка не даёт ощущения грубости, это напор, но напор благородный.
Ассоциативная цветовая гамма этого музона - яркие красный и чёрный.
Для сценического персонажа Роллинза лучшего инструментального сопровождения
просто не придумать. Перед нами полуобнажённый татуированный качок, эдакий
мачо-интеллектуал, который знает о жизни всё и может этому всему научить. Он
высказывается без обиняков и прикрас, рубит прямо и нарочито жёстко. Тем не
менее, никакого панибратства со слушателями он не допускает - он всё-таки
Пастырь, а они - прихожане. Пастырь учит, а овцы внимают. "Если бы я делал всё,
что они мне говорили, я бы не стоял сейчас здесь. Если бы я тратил время, чтобы
кровоточить от каждой мелкой стрелочки, пущенной в меня, я бы не стоял сейчас

здесь..."

на альбом Life Time



Цитата:
Генри Роллинз занял место у микрофонной стойки в составе BLACK FLAG в двадцать лет, в 1981-м. BLACK FLAG иногда называют "американскими SEX PISTOLS", и,

несмотря на гротескность этой формулировки, она недалека от истины - BF

действительно очень сильно повлияли на распространение хардкор-панка в Штатах.


Конечно, не через шумиху в прессе, как Пистолеты, а "подачей личного примера" -

BLACK FLAG не получали больших денег и трудились на износ, активно гастролируя по
США и Европе. Благодаря мощным зрелищным концертам (не последнюю роль играло
наличие на сцене такого буйного фронтмена, как Роллинз), им удавалось стабильно
собирать аудитории в несколько сотен человек. Работая с BLACK FLAG, Роллинз писал
и публиковал книги собственного авторства. В 1984 году он открыл независимую
издательскую фирму "2.13.61", названую по дате своего рождения, и стал её
единственным (на тот момент и последующие несколько лет) сотрудником. Также в
середине восьмидесятых он начал выступать сольно, как артист речевого жанра.
Думаю, к моменту распада BLACK FLAG в 1986-м 25-летний Генри Роллинз твёрдо знал,
что стоит в начале большого пути. Нужно было во что бы то ни стало бороться с
разносторонними нагрузками и нехваткой денег и продолжать движение в выбранном
направлении. Весной 1987-го он собирает ROLLINS BAND (к нему присоединились
гитарист Chris Haskett, басист Andrew Weiss, барабанщик Simeon Cain и постоянный
звукорежиссер Theo Van Eenbergen). Осенью 1987-го записывается, и 1988-м выходит
в свет первый диск ансамбля, "Life Time".
Я не сразу принял этот альбом. В музыку непросто врубиться, она отталкивает своей
некрасивостью и резкостью. Нужно немного терпения, и при дальнейшем
прониконовении настойчивость вознаграждается с лихвой.
Стилистически я бы описал "Life Time" как органичный сплав гранжа, хк-панка и
фанк-рока. Оригинальный и свежий по тем временам коктейль. Схематично: смесь
NIRVANA образца 1989 "Bleach" или наименее мелодичных трэков с 1993 "In Utero",
первого лонгплея BLACK FLAG (1981 "Damaged") и дебютника FAITH NO MORE. За гранж
- громыхающие тяжёлые "околоблюзовые" риффы, за хардкор - шустрость,
интенсивность и "напор", за фанк-рок - периодически появляющиеся "раскачивающие"
партии баса и декламирующий вокал. Про вокал вообще хочется сказать отдельно -
Генри Роллинз вызывает у меня ассоциации с "дедушкой фанка" Джеймсом Брауном,
только в гораздо более брутальном варианте. Роллинз не пытается петь, он либо
проговаривает, либо кричит, и его голос приносит добрую половину суммарного
драйва. Но всё же это не значит, что остальные музыканты представляют собой
побочные декорации - все они играют слажено, профессионально и смотрятся
прекрасно. Ещё хочется похвалить звук (саунд-продюсер Йан Маккей) - он тонкий,
прозрачный, но в то же время увесистый.
Однако технические и стилевые характеристики - вещь второстепенная. Главное -
суть, смысл, содержание. Феноменом произведений Роллинза (как литературных, так и
музыкальных) всегда было сочетание грубости, "низкого стиля" подачи с высокой,
духовной энергетикой. "Life Time" не исключение. Трудно представить, как можно
сделать яростный рокенролл, но при этом не запачкать слушателя животной грязью.
Казалось бы - "козлиный душок" есть необходимый ингредиент рок-музыки, эдакая
пикантная горчинка в её составе, ан нет - команда Роллинза создаёт рок особого
сорта - дикий, жестокий, но чистый. Основные три эмоции здесь - ярость,
сосредоточенность, самокопание. Ярость, переходящая в психопатию,
сосредоточенность, переходящая в одержимость, самокопание, переходящее в
самоистязание. Я не буду подробно касаться темы лирики, просто скажу, что она
очень важна. Роллинз сильный текстовик, один из немногих персонажей в роке, чьи
слова не служат набором стандартных для выбранного подстиля клише, а являются
самобытным произведением искусства. Осознание своей правоты и честности с самим
собой - это лучший источник силы. Твёрдо чувствуя за собой правду, можно
преодолеть любые препятствия и опрокинуть любых противников. Чтобы никогда не
терять правоты, нужно постоянно встряхивать себя, проверять свою незагрязнённость
и боеготовность. Именно этому и учит Генри Роллинз, и стремлением к cамоочищению
он способен заразить кого угодно.
На этой пластинке нет плохих песен, но всё же материал не равноценен. Третий и
четвёртый трэки, на мой взгляд, чуть слабее остальных. А вершина альбома - его
сердцевина: номера с пятого по седьмой, "Wreck-Age" / "Gun In Mouth Blues" / "You
Look At You". Первый и последний из этой тройки - дьявольски хуковые боевики, а
"Gun In Mouth Blues" - нестандартная композиция, её можно охарактеризовать как
нойз-рок. Слушая, как напряжённое затишье с шёпотом вокалиста в её середине
сменяется взрывами гитарного шума и конвульсивными воплями в конце, я понимаю,
почему ROLLINS BAND впоследствии добились крупного взлёта.
В 1987 году Генри Роллинз был молод, беден и выступал в небольших залах. Он ещё
не проповедывал с высоты своего успеха. Главная ценность альбома "Life Time" -
ощущение доверительного общения с Роллинзом на равных. Это очень тонизирует






автор обеих рецензий питерский хардкорщик SickFuck,модератор ресурса


http://forums.disenteria.ru



Дискография:

Get Some Go Again Sessions (2005)
Come In & Burn Sessions (2004)

Weighting (2003)
The Only Way To Know For Sure (2002)
The End of Silence Demos (2002)
Rise Above (2002)
Nice (2001)
Yellow Blues (2001)
A Nicer Shade of Red (2001)
A Clockwork Orange Stage (2001)
Live In Australia (2000)
Hot Animal Machine (1999)
Get Some Go Again (2000)
Come In And Burn (1997)
Weight (1994)
Electro Convulsive Therapy (1993)
The End of Silence (1992)
Turned On (1990)
Hard Volume (1989)
LifeTime (1988)
Do It(1988)


официальный сайт (информативный )



з.ы.очень давно хотел создать про него тему.уважаю этого чувака.Читал его книгу
Железо.Видел в фильмах неоднократно.Вообщем чё тут базарить-крутой
мужик,интеллектуал,стрэйт эйджер ,апологет хк сцены и хороший музыкант.
музыка РБ-не совсем хардкор музыкально,она хардкор скорее идейно,тем не менее
очень клёвая и интересная.Включает в себя фанк,блюз,стонер грув,думовые
тягомотины,грандж.
Тема создал в хардоре,посчитаете нужным перемещайте в азер.Но хотелось бы-чтоб
Генри был в хаке)
Альбомов РБ у меня достаточно-буду потихоньку закидывать,перегонять в мр3 с
дисков.
Узнал о группе благодаря клипу Liar(рекоммендую посмотреть)

Добавлено через 35 минут
и ещё) только что нарыл



Tribute To Black Flag - (2002) - Rise Above - 24 Black Flag Songs to Benefit the West Memphis Three



Исполнители и песни:)

"Rise Above " (Henry Rollins и Chuck D из PUBLIC ENEMY)
"Nervous Breakdown" (Keith Morris из THE CIRCLE JERKS / BLACK FLAG)
"Fix Me" (Iggy Pop)
"American Waste" (Neil Fallon из CLUTCH)
"I've Had It" (Cedric Bixler из MARS VOLTA)
"I've Heard It Before" (Jeff Moreira из POISON THE WELL)
"Room 13" (Corey Taylor из SLIPKNOT)
"Wasted" (Exene Cervenka из X)
"Jealous Again" (Nick Oliveri из QUEENS OF THE STONE AGE)
"TV Party" (Henry Rollins)
"No Values" (Hank Williams III)
"Gimme Gimme Gimme" (Dean Ween из WEEN)
"Depression" (Casey Chaos из AMEN)
"Six Pack" (Mike Patton из FAITH NO MORE)
"Police Story" (Ice-T)
"Revenge" (Tom Araya из SLAYER)
"Thirsty & Miserable" (Lemmy Kilmister из MOTORHEAD)
"What I See" (Chuck Dukowski из BLACK FLAG)
"No More" (Tim Armstrong и Lars Frederiksen из RANCID)
"Black Coffee" (Henry Rollins)
"Slip It In" (Henry Rollins и Inger Lorre)
"Annihilate This Week" (Henry Rollins и Kira Roessler из BLACK FLAG)
"My War" (Henry Rollins)
"Nervous Breakdown" (Ryan Adams)

вот тут раз
вот тут два
















Последний раз редактировалось wanchope; 28.12.2007 в 13:29. Причина: Добавлено сообщение
Bongzilla вне форума   Ответить с цитированием
13 пользователя(ей) сказали спасибо:
Avis (09.10.2008), Brain (10.08.2009), denver (09.06.2008), drew (05.11.2007), enforcer (07.02.2023), grisha (09.12.2010), karmadignity (30.07.2009), Life in may (09.05.2015), q4er (06.01.2010), wanchope (30.10.2007), Z-buffer (16.06.2009), zlegoz (06.03.2012), ЗАписдуБЛЯ (16.09.2016)
Непрочитано 02.07.2008, 19:03   #31
я здесь, я там, я всегда
+/- Информация
Репутация: 713
Re: Rollins Band

Насчет нехардкоровости звучания - тут кажется, без вопросов.
Роллинза уважаю как музыканта и дохтура из "Мнемоника" Но после его "Железа" чет разочаровалась как в человеке - такая пурга местами.
Блэк Флэг не нравились абсолютно, зато РБ котировала и буду котировать)
Mosquito вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 24.05.2009, 22:55   #32
статус
+/- Информация
Репутация: 53
Re: Rollins Band

один из идолов панк рока который делал то на чем сегодня основываются чуть ли не половина всех хк груп. его актерские способности и харизматичная личность отлично проявлялась как в БлекФлег так и в РолинзБенд. последняя же група своими текстами и музыкой несет вполне вменяемый посыл так что всем любителям творчества ролинза просто необходимо ознакомится с произведениями это колектива.
mark вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 26.05.2009, 19:26   #33
альтернативно одаренный
+/- Информация
Репутация: 622
Re: Rollins Band

Вот то что есть у меня, качество - 320 кбпс



Rollins Band - 1987 - Life Time
скрытый контент Нажмите на кнопку "Спасибо", чтобы увидеть ссылку (нужна регистрация)
Возможно, потребуется перезагрузка страницы.




Rollins Band - 1992 - The End of Silence
скрытый контент Нажмите на кнопку "Спасибо", чтобы увидеть ссылку (нужна регистрация)
Возможно, потребуется перезагрузка страницы.




Rollins Band - 1997 - Come In And Burn
скрытый контент Нажмите на кнопку "Спасибо", чтобы увидеть ссылку (нужна регистрация)
Возможно, потребуется перезагрузка страницы.




Rollins Band - 2000 - Get some go again
скрытый контент Нажмите на кнопку "Спасибо", чтобы увидеть ссылку (нужна регистрация)
Возможно, потребуется перезагрузка страницы.




Rollins Band - 2001 - Nice
скрытый контент Нажмите на кнопку "Спасибо", чтобы увидеть ссылку (нужна регистрация)
Возможно, потребуется перезагрузка страницы.

Последний раз редактировалось wanchope; 28.05.2009 в 17:46.
Avis вне форума   Ответить с цитированием
37 пользователя(ей) сказали спасибо:
antimatter (26.09.2009), bind mouse1 kill (20.11.2012), CarmenElectra (14.07.2016), Clipping Roses (03.06.2013), Dark S (10.02.2011), Dustspell (14.05.2022), ehnaton (26.07.2016), gism666 (18.01.2019), gv1973 (02.04.2011), hem11 (09.06.2009), leviathan (25.03.2012), mohimohi (08.06.2011), mr.d4rky (03.03.2011), ozzols (15.03.2010), Philin (20.10.2010), q4er (06.01.2010), scott_summers (13.02.2016), sirrah (24.06.2014), spiritus (05.04.2011), Stakan (28.05.2009), Sun of a Beach (05.08.2009), Thin (13.11.2012), Tolle (28.05.2009), torsofuck (15.02.2010), valmakar (26.04.2012), wanchope (26.05.2009), xShadowx (17.05.2012), young man blues (18.07.2010), young&hungry (21.01.2011), Z-buffer (16.06.2009), zlegoz (06.03.2012), АЛЕКСЕЙ Т (22.06.2012), Валера (10.11.2011), ЗАписдуБЛЯ (16.09.2016), Костя (26.05.2009), Трент мазафака (24.08.2011), янаелся (03.03.2011)
Непрочитано 28.05.2009, 17:32   #34
альтернативно одаренный
+/- Информация
Репутация: 622
Re: Rollins Band

Бля, обложку с голой натурой забанили)
Avis вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал спасибо:
АЛЕКСЕЙ Т (22.06.2012)
Непрочитано 28.05.2009, 17:46   #35
Nvllivs in verba
+/- Информация
Репутация: 2445
Re: Rollins Band

Авось тут не забанят
wanchope вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 03.03.2011, 19:02   #36
Банка Санникова
+/- Информация
Репутация: 599
Re: Rollins Band

http://community.livejournal.com/ru_...34.html#cutid1
Вот здесь 2 интересных рипа с виниловых бутлегов. Кстати там же в сообществе можно найти засканированные книжки Генри и много интересного.
Lanz вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 20.07.2015, 20:43   #37
сдохни или умри
+/- Информация
Репутация: 2583
Re: Rollins Band

Sun of a Beach вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал спасибо:
ЗАписдуБЛЯ (16.09.2016)
Непрочитано 20.07.2015, 21:00   #38
vomiting tractor driver
+/- Информация
Репутация: 821
Re: Rollins Band

о, как раз апнуть хотел клипом на трек Illumination, цитату из которого увидел в давно пылящейся теме "Почему мы читаем?"

ычич вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 20.07.2015, 21:12   #39
сдохни или умри
+/- Информация
Репутация: 2583
Re: Rollins Band

ычич, не поверишь, я тоже хотел этот клип щас кинуть. Пересматривая клипы как раз и наткнулся на интервьюхи, где Генри говорит о том да сем. Вот этот еще клип хорош, хоть и не так красочен как Илуминейшн.

Sun of a Beach вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 07.02.2016, 13:07   #40
mp3 v0
+/- Информация
Репутация: 3
Re: Rollins Band

Кто-то ходил на выступление Генри в Киеве?
butters77 вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 09.12.2018, 21:16   #41
2023
+/- Информация
Репутация: 3007
Re: Rollins Band

^кстати, надо сходить 19.12

Начал слушать сабж еще летом, дошел до "The End of Silence" и пока хватит. Очень мешает отето:
Цитата:
Сообщение от Rusty Lily Посмотреть сообщение
в Роллинз бэнд я слушаю всегда только Роллинза, музыка остается на втором плане. как бы я не старалась, все внимание постоянно уделяю его текстам
Хотя для 99% отписавшихся в теме это как раз основной козырь тут, я так понимаю Генри can't sing for shit, поэтому быстрые треки с ним превращаются в очень плохой RATM, а вот среднетемповые и медленные очень сильно напоминают дебютник Tool - от звука и ломаных размеров до постепенного нагнетания атмосферы. Их себе и оставил, остальное пока удалил, когда вернусь - продолжу прослушивание с хваленого "Weight"
Прожектор вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 09.12.2018, 21:39   #42
MélöManiäС
+/- Информация
Репутация: 353
Re: Rollins Band

Цитата:
Сообщение от Прожектор Посмотреть сообщение
продолжу прослушивание с хваленого "Weight"
C него нужно было начинать.
Цитата:
Сообщение от Rusty Lily Посмотреть сообщение
музыка очтается на втором плане. как бы я не старалась, все внимание постоянно уделяю его текстам
Именно поэтому я крайне редко слушаю русскоязычную музыку.
Как же заебись что у меня в школе был трояк по инглишу (с вот таким ).
sssnot вне форума   Ответить с цитированием
Ответ
Форум www.neformat.com.ua > Music > Hardcore

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Генри Роллинз/Henry Rollins Mosquito Literature 25 13.11.2016 23:26
Gordon Goodwin's Big Phat Band / The Big Phat Band onotole Jazz/Blues 4 08.05.2011 19:50
Sonny Rollins Iomhar Baran Jazz/Blues 24 14.04.2010 08:19
Scruch Band - Zukovsky Band Cracash Alternative 4 11.02.2010 17:59

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


   
 
Текущее время: 07:39. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc.
Перевод: zCarot
НовостиСтатьиРецензии
ИвентыКонтактыФорум


Facebook Telegram Twitter YouTube Instagram Mixcloud SoundCloud

Designed by LaBIZz
Все материалы, размещенные на этом сайте, распространяются на условиях
Creative Commons Attribution-Share Alike 3.0 License.


© 2004-2024 Neformat Ukraine