www.neformat.com.ua


Новости Статьи Рецензии Ивенты Форум Facebook Telegram Twitter YouTube Instagram Mixcloud SoundCloud
Переключить в мобильный режим
Вернуться   Форум www.neformat.com.ua > Music > Hardcore

Hardcore Список групп раздела | oldschool, newschool, youth crew, beatdown, melodic hardcore, NYHC

Метки: 90's newschool, hardcore, sxe
Ответ
Опции темы Поиск в этой теме
Непрочитано 13.08.2009, 11:32   #1
mp3 320 kbps
+/- Информация
Репутация: 17
США Forced Forward



MySpace

Современная группа из DC, играла в духе 90-х, лирика соответствует. Распались к хуям, последнее шоу играли со 108, Look back and Laugh, Mother Night и Hellhole.

Песня End Days решает очень строго.

Состав:
демо: Cortney Miner-guitar, Rich Miles-vocals, Alex Pines-bass, Sean Pumphrey-drums.
ип: Cortney Miner-guitar, Rich Miles-vocals, Justin Malone-bass, Josh-drums.


2005 - demo


2005 - Forced Forward

Последний раз редактировалось wanchope; 24.08.2009 в 11:50.
fruit_of_babylon вне форума   Ответить с цитированием
9 пользователя(ей) сказали спасибо:
againstthecure (13.08.2009), da1tro (13.08.2009), kl (25.02.2014), q4er (16.09.2011), Righteous Pig (14.08.2009), Sergio (13.08.2009), sinigalec (11.02.2013), wanchope (13.08.2009), xbroodax (27.01.2010)
Непрочитано 13.08.2009, 11:36   #2
Nvllivs in verba
+/- Информация
Репутация: 2445
Re: Forced Forward

Теги, состав, биография
wanchope вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 13.08.2009, 11:38   #3
vinyl 5"
+/- Информация
Репутация: 411
Команда распалась походу

atsyk_x_patsyk
Ацик, переведи хоть пару строк с майспейса Их первое шоу - с 86 Mentality, нормально так
Vegan вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 13.08.2009, 16:59   #4
Sweet and Low
+/- Информация
Репутация: 211
Re: Forced Forward

Интервью с Rich Miles (источник: второй номер Инсомнии):

Скрытый текст

Когда в мае я услышал Forced Forward, то пережил шок. Классический ньюскул-хк в 2006 г. — это то, что я меньше всего ожидал получить. Я был уверен, что такая музыка уже почти никому не интересна, и что никто играть в этом стиле больше не будет. А тут раз — и такой сюрприз. Небыстрая, с мощными и сокрушительными рифами и отчаянным, немного странным вокалом, эта музыка зацепила меня сразу. И я, разумеется, стал выискивать информацию об этих ребятах. И как водится, нашел мало чего. Узнал только, что они из Вашингтона. И еще выяснил, что их вокалист Рич Майлз в середине 90-х играл на басу в культовой эмо-группе Constatine Sankathi, которую я тоже сильно обожаю. В конце концов, 20 августа я ему написал письмо и заслал вопросы, и уже на следующий день получил ответы. Я старался делать упор на современность, но все-таки не мог не спросить и о 90-х. По-моему, Рич высказал довольно интересные мнения и я действительно рад, что сделал это интервью. подонок икс
Для начала представься и расскажи, как ты попал в мир панк-хк?
Меня зовут Рич, скоро мне исполнится 31 год, и сейчас я пою в группе Forced Forward. Впервые я познакомился с хардкор-панком в конце 80-х, это произошло благодаря моему увлечению спид/треш-металом. Но на концерты я стал ходить не сразу, только с 1991 г. Первыми не абсолютно-метал группами, которые я полюбил, были Cryptic Slaughter, Bad Brains, Cro Mags, Rollins Band, Killing Time, Murphy's Law — ну ты понял, популярные хк-панг ансамбли конца 80-х. Затем в течение пары лет я открыл для себя хардкор-панк начала 80-х, вашингтонскую, лос-анджелесскую, детройтскую и бостонскую сцены — короче олдскул. Ну и начал заодно обращать внимание на своих современников, например, Turning Point, Endpoint, Youth Of Today, GB и т.д. и т.п
И что же тебя так привлекло в этой музыке, что ты до сих пор участвуешь в жизни сцены?
Если честно, меня сильно привлекло то, насколько андеграундной была вся эта сцена в Мидвесте (так называются штаты Иллинойс, Висконсин, Мичиган, Миннесота, Огайо и еще некоторые соседние области — прим п х), где я тогда жил. Только два чувака в моей школе знали все эти группы, и мы чувствовали, что открыли для себя что-то офигительно крутое и что-то такое тайное, секретное, как-то отделяющее нас от толпы. И еще мне очень понравилось то, что это была музыка думающих людей, людей, отличавшихся от остальных... Мне бы никогда не хватило смелости стать вегетарианцем или веганом, если бы однажды я не осознал: я вовсе не сумасшедший потому, что нахожу лицемерным убийство животных людьми, которые претендуют на наличие каких-то моральных ценностей в обществе. В хардкор сцене я не был чужим с такими ощущениями
Ну что ж, давай теперь перейдем к твоей нынешней группе. Как Forced Forward образовались?
Мы с нашим гитаристом Кортни играли в команде под названием Anger Battery. Когда эта группа закисла, мы решили, что хотим и дальше вместе придумывать музыку, но немного другую, отличающуюся от обычного мелодичного хардкора, который рубили АВ. Вот собственно так и появились Forced Forward.
А кто еще-то в группе участвует? Изменения в составе у вас случались?
Да, конечно, много перемен было. Сменились три барабанщика, один басист. И недавно мы взяли второго гитариста. Сегодня состав выглядит так: Рич — вокал, Кортни — гитара, Гус — еще одна гитара, Джастин — бас, Ник — барабаны.
В каких группах до этого вы играли?
Так, дай подумать... Джастин был в TAEA и Time To Escape, которые играли олдскул в духе начала 80-х. В этой команде с ним рубился и Кортни. Гус был в Looks Like Rain, Desperate Measures, Never Enough и Pulling Teeth. Я играл в туче разных команд, вот некоторые из них: Constatine Sankathi, Sever The Cord, Crime Spree и Anger Battery. А Ник сейчас задействован в Wreckanize.
Вопрос личного характера. Чем помимо музыки ты занимаешься: работаешь или, может, все еще учишься?
В данный момент я безработный, поэтому все время посвящаю группе и организации концертов. А так я офис-менеджер. Но вообще, советую всем хотя бы на несколько месяцев забить на работу. Wake up and live!!! — как пелось в одной песне.
DIY-этика в панк-хк важна для тебя?
Да, но только потому, что это самый удачный способ существования в рамках музыкальной сцены. Я не хочу никаким местом сталкиваться с этой моралью большого бизнеса — «убей или убьют тебя». На хер надо, я лучше буду устраивать шоу в маленьких залах по вменяемым ценам, делать это для групп, чтобы их не использовали в корыстных целях. А вообще, я не часто применяю сам термин DIY, но да, я верю в этику «сделай сам» в хардкор-сцене.
А про политику чего скажешь? Месседж для тебя важен, или все-таки это просто музыка?
Музыка для меня на первом плане, но месседж и то, что стоит за музыкой, тоже важны. Мне нравится группа, если я ви¬жу, что человек, который пишет тексты и поет, умеет и не боится думать и выражать свои эмоции, если это думающий и эмоциональный человек. Строго говоря, я не считаю Forced Forward «политизированной группой», но, с другой стороны, мы интересуемся политикой, держим ее в голове.
Ну, тогда давай немного поговорим о политических вопросах. Например, как ты относишься к выборам? Ходишь голосовать или, на твой взгляд, это пустая трата времени (по-моему, в панк среде большинство придерживаются именно такой точки зрения)?
Я думающий человек, поэтому с ходу не отрицаю выборы, хотя их законность и чистота вызывают у меня вопросы. Несмотря на то, что большая часть избирателей не голосовала за Буша на прошлых выборах, он все равно сидит в Белом Доме. Наша система коррумпирована, и сложно представить, что участвуя в работе ее механизмов, ты сможешь оказать какой-то эффект или быть услышан. Тем не менее, я, вероятно, пойду на выборы (со слегка наивным предположением, что мой голос может сыграть какую-то роль) — хуже от этого не станет.

А вообще, демократия может быть хорошо работающей моделью общественного устройства?

На локальном уровне она вполне действенна и работает хорошо. Но в масштабах такой большой страны, как США, ее «работоспособность» вызывает серьезные сомнения.
А что ты думаешь об анархизме и возможности построения общества на анархических принципах? Готовы ли мы быть свободными и сможем ли выдержать груз ответственности и не обратить свободу в разрушение и хаос?
Я ненавижу иерархию как таковую, и в этом смысле я, по сути, анархист. Но моя вера в человечество не так сильна, и я часто сомневаюсь, что создание общества на анархических принципах возможно. Но это моя мечта: однажды увидеть самоопределяющееся сообщество без иерархии.
Давай тогда посмотрим в более узкой перспективе. Хардкор-панк сцена пытается создать сообщество, которое было бы «лучше» обычного общества. Удается ли нам это, на твой взгляд? Мне, например, иногда кажется, что мы много говорим, как наша комьюнити здорово отличается от стандартного социума, но в действительности куча дурацких вещей, свойственных обычному обществу, против которого мы выступаем, присутствуют и на нашей сцене...
Мне кажется, что мы, действительно, изо всех сил пытаемся вырваться из стандартной культуры, но частенько допускаем все те же глупые ошибки. Мы клянемся быть «другими», отличаться, и мы выкрикиваем слоганы. Но, к сожалению, для того, чтобы чего-то добиться, недостаточно пустых слоганов или отличий во внешнем виде. Даже наличие «других» жизненных установок еще не гарантирует изменений. Безусловно, хк-панк уже по своей сути является альтернативой и угрозой обществу, но в данный момент мы бесконечно далеки от того уровня культуры и воспитания, при котором наше сообщество могло бы стать реальной альтернативой или реальной угрозой обычному обществу.
Я так понимаю, что ты схе. А остальные музыканты Forced Forward?
Тоже, мы все стрэйт-эджеры.
Это какое-то «правило» внутри группы или просто так сложилось?
Это не особо важно для группы и для нас, как музыкантов, но имеет большое значение для нас на личном уровне. Я не собираюсь никого учить, кому как надо жить, и никто в группе таких настроений не имеет.
А вообще о стрэйт-эдже ты чего думаешь, ну так, может, абстрактно?..
У меня такое впечатление, что сегодня стрэйт-эдж уже нельзя считать какой-то идеей, это скорее такой ярлык, который быстро надоедает людям, и они теряют интерес к схе. Но для меня концепция этого образа жизни важна. Я стрэйт-эджер потому, что в семье я столкнулся с проблемой алкоголизма... И потом я понял, что мне не нравятся бесполезные осложнения, которые бывают связаны с приемом различных успокоительных средств в попытке вырваться из еже¬дневной рутины со всей ее болью. И сталкиваясь, переживая эту боль будничного существования, я твердо знаю, против чего я настроен. Бегство от жизни меня никак не привлекает, пусть жизнь и не такая уж сладкая.
Ты уже говорил кое-чего про вегетарианство и веганизм... Подробней можешь описать свои мысли на этот счет?
Я сильно верю и считаю, что надо относиться с максимальным состраданием к любой жизни. Веганизм наполнен для меня смыслом, так как я хочу легко ступать по земле и взаимодействовать с ее другими обитателями недеструктивным образом. Я веган уже 14 лет, еще два участника Forced Forward тоже веганы. И мы как группа поддерживаем cruelty free lifestyle
А как ты относишься к милитант энимал либерейшн? Может ли экстремизм быть использован как средство достижения цели, когда цель, по сути, сострадание к любой жизни?
Я рад, что ты задал этот вопрос. Я никогда не участвовал в акциях Animal Liberation, и не знаю никого, кто бы был вовлечен в них. Но я считаю, что если все делать грамотно, продумано, то такие действия могут быть, более того, будут очень эффективными. И, по-моему, условия жизни освобожденных животных уж точно не будут хуже тех, в которых они пребывают на фермах и в лабораториях. Поэтому я полностью согласен с идеями освобождения животных
Круто. Давай теперь поговорим о вашей ипишке. Доволен ты, какой получилась запись?
Да, я очень доволен записью. Может, есть пара моментов, которые я бы изменил, но в целом я невероятно счастлив, как все вышло!
Как вы попали на Collapse Records?
Боб услышал нас и выразил заинтересованность. Я с ним подружился за разговорами о старых группах, таких как Underdog и Ressurection... И я решил, что выйти на его лейбле будет круто. Мы бы и без этого релиза стали с ним друзьями, потому что он основательный и честный дядька. И он был очень терпелив и крут с нами и как с группой, и как с людьми. Я счастлив, что мы вышли на Collapse
Я сильно удивился, когда услышал такой ньюскул в 2006 г... Вы изначально планировали так играть, или это само собой вышло?
Под «ньюскулом» ты подразумеваешь, что наша музыка звучит так, как будто мы выходили в 90-е на New Age Records, да?
Ну да, у меня сразу возникло такое ощущение, что вы любители музыки 90-х...
Ага, мы любим этот стиль, и это заметно в нашей музыке. Но мы не планировали вот прямо пренепременно звучать так. Сознательно мы не решали: будем играть ньюскул. Но когда мы начали сочинять песни, у нас, конечно, были кое-какие стилистические стремления и настроения. Вроде стало получаться неплохо, и мы продолжили в этом ключе.
Назови уж заодно группы, повлиявшие на вашу музыку.
Inside Out, Leeway, Absolution, 108, Ressurection, Threadbare, No Escape и Strain — лишь некоторые, первые, что пришли в голову. Так же из 90-х я очень люблю Heroin, Antioch Arrow, Anasarca, Chokehold, Unbroken...
А как отреагировал народ на вашу запись?
Пока что реакция была позитивной, те, кто слышал запись, говорят, что им нравится...
А мне почему-то казалось (да и сейчас кажется), что сегодня мало кто почитает такую музыку...
Не, на самом деле есть ребята, которые очень любят такое, да и вообще в штатах этот стиль становится все более и более заметным.
Ты был в сцене все 90-е, поэтому хочу задать пару вопросов, так или иначе относящихся к этому времени. Например, выпустить запись или пробить тур тогда было сложней?
Нет, мне так не кажется.
А чего ты можешь сказать про хардлайн движуху? Эти ребята в действительности представляли какую-нибудь опасность?
Хардлайн никогда не представлял никакой угрозы для сцены. Я думаю, его воспринимали в таком ключе (в смысле как угрозу) только потому, что это давало людям некий образ противника, против которого можно было как бы сплотиться. У меня с хардлайнерами было только одно серьезное расхождение: во взглядах на аборты и гомосексуализм, но даже в этих плоскостях я не воспринимал их как врагов, а просто как людей с мнением, отличным от моего. Я уверен, что многие чувствуют по-другому, но я тебе скажу, что ни в одном городе никогда не было больше 10 хардлайнеров, не считая, пожалуй, Сиракьюз, Мемфиса и Индианаполиса, так что о какой вообще опасности можно говорить.
Окей, интересное мнение, спасибо. А как на твой взгляд в целом изменилась сцена с 90-х годов? Что стало лучше, что хуже?
Сцена обновляется постоянно. Мне кажется, сейчас стало меньше групп, думающих и высказывающихся о политических проблемах, и меньше команд, которые не боятся показать эмоции на сцене. Интернет сделал хардкор одним сплошным удовольствием, и в этом есть как хорошие, так и плохие стороны. Когда я начинал ходить на концерты, ты мог переписываться с людьми только по почте, заказывать пластинки только по почте. И это заставляло тебя ценить вещи намного сильней. Также сегодня жизнь хардкор-сцены, как и все остальное в нашем обществе, стала сверх-ускоренной, и с этим тяжело ужиться, но я надеюсь, все немного успокоится... А вот что стало лучше, так это то, что сегодня хк-ребята не так нервно и болезненно реагируют на всякие политические термины, а в политкорректные 90-е этого хватало. Хотя тоже, конечно, палка о двух концах.
Ты говоришь, что народ стал проще реагировать на термины. А есть вот такое мнение, что так происходит просто из-за того, что терминов-то особо и нет сегодня, нету серьезного месседжа у групп. В 90-е у хардкора была миссия: спасти мир, это каждый чувствовал, и группы высказывались, а сегодня им нечего сказать и они сосут. Чего ты думаешь о таких заявлениях, согласен или нет?
Не согласен. Хардкор, действительно, больше не собирается спасать мир, ни ты, ни я его не спасем. Да, у людей мое¬го поколения была большая цель: спасти мир, но потом пришло разочарование, когда стало ясно, что не все придерживаются таких идей и не все стоят на таких позициях. Грустно, но большинство из нас сдались. Я ХОЧУ, чтобы группы активней высказывались о различных проблемах, чтобы хардкор снова стал «думающей» музыкой. Но все это вовсе не значит, что хардкор как движуха сегодня сосет. Это значит просто, что определенные люди и определенные команды сосут, хаха.
И что же все-таки ты думаешь про современную сцену?
Есть хорошие группы, есть плохие, есть честные люди, есть фальшивые. В сумме — то же самое, что я видел последние 12-13 лет.
Какие группы попадают в число хороших?
Хмм... Мне нравится много современных групп. Я сильно котирую End of a Year, Tarpit, Sick Fix, Triple Threat, Cloak/Dagger, Down To Nothing, Mind Eraser, 86 Mentali¬ty, In First Person, Soulfire, Restless Youth, Lion Of Judah, Iron Age — и это далеко не все.
А что происходит с локальной вашингтонской сценой?
По-моему, она существует по принципу «или все, или ничего». Иногда все кажется замечательным, а в другой раз — немного разочаровывающим. Из групп могу отметить LOJ, 86 Mentality, Police and thieves, Self Abuse, Set to explode, Sick Fix, Magrudergrind, Attrition и A Warm Gun. Вообще, в районе Вашингтона, Северной Виржинии и Балтимора полным полно интересных команд.
А с зинами как дела обстоят?
С этим послабее, кроме the chain that grinds ничего не могу назвать... Этот зин делает мой очень близкий друг Маф, в нем основное внимание уделяется экстремальной стороне хк-панка — грайнду, пауэрвайленсу и всяким таким направлениям
В Вашингтоне концерты часто бывают? И сколько на них обычно приходит народу?
Шоу проходят довольно регулярно, на них собирается от 20 до 150 человек. Полторы сотни придут, если прорекламировать как следует.
Мне издалека кажется, что у вас есть очень большая дистанция между популярными группами, типа всяких модных метл-групп, Натеbгееd'а и прочих, с одной стороны, и более андеграундной сценой, с другой... Действительно ли эти сцены так сильно разобщены?
Разница заключается в том, как они ведут свой «бизнес» и, на мой взгляд, в том, как они выстраивают взаимоотношения с публикой. Популярные группы обычно не могут найти такого контакта с аудиторией, потому что они потом не будут спать на полу у кого-нибудь из этой толпы. И это отнимает что-то важное из ощущений хардкор-панка. Я не возьмусь судить, насколько сцены разделены, все-таки локальные команды часто играют на больших концертах как разогревающие коллективы. Но определенно есть большая разница между выступлением какой-нибудь модной группы и обычным хардкор-шоу в подвале или маленьком зале
Как ты относишься к буму реюнионов? Хотел бы сыграть с кем-нибудь из старичков?
Если группа хочет снова собраться и сыграть, то это их дело. Меня оно не волнует. И я не задумывался над тем, хотелось бы мне сыграть с кем-то из олдовых команд, мне как-то все равно, если честно. Forced Forward выступили на реюнионе Beyond, и я горд, что 108 позвали нас порубиться с ними. Я любил эти команды и когда увидел их снова, то ощутил что-то.
Какие планы у Forced Forward?
Главный план — играть концерты. Надеюсь, что осенью запишемся для сплита с норвежской группой Soulfire. Ну, и начнем работать над материалом для нового альбома, который хотелось бы выпустить следующим летом. А личных планов у меня нет, у меня есть мечты и надежды. И они таковы: играть шоу везде, где только можно, знакомиться и встречать новых людей.
Ясненько... Ты упомянул, что играл в Constatine Sankathi, да я и в любом слу¬чае хотел порасспрашивать тебя чуток об этой группе. Не мог бы ты привести немного исторических фактов?
Мы образовались весной 1994 г. и сыграли первый концерт в июне с Cap’N Jazz. Последнее шоу состоялось в 1996 г., в Голете, Калифорния.
Ты с самого начала играл в группе?
Да. У нас особых-то перемен в составе и не было.
Нравятся тебе сейчас ваши записи?
Конечно!!
Какие песни у тебя любимые?
Я больше всего люблю те, что были на демо. Потому что это как раз то, что я изначально хотел играть: такой довольно быстрый хк в духе Heroin, Assfactor 4...
А эстетика обложек Constatine Sankathi тебе еще симпатична? Да и вообще весь этот дизайн эмо-записей середины 90-х?
Да, я по-прежнему люблю то оформление. Мне, как правило, нравится все, что немного выходит за рамки стандартов.
Вас тогда называли эмокор группой?
Да. Ненавижу этот термин, в нем нет никакого смысла.
Самое запоминающееся шоу Constatine Sankathi?
Все наши концерты были прикольными, но самым-самым я назову фестиваль More Than Music в 1996 г. в Коламбусе. Это, пожалуй, самое яркое и сильное шоу, которое мне доводилось когда-либо наблюдать и переживать.
Не посещали тебя мысли о реюнионе?
Да, я думал об этом. Я был бы рад сыграть со старыми друзьями, вспомнить наши ощущения... Но я обитаю в Вашингтоне, Ян живет в Атланте, а Джо и Крис — в Калифорнии, поэтому я сомневаюсь, что реюнион возможен.
Спасибо за то, что потратил время и ответил на вопросы!!! Чего-нибудь в заключение желаешь сказать?
Будьте добры друг к другу, используйте шансы, когда они появляются, влюбляйтесь! Go Vegan! Ну и немного рекламы: проверьте Forced Forward 12"ep/cd на Col¬lapse records, www.collapserecords.com Peace!!!!!!!!!
[свернуть]


http://www.neformat.com.ua/forum/emo...-sankathi.html - группа, в которой Rich Miles играл на басу.
againstthecure вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал спасибо:
Vegan (13.08.2009)
Ответ
Форум www.neformat.com.ua > Music > Hardcore

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Forward Lanz Thrash Zone 5 05.06.2015 01:06
Forced Expression мотман Thrash Zone 7 10.02.2014 14:10
Falling Forward what will remain Hardcore 30 29.03.2011 11:43
Вынужденные Колебания / The Forced Oscillations Drake de Vendeur Post-punk/Gothic 13 25.02.2011 13:43
Forced Down what will remain Hardcore 1 14.10.2009 07:59

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


   
 
Текущее время: 11:14. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc.
Перевод: zCarot
НовостиСтатьиРецензии
ИвентыКонтактыФорум


Facebook Telegram Twitter YouTube Instagram Mixcloud SoundCloud

Designed by LaBIZz
Все материалы, размещенные на этом сайте, распространяются на условиях
Creative Commons Attribution-Share Alike 3.0 License.


© 2004-2024 Neformat Ukraine