www.neformat.com.ua


Новости Статьи Рецензии Ивенты Форум Facebook Telegram Twitter YouTube Instagram Mixcloud SoundCloud
Переключить в мобильный режим
Вернуться   Форум www.neformat.com.ua > Music > Hardcore

Hardcore Список групп раздела | oldschool, newschool, youth crew, beatdown, melodic hardcore, NYHC

Метки: 90's newschool
Ответ
Опции темы Поиск в этой теме
Непрочитано 04.09.2009, 01:04   #1
face. confront. and never give in
+/- Информация
Репутация: 86
Германия Boiling Point



Отличная германская группа из города Херне в лучшых традициях нюскула 90-ых. Очень напоминают Unbroken, Strife, Strain.
Как для не особо известной группы по 90-ым очень даже неплохое качество записи.
Инфы о них совершенно никакой...

Состав:
Henne - бас
Dennis - барабаны
Ossi - гитара
Sven - гитара
Rock - вокал

Дискография:
1994 - split EP with Ringworm
1995 - Voice of Reality MCD
1996 - Conquered By Ignorance (CBR 192)

скрытый контент Нажмите на кнопку "Спасибо", чтобы увидеть ссылку (нужна регистрация)
Возможно, потребуется перезагрузка страницы.

1997 - Lonely Dirty Worthless Destroyed EP (CBR 128)

скрытый контент Нажмите на кнопку "Спасибо", чтобы увидеть ссылку (нужна регистрация)
Возможно, потребуется перезагрузка страницы.


Ссылки:
Myspace


Советую всем ознакомится так как группа решает однозначно.
Кстати если кому то уж очень понравится я тут собираюсь заказывать с Ибея их альбом 96 года, можете упасть на хвост)))

Последний раз редактировалось wanchope; 04.09.2009 в 02:29.
what will remain вне форума   Ответить с цитированием
51 пользователя(ей) сказали спасибо:
Непрочитано 04.09.2009, 01:39   #2
Nvllivs in verba
+/- Информация
Репутация: 2444
Re: Boiling Point

Добавил фотку, составчик, спейс и видяху с ютьюба.

Группа отличная. Что интересно, пацаны начали играть еще когда им не было даже 15-ти. Издавались на известном немецком лейбле Loast & Found.
wanchope вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал спасибо:
what will remain (04.09.2009)
Непрочитано 04.09.2009, 01:46   #3
face. confront. and never give in
+/- Информация
Репутация: 86
Re: Boiling Point

ех раздобыть бы еще и недостающие релизы...так как группа стоящая)

Добавлено через 1 минуту
и песня с видоса заебатая дико особенно где девушка поет)
what will remain вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 04.09.2009, 01:50   #4
Nvllivs in verba
+/- Информация
Репутация: 2444
Re: Boiling Point

Так ты ж её заливал)) 3-й трек с селф-тайтлда.
Слушай, а ты уверен, что он с/т. Мне кажется такого у них не выходило и судя по всему это "1997 - Lonely Dirty Worthless Destroyed" на самом-то деле
wanchope вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 04.09.2009, 02:06   #5
face. confront. and never give in
+/- Информация
Репутация: 86
Re: Boiling Point

wanchope, не уверен..
но я в сети вобще только 1996 года видел..а тот селф тайтлед я скачал у чувака который в суслике раз в полгода сидит..у него он так называется..

Добавлено через 1 минуту
так я песню шарил до этого)))
what will remain вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 04.09.2009, 02:10   #6
Nvllivs in verba
+/- Информация
Репутация: 2444
Re: Boiling Point

http://www.musicr.info/Boiling+Point...%2C+Destroyed/
Так что 88%, что не s/t. Щас перезалью с нормальными тегами

Добавлено через 2 минуты
На песню с девочкой даже текст есть

Цитата:
Boiling Point - Vast Shame

A young spirit oppressed by the stream of violence
She's screaming, but nobody hears her helpless cries
She's crying but they ignore the tears in her innocent eyes
Shuddering, helpless, screaming

That pain remains in all eternity
There's no exit of this game
Like chains that can't be broken now

She will drown in the swamp of crime
shuddering, helpless, screaming

Take a look inside, find an realize what you've done
Regret is what remains
Take a look inside, try to realize what you may do before it's too late

What will you say? What have you done?
You laid your hands on innocence.

That pain remains in all eternity
There's no exit of this game
Like chains that can't be broken now
She will drown in the swamp of crime.

Lonely, dirty, worthless, destroyed
wanchope вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал спасибо:
what will remain (04.09.2009)
Непрочитано 04.09.2009, 02:24   #7
face. confront. and never give in
+/- Информация
Репутация: 86
Re: Boiling Point

да,точно он)переливай)
я понял что я уже два альбома буду с ибея покупать)))
what will remain вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 04.09.2009, 02:28   #8
Nvllivs in verba
+/- Информация
Репутация: 2444
Re: Boiling Point

Приятно ваще очень, что Неформат становится чуть ли не лучшим ресурсом касательно 90-х, ньюскула и прочей чугга-чугги.
wanchope вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 04.09.2009, 02:32   #9
face. confront. and never give in
+/- Информация
Репутация: 86
Re: Boiling Point

wanchope, у меня еще в планах сделать тем 10 как минимум по 90-ым,и еще лежит групп 20 отличной чугга-чугги о которой где взять инфу хуй просцыш...даже неизвестна страна..но материал очень стоящий)так что когда исчерпаю себя по созданию нормальных тем то буду просто делать тему с названием группы,ссылкой и моими каментами)а вобще мне еще дней 10 дома болеть так что ждите новых тем)
what will remain вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 04.09.2009, 02:37   #10
Nvllivs in verba
+/- Информация
Репутация: 2444
Re: Boiling Point

Я не успеваю в список вносить уже))) Ну да ладно, создавай
wanchope вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 04.09.2009, 20:52   #11
mp3 320 kbps
+/- Информация
Репутация: 29
Re: Boiling Point


Boiling Point - Voice of Reality (1995)
http://www.mediafire.com/?zzjqm0mz2yy
gas chamber вне форума   Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали спасибо:
fruit_of_babylon (04.09.2009), wanchope (05.09.2009), what will remain (04.09.2009)
Непрочитано 04.09.2009, 21:13   #12
mp3 320 kbps
+/- Информация
Репутация: 17
Re: Boiling Point

судя по лайву очень пиздатые, с телкой - это конечно не совсем в духе "Unbroken, Strife, Strain", но выглядит очень круто))
fruit_of_babylon вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 04.09.2009, 21:18   #13
face. confront. and never give in
+/- Информация
Репутация: 86
Re: Boiling Point

atsyk_x_patsyk, ну ты послушай весь материал)
what will remain вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 04.09.2009, 21:39   #14
mp3 320 kbps
+/- Информация
Репутация: 17
Re: Boiling Point

Цитата:
Сообщение от fuckofforfight Посмотреть сообщение
atsyk_x_patsyk, ну ты послушай весь материал)
заценил, все ровно как по мне.
fruit_of_babylon вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 13.09.2009, 23:29   #15
tomorrow will never come
+/- Информация
Репутация: 87
Re: Boiling Point

прослушал все на одном дыхании,начиная с 95-го по 97-й год.Большое спасибо юзеру fuckofforfight что спалил таких крутанов здесь)
Raze the Stray вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал спасибо:
what will remain (13.09.2009)
Непрочитано 13.09.2009, 23:37   #16
face. confront. and never give in
+/- Информация
Репутация: 86
Re: Boiling Point

бля до чего же приятно когда пишут такие благодарочки)
what will remain вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 04.10.2009, 18:44   #17
Взвешен. Измерен. Вычтен.
Supporter 
+/- Информация
Репутация: 270
Re: Boiling Point

нарешті до них добрався !
2 години в авто тільки їх і слухав, прекрасні !
дякую Великому та Ужасному юзеру fuckofforfight за такий ахуєнний тред
Final Expression вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 07.11.2009, 17:42   #18
face. confront. and never give in
+/- Информация
Репутация: 86
Re: Boiling Point

последний альбом просто охуенный!!сделаю рип с родного диска в ближайшем времени и залью
what will remain вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 08.12.2009, 18:18   #19
Взвешен. Измерен. Вычтен.
Supporter 
+/- Информация
Репутация: 270
Re: Boiling Point

fuckofforfight, нууууууууууу ??? давай !
Final Expression вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 08.12.2009, 21:34   #20
face. confront. and never give in
+/- Информация
Репутация: 86
Re: Boiling Point

попозже
what will remain вне форума   Ответить с цитированием
Ответ
Форум www.neformat.com.ua > Music > Hardcore

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
To The Point kalashnikov Thrash Zone 7 18.11.2017 23:31
Relic Point LeDesespoir Distorted Unit 3 17.02.2014 16:12
Block Point Block Point Hardcore 1 26.10.2012 15:21
Critical Point wanchope Hardcore 2 14.11.2011 14:15
Point Of Inflection verloren Metalcore 6 19.01.2008 17:27

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


   
 
Текущее время: 03:58. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2021, vBulletin Solutions, Inc.
Перевод: zCarot
НовостиСтатьиРецензии
ИвентыКонтактыФорум


Facebook Telegram Twitter YouTube Instagram Mixcloud SoundCloud

Designed by LaBIZz
Все материалы, размещенные на этом сайте, распространяются на условиях
Creative Commons Attribution-Share Alike 3.0 License.

© 2004-2021 Neformat Ukraine