www.neformat.com.ua


Новости Статьи Рецензии Ивенты Форум Facebook Telegram Twitter YouTube Instagram Mixcloud SoundCloud
Переключить в мобильный режим
Вернуться   Форум www.neformat.com.ua > Main > Hardware & Software, Tech & Devices

Hardware & Software, Tech & Devices Раздел о компьютерной технике и комплектующих; программах, веб-сервисах и их настройке; плеерах, планшетах, телефонах и других устройствах

Ответ
Опции темы Поиск в этой теме
Непрочитано 02.10.2012, 02:42   #1
guitar is for pussies
+/- Информация
Репутация: 474
Pacani, problema

Короче я тут в стране доминирующего капитализма и мне, как сделанному в ссср, просто в западло платить за всякие фильмы и кабельное тв, рука не поворачивается.
ну а качать стремно. да тем более не знаю я, как тут заведено. а как говорится, when in rome...

короче, безпроигрышная схема.
1) любой сочувствующий мне (может хоть один найдется праведник в Содоме?) по моей большущей просьбе скачает кинцо или два
2) переименовывает это дело во что-то невыпальное. Например, с Dexter Season 7 в что-то типа Ironiya Sudby там например.
3) создает новый торрент файл и шлет его мне по-какому-нибудь емейлу. Один раздающий - один принимающий. фбр носа не подточит.

Кто может помочь?

Ну вот для начала очень надо:
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4069398 это показать пендосам
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4123968 и это
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4202027 а это я сам очень хочу
ну или с любого другого трекера, главное чтоб с англ. дорожкой (или англ.сабами если фильи не на англ.)

Ну что, может кто помочь?)

ПЛЮСУЮ ВСЕМ!
Диез вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 02.10.2012, 03:47   #2
Mvch cvlt!
+/- Информация
Репутация: 1507
Re: Pacani, problema

схема все равно паливная, контент ведь на компе пиратский есть...лучше будет если я включу у себя кинчик, поставлю напротив монитора вебку и буду стримить в онлайне, а ты смотреть, ФБР пришли- ты кабель выдернул.
А по сабжу, когда рутрекер встанет(ща он чето в офе) попробую помочь, правда у меня сомнения касательно скорости аплоада. Ты лучше пиши названия интересующих видео и качество(hd, bd, dvd) и т.п.

Добавлено через 2 минуты
и вообще, не боишься палиться аккаунтом на ресурсе, распространяющем рипнутую музыку
я к тому, шо тут, наверное, больше паранойи, если отстрел и ведется, то на аплоадеров контента. Хотя кто его знает, вашу страну больших возможностей.
Sø Trve вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 02.10.2012, 04:47   #3
Аристократ Духа
Supporter 
+/- Информация
Репутация: 1735
Re: Pacani, problema

http://www.hulu.com
http://netflix.com
http://www.crackle.com/
http://www.joost.com
Les вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 02.10.2012, 05:01   #4
Mvch cvlt!
+/- Информация
Репутация: 1507
Re: Pacani, problema

http://www.xhamster.com
Sø Trve вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 02.10.2012, 05:29   #5
guitar is for pussies
+/- Информация
Репутация: 474
Re: Pacani, problema

ну параноить пока что имею право - только приехал таки. неизвестно что у них и как.
стримить - не решаюсь. качать - не решаюсь. аплоадить - ну так тем более. а сидеть на форуме и трындеть кто запретит?

тем более по ходу всем положить на авторские права, кроме тех, чьи эти права, в первую очередь. ну скачивание с серваков и обмен торрентами через трекеры легче всего отследить, а вот если стримить видео или меняться торент-файлами или самими файлами напрямую - это уже только через провайдера, я так понимаю.

нетфлиусом кстати пользуемся, даже платным аккаунтом (у друга пароль взяли). но декстера-то там нет))) да и вобще по фильмам не так уж и много.
Диез вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 02.10.2012, 07:40   #6
Mvch cvlt!
+/- Информация
Репутация: 1507
Re: Pacani, problema

Чекни мыло из профайла, я тебе торрент-файл закинул

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Диез Посмотреть сообщение
или меняться торент-файлами или самими файлами напрямую - это уже только через провайдера, я так понимаю.
ну вот п2п траффик вызывает по факту существования своего внимание...когда-то местные жлобские провайдеры даже пытались выпилить возможность/желание пользоватья п2п, угрожая судами, выпиливая скорость аплоада и прочей хуйней. Ну и я уверен, что отслеживать передаваемое посредством торрента тоже есть) Только вот кому оно надо.
Sø Trve вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 02.10.2012, 10:19   #7
selfdestructioncore
+/- Информация
Репутация: 583
Re: Pacani, problema

Я бы застремался чё-то.
мивина родео! вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 02.10.2012, 10:22   #8
advocatus diaboli
+/- Информация
Репутация: 1488
Re: Pacani, problema

Диез, плати-плати, американишка. думал бургеры на халяву под мексиканское пиво трескать будешь?
а вообще, чето мне кажется ты перепараноишь. раздающих на пиратбее USAшных IP докуя и больше. Да и знакомый, который 8 лет назад в LA свалил вроде все это время качает и не парится.
Gale вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 02.10.2012, 10:27   #9
Слизень-мафиози
+/- Информация
Репутация: 1807
Re: Pacani, problema

депортация - не так уж плохо
Биджо вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 02.10.2012, 10:43   #10
lossless
+/- Информация
Репутация: 90
Re: Pacani, problema

двести год тюрьмы могут дать
Ubeyka вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 02.10.2012, 10:54   #11
vinyl 12"
+/- Информация
Репутация: 1297
Re: Pacani, problema

Скоро у Диеза все посты на форуме автоматом заменятся на подобную картинку:
ОСÖБА_1 вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 02.10.2012, 10:56   #12
Слизень-мафиози
+/- Информация
Репутация: 1807
Re: Pacani, problema

на аве Диеза он по ходу уже в наручниках!
Биджо вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 02.10.2012, 10:58   #13
vinyl 12"
+/- Информация
Репутация: 1297
Re: Pacani, problema

в лес уже даже вывели
ОСÖБА_1 вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 02.10.2012, 11:04   #14
Слизень-мафиози
+/- Информация
Репутация: 1807
Re: Pacani, problema

-копай.
-но...
-копай.

Добавлено через 1 минуту
-но у меня же руки в наручниках!
-мі бі нє совієтовалі вієбіваться. копай.
-но я только приехал!
-ок. копай.

Добавлено через 2 минуты
Биджо вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 02.10.2012, 11:04   #15
tape
+/- Информация
Репутация: 38
Re: Pacani, problema

Капец, люди хотят воровать везде. Совок никак не выбить из головы.
argh вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 02.10.2012, 11:05   #16
Слизень-мафиози
+/- Информация
Репутация: 1807
Re: Pacani, problema

Цитата:
Сообщение от Диез Посмотреть сообщение
нетфлиусом кстати пользуемся, даже платным аккаунтом (у друга пароль взяли)
бля. эти привычки не скоро выведуться
Биджо вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 02.10.2012, 12:18   #17
теперь я добрый няшик
+/- Информация
Репутация: 59
Re: Pacani, problema

Диез, прям такой адовый пиздец посмотреть что-либо или так ебашут за копирастию?

а есть подобие петровки киевской 90ых годов?

Добавлено через 1 минуту
так и в чем проблема, если уже накидали рессурсов
giver вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 02.10.2012, 12:22   #18
новичок
+/- Информация
Репутация: 591
Re: Pacani, problema

Можно смотреть он-лайн и все дела. не обязательно скачивать. вконтакте есть любые фильмы любого качества. С торренов можно торрентстримом смотреть не скачивая, кто-то говорил
MustDie вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 02.10.2012, 12:35   #19
interested in nothing
+/- Информация
Репутация: 652
Re: Pacani, problema

кстати да щас на вконтачке есть почти все в 720, чем не решение
thegroundhog вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 02.10.2012, 12:46   #20
...он полон звезд!
+/- Информация
Репутация: 1176
Re: Pacani, problema

да, торрентстрим решает
walk вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 02.10.2012, 13:46   #21
vinyl 12"
+/- Информация
Репутация: 780
Re: Pacani, problema

мы в Испании смотрели фильмы из вконтакта в ХД, через отельный вайфай (весьма быстрый), збс вообще, всё что надо есть.
Януш Дзенский вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 02.10.2012, 15:34   #22
guitar is for pussies
+/- Информация
Репутация: 474
Re: Pacani, problema

может и вправду лучше стримить...

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от giver Посмотреть сообщение
Диез, прям такой адовый пиздец посмотреть что-либо или так ебашут за копирастию?
нет, это просто я ссу) но уж очень декстора глянуть охота)

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от bettelheise Посмотреть сообщение
бля. эти привычки не скоро выведуться
это мои американские друзья так делали еще до моего приезда.

Ребята, я думаю совок тут практически ни при чем. да, у НАС воруют ВСЁ. Здесь конечно немного не так. но просто вся эта ситуация с копирайтами, металликой и напстером и прочим настолько говеная, что даже пиндосы это откупают.
наоми кляйн ярко об этом в No Logo писала, до каких абсурдов иногда доходит, что ни на какую голову не налазит.

Добавлено через 1 минуту
а, ну и это, я бы с вконтача глянул бы, да мне нужны английские дорожки или англ. сабы... неуверен, что там этого полно, хотя может стоит проверить...
Диез вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 02.10.2012, 15:35   #23
Аристократ Духа
Supporter 
+/- Информация
Репутация: 1735
Re: Pacani, problema

Цитата:
Сообщение от Диез Посмотреть сообщение
может и вправду лучше стримить...
конечно лучше, и не только потому что безопасней (хотя если это пиратский сайт то не факт) а и потому что не надо лишних действий выполнять (скачивание торрента или файла напрямую, хранение его на компе), современные стриминговые сервисы дают отличное качество, даже в России и Украине уже появились сносные онлайн кинотеатры, правда ассортимент оставляет желать лучшего.

насколько я понял Декстера можно смотреть прямо на офф сайте канала, меня туда перенаправило с Hulu (ты на хулу заходил ? популярная ведь штука, там вроде есть бесплатный вариант просмотра но с рекламой в прероллах), вот http://www.sho.com/sho/dexter/home, у меня даже отсюда запустилось, а ведь обычно просмотр доступен только в США.
Les вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 02.10.2012, 15:41   #24
guitar is for pussies
+/- Информация
Репутация: 474
Re: Pacani, problema

Но вот музыку я кстати имел ввиду качать, эти ж лейблы вообще упоротые, ну их нафиг.
тем более есть спотифай, ну.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Les Посмотреть сообщение
насколько я понял Декстера можно смотреть прямо на офф сайте канала, меня туда перенаправило с Hulu (ты на хулу заходил ? популярная ведь штука, там вроде есть бесплатный вариант просмотра но с рекламой в прероллах), вот http://www.sho.com/sho/dexter/home, у меня даже отсюда запустилось, а ведь обычно просмотр доступен только в США.
спасибо, я проверю. да думал, что не может быть все так просто))
всё что я знал - декстера транслируют на Showtime, это канал кабельных пакетов, обычной антенной его не поймаешь. хочешь смотреть - или плати за канал, или жди ДВД... через год.
Диез вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 02.10.2012, 15:43   #25
Аристократ Духа
Supporter 
+/- Информация
Репутация: 1735
Re: Pacani, problema

Цитата:
Сообщение от Диез Посмотреть сообщение
тем более есть спотифай, ну.
http://grooveshark.com/ бесплатный, и что-то редкое реальней найти чем на спотифай.
Les вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 02.10.2012, 15:46   #26
vinyl 7"
+/- Информация
Репутация: 872
Re: Pacani, problema

лучше уехать обратно в Украину и качать сколько угодно и чего угодно
Mass. вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 02.10.2012, 16:01   #27
guitar is for pussies
+/- Информация
Репутация: 474
Re: Pacani, problema

конечно лучше!
только дорого(
Диез вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 02.10.2012, 16:16   #28
vinyl 12"
+/- Информация
Репутация: 1297
Re: Pacani, problema

Диез, вопрос не по теме. Ты уже успел осмотреться на местном крейгслисте? В особенности на предмет дешевых и кошерных музинструментов? Если есть желание, можно было бы вообще замутить гешефт на экспорте подобного барахла в Украину, как к примеру это делает Шетилов

Добавлено через 1 минуту
или не только инструменты, а еще рамы
ОСÖБА_1 вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 04.10.2012, 22:16   #29
nicely nicely
+/- Информация
Репутация: 277
Re: Pacani, problema

в епл сторі в NY цілу ніч бомжував і палив Weeds, Breaking Bad і тд через вконтакт) і то, тільки через те, що впадло було уторент встановлювати
та і сам ціле літо качав з торентів, фбр не приходило
Leg0 вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 05.10.2012, 00:22   #30
Mvch cvlt!
+/- Информация
Репутация: 1507
Re: Pacani, problema

Цитата:
Сообщение от Leg0 Посмотреть сообщение
в епл сторі в NY цілу ніч бомжував
Цитата:
Сообщение от Leg0 Посмотреть сообщение
в епл сторі в NY цілу ніч бомжував
скажи еще что ваккурат после презентации ифона 5))) Это ж блять могло быть преступлением века!
Sø Trve вне форума   Ответить с цитированием
Ответ
Форум www.neformat.com.ua > Main > Hardware & Software, Tech & Devices

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


   
 
Текущее время: 00:51. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2022, vBulletin Solutions, Inc.
Перевод: zCarot
НовостиСтатьиРецензии
ИвентыКонтактыФорум


Facebook Telegram Twitter YouTube Instagram Mixcloud SoundCloud

Designed by LaBIZz
Все материалы, размещенные на этом сайте, распространяются на условиях
Creative Commons Attribution-Share Alike 3.0 License.

© 2004-2021 Neformat Ukraine