www.neformat.com.ua


Новости Статьи Рецензии Ивенты Форум Facebook Telegram Twitter YouTube Instagram Mixcloud SoundCloud
Переключить в мобильный режим
Вернуться   Форум www.neformat.com.ua > Main > Hardware & Software, Tech & Devices

Hardware & Software, Tech & Devices Раздел о компьютерной технике и комплектующих; программах, веб-сервисах и их настройке; плеерах, планшетах, телефонах и других устройствах

Результаты опроса: Какой у вас линух?
Ubuntu 32 41.56%
Mint 6 7.79%
Debian 9 11.69%
Fedora 5 6.49%
Arch 2 2.60%
openSUSE 5 6.49%
Slackware 1 1.30%
Gentoo 3 3.90%
другой дистрибутив 3 3.90%
шо это такое и при чем здесь пингвины? 11 14.29%
Голосовавшие: 77. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
Опции темы Поиск в этой теме
Непрочитано 08.10.2012, 20:39   #1
a reckoning is not to be postponed indefinitely
Supporter 
+/- Информация
Репутация: 1478
Linux

Точно знаю, что никсоводы на неформате есть. Стало вот интересно, какая разновидность, как давно, какие впечатления, почему на макось и не винда, и т.д.

Сам вот на днях бросил морально устаревающий Linux Mint 9 (Gnome) и пересел на чистый Debian Wheezy (после попыток примириться с третьим гномом и экспериментов с Cinnamon плюнул и поставил Xfce).

До того имел краткосрочный опыт общения с Убунтой (быстро на минт съехал, та же убунта, но адекватнее допиленная) и Слакой (долго пользовался, откупил все плюсы: не поломается неудачным апдейтом, мутные депенденсис не захламляют систему и не конфликтуют между собой, но необходимость файнтюнить ручками после установки двое суток чистого времени и вообще количество времени, необходимое на сборку софта из сорсов по сравнению с простой установкой через пакетный менеджер, сказались на том, что когда пришлось по техническим причинам форматировать винт, то поставил снова минт, а не слаку).
Лунный самогон вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 19.10.2012, 22:58   #61
a reckoning is not to be postponed indefinitely
Supporter 
+/- Информация
Репутация: 1478
Re: Linux

Цитата:
Сообщение от Filip Dick Посмотреть сообщение
Убунту же используется на работе на 95% пользовательских машин, и не спрашивайте как мы это сделали)
Да хуле тут. Если бы на моей нынешней работе не стоял уже настроенный сервак на винде и Active Directory с Microsoft Exchange, мы (ну айти-отдел типа) и у нас бы убунту/минт/опенсюзе внедрили, а так "работает - не трогай".
Цитата:
Сообщение от Filip Dick Посмотреть сообщение
До сих пор считаю гном2 лучшим.


Добавлено через 1 минуту
Мне за слаку обидно, ни одного проголосовавшего, а хороший ведь дистрибутив, я считаю. Не для полного новичка, но очень разумный и правильный, и без уклона в гентушное уберзадротство с пересборкой мира.
Лунный самогон вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 20.10.2012, 02:08   #62
vinyl 12"
+/- Информация
Репутация: 1297
Re: Linux

Цитата:
Сообщение от Лунный самогон Посмотреть сообщение
коммерческих заморочек вроде всяких Ubuntu One
а мне нравится, вместо дропбокса юзаю)
Цитата:
Сообщение от Лунный самогон Посмотреть сообщение
разработчики убунты стремятся к революционным инновациям
вот это меня почему-то привлекает)
ОСÖБА_1 вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 21.10.2012, 03:17   #63
lossless
+/- Информация
Репутация: 90
Re: Linux

Цитата:
Сообщение от plow Посмотреть сообщение
Ну и еще мой выбор обоснован тем, что такую ОС можно поставить на внешний носитель, как я и сделал. Я свой ноут просто физически убил постоянными командировками и поездками на дачу. Теперь я поставил ОС на внешний винт, убитый ноут закину на дачу, а в командировки буду ездить со служебным нетбуком + брать с собой винт. Тоесть где бы я ни был, достаточно иметь с собой винт, чтобы иметь весь свой комп (ОС со всем софтом, вся мультимедиа и т.д.) с собой.
Целый винт конечно хорошо иметь под систему ....но реально для етого добра хватит и флешки.)))
Цитата:
Сообщение от Лунный самогон Посмотреть сообщение
после попыток примириться с третьим гномом и экспериментов с Cinnamon плюнул и поставил Xfce
хм но я гнома 2 ставил себе только раз..и то с первого раза не получилось ...третьего почему то не появлялось желания использовать..а что к кедам совсем котигорично?))
Познакомился кстати с линуксом с дистрибутива pyppy linux , потом kubuntu , счас для себя предпочитаю slackware.
Blackgard вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 21.10.2012, 13:21   #64
a reckoning is not to be postponed indefinitely
Supporter 
+/- Информация
Репутация: 1478
Re: Linux

Цитата:
Сообщение от Blackgard Посмотреть сообщение
а что к кедам совсем котигорично?))
"Котигорично" потому что а) комп древний и грузить его лишними визуальными наворотами ни к чему; б) вообще предпочитаю простоту. А так кеды имеют свою аудиторию, конечно.

И наконец-то голос за слаку, ура.
Лунный самогон вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 21.10.2012, 18:39   #65
lossless
+/- Информация
Репутация: 90
Re: Linux

Цитата:
Сообщение от Лунный самогон Посмотреть сообщение
"Котигорично" потому что а) комп древний и грузить его лишними визуальными наворотами ни к чему; б) вообще предпочитаю простоту. А так кеды имеют свою аудиторию, конечно.
на самом деле тут все на любителя...лишние визуальные навороты отключаються довольно легко...и находить все просто и интуитивно в настройках ....в гноме 2 по крайне мере по настройкам тоже не все так просто насколько я помню))))
кстати первое мое знакомство кедами произошло в кубунду и прада там все лагало и падало с ошибками)))...нечего не имею против конечно 4 кед, хорошее рабочее окружение...но на своем компе поставил 3 они для меня самые удобные..

Цитата:
Сообщение от Лунный самогон Посмотреть сообщение
И наконец-то голос за слаку, ура.
Цитата:
Сообщение от Лунный самогон Посмотреть сообщение
но необходимость файнтюнить ручками после установки двое суток чистого времени и вообще количество времени, необходимое на сборку софта из сорсов по сравнению с простой установкой через пакетный менеджер, сказались на том, что когда пришлось по техническим причинам форматировать винт, то поставил снова минт, а не слаку).
:)) не знаю-не знаю что ты там настраивал сколько времени....оно конечно да после установки систему надо еще русифицировать самому но все довольно просто и много времени не занимает...все остальное уже рабочий процесс;))и у слаки есть кака ято фигня похожая на пакетный менеджер .которая всегда валяеться в папочке extra или testing не помню точно потому что ей не пользовался в виду отсутствия необходимости.. .и репозитарий ;))
Blackgard вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 21.10.2012, 20:06   #66
a reckoning is not to be postponed indefinitely
Supporter 
+/- Информация
Репутация: 1478
Re: Linux

Цитата:
Сообщение от Blackgard Посмотреть сообщение
в гноме 2 по крайне мере по настройкам тоже не все так просто насколько я помню))))
Не знаю, мне было очень просто и понятно, хотя это вообще был для меня первый десктоп под линуксом. И нет, третьими кедами я и не пользовался почти, а вот 4 - совсем не мое.

Цитата:
Сообщение от Blackgard Посмотреть сообщение
оно конечно да после установки систему надо еще русифицировать
Не, русифицировать мне не надо, я себя на английской нормально чувствую.

Цитата:
Сообщение от Blackgard Посмотреть сообщение
не знаю-не знаю что ты там настраивал сколько времени
Я уже сейчас не помню, что именно у меня не работало из коробки на 13.0, но работало точно не всё, вероятнее всего со звуком и видео проблемы были. Плюс, пока я просто поставил все проги, которые хотел, разрешив все зависимости, прошло реально дня два, в то время как через apt или yum это у меня бы заняло 15 минут (и да, они натащили бы мне в систему мусора всякого при этом, но в конце-концов, и хрен бы с ним). Я не жалуюсь, это было интересно, но второй раз уже впадло. Тем более, что главным преимуществом слаки считается стабильность, а у меня и "нестабильный" минт вполне стабилен был, а сейчас вот дебиан.

Цитата:
Сообщение от Blackgard Посмотреть сообщение
кака ято фигня похожая на пакетный менеджер .которая всегда валяеться в папочке extra или testing
Вот именно, что фигня) Если это то, что я помню, то он не разрешает зависимости, просто ставит пакеты. А мне ./configure && make && make install сделать самому не сложно, меня больше парит необходимость самому качать эти десятки библиотек и думать, в каком порядке их устанавливать.

Я бы хотел идеальный пакетный менеджер, который при установке пакета показывает тебе список его строгих и нестрогих зависимостей и дает поставить галочки возле тех, которые тебе нужны, а не тупо ставит их все.
Лунный самогон вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 21.10.2012, 21:46   #67
lossless
+/- Информация
Репутация: 90
Re: Linux

Цитата:
Сообщение от Лунный самогон Посмотреть сообщение
с, пока я просто поставил все проги, которые хотел, разрешив все зависимости, прошло реально дня два, в то время как через apt или yum это у меня бы заняло 15 минут (и да, они натащили бы мне в систему мусора всякого при этом, но в конце-концов, и хрен бы с ним). Я не жалуюсь, это было интересно, но второй раз уже впадло. Тем более, что главным преимуществом слаки считается стабильность, а у меня и "нестабильный" минт вполне стабилен был, а сейчас вот дебиан.
))) помню как я кубунту осваивал раз пять переустанавливал систему и что бы включить мультимедиа просто что бы послушать музыку или посмотреть фильм тянул постоянно гдето 500мб всякой фикни,автоматом )))ето притом что систему устанавливал с установочного дивиди , а так да везде есть свои плюсы и минусы ...

Цитата:
Сообщение от Лунный самогон Посмотреть сообщение
Я бы хотел идеальный пакетный менеджер, который при установке пакета показывает тебе список его строгих и нестрогих зависимостей и дает поставить галочки возле тех, которые тебе нужны, а не тупо ставит их все.
Патрик в чем то прав в своем виденье линукс ...просто когда тебе нужна программа ты как минимум должен прочитать документацию к ней,то ты сам уже разберешься в зависимостях,а непросто включаешь окошко и ставиш галочки...или еще хуже нет даже етого выбора..тебе уже ненужен менеджер проверяющий зависимости...вытягивая всякий хлам ненужный... кстати в openSUSE все реализовано вроде более дружелюбно для пользователя...не побывал етот дистрибутив?
Цитата:
Сообщение от Лунный самогон Посмотреть сообщение
Вот именно, что фигня)
незнаю я просто его не устанавливал кстати надо поставить посмотреть на него))
Blackgard вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 21.10.2012, 21:58   #68
vinyl 12"
+/- Информация
Репутация: 1297
Re: Linux

Цитата:
Сообщение от Blackgard Посмотреть сообщение
Целый винт конечно хорошо иметь под систему ....но реально для етого добра хватит и флешки.)))
зачем, чтобы кроме винта с мультимедией таскать с собой еще и флешку с ОС?)
ОСÖБА_1 вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 21.10.2012, 22:06   #69
lossless
+/- Информация
Репутация: 90
Re: Linux

Цитата:
Сообщение от plow Посмотреть сообщение
зачем
у меня на 17 гб флешке помещается музыка пару новых фильмов документы всякие и система мне всего етого хватает..ну хотя бы для удобства размеры винта и флешки существенно различаются в пользу флешки чтоб ее в кармане носить;)))
Blackgard вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 21.10.2012, 22:43   #70
stress builds character
+/- Информация
Репутация: 845
Re: Linux

Цитата:
Сообщение от h0b0t Посмотреть сообщение
OS X на PC это как спойлер на ланосе
Сейчас Маки - это частный случай ПК в плане железа.
rage вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 21.10.2012, 22:48   #71
a reckoning is not to be postponed indefinitely
Supporter 
+/- Информация
Репутация: 1478
Re: Linux

Цитата:
Сообщение от Blackgard Посмотреть сообщение
кстати в openSUSE все реализовано вроде более дружелюбно для пользователя...не побывал етот дистрибутив?
Пробовал, там пакетный менеджер yum - тот же apt только в профиль и в 2 раза глючнее.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Blackgard Посмотреть сообщение
Патрик в чем то прав в своем виденье линукс ...просто когда тебе нужна программа ты как минимум должен прочитать документацию к ней,то ты сам уже разберешься в зависимостях,а непросто включаешь окошко и ставиш галочки...или еще хуже нет даже етого выбора..тебе уже ненужен менеджер проверяющий зависимости...вытягивая всякий хлам ненужный...
Патрик может быть прав в чем угодно, но в 21 веке тратить на установку программы больше 2х минут - моветон. При наличии желания можно хоть в дебиане, хоть в сюзе, хоть в убунте читать маны и собирать из сырцов всё. При отсутствии - должны быть нормальные варианты в плане юзабилити.
Лунный самогон вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 21.10.2012, 23:19   #72
lossless
+/- Информация
Репутация: 90
Re: Linux

Цитата:
Сообщение от Лунный самогон Посмотреть сообщение
но в 21 веке тратить на установку программы больше 2х минут - моветон
:) на установку программы в слаке уходит времени не больше трех секунд...
Цитата:
Сообщение от Лунный самогон Посмотреть сообщение
При отсутствии - должны быть нормальные варианты в плане юзабилити.
pkgtool очень даже юзабелен;))))

[off]После того, как RedHat выпустили свой менеджер пакетов RedHat (RedHat Package Manager), появился миф о том, что в Slackware нет утилиты для управления пакетами. Это просто заблуждение. В Slackware всегда был менеджер пакетов, даже ещё до того, как появился RedHat. И хотя он не настолько наворочен или распространён как rpm (или подобный ему deb-формат), pkgtool и связанные с этим менеджером программы настолько же удобны для установки пакетов, как и rpm. Проблема с pkgtool заключается не в том, что он не существует, а в том, что он не проверяет зависимости.

Очевидно многие люди в сообществе Linux думают, что менеджер пакетов по определению должен включать в себя проверку зависимостей. Ну что ж, это просто не тот случай, поскольку в Slackware как раз так и сделано. Это не означает, что у пакетов в Slackware отсутствуют зависимости, просто менеджер пакетов не проверяет их. Отслеживание зависимостей остаётся на совести системного администратора, и нам нравится такой подход.[/off]

Цитата:
Сообщение от Лунный самогон Посмотреть сообщение
При наличии желания можно хоть в дебиане, хоть в сюзе, хоть в убунте читать маны и собирать из сырцов всё
тут совершенно непоспориш даже в тойже самой windows можно програмки компилить.
Blackgard вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 21.10.2012, 23:28   #73
a reckoning is not to be postponed indefinitely
Supporter 
+/- Информация
Репутация: 1478
Re: Linux

Цитата:
Сообщение от Blackgard Посмотреть сообщение
:) на установку программы в слаке уходит времени не больше трех секунд...
Клацнуть на tgz? Я про ситуации, когда нужно разрешать зависимости, много зависимостей, чтобы поставить одну прогу. Какие там три секунды.

Цитата:
Сообщение от Blackgard Посмотреть сообщение
pkgtool очень даже юзабелен;))))
Я тебе про него отвечал уже.

Цитата:
Сообщение от Blackgard Посмотреть сообщение
тут совершенно непоспориш даже в тойже самой windows можно програмки компилить.
Только код тебе никто не даст.
Лунный самогон вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 21.10.2012, 23:43   #74
lossless
+/- Информация
Репутация: 90
Re: Linux

Цитата:
Сообщение от Лунный самогон Посмотреть сообщение
Клацнуть на tgz?
installpkg

Цитата:
Сообщение от Лунный самогон Посмотреть сообщение
Я про ситуации, когда нужно разрешать зависимости, много зависимостей, чтобы поставить одну прогу. Какие там три секунды.
да на самом деле не все так плохо в кедах есть нормальная прога KPackage
проверяет зависимости устанавливает rpm с дебами правда не работает ..да и на крайний случай некогда не ленюсь прочитать slack-required в пакете;)))

Цитата:
Сообщение от Лунный самогон Посмотреть сообщение
Только код тебе никто не даст.
я свободное программное обеспечение имел в виду как gimp например))
Blackgard вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 22.10.2012, 09:14   #75
moonpies for misfits
+/- Информация
Репутация: 24
Re: Linux

Цитата:
Сообщение от Blackgard Посмотреть сообщение
Патрик в чем то прав в своем виденье линукс ...просто когда тебе нужна программа ты как минимум должен прочитать документацию к ней,то ты сам уже разберешься в зависимостях,а непросто включаешь окошко и ставиш галочки...или еще хуже нет даже етого выбора..
вот благодаря патрикам, РМСам и прочим подобным у линукса около 1% десктопов, не смотря на массу преимуществ

Цитата:
тебе уже ненужен менеджер проверяющий зависимости...вытягивая всякий хлам ненужный...
ну криворукие мейнтейнеры не должны быть проблемой менеджеров пакетов.

как там, "файлопомойка в слаке начинается с /" ?
nimrod вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 24.10.2012, 08:16   #76
начальство
+/- Информация
Репутация: 126
Re: Linux

Маленький оффтоп :)
http://www.facebook.com/photo.php?fb...count=1&ref=nf
дядя Володя вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 24.10.2012, 08:57   #77
lossless
+/- Информация
Репутация: 90
Re: Linux

Цитата:
Сообщение от nimrod Посмотреть сообщение
вот благодаря патрикам, РМСам и прочим подобным у линукса около 1% десктопов, не смотря на массу преимуществ
хе-хе без них мало кто бы щас вобще знал что такое linux:)))
Цитата:
Сообщение от nimrod Посмотреть сообщение
ну криворукие мейнтейнеры не должны быть проблемой менеджеров пакетов.
сказано в точку! стараюсь пакеты собирать сам из исходников...да ето и не проблема вобще , по крайне мере для меня;))

Цитата:
Сообщение от nimrod Посмотреть сообщение
как там, "файлопомойка в слаке начинается с /" ?
ато ж точно не с :\ d:\ и так далие :)))
Blackgard вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 24.10.2012, 09:10   #78
a reckoning is not to be postponed indefinitely
Supporter 
+/- Информация
Репутация: 1478
Re: Linux

Цитата:
Сообщение от Володимир_83 Посмотреть сообщение
Ну, iOS-то никаким боком не линукс)
Лунный самогон вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 24.10.2012, 13:25   #79
moonpies for misfits
+/- Информация
Репутация: 24
Re: Linux

Цитата:
Сообщение от Blackgard Посмотреть сообщение
хе-хе без них мало кто бы щас вобще знал что такое linux:)))
без патрега знали бы 100%. без РМС - хз.
вот без Танненбаума точно б не знали.

Добавлено через 8 минут
и юзали бы или вечно недопиленный GNU/Hurd, или FreeBSD/OpenBSD/NetBSD. второе бы явно было лучше нынешнего положения дел
nimrod вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 24.10.2012, 22:57   #80
lossless
+/- Информация
Репутация: 90
Re: Linux

Цитата:
Сообщение от nimrod Посмотреть сообщение
без патрега знали бы 100%
:) не все так просто создатели дистрибутивов внесли немалый вклад в распространение ...
Цитата:
Сообщение от nimrod Посмотреть сообщение
вот без Танненбаума точно б не знали.
Без Торвальдса Линуса тем более
да и правда скорее всего был
Цитата:
Сообщение от nimrod Посмотреть сообщение
FreeBSD/OpenBSD/NetBSD. второе бы явно было лучше нынешнего положения дел
не помню где то Торвалдс писал что если бы была на то время лицензия и система FreeBSD была то он не начал бы создавать ядро..ну как бы оно было кто его знает и какобы было положение дел .....:)
Blackgard вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 25.10.2012, 15:23   #81
moonpies for misfits
+/- Информация
Репутация: 24
Re: Linux

Цитата:
не все так просто создатели дистрибутивов внесли немалый вклад в распространение ..
создатели дебиана, красношапки, и прочего подобного. в распространение среди домашних юзеров вообще прежде всего марк внес наибольший вклад
Цитата:
Без Торвальдса Линуса тем более
чью книгу про архитектуру ОС читал Торвальдс когда пилил линукс и на что линукс должен был быть изначально похож? :)
nimrod вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 25.10.2012, 17:31   #82
vinyl 5"
+/- Информация
Репутация: 255
Re: Linux

Цитата:
Сообщение от Лунный самогон Посмотреть сообщение
Ну, iOS-то никаким боком не линукс)
Там юникс-лайк имеется ввиду
d_Sun вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 25.10.2012, 18:16   #83
lossless
+/- Информация
Репутация: 90
Re: Linux

Цитата:
Сообщение от nimrod Посмотреть сообщение
чью книгу про архитектуру ОС читал Торвальдс когда пилил линукс и на что линукс должен был быть изначально похож? :)
про срач спор между Линусом и прохфесором знаком ;)) но если бы Линус тупо скопировал его идеи мы счас имели какой нибудь Minux с не монолитным ядром )))) Отрицать заслуги Линуса глупо.

Цитата:
Сообщение от nimrod Посмотреть сообщение
создатели дебиана, красношапки, и прочего подобного. в распространение среди домашних юзеров вообще прежде всего марк внес наибольший вклад
Патрик распространял свой дистрюбютив когда дебиана и красношапки еще не было)))Кто знает чем их создатели пользовались когда захотели создать свой дистрибютив?;)))
Blackgard вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 25.10.2012, 18:19   #84
a reckoning is not to be postponed indefinitely
Supporter 
+/- Информация
Репутация: 1478
Re: Linux

Цитата:
Сообщение от Blackgard Посмотреть сообщение
Патрик распространял свой дистрюбютив когда дебиана и красношапки еще не было)))
Да ладно?)
Цитата:
Сообщение от d_Sun Посмотреть сообщение
Там юникс-лайк имеется ввиду
Там написано Linux

Добавлено через 1 минуту
Debian Initial release 16 August 1993
SlackwareInitial release 17 July 1993

Разница меньше месяца, как бы.
Лунный самогон вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 25.10.2012, 18:36   #85
lossless
+/- Информация
Репутация: 90
Re: Linux

Цитата:
Сообщение от Лунный самогон Посмотреть сообщение
Debian Initial release 16 August 1993
хе-хе Slackware первый дистрибютив 1.0 ветки вышел 17 July 1993
Debian 0.93R6 вышел 26 oct 1995 :))
а так да да я слышал что Марк загорелся идеей создания дистрибутива в 1993 г. извеняюсь но может я не настолько глубоко знаком с историей :)
Blackgard вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 25.10.2012, 18:36   #86
moonpies for misfits
+/- Информация
Репутация: 24
Re: Linux

Цитата:
с не монолитным ядром
вы таки считаете, что монолитное ядро лучше?

Цитата:
Патрик распространял свой дистрюбютив когда дебиана и красношапки еще не было
и что? покажи мне хоть кого-то, кто не является mentally disabled и пользует его дистр в продакшене
nimrod вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 25.10.2012, 18:52   #87
lossless
+/- Информация
Репутация: 90
Re: Linux

Цитата:
Сообщение от nimrod Посмотреть сообщение
вы таки считаете, что монолитное ядро лучше?
я лично считаю что монолитное ядро создает меньше проблем ...да и время показало что Танненбаум был неправ в своем предсказании....

Цитата:
Сообщение от nimrod Посмотреть сообщение
покажи мне хоть кого-то, кто не является mentally disabled и пользует его дистр в продакшене
меня етот вопрос очень мало интересует кто из mentally disabled что использует по етому и не могу привести конкретного примера.
Blackgard вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 25.10.2012, 19:06   #88
moonpies for misfits
+/- Информация
Репутация: 24
Re: Linux

да меня тоже мало волнует, но говорить, что патрик создал массовый дистр, который повлиял на популяризацию линукса - как минимум не корректно

Цитата:
монолитное ядро создает меньше проблем
меньше проблем кому? те же QNX и VxWorks не монолитны
nimrod вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 25.10.2012, 19:26   #89
lossless
+/- Информация
Репутация: 90
Re: Linux

Цитата:
Сообщение от nimrod Посмотреть сообщение
да меня тоже мало волнует, но говорить, что патрик создал массовый дистр, который повлиял на популяризацию линукса - как минимум не корректно
ты немного не понял что я имел в виду именно то что в истории linux отрицать заслуги Патрика глупо. тем боли е что его дистрибутив до сих пор жив и развивается. да никто не отрицает и заслуг Яна и всех остальных ето все linux и он хорош своим разнообразием;)

Цитата:
Сообщение от nimrod Посмотреть сообщение
меньше проблем кому?
ну хотя бы Линусу Торвальдсу и команде создателей ядра Linux


Цитата:
Сообщение от nimrod Посмотреть сообщение
те же QNX и VxWorks не монолитны
а программы для етих систем кто их развивает? по моему они безнадежно устарели .
Blackgard вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 25.10.2012, 19:41   #90
moonpies for misfits
+/- Информация
Репутация: 24
Re: Linux

Цитата:
команде создателей ядра Linux
очень весело, когда нужно хотя бы просто поддерживать 15 миллионов строк кода ядра, не говоря уж о новых фичах.

Цитата:
а программы для етих систем кто их развивает? по моему они безнадежно устарели .
ты наверное не совсем понимаешь, кто эти системы использует и как
nimrod вне форума   Ответить с цитированием
Ответ
Форум www.neformat.com.ua > Main > Hardware & Software, Tech & Devices

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


   
 
Текущее время: 04:01. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2021, vBulletin Solutions, Inc.
Перевод: zCarot
НовостиСтатьиРецензии
ИвентыКонтактыФорум


Facebook Telegram Twitter YouTube Instagram Mixcloud SoundCloud

Designed by LaBIZz
Все материалы, размещенные на этом сайте, распространяются на условиях
Creative Commons Attribution-Share Alike 3.0 License.

© 2004-2021 Neformat Ukraine