|
Новости Статьи Рецензии Ивенты Форум | |||
|
Регистрация | Правила форума | Пользователи | Календарь | Новые релизы (RSS) | Новые темы | Поиск | Сообщения за день | Отметить все разделы прочитанными |
Hardware & Software, Tech & Devices Раздел о компьютерной технике и комплектующих; программах, веб-сервисах и их настройке; плеерах, планшетах, телефонах и других устройствах |
Опции темы | Поиск в этой теме |
06.04.2013, 23:13 | #1 |
of doom
Репутация: 1260
|
Сервисные центры
настало время охуительных историй.
есть такая контора в Киеве на ул. Смилянской, 17а. пришлось не так давно в неё обращаться, так как с утра, не успев продрать глаза, я залил свой ноут чашкой кофе. охуев и дико повращав глазами во все стороны, я тут же его выключил и повёз в сервис центр. дураку понятно - случай негарантийный, но просто хотелось получить качественный ремонт от официального партнёра Dell. ноут у меня приняли, сказали позвонят на неделе. через пару дней выставили мне счёт в размере 1000 грн. 700 - новая клавиатура и ещё 300 - чистка от заливки. оплатил, забрал, юзал ещё четыре месяца. недавно обнаружил, что комп малёхо перегревается, особенно в новых игрушках, где задействуется потенциал моего Core I7. скачал AIDA, протестил - и ОХУЕЛ температура ядер - 90 градусов позвал знакомого. он целиком разобрал ноут у меня на дому - и что же мы увидели, как вы думаете? от увиденного я охуел ещё больше. сплошные разводы от кофе четырёхмесячной давности на винте, проце, видеокарте... ЕГО ТУПО НИКТО НЕ ЧИСТИЛ. походу бравые железячники из сервис центра Dell тупо дали высохнуть всей хуйне, поменяли клавиатуру и отдали как было. я хуею, дорогая редакция. какой блять зажравшейся скотиной нужно быть, чтобы так кидать своих клиентов. по сути я заплатил 300 гривен за работы, которые никто не проводил, и ещё 4 месяца ничего не подозревая убивал начинку своего компа. искренне желаю сотрудникам сервис центра Dell по ул. Смилянской, 17а гореть в аду. а ноут завтра везу ремонтировать. в левую контору, где работает товарищ. теперь я понял, что в нашей стране такой расклад надёжнее. |
21.10.2013, 16:01 | #61 |
free jazz improvisation
Репутация: 1578
|
Re: Сервисные центры
не думал что сюда напишу.
итак. имеется ультрабук Asus UX31 (клиентский), приобретён год назад в Фотомаге. где-то за пару месяцев до окончания гарантии началась с ним твориться беда. в общем полезли горизонтальные белые полосы на мониторе.матрица, короче. причём полосы видны только на сплошном чёрном фоне, на синем или белом их не видно. дальше больше, там где была одна полоса появилась ещё одна ещё больше и по центру экрана. собрал я всё барахло к нему, гарантийку, чек,коробку.увёз на гарантийное обслуживание в Фотомаг.Они являются приёмщиками товара. Всё нормально, сделал всё по фэн-шую, описал проблему устно и письменно, неделю мурыжили в сервисном. звонят через 10 дней: вам отказано, мол. -спрашиваю, на каком основании? -нарушены эксплуатационные условия. -какие (блять)?? царапины на матрице. приезжаю на разбор. отфутболивают с тазиком в сервисный центр F1. типа официальный партнёр сервисного центра Asus. врубаю ноут, тыкаю курице бумажку под нос. прошу объяснений по заключению.блять заключение ещё то.просто винрар))) ""в ноутбуці виявлено потертості на матриці дисплею" ........................................................................................ меняю рабочий стол на светлый фон, прошу указать потёртости при выключенном состоянии, потом при включенном. курица усиленно трёт монитор тряпокой, бубнит под нос что-то про клей от наклейки, крутит ноутбук под всеми углами. хуй. запускаю ОС, показываю ей снова. нихуя не находит, ясное дело. пытаюсь узнать, а как по её мнению я мог поцарапать матрицу монитора?изнутри? на что следует ответ:это пятна от клавиатуры. я не берусь такое комментировать.... констатирую факт. меняю фон на чёрный и показываю ей полосы.опять начинает тереть экран и крутить ноутбук. говорю ей, ваши доводы не аргументированы ничем.принимайте ноут по гарантийному или буду жаловаться в СПП. отфутболивает меня в сервисный центр Асус.непосредственно. звоню туда, объясняю расклад. меня проверяют по базе серийников. следует ответ:по этому серийнику никаких запросов на гарантийный ремонт не было. говорю, мол, ваши парнтёры F1 сказали решать этот вопрос с вами. следует ответ:мы не работаем с физ.лицами, вам дана некорректная информация. прошу их проверить по обратному запросу и перезвонить.вот четвёртый день пошёл. думаю теперь, кого из этих пидорасов защемить.ф1 или представительство асус. все документы, копии всё есть.ноут не дешёвый, при приёмке на сервисный ремонт было сделано описание, ничего про ту лепнину даже не было сказано. что за ссаные уроды. вот разобраться бы кто.интернет, конечно, радует "отзывами" как про ф1, так и про тяжбы с фотомагом.про "презумпцию виновности покупателя" почти априорную. может кто что посоветует дельное. с чего начинать или с кого.хочется справедливости. |
21.10.2013, 16:13 | #62 |
слишком крутой для персонального статуса
Репутация: 889
|
Re: Сервисные центры
Bongzilla, скаржитись в СПС, попутно можна написати заяву в міліцію, полякати фотомаг, нібито вони не виконуть взяті на себе зобов"язання по гарантійному ремонту і обслуговуванню. це, звичайн, спір цивільно-правого порядку, але можливо трохи нервів їм зіпсує
|
21.10.2013, 20:52 | #66 |
vinyl 12"
Репутация: 1095
|
Re: Сервисные центры
ну раз тема такая, расскажу вам историю с позитивным финалом)
Купил в прошлом году телик Samsung 32" в гребанном магазине comfy Буче(так как лень было переть эту дуру с Киева, машины нет, а просить кого то не хотелось, живу в километрах 60 от столицы по трассе Киев-Ковель). Довез, все отлично работает и т.д., доволен как слон, так как можно фильмы в HD с внешнего винта смотреть. Где то через месяц начала творится какая то фигня - экран сереет\белеет\краснеет, ну под настроение походу, на кнопки реагирует, но толку с этого - пока не постоит минут 15 дела нет. При чем закономерности не было никакой, то через 5 минут после включения, то через часов 5. Начал звонить в магазин, где меня пытались послать, так как не получилось мне впарить "расширенную гарантию", когда начал тыкать в закон "о защите прав потребителя" (раз товар крупно габаритный, расходы по доставке в сервис берет на себя продавец), ну сказали привозить (что меня никак не впечатляло), а потом ждать неделю пока его отвезут и т.д., понял что месяц буду без телика. Решил позвонить в сервис Самсунг, где меня ожидало неожиданное и ранее не виданное в нашей чудо-стране. Во вторник я позвонил, а в субботу ко мне приехали 2 чувака и все отремонтировали (3 дня им дается на закрытие заявки). Если б я жил в Киеве, может не так бы удивился, а то почти 100км от их сервиса. Вообщем все работает, все счастливы. Такое вот бывает оказывается. Не скажу за ремонт остальной их продукции, но такой сервис приятно удивил, почувствовал себя белым человеком (а еще по секрету сказали, что их уже заебал этот магазин в Буче, походу все сомнительное скидывают туда) Добавлено в 20:52 / Предыдущее сообщение было написано в 20:50 а еще сказали, что если б не смогли сделать, то дали бы мне на время другой телик, такого же размера, а этот вернули бы в течение 2х недель, с доставкой само собой |
29.12.2013, 13:26 | #69 |
a reckoning is not to be postponed indefinitely
Репутация: 1478
|
Re: Сервисные центры
Если что, чуть-чуть попиарю
http://www.servys.com.ua/index.php?id=14 По работе с ними работаем и одному юзеру на форуме уже их советовал - нареканий не было пока никаких и цены нормальные. |
12.10.2015, 16:27 | #72 |
Mvch cvlt!
Репутация: 1507
|
Re: Сервисные центры
Пацаны, околознакомый чувак купил видяху с рук, при нем потестили- вроде всё ок. По итогу карточка начинает рисовать артефакты при рендеринге видео, температура в районе 50 градусов. В сц могут дать вердикт, можно ее реабилитировать или нет? и какой посоветуете?
взял во внимание, если что |
12.10.2015, 16:36 | #73 | |
a reckoning is not to be postponed indefinitely
Репутация: 1478
|
Re: Сервисные центры
Цитата:
То довольно давно было и больше я с ними не контактировал, так что хз, те ли там еще люди (сайт новый). |
|
13.10.2015, 09:17 | #77 | |
a reckoning is not to be postponed indefinitely
Репутация: 1478
|
Re: Сервисные центры
Цитата:
Я там когда-то тач на планшете менял. |
|
Текущее время: 12:54. Часовой пояс GMT +3.
|
|||