|
Новости Статьи Рецензии Ивенты Форум | |||
|
Регистрация | Правила форума | Пользователи | Календарь | Новые релизы (RSS) | Новые темы | Поиск | Сообщения за день | Отметить все разделы прочитанными |
Hip-Hop Список групп раздела | hip-hop, alternative hip-hop, grime, instrumental hip-hop, urban, etc. |
Метки: hip-hop, abstract hip-hop |
Опции темы | Поиск в этой теме |
11.04.2008, 16:56 | #1 | |
vinyl 5"
Репутация: 367
|
Aesop Rock
Цитата:
Развернуть для просмотраГоворя об учебном процессе, он вспоминает, что «это было весьма консервативное заведение, где весь первый год приходилось рисовать круги и только некоторое время спустя наконец понимал, зачем же все это было нужно». В результате он научился неплохо рисовать, делал крупные, реалистичные работы, портреты маслом. Правда, в результате все его произведения остались дома у матери его бывшей подружки. Связавшись с миром искусства, он уже не мог заниматься чем-то другим. Ян работал в различных галереях ассистентом. Поскольку он вечно был небрежно одет, больше всего времени ему приходилось проводить в служебных помещениях, перевозя и принимая экспонаты, изготавливая рамки. Также он готовил выставочные залы, развешивал картины и устанавливал нужное освещение. Он сам называл это работой для кретина, но работой, которая дает пищу его желудку. И даже имея за плечами не один альбом, он всё равно продолжал честно работать с девяти до пяти. Правда, позднее он окончательно сменил амплуа, завязал с ассистированием в галереях и сосредоточился на рэпе. Не оставив шоу-бизнес, просто сменил специализацию. Кстати, он продолжает в свободное время писать картины.
На следующий год после выпуска первого альбома он опять на собственном энтузиазме выпустил небольшой 8-трековый альбом Appleseed, но слухи об этом бруклинском эмси с жесткой и весьма специфичной читкой уже начинали давать свои всходы: клип на кукурузном поле оказался, в некоторой степени, пророческим. В 1999 году его пригласили на лейбл MUSh, имеющий серьезную репутацию в андеграунде. В том же году на Mush вышел очередной сольник Float, на котором Яну с производством плотно помогал старый товарищ Энтони Саймон. Дальше больше: Ян был замечен знаменитым, основанным участниками группы Company Flow, андеграундным лейблом Definitive Jux. С тех пор, а случилось это на границе тысячелетий, он сотрудничает только с ним. Когда Яна спрашивают, перешел бы он при случае на какой-нибудь мэйджор-лейбл, он отвечает: «Я не стал бы этого делать. Меня вполне устраивает мой текущий лейбл. Да и лейблом его можно назвать только технически. На самом деле это больше похоже на одну команду. Мне нравятся эти люди и та музыка, которую мы все делаем. Мы одновременно и Definitive Jux, и друзья. Мне уже поступали предложения от мэйджор-лейблов, но мне дороже собственный комфорт». Поскольку Ян сам является художником, можно было бы ожидать, что и оформление всех своих релизов он будет делать самостоятельно, но до сих пор этого не случилось, хотя он постоянно говорил друзьям, что хочет делать всё сам, от музыки и выпуска синглов до оформления. В результате на альбоме Labor Days с музыкой ему помогал Оуэн Брозман (Omega One). С этого альбома 2001 года начался триумф. Пришла известность и повсеместное признание. Хотя музыкальная составляющая лейбла частенько носит отпечаток продакшена Джейма Мелина (El-P, хозяина и основного битмейкера Definitive Jux, участника Company Flow), Ян симпатизирует творчеству OutKast, DJ Premier, CRYPTIC. На него влияют все они. При этом музыку Яна часто называют симбиозом рока и хип-хопа. Он так поясняет происхождение своего звука: «Я думаю, что изрядная часть звука Definitive Jux похожа на старый хип-хоп — тяжелые барабаны и гитары как у Run DMC и даже Public Enemy. Тот грязный звук, который привнес еще Джими Хендрикс. Что касается современного рока, то я его уже не слушаю. Вот «Битлз» люблю, а вместо Green Day предпочту Dead Kennedys. В принципе могу любую музыку слушать. Хорошая песня она таковой и останется». В сентябре 2001 года участники Definitive Jux отправились в концертный тур «Who Killed The Robots?», объединив усилия с представителями еще одного известного в андеграунде лейбла Rhymesayers. Бригада артистов, в которую кроме Aesop Rock вошли Eyedea & Abilities, Mr. Lif, Cannibal Ox и Atmosphere, дала за 26 дней 22 концерта. Судя по всему, концертный автобус на всё это время стал домом родным. Да и после этого проблем с концертированием у этих ребят не возникало. Может не так масштабно, зато периодически. Vast Aire даже выступил в Москве. В 2002 году появился мини-альбом Daylight с гостевым участием Blueprint. Надо сказать, Ян любит сотрудничать с местными андеграундными музыкантами. На первом альбоме у него был Percee-P, на втором — Dose One, на третьем — целая бригада из Dose One, Slug, Vast Aire. Показательно высказывание Яна по поводу взаимоотношений в среде андеграунда: «Когда я приезжаю в какой-нибудь мелкий городок, где всего пара андеграундных команд, выясняется, что они почти ненавидят друг друга. Меня это всегда поражало. Хочется сказать: „Парни, у вас такая маленькая сцена, что вам мешает просто дружить друг с другом?“. Вот у нас в Нью-Йорке тысячи андеграундщиков — все друг друга знают, нормально общаются и помогают друг другу. Никогда никаких серьезных проблем». Сразу хочется добавить, что в местном рэп-мейнстриме всё наоборот. Кстати, любопытно высказывание Яна о том, что лично у него абсолютно нормальное отношение к мэйнстримным исполнителям и прессе. Он сам чаще слушает мэйнстрим, потому что он просто лучше. Кроме того, ему нравятся многие тамошние исполнители. В силу полученного образования Яну нравятся работы множества других художников, граффити-райтеров, дизайнеров, иллюстраторов. Рембрандта он до сих пор считает богом, а из более реальных персонажей ему нравится граффити в исполнении Gaze One (90-е годы), Cope 2, Ewok, Cost, Revs и Phase II, который все чаще работает на Definitive Jux. Яна всегда восхищали работы иллюстратора Криса Уэйра (Chris Ware). Однако, когда Ян обратился к нему с предложением сделать дизайн для альбома, то получил отказ. Но нет худа без добра: он нашел Томера Хануку (Tomer Hanuka) и, показав ему пяток композиций, поговорив с ним о своем мировоззрении, а также о мультиках и девочках, в результате получил оформление альбома Bazooka Tooth в 2003 году. Если на ранних альбомах Ян читал об окружающих его реалиях и своем к ним отношении, то в концепцию этого альбома легло нечто другое. Bazooka Tooth — это альтер-эго самого Яна, его личный маленький супергерой. Но у этого супергероя нет никаких специальных навыков, кроме пушки, спрятанной за зубами. У кого-то язык — враг его, у кого-то он является опасным оружием. Даже у нас некоторые товарищи научились глаголами отрубать головы. Так что, прежде чем задать кому-то острый вопрос, убедитесь, что там нет ничего опасного в полости рта. 2004 год прошёл без новых альбомов, очевидно Bazooka Tooth еще не израсходовал весь свой боекомплект. Зато на два «базукиных» трека Freeze и No Jumper Cables были сняты видеоклипы. Дело явно шло в гору. В феврале 2005 года появился мини-альбом Fast Cars, Danger, Fire and Knives и, что случается не так часто в случае мини-альбомов, на заглавный трек Fast Cars был снят клип. В 2007 году вышел долгожданный альбом None Shall Pass и специальный 45-минутый трек для комании Nike. На трек None Shall Pass был снят клип в виде мультика. Last.fm [свернуть] Дискографія: 1997 - Music For Earthworms (320) 1999 - Appleseed (EP) (320) 2000 - Float (320) 2001 - Labor Days (320) 2003 - Bazooka Tooth (320) 2007 - None Shall Pass (320) 2012 - Skelethon (320) Последний раз редактировалось Marlo Stanfield; 12.08.2013 в 16:20. |
|
51 пользователя(ей) сказали спасибо: |
10.05.2016, 13:02 | #33 |
CD
Репутация: 172
|
Re: Aesop Rock
собственно, альбом :)
Aesop Rock - The Impossible Kid (2016) rap, hip-hop / 320 kbps |
9 пользователя(ей) сказали спасибо: | aenox (27.01.2017), cedfred (15.05.2016), Cooper (11.01.2017), igorek-hxc (11.05.2016), Snake999 (10.05.2016), TearAway (18.06.2016), Vse Suki (10.05.2016), псово лаяние (24.07.2016), Руслан (02.02.2018) |
10.05.2016, 20:10 | #34 |
Oh God He's taking Hipsterol !
Репутация: 302
|
Re: Aesop Rock
не понравился мне новый альбом, что то (
limp bizkit funeral |
Пользователь сказал спасибо: | псово лаяние (24.07.2016) |
20.01.2019, 20:21 | #37 |
double CD
Репутация: 288
|
Re: Aesop Rock
Malibu Ken (Aesop Rock and Tobacco) - Malibu Ken (2019) 320 kbps abstract hip hop/electronic/psychedelic Tracklist: 1. Corn Maze (3:23) 2. Tuesday (3:30) 3. Save Our Ship (3:29) 4. Sword Box (4:01) 5. Dog Years (3:05) 6. Acid King (3:32) 7. Suicide Big Gulp (3:30) 8. 1+1=13 (3:46) 9. Churro (2:27) 10. Purple Moss (3:51) Добавлено в 20:14 / Предыдущее сообщение было написано в 20:03 Добавлено в 20:21 / Предыдущее сообщение было написано в 20:14 Вышка! |
10 пользователя(ей) сказали спасибо: | angkor_wat (20.01.2019), Brush_in_Opposition (23.07.2019), Cooper (20.10.2020), cps (21.02.2019), crapass666 (10.11.2020), le svinage (25.01.2019), merzbird (24.01.2019), Snake999 (09.02.2019), TearAway (22.01.2019), Біджо (21.01.2019) |
07.11.2020, 18:49 | #39 |
double CD
Репутация: 288
|
Re: Aesop Rock
Aesop Rock - Spirit World Field Guide (2020) 320 kbps
abstract hip hop Tracklist: 1. Hello From the Spirit World (2:05) 2. The Gates (3:50) 3. Button Masher (3:45) 4. Dog at the Door (1:28) 5. Gauze (3:12) 6. Pizza Alley (4:35) 7. Crystal Sword (2:19) 8. Boot Soup (4:07) 9. Coveralls (3:38) 10. Jumping Coffin (3:29) 11. Holy Waterfall (3:48) 12. Flies (0:46) 13. Salt (3:36) 14. Sleeper Car (3:41) 15. 1 To 10 (0:53) 16. Attaboy (2:59) 17. Kodokushi (3:52) 18. Fixed and Dilated (2:38) 19. Side Quest (1:20) 20. Marble Cake (4:15) 21. The Four Winds (2:50) |
08.12.2020, 18:17 | #41 |
CD
Репутация: 172
|
Re: Aesop Rock
Или с альбомом что-то не то, или со мной (надо проверить на старых вещах), но пусть и хороший релиз, но утомляет.
Несколько треков отлично зашли: The Gates/Gauze/Boot Soup(особенно за продакшн)/Coveralls/Jumping Coffin(но продакшн смешной)/Sleeper Car/Kodokushi/Marble Cake. Может потом другие тоже как-то оценю, но чет сложно слушается |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Pattern B (post-rock, intstrumental rock) | Satori | Demo | 10 | 20.05.2014 15:05 |
01/05, Киев - Rock It Work! Progressive rock Vol.3 | Прожектор | Events Archive | 51 | 09.05.2011 14:37 |
AND SO I WATCH YOU FROM AFAR (UK, post rock/math rock) - 08.02.11 | fight | Events Archive | 182 | 14.02.2011 22:36 |
20 липня, клуб HARD ROCK, шNU-rock-3!!! P.O.Box в ЧЕРНІВЦЯХ! | Серцевий_Напад | Events Archive | 4 | 11.07.2007 03:16 |
|
|
Текущее время: 14:17. Часовой пояс GMT +3.
|
|||