|
Новости Статьи Рецензии Ивенты Форум | |||
|
Регистрация | Правила форума | Пользователи | Календарь | Новые релизы (RSS) | Новые темы | Поиск | Сообщения за день | Отметить все разделы прочитанными |
Hip-Hop Список групп раздела | hip-hop, alternative hip-hop, grime, instrumental hip-hop, urban, etc. |
Метки: hip-hop, abstract hip-hop |
Опции темы | Поиск в этой теме |
11.04.2008, 16:56 | #1 | |
vinyl 5"
Репутация: 367
|
Aesop Rock
Цитата:
Развернуть для просмотраГоворя об учебном процессе, он вспоминает, что «это было весьма консервативное заведение, где весь первый год приходилось рисовать круги и только некоторое время спустя наконец понимал, зачем же все это было нужно». В результате он научился неплохо рисовать, делал крупные, реалистичные работы, портреты маслом. Правда, в результате все его произведения остались дома у матери его бывшей подружки. Связавшись с миром искусства, он уже не мог заниматься чем-то другим. Ян работал в различных галереях ассистентом. Поскольку он вечно был небрежно одет, больше всего времени ему приходилось проводить в служебных помещениях, перевозя и принимая экспонаты, изготавливая рамки. Также он готовил выставочные залы, развешивал картины и устанавливал нужное освещение. Он сам называл это работой для кретина, но работой, которая дает пищу его желудку. И даже имея за плечами не один альбом, он всё равно продолжал честно работать с девяти до пяти. Правда, позднее он окончательно сменил амплуа, завязал с ассистированием в галереях и сосредоточился на рэпе. Не оставив шоу-бизнес, просто сменил специализацию. Кстати, он продолжает в свободное время писать картины.
На следующий год после выпуска первого альбома он опять на собственном энтузиазме выпустил небольшой 8-трековый альбом Appleseed, но слухи об этом бруклинском эмси с жесткой и весьма специфичной читкой уже начинали давать свои всходы: клип на кукурузном поле оказался, в некоторой степени, пророческим. В 1999 году его пригласили на лейбл MUSh, имеющий серьезную репутацию в андеграунде. В том же году на Mush вышел очередной сольник Float, на котором Яну с производством плотно помогал старый товарищ Энтони Саймон. Дальше больше: Ян был замечен знаменитым, основанным участниками группы Company Flow, андеграундным лейблом Definitive Jux. С тех пор, а случилось это на границе тысячелетий, он сотрудничает только с ним. Когда Яна спрашивают, перешел бы он при случае на какой-нибудь мэйджор-лейбл, он отвечает: «Я не стал бы этого делать. Меня вполне устраивает мой текущий лейбл. Да и лейблом его можно назвать только технически. На самом деле это больше похоже на одну команду. Мне нравятся эти люди и та музыка, которую мы все делаем. Мы одновременно и Definitive Jux, и друзья. Мне уже поступали предложения от мэйджор-лейблов, но мне дороже собственный комфорт». Поскольку Ян сам является художником, можно было бы ожидать, что и оформление всех своих релизов он будет делать самостоятельно, но до сих пор этого не случилось, хотя он постоянно говорил друзьям, что хочет делать всё сам, от музыки и выпуска синглов до оформления. В результате на альбоме Labor Days с музыкой ему помогал Оуэн Брозман (Omega One). С этого альбома 2001 года начался триумф. Пришла известность и повсеместное признание. Хотя музыкальная составляющая лейбла частенько носит отпечаток продакшена Джейма Мелина (El-P, хозяина и основного битмейкера Definitive Jux, участника Company Flow), Ян симпатизирует творчеству OutKast, DJ Premier, CRYPTIC. На него влияют все они. При этом музыку Яна часто называют симбиозом рока и хип-хопа. Он так поясняет происхождение своего звука: «Я думаю, что изрядная часть звука Definitive Jux похожа на старый хип-хоп — тяжелые барабаны и гитары как у Run DMC и даже Public Enemy. Тот грязный звук, который привнес еще Джими Хендрикс. Что касается современного рока, то я его уже не слушаю. Вот «Битлз» люблю, а вместо Green Day предпочту Dead Kennedys. В принципе могу любую музыку слушать. Хорошая песня она таковой и останется». В сентябре 2001 года участники Definitive Jux отправились в концертный тур «Who Killed The Robots?», объединив усилия с представителями еще одного известного в андеграунде лейбла Rhymesayers. Бригада артистов, в которую кроме Aesop Rock вошли Eyedea & Abilities, Mr. Lif, Cannibal Ox и Atmosphere, дала за 26 дней 22 концерта. Судя по всему, концертный автобус на всё это время стал домом родным. Да и после этого проблем с концертированием у этих ребят не возникало. Может не так масштабно, зато периодически. Vast Aire даже выступил в Москве. В 2002 году появился мини-альбом Daylight с гостевым участием Blueprint. Надо сказать, Ян любит сотрудничать с местными андеграундными музыкантами. На первом альбоме у него был Percee-P, на втором — Dose One, на третьем — целая бригада из Dose One, Slug, Vast Aire. Показательно высказывание Яна по поводу взаимоотношений в среде андеграунда: «Когда я приезжаю в какой-нибудь мелкий городок, где всего пара андеграундных команд, выясняется, что они почти ненавидят друг друга. Меня это всегда поражало. Хочется сказать: „Парни, у вас такая маленькая сцена, что вам мешает просто дружить друг с другом?“. Вот у нас в Нью-Йорке тысячи андеграундщиков — все друг друга знают, нормально общаются и помогают друг другу. Никогда никаких серьезных проблем». Сразу хочется добавить, что в местном рэп-мейнстриме всё наоборот. Кстати, любопытно высказывание Яна о том, что лично у него абсолютно нормальное отношение к мэйнстримным исполнителям и прессе. Он сам чаще слушает мэйнстрим, потому что он просто лучше. Кроме того, ему нравятся многие тамошние исполнители. В силу полученного образования Яну нравятся работы множества других художников, граффити-райтеров, дизайнеров, иллюстраторов. Рембрандта он до сих пор считает богом, а из более реальных персонажей ему нравится граффити в исполнении Gaze One (90-е годы), Cope 2, Ewok, Cost, Revs и Phase II, который все чаще работает на Definitive Jux. Яна всегда восхищали работы иллюстратора Криса Уэйра (Chris Ware). Однако, когда Ян обратился к нему с предложением сделать дизайн для альбома, то получил отказ. Но нет худа без добра: он нашел Томера Хануку (Tomer Hanuka) и, показав ему пяток композиций, поговорив с ним о своем мировоззрении, а также о мультиках и девочках, в результате получил оформление альбома Bazooka Tooth в 2003 году. Если на ранних альбомах Ян читал об окружающих его реалиях и своем к ним отношении, то в концепцию этого альбома легло нечто другое. Bazooka Tooth — это альтер-эго самого Яна, его личный маленький супергерой. Но у этого супергероя нет никаких специальных навыков, кроме пушки, спрятанной за зубами. У кого-то язык — враг его, у кого-то он является опасным оружием. Даже у нас некоторые товарищи научились глаголами отрубать головы. Так что, прежде чем задать кому-то острый вопрос, убедитесь, что там нет ничего опасного в полости рта. 2004 год прошёл без новых альбомов, очевидно Bazooka Tooth еще не израсходовал весь свой боекомплект. Зато на два «базукиных» трека Freeze и No Jumper Cables были сняты видеоклипы. Дело явно шло в гору. В феврале 2005 года появился мини-альбом Fast Cars, Danger, Fire and Knives и, что случается не так часто в случае мини-альбомов, на заглавный трек Fast Cars был снят клип. В 2007 году вышел долгожданный альбом None Shall Pass и специальный 45-минутый трек для комании Nike. На трек None Shall Pass был снят клип в виде мультика. Last.fm [свернуть] Дискографія: 1997 - Music For Earthworms (320) 1999 - Appleseed (EP) (320) 2000 - Float (320) 2001 - Labor Days (320) 2003 - Bazooka Tooth (320) 2007 - None Shall Pass (320) 2012 - Skelethon (320) Последний раз редактировалось Marlo Stanfield; 12.08.2013 в 16:20. |
|
51 пользователя(ей) сказали спасибо: |
07.06.2009, 15:40 | #7 |
free jazz improvisation
Репутация: 1738
|
Re: Aesop Rock
http://mediaportal.ru/mp3/152013-aes...scography.html - здесь выложили всю дискографию.
|
03.08.2009, 14:38 | #11 |
NO REST FOR THE WIZARD
Репутация: 197
|
Re: Aesop Rock
что-то как-то никак, послушал и удалил. Не понравилось, а сказать почему не могу. Вроде бы и вслушивался хорошо. Но нет. Может потому, что я до эзопа заслушивался далеком и техно энимал. Ну да ладно. Переслушивать на вряд ли буду.
|
08.07.2012, 02:17 | #15 |
Robots Building Robots Building a Nation...
Репутация: 5
|
Re: Aesop Rock
|
23 пользователя(ей) сказали спасибо: | aamgore (11.12.2016), Cooper (21.12.2012), domestos (19.07.2012), friendsareevil (14.07.2012), fukpig (08.07.2012), Gloire (28.08.2012), goldenWear (09.07.2012), igorek-hxc (24.12.2012), Kilroy (25.07.2012), Kwer (07.05.2014), Marlo Stanfield (08.07.2012), merzbird (12.05.2013), procol30 (13.03.2022), psyzenfunkyacidjazzz (18.10.2015), s1ndrom (19.07.2012), sirrah (15.06.2013), Snake999 (09.07.2012), supercollider (22.02.2013), Voll_off (29.08.2012), xtrust and believex (19.07.2012), Yupii (05.04.2013), Біджо (11.07.2014), Мій Хижак (08.07.2012) |
19.07.2012, 00:24 | #17 |
Robots Building Robots Building a Nation...
Репутация: 5
|
Re: Aesop Rock
Та думаю на долгий срок, учитывая, что они со Слагом давние корефаны, ещё со времён Деф Джакса.
Кстати альбом просто шедевральный. Это из тех случаев, когда включаешь альб и понимаешь, что уже раз 20 его по кругу слушаешь. |
09.05.2013, 12:48 | #20 | |
vinyl 7"
Репутация: 507
|
Re: Aesop Rock
The Uncluded (Aesop Rock & Kimya Dawson) - 2013 - Hokey Fright Style: Hip-Hop / Folk / Acoustic Quality: mp3, CBR 320 Duration: 55:28 min Size: 129 Mb Tracklist: 01. Kryptonite 01:18 02. Delicate Cycle 04:16 03. Tv On 10 03:23 04. Earthquake 02:05 05. Organs 03:15 06. Superheroes 00:38 07. Jambi Cafe 03:14 08. Bats 06:47 09. Scissorhands 02:41 10. Eyeball Soup 02:33 11. The Aquarium 03:50 12. Teleprompters 05:00 13. Alligator 03:24 14. Wyhoum 03:18 15. Boomerang 04:33 16. Tits Up 05:18 Цитата:
|
|
12 пользователя(ей) сказали спасибо: | aamgore (11.12.2016), alexfresh27 (01.09.2017), argh (06.06.2013), cedfred (30.12.2015), le svinage (09.05.2013), merzbird (09.05.2013), music_inside (13.01.2015), psyzenfunkyacidjazzz (18.10.2015), s1ndrom (09.05.2013), sirrah (15.06.2013), Біджо (11.07.2014), Мій Хижак (09.05.2013) |
12.05.2013, 11:57 | #23 |
Oh God He's taking Hipsterol !
Репутация: 302
|
Re: Aesop Rock
Такое... фолк больше на поп получился похожим. Не очень люблю альбомы, которые при первом же прослушивании сразу раскрываются полностью
delicate cycle, больше всего нравится как инструментально сделано Последний раз редактировалось Мій Хижак; 14.05.2013 в 11:33. |
19.02.2016, 14:56 | #30 | |
CD
Репутация: 172
|
Re: Aesop Rock
Цитата:
облога |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Pattern B (post-rock, intstrumental rock) | Satori | Demo | 10 | 20.05.2014 15:05 |
01/05, Киев - Rock It Work! Progressive rock Vol.3 | Прожектор | Events Archive | 51 | 09.05.2011 14:37 |
AND SO I WATCH YOU FROM AFAR (UK, post rock/math rock) - 08.02.11 | fight | Events Archive | 182 | 14.02.2011 22:36 |
20 липня, клуб HARD ROCK, шNU-rock-3!!! P.O.Box в ЧЕРНІВЦЯХ! | Серцевий_Напад | Events Archive | 4 | 11.07.2007 03:16 |
|
|
Текущее время: 14:55. Часовой пояс GMT +3.
|
|||