www.neformat.com.ua


Новости Статьи Рецензии Ивенты Форум Facebook Telegram Twitter YouTube Instagram Mixcloud SoundCloud
Переключить в мобильный режим
Вернуться   Форум www.neformat.com.ua > Music > Hip-Hop

Hip-Hop Список групп раздела | hip-hop, alternative hip-hop, grime, instrumental hip-hop, urban, etc.

Метки: grime , hip-hop
Ответ
Опции темы Поиск в этой теме
Непрочитано 16.05.2008, 21:22   #1
vinyl 5"
+/- Информация
Репутация: 367
Великобритания (Англия, Уэльс, Шотландия, Северная Ирландия) Dizzee Rascal


Биография

Dizzee Rascal (настоящее имя - Дилан Миллс (Dylan Mills)) не был избалован судьбой. Он рос без отца, и проблемы чернокожих тинейджеров, даже обитающих в относительно благополучном Лондоне, обступили его еще в ранней юности: наркотики, вооруженные грабежи, нищета, перестрелки, безработица. К черным людям жизнь поворачивалась черной стороной. Четыре школы, потерпев некоторое время, одна за одной предпочитали избавиться от строптивого подростка, который отнюдь не собирался делать ученую карьеру. Своим сценическим именем он тоже был обязан школе, учителя часто называли его "rascal" - шельма, мошенник. "Я поднялся с самого дна общества, - рассказывает Диззи сегодня, - и сделал это без посторонней помощи. Я знаю, что такое настоящее дно, я видел его своими глазами. Это определило и мои мысли, и мои взгляды на жизнь". Как и для многих его сверстников, едва ли не единственной отдушиной для него стала музыка. Его редкую одаренность первым отметил как раз учитель музыки Тим Смит (преподававший в Langdon Park School). Когда все уже махнули на мальчишку рукой, Смит пускал его на свои уроки, всегда поддерживал и поощрял его. "Он был необыкновенно талантливым мальчиком, - вспоминает Тим Смит. - Он мог за 20 минут справиться с тем, на что у других уходило два месяца". Пожалуй, это были единственные школьные занятия, о которых Диззи приятно вспоминать.
Диззи Раскал, этот виновник "абсолютно нового британского саунда" вырос под аккомпанемент абсолютно разных звуковых потоков, которым, казалось бы, вообще не место в одной голове. И тем не менее мифологизированная жизнь американских гетто, озвученная чернокожими хип-хопперами, американский же ритм-н-блюз как-то уживались вместе с драм-н-басом британского происхождения и таким же родным гараж-хаусом, наряду с жадным интересом к Sepultura, Nirvana и Sham 69. Записи американских рэпперов оказали на него решающее влияние: "Красота американского рэпа в том, что он настоящий, он отражает настоящую жизнь рэпперов, на сцене они говорят так же, как и в жизни, они остаются сами собой".
В нынешних условиях информационного бума трудно прожить изолированную, гомогенную жизнь, не разбавленную посторонними, иногда экстремальными влияниями. Вопрос в том, во что превращается этот поток информации. Диззи Раскал по большому счету повезло. Его конфликты с окружающим миром и попытки найти свое место под солнцем вылились в резкие, провокационные тексты ("Я проблема для Энтони Блэра", - написал он еще в 17 лет), помогли выработать жесткую, иногда безжалостную манеру исполнения. Впоследствии, уже в оригинальной продюсерской упаковке, его песни превратились в одну из самых горячих музыкальных новинок Великобритании 2003 года.
К своему дебютному альбому Диззи Раскал шел три года. Еще подростком он начал испытывать долготерпение радиослушателей, работая ди-джеем на пиратских радиостанциях. В 16 лет он предстал перед руководством рекорд-лейбла XL-Recordings и заручился своим первым профессиональным контрактом. Студийная работа над дебютным диском продлилась полтора года. С октября 2001 по апрель 2003 его вторым домом стала лондонская студия Belly of the Beast. Маленький да удаленький Раскал все тексты и музыку написал самостоятельно и продюсированием всего материала тоже занимался сам, при активной поддержке продюсера Чабби Дреда (Chubby Dread). Кроме нескольких бэк-вокалистов на альбоме засветились его английские коллеги God's Gift и Wiley.
Свой крестовый поход на музыкальный рынок Великобритании Раскал начал в мае 2003 года c дебютного сингла, безобидно названного "I Luv U". На андеграундной сцене трек произвел эффект взорвавшейся бомбы. Его называют самым громким андеграундным хитом после "Boo" Ms Dynamite.
Британские рейверы быстро вошли во вкус, так что Раскал оказался одним из самых модных MC. Надо отдать ему должное, он всегда был разборчив с треками, которые отбирал для ремиксов. Среди немногих, кому повезло, оказались The Streets и Ашанти (Ashanti).
Через два месяца, в июле 2003, подошла очередь полноформатного альбома "Boy in Da Corner". Это темпераментное месиво юношеской агрессии и разочарований, детских страхов и взрослых амбиций, историй об уличном насилии и не поддающейся описанию грусти - весь этот конгломерат плохо поддавался классификации. Не боясь эмоциональных крайностей, Раскал использовал зигзагообразные гараж-биты и мелодии для мобильных телефонов или видеоигр, чтобы создать свой цепляющий, резкий, сырой саунд. Вряд ли кто-нибудь назовет "Boy in Da Corner" выдающимся альбомом (как не оставил после себя ни одного великого альбома и Тупак). Но нельзя и недооценивать эту искреннюю заявку на действительно большое будущее. Майк Скиннер (Mike Skinner) из The Streets так и назвал Диззи Раскала - "будущее музыки". "Люди слушают мой альбом по разным причинам, - считает артист. - Из него можно многое узнать обо мне, но одновременно и о жизни лондонских улиц. Этим он привлекает стольких людей".
Атаку на радиослушателей и меломанов продолжил второй сингл "Fix up, Look Sharp", который появился в августе 2003 и попал в английский Тор 20, а в ноябре за ним последовал трек "Jus' а Rascal". Музиндустрия Великобритании на этот смелый штурм отреагировала оперативно и удостоила Дилана Миллза премии Mercury Music Prize. Боссы музиндустрии отмечают, что победа Диззи Раскала поможет многим чернокожим исполнителям добиться признания, а рекординговой индустрии придаст смелости в поисках и финансировании новых "черных" талантов. Тем более что уже второй год подряд премия достается чернокожему артисту из лондонского андеграунда (в 2002 году героиней церемонии стала Ms Dynamite). К слову сказать, половину своей премии (а ему вручили 20.000 фунтов) Раскал раздал молодежным клубам восточного Лондона на покупку музыкального оборудования.
Пристальное внимание прессы к церемонии и к персоне Раскала в частности моментально сказалось на показателях альбома в чартах. "Boy in Da Corner", давно закрепившийся в британском Тор 50, начал решительно подниматься вверх. По прогнозам специалистов, платинового сертификата в Великобритании ждать ему осталось недолго.
В декабре 2003 Раскал значительно расширил сферу влияния на вкусы юных меломанов, открывая концерты Джастина Тимберлейка (Justin Timberlake) в рамках его турне по Великобритании. Разогревать публику доверил ему и артист совсем другого толка - Jay-Z. Диззи находил применение не только своим исполнительским талантам. Для нового альбома More Fire Crew он спродюсировал один из самых зажигательных треков и записал как вокалист песню для лонг-плея Basement Jaxx.
3 декабря Раскал стал обладателем еще одной, специальной интерактивной премии Interactive Music Awards с формулировкой: "активное использование мобильных технологий (в клипе "Boy in Da Corner")".
В это время уже заканчивались переговоры об издании альбома в Соединенных Штатах, где "Boy in Da Corner" и появился 20 января 2004 года. Что характерно, уже за первые три недели продаж альбом получил в США золотой сертификат. Не забывали героя и на родине: организаторы Brit Awards 2004 номинировали артиста по трем категориям, среди которых была и "лучший британский сольный артист". Награда, правда, досталась Дэниэлу Бедингфилду.
Неудача на Brit Awards не повлияла на реноме Диззи. Его рейтинг очень высок не только среди поклонников гараж-рэпа, но и среди профессионалов. Уже осенью 2003 года в списке самых важных для Великобритании артистов, по опросу музыкальных журналистов, он занимал 11 место.
Посреди всей шумихи, поднятой вокруг его персоны в последние месяцы ("Я сейчас живу под огромным прессом", - признается артист), Раскал озабочен в первую очередь своим будущим. Творческим будущим. Распираемый идеями и планами, он уже обдумывает новый альбом, который собирается сделать максимально экспериментальным.(с)
В 2007 вышел его третий альбом Maths & English. Критики говорят, что с каждым альбомом Диззи все дальше уходит от того, с чего начинал еще в составе Roll Deep, кстати про них можно было видеть короткометражку из Лондон, я тебя люблю.Биты становятся более модными, читка менее прыгучей.Вот так вот, он начал с грайма и потихоньку движется в мейнстрим.
[свернуть]

Майспейс:
http://www.myspace.com/dizzeerascal

Дискография:
2003 - Boy in da Corner Part 1 | Part 2
2004 - Showtime Part 1 | Part 2
2007 - Maths & English
2009 - Tongue N' Cheek

Последний раз редактировалось Marlo Stanfield; 20.03.2013 в 18:20.
xOLEGx вне форума   Ответить с цитированием
6 пользователя(ей) сказали спасибо:
ablin (24.02.2012), Bastard Son (16.02.2010), JefSader (22.07.2009), MetalSwag (14.01.2010), untitled (16.05.2008), zaharys (27.10.2010)
Непрочитано 16.05.2008, 22:03   #2
i'm a scatman!
+/- Информация
Репутация: 1392
Ответ: Dizzee Rascal

о) чувак, ти підсікаєш в граймі? англійська сцена хіпхапу мене пре) леді соверейн, дізі раскал, вірус сіндікат, легал бізл) дадада)
дізі крутий перец)

Последний раз редактировалось Mutuh; 23.12.2009 в 23:12.
олег в. на форуме   Ответить с цитированием
Непрочитано 16.05.2008, 22:06   #3
vinyl 5"
+/- Информация
Репутация: 367
Ответ: Dizzee Rascal

ну да, я конечно в грайме больше люблю ролл дип вцелом, у меня еще сборничек крутой есть, по грайму, а Диззи слегонца попсеет, но то не страшно))))))
xOLEGx вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 16.05.2008, 22:22   #4
i'm a scatman!
+/- Информация
Репутация: 1392
Ответ: Dizzee Rascal

ну, как би, вся ук гараж сцена проявляє тенденції до опопсівання. але це їм не мішає бути крутими)
олег в. на форуме   Ответить с цитированием
Непрочитано 16.05.2008, 22:24   #5
naiv.super
+/- Информация
Репутация: 474
Ответ: Dizzee Rascal

о
люблю грайм)
тре скачати)....дякую
untitled вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 25.05.2008, 03:40   #6
vinyl 7"
+/- Информация
Репутация: 191
охуеть. всегда слушал подобную музыку и думал что это просто хип-хоп смешанный с дэнсхолом. а оказывается - это "грайм". спасибо тегам, йе)
Рѣната Х Літвінова вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 25.05.2008, 09:13   #7
mp3 256 kbps
+/- Информация
Репутация: 0
Диззи иногда послушиваю.
В целом приятно.
detroit вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 06.07.2009, 17:11   #8
mp3 v0
+/- Информация
Репутация: 25
Дилан Миллс

Биография с peoples.ru


Автор: Виктория Горпинко
Сайт: Библиотека музыки
Статья: Биография


Dizzee Rascal (настоящее имя - Дилан Миллс (Dylan Mills)) не был избалован судьбой. Он рос без отца, и проблемы чернокожих тинейджеров, даже обитающих в относительно благополучном Лондоне, обступили его еще в ранней юности: наркотики, вооруженные грабежи, нищета, перестрелки, безработица. К черным людям жизнь поворачивалась черной стороной. Четыре школы, потерпев некоторое время, одна за одной предпочитали избавиться от строптивого подростка, который отнюдь не собирался делать ученую карьеру. Своим сценическим именем он тоже был обязан школе, учителя часто называли его "rascal" - шельма, мошенник. "Я поднялся с самого дна общества, - рассказывает Диззи сегодня, - и сделал это без посторонней помощи. Я знаю, что такое настоящее дно, я видел его своими глазами. Это определило и мои мысли, и мои взгляды на жизнь". Как и для многих его сверстников, едва ли не единственной отдушиной для него стала музыка. Его редкую одаренность первым отметил как раз учитель музыки Тим Смит (преподававший в Langdon Park School). Когда все уже махнули на мальчишку рукой, Смит пускал его на свои уроки, всегда поддерживал и поощрял его. "Он был необыкновенно талантливым мальчиком, - вспоминает Тим Смит. - Он мог за 20 минут справиться с тем, на что у других уходило два месяца". Пожалуй, это были единственные школьные занятия, о которых Диззи приятно вспоминать.

Диззи Раскал, этот виновник "абсолютно нового британского саунда" вырос под аккомпанемент абсолютно разных звуковых потоков, которым, казалось бы, вообще не место в одной голове. И тем не менее мифологизированная жизнь американских гетто, озвученная чернокожими хип-хопперами, американский же ритм-н-блюз как-то уживались вместе с драм-н-басом британского происхождения и таким же родным гараж-хаусом, наряду с жадным интересом к Sepultura, Nirvana и Sham 69. Записи американских рэпперов оказали на него решающее влияние: "Красота американского рэпа в том, что он настоящий, он отражает настоящую жизнь рэпперов, на сцене они говорят так же, как и в жизни, они остаются сами собой".

В нынешних условиях информационного бума трудно прожить изолированную, гомогенную жизнь, не разбавленную посторонними, иногда экстремальными влияниями. Вопрос в том, во что превращается этот поток информации. Диззи Раскал по большому счету повезло. Его конфликты с окружающим миром и попытки найти свое место под солнцем вылились в резкие, провокационные тексты ("Я проблема для Энтони Блэра", - написал он еще в 17 лет), помогли выработать жесткую, иногда безжалостную манеру исполнения. Впоследствии, уже в оригинальной продюсерской упаковке, его песни превратились в одну из самых горячих музыкальных новинок Великобритании 2003 года.

К своему дебютному альбому Диззи Раскал шел три года. Еще подростком он начал испытывать долготерпение радиослушателей, работая ди-джеем на пиратских радиостанциях. В 16 лет он предстал перед руководством рекорд-лейбла XL-Recordings и заручился своим первым профессиональным контрактом. Студийная работа над дебютным диском продлилась полтора года. С октября 2001 по апрель 2003 его вторым домом стала лондонская студия Belly of the Beast. Маленький да удаленький Раскал все тексты и музыку написал самостоятельно и продюсированием всего материала тоже занимался сам, при активной поддержке продюсера Чабби Дреда (Chubby Dread). Кроме нескольких бэк-вокалистов на альбоме засветились его английские коллеги God's Gift и Wiley.

Свой крестовый поход на музыкальный рынок Великобритании Раскал начал в мае 2003 года c дебютного сингла, безобидно названного "I Luv U". На андеграундной сцене трек произвел эффект взорвавшейся бомбы. Его называют самым громким андеграундным хитом после "Boo" Ms Dynamite.

Британские рейверы быстро вошли во вкус, так что Раскал оказался одним из самых модных MC. Надо отдать ему должное, он всегда был разборчив с треками, которые отбирал для ремиксов. Среди немногих, кому повезло, оказались The Streets и Ашанти (Ashanti).

Через два месяца, в июле 2003, подошла очередь полноформатного альбома "Boy in Da Corner". Это темпераментное месиво юношеской агрессии и разочарований, детских страхов и взрослых амбиций, историй об уличном насилии и не поддающейся описанию грусти - весь этот конгломерат плохо поддавался классификации. Не боясь эмоциональных крайностей, Раскал использовал зигзагообразные гараж-биты и мелодии для мобильных телефонов или видеоигр, чтобы создать свой цепляющий, резкий, сырой саунд. Вряд ли кто-нибудь назовет "Boy in Da Corner" выдающимся альбомом (как не оставил после себя ни одного великого альбома и Тупак). Но нельзя и недооценивать эту искреннюю заявку на действительно большое будущее. Майк Скиннер (Mike Skinner) из The Streets так и назвал Диззи Раскала - "будущее музыки". "Люди слушают мой альбом по разным причинам, - считает артист. - Из него можно многое узнать обо мне, но одновременно и о жизни лондонских улиц. Этим он привлекает стольких людей".

Атаку на радиослушателей и меломанов продолжил второй сингл "Fix up, Look Sharp", который появился в августе 2003 и попал в английский Тор 20, а в ноябре за ним последовал трек "Jus' а Rascal". Музиндустрия Великобритании на этот смелый штурм отреагировала оперативно и удостоила Дилана Миллза премии Mercury Music Prize. Боссы музиндустрии отмечают, что победа Диззи Раскала поможет многим чернокожим исполнителям добиться признания, а рекординговой индустрии придаст смелости в поисках и финансировании новых "черных" талантов. Тем более что уже второй год подряд премия достается чернокожему артисту из лондонского андеграунда (в 2002 году героиней церемонии стала Ms Dynamite). К слову сказать, половину своей премии (а ему вручили 20.000 фунтов) Раскал раздал молодежным клубам восточного Лондона на покупку музыкального оборудования.

Пристальное внимание прессы к церемонии и к персоне Раскала в частности моментально сказалось на показателях альбома в чартах. "Boy in Da Corner", давно закрепившийся в британском Тор 50, начал решительно подниматься вверх. По прогнозам специалистов, платинового сертификата в Великобритании ждать ему осталось недолго.

В декабре 2003 Раскал значительно расширил сферу влияния на вкусы юных меломанов, открывая концерты Джастина Тимберлейка (Justin Timberlake) в рамках его турне по Великобритании. Разогревать публику доверил ему и артист совсем другого толка - Jay-Z. Диззи находил применение не только своим исполнительским талантам. Для нового альбома More Fire Crew он спродюсировал один из самых зажигательных треков и записал как вокалист песню для лонг-плея Basement Jaxx.

3 декабря Раскал стал обладателем еще одной, специальной интерактивной премии Interactive Music Awards с формулировкой: "активное использование мобильных технологий (в клипе "Boy in Da Corner")".

В это время уже заканчивались переговоры об издании альбома в Соединенных Штатах, где "Boy in Da Corner" и появился 20 января 2004 года. Что характерно, уже за первые три недели продаж альбом получил в США золотой сертификат. Не забывали героя и на родине: организаторы Brit Awards 2004 номинировали артиста по трем категориям, среди которых была и "лучший британский сольный артист". Награда, правда, досталась Дэниэлу Бедингфилду.

Неудача на Brit Awards не повлияла на реноме Диззи. Его рейтинг очень высок не только среди поклонников гараж-рэпа, но и среди профессионалов. Уже осенью 2003 года в списке самых важных для Великобритании артистов, по опросу музыкальных журналистов, он занимал 11 место.

Посреди всей шумихи, поднятой вокруг его персоны в последние месяцы ("Я сейчас живу под огромным прессом", - признается артист), Раскал озабочен в первую очередь своим будущим. Творческим будущим. Распираемый идеями и планами, он уже обдумывает новый альбом, который собирается сделать максимально экспериментальным.
[свернуть]


Текст


Dirty Stank,
Liar Liar Pants On Fire
Your Not Gangster Your Not Street
You Just Make Yourself Sound Gangster
When Your Rapping On The Beat
You Aint Got Yourself In No Live
Threatening Situations Yet
Your No Dealer
Your Not Balling
You Just Get Yourself In Det
Your A Fan And Hip Hop Wanking
When You Hear Them Rappers Talk
Love To Sit And Listen
But We Know That You Dont Walk The Walk
Whats With All The Fake Aggression
I Can See That Its Not True
I Know Killers, I Know Gangsters
And They've Never Heard Of You
You Aint Robbed Nobody,Shanked Nobody,You Aint Bust No One
You Ain't Seen No Ghetto Action, Who Do You Think Your Fooling Son
You Should Pull Your Trousers Up
You Know It Ain't Your Type Of Look
Your No Player Your No Pimp
I Think You Should Read A Book And Settle, Find Yourself A Pretty Girl And Settle
You know that if it's on that you ain't drawing for no metal
I know them rap songs got you thinking you're some kind of g
Well if that's the case, then que sara and what will be will be

[ Hook ]
Where's the G's? Where's the stars?
Where's the whips? Where's the cars?
Where's that cribs? And where's the yards?
Cause all I see is hype
Where's the dough? Where's the cash?
Where's the hoes? Where's the gash?
Where's the blicks? And where's the mash?
Cause all I see is hype
Too many moots on the TV
How many real crooks on the TV?
All I hear is dead hooks on the TV
Being real these days ain't easy
Too many moots on the TV
How many real crooks on the TV?
All I see is bare poop on the TV
Being real these days ain't easy

[ Verse 2: Bun B ]
Well it's big Bun B and I'm back again, talking that shit on the track again
Too many motherfuckers be lying about selling, buying and trafficking
I'm like really though what's happening, you boys talk about that crack again?
Cause we don't believe you, need more people, y'all might as well just pack it in
Show me the paper you're stacking in, show me the blocks you got on hold
Show me your workers, show me your shooters, lemme see the neighborhood you control
Lemme see if you a boss, and if motherfuckers is scared of you
And if somebody trying to take your shit, let me see what you prepared to do
Are you ready to go to war? Are you ready to shoot to kill?
Are you really gon' man-up or bitch-up? Just tell the truth for real
Are you ready to take a life, walk up to 'em and squeeze the trigger
I don't think so cause you ain't built like that, so just be easy, nigga
Cause you know you ain't 'bout no drama and you know that you really don't want it
So stay the fuck out of the way when them trill-ass niggas is on it
Dizzee Ras and UGK, you know we stay connected
Trill recognize trill, so just respect it and check it
And tell me

[ Hook ]

[ Verse 3: Pimp C ]
Where the Benz and where the hoes?
Candy niggas with candy clothes
Where the cocaine? Where the o's?
Where the SoundScan, where the shows?
You's a pimp, bitch, where the track?
Where the diamonds and where the Lac
You say that you that you in hot pursuit
But I ain't never seen you with a prostitute
I got everything I say
Don't believe me, ask Lil' J
On the West ask Ice-T
Fuck good but my dick ain't free
So hood I used to whip the d
Patron and wood when im in the B
Sweet Jones, Tony Snow, Percy Mack, Pimp C
Bitch, I got a bunch of names
Getting head in the H.O.V. lane
Getting red, I let my nuts hang
Wear a lot of red but it ain't no gang
Chased by the feds but it ain't no thang
I guess they think I still sell cocaine
92 carrots in my chain
Jumping out a red-candy thing
Never snitch, never tell, get caught up, go back to jail
Before I tell them hoes shit, fuck the law, they can eat my dick
The main niggas that pop the trunk
Go to the pen and get with them punks
Then come home trying to act tough
When they was up there getting fucked in the butt

[hook]
[свернуть]


Скачать в хорошем качестве:
http://depositfiles.com/files/dp2y5d613


Текст


Blud when you hear them sirens coming,
I can hear them sirens coming,
Better run when you hear them sirens coming,
I can hear them sirens coming

VERSE 1:

1 to the 2 to the 3 to the 4,
limewise police knocking at ma door,
12 black boots on ma bedroom floor,
what they want with rascal I’m not sure,
took me to the station eight thirty
for a fight that I had recently,
say they got me on cctv,
and the pussy homeboyz told on me,
can’t understand why these boyz keep snitchin'
can’t understand why these boyz keep bitchin’,
now im hot tempered feel like switchin’,
can’t stand still, trigger finger itching,
gotta stay calm, gotta keep ma cool,
if I go jail I’ll be a dam fool,
gotta rise up, gotta stand up tall,
can’t let them see the end of dizzee rascal

CHORUS X 2 :

blud when you hear them sirens coming,
I can hear them sirens coming,
better run when you hear them sirens coming,
I can hear them sirens coming


Yo man, lets take it back to the old skool story telling shit, get me!

VERSE 2:

1 day I was with ma bredwin Aido roaming the street,
on the main road, hungry, looking for sumthing 2 eat,
not no burger and chips shit that’s easy digested,
it’s the shit that if your caught you’ll be easily arrested,
we was on a robbing spree,
I forgot to mention Clayton: waz a bredda rollin’ with us
he was scared and it was blatant; he was prang,
back to the story Aido spotted a man straight ahead of us
in the distance with his wifey holding hands,
so we followed them though this little alleyway into the flats,
when we fort the time waz perfect we crept up and we attacked,
I took the first swing unexpected causing panic,
it was ruthless causing agony and public it was tragic,
me and Aido lost the plot acting like we were from hell,
beat this bredda to the floor,
beat his wifey up aswell,
clayton stood back shaken wishing that he never came,
from out of no where was aleesha screaming out my name,
she went my school,
she saw it all,
bout this time she started cryin’ and to make it worse
I’m hearing sirens and I ent even trying to hide.

CHORUS x2:

blud when you hear the sirens coming,
I can hear the sirens coming,
better run when you hear the sirens coming,
I can hear the sirens coming

INSTRUMENTAL
I can hear the sirens coming x2
I’ll break the law I will never change x3
step on to my soil you'll get your whole face rearranged

VERSE 3:

see me on tele but I ain’t no actor,
running through the streets bare faced just a jackhawk,
broad daylight no shame like a lunatic,
rain, hail, sleet or snow I ain’t new to it,
Show me what you got better give it up quickly,
Lay ‘em on their back if they chat back swiftly,
Better mind out when they come through the manner man,
Keep ‘em on their toes like hammer man.

It’s no joke, man woman and child I’m seeking,
See no sex, no age I’m creeping
Anything through the door cold on the wheelers,
Duck from the feds and I role with the dealers,
Fly with the hard heads and young offenders
Though my life ain’t nothing like Eastenders,
Step on to my soil Get your whole face rearranged,
I break the law I will never change!
[свернуть]


Скачать в хорошем качестве:
http://depositfiles.com/files/ecmb98218







Oleja вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал спасибо:
Mutuh (10.07.2009)
Непрочитано 18.09.2009, 16:12   #9
tape
+/- Информация
Репутация: 39
Re: Dizzee Rascal



2009 - Tongue N' Cheek

01. Bonkers (Produced By Armand Van Helden)
02. Road Rage (Produced By Aaron Lacrate And Samir)
03. Dance Wiv Me (Produced By Calvin Harris And Cage)
04. Freaky Freaky (Produced By Cage)
05. Can't Tek No More (Produced By Shy FX)
06. Chillin' Wiv Da Man Dem (Produced By Cage)
07. Dirtee Cash (Produced By Cage)
08. Money, Money (Produced By Dizzee Rascal And Cage)
09. Leisure (Produced By Cage And Footsie)
10. Holiday (Produced By Calvin Harris)
11. Bad Behaviour (Produced By Tiesto)

ifolder.ru

Последний раз редактировалось Mutuh; 23.12.2009 в 23:16.
kolek вне форума   Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали спасибо:
5302m (18.09.2009), Mutuh (23.12.2009), tarotplane (02.12.2009), олег в. (18.09.2009)
Непрочитано 18.09.2009, 21:42   #10
i'm a scatman!
+/- Информация
Репутация: 1392
Re: Dizzee Rascal

еееех, ваше спопсився. а я думав чота покачовіше буде. але нічо так, приємно
олег в. на форуме   Ответить с цитированием
Непрочитано 26.05.2010, 21:06   #11
tape
+/- Информация
Репутация: 39
Re: Dizzee Rascal

29 мая в Мск на винзаводе)
kolek вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 19.10.2010, 22:24   #12
now turn the other cheek and pretend
+/- Информация
Репутация: 482
Re: Dizzee Rascal

denver вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 20.10.2010, 23:39   #13
My name is winter. My name is die
+/- Информация
Репутация: 121
Re: Dizzee Rascal

тожэ хател кинуть клип этот. шакира ок)
shddpvz вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 21.10.2010, 03:28   #14
-перешёл-изучил-
+/- Информация
Репутация: 16
Re: Dizzee Rascal

три с половиной минуты потраченного впустую времени
mOrbidh8s вне форума   Ответить с цитированием
Ответ
Форум www.neformat.com.ua > Music > Hip-Hop

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


   
 
Текущее время: 20:05. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2020, vBulletin Solutions, Inc.
Перевод: zCarot
НовостиСтатьиРецензии
ИвентыКонтактыФорум


Facebook Telegram Twitter YouTube Instagram Mixcloud SoundCloud

Designed by LaBIZz
Все материалы, размещенные на этом сайте, распространяются на условиях
Creative Commons Attribution-Share Alike 3.0 License.

© 2004-2019 Neformat Ukraine