![]() |
|
![]() |
Новости Статьи Рецензии Ивенты Форум |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Регистрация | Правила форума | Пользователи | Календарь | Новые релизы (RSS) | Новые темы | Поиск | Сообщения за день | Отметить все разделы прочитанными |
Hip-Hop Список групп раздела | hip-hop, alternative hip-hop, grime, instrumental hip-hop, urban, etc. |
Метки: grime, hip-hop |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
#1 |
vinyl 5"
Репутация: 367
|
![]() БиографияDizzee Rascal (настоящее имя - Дилан Миллс (Dylan Mills)) не был избалован судьбой. Он рос без отца, и проблемы чернокожих тинейджеров, даже обитающих в относительно благополучном Лондоне, обступили его еще в ранней юности: наркотики, вооруженные грабежи, нищета, перестрелки, безработица. К черным людям жизнь поворачивалась черной стороной. Четыре школы, потерпев некоторое время, одна за одной предпочитали избавиться от строптивого подростка, который отнюдь не собирался делать ученую карьеру. Своим сценическим именем он тоже был обязан школе, учителя часто называли его "rascal" - шельма, мошенник. "Я поднялся с самого дна общества, - рассказывает Диззи сегодня, - и сделал это без посторонней помощи. Я знаю, что такое настоящее дно, я видел его своими глазами. Это определило и мои мысли, и мои взгляды на жизнь". Как и для многих его сверстников, едва ли не единственной отдушиной для него стала музыка. Его редкую одаренность первым отметил как раз учитель музыки Тим Смит (преподававший в Langdon Park School). Когда все уже махнули на мальчишку рукой, Смит пускал его на свои уроки, всегда поддерживал и поощрял его. "Он был необыкновенно талантливым мальчиком, - вспоминает Тим Смит. - Он мог за 20 минут справиться с тем, на что у других уходило два месяца". Пожалуй, это были единственные школьные занятия, о которых Диззи приятно вспоминать.
Диззи Раскал, этот виновник "абсолютно нового британского саунда" вырос под аккомпанемент абсолютно разных звуковых потоков, которым, казалось бы, вообще не место в одной голове. И тем не менее мифологизированная жизнь американских гетто, озвученная чернокожими хип-хопперами, американский же ритм-н-блюз как-то уживались вместе с драм-н-басом британского происхождения и таким же родным гараж-хаусом, наряду с жадным интересом к Sepultura, Nirvana и Sham 69. Записи американских рэпперов оказали на него решающее влияние: "Красота американского рэпа в том, что он настоящий, он отражает настоящую жизнь рэпперов, на сцене они говорят так же, как и в жизни, они остаются сами собой". В нынешних условиях информационного бума трудно прожить изолированную, гомогенную жизнь, не разбавленную посторонними, иногда экстремальными влияниями. Вопрос в том, во что превращается этот поток информации. Диззи Раскал по большому счету повезло. Его конфликты с окружающим миром и попытки найти свое место под солнцем вылились в резкие, провокационные тексты ("Я проблема для Энтони Блэра", - написал он еще в 17 лет), помогли выработать жесткую, иногда безжалостную манеру исполнения. Впоследствии, уже в оригинальной продюсерской упаковке, его песни превратились в одну из самых горячих музыкальных новинок Великобритании 2003 года. К своему дебютному альбому Диззи Раскал шел три года. Еще подростком он начал испытывать долготерпение радиослушателей, работая ди-джеем на пиратских радиостанциях. В 16 лет он предстал перед руководством рекорд-лейбла XL-Recordings и заручился своим первым профессиональным контрактом. Студийная работа над дебютным диском продлилась полтора года. С октября 2001 по апрель 2003 его вторым домом стала лондонская студия Belly of the Beast. Маленький да удаленький Раскал все тексты и музыку написал самостоятельно и продюсированием всего материала тоже занимался сам, при активной поддержке продюсера Чабби Дреда (Chubby Dread). Кроме нескольких бэк-вокалистов на альбоме засветились его английские коллеги God's Gift и Wiley. Свой крестовый поход на музыкальный рынок Великобритании Раскал начал в мае 2003 года c дебютного сингла, безобидно названного "I Luv U". На андеграундной сцене трек произвел эффект взорвавшейся бомбы. Его называют самым громким андеграундным хитом после "Boo" Ms Dynamite. Британские рейверы быстро вошли во вкус, так что Раскал оказался одним из самых модных MC. Надо отдать ему должное, он всегда был разборчив с треками, которые отбирал для ремиксов. Среди немногих, кому повезло, оказались The Streets и Ашанти (Ashanti). Через два месяца, в июле 2003, подошла очередь полноформатного альбома "Boy in Da Corner". Это темпераментное месиво юношеской агрессии и разочарований, детских страхов и взрослых амбиций, историй об уличном насилии и не поддающейся описанию грусти - весь этот конгломерат плохо поддавался классификации. Не боясь эмоциональных крайностей, Раскал использовал зигзагообразные гараж-биты и мелодии для мобильных телефонов или видеоигр, чтобы создать свой цепляющий, резкий, сырой саунд. Вряд ли кто-нибудь назовет "Boy in Da Corner" выдающимся альбомом (как не оставил после себя ни одного великого альбома и Тупак). Но нельзя и недооценивать эту искреннюю заявку на действительно большое будущее. Майк Скиннер (Mike Skinner) из The Streets так и назвал Диззи Раскала - "будущее музыки". "Люди слушают мой альбом по разным причинам, - считает артист. - Из него можно многое узнать обо мне, но одновременно и о жизни лондонских улиц. Этим он привлекает стольких людей". Атаку на радиослушателей и меломанов продолжил второй сингл "Fix up, Look Sharp", который появился в августе 2003 и попал в английский Тор 20, а в ноябре за ним последовал трек "Jus' а Rascal". Музиндустрия Великобритании на этот смелый штурм отреагировала оперативно и удостоила Дилана Миллза премии Mercury Music Prize. Боссы музиндустрии отмечают, что победа Диззи Раскала поможет многим чернокожим исполнителям добиться признания, а рекординговой индустрии придаст смелости в поисках и финансировании новых "черных" талантов. Тем более что уже второй год подряд премия достается чернокожему артисту из лондонского андеграунда (в 2002 году героиней церемонии стала Ms Dynamite). К слову сказать, половину своей премии (а ему вручили 20.000 фунтов) Раскал раздал молодежным клубам восточного Лондона на покупку музыкального оборудования. Пристальное внимание прессы к церемонии и к персоне Раскала в частности моментально сказалось на показателях альбома в чартах. "Boy in Da Corner", давно закрепившийся в британском Тор 50, начал решительно подниматься вверх. По прогнозам специалистов, платинового сертификата в Великобритании ждать ему осталось недолго. В декабре 2003 Раскал значительно расширил сферу влияния на вкусы юных меломанов, открывая концерты Джастина Тимберлейка (Justin Timberlake) в рамках его турне по Великобритании. Разогревать публику доверил ему и артист совсем другого толка - Jay-Z. Диззи находил применение не только своим исполнительским талантам. Для нового альбома More Fire Crew он спродюсировал один из самых зажигательных треков и записал как вокалист песню для лонг-плея Basement Jaxx. 3 декабря Раскал стал обладателем еще одной, специальной интерактивной премии Interactive Music Awards с формулировкой: "активное использование мобильных технологий (в клипе "Boy in Da Corner")". В это время уже заканчивались переговоры об издании альбома в Соединенных Штатах, где "Boy in Da Corner" и появился 20 января 2004 года. Что характерно, уже за первые три недели продаж альбом получил в США золотой сертификат. Не забывали героя и на родине: организаторы Brit Awards 2004 номинировали артиста по трем категориям, среди которых была и "лучший британский сольный артист". Награда, правда, досталась Дэниэлу Бедингфилду. Неудача на Brit Awards не повлияла на реноме Диззи. Его рейтинг очень высок не только среди поклонников гараж-рэпа, но и среди профессионалов. Уже осенью 2003 года в списке самых важных для Великобритании артистов, по опросу музыкальных журналистов, он занимал 11 место. Посреди всей шумихи, поднятой вокруг его персоны в последние месяцы ("Я сейчас живу под огромным прессом", - признается артист), Раскал озабочен в первую очередь своим будущим. Творческим будущим. Распираемый идеями и планами, он уже обдумывает новый альбом, который собирается сделать максимально экспериментальным.(с) В 2007 вышел его третий альбом Maths & English. Критики говорят, что с каждым альбомом Диззи все дальше уходит от того, с чего начинал еще в составе Roll Deep, кстати про них можно было видеть короткометражку из Лондон, я тебя люблю.Биты становятся более модными, читка менее прыгучей.Вот так вот, он начал с грайма и потихоньку движется в мейнстрим. [свернуть] Майспейс: http://www.myspace.com/dizzeerascal Дискография: 2003 - Boy in da Corner Part 1 | Part 2 2004 - Showtime Part 1 | Part 2 2007 - Maths & English 2009 - Tongue N' Cheek Последний раз редактировалось Marlo Stanfield; 20.03.2013 в 18:20. |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
mp3 v0
Репутация: 25
|
Дилан Миллс
Биография с peoples.ruАвтор: Виктория Горпинко Сайт: Библиотека музыки Статья: Биография Dizzee Rascal (настоящее имя - Дилан Миллс (Dylan Mills)) не был избалован судьбой. Он рос без отца, и проблемы чернокожих тинейджеров, даже обитающих в относительно благополучном Лондоне, обступили его еще в ранней юности: наркотики, вооруженные грабежи, нищета, перестрелки, безработица. К черным людям жизнь поворачивалась черной стороной. Четыре школы, потерпев некоторое время, одна за одной предпочитали избавиться от строптивого подростка, который отнюдь не собирался делать ученую карьеру. Своим сценическим именем он тоже был обязан школе, учителя часто называли его "rascal" - шельма, мошенник. "Я поднялся с самого дна общества, - рассказывает Диззи сегодня, - и сделал это без посторонней помощи. Я знаю, что такое настоящее дно, я видел его своими глазами. Это определило и мои мысли, и мои взгляды на жизнь". Как и для многих его сверстников, едва ли не единственной отдушиной для него стала музыка. Его редкую одаренность первым отметил как раз учитель музыки Тим Смит (преподававший в Langdon Park School). Когда все уже махнули на мальчишку рукой, Смит пускал его на свои уроки, всегда поддерживал и поощрял его. "Он был необыкновенно талантливым мальчиком, - вспоминает Тим Смит. - Он мог за 20 минут справиться с тем, на что у других уходило два месяца". Пожалуй, это были единственные школьные занятия, о которых Диззи приятно вспоминать. Диззи Раскал, этот виновник "абсолютно нового британского саунда" вырос под аккомпанемент абсолютно разных звуковых потоков, которым, казалось бы, вообще не место в одной голове. И тем не менее мифологизированная жизнь американских гетто, озвученная чернокожими хип-хопперами, американский же ритм-н-блюз как-то уживались вместе с драм-н-басом британского происхождения и таким же родным гараж-хаусом, наряду с жадным интересом к Sepultura, Nirvana и Sham 69. Записи американских рэпперов оказали на него решающее влияние: "Красота американского рэпа в том, что он настоящий, он отражает настоящую жизнь рэпперов, на сцене они говорят так же, как и в жизни, они остаются сами собой". В нынешних условиях информационного бума трудно прожить изолированную, гомогенную жизнь, не разбавленную посторонними, иногда экстремальными влияниями. Вопрос в том, во что превращается этот поток информации. Диззи Раскал по большому счету повезло. Его конфликты с окружающим миром и попытки найти свое место под солнцем вылились в резкие, провокационные тексты ("Я проблема для Энтони Блэра", - написал он еще в 17 лет), помогли выработать жесткую, иногда безжалостную манеру исполнения. Впоследствии, уже в оригинальной продюсерской упаковке, его песни превратились в одну из самых горячих музыкальных новинок Великобритании 2003 года. К своему дебютному альбому Диззи Раскал шел три года. Еще подростком он начал испытывать долготерпение радиослушателей, работая ди-джеем на пиратских радиостанциях. В 16 лет он предстал перед руководством рекорд-лейбла XL-Recordings и заручился своим первым профессиональным контрактом. Студийная работа над дебютным диском продлилась полтора года. С октября 2001 по апрель 2003 его вторым домом стала лондонская студия Belly of the Beast. Маленький да удаленький Раскал все тексты и музыку написал самостоятельно и продюсированием всего материала тоже занимался сам, при активной поддержке продюсера Чабби Дреда (Chubby Dread). Кроме нескольких бэк-вокалистов на альбоме засветились его английские коллеги God's Gift и Wiley. Свой крестовый поход на музыкальный рынок Великобритании Раскал начал в мае 2003 года c дебютного сингла, безобидно названного "I Luv U". На андеграундной сцене трек произвел эффект взорвавшейся бомбы. Его называют самым громким андеграундным хитом после "Boo" Ms Dynamite. Британские рейверы быстро вошли во вкус, так что Раскал оказался одним из самых модных MC. Надо отдать ему должное, он всегда был разборчив с треками, которые отбирал для ремиксов. Среди немногих, кому повезло, оказались The Streets и Ашанти (Ashanti). Через два месяца, в июле 2003, подошла очередь полноформатного альбома "Boy in Da Corner". Это темпераментное месиво юношеской агрессии и разочарований, детских страхов и взрослых амбиций, историй об уличном насилии и не поддающейся описанию грусти - весь этот конгломерат плохо поддавался классификации. Не боясь эмоциональных крайностей, Раскал использовал зигзагообразные гараж-биты и мелодии для мобильных телефонов или видеоигр, чтобы создать свой цепляющий, резкий, сырой саунд. Вряд ли кто-нибудь назовет "Boy in Da Corner" выдающимся альбомом (как не оставил после себя ни одного великого альбома и Тупак). Но нельзя и недооценивать эту искреннюю заявку на действительно большое будущее. Майк Скиннер (Mike Skinner) из The Streets так и назвал Диззи Раскала - "будущее музыки". "Люди слушают мой альбом по разным причинам, - считает артист. - Из него можно многое узнать обо мне, но одновременно и о жизни лондонских улиц. Этим он привлекает стольких людей". Атаку на радиослушателей и меломанов продолжил второй сингл "Fix up, Look Sharp", который появился в августе 2003 и попал в английский Тор 20, а в ноябре за ним последовал трек "Jus' а Rascal". Музиндустрия Великобритании на этот смелый штурм отреагировала оперативно и удостоила Дилана Миллза премии Mercury Music Prize. Боссы музиндустрии отмечают, что победа Диззи Раскала поможет многим чернокожим исполнителям добиться признания, а рекординговой индустрии придаст смелости в поисках и финансировании новых "черных" талантов. Тем более что уже второй год подряд премия достается чернокожему артисту из лондонского андеграунда (в 2002 году героиней церемонии стала Ms Dynamite). К слову сказать, половину своей премии (а ему вручили 20.000 фунтов) Раскал раздал молодежным клубам восточного Лондона на покупку музыкального оборудования. Пристальное внимание прессы к церемонии и к персоне Раскала в частности моментально сказалось на показателях альбома в чартах. "Boy in Da Corner", давно закрепившийся в британском Тор 50, начал решительно подниматься вверх. По прогнозам специалистов, платинового сертификата в Великобритании ждать ему осталось недолго. В декабре 2003 Раскал значительно расширил сферу влияния на вкусы юных меломанов, открывая концерты Джастина Тимберлейка (Justin Timberlake) в рамках его турне по Великобритании. Разогревать публику доверил ему и артист совсем другого толка - Jay-Z. Диззи находил применение не только своим исполнительским талантам. Для нового альбома More Fire Crew он спродюсировал один из самых зажигательных треков и записал как вокалист песню для лонг-плея Basement Jaxx. 3 декабря Раскал стал обладателем еще одной, специальной интерактивной премии Interactive Music Awards с формулировкой: "активное использование мобильных технологий (в клипе "Boy in Da Corner")". В это время уже заканчивались переговоры об издании альбома в Соединенных Штатах, где "Boy in Da Corner" и появился 20 января 2004 года. Что характерно, уже за первые три недели продаж альбом получил в США золотой сертификат. Не забывали героя и на родине: организаторы Brit Awards 2004 номинировали артиста по трем категориям, среди которых была и "лучший британский сольный артист". Награда, правда, досталась Дэниэлу Бедингфилду. Неудача на Brit Awards не повлияла на реноме Диззи. Его рейтинг очень высок не только среди поклонников гараж-рэпа, но и среди профессионалов. Уже осенью 2003 года в списке самых важных для Великобритании артистов, по опросу музыкальных журналистов, он занимал 11 место. Посреди всей шумихи, поднятой вокруг его персоны в последние месяцы ("Я сейчас живу под огромным прессом", - признается артист), Раскал озабочен в первую очередь своим будущим. Творческим будущим. Распираемый идеями и планами, он уже обдумывает новый альбом, который собирается сделать максимально экспериментальным. [свернуть] ТекстDirty Stank, Liar Liar Pants On Fire Your Not Gangster Your Not Street You Just Make Yourself Sound Gangster When Your Rapping On The Beat You Aint Got Yourself In No Live Threatening Situations Yet Your No Dealer Your Not Balling You Just Get Yourself In Det Your A Fan And Hip Hop Wanking When You Hear Them Rappers Talk Love To Sit And Listen But We Know That You Dont Walk The Walk Whats With All The Fake Aggression I Can See That Its Not True I Know Killers, I Know Gangsters And They've Never Heard Of You You Aint Robbed Nobody,Shanked Nobody,You Aint Bust No One You Ain't Seen No Ghetto Action, Who Do You Think Your Fooling Son You Should Pull Your Trousers Up You Know It Ain't Your Type Of Look Your No Player Your No Pimp I Think You Should Read A Book And Settle, Find Yourself A Pretty Girl And Settle You know that if it's on that you ain't drawing for no metal I know them rap songs got you thinking you're some kind of g Well if that's the case, then que sara and what will be will be [ Hook ] Where's the G's? Where's the stars? Where's the whips? Where's the cars? Where's that cribs? And where's the yards? Cause all I see is hype Where's the dough? Where's the cash? Where's the hoes? Where's the gash? Where's the blicks? And where's the mash? Cause all I see is hype Too many moots on the TV How many real crooks on the TV? All I hear is dead hooks on the TV Being real these days ain't easy Too many moots on the TV How many real crooks on the TV? All I see is bare poop on the TV Being real these days ain't easy [ Verse 2: Bun B ] Well it's big Bun B and I'm back again, talking that shit on the track again Too many motherfuckers be lying about selling, buying and trafficking I'm like really though what's happening, you boys talk about that crack again? Cause we don't believe you, need more people, y'all might as well just pack it in Show me the paper you're stacking in, show me the blocks you got on hold Show me your workers, show me your shooters, lemme see the neighborhood you control Lemme see if you a boss, and if motherfuckers is scared of you And if somebody trying to take your shit, let me see what you prepared to do Are you ready to go to war? Are you ready to shoot to kill? Are you really gon' man-up or bitch-up? Just tell the truth for real Are you ready to take a life, walk up to 'em and squeeze the trigger I don't think so cause you ain't built like that, so just be easy, nigga Cause you know you ain't 'bout no drama and you know that you really don't want it So stay the fuck out of the way when them trill-ass niggas is on it Dizzee Ras and UGK, you know we stay connected Trill recognize trill, so just respect it and check it And tell me [ Hook ] [ Verse 3: Pimp C ] Where the Benz and where the hoes? Candy niggas with candy clothes Where the cocaine? Where the o's? Where the SoundScan, where the shows? You's a pimp, bitch, where the track? Where the diamonds and where the Lac You say that you that you in hot pursuit But I ain't never seen you with a prostitute I got everything I say Don't believe me, ask Lil' J On the West ask Ice-T Fuck good but my dick ain't free So hood I used to whip the d Patron and wood when im in the B Sweet Jones, Tony Snow, Percy Mack, Pimp C Bitch, I got a bunch of names Getting head in the H.O.V. lane Getting red, I let my nuts hang Wear a lot of red but it ain't no gang Chased by the feds but it ain't no thang I guess they think I still sell cocaine 92 carrots in my chain Jumping out a red-candy thing Never snitch, never tell, get caught up, go back to jail Before I tell them hoes shit, fuck the law, they can eat my dick The main niggas that pop the trunk Go to the pen and get with them punks Then come home trying to act tough When they was up there getting fucked in the butt [hook] [свернуть] Скачать в хорошем качестве: http://depositfiles.com/files/dp2y5d613 ТекстBlud when you hear them sirens coming, I can hear them sirens coming, Better run when you hear them sirens coming, I can hear them sirens coming VERSE 1: 1 to the 2 to the 3 to the 4, limewise police knocking at ma door, 12 black boots on ma bedroom floor, what they want with rascal I’m not sure, took me to the station eight thirty for a fight that I had recently, say they got me on cctv, and the pussy homeboyz told on me, can’t understand why these boyz keep snitchin' can’t understand why these boyz keep bitchin’, now im hot tempered feel like switchin’, can’t stand still, trigger finger itching, gotta stay calm, gotta keep ma cool, if I go jail I’ll be a dam fool, gotta rise up, gotta stand up tall, can’t let them see the end of dizzee rascal CHORUS X 2 : blud when you hear them sirens coming, I can hear them sirens coming, better run when you hear them sirens coming, I can hear them sirens coming Yo man, lets take it back to the old skool story telling shit, get me! VERSE 2: 1 day I was with ma bredwin Aido roaming the street, on the main road, hungry, looking for sumthing 2 eat, not no burger and chips shit that’s easy digested, it’s the shit that if your caught you’ll be easily arrested, we was on a robbing spree, I forgot to mention Clayton: waz a bredda rollin’ with us he was scared and it was blatant; he was prang, back to the story Aido spotted a man straight ahead of us in the distance with his wifey holding hands, so we followed them though this little alleyway into the flats, when we fort the time waz perfect we crept up and we attacked, I took the first swing unexpected causing panic, it was ruthless causing agony and public it was tragic, me and Aido lost the plot acting like we were from hell, beat this bredda to the floor, beat his wifey up aswell, clayton stood back shaken wishing that he never came, from out of no where was aleesha screaming out my name, she went my school, she saw it all, bout this time she started cryin’ and to make it worse I’m hearing sirens and I ent even trying to hide. CHORUS x2: blud when you hear the sirens coming, I can hear the sirens coming, better run when you hear the sirens coming, I can hear the sirens coming INSTRUMENTAL I can hear the sirens coming x2 I’ll break the law I will never change x3 step on to my soil you'll get your whole face rearranged VERSE 3: see me on tele but I ain’t no actor, running through the streets bare faced just a jackhawk, broad daylight no shame like a lunatic, rain, hail, sleet or snow I ain’t new to it, Show me what you got better give it up quickly, Lay ‘em on their back if they chat back swiftly, Better mind out when they come through the manner man, Keep ‘em on their toes like hammer man. It’s no joke, man woman and child I’m seeking, See no sex, no age I’m creeping Anything through the door cold on the wheelers, Duck from the feds and I role with the dealers, Fly with the hard heads and young offenders Though my life ain’t nothing like Eastenders, Step on to my soil Get your whole face rearranged, I break the law I will never change! [свернуть] Скачать в хорошем качестве: http://depositfiles.com/files/ecmb98218 |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал спасибо: | Mutuh (10.07.2009) |
![]() |
#9 |
tape
Репутация: 39
|
Re: Dizzee Rascal
![]() 2009 - Tongue N' Cheek 01. Bonkers (Produced By Armand Van Helden) 02. Road Rage (Produced By Aaron Lacrate And Samir) 03. Dance Wiv Me (Produced By Calvin Harris And Cage) 04. Freaky Freaky (Produced By Cage) 05. Can't Tek No More (Produced By Shy FX) 06. Chillin' Wiv Da Man Dem (Produced By Cage) 07. Dirtee Cash (Produced By Cage) 08. Money, Money (Produced By Dizzee Rascal And Cage) 09. Leisure (Produced By Cage And Footsie) 10. Holiday (Produced By Calvin Harris) 11. Bad Behaviour (Produced By Tiesto) ifolder.ru Последний раз редактировалось Mutuh; 23.12.2009 в 23:16. |
![]() |
![]() |
4 пользователя(ей) сказали спасибо: |
![]() |
Текущее время: 23:13. Часовой пояс GMT +3.
|
|||
![]() |
![]() |