Re: Kanye West
Ни в коем разе. Я понимаю, что тебе сей жанр музыки не нравится. Но все же не стоит всех под одну гребенку.
|
Re: Kanye West
канье типичный нигер из тв с грилзами и 14 грэмми :sad:
Добавлено через 34 секунды Drake-4310588, двд я бы глянул:yeah: |
Re: Kanye West
rage, думаю, тебе тут мало хто підтримає. Kanye West дуже вигідно вирізняється на фоні мейнстрім хх. Це я тобі як нелюбитель такого кажу :smile:
Добавлено через 1 минуту Та й не тільки на фоні мейнстрім хх:idea: |
Re: Kanye West
раге типичный пример унылого сноба, и не надо знать еще 10 снобов что бы сделать такой вывод
|
Re: Kanye West
Цитата:
|
Re: Kanye West
Ну дрочь на Канье из за того что он один из лучших в плане написания битов основанных на семплирование сейчас. Еще с начала 2000 как он начал звучать на альбомах у Коммона и Джиги слушатели не могли поверить что это не Примо, так хорошо это было сделано. О Канье начали говорить, звать на альбомы. Но при этом он с каждым годом улучшал свое мастерство, достаточно сравнить те биты что он рассылал по лейблам в 21 год, то что он делал Джиге в 25 и то что он сделал на последнем альбоме в 35. Кроме этого он не боится экспериментировать, когда Примо или Мэдлиб режут на семплы джаз, соул, поп, блюз то Канье не боится брать электронику или рок, в вокале пользоваться автотюном и петь. Если эру битмейкинга занимал в 90х Примо то в 2000х это место заслужено занимает Канье.
По поводу Виззи, можно его не любить за имидж, за его выходки как и Канье но стоит признать что его текста на фоне мейнстрима очень сильно выделяются. Стоит глянуть хотя бы на первый сингл с Картер 4. При прослушивание можно услышать панчлайн на панчлайне и при этом они не примитивные как у Мирона или Джубили а действительно хорошие и бывает что отсылаются на известных деятелей или события. Чего только стоят в 6 Фут 7 Фут про фемили пикчер и лазанью, а в Э Мили про Эрику Баду. Можно поверхностно продолжать на них смотреть и дальше фапать на андер потому что они тру и не смотреть на них, тут решение каждого. |
Re: Kanye West
мне не понять
|
Re: Kanye West
короче, пацаны. делюкс эдишн - это пиздец. как будет время - залью двд. образ покатит?
|
Re: Kanye West
Цитата:
|
Re: Kanye West
Drake-4310588, как тебе удобно будет, кстати сколько отдал за диск?
|
Re: Kanye West
Цитата:
|
Re: Kanye West
http://rutube.ru/tracks/4124032.html?v=237418082c79e8e1a89bfc888775bf3c
|
Re: Kanye West
|
Re: Kanye West
|
Re: Kanye West
Дешёвый понт какой-то
|
Re: Kanye West
Цитата:
|
Re: Kanye West
да не, все правильно сделал Канье, без шуток
ГАГА и Бибер, будут завидовать что не они первые это сделали |
Re: Kanye West
Цитата:
|
Re: Kanye West
Drake-4310588,
Я думаю если бы он ушел, то СМИ бы уже разтрубили на весь мир о массовом суициде 12-ти летних американок. |
Re: Kanye West
Цитата:
|
Re: Kanye West
Цитата:
|
Re: Kanye West
вы ахуели бибера и риану стебать:stupid:
|
Re: Kanye West
Цитата:
|
Re: Kanye West
та я ж не в обиду
|
Re: Kanye West
фанкисолз даёт ссылки
Добавлено через 4 часа 24 минуты Сначала альбом показался абсолютно проходным и я планировал переключиться на ожидание сольника Канье. Но сейчас я мнение поменял кардинально. Гораздо более примитивная, чем в My Beautiful Dark Twisted Fantasy музыка на деле вышла цепляющей и запоминающейся. Шикарные треки от Свиззи, хит с Ла Ру, очередной ломаный хип-хоп с Бейонс - всё в точку. Но, уверен, это только мост к очередному охуенному альбому от Веста |
Re: Kanye West
методично начал ознакомление с данным товарищем, пока что проникся первым альбомом, причем всеми его аспектами. едем дальше
|
Re: Kanye West
:pray: |
Re: Kanye West
vs |
Re: Kanye West
бля сэмпл из айрон мэна это первое что должно зацепить нормального пацана при начальной прослушке альбома. потом только ценишь все остальное)
|
Re: Kanye West
еще сэмплы из CAN задротов волнуют
|
Re: Kanye West
альбом понравился :up:
Добавлено через 12 минут |
Re: Kanye West
Name: Kanye West - Yeezus
Genre: Godlike Hip-Hop Release Date: June 18, 2013 Label: Roc-A-Fella, Def Jam Producers: Kanye West (also exec.), Rick Rubin (exec.), No I.D., S1, RZA, The Heatmakerz, Mike Dean, Travis Scott, Hudson Mohawke, Daft Punk, Skrillex, Young Chop Guests: Frank Ocean, Chief Keef, Justin Vernon, Kid Cudi, King L, Tony Williams, iamsu Format: m4a Quality: 256 Kbps Size: 76.9 mb Duration: 00:40:06 Description: Новый альбом от Бога музыки, только музыка. Даже обложки нету, чисто музыка. Tracklist: 01. ON SIGHT [prod. Daft Punk] 02. BLACK SKINHEAD [prod. Daft Punk, Travi$ Scott (co.), Mike Dean (add.)] 03. I AM A GOD (feat. Justin Vernon) [prod. Daft Punk, Hudson Mohawke (co.), Kanye West (co.), Travi$ Scott (co.), Mike Dean (add.), Rick Rubin (add.)] 04. NEW SLAVES (feat. Frank Ocean) [prod. Daft Punk, Travi$ Scott (co.), Hudson Mohawke (co.), Mike Dean (co.), Kanye West (add.)] 05. HOLD MY LIQUOR (feat. Chief Keef & Justin Vernon) [prod. Young Chop, Mike Dean (co.), Arca (add.), Rick Rubin (add.)] 06. I'M IN IT (feat. Justin Vernon) [prod. RZA, Travi$ Scott (add.), Mike Dean (add.)] 07. BLOOD ON THE LEAVES (feat. Tony Williams) [prod. TNGHT, Kanye West (co.), Mike Dean (add.)] 08. GUILT TRIP (feat. Kid Cudi) [prod. Symbolyc One, Arca (co.), Travi$ Scott (co.), Mike Dean (co.), Ackeejuice Rockers (co.)] 09. SEND IT UP (feat. King L & iamsu) [prod. Gesaffelstein, Arca (co.), Daft Punk (co.), Hudson Mohawke (add.)] 10. BOUND (feat. Charlie Wilson) [prod. Kanye West, No I.D., Symbolyc One (co.) The Heatmakerz (co.), Rick Rubin (add.)] Нажмите на кнопку "Спасибо", чтобы увидеть ссылку (нужна регистрация) Возможно, потребуется перезагрузка страницы. Добавлено через 6 минут walk, только это не обложка альбома, он в таком кейсе будет продаваться. И там не будет написано Иизус, просто красный пластырь в углу и все. |
Re: Kanye West
послушала стронгер - очень была удивлена, что это оказывается канье уэст.. а песня-то на слуху все время была
|
Re: Kanye West
Цитата:
|
Re: Kanye West
Цитата:
|
Re: Kanye West
Рецепт "божественного хип-хопа": 10 песен — 12 "продюсеров".
|
Re: Kanye West
Цитата:
Добавлено через 1 минуту Всю ночь я прослушивал Yeezus. Ни сон, ни игры, ни интернет. не смогли бы подарить такое же волнительное наслаждение от каждого снейра и крика. Yeezus нельзя слушать тихо. Yeezus нужно прослушивать на большой аудиосистеме. Yeezus не музыка для романтического вечера. Yeezus для агрессии. Уже больше года я не испытывал такого оргазма от прослушивания музыки. С первых секунд электронного вступления Daft Punk у меня пошли мурашки по коже. Я не переставал ловить кайф еще несколько часов. Кто бы мог подумать, что Bon Iver и Chief Keef смогут вместе так органично звучать? После прослушивания Yeezus я перестал видеть смысл в музыке на несколько ближайших месяцев. Прекрасный законченный альбом. #Yeezus I just talked to Jesus He said 'what up Yeezus?' I said "Shit I'm chilling Trying to stack these millions" I know he the most high But I am a close high Mi casa es su casa That's that cosa nostra I am a god I am a god I am a god |
Re: Kanye West
дико крутой:up:
|
Re: Kanye West
Не понимаю вашего восхищения, абсолютно.
|
Re: Kanye West
альбом пушка. ни одного трека мимо.
|
Re: Kanye West
Ожидаемо, альбом — полное говно, осилил четыре трека: как обычно, музыки нет, трехкнопочные риффы, служащие лишь подложкой к читке, но вместо слов — выебывающийся негр. Мне, честно говоря, тяжело поверить не просто в то, что кто-то считает, прости меня Тор, это шедевром, а что кто-то вообще это слушает по собственному желанию.
Альбом с красной обложкой — такое же беспомощное говно, кстати. |
Re: Kanye West
rage, Ліл Вейна новий альбом ще не забудь послухати.
|
Re: Kanye West
Twilight Is Me, рекомендуешь?
|
Re: Kanye West
Аякже, сам я, щоправда, його не слухав, але думаю, що любителів у відповідній темі недобре залишати без твоєї авторитетної думки.
|
Re: Kanye West
Ох, каков сарказм, прямо по этой теме уровень. Пойду сдам экзамен директорам хип-хопа, чтоб иметь право называть здесь говно говном.
|
Re: Kanye West
Та мені то що? Просто веселить такий підхід: слухати музику, яку завідомо вважаєш гавном, щоб потім прийти і авторитетно назвати її гавном)
Добавлено через 6 минут По альбому - нічого особливого не почув, My Beautiful Dark Twisted Fantasy був цікавіший на порядок. |
Re: Kanye West
по тому какой альбом лучший я не могу судить. для меня они все равноценно крутые. при этом Иизи единственный исполнитель с кем у меня так.
но, любимым я посчитаю 808. к слову, недавно для своего блога переводил интервью Канье, ниже текст: За маской Канье / Behind Kanye’s Mask http://userserve-ak.last.fm/serve/_/...e+West+PNG.png В преддверии выхода шестого сольного альбома Канье Уэста администрацией блога было решено перевести недавнее интервью Канье, которое он дал New York Times. Малибу, Калифорния – Студия «Шангри-Ла», сразу за забором Вы можете увидеть Тихий Океан, тихо омывающий пляж Зума. И эту картину дополняют записывающее оборудование, поставленное в разных местах, включая старый автобус и белый дом без единого зеркала. Но в “Шангри-Ла” нет времени для отдыха, по крайней мере для Канье Уэста. В течении нескольких дней, в конце и начале июня, он и сменяющая друг друга группа близких, сотрудников и остальных работали над последними штрихами альбома “Yeezus”, шестой альбом Мистера Уэста, который выйдет во вторник и который обозначает переход от максимализма к чему-то более насущному и инстинктивному. Сама студия была построена под надзором самого Боба Дилана и The Band в 1970х годах – некоторые части фильма “The Last Waltz” были сняты там – затем, в 2011 году студия была куплена продюсером Риком Рубиным, человек, мозги которого понадобились Мистеру Уэсту. Вместе, они отполировали зазубренные края альбома, перезаписали вокал и даже иногда сочиняли новые куплеты. Даже когда дедлайн альбома приближался, Мистер Уэст успел отпраздновать “baby shower” с его девушкой Ким Кардашьян, которая ожидает своего первого ребенка. Дни все проходили, песни начали заметно изменяться, стали более темными и свирепыми. Одним вечером Мистер Рубин вышел из студии и заявил каждому и никому в одно время: “Вы просто не поверите, что там происходит”. Если под этим он имел в виду то, что Мистер Уэст называл как “стремительный минимализм”, тогда да, в это действительно не верится. Никто не мог сравниться с хип-хоп карьерой Канье Уэста за последние 10 лет. Никто из рэпперов не смог воплотить идеи нарциссизма и социального блага, которые так популярны в хип-хопе, так же хорошо, как он. И никто из продюсеров не чествовал так же пышно и богато, как это делал Мистер Уэст. Всю свою карьеру он никогда не останавливался на достигнутом, в вечном поиске как сделать величественную, масштабную и наводящую на мысли музыку. Также он расширил жанровые границы, без разницы было ли это для ценностей среднего класса или для грез высокой моды и искусства. В то же время он часто являлся объектом для споров, помпезная фигура, который смог записать обиду на двух президентов в свои достижения, рядом с непристойным поведением на церемониях награждения (если он там вообще появляется). Но Мистер Уэст, прежде всего, является техником, одержимый звуком, и музыка на альбоме “Yeezus” – свободная, прямая и пульсирующая – это практически передышка после всех этих лет перенапряжения, а так же текста, которые являются самыми острыми и провокационными за всю его карьеру. В разговоре, который продолжался несколько часов в течении трех дней и выдержку из которого мы написали здесь, выросший в Чикаго Мистер Уэст, 36 лет, был так же откровенен, в одно время и в трансе и в сознании, даже когда рабочие дни привели к очевидной усталости. Он сравнил данный момент – релиз “Yeezus” и намерения оставить больший след в мире, за пределами музыки – и момент, до выхода его дебютного альбома “The College Dropout”, вышедший в 2004 году, в то время, когда у него еще не было опыта. “Я хочу разбить стеклянные потолки”, – он сказал, – “я недоволен”. Когда твой дебютный альбом, “The College Dropout“, вышел, то, с чем люди начали ассоциировать тебя, помимо музыки, было: Вот тот, кто будет биться за место в истории; типа, “Почему я не получил пять звезд?” Я думаю, каждый должен делать свое дело. В седьмом классе я хотел быть в баскетбольной команде. Я не попал в команду, поэтому следующее лето я упорно тренировался. Я был на летней лиге. Моя команда выиграла чемпионат, я был тогда разыгрывающим. И затем, когда я пошел в 8 класс, я снова тренировался и я забрасывал каждый штрафной бросок и каждый близкий к кольцу бросок, но на следующий день я взглянул на списки, и моего имени там не было. Я пытался узнать у тренера, почему так, ведь мне удавался каждый бросок. А на следующий год я уже был в юношеской сборной, когда я еще был первокурсником. Вот так. Но я не попал в команду в восьмом классе из-за одного тренера — Грэмми судьи, разные критики, некоторые модные персоны, всякие болтуны —они все такие же, как и тот тренер. Но там я не чувствовал, что я имею достаточное положение в восьмом классе, чтобы кричать и говорить: “Я забрасываю каждый мяч, я достоин быть в команде!”. Сейчас я могу позволить себе выпустить все на того, кто не хочет воздать мне по заслугам. И ты знаешь, тебе удается каждый бросок. Да, ты берешь меня в команду. Поэтому я буду использовать данную мне платформу, чтобы доказать людям, что они не были честны. У меня всегда есть что-нибудь, что может затронуть все интернет сообщество, это была борьба за справедливость. Справедливость. И когда ты говоришь “справедливость”, это не обязательно война. Справедливость может быть прояснением пути для людей, чтобы мечтать правильно. Это может быть прояснением пути, чтобы сделать все честным в пределах арены, на которой я играю. Если Майкл Джордан может кричать на судей, то я как Канье Уэст, как Майкл Джордан музыки, могу пойти и сказать: “Это неправильно.” Ты выиграл много статуэток Грэмми. “Dark Fantasy” и “Watch The Throne” – ни один из них не был номинирован на Альбом Года, а я сделал оба в один год. Я не знаю, правильно ли это статистически, но я полагаю, что у меня есть больше статуэток Грэмми, чем у любого моего ровесника, но я еще не выиграл ни разу в номинации, где представлены белые. Но дело не в этом, мне наплевать на Грэмми. Я просто хочу, чтобы статистика была более точной. Ты хочешь, чтобы исторический рекорд был точным. Да, я не хочу, чтобы они переписывали историю прямо перед нами. По крайней мере, не при мне. Я очень ценю те моменты, когда я могу выиграть рэп альбом года или еще что-нибудь такое. Но через некоторое время это похоже на: “Секундочку, это не справедливо. Это подстроено.”Я помню, когда Gnarls Barkley и Джастин Тимберлейк проиграли в номинации Альбом Года. Я взглянул на Джастина и сказал: “Ты хочешь, чтобы я вышел на сцену вместо тебя? Ты хочешь, чтобы я боролся…” За тебя. За то, что правильно. Я очень надежный и влиятельный, и я могу изменить вещи. Поэтому когда следующая маленькая девочка, которая хочет быть музыкантом и стать известной и которая хочет, чтобы ее голос выражал ее талант и давал миру что-то новое, то приходит наше время, чтобы спросить: “Заслуживает ли она награды?”. Это было честно, потому что я был там. Но разве это не тот самый инстинкт, который привел тебя в заблуждение? Как например, прерывание речи Тейлор Свифт на MTV Video Music Awards. Это приводит меня к полной крутости в любое время. Это приводит меня к правде и крутости. Красота, правда, крутость. Вот и все. Так значит, никаких сожалений? Я не сожалею ни о чем. Ты веришь в концепцию сожаления? Если кто-то читает это в ожидании извинений за что-то, то им стоит остановиться прямо сейчас. Но это же то, за что ты извинился. Мне кажется, я спотыкался, как и любой человек. Мой посыл не полностью определен. Я, как и любой человек, испытывал давление со стороны сверстников. Значит все-таки были ситуации, в которых ты поддавался давлению со стороны сверстников, чтобы извиниться? Были. Но если бы ты имел возможность вернуться к первоначальному поступку или забрать извинение, то ты бы выбрал второе? А знаешь что? Я могу ответить на это, но я, я просто, не боюсь, но я знаю, что это было бы просто отвлечение. Это действительно сильная вещь, и людям это так важно. “Dark Fantasy” был моим длинным двусмысленным извинением. Знаешь, как люди дают двусмысленным комплимент? А это было двусмысленное извинением. Все мои текста, все звуковые трюки. Это было похоже на: “Позвольте мне показать Вам, что я могу сделать, и, пожалуйста, примите меня обратно. Вы же хотите иметь меня у себя на полках.” Альбомы Поразительно взглянуть на альбом через призму. Я не имею никаких романтических отношений с слушателем. Я – как анти-знаменитость, и моя музыка идет с мест, которые не любят. Это был альбом, где я дал людям то, что они хотели. Я не думаю, что в такой момент, особенно если учесть мое отношением к публике и скептических покупателей, я бы смог написать “Black Skinhead”. Значит ли это, что “Dark Fantasy” в каком-то смысле нечестный альбом? Всегда будет, по меньшей мере, 80% того, что я хочу дать, а за остальные 20% отвечает восприятие. Если ты войдешь в дом любого старика, то он никогда ничего тебе не даст. Они всегда на 100% уверены в том, что делают. Я слышал множество историй про Стива Джобса и у меня создалось чувство, что он всегда был на 100% уверен в том, что он делал. Но я уверен, что даже любой Стив Джобс когда-нибудь шел на компромисс. Даже какой-нибудь Рик Оуэнс шел на компромисс. Знаешь, даже Канье Уэст шел на компромисс. Иногда ты даже не можешь осознать, что человек идет с тобой на компромисс, ты понимаешь это после. Вот о чем ты сожалеешь потом. Я не хочу обходить стороной нелестные высказывания в сторону “Dark Fantasy”. Дело во том, что я всегда неудовлетворен; я признаю и говорю правду. Поскольку я могу выставлять вещи напоказ для других людей, чтобы выставить это вещи напоказ для себя, чтобы сказать: “Мне кажется, это могло бы быть получше.” Интересно говорить об этом альбоме как компромиссе, когда был “808s & Heartbreak”, который, казалось бы, и говорит: “Хорошо, забудьте все, что вы от меня ожидали.” Да, люди просили меня изменить название для этого альбома. Ты имеешь в виду – люди с лейбла? Да, они требовали, чтобы я выпустил его под другим именем. Но, когда он вышел, они сказали, что хотели бы больше рэпа от меня. Но мне кажется, что тот факт, что я не умею петь, и делает этот альбом таким чудесным. Профессиональный певец не смог бы записать такой альбом, он бы никогда не вышел. Да, мне нравится, когда я плох в чем-то. Я навечно 35-летний ребенок. Я навсегда ребенок в некоторых вещах. Много чего случилось между “Graduation” и “808s”: много боли, много плохих вещей для тебя. [Мать Канье умерла в 2007 году] Креативные идеи, знаешь ли, – это все же боль. Мои слова будут как клише, но великое искусство рождается с болью. Но я также добавлю, что великое искусство может сделать только великий человек. У многих людей столько боли, что хватит не на один альбом, но они не могут записать такой альбом, чтобы его помнили на радио. Как ты думаешь, “808″ – это альбом, который имел наибольшие влияние? Есть люди, которые решили именно так. Формула Канье, смесь между “Graduation” и “808” и все такое.“Stronger” был первым выстрелом. Танцевальная рэп-песня, которую узнавали на улице. Потом был “808″ и это был как первый альбом первой новой волны в черной музыке. Но до его выхода я это не понимал. Моя работа с Питером Сэвиллом, с Рафом Симмонсом, с последними модными тенденциями, с мыслями в облаках. Я — первый артист новой волны черной музыки. Ты всю жизнь шел к тому, чтобы петь? Это так? Было ли это вашей мечтой? Нет, я хотел читать, ведь у меня всегда было что сказать, и не всегда об этом можно спеть. Да и я не очень умею петь. Ты хотел всегда быть на первых ролях? Тебя не посещала мысль быть анонимным, быть лицом в маске? Я это понял в последний момент. Когда я написал строки “Light-skinned friend look like Michael Jackson” [из песни “Slow Jamz"], я понимал, что стану великой звездой. В тот момент я зашел в музыкальный магазин и сказал себе, что это последний момент, когда меня не узнают на улице. Но ведь ты не сразу стал рэп-артистом, сначала ты выступал в роли продюсера. Особенно значима твоя работа на альбоме “The Blueprint.” У меня были трэки, которые звучали как трэки Тимбо. У меня были трэки, которые звучали как трэки Примо. Но Хова — чудесный человек-коммуникатор, он сделал соул-звучание невероятно популярным. Я мог делать соул-саунд даже во сне, и это дало мне платформу для реализации послания, которое мои родители вложили в меня и которое вышло из меня при помощи Dead Prez, Mos Def и Talib Kweli. Я был готов его донести, но только Jay-Z сумел сделать платформу для этого сообщения. До того, как я захотел читать, мой рэп звучал немного похоже на Cam’ron, немного похоже на Mase, немного на Jay-Z. Потом я встретил Dead Prez и понял, как нужно сделать это, как заставить рэп с посланием звучать круто. После этого я написал текст для “All Falls Down” за 15 минут. Неужели это правда? Да, так я изобрел свой стиль. Это было в Нью-Йорке, я должен был писать для них продакшн. Я мог пропустить все мимо ушей, сидя в своем розовом поло, но ведь это Dead Prez. И теперь я чувствую некую ответственность, ведь я мог все упустить, а я смог воспользоваться. Есть ли такие вещи, которые ты осуществил в “Late Registration”, но не смог осуществить в “Dropout”? Да, я пробовал смешать хоровую музыку с хип-хопом. Это был тот вайб, который я пытался поймать. Я пытался, но не мог это объяснить. В этом есть какой-то дух с Чикаго, как у Куинси Джонс. Поскольку ты тут, то расскажи о работе с Джоном Брайоном [продюсер Фионы Эппл]. Я очень люблю некоторые вещи, над которыми он работал. Я всегда считал его сумасшедшим сорвиголовой. Порой приятно просто прийти и разделить хлеб с тем, кого ты уважаешь. Я всегда буду следовать советам тех, кого я уважаю. В этот период ты сделал вещь, которую я нахожу, пожалуй, самой трогательной из всех, что ты когда-либо делал. Я говорю об осуждающих высказываниях в сторону президента Буша во время благотворительного концерта после урагана Катрин. Для меня это пик вкладывания послания в поп-формате, пускай это даже и не песня. Да, это и есть некий поп-момент нашего поколения или жизни. Я считаю, что поколение моего отца — это поколение сообщений, понимаешь? Но это всего лишь часть меня. Часть самоуверенной индивидуальности. Ты осознавал, что ты делаешь, или это был просто инстинкт? Да, это скорей инстинкт. Я был одет в рубашку поло и понимал, что мы не готовы к войне. Вот мне интересно, ты сейчас видишь вещи более расово-осознательно, чем раньше? Потому что глубина эмоций на “Watch The Throne” намного четче. Нет, это просто возможность более четко формировать смысл в текстах. C “All Falls Down” тоже самое. Я — сын своего отца. Я — ребенок своей матери. Это то, как я был воспитан. Я в лиге Джила Скотт-Херона, величайшего артиста-активиста. Но я также в лиге Майлза Дэвиса. На “Throne” кто из вас двоих выступает как более темный персонаж – ты или Jay-Z? Я всегда тот, кто более темный по настроению. Да и я не всегда чувствовал себе комфортно, все эти гастроли. Я нуждался в… Моральной поддержке, в чем-то типа того. Я должен был связаться с Jay-Z. Частью этого было то, что ты нуждался в ком-то, кто бы был рядом и говорил “Он крут. Канье крут.” Да, даже если на мне килт. Публичное против личного Когда ты смотришь на Джея или Дидди, ты можешь понять, что примерно 90% всего времени, они веселятся. А если взять тебя, то я не знаю, 50-50 может быть? Или 30-70? Возможно, выглядит так, что 90% времени я не веселюсь. Но ты находишься в отношениях с очень публичной фигурой, в долгих и приятных отношениях, у вас скоро появиться ребенок. Любая девушка, в которую ты влюблен или наоборот, будет управлять какой-то частью твоей, так сказать энергии. На самом деле так даже легче сфокусироваться, ну в некотором смысле. Когда ты не уверен насчет любви, это может очень сильно отвлекать. Это задевает все участки твоей деятельности. Да, именно это я и имею ввиду когда я говорю что-то вроде, «Йоу, я собираюсь зайти в транс, примерно на 5 лет». Я такой тип рок-звезды, который любит находиться рядом со своей девушкой, понимаете? Я такой тип души, которому нравится это чувство любви и которому нравится иметь возможность сфокусироваться. И это вдохновляет меня. На шоу «Семейство Кардашьян» была действительно нежная сцена, где ты помогаешь Ким разобрать ее одежду. Я это сделал только из-за любви к ней. Это очень сложно, когда люди видят вещи в совершенно другом смысле. Когда я начал получать большое количество негативной реакции в свою сторону, я решил больше не появляться на этом шоу. И это не значит что мне не нравится шоу, мне просто не нравится это количество негативной реакции. Потому что я просто вижу своего любимого человека, которому я хочу помочь. Ты начал по другому смотреть на свою семью после того, как не стало твоей матери? Да, потому что, ну ты понимаешь, у меня есть семья, но я проводил со своей мамой 80% времени. Проще говоря, моя мама была – (пауза) Была твоей семьей. Да, это все что я мог бы сказать об этом. Какие мысли у тебя насчет отцовства? Это действительно интересный и сильный вопрос. Одна из главных вещей, это быть опорой для своей семьи, что я сделаю что угодно, чтобы защитить своего ребенка и свою жену. Ты когда-нибудь чувствовал себя так же насчет чего либо другого? Я не очень хочу объяснять ход моих мыслей, например, насчет отцовства, потому что я не до конца еще понимаю все это. Ведь у меня еще не родился ребенок. Ты еще не испытал это чувство. Да. Просто, я не хочу разговаривать с Америкой насчет моей семьи. Ведь это мой ребенок. Это не ребенок Америки. Зарождение “Йизуса” Одна из вещей, о которых я подумал, когда услышал новый альбом, была “Это анти-College Dropout”. Такое чувство, словно ты избавляешься от наружной оболочки. Раньше было что-то типа: “Я хочу много звуков. Я хочу более сложные текста. Я хочу все это сразу”. В какой момент это изменилось? Архитектура – знаешь ли, одна лампа Корбюзье была что-то вроде моего наибольшего вдохновения. Я жил в Париже в этом чердачном месте и записывался в моей гостиной, и там были самый неподходящие возможности для записи, но и песни сами должны были быть супер простыми, потому что, если ты сделаешь звучание немного сложнее и добавишь к треку слишком много баса, то это не будет звучать в этом помещении. Ранее в этом году. Я, бывало, ходил в музеи, в Лувре была выставка мебели и я ходил туда раз пять, даже приватно. Я также ходил смотреть реальные дома Корбузье и просто болтал о том, почему они сконструировали это так. Они сделали, пожалуй, самые большие оконные стекла в мире. Как я обычно говорю: я минималист в теле рэппера. Круто объединить все эти флюиды и в итоге вернуться к Рику Рубину, потому что я всегда думаю о том, что подумают Def Jam. Его записи действительно, как раньше говорили, “уменьшены Риком Рубином”. Что касается Рика, то это прямо заложено в нем. Я еще всего лишь ученик в плане минимализма, он же — настоящий мастер. Это просто счастье работать с ним. Я имею в виду, что даже после работы с Риком мне непонятно, почему я до сих пор не выиграл Альбом Года, все же я спродюсировал “Watch The Throne” и “Dark Fantasy”. На новом альбоме я занимался теми вещами, которые я никогда раньше не делал, раньше я занимался только моим голосом и ударными. Люди скажут, что это всего лишь громкие слова, но если подставить их под ударные, то получается уровень Run-D.M.C. или KRS-One. Последняя запись, звучащая похоже, которую я могу вспомнить — и я назову несколько, которые покажутся Вам “сырыми” — что-то типа J-Kwon “Tipsy”. Люди подумают, что это низкокачественная, менее интеллектуальная форма хип-хопа, но я это всегда будет моим “номером один”. Нету оперного звука на новом альбоме, понимаете, о чем я? Это просто супер лоу-бит. И я все еще слегка сноб, но я совершенно отказался от моих замысловатых песен, я полностью отказался от них. На новом альбоме акцент сделан на басс и структуру, ты придаешь большое значение основной части (корпусу), и это звучит не так замысловато. Да, типа трэпа или хауса. Я и хотел, чтобы этот альбом звучал по-чикагски, я даже слушал старый чикагский хаус. Я думаю, что “Black Skinhead” может граничить с хауса, а “On Sight” звучит похоже на эйсид-хаус, ну и наконец “I Am a God” звучит как супер-хаус. На интуитивном уровне. Да, верно. Я просто пытаюсь отделить все… а знаешь, это чем-то похоже на разговор об одежде и моде; иногда я хватаю все, что попадется на пути. Просто погляди на то, как я сейчас одеваюсь. Другими словами: сейчас ты тратишь меньше времени на одевание, чем, скажем, лет пять назад? Именно. То есть ты сейчас смотришь на то, как ты одевался лет пять или семь назад, и для тебя это… Да, ужасно. Это все, что я могу сказать. Ужасно. За все эти годы одна из тех вещей, о которых ты часто говорил, это концепция отшельника, что ты борешься за свое место в жизни. Чувствуешь ли ты себя так же на данный момент? Нет, я думаю, что сейчас это уже не так. Мне кажется, что мне не нужно это место. Словно я отклонил свое же предложение. Что изменилось? Я думаю, что у меня появилось больше самореализации и веры в себя. Чем дольше живешь, тем больше появляется уверенности в себе. Намерение Канье и тщеславия синонимичны. Но я ставлю себя туда, куда бы многие тщеславные люди не поставили себя. Типа, что тщеславного в ношении килта? Но есть некое тщеславие в моде. Ты делаешь одежду, но некоторые люди думают, что это тщеславный проект, который даже ты сам не воспринимаешь всерьез. Но эта страсть — для людей. Страсть — для 18-летней версии меня. Страсть — для ребят на моих шоу. Мне нужно сделать еще больше. Я должен быть в состоянии дать людям больше того, чего они хотят, то, что в настоящее время находится за стеклом. Я сомневаюсь, что роскошь – это когда ты идешь в магазин, но не можешь позволить себе что-то. Я уверен, что роскошь – это когда ты способен пойти в магазин и купить себе что хочешь. Однажды я говорил с одним парнем, который занимается одеждой. Я не буду называть его имя, но я надеюсь, что если он прочтет эту статью, то он узнает себя и поймет, что я не назвал его из уважения. В общем, он спросил меня как-то: “Раз ты смог сделать это, это и это, то почему ты не пошел еще дальше в моде?”. На что я ответил: “Я пока только учусь”. Но все же, этот парень, с которым я говорил, не делает подарков на Рождество. Он считает, что никому не нужны его вещи в качестве рождественского подарка. Если Вы не делаете рождественские подарки, то, что сколько сильно связывает людей в эмоциональном плане, то даже не говорите со мной. Но в то же время это выглядит как разговор о Грэмми, потому что это напоминает мне такую ситуацию: люди, чью руки ты пытаешься пожать, вероятно контролируют определенные коридоры власти, но те коридоры уже не существенны и не имеют отношения к власти. Я — профессиональный музыкант, потому что я владею структурой Universal Records. Я — профессионал в творческом плане. С тех пор, как я сделал кроссовки совместно с Louie Vuitton, у меня не было возможности быть в постоянно творческо-структуринованном месте, где создается продукт. У меня даже были встречи, где люди говорили мне прямо: “То, что мы пытаемся понять, это как мы можем контролировать тебя”. Представьте, на встречах, лично мне! Зачем Вы пытаетесь контролировать меня? Я хочу сделать мир лучше! Я хочу делать добрые вещи! Все, что я хочу, – это круто. Так зачем Вам контролировать меня? Вот почему я сказал “I throw these Maybach keys” [в песне "New Slaves"]. Да я бы лучше сидел на какой-нибудь фабрике, чем в Майбахе. Я хочу сказать людям: “Я много могу сделать для этого мира, и я уже разбил стеклянный потолок”. Если я не закричу, если я не скажу что-нибудь, то никто не скажет это, понимаешь? Поэтому я иду к ним и говорю: “Чувак, поговори со мной! Уважай меня!” Уважай мой тренд. Именно, уважай мои возможности создать новый тренд. Однажды это случится и выиграют все. Весь мир выиграет, модные ребята выиграют, креативщики выиграют, компании выиграют. Я думаю, что Канье Уэст будет значить что-то близкое по значению к тому, что значит Стив Джобс. Я несомненно Стив интернета, центра городов, моды, культуры. Серьезно. По прыжкам в длину. Я честно ощущаю так, потому что Стив скончался. Это похоже на то, когда Бигги умер, и Jay-Z было позволено стать Jay-Z. Я имею отношение к большинству культурно-важных альбомов прошлых четырех лет, к наиболее влиятельным артистам последних десяти лет. Я на одной ступени со Стив Джобсом, Уолт Диснеем, Генри Фордом, Говардом Хьюзом, Николя Гескьером, Анной Винтур, Дэвидом Стерном. Мне кажется, у меня есть ответственность, которая позволяет мне протолкнуть новые возможности, показать людям: “Это – уровень, на котором вещи могли бы быть”. Поэтому когда ты получаешь что-то, что имеет на себе имя “Kanye West”, то это дает даже больше возможности. Я буду лидером компании, которая в конечном счете будет стоить миллиарды долларов, потому что у меня есть ответы. Я понимаю культуру. Я – ее ядро. Original by New Your Times источник: http://blockalaflame.wordpress.com/2...d-kanyes-mask/ |
Re: Kanye West
Twilight Is Me, какую конкретно, телепат?
Igen Beatz, под спойлер бы сложил. |
Re: Kanye West
rage, ох ти ж і занудний) Як не складно було здогадатися, мова про хіп-хоп. Чи скажеш, що тобі подобається цей стиль?)
|
Re: Kanye West
Мне никакие стили не нравятся, а ты, коль читаешь мысли, делай это лучше впредь.
|
Текущее время: 23:25. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc.
Перевод: zCarot