|
Новости Статьи Рецензии Ивенты Форум | |||
|
Регистрация | Правила форума | Пользователи | Календарь | Новые релизы (RSS) | Новые темы | Поиск | Сообщения за день | Отметить все разделы прочитанными |
Hip-Hop Список групп раздела | hip-hop, alternative hip-hop, grime, instrumental hip-hop, urban, etc. |
Метки: hip-hop |
Опции темы | Поиск в этой теме |
15.01.2009, 15:06 | #1 |
now turn the other cheek and pretend
Репутация: 529
|
Kanye West
БиографияКаньей Вэст (анг. Kanye Omari West род. 8 июня 1977 года в Атланте, штат Джорджия, США) - американский рэпер, певец и продюсер. Десятикратный обладатель премии Грэмми. Мировой тираж его записей составлает более 15 миллинов копий. В качестве музыкального продюсера сотрудничал с Jay-Z, Alicia Keys, Janet Jackson, T.I. и другими.
Kanye родился и воспитывался в Чикаго отцом-фотожурналистом и матушкой, доктором наук и преподавателем в университете. Он, в отличии от большинства рэпперов, не познал мира грязных подворотен и торговли крэком, поскольку рос в обеспеченной семье представителей среднего класса. Впрочем, есть подозрение, что карманными деньгами его не баловали – иначе для чего будучи в Китае (там работала его мать), мелкий демонстрировал на улицах навыки в карате, за что китайцы швыряли ему монетки. Инициатива наказуема: вскоре мама наложила запрет на такую форму предпринимательства и отругала начинающего хастлера за то, что «получает деньги с нищих китайцев». Да и хватало той мелочи только на мороженое… Канье провел детство, играя в баскетбол, рисуя, выдумывая видеоигры. Но всему свое время, и разгадка кодов вперемешку с пинанием мяча однажды наскучили нашему малышу – он решил попробовать себя в музыке, коей и отдался на 100%. Первыми, кто задел его за живое и дал понять, что ему нравится, были дебютировавшие тогда Kid ‘n Play и De La Soul «Me Myself & I». В городе, где на то время не было ни одного рэп-радио, говорить о настоящем хип-хопе было смешно. Тем не менее, Канье это не остановило. О результате такой самоотверженности можете судить сами. Начал он с того, что украл клавиши «Касио». Команда склеилась тут же: «Моя мать дружила с матерью Common, поэтому, когда я начал заниматься музыкой, Common вполне закономерно увязался за мной». И хотя впервые Кени встретил No ID во время записи первого альбома Common «Can I Borrow A Dollar?», он сразу отметил его как разбирающегося в соул человека. В то время для тех, кто занимался битмейкингом, гарантий на будущее не существовало, вот Канье и поступил в Государственный Университет Чикаго. Но соблазн взяться за музыку был слишком велик. На следующий год он бросил институт и продал свою цепь, чтобы заиметь деньжат на переезд в Нью-Йорк. Не все шло гладко, а за взлетами, унизительно низкими – упоминания достойно разве что участие в Jermain Dupri «Life in 1472» – следовали продолжительные периоды невостребованности. В 2000 году Kanye поднял голову и подвел итог черной полосе – он продал треки на альбомы Lil Kim, Beanie Sigel и Da Brat, и, что еще более важно, по-настоящему заинтересовал столпов тогдашней Roc-A-Fella, Дэмона Дэша и Шона Jay-Z Картера. Ему доверили работу над альбомом Jay-Z «Blueprint» и Kanye не подвел. Диск нарекли лучшим альбомом Джигги со времен незабвенного «Reasonable Doubt», а это дорогого стоило. «Takeover», «Izzo (H.O.V.A.)», «Heart Of The City (Ain’t No Love)», «Never Change» – вклад мистера Уэста был весом как по количеству, так и по качеству. На пару с другим гением с конюшен Roc-A-Fella, талантливым продюсером Just Blaze они дали Jay-Z совершенно новый саунд, построенный на соул-сэмплах и запитченных надрывных вокальных партиях. Больше мелодий, но и больше кача! А Jay-Z, как никто иной, умело оснащал образовавшуюся конструкцию остроумными метафорами и беспощадными панчлайнами. Паре битмейкеров предрекли большое будущее и ошиблись только в одном – Kanye добился много большего, чем отмерено одаренному продюсеру. Новость о том, что Kanye West видит себя в качестве действующего рэппера могла если и не шокировать, то крепко удивить – звезду словил парень? «Многим этого не понять, но я начал делать биты только потому, что начал писать тексты, – объясняет он. – В 1996 году я побил Common’а во фристайле». В 2002 году мы услышали его в треке «Bounce» на «Blueprint 2» у самого Jay-Z. Не каждому начинающему выпадает такой шанс! Однако на хлеб Kanye пока зарабатывал другим. Несколько треков для Джигги ( в том числе прекрасно всем известный «‘03 Bonnie & Clyde». Кое-что для Talib Kweli, в том числе «Get By», главный хит альбома «Quality». Ну и по мелочи – Trina, Cam’ron, Scarface. А потом была автокатастрофа 23 октября, которая чуть было не поставила точку в этой толком не начавшейся карьере… Это событие стало в некотором роде определяющим. Вдохновившись, две недели спустя, с зафиксированной челюстью, Kanye уже записывал «Trough The Wire», которому будет суждено стать первым синглом его дебютного альбома. Отсюда же уверенность, что только Бог помогает ему, отсюда и религиозная линия в текстах, и еще один суперхит «Jesus Walks» тоже начался где-то здесь. «Когда я иду в студию, я превращаюсь в зверя, в чудовище, в Майка Тайсона, - объясняет Уэст свою методику. – Я чувствую желание сносить людям головы своим битом. Я делаю трек и говорю про себя: «Фаррелл, ты слышал такое?» Да, когда я сочиняю музыку, я стараюсь впечатлить Andre 3000 и Pharrell. Ну а когда сажусь за тексты, стараюсь сделать так, чтобы удивить Jay-Z». В 2003-м он удивил и тех и других. Сосредоточившись на альбоме, на сторону он выпускал исключительно хиты – «Stand Up» для Ludacris, «Slow Jamz» для Twista, «You Don’t Know My Name» для Alicia Keys. Ну и немножко для DMX, Memphis Bleek, Lil Kim, Freeway, Fabolous, T.I. А в самом начале 2004-го вышел долгожданный «College Dropout» и словно ворвавшийся в форточку ветер разогнал пыль по углам затхлой комнаты, на которую в те годы стал походить хип-хоп. Дважды платиновый альбом явил широким массам совершенно новую штуку – «сознательный» хип-хоп, но не скучно-назидательный, а популярный! А его «Jesus Walks» так и просто стал хитом на все времена. Пока горячо, Kanye наковал железа. В 2004 он спродюсировал альбом John Legend, с помощью «Overnight Celebrity» воскресил карьеру Twista, а также работал с такими разными артистами, как Janet Jackson, Brandy, Mobb Deep, D-12, Slum Village, Shyne, Jin, Talib Kweli, Jadakiss, Cam’ron, Consequence, 213, Mos Def – далее везде. Неудивительно, что в 2004 West подарил маме домик в Лос-Анджелесе, а на сдачу – «мерседес» CLK500. 2005 год вышел триумфальным для Kanye. Второй альбом «Late Registration» превзошел успех первенца – за неделю с полок магазинов унесли 860 000 экземпляров. Он приложил руку к успеху альбома Common, спродюсировал треки для сверхпопулярных Game и Mariah Carey, претендовал сразу на восемь наград Грэмми – самых престижных в мире музыки (в итоге выиграл три). Наконец, он утвердил себя в статусе борца за проблемы своего народа во время телеэфира, посвященному урагану Катрина. Отношение Kanye к социальным проблемам его страны достойно отдельного абзаца. Не испытав на себе тягот нищеты, он, тем не менее, является активным и последовательным защитником черного населения. Порой даже кажется, что в своих обличительных заявлениях он перегибает палку – слова «политики едут домой на «мерсах» и «бентли», пока черное население умирает от голода» звучат одновременно и комично, и истерично. Но не забывайте, что старшее поколение афроамериканцев прекрасно помнит расовую сегрегацию в действии. Тексты Kanye порой не менее радикальны. В «Crack Music» он обвиняет президента Рейгана, что тот «принес в гетто крэк», чтобы таким образом остановить «черных пантер». Буш-старший и никто другой, по мнению Kanye, дал Саддаму химическое оружие. Ну а Бушу-младшему досталось в эфире телемарафона, посвященного жертвам урагана Катрина. 2 сентября 2005 года на всю страну Kanye West в прямом эфире NBC, отложив листочек с заготовленными фразами, к полному недоумению стоящего рядом комика Майка Майерса («Остин Пауэрс») заявил, что «ненавидит то, как сегодня изображают нас [черных] средства масовой информации. Если показывают черную семью – они воруют. Если белую – они ищут пищу… Прошло пять дней [в ожидании помощи федеральных властей], потому что большинство пострадавших были черными. И даже я, жалуясь на это, выгляжу лицемером, потому что сам отворачивался от экрана телевизора, будучи не в силах на это смотреть…». Майк Майерс, решивший, что Kanye закончил, продолжил было читать заготовленный текст, но рэппер перебил его фразой «Джорджу Бушу плевать на черное население». Камеру моментально переключили, но слова разлетелись по стране. Пожалуй, это была самая жестокая критика властей за все время трагедии в Новом Орлеане. В 2006 году скандалист и метросексуал все больше пожинал лавры, а работал - так, одной левой. Снова получив сразу три Грэмми, Канье заявил, что и престижная награда за «альбом года» должна была достаться именно ему. На церемонии MTV EMA он разругал организаторов, за то, что клип на «Touch The Sky» остался без награды. А помимо этого – написал немного музыки для «своих парней» Rhymefest, Lupe Fiasco и John Legend, а также для статусных ребят Game, Jay-Z и Diddy. Выступал в турне перед такими легендами как U2 и Rolling Stones. А также готовил альбом, новый альбом «Graduation», который мы услышим то ли весной 2007-го, а то ли еще позже. И что же мы наблюдаем? Жизнь Уэста стал главной концепцией его записей. Его игривое, но страстное выражение мыслей, эмоций и противоречий, связанных с попытками описать жизнь среднего класса, в котором он вырос, работал, на который был зол, за который радовался. Он затрагивает темы колледжей, жизнь братства, секс, охотящихся за деньгами одиноких женщин и свой собственный материализм, который основывается на неуверенности в завтрашнем дне. И быструю езду… Это, пожалуй, одна из немногих тем, которые Канье старается обходить стороной (drive slow, homie!). «Я иду к тому, чтобы создать образ человека, который пока еще никто толком не затрагивал. Эдакого пижона, который верит в Бога, но ухлестывает за барышнями. Понимаете, о чем я? О человеке, который потратит последний доллар, чтобы купить крутую машину… Вот о каком образе я сейчас думаю». Уэст говорит: «Я отличаюсь от некоторых не тем, что признаю всю эту фигню о бандах, оружии и т.д., а тем, что открыто говорю, откуда я, и пою об этом, пою об уличной жизни, пою для тех, кому она близка и понятна. Пою для черных, белых и всех остальных. Я реален настолько, насколько это возможно. Я – новый мир хип-хопа». 11.09.07 Kanye West выпускает свой третий сольный альбом. На альбоме Kanye West «Graduation» замечены такие люди как Chris Martin (COLDPLAY) в песне «HomeComing», Daft Punk на главном трэке альбома «Stronger», T-PAIN (восходящая звезда рэпа 2007 года =) ) в песне «Good Life»,Mos Def(«Drunk And Hot Girls»),Dwele(«Flashing Lights») [свернуть] Альбомы: 2004 - The College Dropout 2005 - Late Registration 2007 - Graduation 2008 - 808s & Heartbreak 2010 - My Beautiful Dark Twisted Fantasy 2013 - Yeezus Прочее:VA - Tapemasters Inc Presents Kanye West & Andre 3000 - You're All WelcomeTracklist:
01. KANYE WEST & ANDRE 3000 - SKEW IT ON THE BAR-B 2007 (PROD. BY DJ MILLS & HASAN INSANE) 02. KANYE WEST FEAT. T-PAIN - GOOD LIFE 03. KANYE WEST FEAT. CHRIS MARTIN - HOMECOMING 04. KANYE WEST - BARRY BONDS 05. KANYE WEST - BIG BROTHER 06. KANYE WEST FEAT. CONSEQUENCE - DON’T FORGET EM (REMIX) 07. KANYE WEST FEAT. COMMON - SOUTHSIDE 08. KANYE WEST FEAT. LIL’ WAYNE & YOUNG JEEZY - CAN’T TELL ME NOTHING (REMIX) 09. KANYE WEST FEAT. JOHN MAYER - BITTERSWEET 10. KANYE WEST - STAY UP 11. KANYE WEST FEAT. TALIB KWELI - IN THE MOOD 12. KANYE WEST - I STILL LOVE HER 13. KANYE WEST - US PLACERS 14. KANYE WEST - YOUNG FOLKS 15. KANYE WEST FEAT. KID SISTER - PRO NAILS 16. KANYE WEST - STRONGER 17. KANYE WEST - LIKE THIS 18. KANYE WEST - CLASSIC 19. KANYE WEST - ARMS RACE 20. KANYE WEST - BECAUSE OF YOU 21. KANYE WEST - BUY YOU A DRANK 22. KANYE WEST - THROW SOME D’S 23. ANDRE 3000 - THROW SOME D’S 24. ANDRE 3000 - WALK IT OUT 25. ANDRE 3000 & KANYE WEST - YOU’RE ALL WELCOME (PROD. BY HASAN INSANE) 26. ANDRE 3000 FEAT. DEVIN THE DUDE - WHAT A JOB 27. ANDRE 3000 FEAT. UGK & BIG BOI - INTERNATIONAL PLAYERS ANTHEM 28. ANDRE 3000 - CHRONOMENTROPHOBIA 29. ANDRE 3000 - HOLLYWOOD DIVORCE 30. ANDRE 3000 FEAT. LLOYD - YOU (REMIX) 31. ANDRE 3000 - LIFE IS LIKE A MUSICAL 32. ANDRE 3000 - IDLEWILD BLUE 33. ANDRE 3000 - A DAY IN THE LIFE OF BENJAMIN ANDRE http://rapidshare.com/files/56177119..._2007.rar.html http://www.filefactory.com/file/915257/ http://depositfiles.com/files/1789501 http://w14.easy-share.com/5404841.html http://www.megaupload.com/?d=KYN13SZM [свернуть] Kanye West - Can't Tell Me Nothing (BEM010) - 2008Tracklist:
01. Kanye West - Friday morning (intro) 02. Kanye West - Stronger 03. CRS (Lupe Fiasco Kanye West and Pharrell) - US Placers 04. GLC - I ain't even on yet 05. Kanye West - Can't tell me nothing 06. Common feat Kanye West - Southside 07. Common - The game 08. Kanye West - Porno (Interlude) 09. 88 Keys feat Kanye West and Malik Yusef - Stay up 10. Talib Kweli feat Kanye West - In the mood 11. Bentley feat Pimp C and Lil' Wayne - C.O.L.O.U.R.S. 12. Kid Sister feat Kanye West - Pro nails 13. Kanye West - Young folks 14. Kanye West - Interviews (interlude) 15. Common - The people 16. Big Sean - Get cha some 17. Consequence - Don't forget em 18. SA-RA - White (on the floor) 19. Ne-Yo feat Kanye West - Because of you (remix) 20. T-Pain feat Kanye West - Buy you a drank (remix) 21. Kanye West - Throw some ds (interlude) 22. Kanye West - Throw some ds (remix) 23. Tony Williams - Dreaming of your love 24. Really Doe feat Jennifer Hudson - Magnetic Power 25. PM - Hater Family http://rapidshare.com/files/102077844/KW-CTMN08.rar [свернуть] Kanye West & Fall Out Boy - Mashups, Blends & RemixesTracklist:
1. (00:00:35) Kanye West & Fall Out Boy - Intro 2. (00:03:02) Kanye West & Fall Out Boy - I Don't Care I Still Love Her 3. (00:03:48) Kanye West & Fall Out Boy - Sugar We're Going Down (Remix) 4. (00:00:37) Kanye West & Fall Out Boy - Big Mike Speaks 5. (00:02:54) Kanye West & Fall Out Boy - Get Busy or Get Diamonds 6. (00:00:22) Kanye West & Fall Out Boy - Thriller Intro 7. (00:04:21) Kanye West & Fall Out Boy - Thriller Remix 8. (00:02:34) Kanye West & Fall Out Boy - Wire Jumper 9. (00:03:36) Kanye West & Fall Out Boy - Nobody Touch The Sky With Baby In The Corner 10. (00:03:00) Kanye West & Fall Out Boy - The Takeover 11. (00:02:46) Kanye West & Fall Out Boy - We Majorly Thankful 12. (00:03:58) Kanye West & Fall Out Boy - I Slept With Kanye & Fall Out Boy 13. (00:00:51) Kanye West & Fall Out Boy - DJ Chuck T Speaks 14. (00:04:15) Kanye West & Fall Out Boy - Jesus Will Keep Us Apart 15. (00:01:36) Kanye West & Fall Out Boy - Number One Interlude 16. (00:03:55) Kanye West & Fall Out Boy - Fame Infamy 17. (00:04:28) Kanye West & Fall Out Boy - Thanks For Telling Me Nothing 18. (00:03:10) Kanye West & Fall Out Boy - A Little Less Stronger 19. (00:04:07) Kanye West & Fall Out Boy - Clothes Off 20. (00:00:42) Kanye West & Fall Out Boy - Lil Wayne is Emo? 21. (00:07:26) Kanye, Fallout Boy, Gym Class Heroes, Tyga, Fabolous, Jay Z, Paul Wall, Skinhead Rob, Jadakiss, T.I. Lupe Fiasco & Lil Wayne - Arms Race Megamix http://rapidshare.com/files/16638689...l_Fan.rar.html http://www.megaupload.com/ru/?d=DR4U85BE http://www.zshare.net/download/51714983c8edd2fd/ [свернуть] [свернуть] пароль на некоторые архивы www.respecta.net или onelove Последний раз редактировалось Marlo Stanfield; 12.08.2013 в 11:04. |
44 пользователя(ей) сказали спасибо: |
16.06.2013, 17:08 | #91 |
stress builds character
Репутация: 846
|
Re: Kanye West
Ожидаемо, альбом — полное говно, осилил четыре трека: как обычно, музыки нет, трехкнопочные риффы, служащие лишь подложкой к читке, но вместо слов — выебывающийся негр. Мне, честно говоря, тяжело поверить не просто в то, что кто-то считает, прости меня Тор, это шедевром, а что кто-то вообще это слушает по собственному желанию.
Альбом с красной обложкой — такое же беспомощное говно, кстати. |
16.06.2013, 18:08 | #96 |
vinyl 7"
Репутация: 507
|
Re: Kanye West
Та мені то що? Просто веселить такий підхід: слухати музику, яку завідомо вважаєш гавном, щоб потім прийти і авторитетно назвати її гавном)
Добавлено через 6 минут По альбому - нічого особливого не почув, My Beautiful Dark Twisted Fantasy був цікавіший на порядок. |
16.06.2013, 19:30 | #97 |
это хип-хоп. здесь не отписываются :mad:
Репутация: 486
|
Re: Kanye West
по тому какой альбом лучший я не могу судить. для меня они все равноценно крутые. при этом Иизи единственный исполнитель с кем у меня так.
но, любимым я посчитаю 808. к слову, недавно для своего блога переводил интервью Канье, ниже текст: За маской Канье / Behind Kanye’s Mask В преддверии выхода шестого сольного альбома Канье Уэста администрацией блога было решено перевести недавнее интервью Канье, которое он дал New York Times. Малибу, Калифорния – Студия «Шангри-Ла», сразу за забором Вы можете увидеть Тихий Океан, тихо омывающий пляж Зума. И эту картину дополняют записывающее оборудование, поставленное в разных местах, включая старый автобус и белый дом без единого зеркала. Но в “Шангри-Ла” нет времени для отдыха, по крайней мере для Канье Уэста. В течении нескольких дней, в конце и начале июня, он и сменяющая друг друга группа близких, сотрудников и остальных работали над последними штрихами альбома “Yeezus”, шестой альбом Мистера Уэста, который выйдет во вторник и который обозначает переход от максимализма к чему-то более насущному и инстинктивному. Сама студия была построена под надзором самого Боба Дилана и The Band в 1970х годах – некоторые части фильма “The Last Waltz” были сняты там – затем, в 2011 году студия была куплена продюсером Риком Рубиным, человек, мозги которого понадобились Мистеру Уэсту. Вместе, они отполировали зазубренные края альбома, перезаписали вокал и даже иногда сочиняли новые куплеты. Даже когда дедлайн альбома приближался, Мистер Уэст успел отпраздновать “baby shower” с его девушкой Ким Кардашьян, которая ожидает своего первого ребенка. Дни все проходили, песни начали заметно изменяться, стали более темными и свирепыми. Одним вечером Мистер Рубин вышел из студии и заявил каждому и никому в одно время: “Вы просто не поверите, что там происходит”. Если под этим он имел в виду то, что Мистер Уэст называл как “стремительный минимализм”, тогда да, в это действительно не верится. Никто не мог сравниться с хип-хоп карьерой Канье Уэста за последние 10 лет. Никто из рэпперов не смог воплотить идеи нарциссизма и социального блага, которые так популярны в хип-хопе, так же хорошо, как он. И никто из продюсеров не чествовал так же пышно и богато, как это делал Мистер Уэст. Всю свою карьеру он никогда не останавливался на достигнутом, в вечном поиске как сделать величественную, масштабную и наводящую на мысли музыку. Также он расширил жанровые границы, без разницы было ли это для ценностей среднего класса или для грез высокой моды и искусства. В то же время он часто являлся объектом для споров, помпезная фигура, который смог записать обиду на двух президентов в свои достижения, рядом с непристойным поведением на церемониях награждения (если он там вообще появляется). Но Мистер Уэст, прежде всего, является техником, одержимый звуком, и музыка на альбоме “Yeezus” – свободная, прямая и пульсирующая – это практически передышка после всех этих лет перенапряжения, а так же текста, которые являются самыми острыми и провокационными за всю его карьеру. В разговоре, который продолжался несколько часов в течении трех дней и выдержку из которого мы написали здесь, выросший в Чикаго Мистер Уэст, 36 лет, был так же откровенен, в одно время и в трансе и в сознании, даже когда рабочие дни привели к очевидной усталости. Он сравнил данный момент – релиз “Yeezus” и намерения оставить больший след в мире, за пределами музыки – и момент, до выхода его дебютного альбома “The College Dropout”, вышедший в 2004 году, в то время, когда у него еще не было опыта. “Я хочу разбить стеклянные потолки”, – он сказал, – “я недоволен”. Когда твой дебютный альбом, “The College Dropout“, вышел, то, с чем люди начали ассоциировать тебя, помимо музыки, было: Вот тот, кто будет биться за место в истории; типа, “Почему я не получил пять звезд?” Я думаю, каждый должен делать свое дело. В седьмом классе я хотел быть в баскетбольной команде. Я не попал в команду, поэтому следующее лето я упорно тренировался. Я был на летней лиге. Моя команда выиграла чемпионат, я был тогда разыгрывающим. И затем, когда я пошел в 8 класс, я снова тренировался и я забрасывал каждый штрафной бросок и каждый близкий к кольцу бросок, но на следующий день я взглянул на списки, и моего имени там не было. Я пытался узнать у тренера, почему так, ведь мне удавался каждый бросок. А на следующий год я уже был в юношеской сборной, когда я еще был первокурсником. Вот так. Но я не попал в команду в восьмом классе из-за одного тренера — Грэмми судьи, разные критики, некоторые модные персоны, всякие болтуны —они все такие же, как и тот тренер. Но там я не чувствовал, что я имею достаточное положение в восьмом классе, чтобы кричать и говорить: “Я забрасываю каждый мяч, я достоин быть в команде!”. Сейчас я могу позволить себе выпустить все на того, кто не хочет воздать мне по заслугам. И ты знаешь, тебе удается каждый бросок. Да, ты берешь меня в команду. Поэтому я буду использовать данную мне платформу, чтобы доказать людям, что они не были честны. У меня всегда есть что-нибудь, что может затронуть все интернет сообщество, это была борьба за справедливость. Справедливость. И когда ты говоришь “справедливость”, это не обязательно война. Справедливость может быть прояснением пути для людей, чтобы мечтать правильно. Это может быть прояснением пути, чтобы сделать все честным в пределах арены, на которой я играю. Если Майкл Джордан может кричать на судей, то я как Канье Уэст, как Майкл Джордан музыки, могу пойти и сказать: “Это неправильно.” Ты выиграл много статуэток Грэмми. “Dark Fantasy” и “Watch The Throne” – ни один из них не был номинирован на Альбом Года, а я сделал оба в один год. Я не знаю, правильно ли это статистически, но я полагаю, что у меня есть больше статуэток Грэмми, чем у любого моего ровесника, но я еще не выиграл ни разу в номинации, где представлены белые. Но дело не в этом, мне наплевать на Грэмми. Я просто хочу, чтобы статистика была более точной. Ты хочешь, чтобы исторический рекорд был точным. Да, я не хочу, чтобы они переписывали историю прямо перед нами. По крайней мере, не при мне. Я очень ценю те моменты, когда я могу выиграть рэп альбом года или еще что-нибудь такое. Но через некоторое время это похоже на: “Секундочку, это не справедливо. Это подстроено.”Я помню, когда Gnarls Barkley и Джастин Тимберлейк проиграли в номинации Альбом Года. Я взглянул на Джастина и сказал: “Ты хочешь, чтобы я вышел на сцену вместо тебя? Ты хочешь, чтобы я боролся…” За тебя. За то, что правильно. Я очень надежный и влиятельный, и я могу изменить вещи. Поэтому когда следующая маленькая девочка, которая хочет быть музыкантом и стать известной и которая хочет, чтобы ее голос выражал ее талант и давал миру что-то новое, то приходит наше время, чтобы спросить: “Заслуживает ли она награды?”. Это было честно, потому что я был там. Но разве это не тот самый инстинкт, который привел тебя в заблуждение? Как например, прерывание речи Тейлор Свифт на MTV Video Music Awards. Это приводит меня к полной крутости в любое время. Это приводит меня к правде и крутости. Красота, правда, крутость. Вот и все. Так значит, никаких сожалений? Я не сожалею ни о чем. Ты веришь в концепцию сожаления? Если кто-то читает это в ожидании извинений за что-то, то им стоит остановиться прямо сейчас. Но это же то, за что ты извинился. Мне кажется, я спотыкался, как и любой человек. Мой посыл не полностью определен. Я, как и любой человек, испытывал давление со стороны сверстников. Значит все-таки были ситуации, в которых ты поддавался давлению со стороны сверстников, чтобы извиниться? Были. Но если бы ты имел возможность вернуться к первоначальному поступку или забрать извинение, то ты бы выбрал второе? А знаешь что? Я могу ответить на это, но я, я просто, не боюсь, но я знаю, что это было бы просто отвлечение. Это действительно сильная вещь, и людям это так важно. “Dark Fantasy” был моим длинным двусмысленным извинением. Знаешь, как люди дают двусмысленным комплимент? А это было двусмысленное извинением. Все мои текста, все звуковые трюки. Это было похоже на: “Позвольте мне показать Вам, что я могу сделать, и, пожалуйста, примите меня обратно. Вы же хотите иметь меня у себя на полках.” Альбомы Поразительно взглянуть на альбом через призму. Я не имею никаких романтических отношений с слушателем. Я – как анти-знаменитость, и моя музыка идет с мест, которые не любят. Это был альбом, где я дал людям то, что они хотели. Я не думаю, что в такой момент, особенно если учесть мое отношением к публике и скептических покупателей, я бы смог написать “Black Skinhead”. Значит ли это, что “Dark Fantasy” в каком-то смысле нечестный альбом? Всегда будет, по меньшей мере, 80% того, что я хочу дать, а за остальные 20% отвечает восприятие. Если ты войдешь в дом любого старика, то он никогда ничего тебе не даст. Они всегда на 100% уверены в том, что делают. Я слышал множество историй про Стива Джобса и у меня создалось чувство, что он всегда был на 100% уверен в том, что он делал. Но я уверен, что даже любой Стив Джобс когда-нибудь шел на компромисс. Даже какой-нибудь Рик Оуэнс шел на компромисс. Знаешь, даже Канье Уэст шел на компромисс. Иногда ты даже не можешь осознать, что человек идет с тобой на компромисс, ты понимаешь это после. Вот о чем ты сожалеешь потом. Я не хочу обходить стороной нелестные высказывания в сторону “Dark Fantasy”. Дело во том, что я всегда неудовлетворен; я признаю и говорю правду. Поскольку я могу выставлять вещи напоказ для других людей, чтобы выставить это вещи напоказ для себя, чтобы сказать: “Мне кажется, это могло бы быть получше.” Интересно говорить об этом альбоме как компромиссе, когда был “808s & Heartbreak”, который, казалось бы, и говорит: “Хорошо, забудьте все, что вы от меня ожидали.” Да, люди просили меня изменить название для этого альбома. Ты имеешь в виду – люди с лейбла? Да, они требовали, чтобы я выпустил его под другим именем. Но, когда он вышел, они сказали, что хотели бы больше рэпа от меня. Но мне кажется, что тот факт, что я не умею петь, и делает этот альбом таким чудесным. Профессиональный певец не смог бы записать такой альбом, он бы никогда не вышел. Да, мне нравится, когда я плох в чем-то. Я навечно 35-летний ребенок. Я навсегда ребенок в некоторых вещах. Много чего случилось между “Graduation” и “808s”: много боли, много плохих вещей для тебя. [Мать Канье умерла в 2007 году] Креативные идеи, знаешь ли, – это все же боль. Мои слова будут как клише, но великое искусство рождается с болью. Но я также добавлю, что великое искусство может сделать только великий человек. У многих людей столько боли, что хватит не на один альбом, но они не могут записать такой альбом, чтобы его помнили на радио. Как ты думаешь, “808″ – это альбом, который имел наибольшие влияние? Есть люди, которые решили именно так. Формула Канье, смесь между “Graduation” и “808” и все такое.“Stronger” был первым выстрелом. Танцевальная рэп-песня, которую узнавали на улице. Потом был “808″ и это был как первый альбом первой новой волны в черной музыке. Но до его выхода я это не понимал. Моя работа с Питером Сэвиллом, с Рафом Симмонсом, с последними модными тенденциями, с мыслями в облаках. Я — первый артист новой волны черной музыки. Ты всю жизнь шел к тому, чтобы петь? Это так? Было ли это вашей мечтой? Нет, я хотел читать, ведь у меня всегда было что сказать, и не всегда об этом можно спеть. Да и я не очень умею петь. Ты хотел всегда быть на первых ролях? Тебя не посещала мысль быть анонимным, быть лицом в маске? Я это понял в последний момент. Когда я написал строки “Light-skinned friend look like Michael Jackson” [из песни “Slow Jamz"], я понимал, что стану великой звездой. В тот момент я зашел в музыкальный магазин и сказал себе, что это последний момент, когда меня не узнают на улице. Но ведь ты не сразу стал рэп-артистом, сначала ты выступал в роли продюсера. Особенно значима твоя работа на альбоме “The Blueprint.” У меня были трэки, которые звучали как трэки Тимбо. У меня были трэки, которые звучали как трэки Примо. Но Хова — чудесный человек-коммуникатор, он сделал соул-звучание невероятно популярным. Я мог делать соул-саунд даже во сне, и это дало мне платформу для реализации послания, которое мои родители вложили в меня и которое вышло из меня при помощи Dead Prez, Mos Def и Talib Kweli. Я был готов его донести, но только Jay-Z сумел сделать платформу для этого сообщения. До того, как я захотел читать, мой рэп звучал немного похоже на Cam’ron, немного похоже на Mase, немного на Jay-Z. Потом я встретил Dead Prez и понял, как нужно сделать это, как заставить рэп с посланием звучать круто. После этого я написал текст для “All Falls Down” за 15 минут. Неужели это правда? Да, так я изобрел свой стиль. Это было в Нью-Йорке, я должен был писать для них продакшн. Я мог пропустить все мимо ушей, сидя в своем розовом поло, но ведь это Dead Prez. И теперь я чувствую некую ответственность, ведь я мог все упустить, а я смог воспользоваться. Есть ли такие вещи, которые ты осуществил в “Late Registration”, но не смог осуществить в “Dropout”? Да, я пробовал смешать хоровую музыку с хип-хопом. Это был тот вайб, который я пытался поймать. Я пытался, но не мог это объяснить. В этом есть какой-то дух с Чикаго, как у Куинси Джонс. Поскольку ты тут, то расскажи о работе с Джоном Брайоном [продюсер Фионы Эппл]. Я очень люблю некоторые вещи, над которыми он работал. Я всегда считал его сумасшедшим сорвиголовой. Порой приятно просто прийти и разделить хлеб с тем, кого ты уважаешь. Я всегда буду следовать советам тех, кого я уважаю. В этот период ты сделал вещь, которую я нахожу, пожалуй, самой трогательной из всех, что ты когда-либо делал. Я говорю об осуждающих высказываниях в сторону президента Буша во время благотворительного концерта после урагана Катрин. Для меня это пик вкладывания послания в поп-формате, пускай это даже и не песня. Да, это и есть некий поп-момент нашего поколения или жизни. Я считаю, что поколение моего отца — это поколение сообщений, понимаешь? Но это всего лишь часть меня. Часть самоуверенной индивидуальности. Ты осознавал, что ты делаешь, или это был просто инстинкт? Да, это скорей инстинкт. Я был одет в рубашку поло и понимал, что мы не готовы к войне. Вот мне интересно, ты сейчас видишь вещи более расово-осознательно, чем раньше? Потому что глубина эмоций на “Watch The Throne” намного четче. Нет, это просто возможность более четко формировать смысл в текстах. C “All Falls Down” тоже самое. Я — сын своего отца. Я — ребенок своей матери. Это то, как я был воспитан. Я в лиге Джила Скотт-Херона, величайшего артиста-активиста. Но я также в лиге Майлза Дэвиса. На “Throne” кто из вас двоих выступает как более темный персонаж – ты или Jay-Z? Я всегда тот, кто более темный по настроению. Да и я не всегда чувствовал себе комфортно, все эти гастроли. Я нуждался в… Моральной поддержке, в чем-то типа того. Я должен был связаться с Jay-Z. Частью этого было то, что ты нуждался в ком-то, кто бы был рядом и говорил “Он крут. Канье крут.” Да, даже если на мне килт. Публичное против личного Когда ты смотришь на Джея или Дидди, ты можешь понять, что примерно 90% всего времени, они веселятся. А если взять тебя, то я не знаю, 50-50 может быть? Или 30-70? Возможно, выглядит так, что 90% времени я не веселюсь. Но ты находишься в отношениях с очень публичной фигурой, в долгих и приятных отношениях, у вас скоро появиться ребенок. Любая девушка, в которую ты влюблен или наоборот, будет управлять какой-то частью твоей, так сказать энергии. На самом деле так даже легче сфокусироваться, ну в некотором смысле. Когда ты не уверен насчет любви, это может очень сильно отвлекать. Это задевает все участки твоей деятельности. Да, именно это я и имею ввиду когда я говорю что-то вроде, «Йоу, я собираюсь зайти в транс, примерно на 5 лет». Я такой тип рок-звезды, который любит находиться рядом со своей девушкой, понимаете? Я такой тип души, которому нравится это чувство любви и которому нравится иметь возможность сфокусироваться. И это вдохновляет меня. На шоу «Семейство Кардашьян» была действительно нежная сцена, где ты помогаешь Ким разобрать ее одежду. Я это сделал только из-за любви к ней. Это очень сложно, когда люди видят вещи в совершенно другом смысле. Когда я начал получать большое количество негативной реакции в свою сторону, я решил больше не появляться на этом шоу. И это не значит что мне не нравится шоу, мне просто не нравится это количество негативной реакции. Потому что я просто вижу своего любимого человека, которому я хочу помочь. Ты начал по другому смотреть на свою семью после того, как не стало твоей матери? Да, потому что, ну ты понимаешь, у меня есть семья, но я проводил со своей мамой 80% времени. Проще говоря, моя мама была – (пауза) Была твоей семьей. Да, это все что я мог бы сказать об этом. Какие мысли у тебя насчет отцовства? Это действительно интересный и сильный вопрос. Одна из главных вещей, это быть опорой для своей семьи, что я сделаю что угодно, чтобы защитить своего ребенка и свою жену. Ты когда-нибудь чувствовал себя так же насчет чего либо другого? Я не очень хочу объяснять ход моих мыслей, например, насчет отцовства, потому что я не до конца еще понимаю все это. Ведь у меня еще не родился ребенок. Ты еще не испытал это чувство. Да. Просто, я не хочу разговаривать с Америкой насчет моей семьи. Ведь это мой ребенок. Это не ребенок Америки. Зарождение “Йизуса” Одна из вещей, о которых я подумал, когда услышал новый альбом, была “Это анти-College Dropout”. Такое чувство, словно ты избавляешься от наружной оболочки. Раньше было что-то типа: “Я хочу много звуков. Я хочу более сложные текста. Я хочу все это сразу”. В какой момент это изменилось? Архитектура – знаешь ли, одна лампа Корбюзье была что-то вроде моего наибольшего вдохновения. Я жил в Париже в этом чердачном месте и записывался в моей гостиной, и там были самый неподходящие возможности для записи, но и песни сами должны были быть супер простыми, потому что, если ты сделаешь звучание немного сложнее и добавишь к треку слишком много баса, то это не будет звучать в этом помещении. Ранее в этом году. Я, бывало, ходил в музеи, в Лувре была выставка мебели и я ходил туда раз пять, даже приватно. Я также ходил смотреть реальные дома Корбузье и просто болтал о том, почему они сконструировали это так. Они сделали, пожалуй, самые большие оконные стекла в мире. Как я обычно говорю: я минималист в теле рэппера. Круто объединить все эти флюиды и в итоге вернуться к Рику Рубину, потому что я всегда думаю о том, что подумают Def Jam. Его записи действительно, как раньше говорили, “уменьшены Риком Рубином”. Что касается Рика, то это прямо заложено в нем. Я еще всего лишь ученик в плане минимализма, он же — настоящий мастер. Это просто счастье работать с ним. Я имею в виду, что даже после работы с Риком мне непонятно, почему я до сих пор не выиграл Альбом Года, все же я спродюсировал “Watch The Throne” и “Dark Fantasy”. На новом альбоме я занимался теми вещами, которые я никогда раньше не делал, раньше я занимался только моим голосом и ударными. Люди скажут, что это всего лишь громкие слова, но если подставить их под ударные, то получается уровень Run-D.M.C. или KRS-One. Последняя запись, звучащая похоже, которую я могу вспомнить — и я назову несколько, которые покажутся Вам “сырыми” — что-то типа J-Kwon “Tipsy”. Люди подумают, что это низкокачественная, менее интеллектуальная форма хип-хопа, но я это всегда будет моим “номером один”. Нету оперного звука на новом альбоме, понимаете, о чем я? Это просто супер лоу-бит. И я все еще слегка сноб, но я совершенно отказался от моих замысловатых песен, я полностью отказался от них. На новом альбоме акцент сделан на басс и структуру, ты придаешь большое значение основной части (корпусу), и это звучит не так замысловато. Да, типа трэпа или хауса. Я и хотел, чтобы этот альбом звучал по-чикагски, я даже слушал старый чикагский хаус. Я думаю, что “Black Skinhead” может граничить с хауса, а “On Sight” звучит похоже на эйсид-хаус, ну и наконец “I Am a God” звучит как супер-хаус. На интуитивном уровне. Да, верно. Я просто пытаюсь отделить все… а знаешь, это чем-то похоже на разговор об одежде и моде; иногда я хватаю все, что попадется на пути. Просто погляди на то, как я сейчас одеваюсь. Другими словами: сейчас ты тратишь меньше времени на одевание, чем, скажем, лет пять назад? Именно. То есть ты сейчас смотришь на то, как ты одевался лет пять или семь назад, и для тебя это… Да, ужасно. Это все, что я могу сказать. Ужасно. За все эти годы одна из тех вещей, о которых ты часто говорил, это концепция отшельника, что ты борешься за свое место в жизни. Чувствуешь ли ты себя так же на данный момент? Нет, я думаю, что сейчас это уже не так. Мне кажется, что мне не нужно это место. Словно я отклонил свое же предложение. Что изменилось? Я думаю, что у меня появилось больше самореализации и веры в себя. Чем дольше живешь, тем больше появляется уверенности в себе. Намерение Канье и тщеславия синонимичны. Но я ставлю себя туда, куда бы многие тщеславные люди не поставили себя. Типа, что тщеславного в ношении килта? Но есть некое тщеславие в моде. Ты делаешь одежду, но некоторые люди думают, что это тщеславный проект, который даже ты сам не воспринимаешь всерьез. Но эта страсть — для людей. Страсть — для 18-летней версии меня. Страсть — для ребят на моих шоу. Мне нужно сделать еще больше. Я должен быть в состоянии дать людям больше того, чего они хотят, то, что в настоящее время находится за стеклом. Я сомневаюсь, что роскошь – это когда ты идешь в магазин, но не можешь позволить себе что-то. Я уверен, что роскошь – это когда ты способен пойти в магазин и купить себе что хочешь. Однажды я говорил с одним парнем, который занимается одеждой. Я не буду называть его имя, но я надеюсь, что если он прочтет эту статью, то он узнает себя и поймет, что я не назвал его из уважения. В общем, он спросил меня как-то: “Раз ты смог сделать это, это и это, то почему ты не пошел еще дальше в моде?”. На что я ответил: “Я пока только учусь”. Но все же, этот парень, с которым я говорил, не делает подарков на Рождество. Он считает, что никому не нужны его вещи в качестве рождественского подарка. Если Вы не делаете рождественские подарки, то, что сколько сильно связывает людей в эмоциональном плане, то даже не говорите со мной. Но в то же время это выглядит как разговор о Грэмми, потому что это напоминает мне такую ситуацию: люди, чью руки ты пытаешься пожать, вероятно контролируют определенные коридоры власти, но те коридоры уже не существенны и не имеют отношения к власти. Я — профессиональный музыкант, потому что я владею структурой Universal Records. Я — профессионал в творческом плане. С тех пор, как я сделал кроссовки совместно с Louie Vuitton, у меня не было возможности быть в постоянно творческо-структуринованном месте, где создается продукт. У меня даже были встречи, где люди говорили мне прямо: “То, что мы пытаемся понять, это как мы можем контролировать тебя”. Представьте, на встречах, лично мне! Зачем Вы пытаетесь контролировать меня? Я хочу сделать мир лучше! Я хочу делать добрые вещи! Все, что я хочу, – это круто. Так зачем Вам контролировать меня? Вот почему я сказал “I throw these Maybach keys” [в песне "New Slaves"]. Да я бы лучше сидел на какой-нибудь фабрике, чем в Майбахе. Я хочу сказать людям: “Я много могу сделать для этого мира, и я уже разбил стеклянный потолок”. Если я не закричу, если я не скажу что-нибудь, то никто не скажет это, понимаешь? Поэтому я иду к ним и говорю: “Чувак, поговори со мной! Уважай меня!” Уважай мой тренд. Именно, уважай мои возможности создать новый тренд. Однажды это случится и выиграют все. Весь мир выиграет, модные ребята выиграют, креативщики выиграют, компании выиграют. Я думаю, что Канье Уэст будет значить что-то близкое по значению к тому, что значит Стив Джобс. Я несомненно Стив интернета, центра городов, моды, культуры. Серьезно. По прыжкам в длину. Я честно ощущаю так, потому что Стив скончался. Это похоже на то, когда Бигги умер, и Jay-Z было позволено стать Jay-Z. Я имею отношение к большинству культурно-важных альбомов прошлых четырех лет, к наиболее влиятельным артистам последних десяти лет. Я на одной ступени со Стив Джобсом, Уолт Диснеем, Генри Фордом, Говардом Хьюзом, Николя Гескьером, Анной Винтур, Дэвидом Стерном. Мне кажется, у меня есть ответственность, которая позволяет мне протолкнуть новые возможности, показать людям: “Это – уровень, на котором вещи могли бы быть”. Поэтому когда ты получаешь что-то, что имеет на себе имя “Kanye West”, то это дает даже больше возможности. Я буду лидером компании, которая в конечном счете будет стоить миллиарды долларов, потому что у меня есть ответы. Я понимаю культуру. Я – ее ядро. Original by New Your Times источник: http://blockalaflame.wordpress.com/2...d-kanyes-mask/ |
3 пользователя(ей) сказали спасибо: |
16.06.2013, 22:18 | #101 | |
vinyl 5"
Репутация: 448
|
Re: Kanye West
Цитата:
Смог осилить три-четыре трека и удалил. И не то чтобы я какой-то хейтер, альбом The College Dropout очень люблю. |
|
18.06.2013, 22:45 | #105 |
это хип-хоп. здесь не отписываются :mad:
Репутация: 486
|
Re: Kanye West
4,5/5 от Роллинг Стоун
http://www.rollingstone.com/music/al...eezus-20130614 5/5 от Нью Йорк Дейли Ньюс http://www.nydailynews.com/entertain...icle-1.1373220 88 от Билборда http://www.billboard.com/articles/re...y-track-review |
19.06.2013, 22:39 | #110 | |||
это хип-хоп. здесь не отписываются :mad:
Репутация: 486
|
Re: Kanye West
Мой блог написал рецензию на альбом.
Если бы меня когда-нибудь спросили: «Что легче? Выбрать лучший альбом Канье Уэста или подняться на Эверест?» Я бы скорее всего выбрал Эверест. Как писали “New York Times”, никто не мог сравниться с хип-хоп карьерой Уэста за последние несколько лет. Такое чувство что с каждым новым альбомом он оставляет кусочки своей души, это объясняет даже то, что каждый новый релиз становится все мрачнее и мрачнее по звучанию. После выхода его magnum opus “My Beautiful Dark Twisted Fantasy”, все задавались вопросом, сможет ли Канье перепрыгнуть эту работу или он упадет в грязь лицом. Он не сделал ни то, ни другое. Он попросту свернул на другой путь, как он всегда и делает. Путь оказавшийся близким по духу с его четвертым альбомом – “808’s & Heartbreak”. Только если 808 был зимним альбомом, “Yeezus” получился летним. С первой же песни альбома “On Sight” становится понятно, что можно забыть про максимализм. Богатые музыкальные аранжировки заменили на электронику и крики. Теперь балом правит минимализм, начиная с раскрутки, заканчивая оформлением самого альбома. Это даже коснулось гостевых участий, список гостей на альбоме получается даже короче, чем список гостей на треке “All Of The Lights”, с его прошлого альбома. Текста не сильно удивляют своей оригинальностью, в этом мистер Уэст не меняется. Все так же затрагиваются темы расизма, как в треке “New Slaves”, где он говорит о стереотипах черных. Цитата:
Цитата:
Говоря о музыкальной части альбома, хочется сказать что мистер Уэст всегда находил пути выжимать из продюсеров то, что они сами никогда не бы сделали. Взять в пример Daft Punk, которые спродюсировали половину песен на альбоме. У них получился очень агрессивное звучание. Особенно не верится, если послушать их не так давно вышедший альбом “Random Access Memories”. Звук получился очень мрачным, агрессивным и минималистичным. Альбом оканчивается на очень необычной ноте. Песня “Bound 2” напоминает по большей части «старого» Канье. Сэмпл 70х годов и Канье читающий под него, без звуковых эффектов и прочего. С очень красивым переходом на припев, который напоминает тебе, что ты слушаешь не “The College Dropout”, а “Yeezus”. Песня посвящена его нынешней девушки Ким Кардашьян. Цитата:
Оценка: 9,5 Tracklist: 01. On Sight 02. Black Skinhead 03. I Am A God (Feat. God) 04. New Slaves 05. Hold My Liquor 06. I’m In It 07. Blood On The Leaves 08. Guilt Trip 09. Send It Up 10. Bound 2 источник: http://blockalaflame.wordpress.com/2...%D0%B0-yeezus/ |
|||
23.06.2013, 00:08 | #114 | |
это хип-хоп. здесь не отписываются :mad:
Репутация: 486
|
Re: Kanye West
ну к примеру за период в последних 5 лет у него умерла мама, его родня отказывается с ним общаться, от него ушла Амбер Роуз, постоянные проблемы с журналистами и т.д.
Добавлено через 3 минуты Цитата:
порой дафт панк появлялись у канье, а они у него. минимализм, агрессивность и мрак - есть. агрессивность и мрак уже второй альбом у него. |
|
23.06.2013, 00:08 | #115 |
Noir Sect
Репутация: 433
|
Re: Kanye West
Еще долги по ипотеке, необходимость искать леваки и шабашки, подорожание проезда.
|
Пользователь сказал спасибо: | псово лаяние (01.07.2019) |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Leslie West | John Doe | Jazz/Blues | 3 | 31.10.2013 16:02 |
The Throne (Jay-Z & Kanye West) | Igen Beatz | Hip-Hop | 48 | 24.03.2013 15:43 |
Speedy West | Jimmy Lebovski | Rock'n'Roll | 3 | 09.06.2011 15:43 |
John Henry West | Drake de Vendeur | Emo | 1 | 02.09.2010 21:41 |
Way Out West | SoN | Bass Based/Breakbeat Electronics | 0 | 05.08.2009 20:17 |
|
|
Текущее время: 17:52. Часовой пояс GMT +3.
|
|||