![]() |
|
![]() |
Новости Статьи Рецензии Ивенты Форум |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Регистрация | Правила форума | Пользователи | Календарь | Новые релизы (RSS) | Новые темы | Поиск | Сообщения за день | Отметить все разделы прочитанными |
In General Жанры, стили, лейблы, сборники, радиостанции, зины, дистро, блоги - все о музыке. Также - вопросы, касающиеся обустройства музыкальной части форума |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
#1 |
the renegade of atomic age
Репутация: 4
|
rick rubin
привет
мне бы хотелось узнать ваше мнение об этом безусловно талантливом человеке http://www.americanrecordings.com/ http://www6.defjam.com/site/index.html многих он открыл, многим он помог реализоваться, многим помог найти новое звучание но есть одно "но": не кажется ли вам, что с его помощью пластинки становятся слишком уж идеальными? как "toxicity"или "de-loused in the comatorium" поэтому и отношение у меня к нему неоднозначное: с одной стороны, это рубин, который подает нам пластинки в самом наилучшем виде с другой стороны, не разрушает ли он тем самым творчество исполнителя (лей) ? в общем, ваше мнение )) |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
the renegade of atomic age
Репутация: 4
|
Ответ: rick rubin
ну тогда каким же нужно быть продюсеру, чтобы сделать пластинку оптимально?
вариант, что участники группы сами ее и продюсируют, сразу отпадает; наглядный пример: последний альбом А Perfect Circle (кот Билли спродюсировал), да и вообще, критики было достаточно и после 13th step, где главным продюсером Мэйнард выступил что в Рубине несомненно хорошо, так это его чутье на новые хорошие команды, ведь не побоялся же он марс вольту и СОАД продюсировать у меня интервью есть , могу перевести много интересного он там рассказывает |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
the renegade of atomic age
Репутация: 4
|
Ответ: rick rubin
вот первая часть интервью, вторую выложу в течение недели, т к времени для перевода много нужно )))
итак: 19.12.2002, из номера какой-то лос-анджелевской гостиницы по телефону Вопрос: Здравствуйте, Рик. Чем Вы сейчас занимаетесь? Ответ: Я нахожусь дома и отдыхаю. Только что закончил мои каждодневные упражнения по йоге, после нашего интервью возьмусь за работу. В: Над чем Вы в данный момент работаете? О: Над новым альбомом Limp Bizkit, подготовкой к работе над пластинкой Weezer и над дебютом команды The Mars Volta. Это новая группа, участники которой были когда-то основоположниками At the Drive-In. В: Вашу жизнь скучной не назовешь. О: Мне она нравится. В: Как Вам удается работать одновременно с такими разными группами? Вообще, связываетесь ли Вы с ними или они с Вами? О: По-разному. Fred Durst из Limp Bizkit попросил меня о сотрудничестве; он считает, что я именно тот, кто ему нужен для его новой пластинки. Напротив, я хотел заполучить TMV на American Recordings, но у их менеджера уже была своя звукозаписывающая компания. Мы с ним встретились, т к я хотел обудить с ним детали кооперации, участники группы присутствовали при этом. Через некоторое время мы сошлись на оптимальных условиях для сотрудничества. В: Почему Вам так хотелось заключить с ними договор и продюсировать их? О: То, что они делают, ново, альтернативно и интересно. Мне нравится их музыка. В: То же самое было и с SOAD; сразу после того, как Вы их «нашли», Вы заключили с ними договор и спродюсировали. О: Верно, здесь есть сходство. Они уже играли некоторое время в Л.А., я посетил один из их концертов. В то время ни одна из звукозапкомпаний не хотела заключать с ними договор. SOAD делали просто совершенно другую музыку. Я же заинтересовался их действительно высоким культурным и музыкальным уровнем. Думаю, другие думали так же, но боялись иметь с SOAD дело из-за их радикальности. В: Является ли этот постоянный поиск новых идей и команд решающей особенностью вашего лэйбла? О: Да, это так. Еще во времена High School я слушал вещи, о которых в то время никто не знал. Например, AC/DC и хип-хоп. Вообще-то это здорово, но может когда-нибудь обратиться проклятием, потому что как только то, что ты любишь, становится популярным, появляется ощущение потери, будто что-то у тебя украли, отобрали. В: Как и со Slayer: когда-то Вы подписали с ними договор и спродюсировали их пластинку на лэйбле Def Jam. В тяжелой среде ходили слухи, что таким образом изначально андеграундные Slayer стали мэйнстримом. Почему Вам захотелось с ними сотрудничать? О: Мы с Russel Simmons основали Def Jam, чтобы поддерживать хип-хоповское движение. Мне все же хотелось работать с Slayer: всегда любил панкрок и другие виды экстремальной музыки. Для меня хип-хоп был чем-то похожим, черный панкрок. То есть Slayer делали практически то же самое. И той, и другой сторонам важно показать, насколько дерьмовым им кажется современное общество с его принципами и правилами. То есть не было ничего удивительного в том, если вы встретите в какой-нибудь high school ребят в футболках Public Enemy и Slayer, сидящих за одной партой. Но все верно, очень многих возмутило то, что Slayer поменяли свой предыдущий инди-лейбл на более коммерческий. В ответ мы вместе выпустили „Reign In Blood“ – один из самых жестких их альбомов. Я записал музыку команды такой, какая она была: быстрой, злой и агрессивной. \ В: То есть, в чем, по вашему мнению, состоит задача команды, которую Вы взяли под договор? О: Меньше всего мне бы хотелось навязывать им свою волю. Моя задача в том, чтобы найти саунд команды, ее сильные и интересные стороны, ну и документировать их. Это и есть мой так называемый стиль, причем в продюсировании любой музыки, будь то кантри, метал или хип-хоп. (дальше разговор о Дж. Кэше, я не стала переводить, не настолько это интересно) В: Вам бы хотелось когда-нибудь посотрудничать с Radiohead? О: С ними и с U2. Эти две группы произвели на меня самое большое впечатление в последние годы. В: Что именно Вас в них так заинтересовало? О: В U2? Это очень успешная команда, но все равно очень честная; их последний альбом – самый лучший за всю их карьеру. Radiohead: их концерты самые лучшие, на которых я когда-либо был. Голос Йорка просто разрывает мне сердце (дословный перевод ))). В: Кого бы из других продюсеров Вы отметили бы? О: George Martin – самые лучшие альбомы в 60=тых спродюсировал он. Из современных продюсеров – Flood. Мне нравится, когда продюсеру удается сохранить индивидуальность команды и показать ее в альбоме. Терпеть не могу, когда пластинка звучит студийно – от студии не должно остаться и следа, незаметна. В: Каковы Ваши требования к музыке? Должна ли она быть оригинальной? О: Да, хотя слово «честная» мне нравится больше. То, как я воспринимаю музыку, зависит от честности исполнителя. Есть много знаменитых музыкантов, кот мне не нравятся. Например, Дэвид Боуи – мне все время кажется, что он актер, который пишет песни в им же самом созданном образе ну и представляет их под маской. Другое дело, Нил Янг, которым я восхищаюсь. Я думаю, я постоянно ищу честность в музыке. В: То есть возможно ли это в сотрудничестве с такими командами как Limp Bizkit и Slipknot? О: Я думаю, да, т к я уверен, что обе группы очень эмоциональны (=страстны à дословный перевод). Не согласен с кое-чем в содержании, но эти команды честные, очень прямые и любят свое дело. Кстати, некоторые будут удивлены новым альбомом LB: он звучит совершенно по-другому. Интересно, как отреагируют на этот альбом. В: Вы когда-нибудь сами музыку делали? О: Да, играл в панкрок-командах. С одной из них, Hose, мы выпустили пару independent-альбомов, я в то время был в колледже. В: Пластинка „Licensed to Ill“, которую Вы выпустили вместе с Beastie Boys, была практически первым кроссовер-альбомом. Позже Вы сделали хип-хоп мейнстримом, записав с Run DMC версию „Walk This Way“ Aerosmith. Вы отдаете себе в этом отчет? О: Вообще-то нет, это была просто попытка донести хип-хоп до людей, деньги не имели никакого значения. Мы были в то время в Нью Йорке, занимались Raising Hell“, альбомом Run DMC. В то время рэп не считался музыкой. И я подумал: а что если сделать хип-хоповую версию какой-нибудь песни, которую все знают? Так можно было бы ознакомить людей с хип-хоп-сценой. Я поискал в своих архивах и нашел Walk this Way, которая построена как хип-хоп-композиция: мелодия в рефрене ( т е припеве), а ритм в куплетах. Я предложил эту песню Run DMC, потом мы спросили Aerosmith и: получилось. С того момента рэп играли там, где это раньше было невозможно, ну а поклонники рока поняли, в чем была суть движения. Потом были Beastie Boys. В: Честно – нравится ли Вам работать в студии? О: Ну да, хотя я туда иду всегда с плохим предчувствием. Но мне нравится решать проблемы, а потом получать хорошие результаты. Т е я работаю как фанат-профессионал, не имея ни малейшего понятия об engineering. Я также являюсь как бы сторонним наблюдателем, который принимает конечные решения: в отличие от музыкантов, мне виднее, что и как лучше звучит, основываясь на этом, я предлагаю изменить то одно, то другое. Автору или музыканту иногда сложно оценить полностью свое творение: они не дистанцированны от него. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
..устраивал заплывы когда был великий потоп..
Репутация: 505
|
Re: Ответ: rick rubin
Цитата:
а насчёт Рубина - чувак талантливый. как музыкант так и менеджер. а хорошо это или плохо для музыки это уже другой вопрос |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Рик и Морти / Rick and Morty (2013–...) | Nook | Animation | 116 | 04.09.2021 21:20 |
Slick Rick | Igen Beatz | Hip-Hop | 0 | 20.03.2013 19:48 |
Kungfu Rick | Drake de Vendeur | Thrash Zone | 7 | 05.04.2011 10:04 |
|
|
![]() |
Текущее время: 07:48. Часовой пояс GMT +3.
|
|||
![]() |
![]() |