www.neformat.com.ua


Новости Статьи Рецензии Ивенты Форум Facebook Telegram Twitter YouTube Instagram Mixcloud SoundCloud
Переключить в мобильный режим
Вернуться   Форум www.neformat.com.ua > Music Related > In General

In General Жанры, стили, лейблы, сборники, радиостанции, зины, дистро, блоги - все о музыке. Также - вопросы, касающиеся обустройства музыкальной части форума

Ответ
Опции темы Поиск в этой теме
Непрочитано 09.02.2005, 02:19   #1
the renegade of atomic age
+/- Информация
Репутация: 4
rick rubin

привет
мне бы хотелось узнать ваше мнение об этом безусловно талантливом человеке
http://www.americanrecordings.com/
http://www6.defjam.com/site/index.html
многих он открыл, многим он помог реализоваться, многим помог найти новое звучание
но есть одно "но": не кажется ли вам, что с его помощью пластинки становятся слишком уж идеальными? как "toxicity"или "de-loused in the comatorium"
поэтому и отношение у меня к нему неоднозначное: с одной стороны, это рубин, который подает нам пластинки в самом наилучшем виде
с другой стороны, не разрушает ли он тем самым творчество исполнителя (лей) ?
в общем, ваше мнение ))
locust star вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 11.02.2005, 00:50   #2
the renegade of atomic age
+/- Информация
Репутация: 4
Ответ: rick rubin

ну тогда каким же нужно быть продюсеру, чтобы сделать пластинку оптимально?
вариант, что участники группы сами ее и продюсируют, сразу отпадает; наглядный пример: последний альбом А Perfect Circle (кот Билли спродюсировал), да и вообще, критики было достаточно и после 13th step, где главным продюсером Мэйнард выступил
что в Рубине несомненно хорошо, так это его чутье на новые хорошие команды, ведь не побоялся же он марс вольту и СОАД продюсировать
у меня интервью есть , могу перевести
много интересного он там рассказывает
locust star вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 14.02.2005, 01:59   #3
the renegade of atomic age
+/- Информация
Репутация: 4
Ответ: rick rubin

вот первая часть интервью, вторую выложу в течение недели, т к времени для перевода много нужно )))

итак:

19.12.2002, из номера какой-то лос-анджелевской гостиницы по телефону



Вопрос: Здравствуйте, Рик. Чем Вы сейчас занимаетесь?



Ответ: Я нахожусь дома и отдыхаю. Только что закончил мои каждодневные упражнения по йоге, после нашего интервью возьмусь за работу.



В: Над чем Вы в данный момент работаете?



О: Над новым альбомом Limp Bizkit, подготовкой к работе над пластинкой Weezer и над дебютом команды The Mars Volta. Это новая группа, участники которой были когда-то основоположниками At the Drive-In.



В: Вашу жизнь скучной не назовешь.



О: Мне она нравится.



В: Как Вам удается работать одновременно с такими разными группами? Вообще, связываетесь ли Вы с ними или они с Вами?



О: По-разному. Fred Durst из Limp Bizkit попросил меня о сотрудничестве; он считает, что я именно тот, кто ему нужен для его новой пластинки. Напротив, я хотел заполучить TMV на American Recordings, но у их менеджера уже была своя звукозаписывающая компания. Мы с ним встретились, т к я хотел обудить с ним детали кооперации, участники группы присутствовали при этом. Через некоторое время мы сошлись на оптимальных условиях для сотрудничества.



В: Почему Вам так хотелось заключить с ними договор и продюсировать их?



О: То, что они делают, ново, альтернативно и интересно. Мне нравится их музыка.



В: То же самое было и с SOAD; сразу после того, как Вы их «нашли», Вы заключили с ними договор и спродюсировали.



О: Верно, здесь есть сходство. Они уже играли некоторое время в Л.А., я посетил один из их концертов. В то время ни одна из звукозапкомпаний не хотела заключать с ними договор. SOAD делали просто совершенно другую музыку. Я же заинтересовался их действительно высоким культурным и музыкальным уровнем. Думаю, другие думали так же, но боялись иметь с SOAD дело из-за их радикальности.



В: Является ли этот постоянный поиск новых идей и команд решающей особенностью вашего лэйбла?



О: Да, это так. Еще во времена High School я слушал вещи, о которых в то время никто не знал. Например, AC/DC и хип-хоп. Вообще-то это здорово, но может когда-нибудь обратиться проклятием, потому что как только то, что ты любишь, становится популярным, появляется ощущение потери, будто что-то у тебя украли, отобрали.



В: Как и со Slayer: когда-то Вы подписали с ними договор и спродюсировали их пластинку на лэйбле Def Jam. В тяжелой среде ходили слухи, что таким образом изначально андеграундные Slayer стали мэйнстримом. Почему Вам захотелось с ними сотрудничать?



О: Мы с Russel Simmons основали Def Jam, чтобы поддерживать хип-хоповское движение. Мне все же хотелось работать с Slayer: всегда любил панкрок и другие виды экстремальной музыки. Для меня хип-хоп был чем-то похожим, черный панкрок. То есть Slayer делали практически то же самое. И той, и другой сторонам важно показать, насколько дерьмовым им кажется современное общество с его принципами и правилами. То есть не было ничего удивительного в том, если вы встретите в какой-нибудь high school ребят в футболках Public Enemy и Slayer, сидящих за одной партой. Но все верно, очень многих возмутило то, что Slayer поменяли свой предыдущий инди-лейбл на более коммерческий. В ответ мы вместе выпустили „Reign In Blood“ – один из самых жестких их альбомов. Я записал музыку команды такой, какая она была: быстрой, злой и агрессивной. \



В: То есть, в чем, по вашему мнению, состоит задача команды, которую Вы взяли под договор?



О: Меньше всего мне бы хотелось навязывать им свою волю. Моя задача в том, чтобы найти саунд команды, ее сильные и интересные стороны, ну и документировать их. Это и есть мой так называемый стиль, причем в продюсировании любой музыки, будь то кантри, метал или хип-хоп.



(дальше разговор о Дж. Кэше, я не стала переводить, не настолько это интересно)



В: Вам бы хотелось когда-нибудь посотрудничать с Radiohead?



О: С ними и с U2. Эти две группы произвели на меня самое большое впечатление в последние годы.



В: Что именно Вас в них так заинтересовало?



О: В U2? Это очень успешная команда, но все равно очень честная; их последний альбом – самый лучший за всю их карьеру. Radiohead: их концерты самые лучшие, на которых я когда-либо был. Голос Йорка просто разрывает мне сердце (дословный перевод ))).



В: Кого бы из других продюсеров Вы отметили бы?



О: George Martin – самые лучшие альбомы в 60=тых спродюсировал он. Из современных продюсеров – Flood. Мне нравится, когда продюсеру удается сохранить индивидуальность команды и показать ее в альбоме. Терпеть не могу, когда пластинка звучит студийно – от студии не должно остаться и следа, незаметна.



В: Каковы Ваши требования к музыке? Должна ли она быть оригинальной?



О: Да, хотя слово «честная» мне нравится больше. То, как я воспринимаю музыку, зависит от честности исполнителя. Есть много знаменитых музыкантов, кот мне не нравятся. Например, Дэвид Боуи – мне все время кажется, что он актер, который пишет песни в им же самом созданном образе ну и представляет их под маской. Другое дело, Нил Янг, которым я восхищаюсь. Я думаю, я постоянно ищу честность в музыке.



В: То есть возможно ли это в сотрудничестве с такими командами как Limp Bizkit и Slipknot?



О: Я думаю, да, т к я уверен, что обе группы очень эмоциональны (=страстны à дословный перевод). Не согласен с кое-чем в содержании, но эти команды честные, очень прямые и любят свое дело. Кстати, некоторые будут удивлены новым альбомом LB: он звучит совершенно по-другому. Интересно, как отреагируют на этот альбом.



В: Вы когда-нибудь сами музыку делали?



О: Да, играл в панкрок-командах. С одной из них, Hose, мы выпустили пару independent-альбомов, я в то время был в колледже.



В: Пластинка „Licensed to Ill“, которую Вы выпустили вместе с Beastie Boys, была практически первым кроссовер-альбомом. Позже Вы сделали хип-хоп мейнстримом, записав с Run DMC версию „Walk This Way“ Aerosmith. Вы отдаете себе в этом отчет?



О: Вообще-то нет, это была просто попытка донести хип-хоп до людей, деньги не имели никакого значения. Мы были в то время в Нью Йорке, занимались Raising Hell“, альбомом Run DMC. В то время рэп не считался музыкой. И я подумал: а что если сделать хип-хоповую версию какой-нибудь песни, которую все знают? Так можно было бы ознакомить людей с хип-хоп-сценой. Я поискал в своих архивах и нашел Walk this Way, которая построена как хип-хоп-композиция: мелодия в рефрене ( т е припеве), а ритм в куплетах. Я предложил эту песню Run DMC, потом мы спросили Aerosmith и: получилось. С того момента рэп играли там, где это раньше было невозможно, ну а поклонники рока поняли, в чем была суть движения. Потом были Beastie Boys.



В: Честно – нравится ли Вам работать в студии?



О: Ну да, хотя я туда иду всегда с плохим предчувствием. Но мне нравится решать проблемы, а потом получать хорошие результаты. Т е я работаю как фанат-профессионал, не имея ни малейшего понятия об engineering. Я также являюсь как бы сторонним наблюдателем, который принимает конечные решения: в отличие от музыкантов, мне виднее, что и как лучше звучит, основываясь на этом, я предлагаю изменить то одно, то другое. Автору или музыканту иногда сложно оценить полностью свое творение: они не дистанцированны от него.
locust star вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 14.02.2005, 03:15   #4
;
+/- Информация
Репутация: 39
Ответ: rick rubin

интересный, однако, этот персонаж Рик Рубин... у него и ЛимпБизкит честные, и Слипнот, и Марс Вольта...

сенки vertеbrale за перевод!
/-/ вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 25.02.2007, 00:59   #5
..устраивал заплывы когда был великий потоп..
+/- Информация
Репутация: 505
Re: Ответ: rick rubin

Цитата:
Сообщение от locust star Посмотреть сообщение
да и вообще, критики было достаточно и после 13th step, где главным продюсером Мэйнард выступил
ну не скажи! альбом был признан оним из лучших рок-альбомов того года.

а насчёт Рубина - чувак талантливый. как музыкант так и менеджер. а хорошо это или плохо для музыки это уже другой вопрос
fog! вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 25.02.2007, 13:57   #6
420
+/- Информация
Репутация: 666
Re: rick rubin

он умеет донести музыку так, чтобы она понравилась. в этом его главное достоинство
TelOne вне форума   Ответить с цитированием
Ответ
Форум www.neformat.com.ua > Music Related > In General

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Рик и Морти / Rick and Morty (2013–...) Nook Animation 116 04.09.2021 21:20
Slick Rick Igen Beatz Hip-Hop 0 20.03.2013 19:48
Kungfu Rick Drake de Vendeur Thrash Zone 7 05.04.2011 10:04

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


   
 
Текущее время: 07:48. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2022, vBulletin Solutions, Inc.
Перевод: zCarot
НовостиСтатьиРецензии
ИвентыКонтактыФорум


Facebook Telegram Twitter YouTube Instagram Mixcloud SoundCloud

Designed by LaBIZz
Все материалы, размещенные на этом сайте, распространяются на условиях
Creative Commons Attribution-Share Alike 3.0 License.

© 2004-2021 Neformat Ukraine