|
Новости Статьи Рецензии Ивенты Форум | |||
|
Регистрация | Правила форума | Сообщество | Календарь | Новые релизы (RSS) | Новые темы | Сообщения за день | Поиск |
In General Жанры, стили, лейблы, сборники, радиостанции, зины, дистро, блоги - все о музыке. Также - вопросы, касающиеся обустройства музыкальной части форума |
Опции темы | Поиск в этой теме |
02.12.2008, 14:44 | #1 |
Nvllivs in verba
Репутация: 2445
|
Топ-50 альбомов за 2008-й год
Что ж, топ я подбил, наслаждайтесь. Объем работы, конечно, был немаленький и я не отрицаю, что мог где-то общитаться, хотя первую половину топа тщательно перепроверил и вообще внимательно подошел к этому вопросу, так что думаю топ вполне отражает действительность на нашем форуме) В скобках количество голосов за релиз (упоминаний).
01. Cult Of Luna - Eternal Kingdom (20) 02. Metallica - Death Magnetic (19) 03. Ray - Все Как Один (18) 03. Ufomammut - Idolum (18) 05. Portishead - Third (17) 06. Bleeding Through - Declaration (16) 06. Mozergush - Mozergush (16) 08. +\- - EP (14) 08. Meshuggah - ObZen (14) 10. Boris - Smile (13) 11. Alina Orlova - Laukinis Suo Dingo (13) 11. Have Heart - Songs To Scream At The Sun (13) 11. Impure Wilhelmina - Prayers And Arsons (13) 11. Slow Ride Home - Slow Ride Home [EP] (13) 11. The Offspring - Rise And Fall, Rage And Grace (13) 16. The Mars Volta - The Bedlam in Goliath (12) 17. All Shall Perish - Awaken The Dreamers (11) 17. Deadbird - Twilight Ritual (11) 17. H20 - Nothing to Prove (11) 17. Misery Signals - Controller (11) 17. Protest The Hero - Fortress (11) 22. Amenra - Mass IIII (10) 22. Burst - Lazarus Bird (10) 22. Dystopia - Dystopia (10) 22. International Superheroes of Hardcore - Takin' It Ova! (10) 22. The Faceless - Planetary Duality (10) 22. Verse - Aggression (10) 22. Winds Of Plague - Decimate The Weak (10) 29. Argument 5.45 - Thousand Of Birds (9) 29. Beneath The Massacre - Dystopia (9) 29. Disfear - Live The Storm (9) 29. Earth - The Bees Made Honey in the Lion's Skull (9) 29. Heaven Shall Burn - Iconoclast (9) 29. Motorhead - Motorizer (9) 29. Pig Destroyer - Natasha [EP] (9) 29. xVerdictx - Constanta (9) 37. 5ive's Continuum Research Project - Hesperus (8) 37. Genghis Tron - Board Up the House (8) 37. Maruta - In Narcosis (8) 37. Rise Against - Appeal To Reason (8) 37. The Verve - Forth (8) 37. Вирь - Хорна (8) 43. AC/DC - Black Ice (7) 43. Cut'n'Run - Self-Titled (7) 43. Cynic - Traced In Air (7) 43. Left Lane Cruiser - Bring Yo' Ass To The Table (7) 43. The End Of Six Thousand Years - Isolation (7) 43. Transistor Transistor - Ruined Lives (7) 49. Coffins - Buried Death (6) 49. Krobak - The Diary Of The Missed One (6) Примечание: Альбомы с одинаковым количеством голосов я просто ставил на одно место в алфавитном порядке. Исключением вышел только Smile Бориса, я поставил его выше, поскольку в топе упоминалась еще лайвовая версия этого релиза. Кроме того, из релизов по 6 голосов я выбрал именно Хробака и Коффинс из-за того, что в топе упоминались другие их релизы Не вошедшие в топ релизы по 4-6 голосов6 голосов
Asva - What You Don't Know Is Frontier Blacklisted - Heavier Than Heaven Lonelier Than God Darkthrone - Dark Thrones And Black Flags Dozer - Beyond Colossal Exodus - Let There Be Blood No Turning Back - Stronger Optimus Prime & Gone With The Pain Split Seven Nautical Miles - Every Ocean Reversed Testament - The Formation Of Damnation Vitamin X - Full Scale Assault 5 голосов Black Mountain - In The Future Blood Of Our Enemies - Eyes Of A Dead Traitor Bohren & der Club of Gore - Dolores Carpathian - Isolation Discharge - Disensitise Eluveitie - Slania Eye Of Judgement - Belligerent Fear Before - Fear Before FellSilent - The Hidden Words Follow The White Rabbit - Follow The White Rabbit EP For The Fallen Dreams - Changes God Is An Astronaut - God is an Astronaut Guapo - Elixirs John Zorn - Filmworks XIX - The Rain Horse Jucifer - L'Autrichienne Life Long Tragedy - Runaways Nasty - Aggression Pennywise - Reason To Believe Raein - Nati de Altri Padri Sacred Pledge - The Struggle Continues The Acacia Strain - Continent The Fall Of Troy - Phantom On The Horizon The Partisan Turbine - The Partisan Turbine Wolfbrigade - Comalive xBishopx – Drugs Шелест Запахов - Демо 4 голоса 9Horizon - Endstartend Abduktio - Thermidor After The Burial – Rareform Amon Amarth - Twilight of the Thunder God An Albatross - The An Albatross Family Album Ancestors - Neptune with fire Byzantine - Oblivion Beckons Carnifex - The Diseased And Poisened Changes - Вспомни о чем думал, вспомни о чем мечтал Colour Haze - All Cough - Sigillum Luciferi Cryptopsy - The Unspoken King Dance Club Massacre - Circle of Death Death Cab for Cutie - Narrow Stairs Disrupt - Disrupt Fistula - lessons in lamentation / Smoke Acid, Shoot Pills Flogging Molly - Float Grave Maker - Bury Me At Sea Hey Colossus - Happy Birthday iamerror - Trout Yogurt Ill Bill - The Hour Of Reprisal Lvmen - Heron Massgrav - This War Will Be Won By Meat Eaters Napalm Death - Time Waits For No Slaves Nueva Etica - 3LIT3 Opeth - Watershed Outlaw Order - Dragging Down The Enforcer Ruiner - I Heard These Dudes Are Assholes Shai Hulud - Misanthropy Pure Sound Of Animals Fighting - The Ocean and the Sun Stalker - Stalker Sword - Gods Of The Earth Tesa - Heartbeatsfromthesky The Banner – Frailty The Bride of Changes - The Bride of Changes [EP] Thursday & Envy Split Trap Them - Seizures In Barren Praise United Nations - United Nations Venetian Snares - Detrimentalist Venom - Hell Victim of Chance - Victim of Chance Whitechapel - This Is Exile Кровосток - Гантеля [свернуть] Топ 50 от wanchopeУже в сети вовсю начали появляться релизы, датируемые 2009-м годом, так что, думаю, пора. Ну что ж, я начну:
[свернуть] Последний раз редактировалось Nook; 27.01.2009 в 18:48. Причина: вынес итоговый топ в первый пост |
7 пользователя(ей) сказали спасибо: | Boomshakalaka (09.02.2009), Les (18.01.2009), MoriTuri (18.01.2009), Nook (16.01.2009), Running Free (01.01.2009), Stonezilla (04.02.2009), мивина родео! (12.02.2009) |
18.12.2008, 19:47 | #31 |
of doom
Репутация: 1260
|
Re: Топ-50 альбомов за 2008-й год
Ancestors - Neptune with fire
Asva - What You Don't Know Is Frontier Burst - Lazarus Bird Cult Of Luna - Eternal Kingdom Deadbird - Twilight Ritual Dozer - Beyond Colossal Earth - The Bees Made Honey In The Lion's Skull Intronaut - Prehistoricisms KYPCK - Cherno Leather Nun - Absence of Light Mogwai - The Hawk Is Howling Esoteric - The Maniacal Vale Grand Magus - Iron Will Mozergush Krobak - The Diary Of The Missed One Pombagira - Crooked Path Rye Wolves - Oceans Of Delicate Rain Seven Nautical Miles - Every Ocean Reversed Skepticism - Alloy Somnolent - Monochromes Philosophy The Gates of Slumber - Conquerer The Wounded Kings - Embrace Of The Narrow House Tiamat - Amanethes Ufomammut - Idolum Zebulon Pike - Intransience ну вот то, что так более-менее. Эзотерик, Мазергаш, Сомнолент, Воундед Кингс, Уфомаммут а также Севен Наутикал Майлз конечно же крутыми получились) З.Ы. порядок позиций - алфавитно-распездяйский, по местам не ставил) Добавлено через 1 минуту к слову сказать, еслиб составить топ альбомов за 2007 год, которые я послушал уже в этом году - список был бы больше и качественней) Последний раз редактировалось Blacksmith; 12.01.2009 в 02:42. |
20.12.2008, 01:15 | #32 |
insomnia
Репутация: 234
|
Re: Топ-50 альбомов за 2008-й год
бля. реально 50 дохуя
из того шо цепануло A Breath Before Surfacing - Death Is Swallowed In Victory After The Burial - Rareform Beneath The Massacre - Dystopia Burning The Masses - Volatile Existence Comecloser - Distance Dance Club Massacre - Circle Of Death Camilla Rhodes - The Onyx Sun Disfiguring the Goddess - Pre Full Length EP Emmure - The Respect Issue Faceless, The - Planetary Duality Fellsilent - The Hidden Words Heaven Shall Burn - Iconoclast iamerror - Trout Yogurt Maruta - In Narcosis Meshuggah - ObZen Open Eyes Elysia - Optophobia Lamenting The Sphere Opeth - Watershed Perfidious Doom - The Illusion Within Creation Plasmarifle, The - While You Were Sleeping, The World Forever Changed In an Instant Porkfarm - Blood Harvest Protest The Hero - Fortress Psycroptic - Ob(Servant) Reign The Absolute PROMO Robotosaurus - Manhater Sacred Pledge - The Struggle Continues See You Next Tuesday - Intervals The Partisan Turbine - Self Titled The Secret - Disintoxication The Acacia Strain - Continent Шелест Запахов - демо Добавлено через 52 секунды Whitechapel - This Is Exile by Jesusdanger |
21.12.2008, 01:33 | #33 |
Noir Sect
Репутация: 433
|
Re: Топ-50 альбомов за 2008-й год
Vobiscum - Berchfrit
Montfaucon - A plague's year journal EP Nonna Mordukova - Счастье мое, я здесь и жду тебя Panopticon - Panopticon (A)xidanc(E) - Fuck war, I will live in peace in love and in freedom! Noob Saibot - Как Дениска Петушка Воровать Ходил Namatjira - Self-titled Hummingbird of Death - split with Chainsaw to the Face Nihil Baxter - Demo Morne - Demo Discharge - Disensitise Vitamin X - Full Scale Assault Meshuggah - Obzen The Bride of Changes - The Bride of Changes (EP) Optimus Prime - split with Gone With the Pain Darkthrone - Dark Thrones And Black Flags Nachtmystium - Assassins: Black Meddle Pt. 1 Wolfbrigade - Сomalive Capitalist Casualties - split with Hellnation Made In China - Появление злодея уверен, что много чего забыл. тем более большая часть релизов у меня на компе не имеет даты выпуска. Последний раз редактировалось Drake de Vendeur; 03.01.2009 в 22:55. Причина: Мейд Ин Чайна пиздец как охуенны |
22.12.2008, 22:18 | #34 |
interested in nothing
Репутация: 655
|
Re: Топ-50 альбомов за 2008-й год
По причине того что многое из того что я слушаю вышло в 2007 или раньше,мой топ слегка скудноват)
А ну есть еще конечно демки ШЗ и хорусов но то такое) |
22.12.2008, 23:20 | #35 |
something must break
Репутация: 210
|
Re: Топ-50 альбомов за 2008-й год
Список небольшой,потому что за этот год я в основном слушал альбомы каких угодно годов,но почему-то только не 2008 года
1.Fleet Foxes-Fleet Foxes и их же EP Sun Giant 2.Small Town Boredom-Autumn Might Have Hope. 3.No Age-Nouns. 4.65daysofstatic-The Distant And Mechanised Glow Of Eastern European Dance Parties. 5.Boris-Smile. 6.God Is An Astronaut-God Is An Astronaut. 7.Alice In Videoland-She's A Machine. 8.5ive-Hesperus. 9.Hammock-Maybe They Will Sing For Us Tomorrow. 10.The Soul's Release-Sometime,Somewhere. 11.Venetian Snares-Detrimentalist. 12.Maybeshewill-Not For Want Of Trying. 13.Albinobeach-Albinobeach. 14.Lakes Of Russia-Stars The Decorate Of Fire. 15.Mogwai-The Hawk Is Howling. 16.The Ghost Orchid-The Ghost Orchid |
23.12.2008, 13:09 | #36 |
by demons be driven
Репутация: 47
|
Re: Топ-50 альбомов за 2008-й год
Еще один миталичный топ :
1. Metallica - Death Magnetic 2. Exodus - let there be blood 3. Byzantine - Oblivion Beckons 4. AC-DC - Black Ice 5. Motorhead - Motorizer 6. Textures - Silhouettes 7. Amon Amarth - Twilight of the Thunder God 8. Pig Destroyer - Natasha 9. Burst - Lazarus bird 10. Meshuggah - ObZen 11. Cult of Luna - Eternal Kingdom 12. The Breathing Process - In Waking: Divinity 13. Darkthrone - Dark Thrones and Black Flags 14. The Faceless - Planetary DulaityMisery Signals - Controller 15. Knights of the Abyss - Shades 16. Zozobra - Bird Of Prey 17. The Acacia Strain - Continent 18. Venom - Hell 19. Judas Priest - Nostradamus 20. Testament - The Formation Of Damnation 21. Walls Of Jericho - The American_Dream 22. War Of Ages - Arise & Conquer 23. Cynic - Traced In Air 24. iLL BiLL - The Hour Of Reprisal 25. Unearth - The March 26. Ufomammut - Idolum 27. Brain Drill - Apocalyptic Feasting 28. Hate Eternal - Fury And Flames 29. The Cavalera Conspiracy - Inflikted 30. Death Angel - Killing Season 31. Warbringer - War Without End 32. Burning Skies - Greed.Filth.Abuse.Corruption 33. Winds Of Plague - Decimate The Weak 34. Black Mountain - In The Future 35. Maylene And The Sons Of Disaster - II 36. Becoming The Archetype - Dichotomy 37. Disfear - Live The Storm 38. Bleeding Through - Declaration 39. Cataract - Cataract 40. For The Fallen Dreams - Changes 41. Heaven Shall Burn - Iconoclast 42. All Shall Perish - Awaken The Dreamers 43. Origin - Antithesis 44. Legion of the Damned - Feel the Blade 45. Blacklisted - Heavier Than Heaven Lonelier Than God 46. Boris - Smile 47. Arsis - We Are The Nightmare 48. Beneath The Massacre - Dystopia 49. Napalm Death - Time Waits For No Slaves 50. Belphegor - Bondage goat zombie ______________________________________ 51. Nasty - Aggression 52. Esoteric - The Maniacal Vale 53. 5ive - Hesperus 54. Kingdom of Sorrow - Kingdom of Sorrow 55. Cryptopsy - The Unspoken King 56. Mudvayne - The New Game 57. Soulfly - Conquer 58. Dragonforce - Ultra Beatdown |
23.12.2008, 13:26 | #37 |
i'm a scatman!
Репутация: 1462
|
Re: Топ-50 альбомов за 2008-й год
хм, як і багато хто ще, я мало слухав релізів цього року. зараз попробую нащьолкати улюблених.
1. Motorhead - Motorizer 2. Jex Thoth - с\т 3. Von Magnet - Ni Prйdateur Ni Proie 4. Oda Relicta - Царство духа 5. Miss Li - Best Of 6. Alina Orlova - Laukinis Suo Dingo 7. Серебряная Свадьба - Концерт в чулане 8. Impure Wilhelmina - Impure Wilhelmina 9. Diesto - Isle Of Marauder 10. Dystopia - Dystopia 11. Ill Bill - The Hour Of Reprisal 12. Triarii - Muse in arms 13. Кровосток - Гантеля 14. Slow Ride Home - EP 15. Boris - Smile 16. Эдипов Комплекс - Lost & Found 17. beat circus - dreamland 18. Arditi - Omne Ensis Impera всі гурти в довільному порядку. а більше якось навіть не придумав. Последний раз редактировалось олег в.; 12.01.2009 в 13:02. |
23.12.2008, 18:14 | #38 |
player
Репутация: 262
|
Re: Топ-50 альбомов за 2008-й год
1. Meshuggah – obZen
2. Cult Of Luna - Eternal Kingdom 3. Boris – Smile 4. Fellsilent - The Hidden Words 5. Alias – Resurgam 6. Veil Of Maya - The Common Man's Collapse 7. Blood Of Our Enemies - Eyes Of A Dead Traitor 8. Bleeding Through – Declaration 9. Beneath The Massacre – Dystopia 10. Misery Signals - Controller 11. Protest The Hero – Fortress 12. Genghis Tron - Board Up the House 13. The Faceless - Planetary Dulaity 14. For The Fallen Dreams – Changes 15. Winds Of Plague - Decimate The Weak 16. The End Of Six Thousand Years – Isolation 17. Blackfilm – Blackfilm 18. See You Next Tuesday – Intervals 19. Burst – Lazarus Bird 20. Whitechapel - This Is Exile 21. Subheim – Approach 22. The Partisan Turbine - The Partisan Turbine 23. The Breathing Process - In Waking Divinity 24. Molotov Solution - Molotov Solution 25. Carnifex - The Diseased And Poisened 26. Burning The Masses - Mind Contro 27. All Shall Perish - Awaken The Dreamers 28. Neaera – Armamentarium 29. A Different Breed Of Killer - I, Colossus 30. Dance Club Massacre - Circle of Death 31. With Blood Comes Cleansing – Horror 32. Maruta - In Narcosis 33. SpitFire - Cult Fiction 34. After The Burial – Rareform 35. Carpathian – Isolation 36. Emmure - The Respect Issue 37. From a Second Story Window – Conversations 38. Living Sacrifice - Death Machine 39. The Ghost Inside - Fury And The Fallen Ones 40. Heaven Shall Burn – Iconoclast 41. Fear Before - Fear Before 42. Grayceon - This Grand Show 43. Radius System - Escape Restart 44. The Acacia Strain - Continent 45. +\- - +\- 46. Last House On The Left - Among Flies 47. Unearth - The March 48. Her Nightmare - Come Anarchy Come Ruin 49. The Herbaliser - Same As It Never Was 50. Thy Art Is Murder -Infinite Death Последний раз редактировалось 5302m; 23.12.2008 в 20:31. |
23.12.2008, 20:11 | #39 |
амеломан
Репутация: 294
|
Re: Топ-50 альбомов за 2008-й год
не по порядку. буду доповнювати. намагався охопити більшість стилів, а не тішитись одним.
1. Nasum - Doombringer (grindcore) 2. Crowpath - One With Filth (metalcore) 3. Extra Life - Secular Works (experimental rock, math-rock) 4+ 4. Wrnlrd – Oneiromantical War (black metal) 5. Runhild Gammelsæter – Amplicon (avantgarde, dark ambient) 5+ 6. Fursaxa – Kobold Moon (avantgarde, free-folk) 7. Li Jianhong – San Sheng Shi (noise, psychedelia, ambient) 5 8. Prurient – And Still, Wanting (harsh-noise, power electronic) 9. Angel – Kalmukia (drone, avantgarde) 10. Ben Nash – The Seventh Goodbye (folk, drone, fingerpicking) 11. Pyramids – Pyramids (atmos.black metal) 12.Human Eye – Fragments of the Universe Nurse (art-garage/punk) 4+ 13. Valerio Cosi – Heavy Electronic Pacific Rock (avant-jazz, psychedelic) 4 14. Shit and Shine – Cherry (psych-noise, freak out) 15. Robe. – Boneraiser (noise-doom) 16. Gigan – The Order of the False Eye (sci-fi death-metal) 17. Capillary Action – So Embarrasing (progressive, artrock) 18. The Beat Circus – Dreamland (klezmer, avantprog, cabaret) 4+ 19. TV on the Radio – Dear Science (alt rock, avant rock) 20. L’enfance Rouge - Trapani - Halq Al Waady (noise-rock, world-music) 5 21. Ruby Suns – Sea Lion (indie pop) 22. Apse – Eras (post rock) 23. Matmos – Supreme Balloon (experimental, electronic) 24. Motorpsycho – Little Lucid Moments (psychedelic rock, indie rock) 4+ 25. Ancestors – Neptune With Fire (psychedelic rock, stoner rock, doom) 4 26. Colour Haze – All (psychedelic stoner) 27. In.Ovo – Across Ancient Seas (experimental, sludge) 28. The Wrong Object – Stories From the Shed (avant jazz) 4+ 29. El Paramo – El Paramo (stoner) 30. Elder – Elder (stoner doom) 4 31. Muga – There Is Nothing Eternal Exists (Japanese hardcore) 32. Nahvalr – Nahvalr (black metal, drone, noise) -4 33. Human Bell – Human Bell (americana) 34. Beehoover - Heavy Zooo (stoner, experimental) 3 35. The Bottle Doom Lazy Band - Blood for the Bloodking (doom sludge stoner) 36. The Phantom Band - Checkmate Savage (indie, kraut, experimental) 4+ 37. Sam Shalabi - Eid (world, avantgarde) -4 38. Box - Studio 1 (avant-jazz, noise, prog) 39. The Cancer Conspiracy - Omega (math rock, progressive, indie) 40. Black Mountain - In the Future (psychedelic rock, hard rock) 4 41. Shearwater - Rook (indie pop) 42. Erykah Badu - New Amerykah Part One - 4th World War (neo soul) 43. Sun Kil Moon - April (folk rock, alt-country) 44. Gonga - Transmigration (stoner, doom, psychedelc) 45. The Parlor Mob - And You Were A Crow (garage) 46. The Alps - III (psychedelic, experimental) 47. Endless Boogie - Focus Level (psychedelic, boogie) 4 Последний раз редактировалось ehnaton; 09.01.2009 в 14:50. |
2 пользователя(ей) сказали спасибо: | LyMph (23.12.2008), псово лаяние (15.01.2009) |
24.12.2008, 22:43 | #40 |
как с гуся божья роса
Репутация: 579
|
Re: Топ-50 альбомов за 2008-й год
Thats all. Последний раз редактировалось псово лаяние; 24.11.2013 в 11:23. |
3 пользователя(ей) сказали спасибо: |
25.12.2008, 00:04 | #41 |
IRON HANKEY
Репутация: 60
|
Re: Топ-50 альбомов за 2008-й год
Agathocles - Grind Is Protest
Armanenschaft - Psychedelic Winter Arson Anthem - S/T Blowback - Morning Wood Bohren & der Club of Gore - Dolores Bongripper - Hate Asbury Church Of Misery - Dennis Nilsen Coffins - Buried Death Cough - Sigillum Luciferi Dystopia - S/T Esoteric -The Maniacal Vale Fistula - Burdened By Your Existence Fistula - Smoke Acid, Shoot Pills Frogskin - S/T Gallactus - Nine Mile Woods Guinea Pig - Demo Hey Colossus - Happy Birthday Hooded Menace- Fulfill The Curse In.Ovo - Across Ancient Seas Irezumi - Endurance Jex Thoth - S/T Kozhanyi Motor - 2008 - Kozhanyi Motor La Ira De Dios - Cosmos kaos destruccion Lucky Funeral - S/T Lustmord - [Other] Moho - Chotacabra Mozergush - S/T Outlaw Order - Dragging Down The Enforcer Paganus - Paganus Quest for blood - S/T Sloth (US) - I Love You Slugpancher - Demo Sourvein - Ghetto Angel Subrosa - Strega The Austrasian Goat - Pieces Of Oblivion The Puritan - The Black Law The Wandering Midget - The Serpent Coven The Wizar'd - Sebado Negro Toner Low - II Ufomammut - Idolum Вирь - Хорна Собственно, вот. Всё остальное, что слышал, в топ как-то не напрашивается. Очень порадовал в этом году Ластморд. Брайан каждым своим релизом всё больше укрепляет мнение, что по дарк амбиенту все остальные - просто никто Также порадовал плодовитостью Альберт (которы Витчфайндер ), особенно по блацку; чуваки из Фистулы; Мозергуш со своим великолепным альбомом; ну и всякие греки Год, конечно, ещё не закончен, но вряд ли что-то добавится к списку, так что он, пожалуй, окончательный (тока если ничо не забыл ) кстате, да: откровенное разочарование этого года - Imperial Bastard (EP) от Соурвеин. Последний раз редактировалось Jötunn; 13.01.2009 в 22:21. |
Пользователь сказал спасибо: | псово лаяние (16.03.2009) |
28.12.2008, 17:42 | #43 |
Star - reign down
On you Репутация: 2622
|
Re: Топ-50 альбомов за 2008-й год
в общем, почистил тут тему изрядно, чтобы потом было легче итоговый подводить. еще раз напишу, если кто не видел: в середине января я подобью итоговыйтоп 50 альбомов, в который попадут наиболее часто встречающиеся альбомы в ваших топах. поэтому прошу не постить топы два раза (типа первый вариант, а потом еще обновленный) и если какой-то релиз добавляете - то редактируйте сразу свой пост с топом, спасибо) так как в этом году, я смотрю, людей куда больше и мне будет сложнее)
|
28.12.2008, 22:09 | #44 |
What finally cheered me now seems
Insignificant! Insignificant!.. Репутация: 184
|
Re: Топ-50 альбомов за 2008-й год
Хм, растягивать на 50 шт. это слишком.
Вынос года: Fistula, Ufomammut Октрытие года: Alina Orlova «Ждал-не-дождался»: EyeHateGod «Лучше б не ждал»: Hyatari, Amenra «Приз зрительских симпатий»: Metallica Последний раз редактировалось svit6; 13.01.2009 в 21:23. |
3 пользователя(ей) сказали спасибо: |
28.12.2008, 22:52 | #45 |
Ъ
Репутация: 291
|
Re: Топ-50 альбомов за 2008-й год
Таки добавлю понравившиеся мне альбумы даного года, ибо есть шо...))) (ну, которые хотя бы 2-3 раза переслушивал) Их не много, всего 13... ТруЪ, так сказать...)
The Wounded Kings - Embrace Of The Narrow House Аbyssmal Sorrow - Lament Crypticus - They Called Me Mad Svartthron - Bearer of the Crimson Flame Ruins - Satanic Bitchpenetration Mgla - Groza Virgin Black - Requiem - Fortissimo Darkthrone - Dark Thrones and Black Flags Dead Infection - Corpses Of The Universe Дзяды - Крывею Па Снезе Asva - What You Don't Know Is Frontier Вирь - Хорна Grave - Dominion VIII Поди и все... |
28.12.2008, 23:54 | #46 |
Doom Crew
Репутация: 229
|
Re: Топ-50 альбомов за 2008-й год
1) Motorhead (UK) - Motorizer
2) AC/DC (Australia) - Black Ice 3) Gallactus (Canada) - Nine Mile Woods 4) Leather Nun (US) - Absence Of Light 5) Kingdom Of Sorrow (US) - Kingdom Of Sorrow 6) The Company Band (US) - Sign Here, Here and Here (EP) 7) Left Lane Cruise (US) - Bring Yo' Ass... 8) Cough (US) - Sigilum Luciferi 9) Mozergush (UA) - Mozergush 10) Downriver (Australia) - Seethin' Heathen 11) Stillhouse (US) - Day Of Reckoning 12) Guitar Pete - 2008 - Mean Streets 13) Agent of Morai and Slomatics (UK) - Split EP 14) Texas Hippie Coalition (US) - Pride Of Texas 15) Enojado (Germany) - Till The Distance Is Complete 16) Lucky Funeral (Greece) - Lucky Funeral 17) Guinea Pig (Greece) - Demo 18) Roadsaw (US) - See You in Hell! 19) Cactus Jumper (Russia) - My Way (Single) 20) Fuzzly (Brzail) - Green (EP) 21) Routres (Greece) - Routes 22) King Hobo (US, Sweden) - King Hobo 23) Ancestors (US) - Neptune With Fire 24) On a Pale Horse (US) - A Generation Of Vipers 25) Red River Revival (US) - EP 26) Blood Stands Still (US) - Salvation Through Struggle 27) Metallica (US) - Death Magnetic 28) Doom Division (Germany) - Demo 29) A Thousand Knives Of Fire (US) - The Last Train to Scornsville 30) Church of Misery (US) - Dennis Nilsen (EP) 31) Tank 86 (Netherlands) - Behold 32) Gravelroad (US) - Shot The Devil 33) Javelina (US) - Javelina 34) Rue (US) - A Heart Held By Demons (EP) 35) Flaming Moe (Brazil) - Soul Hunter 36) Super Heavy Goat Ass (US) - Nemesis 37) Disfear (Sweden) - Live The Storm 38) Six Feet Under (US) - Death Rituals 39) Hail Of Bullets (Netherlands) - ...Of Frost And War 40) Unleashed (Sweden) - Hammer Battalion 41) Blowback (Sweden) - Morning Wood 42) Beast In The Field (US) - Goat Isle Seance 43) Deathbeds (US) - Deathbeds 44) Blood Ceremony (US) - Blood Ceremony 45) Lords Of The North (US) - Lords Of The North 46) Maligno (Mexico) - Univesevil 47) Supergiant (US) - Antares 48) American Speedway (US) - Ship Of Fools 49) Black Stone Cherry (US) - Folklore And Superstition 50) Clagg (Australia) - Where Dead Gods Sleep |
29.12.2008, 02:25 | #47 |
.
Репутация: 279
|
Re: Топ-50 альбомов за 2008-й год
Ну примерно так:
1. Metallica-Death Magnetic 2. Cult Of Luna-Eternal Kingdom 3. Deadbird-Twilight Ritual 4. H2O-Nothing To Prove 5. Mr. Hyde-Chronicles Of The Beastman 6. All Shall Perish-Awaken The Dreamers 7. Molotov Solution-Molotov Solution 8. Have Heart-Songs To Scream At The Sun 9. Burst-Lazarus Bird 10. Distimia-Patience Limit 11. Carnifex-The Diseased And The Poisoned 12. Meshuggah-Obzen 13. Ill Bill-The Hour Of Reprisal 14. Sacred Pledge-The Struggle Continues… 15. A Textbook Tragedy-Intimidator 16. Shawn Lee & Clutchy Hopkins-Clutch of the Tiger 17. Animosity & Drumcorps-Altered Beast 18. Jesu & Battle Of Mice Split 19. Blood Of Our Enemies-Eyes Of A Dead Traitor 20. International Superheroes Of Hardcore-Takin' It Ova! 21. Snowgoons-Black Snow 22. TZU-Computer Love 23. Protest The Hero-Fortress 24. Ray-Все Как Один 25. See You Next Tuesday-Intervals 26. John Zorn-Filmworks XIX The Rain Horse 27. Asunto-Afirmacion De Vida 28. Follow The White Rabbit-Follow The White Rabbit 29. The Bride of Changes-The Bride of Changes 30. Circle Of Death-Apocalypse 31. Animal Style-Open Air 32. For The Fallen Dreams-Changes 33. Heaven Shall Burn-Iconoclast 34. Cynic-Traced In Air 35. Bleeding Through-Declaration 36. Corroosion-Two Steps Before The Vein 37. The Mars Volta-The Bedlam In Goliath 38. The Forgotten Archetype-The Diaries of Lord Xenu 39. Rise Against-Appeal To Reason 40. Left To Vanish-Versus The Throne 41. Grave Maker-Bury Me At Sea 42. Death Cab For Cutie-Narrow Stairs 43. +/--+/-(EP) 44. Beneath The Massacre-Dystopia 45. The Acacia Strain-Continent 46. Sabac-The Ritual 47. The Ghost Inside-Fury And The Fallen Ones 48. Eternal Lord-Blessed Be This Nightmare 49. Winds Of Plague-Decimate The Weak 50. Recon-Welcome To Viper City Последний раз редактировалось chaoticpulse; 30.12.2008 в 02:09. |
29.12.2008, 13:52 | #48 |
vinyl 10"
Репутация: 533
|
Re: Топ-50 альбомов за 2008-й год
Хотелось бы сразу сказать, что релизов выпущенных в этом году, успел послушать несравненно больше, чем альбомов 2007 года в соответствующем периоде (2007м). Но к большому моему сожалению, вынужден признать, что среднее качество даже тех, немногих, прошлогодних вещей, с которыми ознакомился в год их выпуска (а большинство потрясных альбомов 2007 года я услышал только в 2008м), намного выше, чем у «свежачка», не скажу, что новые релизы, совсем уж слабы, но вот настоящих откровений, практически нет, к оным могу причислить только Портисхедовский «Третий», кто бы, что бы не говорил, но они сделали великий альбом, который прекрасно вписался в их блистательную (пусть и весьма скромную по количеству релизов) дискографию, я конечно понимаю, что он весьма разочаровал массу поклонников ждавших продолжения «Дамми» и селфтайтлда, но я просто посоветовал бы им переслушать «Third», еще несколько раз, и думаю они по достоинству оценили бы новый курс группы
как и в прошлом году 8 самых лучших релизов я располжил в порядки крутости, остальные 42 в алфавитном порядке Portishead “Third” Arditi “Omne Ensis Impera” Stereolab "Chemical Chords" Death In June “The Rule Of Thirds” Черная Экономика “Собаки Лают - Караван Идет” SoiSong “Soi-Jin-No-Hi” Gray Strawberries “A Metropolitan Passionate Idealist” Medusa's Spell “Last X Hours”
Плюс спецноминации: открытие года: Gray Strawberries и Medusa's Spell самый неожиданный релиз года: Pig Destroyer “Natasha” (понимаю, что опоздал в этом на 4 года, но право я не был знаком с тем бонусным ДВД) песня года: Alina Orlova "Paskutinio mamuto daina" и Kunteynir "Межсезонье" разочарования года: новые вещи Indian, Coddy, Enslaved, Tricky и Розовых Очков от Ферре, с определенными натяжками сюда же могу кинуть и новинку Orplid (хотя Greifenherz в итоге и попал в топ 50), хотя может сей релиз попозже догоню, пока по той же графе что и Орплиды могу еще провести свежачок от "Полумягких", разве что в топ его не закидываю релиз вызвавший полное уничтожение остатков мозга: МС Василий "В гостях у песни" всетаки Сурапов достойного согруппника в ПСЖР Земли встретил, но к сожалению до градусов безумия прошлых работ Ларика, и отдельных треков того же Пассажира сей альбом не дотянул , да и запись ужаснейшая, сам же Сурапов увы тоже не особо порадовал Последний раз редактировалось Cyclophosphamide; 13.01.2009 в 10:34. |
3 пользователя(ей) сказали спасибо: |
31.12.2008, 04:05 | #49 |
double CD
Репутация: 818
|
Re: Топ-50 альбомов за 2008-й год
пока топ-38. в первые дни года буду редактировать и дописывать новые пункты.
Последний раз редактировалось SubwaySun; 13.01.2009 в 14:43. |
4 пользователя(ей) сказали спасибо: | Cyclophosphamide (13.01.2009), redneck (01.01.2009), Прожектор (31.12.2008), псово лаяние (17.01.2009) |
31.12.2008, 06:50 | #50 |
Star - reign down
On you Репутация: 2622
|
Re: Топ-50 альбомов за 2008-й год
Мой топ (порядок алфавитный):
1. 9Horizon - Endstartend 2. A Breath Before Surfacing - Death Is Swallowed In Victory 3. A Storm of Light - And We Wept The Black Ocean Within 4. Amenra - Mass IIII 5. Blacklisted - Heavier Than Heaven, Lonelier Than God 6. Bleeding Through - Declaration 7. Blood Of Our Enemies - Eyes Of A Dead Traitor 8. Bongripper & Winters In Osaka - Meat Ditch 9. Burn Down Rome - Devotion 10. Coffins - Buried Death 11. Complete Failure - Perversions Of Guilt 12. Cult Of Luna - Eternal Kingdom 13. Cursed - III: Architects of Troubled Sleep 14. Dance Club Massacre - Circle of Death 15. Deadbird - Twilight Ritual 16. Deterior - Antimonument 17. Discharge - Disensitise 18. Disfear - Live The Storm 19. Eye Of Judgement - Belligerent 20. Fear Before - Fear Before 21. FellSilent - The Hidden Words 22. Genghis Tron - Board Up The House 23. Hebosagil - Colossal 24. Hyatari - They Will Surface 25. Impure Wilhelmina - Prayers And Arsons 26. International Superheroes Of Hardcore - Takin' It Ova! 27. Knights of the Abyss - Shades 28. Lair Of The Minotaur - War Metal Battle Master 29. Made Out Of Babies - The Ruiner 30. Mozergush - Mozergush 31. Muga - There Is Nothing Eternal Exists 32. My America Is Watching Tigers Die - Stone Age 33. Pig Destroyer - Natasha [EP] 34. Portishead - Third 35. Pyramids - Through The Hourglass 36. Sabazius - Sabazius 37. Seven Nautical Miles - Every Ocean Reversed 38. The Banner - Frailty 39. The End Of Six Thousand Years - Isolation 40. The Offspring - Rise and Fall, Rage and Grace 41. The Partisan Turbine - The Partisan Turbine 42. The Plasmarifle - While You Were Sleeping, The World Forever Changed In an Instant 43. Transistor Transistor - Ruined Lives 44. Trap Them - Seizures In Barren Praise 45. Ufomammut - Idolum 46. With Blood Comes Cleansing - Horror 47. Withered - Folie Circulaire 48. Wolfbrigade - Сomalive 49. Years Spent Cold - Moving Heaven To Hell 50. Zozobra - Bird of Prey Если кому интересно, то здесь можно прочитать мои короткие комментарии к этим альбомам. |
6 пользователя(ей) сказали спасибо: | 5302m (01.01.2009), Cyclophosphamide (13.01.2009), Post-Metalurg (31.12.2008), redneck (01.01.2009), SubwaySun (13.01.2009), Прожектор (31.12.2008) |
31.12.2008, 13:09 | #51 |
mp3 128 kbps
Репутация: 12
|
Re: Топ-50 альбомов за 2008-й год
всего 30 порядок имеет значение, местами))
This Will Destroy You - S/t Impure Wilhelmina - Prayers And Arsons Optimus Prime & Gone with the Pain Split CD Envy & Jesu [Split] Ufomammut - Idolum Slow Ride Home - EP Suffocate For Fuck Sake - Blazing Fires And Helicopters... Disfear - Live The Storm Ray - All as One Mesa Verde - The Old Road Metallica - Death Magnetic Winds of Plague - Decimate The Weak Mozergush - Mozergush Namatjira - EP The Mars Volta - The Bedlam in Goliath Argument 5.45 - Thousands Of Birds Crocus - The Worst Kind Of Joy Is Hope(EP) Raein - 2008 - Nati Da Altri Padri Bleeding through - Declaration Byzantine - Oblivion Beckons Black Elk - Always A Six Never A Nine The End Of Six Thousand Years - Isolation Вирь - Хорна Eluveitie - Slania Equillibrium - Sagas Protest The Hero - Fortress +\- - EP Abduktio - Thermidor cut'n'run - s/t Beneath the Sky - The Day The Music Died Nadja - The Bungled And The Botched мало слушала работ 08го, т.к. куча по-старше отличных вещей есть, естественно=) да и вообще, не выходит целыми днями сидеть и переслушивать тоннами музыку, да так, чтоб по-больше и всего подряд иногда хочется к чему-то возвращаться. вот поэтому и не 50. да и убрала все то, где максимум, что возникает в голове по поводу конкретный работы - "ну да, неплохо\круто" Последний раз редактировалось To_the_Wind; 14.01.2009 в 01:04. |
31.12.2008, 13:20 | #52 |
..--Макс--..
Репутация: 153
|
Re: Топ-50 альбомов за 2008-й год
Abigail Williams - In The Shadow Of A Thousand Suns
Admiral Angry - Buster Better After The Burial - Rareform Akissforjersey - Victims Alina Orlova - Laukinis Suo Dingo All Parallels - Solitude Attack Attack! - Someday Came Suddenly Beck - Modern Guilt Bleeding Through - Declaration Blood Red Shoes – Box of Secrets Bring Me The Horizon - Suicide Season Burst - Lazarus Bird Cheese People - Cheese People Cult Of Luna - Eternal Kingdom Dance Club Massacre - Circle of Death Death Cab For Cutie - Narrow Stairs Disfear - Live the storm Down I Go - Tyrant Dr. Acula - Below Me Exotic Animal Petting Zoo - I Have Made My Bed In Darkness Fear Before - Fear Before Follow The White Rabbit - FTWR EP Genghis Tron - Board Up The House Gnarls Barkley - The Odd Couple Gojira - The Way of All Flesh Heavy Heavy Low Low - Turtle Nipple And The Toxic Shock iamerror - Trout Yogurt Impure Wilhelmina - Prayers And Arsons Jaguar Love - Take Me To The Sea Johnny Truant - No Tears For The Creatures Mars Volta - Bedlam in Goliath Maruta - In Narcosis Misery Signals - Controller Mouth of the Architect - Quietly Protest The Hero - Fortress Rolo Tomassi - Hysterics Mesa Verde - The Old Road Shai Hulud - Misanthropy Pure Showbread - Nervosa\Anorexia Spitfire - Cult Fiction The Academy Is - Fast Times At Barrington High The Chemist Vs. The Computer - Loki The Fall Of Troy - Phantom On The Horizon The Sound Of Animals Fighting - The Ocean And The Sun Time Has Come - White Fuzz Trap Them - Seizures In Barren Praise TV on the Radio - Dear Science Underoath - Lost in the Sound of Separation We Are Damned - The Shape Of Hell To Come Аргумент 5.45 - Тысячи Птиц Мои личные пояснения, ссылки для скачивания можно почитать в двух частях: Part 1: [Читать] Part 2: [Читать] |
4 пользователя(ей) сказали спасибо: |
01.01.2009, 15:34 | #53 |
hate me now
Репутация: 118
|
Re: Топ-50 альбомов за 2008-й год
то что вспомнил:
1. Alert - Demo 2. Anchor - The Quiet Dance 3. Balance - In Like A Lion 4. Common Cause - The Power To Change LP 5. Damage Control - The Losing End (издание старых, unreleased ранее записей) 6. Death Is Not Glamorous - Soft Clicks 7. Face Reality - Demo 8. Free Spirit - Be Yourself demo 9. Get The Most - Core Values (переиздание demo 2005) 10. Gone But Not Forgotten - Demo 11. Guilty Faces - Demo 12. Hostage Calm - Lens 13. I Rise - For Redemption 14. Internal Affairs - No Turning Back - No Apologies - split 15. Justice - Live And Learn 16. On - Vital Times 17. Ray - все как один 18. Rearranged - Demo 19. Remission - Demo 20. Rhythm To The Madness - Weltschmerz 21. Right Idea - Our World 22. Step Forward - Demo 23. The First Step - Connection 24. True Colors - Perspective 25. Union Town - Union Town 26. Verse - Aggression 27. Wait In Vain - Seasons 28. Waterglass - Demo 29. xReflectx - Demo ... также отмечу: AC/DC Argument 5.45 Circles Cut'n'Run Motorhead The Offspring Violation xVerdictx ... пока не послушал, но надо: последняя Metallica диск xReflectx сплиты End Of A Year ... Последний раз редактировалось Running Free; 01.01.2009 в 17:01. |
01.01.2009, 18:38 | #54 |
a reckoning is not to be postponed indefinitely
Репутация: 1478
|
Re: Топ-50 альбомов за 2008-й год
попробую...
best 1. Portishead - Third 2. Tito & Tarantula - Back Into The Darkness 3. The Cure - 4:13 Dream 4. Murder By Death - Red Of Tooth And Claw 5. Flogging Molly - Float понравившееся (в разброс) 6. Nick Cave & The Bad Seeds - Dig, Lazarus, Dig! 7. The Verve - Forth 8. A Forest Of Stars - The Corpse Of Rebirth 9. Impure Wilhelmina - Prayers & Arsons 10. Okkervil River - The Stand Ins 11. Panic At The Disco - Pretty Odd 12. The Drones - Havilah 13. The Kills - Midnight Boom 14. Grails - Doomdayer's Holiday 15. Белые флаги зажигайте медленно - Даже если пролетариат возьмёт власть в свои руки... 16. The Offspring - Rise And Fall, Rage And Grace 17. We Made God - As We Sleep 18. Abney Park - Lost Horizons 19. Since (Time) - Entropiate 20. Doppelganger - 12 Steps To Inhumanity 21. UpCLeftCRightCDownCABC+Start - Embers 22. Teenage Bottlerocket - Warning Device 23. Nadja - The Bungled And The Botched 24. Sunn O))) - Domkirke 25. Lantlos - Lantlos 26. Chrome Division - Booze Broads and Beelzebub 27. Borko - Celebrating Life 28. La Verite - This Divine, Desolate City 29. Natural Snow Buildings - The Moonraiser/The Sundowner (EPs) 30. Subheim - Approach 31. Mozergush - Mozergush не очень понравившееся, но интересное (в разброс) 32. We Are Scientists - Ghouls 33. Kaiser Chiefs - Off With Their Head 34. Laura - Yes Maybe No (EP) 35. Because Of Ghosts - This Culture Of Background Noise 36. Scars On Broadway - Scars On Broadway 37. Sleepmakeswaves - In Today Already Walks Tomorrow 38. Equillibrium - Sagas 39. Gray Strawberries - A Metropolitan Passionate Idealist 40. Eksi Ekso - I Am Your Bastard Wings 41. Korpiklaani - Korven Kuningas 42. Canyonsofstatic - The Disappearance 43. Dirty Elegance - Ode To Bartleby 44. The Hellacopters - Head Off 45. The Wizard - Sebado Negro (EP) 46. These New Puritans - Beat Pyramid 47. Surrounded - The Nautilus Years 48. The Birthday Massacre - Looking Glass 49. Die Apokalyptischen Reiter - Licht 50. The Calm Blue Sea - The Calm Blue Sea Последний раз редактировалось Лунный самогон; 13.01.2009 в 12:30. |
Пользователь сказал спасибо: | Cyclophosphamide (13.01.2009) |
02.01.2009, 02:52 | #56 |
альтернативно одаренный
Репутация: 622
|
Re: Топ-50 альбомов за 2008-й год
The Offspring - 2008 - Rise and Fall, Rage and Grace - понравился местами
Metallica - 2008 - Death Magnetic - понравился почти полностью Toxic Holocaust - 2008 - Overdose Of Death - охуеть! Aura Noir - 2008 - Hades Rise - спорный по содержанию, но понравился Exodus - 2008 - Let There Be Blood - хоть и римейк старых песен, но очень пиздатый Darkthrone - 2008 - Dark Thrones And Black Flags - хочу еще! The Funeral Pyre - 2008 - Wounds - классный альбом от и до, но нечасто его слушаю Trench Hell - 2008 - Southern Cross Ripper - интересный, но не фанат Disfear - 2008 - Live The Storm - охуеть, я в восторге от него Discharge - 2008 - Disensitise - и хороший альбом вроде, но что-то не то, все-равно Motörhead - 2008 - Motorizer - супер! Warbringer - 2008 - War Without End - местами очень хороший Amen Ra - 2008 - Mass IV - хороший, но прошлый был лучше Еще надо срочно послушать и переслушать: Brahman - 2008 - Antinomy Nicotine - 2008 - Soundquake Pennywise - 2008 - Reason To Believe Cult Of Luna - 2008 - Eternal Kingdom Вроде все |
03.01.2009, 15:38 | #60 |
чмаффки-лаффки
Репутация: 509
|
Re: Топ-50 альбомов за 2008-й год
Я все таки решился и набросал свой топ 50 за 2008 год :)
Итак, в алфавитном порядке: 1. Abacinate - Ruination 2. An Albatross - The An Albatross Family Album 3. Angst Skvadron - Flukt 4. Asva - What You Don't Know Is Frontier 5. Buckethead - Albino Slug 6. Burning The Masses - Mind Control 7. Burst - Lazarus Bird 8. Composted - Sexual Transmission: Simplex Slam 9. Copremesis - Muay Thai Ladyboys 10. Criminal Element - Guilty As Charged 11. Cult Of Luna - Eternal Kingdom 12. Darkthrone - Dark Thrones And Black Flags 13. Deadbird - Twilight Ritual 14. Deathspell Omega - Chaining The Katechon 15. DeathStorm - We Are DeathStorm 16. Deeds Of Flesh - Of What's To Come 17. Discharge - Disensitise 18. Disrupt - Disrupt 19. Dysentery - From Past Suffering Comes New Flesh 20. Earth - The Bees Made Honey In The Lion's Skull 21. Electrozombies - He Visto 22. Fellsilent - The Hidden Words 23. Genghis Tron - Board Up The House 24. Goreinhaled - The Art Of Sickness 25. Holy Hydra - Rise Of The Hydra 26. Human Mincer - Degradation Paradox 27. Impure Wilhelmina - Prayers And Arsons 28. Infantiphagia - Promo 29. Ivebeenshot - Doza 30. Jig-Ai - Katana Orgy 31. Kill The Client - Cleptocracy 32. Kraanium - Ten Acts Of Sickening Perversity 33. Lapidate - Sex Sells But Whos Paying 34. Maruta - In Narcosis 35. Massgrav - This War Will Be Won By Meat Eaters 36. Meshuggah - obZen 37. Nasty - Aggression 38. Nortt - Galgenfrist 39. Orchidectomy - A Prelate's Attrition (!!!!!!!!!!!!!!) 40. Origin - Antithesis 41. Outlaw Order - Dragging Down The Enforcer 42. Pathology - Incisions Of Perverse Debauchery 43. Pig Destroyer - Natasha 44. Praxis - Profanation 45. Purulent Jacuzzi - Stench Of The Drowned Carrion 46. Sunn O))) - Domkirke 47. Testament - The Formation Of Damnation 48. The Faceless - Planetary Duality 49. Ufomammut - Idolum 50. Worms Of The Earth & The Surrogate [split] Где-то так :) но точно что-то забыл, а добивать уже лень |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Топ-50 альбомов 2012-го года | Прожектор | In General | 345 | 03.08.2013 15:30 |
Топ-50 альбомов 2010 года | Прожектор | In General | 508 | 01.04.2011 00:47 |
Топ-50 альбомов 2009-го года | Nook | In General | 378 | 05.06.2010 23:24 |
Топ-50 альбомов 2007-го года | Nook | In General | 162 | 08.02.2008 13:47 |
Топ 25 альбомов 2006 | Nook | In General | 22 | 18.04.2007 19:05 |
|
|
Текущее время: 16:46. Часовой пояс GMT +3.
|
|||