|
Новости Статьи Рецензии Ивенты Форум | |||
|
Регистрация | Правила форума | Пользователи | Календарь | Новые релизы (RSS) | Новые темы | Поиск | Сообщения за день | Отметить все разделы прочитанными |
In General Жанры, стили, лейблы, сборники, радиостанции, зины, дистро, блоги - все о музыке. Также - вопросы, касающиеся обустройства музыкальной части форума |
Опции темы | Поиск в этой теме |
02.12.2008, 14:44 | #1 |
Nvllivs in verba
Репутация: 2445
|
Топ-50 альбомов за 2008-й год
Что ж, топ я подбил, наслаждайтесь. Объем работы, конечно, был немаленький и я не отрицаю, что мог где-то общитаться, хотя первую половину топа тщательно перепроверил и вообще внимательно подошел к этому вопросу, так что думаю топ вполне отражает действительность на нашем форуме) В скобках количество голосов за релиз (упоминаний).
01. Cult Of Luna - Eternal Kingdom (20) 02. Metallica - Death Magnetic (19) 03. Ray - Все Как Один (18) 03. Ufomammut - Idolum (18) 05. Portishead - Third (17) 06. Bleeding Through - Declaration (16) 06. Mozergush - Mozergush (16) 08. +\- - EP (14) 08. Meshuggah - ObZen (14) 10. Boris - Smile (13) 11. Alina Orlova - Laukinis Suo Dingo (13) 11. Have Heart - Songs To Scream At The Sun (13) 11. Impure Wilhelmina - Prayers And Arsons (13) 11. Slow Ride Home - Slow Ride Home [EP] (13) 11. The Offspring - Rise And Fall, Rage And Grace (13) 16. The Mars Volta - The Bedlam in Goliath (12) 17. All Shall Perish - Awaken The Dreamers (11) 17. Deadbird - Twilight Ritual (11) 17. H20 - Nothing to Prove (11) 17. Misery Signals - Controller (11) 17. Protest The Hero - Fortress (11) 22. Amenra - Mass IIII (10) 22. Burst - Lazarus Bird (10) 22. Dystopia - Dystopia (10) 22. International Superheroes of Hardcore - Takin' It Ova! (10) 22. The Faceless - Planetary Duality (10) 22. Verse - Aggression (10) 22. Winds Of Plague - Decimate The Weak (10) 29. Argument 5.45 - Thousand Of Birds (9) 29. Beneath The Massacre - Dystopia (9) 29. Disfear - Live The Storm (9) 29. Earth - The Bees Made Honey in the Lion's Skull (9) 29. Heaven Shall Burn - Iconoclast (9) 29. Motorhead - Motorizer (9) 29. Pig Destroyer - Natasha [EP] (9) 29. xVerdictx - Constanta (9) 37. 5ive's Continuum Research Project - Hesperus (8) 37. Genghis Tron - Board Up the House (8) 37. Maruta - In Narcosis (8) 37. Rise Against - Appeal To Reason (8) 37. The Verve - Forth (8) 37. Вирь - Хорна (8) 43. AC/DC - Black Ice (7) 43. Cut'n'Run - Self-Titled (7) 43. Cynic - Traced In Air (7) 43. Left Lane Cruiser - Bring Yo' Ass To The Table (7) 43. The End Of Six Thousand Years - Isolation (7) 43. Transistor Transistor - Ruined Lives (7) 49. Coffins - Buried Death (6) 49. Krobak - The Diary Of The Missed One (6) Примечание: Альбомы с одинаковым количеством голосов я просто ставил на одно место в алфавитном порядке. Исключением вышел только Smile Бориса, я поставил его выше, поскольку в топе упоминалась еще лайвовая версия этого релиза. Кроме того, из релизов по 6 голосов я выбрал именно Хробака и Коффинс из-за того, что в топе упоминались другие их релизы Не вошедшие в топ релизы по 4-6 голосов6 голосов
Asva - What You Don't Know Is Frontier Blacklisted - Heavier Than Heaven Lonelier Than God Darkthrone - Dark Thrones And Black Flags Dozer - Beyond Colossal Exodus - Let There Be Blood No Turning Back - Stronger Optimus Prime & Gone With The Pain Split Seven Nautical Miles - Every Ocean Reversed Testament - The Formation Of Damnation Vitamin X - Full Scale Assault 5 голосов Black Mountain - In The Future Blood Of Our Enemies - Eyes Of A Dead Traitor Bohren & der Club of Gore - Dolores Carpathian - Isolation Discharge - Disensitise Eluveitie - Slania Eye Of Judgement - Belligerent Fear Before - Fear Before FellSilent - The Hidden Words Follow The White Rabbit - Follow The White Rabbit EP For The Fallen Dreams - Changes God Is An Astronaut - God is an Astronaut Guapo - Elixirs John Zorn - Filmworks XIX - The Rain Horse Jucifer - L'Autrichienne Life Long Tragedy - Runaways Nasty - Aggression Pennywise - Reason To Believe Raein - Nati de Altri Padri Sacred Pledge - The Struggle Continues The Acacia Strain - Continent The Fall Of Troy - Phantom On The Horizon The Partisan Turbine - The Partisan Turbine Wolfbrigade - Comalive xBishopx – Drugs Шелест Запахов - Демо 4 голоса 9Horizon - Endstartend Abduktio - Thermidor After The Burial – Rareform Amon Amarth - Twilight of the Thunder God An Albatross - The An Albatross Family Album Ancestors - Neptune with fire Byzantine - Oblivion Beckons Carnifex - The Diseased And Poisened Changes - Вспомни о чем думал, вспомни о чем мечтал Colour Haze - All Cough - Sigillum Luciferi Cryptopsy - The Unspoken King Dance Club Massacre - Circle of Death Death Cab for Cutie - Narrow Stairs Disrupt - Disrupt Fistula - lessons in lamentation / Smoke Acid, Shoot Pills Flogging Molly - Float Grave Maker - Bury Me At Sea Hey Colossus - Happy Birthday iamerror - Trout Yogurt Ill Bill - The Hour Of Reprisal Lvmen - Heron Massgrav - This War Will Be Won By Meat Eaters Napalm Death - Time Waits For No Slaves Nueva Etica - 3LIT3 Opeth - Watershed Outlaw Order - Dragging Down The Enforcer Ruiner - I Heard These Dudes Are Assholes Shai Hulud - Misanthropy Pure Sound Of Animals Fighting - The Ocean and the Sun Stalker - Stalker Sword - Gods Of The Earth Tesa - Heartbeatsfromthesky The Banner – Frailty The Bride of Changes - The Bride of Changes [EP] Thursday & Envy Split Trap Them - Seizures In Barren Praise United Nations - United Nations Venetian Snares - Detrimentalist Venom - Hell Victim of Chance - Victim of Chance Whitechapel - This Is Exile Кровосток - Гантеля [свернуть] Топ 50 от wanchopeУже в сети вовсю начали появляться релизы, датируемые 2009-м годом, так что, думаю, пора. Ну что ж, я начну:
[свернуть] Последний раз редактировалось Nook; 27.01.2009 в 18:48. Причина: вынес итоговый топ в первый пост |
7 пользователя(ей) сказали спасибо: | Boomshakalaka (09.02.2009), Les (18.01.2009), MoriTuri (18.01.2009), Nook (16.01.2009), Running Free (01.01.2009), Stonezilla (04.02.2009), мивина родео! (12.02.2009) |
04.01.2009, 13:11 | #61 |
mp3 256 kbps
Репутация: 27
|
Re: Топ-50 альбомов за 2008-й год
+\- - +\-
5ive - Hesperus Amenra - Mass IIII Ashes And Iron - Ashes And Iron Battle Of Mice & Jesu Split Beneath The Massacre - Dystopia Blacklisted - Heavier Than Heaven Lonelier Than God Bleeding Through - Declaration Bongripper - Hate Ashbury Cult Of Luna - Eternal Kingdom Deadbird - Twilight Ritual Disfear - Live The Storm The End Of Six Thousand Years - Isolation Envy & Jesu Split Envy & Thursday Split The Fall Of Troy - Phantom On The Horizon General Lee - Hannibal Ad Portas Genghis Tron - Board Up The House Heaven Shall Burn - Iconoclast Impure Wilhelmina - Prayers And Arsons Intronaut - Prehistoricisms Jacob Bannon - The Blood Of Thine Enemies Jucifer - L'Autrichienne The Mars Volta - Bedlam In Goliath Meshuggah - Obzen Misery Signals - Controller Mogwai - The Hawk Is Howling Mouth Of The Architect - Quietly Mudvayne - The New Game North - What You Were Ocoai - Breatherman Poison The Well - I / III Portishead - Third Protest The Hero - Fortress Rise Against - Appeal To Reason Seven Nautical Miles - Every Ocean Reversed Shai Hulud - Misanthropy Pure Spylacopa - Spylacopa Stalker - Stalker A Storm Of Light - And We Wept The Black Ocean Within Swallow The Ocean - Swallow The Ocean Taproot - Our Long Road Home Tesa - Heartbeatsfromthesky Transistor Transistor - Ruined Lives Trap Them - Seizures In Barren Praise Ufomammut - Idolum Underoath - Lost In The Sound Of Separation Zodiak - Sermons Zozobra - Bird Of Prey Вирь - Хорна |
Пользователь сказал спасибо: | Cyclophosphamide (13.01.2009) |
04.01.2009, 18:24 | #62 |
rubber bullets
Репутация: 470
|
Re: Топ-50 альбомов за 2008-й год
|
2 пользователя(ей) сказали спасибо: | Cyclophosphamide (13.01.2009), Прожектор (04.01.2009) |
06.01.2009, 16:00 | #64 |
районное быдло
Репутация: 73
|
Re: Топ-50 альбомов за 2008-й год
у меня вышло далеко не 50...
1. The Faceless - Planetary Duality (2008) 2. Unleashed - Hammer Battalion (2008) 3. STIGMA - WHEN MIDNIGHT STRIKES (2008) 4. Deicide - Till Death Do Us Part (2008) 5. Perimeter - Odium Humani Generis (2008) 6. Illdisposed - The Prestige (2008) 7. Messhugah – ObZen (2008) 8. Anathema - Hindsight (2008) 9. Moonspell - Night Eternal (2008) 10. Иезекииль 2517 - Засада. Крепче стали (2008) 11. D-MAN 55 & DJ Navvy -Соблюдай спокойствие (2008) 12. RAY - Все как один (2008) 13. Various Artists - Century Media - Covering 20 Years Of Extremes (2008) 14. Cryptopsy - The Unspoken King (2008) 15. Hateform - Dominance (2008) |
07.01.2009, 13:57 | #65 |
mp3 96 kbps
Репутация: 1
|
Re: Топ-50 альбомов за 2008-й год
ппц круто вам...у меня по ходу меньш 10 насобирается....этот год по техническим причинам был очень убог в плане музыки...только начиная дет с середины ноября все наладилось))) но, этого времени мало))) вот мой очеееееень малееееенький списочек но очеееееень больших шедевров (имхо):
1. Dystopia - Dystopia 2. Amenra - Mass IIII 3. Lvmen - Heron 4. Cult Of Luna - Eternal Kingdom 5. Deadbird - Twilight Ritual 6. Antithesis - Cutting Pink With Knives (Split 7'') 7. Retaliation - The Cost of Redemption 8. Victims - Killer 9. Time Has Come - White Fuzz 10. Malignant Tumour - In Full Swing 11. The Endless Blockade - Primitive 12. Winds Of Plague - Decimate The Weak 13. Raein - Nati Da Altri Padri 14. The John Spinnaker Project - 7 Reasons You Won't Like This CD 15. Jig-Ai - Katana Orgy 16. Black Elk - Always A Six Never A Nine и мего))))) Noob Saibot - Как Дениска петрушку воровать Ходил первые пять эт самые любимые, а дальш вразброс |
12.01.2009, 19:34 | #68 |
lossless
Репутация: 8
|
Re: Топ-50 альбомов за 2008-й год
1. Weezer - Red Album
2. Kaiser Chiefs - Off With Their Head 3. Oasis - Dig Out Your Soul 4. Supergrass - Diamond Hoo Ha 5. The Verve – Forth 6. Make_It_Count-Leeway 7. No_Turning_Back-Stronger 8. Ray-Все как один 9. Danny Byrd-Supersized 10. David_Holmes-The_Holy_Pictures 11. Надто Сонна - Art Fraud 12. Kleerup-Kleerup 13. Tomato_Jaws-One_Secret 14. Kettel_-_Myam_James_Part_1 15. Mujuice - Teal Day EP 16. Flogging Molly – Float 17. flobots-fight_with_tools 18. Tearwave - Different Shade Of Beauty 19. Amanda_Rogers-Heartwood 20. bloc_party-intimacy 21. Broken_Social Scene_Presents_Brendan_Canning - Something_For_All_Of_Us 22. Coldplay - Viva La Vida or Death And All His Friends 23. death_cab_for_cutie_-_narrow_stairs 24. Jennifer_Rostock_-_Ins_Offene_Messer 25. Nada Surf – Lucky 26. the_vines-melodia 27. The_Metros-More_Money_Less_Grief 28. These New Puritans - Beat Pyramid 29. Thomas_Tantrum-Thomas_Tantrum 30. Vic_Ruggiero-Something_In_My_Blindspot 31. a_day_to_remember-for_those_who_have_heart 32. Horrorpops-Kiss Kiss Kill Kill 33. Trick Shots - Do Something EP 34. Riot On The Radio – Demo 35. Doping – album 36. Godfarts – Restless 37. Adjusted - Defected Sequence 38. Goldfinger - Hello Destiny 39. Jet Market – Perdition 40. no_use_for_a_name-the_feel_good_record_of_the_year 41. pennywise-reason_to_believe 42. rise_against-appeal_to_reason 43. Teenage_Bottlerocket - Warning Device 44. Skarface-Longlife Legendary Bastards 45. Distemper - My Undeground 46. Does It Offend You, Yeah-You Have No Idea What You're Getting Yourself Into 47. Mindless Self Indulgence – If 48. The_Teenagers-Reality_Check 49. The_Ting_Tings-We_Started_Nothing 50. H2O-Nothing_To_Prove ... можливо трошки не точний, але не було багато часу визначатись )) |
13.01.2009, 10:14 | #69 |
vinyl 10"
Репутация: 533
|
Re: Топ-50 альбомов за 2008-й год
Блин вот идиотия, оказываеться, я чуть не пропустил новинку от Stereolab, хорошо вчера случайно зашел в соответствующий топик, на фанки, и слава Богу не ошибся, альбом потрясный, впрочем плохих альбомов у Стереолабов я не слышал, так что определю-ка я Chemical Chords топ, на самые верха
блин тоже чуть не пропустил, тем более стыдно что альбом вышел оказываеться еще весной 2008, уже качаю, надеюсь не разочаруюсь Блин, неужели еще кто кроме меня понял, что сие есть мощнейший релиз года!!! вообще всем, у кого Портисы в топе щас плюсовать начну! Еще думаю надо будет новенький Борен унд дер Клюб ов Гор послухать, авось еще какие перемены в топе наметятся П.С. А что это еще за Ray почти у всех в топе, судя по одной из версий названия альбома, группа СНГовская? |
13.01.2009, 15:32 | #73 |
слишком крутой для персонального статуса
Репутация: 294
|
Re: Топ-50 альбомов за 2008-й год
думаю мой топ никак не повлияет, но всё же опубликую, 50 я никак не наберу, потому что у меня сейчас пик это 2006-2007 года альбомы не успеваю.
01. Raein - Nati Da Altri Padri - Они бесподобны 02. Suis la Lune - Heir - Швеция всегда в ТОПе 03. Fear Before - Fear Before - 04. Cease Upon The Capitol & Trikorona - Split 05. The Birds Are Spies, They Report To The Trees - Single Series 06. Nervous Light Of Sunday - Mabuta No Uragawa 07. Transistor Transistor - Ruined Lives 08. Thursday & Envy - Split 09. Envy & Jesu - Split 10. Corea - Quien Encuentra A La Madre Conoce A Los Hijos 11. Off Minor & Killie - Split 12. Kasatka - Kasatka 13. LITE - "Phantasia" 14. Mesa Verde - The Old Road 15. Monochrome - Cache 16. My Precious - The Fine Line 17. United Nations - United Nations 18. Bring Me The Horizon - Suicide Season (Буквально неделю назад заценил, и понравилось ) |
13.01.2009, 16:34 | #76 |
stress builds character
Репутация: 846
|
Re: Топ-50 альбомов за 2008-й год
Я таки сподоблюсь написать что-то, хотя сейчас поиском пробил - дофига релизов 2008-го на винте я еще ни разу не слушал. Пишу только то, что действительно понравилось, а не из-за того, что ВИА крутой, у них в этом году релиз - айда в топ ( прощайте, Насум и Корраптед)
|
13.01.2009, 17:32 | #79 |
stress builds character
Репутация: 846
|
Re: Топ-50 альбомов за 2008-й год
Соблазн велик, конечно, но я ведь даже Думбрингер в топ не добавлял, потому что не слушал
Добавлено через 1 минуту Кстати, сдаю в аренду 23 позиции моего топ50. От заказчика требуется альбом на оригинальном носителе и плюс в репутацию |
13.01.2009, 19:30 | #82 |
free jazz improvisation
Репутация: 1736
|
Re: Топ-50 альбомов за 2008-й год
у меня год выдался не слишком урожайный и качественный...
1.Caesars - Strawberry Weed 2.Peter Bjorn And John - Seaside Rock 3.Air France - No Way Down 4.The Hellacopters - Head Off 5.The Verve – Forth 6.The Futureheads - This is Not the World 7.Perkele – Langtan 8.The Mars Volta - The Bedlam in Goliath 9.God Is An Astronaut - God is an Astronaut 10.Day Without Dawn - Understanding Consequences (благодаря Prog-Jester'у) 11.Хробак - The Diary of the Missed One 12.Heroes of Switzerland - Comfort in Fear 13.Portishead – Third 14.Cloud Cult - Feel Good Ghosts 15.Clinic - Do It! 16.Have Heart - Songs To Scream At The Sun 17.The Foxglove Hunt - Stop Heartbeat 18.Lonely Drifter Karen - Grass Is Singing 19.Beck - Modern Guilt 20.Ten Kens - Ten Kens 21.Deerhunter - Microcastle & Weird Era Cont. 22.Atlas Sound - Let The Blind Lead Those Who Can See But Cannot Feel 23.Vampire Weekend - Vampire Weekend 24.The Courteeners – St. Jude 25.Envelopes - Here Comes The Wind 26.Anchor - The Quiet Dance 27.The Dresden Dolls - No, Virginia 28.The Hold Steady - Stay Positive 29.MGMT - Oracular Spectacular 30.Late of the Pier - Fantasy Black Channel 31.Cut Copy - In Ghost Colours 32.Fleet Foxes - Ragged Wood 33.Frightened - Rabbit The Midnight Organ Fight 34.M83 - Saturdays=Youth 35.Pennywise - Reason to believe 36.Atlas Losing Grip - Shut The World Out 37.Audrey - The Fierce and the Longing 38.Pg.Lost - It's Not Me, It's You! 39.The Pineapple Thief - Tightly Unwound 40.Detektivbyrån - Wermland |
Пользователь сказал спасибо: | Cyclophosphamide (16.01.2009) |
13.01.2009, 21:16 | #83 | ||
What finally cheered me now seems
Insignificant! Insignificant!.. Репутация: 184
|
Re: Топ-50 альбомов за 2008-й год
Цитата:
Цитата:
Чувствую, обидел я Дистопию, не включив их в топ. Outlaw Order не забыл, а их как-то не учел... |
||
13.01.2009, 22:43 | #85 |
psychedelic addict
Репутация: 513
|
Re: Топ-50 альбомов за 2008-й год
Вобщем так...
drone/noise/ambient Aethenor "Betimes Black Cloudmasses" Asva "What You Don't Know Is Frontier" Bohren & der Club of Gore "Dolores" Moss "Sub Templum" avangarde/experimental/psychedelic Bardo Pond "Circuit VIII" John Zorn "The Crucible" LSD Pond "LSD Pond" Tatsuya Yoshida/Igor Krutogolov/Assif Tsahar "Live in the Head" post-rock/instrumental/indie Declan de Barra "A Fire To Scare The Sun" Glorytellers "Glorytellers" Grails "Doomsdayer's Holiday" stoner/sludge/doom 5ive's Continuum Research Project "Hesperus" Ancestors "Neptune With Fire" Church Of Misery "Dennis Nilsen LP" Leather Nun "Absence Of Light" Lords of the North "Lords of the North" Ufomammut "Idolum" White Witch Canyon "White Witch Canyon" prog-rock/experimental/psychedelic/jam Boris "Smile: Live" Causa Sui "Summer Sessions vol.1" Colour Haze "All" Earth "The Bees Made Honey in the Lion's Skull" Earthless "Live At Roadburn" Golden Smoke "Golden Smoke" Guapo "Elixirs" Husky "The Sea King" La Ira de Dios "Cosmos Kaos Destruccion" La Otracina "The Risk Of Gravitation" Poseidotica "La Distancia" Queen Elephantine "Yatra" Samsara Blues Experiment "Demo" Sesiones Ácidas "Espacio Negativo" Seven That Spells "Black Om Rising" hard-rock/retro-hard/blues-rock Blood Ceremony "Blood Ceremony" Diagonal "Diagonal" Ogre "Plague of the Planet" King Hobo "King Hobo" Siena Root "Far from the Sun" The Magnificent Brotherhood "The Magnificent Brotherhood" The Soulbreaker Company "The Pink Alchemist" Tweak Bird "Reservations" EP jazz/blues Anthony Braxton/Milford Graves/William Parker "Beyond Quantum" Bar Kokhba "Lucifer: Book of Angels Volume 10" Bill Frisell "History, Mystery" Cyro Baptista "Banquet of the Spirits" Franco Ambrosetti & Uri Caine Trio "The Wind" John Zorn "Filmworks XIX: The Rain Horse" Left Lane Cruiser "Bring Yo' Ass to the Table" Medeski, Martin & Wood "Radiolarians 1" Paul Shapiro "Essen" |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Топ-50 альбомов 2012-го года | Прожектор | In General | 345 | 03.08.2013 15:30 |
Топ-50 альбомов 2010 года | Прожектор | In General | 508 | 01.04.2011 00:47 |
Топ-50 альбомов 2009-го года | Nook | In General | 378 | 05.06.2010 23:24 |
Топ-50 альбомов 2007-го года | Nook | In General | 162 | 08.02.2008 13:47 |
Топ 25 альбомов 2006 | Nook | In General | 22 | 18.04.2007 19:05 |
|
|
Текущее время: 02:37. Часовой пояс GMT +3.
|
|||