Топ-50 альбомов за 2008-й год
Что ж, топ я подбил, наслаждайтесь. Объем работы, конечно, был немаленький и я не отрицаю, что мог где-то общитаться, хотя первую половину топа тщательно перепроверил и вообще внимательно подошел к этому вопросу, так что думаю топ вполне отражает действительность на нашем форуме) В скобках количество голосов за релиз (упоминаний).
01. Cult Of Luna - Eternal Kingdom (20) 02. Metallica - Death Magnetic (19) 03. Ray - Все Как Один (18) 03. Ufomammut - Idolum (18) 05. Portishead - Third (17) 06. Bleeding Through - Declaration (16) 06. Mozergush - Mozergush (16) 08. +\- - EP (14) 08. Meshuggah - ObZen (14) 10. Boris - Smile (13) 11. Alina Orlova - Laukinis Suo Dingo (13) 11. Have Heart - Songs To Scream At The Sun (13) 11. Impure Wilhelmina - Prayers And Arsons (13) 11. Slow Ride Home - Slow Ride Home [EP] (13) 11. The Offspring - Rise And Fall, Rage And Grace (13) 16. The Mars Volta - The Bedlam in Goliath (12) 17. All Shall Perish - Awaken The Dreamers (11) 17. Deadbird - Twilight Ritual (11) 17. H20 - Nothing to Prove (11) 17. Misery Signals - Controller (11) 17. Protest The Hero - Fortress (11) 22. Amenra - Mass IIII (10) 22. Burst - Lazarus Bird (10) 22. Dystopia - Dystopia (10) 22. International Superheroes of Hardcore - Takin' It Ova! (10) 22. The Faceless - Planetary Duality (10) 22. Verse - Aggression (10) 22. Winds Of Plague - Decimate The Weak (10) 29. Argument 5.45 - Thousand Of Birds (9) 29. Beneath The Massacre - Dystopia (9) 29. Disfear - Live The Storm (9) 29. Earth - The Bees Made Honey in the Lion's Skull (9) 29. Heaven Shall Burn - Iconoclast (9) 29. Motorhead - Motorizer (9) 29. Pig Destroyer - Natasha [EP] (9) 29. xVerdictx - Constanta (9) 37. 5ive's Continuum Research Project - Hesperus (8) 37. Genghis Tron - Board Up the House (8) 37. Maruta - In Narcosis (8) 37. Rise Against - Appeal To Reason (8) 37. The Verve - Forth (8) 37. Вирь - Хорна (8) 43. AC/DC - Black Ice (7) 43. Cut'n'Run - Self-Titled (7) 43. Cynic - Traced In Air (7) 43. Left Lane Cruiser - Bring Yo' Ass To The Table (7) 43. The End Of Six Thousand Years - Isolation (7) 43. Transistor Transistor - Ruined Lives (7) 49. Coffins - Buried Death (6) 49. Krobak - The Diary Of The Missed One (6) Примечание: Альбомы с одинаковым количеством голосов я просто ставил на одно место в алфавитном порядке. Исключением вышел только Smile Бориса, я поставил его выше, поскольку в топе упоминалась еще лайвовая версия этого релиза. Кроме того, из релизов по 6 голосов я выбрал именно Хробака и Коффинс из-за того, что в топе упоминались другие их релизы Не вошедшие в топ релизы по 4-6 голосов6 голосов
Asva - What You Don't Know Is Frontier Blacklisted - Heavier Than Heaven Lonelier Than God Darkthrone - Dark Thrones And Black Flags Dozer - Beyond Colossal Exodus - Let There Be Blood No Turning Back - Stronger Optimus Prime & Gone With The Pain Split Seven Nautical Miles - Every Ocean Reversed Testament - The Formation Of Damnation Vitamin X - Full Scale Assault 5 голосов Black Mountain - In The Future Blood Of Our Enemies - Eyes Of A Dead Traitor Bohren & der Club of Gore - Dolores Carpathian - Isolation Discharge - Disensitise Eluveitie - Slania Eye Of Judgement - Belligerent Fear Before - Fear Before FellSilent - The Hidden Words Follow The White Rabbit - Follow The White Rabbit EP For The Fallen Dreams - Changes God Is An Astronaut - God is an Astronaut Guapo - Elixirs John Zorn - Filmworks XIX - The Rain Horse Jucifer - L'Autrichienne Life Long Tragedy - Runaways Nasty - Aggression Pennywise - Reason To Believe Raein - Nati de Altri Padri Sacred Pledge - The Struggle Continues The Acacia Strain - Continent The Fall Of Troy - Phantom On The Horizon The Partisan Turbine - The Partisan Turbine Wolfbrigade - Comalive xBishopx – Drugs Шелест Запахов - Демо 4 голоса 9Horizon - Endstartend Abduktio - Thermidor After The Burial – Rareform Amon Amarth - Twilight of the Thunder God An Albatross - The An Albatross Family Album Ancestors - Neptune with fire Byzantine - Oblivion Beckons Carnifex - The Diseased And Poisened Changes - Вспомни о чем думал, вспомни о чем мечтал Colour Haze - All Cough - Sigillum Luciferi Cryptopsy - The Unspoken King Dance Club Massacre - Circle of Death Death Cab for Cutie - Narrow Stairs Disrupt - Disrupt Fistula - lessons in lamentation / Smoke Acid, Shoot Pills Flogging Molly - Float Grave Maker - Bury Me At Sea Hey Colossus - Happy Birthday iamerror - Trout Yogurt Ill Bill - The Hour Of Reprisal Lvmen - Heron Massgrav - This War Will Be Won By Meat Eaters Napalm Death - Time Waits For No Slaves Nueva Etica - 3LIT3 Opeth - Watershed Outlaw Order - Dragging Down The Enforcer Ruiner - I Heard These Dudes Are Assholes Shai Hulud - Misanthropy Pure Sound Of Animals Fighting - The Ocean and the Sun Stalker - Stalker Sword - Gods Of The Earth Tesa - Heartbeatsfromthesky The Banner – Frailty The Bride of Changes - The Bride of Changes [EP] Thursday & Envy Split Trap Them - Seizures In Barren Praise United Nations - United Nations Venetian Snares - Detrimentalist Venom - Hell Victim of Chance - Victim of Chance Whitechapel - This Is Exile Кровосток - Гантеля [свернуть] Топ 50 от wanchopeУже в сети вовсю начали появляться релизы, датируемые 2009-м годом, так что, думаю, пора. Ну что ж, я начну:
[свернуть] |
Re: Топ-50 альбомов за 2008-й год
1. Lasting Traces - Demo
2. xBarcadiax - Versus The World 3. Asunto - Afirmacion de vida (!) 4. xA Promise Never Brokenx - Forever You Remain 5. Stick To Your Guns - Comes From The Heart (Advance) 6. Constante Estado de Medo - Mais forte que nunca [Demo] 7. Crystal Lake & Cleave Split 8. En Nuestras Venas - Cosas Que Nacen, Crecen Y Que Jamas Mueren (!) 9. Gerilja - Spark The Revolution 10. Have Heart - You Can't Go Home Again EP 11. Nouvelle Gaia - El Arte De Engendrar El Miedo 12. Nueva Etica - 3L1T3 13. xBishopx – Drugs 14. Confronto – Sanctuarium 15. xRepresentx - Pledge - xThe Warx - Split 7 Inch 16. Insane Poetry - Cyco The Snuff Reels 17. Verdict – Constanta 18. Abduktio – Thermidor 19. Archway - Face your Demons 20. H2O - Nothingh To Prove 21. Killing Kings - The One You Feed The Most 22. The Offspring - Rise and Fall, Rage and Grace 23. CDC - Defy The Odds 24. From The Pawn - Ambitions Of Man EP (!) 25. Grave Maker - Bury Me At Sea 26. Changes - Вспомни о чем думал, вспомни о чем мечтал 27. Ray - Все как один (!) 28. Trapped Under Ice - Stay Cold EP 29. Uprising A.D – EP 30. The Boss - Life Is Foreplay 31. Terror - The Damned the Shamed (!) 32. Shai Hulud - Misanthropy Pure 33. xStormtrooperx - The End Of Apathy 34. The Ghost Inside - Fury And The Fallen Ones 35. Misery Signals – Controller (!) 36. For The Fallen Dreams – Changes (!) 37. Emmure - The Respect Issue 38. Bleeding Through – Declaration (!) 39. Azriel - A Will Of Fire 40. God Is An Astronaut - God Is An Astronaut (!) 41. The American Dollar - A Memory Stream 42. Small Town Boredom - Autumn Might Have Hope 43. ISHC - Takin' It Ova! 44. Hammock - Maybe They Will Sing For Us Tomorrow 45. Gregor Samsa – Rest 46. xEdgex With Dreads - Man In Black 47. xDabluecornerx – Demo 48. The Bright Star Alliance - Oceania EP 49. Carpathian – Isolation 50. Verse - Aggression |
Re: Топ-50 альбомов за 2008-й год
H2O - Nothing To Prove-2008
Verse - Agression (2008) What We Feel & Last Hope - Split CD 2008 Ray - Все как один (2008) Jack Napier - Revenge (2008) Have Heart - Songs To Scream At The Sun 2008 Carpathian - Isolation-2008 Make It Count-Leeway 2008 Terror-The Damned the Shamed-2008 Appleshout -Наше желание жить сильнее, чем ваше - умереть 2008 The boss - life is foreplay 2008 Alea Jacta Est & Fat Ass - 2008 - Split Circle Of Death - Apocalypse-(2008) Heyser - Murder Hills - 2008 In Blood We Trust-On Thin Ice-2008 CDC - Defy The Odds (2008) Nasty - Aggression - 2008 Cunthunt 777 - Demonstration In Blood (2008) Monument The Ghost - The Cop Out (2008) Reduction - Fuck You (2008) Try One`s Luck - Demo 2008 Pacto de Sangre - Andalusian Beatdown (2008) Fallbrawl-Cold World-2008 Flawless Victory - Young Hearts - 2008 xDeviantx - Demo 2008 IWrestledABearOnce - IWrestledABearOnce(2008) The Breathing Process-In Waking Divinity-2008 Salt The Wound-Carnal Repercussions-2008 Abigail Williams - In The Shadow Of A Thousand Suns -2008 Antagonist A.D. -We Are The Dead (2008) The Contortionist - Shapeshifter (2008) Protest The Hero-Fortress 2008 In Irons-Heartbeat Of The Times - 2008 Dr. Acula - Below Me (2008) 35 наковиряв, до кінця року думаю ще допишу 15 штук, щоб повністю забити список |
Re: Топ-50 альбомов за 2008-й год
только мне кажется что год хуйовый и непродуктивный на шедевры?
Реально, если брать не просто "слушаемые" альбомы, а действительно крутые, которые внукам не стыдно показать, то врядли и 5 наберу. Но это точно Death Magnetic и Like Black Holes in the Sky. Пока больше ничего вспомнить не могу:hz: Добавлено через 26 секунд а Outlaw Order, я вижу никто так и не заценил:moral: добавляю свой топ: Metallica - Death Magnetic Melvins - Nude With Boots Outlaw Order - Dragging Down The Enforcer The Ditty Bops - Summer Rains VA - Like Black Holes in the Sky: The Tribute to Syd Barrett Medeski, Martin & Wood - Let's go Everywhere Medeski, Martin & Wood - Radiolarians I |
Re: Топ-50 альбомов за 2008-й год
ну я частично соглашусь с ранее написавшими и дополню лишь десяточкой)
не хочу распределять какие-то места,то что запомнилось и заслушалось)) Аргумет 5.45 - тысячи птиц Verse - Agression Have Heart - Songs to Scream at the Sun Tackleberry - Call Me Green Carpathian - Isolation Glen Porter - Blessed by a Young Death Shingo Suzuki- The Abstract Truth Calibre-Dont Mind My first failure - The color Enhet - Check The Foundation + Amalthea/Hiro - Split |
Re: Топ-50 альбомов за 2008-й год
ну короче примерно так. расставлял не по алфавиту, а по охуенности. релиз года, как по мне - уфомаммут, ибо это просто шедевр.
в топ-10 попали аж 2 украинских группы, и, я думаю, вполне объективно. это радует) * - две группы, соники и фистула, выпустили по несколько релизов нойзо-дроновых, я их считал за один :stupid: 1. Ufomammut - Idolum 2. Meshuggah - Obzen 3. Metallica - Death Magnetic 4. Slow Ride Home - EP 5. Coffins - Buried Death 6. Ehnahre - The Man Closing Up 7. Portishead - Third 8. Offspring - Rise And Fall, Rage And Grace 9. Mozergush - Mozergush 10. Sod Hauler - Fertilizer 11. ISHC - Takin' It Ova 12. Gojira - The Way Of All Flesh 13. Soulfly - Conquer 14. Cult Of Luna - Eternal Kingdom 15. Dozer - Beyond Colossal 16. MaXinator - Etudes 17. xBishopx - Drugs 18. Shai Hulud - MIsantropy Pure 19. Left Lane Cruiser - Bring Yo' Ass To The Table 20. +/- - EP 21. Shattered Realm/Toetag Split 22. Akimbo - Jersey Shores 23. Misery Signals - Controller 24. Boris - Smile 25. Tito & Tarantula - Back Into The Darkness 26. Terror - The Damned The Shamed 27. Beneath The Massacre - Dystopia 28. Nasty - Aggression 29. Planet Gemini - Wicked 30. The Banner - Frailty 31. Veil Of Maya - The Common Man's Collapse 32. CDC - Defy The Odds 33. Negative Reaction - Tales From The Insomniac 34. 25 Ta LIfe - Forever True Represent 35. Colour Haze - All 36. Slugpuncher - Demo 37. xTyrantx - Prepare For Deavastation 38. Pombagira - crooked Path 39. Salome - Salome 40. Sonic Youth - SYR7; SYR8 * 41. xStormtrooperx - The End Of Apathy 42. The Partisan Turbine - S/T 43. Diesto - Isle Of The Marauder 44. The Wounded Kings - Embrace Of The Narrow House 45. Fistula - Inverted Black Star; Lessons In Lamentation; Smoke Acid, Shoot Pills * 46. Bongripper & Winters In Osaka - Meat Ditch 47. Hey Colossus - Happy Birthday 48. No Turning Back - Stronger 49. xVerdictx - Constanta 50. Norma Jean - The Anti-Mother |
Re: Топ-50 альбомов за 2008-й год
Бля, тока шо понял, что большинство моих любимых групп либо распались, либо играют сейчас какую-то хуйню, либо ничего не выпустили в этом году. Итого, я насчитал аж 8 альбомов, которые я слушал много и с удовольствием:
1. Massgrav - This War Will Be Won By Meat Eaters 2. Texas Faggott - Kiningin 3. Noize MC - Greatest Hits vol. 1 4. Flogging Molly - Float 5. Praxis - Profanation 6. 1200 Micrograms - Magic Numbers 7. Pendulum - In Silico 8. Kkrusty - A Change Could Do Us Some Good Завидую тем, кому повезло пропереться по 50 и более релизам, ибо меня все остальное, что я слушал 2008 года выпуска, вообще не впечатлило :hz: |
Re: Топ-50 альбомов за 2008-й год
Начну:
The Mars Volta - The Bedlam In Goliath Tackleberry - Call Me Green Abduktio – Thermidor Boris - Smile The Sound Of Animals Fighting - The Ocean and the Sun Scream Into Nowhere - Drop In The Ocean EP The Sword - Gods Of The Earth Raein - Nati de Altri Padri Cut'n'Run- Cut'n'Run Rinoa – Rinoa EP Tesa – Heartbeatsfromthesky Kaddish – Seven Songs United Nations - United Nations La Quiete - La Quiete (7") +\- - +\- EP The Offspring - Rise And Fall, Rage And Grace Optimus Prime & Gone With The Pain Split KYPCK - Черно Roboteam - Ruidosas Melodias Para El Corazon EP The Bride Of Changes - The Bride Of Changes EP Daїtro & Sed Non Satiata Split Ray – Все как один Argument 5.45 - Thousands Of Birds Follow The White Rabbit - Follow The White Rabbit EP The Fall Of Troy - Phantom On The Horizon Crocus - The Worst Kind Of Joy Is Hope EP дальше продолжу |
Re: Топ-50 альбомов за 2008-й год
пока так:
:stupid: |
Re: Топ-50 альбомов за 2008-й год
ух ты :wow: У меня как раз 50 альбомов набралось на 3+/5 баллов
1. DAY WITHOUT DAWN “Understanding Consequences” 2. NEIL ON IMPRESSION “L'oceano Delle Onde Che Restano Onde Per Sempre” 3. DEADBIRD “Twilight Ritual” 4. EQUUS “Eutheria” 5. PORTISHEAD “Third” 6. THE VERVE “Forth” 7. GREGOR SAMSA "Rest" 8. ALSO EDEN “It’s kind of you to ask” 9. A SILVER MT.ZION ”13 Blues for 13 Moons” 10. KURKI “-” 11. BLACK MOUNTAIN "In the Future" 12. MATTHEW PARMENTER “Horror Express” 13. GRAY STRAWBERRIES "A Metropolitan Passionate Idealist" 14. MADRUGADA “-” 15. THE SEVEN MILE JOURNEY “The Metamorphosis Project” 16. JARDIN DE LA CROIX “Pomeroy” 17. SIMON SAYS “Tardigrade” 18. ABEL GANZ “Shooting Albatross” 19. A FOREST OF STARS “The Corpse of Rebirth” 20. GUAPO “Elixirs” 21. DE LA MANCHA “Atlas” 22. JESU / BATTLE OF MICE split 23. GRAYCEON “This Grand Show” 24. MOONGARDEN “Songs from the Lighthouse” 25. METALLICA “Death Magnetic” 26. THE EVPATORIA REPORT “Maar” 27. ЯЗЫК ДОЖДЯ “-” 28. DUB TRIO “Another Sound is Dying” 29. OCOAI “Breatherman” 30. GOLDFRAPP “Seventh Tree” 31. V/A “Like Black Holes in the Sky - The Tribute to Syd Barrett” 32. MUTYUMU “Ilya” 33. KROBAK "The Diary of the Missed One" 34. iLIKETRAINS “The Christmas Tree Ship” EP 35. SOMNOLENT “Monochrome Philosophy” 36. SPIRAL “Under the Cold” EP 37. GLOWWORM “The Coachlight Woods” 38. Святослав Вакарчук “Вночі” 39. IMPURE WILHELMINA “Prayers and Arsons” 40. THE FALL OF TROY “Phantom on the Horizon” 41. PAS CHIC CHIC “Au Contraire” 42. GRAILS “Doomsdayer’s Holiday” 43. V/A “Giallo! One Suite for the Murderer” 44. BELIEVE “Yesterday is a Friend” 45. KAUAN “Tietajan Laulu” 46. TRANSIT “-” 47. BEARDFISH “Sleeping in Traffic II” 48. EKSI EKSO “I am Your Bastard Wings” 49. ZEBULON PIKE “Intrasience” 50. YOUTHMOVIES "Good Nature" полный топ-2008 |
Re: Топ-50 альбомов за 2008-й год
Alina Orlova - Laukinis Suo Dingo
The Ting Tings - We started Nothing H2O - Nothing To Prove Гуцул Каліпсо - S/T Dancing On Debris - S/T |
Re: Топ-50 альбомов за 2008-й год
да вийшло багато чого цікавого, але в мене не буде аж 50 альбомів десь біля 10 альббомів але я їх напишу пишу по алфавіту не виділяю який з них найкращий:
1.AC DC - Black Ice 2. All_Shall_Perish-Awaken_The_Dreamers 3. Bring the horizon - Suicide Season 4. Cradle of Filth - Godspeed on the Devil's Thunder 5. Disturbed - Indestructible 6. Eluveitie - Slania 7. I killed from the queen - Music For The Recently Deceased 8. In Flames - A Sense of Purpose 9. Kambodge - Стирая Эмаль 10. Metallica- Death Magnetic 11. Rise_Against-Appeal_To_Reason 12. Scars On Broadway - Scars On Broadway 13. Slipknot - All Hope Is Gone 14. Trivium - Shogun |
Re: Топ-50 альбомов за 2008-й год
1. The Mars Volta – Bedlam In Goliath
2. Death Cab For Cutie – Narrow Stairs 3. Keane – Perfect Symmetry 4. The Black Crowes – Warpaint 5. The Verve – Forth 6. Ufomammut – Idolum 7. Oasis – Dig Out Your Soul 8. Black Elk – Always A Six Never A Nine 9. R.E.M. – Accelerate 10. Gnarls Barkley – Odd Couple 11. Declan De Barra – A Fire to Scare the Sun 12. СБПЧ Оркестр - s\t 13. Beardfish – Sleeping In The Traffic part 2 14. Boris – Smile 15. Mozergush – s\t 16. The Sound Of Animals Fighting – The Ocean And The Sun 17. The End Of 6000 Years – Isolation 18. Travis – Ode To J. Smith 19. My Morning Jacket – Evil Urges 20. Porcupine Tree – We Lost Skyline 21. Crystal Stilts – Demo 22. Heroes Of Switzerland – Comfort In Fear 23. John Zorn - Filmworks XIX The Rain Horse 24. Guapo – Elixirs 25. Genghis Tron – Board Up The House 26. Argument 5.45 – Thousand Of Birds 27. Slow Ride Home – Slow Ride Home (EP) 28. Otis Taylor – Recapturing The Banjo 29. Stonerider – Three Legs Of Trouble 30. Protest the Hero – Fortress это так, навскидку) опять же расставлял "по охуенности" и значимости для меня) наверняка что-то крутое забыл. |
Re: Топ-50 альбомов за 2008-й год
1. Boris - Smile
2. Earth - The Bees Made Honey in the Lion's Skull 3. Dead To Me - Little Brother EP 4. No Use For a Name - The Feel Good Record of the Year 5. Pennywise - A reason to belive 6. Alkaline Trio - Agony & Irony 7. Riot On The Radio - Punk Discoteq EP 8. The Offspring - Rise and Fall, Rage and Grace 9. Rise Against - Appeal to Reason 10. Star Fucking Hipsters - Until Were Dead 11. Slow Ride Home - EP 12. John Zorn - Filmworks XIX - The Rain Horse 13. Jaguar love - Take me to the sea 14. Bob Mould - District Line 15. The Loved Ones - Build And Burn 16. Neverlate - In Front Of The Reaper EP 17. Melvins - Nude with boots 18. Portishead - Third 19. Impure Wilhelmina - Self Titled 20. Sonic Youth - SYR7: J'Accuse Ted Hughes, SYR8: Andre Sider Af Sonic Youth 21. Ghost Of The Russian Empire - The Mammoth 22. Verse - Aggression 23. Have Heart - Songs to Scream at the Sun 24. Sigur Ros - Med Sud I Eyrum Vid Spilum Endalaust 25. Me First And The Gimme Gimmes - Have Another Ball 26. Sabertooth Zombie - Mere Bears: The Riot Cops Bathed On Zion 27. HiFi Handgrenades - Carry On 28. The Hextalls - Call It A Comeback 29. Burst - Lazarus bird 30. Metallica - Death Magnetic 31. H20 - Nothing to Prove 32. R.E.M. - Accelerate 33. The Mars Volta - The Bedlam in Goliath 34. Mudhoney - The Lucky Ones 35. Headlights - Some Racing, Some Stopping |
Re: Топ-50 альбомов за 2008-й год
Металисты
Код:
5ive - Hesperus (2008) Код:
Okajimahal - Broken Moment Passes (2008) Код:
The Dead Science - Villainaire (2008) Код:
Scythelence - Post-Romantic Syndrome Код:
Nino Katamadze & Insight - Blue (2008) Код:
НеГрузовики - Не улыбаются (2008) А теперь рейтинг лучших: Абсолютный победитель по итогам года: Senni Eskelinen - Stringpuree Band (2008) Вот такую музыку внукам и правнукам даже не стыдно показать, настолько всё красиво. Ну плюс ещё ностальгия по советским кинофильмам, есть в этом альбоме что-то рыбниковское, что аж на слезу пробивает :crying: Второе место у: Код:
Nik Bartsch's Ronin - Holon (2008) За подробностями - в блог |
Re: Топ-50 альбомов за 2008-й год
50 альбомов не насобиралось, потому как большинство музыки, которую слушал в этом году записана не в 2008-ом году.:dontknow:
Не по алфавиту, а по впечатлениям: 1. Madrugada - Madrugada - однозначный лидер, не побоюсь сказать ШЕДЕВР. К огромному сожаленью группа распалась из-за смерти гитариста, но тем не менее у нас есть охуезнейший альбом. Я, кстати, думаю, что bre он должен понравится 2. Сhinawoman - Party Girl 3. Amy Macdonald – This Is The Life 4. Alina Orlova - Laukinis Suo Dingo 5. The Ting Tings – We Started Nothing 6. The Last Shadow Puppets – The Age Of The Understatement 7. Blondie – Parallel Lines (30th Anniversary Deluxe Edition) 8. Scarlett Johansson – Anywhere I Lay My Head 9. O'Death – Broken Hymns, Limbs and Skin 10. Travis – Ode To J.Smith 11. Duffy – Rockferry 12. The Verve – Forth 13. Murder by Death - Red of Tooth and Claw 14. Angus & Julia Stone - A Book like This Довольно маленький список, но я решил занести в него альбомы, которые прослушивались хотя бы по несколько раз, и которые по-настоящему зацепили |
Re: Топ-50 альбомов за 2008-й год
Оставил место для непрослушанных ещё ну и может элементарно забыл :dontknow:
|
Re: Топ-50 альбомов за 2008-й год
некоторые из этих альбомов я слушал очень мало, но поставил в список из-за их ожидаемости. отмеченные - особо пришлись по душе. красные - победители
+\- - +\- EP A Textbook Tragedy - Intimidator All Shall Perish – Awaken The Dreamers An Albatross - The An Albatross Family Album Argument 5.45 – Thousands Of Birds B. Dolan - The Failure Beneath The Massacre – Dystopia Blacklisted - Heavier Than Heaven Lonelier Than God Bleeding Through – Declaration Blood Of Our Enemies - Eyes Of A Dead Traito Genghis Tron - Board Up The House Bonded by Blood - Feed the Beast Carpathian – Isolation Cerebral Turbulency - Segregace K 0 Clutchy Hopkins - Walking Backwards Cold World – Dedicated to Babies Who Came Feet First Cursed – Three Architects Of Troubled Sleep Eagles Of Death Metal – Heart On Eye Of Judgement - Belligerent International Superheroes of Hardcore - Takin' It Ova! Killing the Dream - Fractures Knights of the Abyss – Shades Left Lane Cruiser - Bring Yo' Ass To The Table Lewd Acts split w/ Hour Of The Wolf Life Long Tragedy – Runaways Maruta - In Narcosis My America Is Watching Tigers Die – Stone Age Nebula - Heavy Psych Portishead – Third Stonerider – Three Legs Of Trouble Stray From the Path – Villains The Banner – Frailty The Black Keys - Attack & Release The Classic Struggle - Bring Back The Glory These Arms Are Snakes - Tail Swallower and Dove Transistor Transistor – Ruined Lives Trap Them - Seizures In Barren Praise Trigger The Bloodshed – Purgation Verdict – Constanta Venetian Snares - Detrimentalist Wolfbrigade - Comalive Your Demise - The Blood Stays On The Blade EP |
Re: Топ-50 альбомов за 2008-й год
В последнее время загоняюсь в основном по олду, так что в топе будут немного не те группы, которые хотелось бы видеть в первую очередь. Но всё-таки, меня представленные альбомы равнодушным вовсе не оставили. Итак:
1.Dozer - Beyond Colossal 2.Flawless Victory - Young Hearts 3.Olhon - Underwater Passage 4.The Tom Fun Orchestra - You Will Land With a Thud 5.Christina Carter - Original Darkness 6.Christina Carter - Masque Femine 7.Mozergush – Mozergush 8.Murder - Back to Hell 9.Nik Bartsch's Ronin – Holon 10.Pocahaunted - Peyote Road 11.Riviera Regime - Real Soldierz Ride 12.Runhild Gammelsater – Amplicon 13.Sam Shalabi – EID 14.Snowgoons - Black Snow (Bonus Disc) 15.Two Minutes Older - The World In Hands 16.+ \- - EP 17.4 stories deep – Demo 18.An On Bast - Words Are Dead 19.Art Bears - Live at Festival International de Musique Actuelle in Victoriaville (Quebec, Canada) 20.Annotations Of An Autopsy - Before The Throne Of Infection 21.Beyuz – Filmtrip 22.Borko - Celebrating Life 23.Cwill - Trotz Allem 24.Deadbird - Twilight Ritual 25.Evangelista - Hello Voyager 26.From My Cold Hands - Self Titled 27.Guapo – Elixirs 28.Have Heart - Songs To Scream At The Sun 29.Helena Espvall and Masaki Batoh 30.Ill Bill - The Hour Of Reprisal 31.Immortal Technique - The 3rd World 32.Jack The Giant Killer - A Dead Man's Demo (Demo) 33.Kreative Resource - The Difference Is Us 34.Krobak – Vorkoma 35.Kyte – Kyte 36.Lau Nau – Nukkuu 37.Left Lane Cruiser - Bring Yo' Ass... 38.Mexicano - Septimo Elemento 39.MoHa! - One-Way Ticket to Candyland 40.Mr. Hyde - Chronicles Of The Beastman 41.Oren Ambarchi - Destinationless Desire 42.OVUM – Microcosmos 43.Ray - Все как один 44.Recon - Welcome To Viper City 45.Slow Ride Home – EP 46.Torche – Meanderthal 47.Vapaa - Vääristymiä (ep) 48.Winds Of Plague - Decimate The Weak 49.Whitechapel - This Is Exile 50.xVerdictx – Constanta |
Re: Топ-50 альбомов за 2008-й год
Моему ретроградному уму тяжело, попробую те что весьма даже понравились:
1. Venetian Snares - Detrimentalist (как всегда мастерское исполнение мистера Фанка хуле тут) 2. Beyond Sensory Experience - No Lights In Our Eyes (в лучших традициях дарка) 3. STUZHA - Through the Snowfield (холод, снег, тайга, гармонь - в общем Стужа - обожаю подобные саундскейпы) 4. Kick Bong - Flower Power (очаровательный и мелодичный) 5. Ott - Skylon (непревзойдённый мастер звукорежиссуры и позитива неподкачал) 6. Mochipet - Microphonepet (сей китайский брейкорщик поражает меня своим стёбом и бескомпромисностью) 7. Flogging Molly - Float (ну люблю я этих американских ирландцев, ничего не поделаешь) 8. Left Lane Cruiser - Bring Yo' Ass To The Table (они стали открытием для меня - душевно простая и заводная музыка просто мало кого может оставить равнодушным) 9. Bad Sector - Storage Disk 2 (провереные временем итальянцы держат марку высокотехнологичности и бездушной мрачности поворачивающегося телескопа) 10. Olhon - Underwater Passage (который чуть не забыл при том что за прошлую неделю наслушал 75 раз - поистине шикарная вещь - мрачная, глубинная - обволакивает мозг в считаные секунды) А так вот пережевываю наследие 2007 (с коим познакомился только в этом) - который поистине был урожайным на чудесные вещи. :happy: |
Re: Топ-50 альбомов за 2008-й год
EMO:
Thursday-Envy-(Split) Inkcoma - Forget. Don't Feel. Belong. Betrayed. [EP] Optimus Prime & Gone With The Pain-split CD Suis La Lune - Heir EP HARDCORE: Cut'N'Run - Self-Titled Ray - All as One Save Remains - Молодость Наступает This Is Hell - Misfortunes Hip-Hop: Centr - Эфир. В норме METALCORE: From The Pawn - Ambitions Of Man (EP) Gerilja - Spark The Revolution Heaven Shall Burn - Iconoclast Molotov Solution - Molotov Solution United Nations - United Nations Victim of Chance - Victim of Chance PUNK ROCK: Failing Forward - Shouts From South(EP) Rise Against - Appeal To Reason Take notice - The get go EP The Light Year - Guns, Lingers & Cutn'roats! EP The Steal - Bright Grey ROCK: Coldplay - Viva La Vida or Death And All His Friends Evpatoria Report - Maar No Age - Nouns Sigur Ros - Med Sud I Eyrum Vid Spilum Endalaust The Fratellis - Here We Stand The Kooks - Konk.Rak OTHER: Buckethead - Albino Slug Slow Ride Home - EP iamerror - Trout Yogurt |
Re: Топ-50 альбомов за 2008-й год
Вышло довольно разношерстно и поцовато, тем не менее, самые-самые впечатлившие меня релизы этого года. Изначально хотел вкратце написать про каждый из альбомов, но потом подумал что это пафосно и гавно.
Жирным шрифтом-самое вообще крутое шо тупо офигеть. We Don't Want Your Fucking Borders! (Skarpretter & Bagna Split) Crustcracked Tribute To Discharge Magma To Ice (Netherworld & Nadja Split) Earth & Sir Richard Bishop Split 12'' Insect Warfare & Flagitious Idiosyncrasy In The Dilapidation Split 7'' Nintendo VS Sega EP Avskum-Uppror Underifran Disrupt-Disrupt Massgrav-This War Will Be Won By Meat Eaters Murder-Back To Hell Morne-Demo Nuclear Death Terror-Ceaseless Desolation 7'' Volition-Volition Black Shape Of Nexus-Black Shape Of Nexus Earth-The Bees Made Honey In The Lion's Skull Esoteric-The Maniacal Vale (2CD) Gnaw Their Tongues-Devotion (EP) Methadrone-Sterility Nadja-Long Dark Twenties (EP) Pentemple-O))) Presents Runhild Gammelsater-Amplicon Dystopia-Dystopia Slow Ride Home-EP Ocean 2008 Sunn O)))-Domkirke Crystal Castles-Crystal Castles Crystal Castles-Remixed Rewired Advertising On The Channel Of Dreams-Advertising On The Channel Of Dreams Aussitot Mort-Montuega The Bride Of Changes-The Bride Of Changes (EP) Sordid Clot-Клубень Phobia-22 Random Acts Of Violence Parlamentarisk Sodomi-Har Du Sagt A Far Du Si Nal No Malignant Tumour-In Full Swing Cripple Bastards-Variante Alla Morte Cerebral Turbulency-Segregate K Nule Flagitious Idiosyncrasy In The Dilapidation Agoraphobic Nosebleed & Insect Warfare Split Agathocles-Mince Core History (1996-1997) Panopticon-Panopticon Amenra-Mass IIII 5ive-Hesperus Cult Of Luna-Eternal Kingdom Exxasens-Polaris God Is An Astronaut-God Is An Astronaut Impure Wilhelmina-Impure Wilhelmina North-What You Were Red Sparowes-Aphorisms (EP) Zodiak-Sermons Cut'n'Run-Cut'n'Run Ray-Все Как Один Appleshout-Наше Желание Жить Сильнее, Чем Ваше Умереть |
Re: Топ-50 альбомов за 2008-й год
из тех что сразу вспомнились. полюбому чтото забыл!
+ \- - EP 1000 Vierges - demo 9horizon - Endstartend Amenra-Mass IIII An Albatross - The An Albatross Family Album Argument 5.45 – Thousand Of Birds Black Panda/Holocaust In your Head SPLIT 7" Burst - Lazarus bird Cult Of Luna-Eternal Kingdom cwill - trotz allem Deadbird - Twilight Ritual Derrota - asko infinito Eksi Ekso - I Am Your Bastard Wings End Of All – The Art Of Decadence Extreme Noise Terror - Law of Retaliation Final Fight - Half Head Full Shred God Is An Astronaut-God Is An Astronaut Have Heart - Songs to Scream at the Sun Hej Ninja! - Hej Ninja! HOLOCAUST IN YOUR HEAD/MOTORBREATH-SPLIT LP Impure Wilhelmina - Prayers And Arsons JESU / BATTLE OF MICE - Split Jucifer - L'Autrichienne Kyte - Kyte La Dispute - Somewhere At The Bottom Of The River Between Vega And Altair M:40 - industrilandskap Massgrav-This War Will Be Won By Meat Eaters Metallica - Death Magnetic mob 47 - DOM LJUGER IGEN Moloch - 10'' Motorhead - Motorizer Murder - Back to Hell Namatjira - EP Napalm Death - Time Waits For No Slaves Nuclear Death Terror - Ceaseless Desolation EP Optimus Prime & Gone With The Pain Split Portishead - Third Question - Insanity Ray - All as One Save Remains - Молодость Наступает Sigur Ros - Med Sud I Eyrum Vid Spilum Endalaust Slow Ride Home – EP Tesa – Heartbeatsfromthesky The End Of Six Thousand Years - Isolation Transistor Transistor – Ruined Lives Uncurbed - Back From The Ditch Verse - Aggression Victims - killer Vitamin X - Full Scale Assault (2008) Warvictims - Lögnen Om Fredsavtalet |
Re: Топ-50 альбомов за 2008-й год
Alina Orlova - Laukinis Suo Dingo
ASIAN KUNG-FU GENERATION - World World World Donots -Coma Chameleon Dropkick Murphys - The Meanest Of Times(Limited_Edition) Flight 409 - We Don't Dance No Use For A Name - The Feel Good Record Of The Year Make It Count - Leeway Me First And The Gimme Gimmes - Have Another Ball No Authority - Dont Lose Heart Pennywise - Reason To Believe Protest the hero -Fortress Rock-N-Roll Soldiers - European Edition Story of the Year - The Black Swan The Offspring - Rise And Fall, Rage And Grace все что вспомнилось сходу Добавлено через 30 секунд а еще последний talco и ska-p |
Re: Топ-50 альбомов за 2008-й год
мій топ 50. жирним виділені релізи, які сподобались найбільше
1. .at-on - Products of Passed Days 2. July Skies - The Weather Clock 3. Lights Out Asia - Eyes Like Brontide 4. Sawako - Bitter Sweet 5. Crystal Castles - Crystal Castles 6. Kleerup - Kleerup 7. Evol Intent - Era Of Diversion 8. Enduser - Left 9. Fanu and Bill Laswell - Lodge 10. Utah Jazz - It's A Jazz Thing 11. Young Ax - Higher Ground 12. Bachelors Of Science - Science Fiction 13. Meat Beat Manifesto - Autoimmune 14. The Herbaliser - Same As It Never Was 15. 30[eks] - In Between Days 16. The Flashbulb - Soundtrack To A Vacant Life 17. Death Cab for Cutie - Narrow Stairs 18. Coldplay - Viva La Vida or Death And All His Friends 19. Oasis - Dig Out Your Soul 20. Presto Descanto - Promise 21. Styrofoam - A Thousand Words 22. The Teenagers - Reality Check 23. Verve, the - Forth 24. Alec Empire - The Golden Foretaste Of Heaven 25. Uniquetunes - Uniquetunes 26. Balmorhea - Rivers Arms 27. Ryoji Ikeda - Test Pattern 28. Goldfinger - Hello Destiny 29. H2O - Nothing To Prove 30. International Superheroes Of Hardcore - Takin' It Ova! 31. Less Than Jake - GNV FLA 32. Pennywise - Reason To Believe 33. Rise Against - Appeal To Reason 34. Time Again - Darker Days 35. Ray - Все как один 36. Vic Ruggiero - Something In My Blindspot 37. GAS - Nah und Fern 38. Cardopusher - Unity Means Power 39. Distemper - My Underground 40. The Offspring - Rise and Fall, Rage and Grace 41. Vitamin X - Full Scale Assault 42. The Steal - Bright Grey (не зважаючи навіть на те, що минулий їхній альб. мені подобається більше) 43. Emiliana Torrini - Me And Armini 44. Fucked Up - The Chemistry Of Common Life 45. xploding plastix - treated tmber resists 46. Crime In Stereo - Selective Wreckage 47. Goldmund - The Malady Of Elegance 48. Red Snapper - A Pale Blue Dot 49. Star Fucking Hipsters - Until Were Dead 50. David Holmes - The Holy Pictures |
Re: Топ-50 альбомов за 2008-й год
вот мой топ, возможно еще будут изменения, но более-менее так:
1. Metallica - Death Magnetic 2. Byzantine - Oblivion Beckons 3. Meshuggah - obZen 4. Testament - The Formation of Damnation 5. Eluveitie - Slania 6. Arsis - We Are The Nightmare 7. Textures - Silhouettes 8. Kingdom of Sorrow - Kingdom of Sorrow 9. Cynic - Traced In Air 10. Portishead - Third 11. Legion of the Damned - Feel the Blade 12. Guillotine - Blood Money 13. Warbringer - War Without End 14. Exodus - Let There Be Blood 15. Venom - Hell 16. Disfear - Live The Storm 17. +/- - EP 18. Black Tide - Light From Above 19. Gamma Bomb - Citizen Brain 20. Motorhead - Motorizer 21. Maiden Heaven - A Tribute To Iron Maiden 22. The Faceless - Planetary Duality 23. The Haunted - Versus 24. Judas Priest - Nostradamus 25. AC\DC - Black Ice 26. Protest The Hero - Fortress 27. All Shall Perish - Awaken The Dreamers 28. Cryptopsy - The Unspoken King 29. Death Angel - Killing Season 30. Amon Amarth - Twilight of the Thunder God 31. Mudvayne - The New Game 32. Heaven Shall Burn - Iconoclast 33. Bullet For My Valentine - Scream Aim Fire 34. Laaz Rockit - Left For Dead 35. Trench Hell - Southern Cross Ripper 36. Blessed By A Broken Heart – Pedal To The Metal 37. Mercenary - Architect of Lies 38. Soulfly - Conquer 39. Dream Theater - Systematic Chaos 40. Cavalera Conspiracy - Inflicted 41. Dragonforce - Ultra Beatdown 42. Opeth - Watershed 43. Cult Of Luna - Eternal Kingdom 44. The Sword - Gods of the Earth 45. Satyricon - Age of Nero 46. Raunchy - Wasteland Discotheque 47. In Extremo - Sängerkrieg 48. Joe Satriani - Professor Satchafunkilus and the Musterion of Rock 49. Bonded by Blood - Feed the Beast 50. Toxic Holocaust - An Overdose of Death |
Re: Топ-50 альбомов за 2008-й год
топ50 это дохуя для меня.. а так из того что порадовало в этом году.
Vitamin X - Full Scale Assault Have Heart - Songs To Scream At The Sun Bleeding Through - Declaration Verse - Aggression Changes - Вспомни о чем думал, вспомни о чем мечтал xVerdictx - Constanta H2O - Nothing To Prove Life Long Tragedy - Runaways Ruiner - I Heard These Dudes Are Assholes Tackleberry - Call Me Green |
Re: Топ-50 альбомов за 2008-й год
50 дохуя, риальни:stupid: Напишу скока осилю и дополню если шо :stupid:
The Faceless - Planetary Duality DeadLock - Manifesto Light This City - Stormchaser Kataklysm - Prevail Arsis - We Are The Nightmare In Flames - A Sense of Purpose Meshuggah - ObZen Offspring - Rise and Fall, Rage and Grace Cataract – Cataract The Breathing Process - In Waking: Divinity Testament - The Formation Of Damnation Protest the hero - Fortress Textures - Silhouettes All Shall Perish - Awaken The Dreamers Cryptopsy - The Unspoken King Raunchy - Wasteland Discotheque Unearth - The March Opeth - Watershed Bleeding Through - Declaration Enslaved - Vertebrae Pig Destroyer – Natasha Fiji - Cold Beers And Bleeding Ears |
Re: Топ-50 альбомов за 2008-й год
1-Boris-Smile
2-Earth-The Bees Made Honey In The Lion's Skull 3-Life Long Tragedy-Runaways 4-Metallica-Death Magnetic 5-Ufomammut-Idolum 6-Ehnahre-The Man Closing Up 7-Ray - Все как один 8-Bleeding Through–Declaration 9-Misery Signals – Controller 10-Abigail Williams - In The Shadow Of A Thousand Suns 11-Protest The Hero-Fortress 12-IWrestledABearOnce - IWrestledABearOnce 13-Coffins - Buried Death 14-Mozergush - Mozergush 15-Cult Of Luna - Eternal Kingdom 16-+/- - EP 17-Beneath The Massacre - Dystopia 18-The Partisan Turbine - S/T 19-Noize MC - Greatest Hits vol. 1 20-Follow The White Rabbit - Follow The White Rabbit EP 21-Winds Of Plague - Decimate The Weak 22-Maruta - In Narcosis 23-Stalker–Self-titled 24-Impure Wilhelmina - Self Titled 25-Pig Destroyer – Natasha 26-Victim of Chance - Victim of Chance 27-iamerror - Trout Yogurt 28-Amenra-Mass IIII 29-Napalm Death - Time Waits For No Slaves 30-The Faceless - Planetary Duality 31-All Shall Perish - Awaken The Dreamers Особо любимых не выделю,плюс еще за неделю ознакомлюсь и думаю дополню |
Re: Топ-50 альбомов за 2008-й год
1.Have Heart - Songs To Scream At The Sun
2.Ray - Все как один 3.CDC - Deffy The Odds 4.Nasty - Agression 5.No Turning Back - Stronger 6.Lionheart XXX - Endless 7.Kangaz Korva - EP 8.Beneath the Massacre - Dystopia 9.Winds Of Plague - Decimate The Weak 10.Ass to Mouth - Kiss Ass 11.Epicrise - Dead sea 12.Gored - Human 13.Grindlink - Amber Gray 14.Oceana - The tide 15.A Breath Before Surfacing - Death is Swallowed in victory 16.Amputated Repufnance - Promo 17.Buring The Masses - Mind Control 18.Dead for Days - Disassociated from Reality 19.Thirteen Degrees to Chaos - Demo 20.Grave Marker - Bury me at sea 21.Recon - Welcom to Viper sity 22.The Effort - Iconoclasm 23.This is Hell - Misfortune 24.Archway - Face your Demons 25.Elysia - Lion of Judas 26.Ruiner - I Heard These Dudes Are Assholes 27.Drowning in Phamaldehyde - Blistering Corpse Abortion 28.Gorevent - Abnormal Exaggeration 29.The Faceless - Planetary Duality 30.All Shall Perish - Awaken The Dreamers 31.Disfiguring the Goddess - Pre Full Length EP 32.By The sins Fell Angel - Mass Liberation 33.Heaven Shall Burn - Iconoclast 34.Sacred Pledge - The Struggle Continues 35.Hateform - Dominance 36.Flesh Consumed - Mutilate Eviscerate Decapitate 37.International Superheroes Of Hardcore - Takin' It Ova'! 38.All Idols Fall - Standing On The Brink 39.xDeviantx - Demo 40..Suffer The Living - War Is All I Know 41.Abandon - Demo пока так,если что-то еще понравиться то допишу внес изменения) |
Текущее время: 06:38. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc.
Перевод: zCarot