www.neformat.com.ua


Новости Статьи Рецензии Ивенты Форум Facebook Telegram Twitter YouTube Instagram Mixcloud SoundCloud
Переключить в мобильный режим
Вернуться   Форум www.neformat.com.ua > Music Related > In General

In General Жанры, стили, лейблы, сборники, радиостанции, зины, дистро, блоги - все о музыке. Также - вопросы, касающиеся обустройства музыкальной части форума

Ответ
Опции темы Поиск в этой теме
Непрочитано 15.07.2013, 01:40   #1
ваша любимая собака
+/- Информация
Репутация: 850
Почему все так печально в украинском скримо?

Апдейт. Поскольку многие пользователи замечали за мной грешок в виде правки своих же текстов, в этот раз я переступил через себя, и выкладываю обновленную, чуть дополненную и менее сумбурную версию все той же статьи, в ней есть место и комментариям в ходе обсуждения треда.

старая статья

Ниже вы можете прочесть мои размышления на тему того, почему украинское скримо за последние пять лет не стало краше. Прошу не считать мои доводы пиар-акцией, потому что некоторые негативные аспекты, о которых пойдет речь, напрямую касаются и меня, и групп с моим участием, а также многих сочувствующих симпатичных мне людей. Кроме того, это всего лишь мнение одного играющего в этой песочнице с 2007 года. Шесть лет наблюдений со стороны и изнутри – не много, но и не мало, для того чтобы составить свое личное впечатление о происходящем, чем с вами и делюсь.

Итак, в конце 2005-го свет увидел лучшее, что случалось с украинским скримо – группу Swallow! Swallow! Splinter! (на закате которой и мне посчастливилось посидеть за ударными). Знающие люди конечно и в 99-ом переписывали винилы Orchid, но мне тогда было девять, и я не сумею поразить вас точностью и правдивостью описания тех славных лет.
2005 год был славен несколькими вещами. Это был год начала эпичной войны за очищение андерграундной музыки от мазафаки. Фактически, если вам было 15 и у вас был модем, это означало, что все купленные в Евростаре и на Петровке диски нужно было срочно выбросить, как и половину своего гардероба на вырост из славного магазина Кор. Конечно, если у вас не было старшего брата-грайндкорщика/панкрокера/пост-чего-угодника или что предпочтительней – скоростного интернета. Вообще в том году Converge и Today is the Day начали свое торжественное шествие Киевом в формате cd-r, делая нас причастными к миру «настоящей» музыки.

К слову, о том, что именно «отменили» и почему. Эти доводы очень спорны, а аргументация - размыта. К примеру, весомым аргументом является обвинение ню-метала в тупорылости, явно дурным тоном стало слушать Limp Bizkit, Mudvayne да и вообще все, где присутствовало пресловутое «дж-дж-дж». В то же время не зазорным стало слушать нюскул хардкор панк. Потому что, значит, музон некоммерческий, настоящий и кричат там о вещах достойных, а не всякую ерунду с матюками. Все согласились. Таким образом, в андерграунде воцарило исконно панковое наплевательское отношение к исполнению своей музыки. Важным было объявлено то, что играют «ребята в теме», а значит их музон искренний и не гнилой, а играть они, ясное дело, очень скоро научатся. Это отличный принцип. Без шуток. Только у него есть другая сторона – если вы ребята не в теме, не привели свой гардероб и ласт фм в порядок – Хьюстон, у нас проблема. Человеку со стороны это может показаться дикостью, но именно период этак с 2005 по 2008 – период «ночного скроббла» на ласте. Период, когда было скачано и сложено на винт, практически все существующее скримцо. Особенно смаковалось раскладывание по полочкам Малайзии, Чили, Испании, Японии и конечно Франции. В почете, само собой – Union of Uranus, Shikari, Orchid, Tristan Tzara и дальше по списку. В России полным ходом играли Маршак и Optimus Prime, с которыми налаживался контакт и даже организовывались приезды.

Sunny Day Real Estate в лучшем случае считалось каким-то инди-роком и чем-то вроде Cranberries, мидвест-эмо игнорировалось всеми, кроме панк-рокеров, которые с пеной у рта отстаивали доброе имя групп Blink182, Green Day и конечно AFI, потому что их, под горячую руку, тоже собирались «отменить» - ведь коммерция, а значит - гниль.
Но это в андерграунде. На дворе же появлялись первые челки. Для которых эмо – это «черное с розовым», тут все в курсе. В этой тусовке все активно ходили в Бинго на всю привозную мазафаку, наряжаясь при этом, конечно, по моде. Собственно, любуая мазафака одета по-новому, признавалась эмо-музыкой, особенно миллионы слащавых «металкор» команд. Кстати, на этом фронте слушали новых AFI и, внезапно, Amanda Woodward. Практически все олдовые эмочки в киеве - либо из мазафаки, либо из хардкора, который внезапно появился, "отменив" мазафаку. Это были годы просвещения, никто не рождался с правильным айподом в руках, хотя, я слышал, что в панк-роке...
Вот в такое забавное время появились S!S!S! На концертах в Украинке они разделяли сцену с хардкор-панк командами, а аудитория, мягко говоря, подшучивала, почему Игорь вопит, как телка. Собственно, главной группой в мире Игорь называл Darkthrone. И уже гораздо позже, во времена the Swallow – Blood Brothers, но это уже другая история…

Итак, скримо ивент в 2007-ом в славном месте «Сто Тысяч», что находится в подвале университета «Карпенка-Карого». Лайнап замечательный: On the Bones, False Effect, Victim of Chance и S!S!S! Посещаемость – до 200 человек, цену точно не помню, но вроде, что-то около 30 грн. Челок в зале – одна-две – обчелся. Настроения – от воинствующих антифашистских (еще бы!) до мажорно-тусовочных. Ах да, вы стараетесь не прокуриться, чтобы дома без лишних вопросов. В шестнадцать вы - уже стрейтэджер, то бишь уже бросили напиваться, как свинья, и (oh yeah!) стали разборчивым в половых связях. Красавчик, одним словом.
Ничего не слышно. Средний возраст участников команд – до 18. Играть ещё никто не умеет. Victim of Chance играют воистину хаотичный-хардкор, вокалиста FE носят на руках, но самое главное – перед началом сета S!S!S! ломается микрофон и концерт заканчивается. Все уходят в полном восторге с чувством выполненного долга, просвещенными и с причастными к настоящей музыке. Повторяю еще раз: на-сто-я-щей.
Никого не смущала неоригинальность исполняемого материала и, кхм, невиртуозность участников.
2013 год – ни одной из этих групп нет. Кое-кто играть научился, но большинство - вообще бросило.
Типичный скримо ивент образца 2013: до 50-и людей в зале, пятерка местных групп, что, мягко выражаясь, не впечатляют даже по меркам 2007-го. Теперь мы подходим к самому главному? Ведь никто не отменял «искренней эмоционально заряженной не гнилой музыки». Только слушать ее нет никаких сил. Очевидно, что кто-то просто зажрался. Я? Публика? Исполнители? Организаторы? Давайте посмотрим, на всю эту песочницу, вживаясь в разные роли, как это часто приходится делать многим из участников нашей эмо-песочницы, и выясним причины.

Итак, вы музыкант. Кем изволите быть-с? Возможно, вам по душе сидеть дома с метрономом и таскать на себе через весь город тарелки, как это приходится по душе мне? Возможно, вы чувствуете необходимость выплеснуть свое мировоззрение на бумаге и криком. Милости, прошу к нам на репу. Итак, если вы играете скримо в Киеве, и это ваша первая группа, а чаще всего это именно так – музыкант вы неопытный. Кроме того, вы склонны оправдать свое неумение тем, что «ничего сложного в хорошей музыке нет» и конечно тем, что Orchid и Shikari играют октавами. Это особенно пагубный аргумент, если вы – не барабанщик: прелесть и сложность барабанов Orchid вам не кажется очевидной. Кстати нечетные размеры в творчестве Orchid вам тоже незаметны. Зато заметно, что играют октавами. Итак, вопрос решен. Я нормально могу сыграть октавами. Совесть чиста. Еще мы не роудранер, чтобы записываться на мажорных студиях (читай, играть под метроном, отдать десять штук гривен за накопление и сведение, без особых излишеств). Но и опыта записи своими силами у вас тоже не много. При этом, вы хотите звучать, как новая Loma Prieta (естественно, новую Лому Приету вы вслух нигде не хвалите, да и вообще раньше они лучше были, а бабы краше). Ориентиры важнее всего.

Если вы вокалист, то все дело обстоит еще прозаичней. Как правило, мужики в группе, ненавидят «СНГ-скримо» и всячески просят вас писать на английском. Текста на русском - Ария, КИШ и Цой. Еще есть правда Маршак и OP, но лучше не рисковать. Задача номер один – звучать так, чтобы никто не догадался что вы из Украины. Отлично. Английский мы в школе учили, это нам на руку. Во-первых, мы же поедем в тур по Европе, во-вторых – все равно никто нихуя не разберет, так что, зачем вообще париться.
Если же вы обнаружили в себе Бродского, единственное о чем, конечно стоит писать, это о гнилых людях, предательстве, утрате ценностей в панк-роке, еще годится петь о войне, антиглобализме и всеобщих страданиях и отчуждении. К слову, в 19-20 лет вы полны опыта как Хемингуэй. Еще годится воровать русскую поэзию, ага. Важно держать одну руку за спиной. Но это вы без меня знаете.

Отставив на момент шутки в сторону, отмечу, что одни только Марехада и S!S!S! явно ориентировались на металлизированный звук и это было отчетливо слышно. Остальные, берут себе сразу ориентиры попроще и послаще – Франция, Италия. Они кажутся проще, мелодичней и эмоциональней, простите за каламбур. Возможно, есть еще тысячи причин, почему наши скримо- группы не играют именно «скримо, которое блек-метал», но самая очевидная из них – чтобы играть как Оrchid нужно банально, очень много умения и вкуса, а еще регулярных репетиций. Скорее всего, через год после того , как вы собрались, вас уже признают «важными и знаменитыми», а если вы еще тусуетесь – приглашать на местные фестивали. Иногда потому что свои, но, правде говоря, - потому что вам не нужно платить за дорогу, да и не кого больше приглашать.

А теперь мы перемещаемся в шкуру слушателя. Вас таких тридцать-пятьдесят человек. Половина по плюсам. Умолчу о вашем ужасе, если вас привел на концерт кто-то из друзей под каким-то дурным предлогом. Допустим, вы боец с ласт-фм-ом хайлевела. К слову, все эти ребята, что в 2007-ом были в «ста тысячах» на скримо уже давно не ходят, о том что происходит в нем сегодня вообще и в Украине в частности, либо вообще не следят, либо держаться мнения, что все лучшее – уже позади, а именно в девяностых. Так что вас, в таком случае, на концерт привели либо ностальгия, либо тусовка, либо в вас действительно, как в шестнадцать, «темно внутри». Вас нечем удивить, все что можно было скачать, скачано еще в 2009-ом, а то и в 2007-ом (и так лежит по большей части непрослушаным на винте). И вы конечно были на Маршаке, на Занн, и на Аманде в России. Но скорее всего, ваш ласт фм, ещё полнится группами вроде Devil Sold His Soul, которую вы до сих пор очень любите. Но вы не подаете виду. И на концерте, конечно, вас тоже ничем не удивить. Еще бы. У вас, наверное, и группа своя есть. Еще на концерте бывают друзья/девушки/сочувствующие – это героические люди, которые действительно вас любят. Какую пытку еще вы могли для них припасти, подвергая их дружбу испытанию?
Итак, вы не музыкант и не слушатель. Вы - организатор (промоутер). Мое вам искреннее уважение. Вы обречены лавировать между в области минуса и ноля. Ведь даже в самой прокуренной поеденной грибком дыре с вас стянут хотя бы 800 гривен за аренду, что с одной стороны - не много, но, учитывая посещаемость вечеринок и всех, кому надо "плюс" выдать, как раз обещает составить этот самый "ноль" прибыли. Ах, да, еще иногородним нужно заплатить за проезд, вписать и накормить, а иногда - даже выгулять. О гонорарах речь, конечно не идет. На них настоящим панкам справедливо наплевать, ровно как все прекрасно понимают, что взяться им негде, да и вы не то, чтобы Мадонна. Итак организаторы скримо -это люди, которые в лучшем случае уходят в ноль и только ваш энтузиазм и ваша группа, которой, очевидно, нужно с кем-то играть, заставляют вас тащить все это дело на своих плечах. Так уж сложилось, что в отличии от Москвы/Питера, в киевской скримо-тусовке среди организаторов чувствуется острая нехватка олигархов. Возможно по этому, каждый из тех, кто приходит поддержать сцену – на вес золота, даже если вы лично знаете этого неприятного типа в футболке АФИ, который три года назад написал какую-то гадость о вас.

На мой взгляд пагубная особенность наших мероприятий – это поголовное тего-дрочерство. Согласитесь, трудно представить на одной сцене группу Moa!, Maloi и, допустим, Backchat. А ведь это все называется одним простым словом- панк. Метализированый, эмоциональный, слегка попсовый, либо вообще танцевальный. Те вещи, которые изначально консолидировали панков в Европе и Штатах, а именно DIY-этика, нонконформизм и антифашизм, публику СНГ – разделила на жердочки тегов, где мы и сидим, ожидая чуда.
При таком раскладе, очевидно, что лучшее, что может произойти – это привоз «фирмы», которая покажет местным, как надо играть. Работает ли это? Нет. Во-первых, любая мало-мальски заметная западная группа считается чем-то недосягаемым, чистым и настоящим, а мы тут, соответственно, напротив – подражатели, да и только. Это комплекс Неполноценности. Это не озвучивается, но витает, буквально, в воздухе. Соответственно, Zann в Киеве – это не «пацаны, все, теперь репаем по три раза в неделю», а «ну так это ж Zann, дядьки по сорок лет, че ж ты хочешь, пацан». Возможно, снятие тэговых рамок свело бы на одной сцене наших скримо-бойцов с группами ( к примеру) Wounded или Bluesbreaker, и первым стало бы ясно - вот они, такие же ребята, сверстники, не европейцы, не олигархи, но почему же они могут вступить в сильную долю, очевидно ровнее, чем я? Почему гитары настроены, а барабанщик играет ровно и уверенно? Не потому ли, что кто-то научился это делать?

Я принимаю участие во всей этой движухе, понимая всю убогость и бесперспективность происходящего с семнадцати лет. Это наверное и есть эта самая искренность. Искренность с которой я бью в барабан. Но хорошая песня не сочиняется от того, что я бью искренне в барабан, но от того, что я могу это делать ровно. Строки не превращаются в стихи одной лишь силой искренности, но умением свою искренность воплотить в слове. И в музыке.
Возможно, правы те, кто говорит, что мы в Украине в 2013 никак не можем прочувствовать то, что чувствовали эмо-группы девяностых. И это действительно так – ты не можешь войти в одну реку дважды, либо, перефразируя сами-знаете-кого – «никто никогда не вернется в 1997 год , потому что на дворе 2013 год. И только «вывернувшись нутром» мы сможем сделать что-то настоящее, пока его не разберут на части не испортят те, кто ничего прочувствовать не в состоянии.

Заведомо признаю себя виновным в разбитых сердцах, двоемыслии и несоответствию своим же идеалам. Но, возможно, кто-то найдет написанное мною полезным, либо же просто забавным.
[свернуть]

Последний раз редактировалось Юрец; 17.07.2013 в 00:32.
Юрец вне форума   Ответить с цитированием
29 пользователя(ей) сказали спасибо:
Am I Wry No (16.07.2013), beforeadream (15.07.2013), Comprende? (15.07.2013), D - KAY (15.07.2013), dusker hu (27.07.2013), Final Expression (15.07.2013), Ghoul (29.07.2013), Hazard (16.07.2013), Interstellar Overdriver (15.07.2013), Just_Lama (17.07.2013), Ksellos (15.07.2013), marathon man (16.07.2013), missionair (15.07.2013), Morgenstern (18.07.2013), panamama (15.07.2013), Progvaed (17.07.2013), q2loop (19.08.2013), Rip van Winkle (15.07.2013), Sø Trve (16.07.2013), Sun of a Beach (15.07.2013), To what end? (16.07.2013), twist69 (15.07.2013), without:heart (16.07.2013), zheneque (23.07.2013), звезды это битые пиксели (22.07.2013), Медведь (17.07.2013), мивина родео! (15.07.2013), псово лаяние (06.12.2013), Хинное дерево (27.07.2013)
Непрочитано 26.07.2013, 19:53   #541
время прошло, так особо и не наступив
+/- Информация
Репутация: 2921
Re: Почему все так печально в украинском скримо?

Цитата:
Сообщение от valmakar Посмотреть сообщение
але от велика купа цих музикантів грають суто собі в кайф, удома, не записуючись і не даючи концертів майже.
Я тебе могу точно могу сказать, что такое же есть и в академической музыке, и авангарде, и в джазе. Во всяком случае я таких знаю и не одного)
Эрис вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 26.07.2013, 19:54   #542
2+2=5
+/- Информация
Репутация: 222
Re: Почему все так печально в украинском скримо?

Цитата:
Сообщение от Radioactive Dreams Посмотреть сообщение
и порой даже стыдятся их
дуууууже важливий фактор.
blood clot вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 26.07.2013, 19:55   #543
время прошло, так особо и не наступив
+/- Информация
Репутация: 2921
Re: Почему все так печально в украинском скримо?

Цитата:
Сообщение от I'm Impressed Посмотреть сообщение
Я уже не говорю о том, что все новое в музыке придумывается тогда, когда старое посылается к черту
Да ладно?)
Эрис вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 26.07.2013, 19:57   #544
CD
+/- Информация
Репутация: 109
Re: Почему все так печально в украинском скримо?

Цитата:
И чем это Украина и Россия такие особенные?
Ничем не особенные, кроме того, что от советского прошлого стыдливо прячутся и Самоосознаются Заново Как Великие Избранные Народы.)
Radioactive Dreams вне форума   Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали спасибо:
Cyclophosphamide (27.07.2013), Final Expression (29.07.2013), valmakar (26.07.2013)
Непрочитано 26.07.2013, 20:12   #545
tape
+/- Информация
Репутация: 49
Re: Почему все так печально в украинском скримо?

Цитата:
Сообщение от I'm Impressed Посмотреть сообщение
А мне интересно, как вообще традиции помогают делать музыку?
За других не очень правильно отвечать, но, возможно, имеется в виду общая картина? И у филиппинцев, и у немцев есть свой фольклор, к которому многие дети с ранних лет приобщены, они так или иначе впитывают искусство, а с ним и стремление к прекрасному. А что впитывать человеку, взращённому под аккомпанемент ругани из "Улиц разбитых фонарей"?

Добавлено в 19:12 / Предыдущее сообщение было написано в 19:05

Это забавно, но у нас ведь из этого как раз и родился жанр, аналогов которому в мире, наверное, и нет - русский шансон с зековской тематикой. Да, криминал воспевался в рэп культуре, но всё же средства выразительности совершенно другие. У нас это простота, "ресторан воршип" и тотальная безвкусица (малиновые пиджаки с трениками, как пример). Другой вопрос: есть ли чем тут гордится? С другой стороны, почему нет? Воровайки собирают стадионы, Михаил "Ясно Солнышко" Круг вот тоже собирал.
Gello вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал спасибо:
Kremenchu (26.07.2013)
Непрочитано 26.07.2013, 20:18   #546
Столица рока
+/- Информация
Репутация: 916
Re: Почему все так печально в украинском скримо?

Значит, все музыканты и околомузыканты, которые собрались в теме, такие: "Ой, мы живем в Украине в 2013м году. Значит у нас никогда не получится заиграть нормальную музыку как у наших заграничных товарищей. Во всем виноваты отсутствие традиций и СССР"
Kremenchu вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 26.07.2013, 20:20   #547
Star - reign down
       On you
+/- Информация
Репутация: 2622
Re: Почему все так печально в украинском скримо?

I'm Impressed, речь не о локальных успехах, а о глобальных. глобально - все хуево) локально - охуенно
Nook вне форума   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали спасибо:
Progvaed (26.07.2013), valmakar (26.07.2013)
Непрочитано 26.07.2013, 20:55   #548
tape
+/- Информация
Репутация: 83
Re: Почему все так печально в украинском скримо?

про то что 2 поколения должно пройти что бы все стало ок для меня это лол.
ну да 10 лет в музыке начиная с 90-х проеблось. В советское время не все так было и плохо, сколько прекрасной музыки написано, к фильмам кстати тоже. Я вот когда в детстве смотрел не понимал) зато сейчас какие слова, фразировка, аранжировка! Посмотрел передачу "Музыкальный Ринг"-так вообще прозрел! Талантов много было! Как же Курёхин отжигал) И сейчас хочу заметить не все так уж и плохо! Собираются педалборды, покупаются американские гитары, конечно нотную грамоту подтянуть бы всем не мешало! А то из принципа "прижми тут-ударь здесь" далеко не уйти! Я вот родился не в семье хипарей, но меня поддерживали всячески мои родители не имеющие к музыке никакого отношения, покупали гитары, дарили примочки на ДР), пока я сам не начал на все это зарабатывать. Всегда всем рад помочь советом и подскажу если знаю по поводу гитарного звука, педалей-для меня это не проблема. Хотя не все готовы делиться "готовыми" решениями-и такое бывало.
А сейчас полно достойных групп у нас, которые лично меня радуют постоянно, есть куда стремиться-так это и хорошо!

Добавлено в 20:55 / Предыдущее сообщение было написано в 20:51

кстати
panamama вне форума   Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали спасибо:
blood clot (27.07.2013), Final Expression (29.07.2013), Kremenchu (26.07.2013), Leshist (26.07.2013), Прожектор (26.07.2013)
Непрочитано 26.07.2013, 21:02   #549
tape
+/- Информация
Репутация: 49
Re: Почему все так печально в украинском скримо?

Я тогда тоже заоффтоплю. Не могу мимо пройти

Фронтмен, кстати, в деревне живёт, лошадей разводит.
Gello вне форума   Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали спасибо:
blood clot (27.07.2013), panamama (26.07.2013), Прожектор (26.07.2013)
Непрочитано 26.07.2013, 21:41   #550
vinyl 10"
+/- Информация
Репутация: 1193
Re: Почему все так печально в украинском скримо?

Цитата:
Сообщение от Gello Посмотреть сообщение
Это забавно, но у нас ведь из этого как раз и родился жанр, аналогов которому в мире, наверное, и нет - русский шансон с зековской тематикой
Еммм. Ну, як би це тобі сказати. Російський блатняк має походження від єврейського блатняка, а той у свою чергу - від грецького, так шо ти дуже неправий. Та й французький шансон - це теж блатняк, як і блюз.
valmakar вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 26.07.2013, 21:44   #551
tape
+/- Информация
Репутация: 49
Re: Почему все так печально в украинском скримо?

Цитата:
Сообщение от valmakar Посмотреть сообщение
Еммм. Ну, як би це тобі сказати. Російський блатняк має походження від єврейського блатняка, а той у свою чергу - від грецького, так шо ти дуже неправий. Та й французький шансон - це теж блатняк, як і блюз.
Окей, спасибо, я не знал. Единственное с чем не согласен, с каких пор французский шансон стал блатняком? Там были лирические песни о любви под гитару, они никакого не имели отношения к тому, кто кого в туз отпорол в хате. В своё время я задавался вопросм и читал переводы текстов. Возможно, что-то уже поменялось, но у истоков не было тюремной тематики.
Gello вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 26.07.2013, 21:51   #552
vinyl 10"
+/- Информация
Репутация: 1193
Re: Почему все так печально в украинском скримо?

До речі, ось люди, які активно блатняк грають і роблять це цікаво. Причому, є навіть ті, хто додає до цього греко-цигано-єврейсько-російського компоту авангард: http://www.neformat.com.ua/forum/roc...letka-red.html



Добавлено в 21:49 / Предыдущее сообщение было написано в 21:48

Цитата:
Сообщение от Gello Посмотреть сообщение
Там были лирические песни о любви под гитару
Были. Но были и обычные кабацкие песни. Так же и в русском блатняке есть очень много песен чисто о любви (взять бы даже оригинал Мурки).

Добавлено в 21:51 / Предыдущее сообщение было написано в 21:49

Кстати, сюда же http://www.neformat.com.ua/forum/fol...zmer-band.html, в котором Копыт поет.

valmakar вне форума   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали спасибо:
Gello (26.07.2013), Just_Lama (28.07.2013)
Непрочитано 26.07.2013, 21:56   #553
tape
+/- Информация
Репутация: 49
Re: Почему все так печально в украинском скримо?

О, я вижу ты разбираешься в вопросе. Но кабацкие - это же, наверное, не обязательно про отсидевших?
Волнует меня вопрос: неужели среди классиков французского шансона, если покопать, можно найти песни про то, как здорово и правильно сидеть в тюрьме?
Про евреев и греков принимаю как факт. Никогда даже не знал об этой преемственности.
Gello вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 26.07.2013, 21:56   #554
vinyl 10"
+/- Информация
Репутация: 1193
Re: Почему все так печально в украинском скримо?

Цитата:
Сообщение от I'm Impressed Посмотреть сообщение
Значит, все музыканты и околомузыканты, которые собрались в теме, такие: "Ой, мы живем в Украине в 2013м году. Значит у нас никогда не получится заиграть нормальную музыку как у наших заграничных товарищей. Во всем виноваты отсутствие традиций и СССР"
Ні, все виглядає інакше: я з 13 років горів музикою, але займатися нею почав тільки у 18, і то постійно натикався на протести батьків. А коли у суспільстві грати музику - це норма, і приділяти їй багато часу, якшо вже взявся - теж норма, то ми бачимо ситуацію, про яку розказав Progvaed.
Це - теж частина того, що мається на увазі під традицією.
valmakar вне форума   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали спасибо:
Final Expression (29.07.2013), Gello (26.07.2013)
Непрочитано 26.07.2013, 22:00   #555
в спину нож
+/- Информация
Репутация: 865
Re: Почему все так печально в украинском скримо?

Ерунда какая-то, мне кажется, что непосредственно для музыканта из Украины или России нет никаких стен, есть неразвитая инфраструктура - мало площадок, продюссеров, - на доступности музыки это сказывается, но на умении играть это не сказывается.
Каспар Хаузер вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 26.07.2013, 22:01   #556
vinyl 10"
+/- Информация
Репутация: 1193
Re: Почему все так печально в украинском скримо?

Цитата:
Сообщение от Gello Посмотреть сообщение
Но кабацкие - это же, наверное, не обязательно про отсидевших?
Ну, блатняк - не обязательно про зону
Большинство греческих песен - про кабаки, гашиш, героин и женщин (в том числе - и про несчастливую любовь). И это в 30-40 годы была музыка бандитов, как и в наших краях. А сейчас - это просто народные песни, которые поют в семье за столом (все про те же наркотики ).

Да, и кстати, в Париже ведь была в 30-е годы мода на цыганскую песню, и эмиграция из России в этом сыграла большую роль. Например, Димитриевич:

valmakar вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал спасибо:
Непрочитано 26.07.2013, 22:02   #557
в спину нож
+/- Информация
Репутация: 865
Re: Почему все так печально в украинском скримо?

Gello, во французском шансоне шлюхи и убийства не редкость точно.
Каспар Хаузер вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 26.07.2013, 22:06   #558
vinyl 10"
+/- Информация
Репутация: 1193
Re: Почему все так печально в украинском скримо?

Цитата:
Сообщение от некий перо Посмотреть сообщение
Ерунда какая-то, мне кажется, что непосредственно для музыканта из Украины или России нет никаких стен, есть неразвитая инфраструктура - мало площадок, продюссеров, - на доступности музыки это сказывается, но на умении играть это не сказывается.
Если бы я начал играть в 5 лет, сейчас бы я был намного лучшим ударником. Но в моем детстве не было такой возможности. А сейчас есть знакомые, чей сын в 7 лет уже половину рок- стандартов переиграл. Об этом и идет речь, когда поднимается тема традиции.
valmakar вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 26.07.2013, 22:26   #559
в спину нож
+/- Информация
Репутация: 865
Re: Почему все так печально в украинском скримо?

valmakar, я бы хотел думать, что в условной Европе-Америке у талантливого ребенка шанс получить необходимое образование вовремя значительно выше, но боюсь, что это не совсем так, мой опыт муз-фана говорит о том, что множество музыкантов научились музыке вопреки обстоятельствам.

Сегодня д/р Мика Джаггера - 70 лет, и мне подумалось, что все поколение от Джагер и Леннона до Таушенда и Маккартни - чуваков создавших популярную музыку родилось в войну в полунищей Британии и образование, я предполагаю, не получили, а получали его уже в сытые шестидесятые, когда были в том же возрасте, в котором училось условно мое поколение. У нас разве что не было войны.
Каспар Хаузер вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал спасибо:
Kremenchu (26.07.2013)
Непрочитано 26.07.2013, 22:31   #560
tape
+/- Информация
Репутация: 49
Re: Почему все так печально в украинском скримо?

некий перо, я думаю, перечисленные тобой личности, даже если и заявляют о своей непричастности к профессиональному музыкальному образованию в детстве, нагло врут (при условии, что если всё таки заявляют). Вряд ли можно вот так вот без какой-либо базы вырваться на такой уровень.
Скорее всего, жизнь у них протекала вряд ли сильно хуже, чем у парней из Дип Пёрпл, которые почти все были если не потомственными академическими музыкантами, то уж, как минимум, имели лучших учителей Британии.
Gello вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 26.07.2013, 22:31   #561
в спину нож
+/- Информация
Репутация: 865
Re: Почему все так печально в украинском скримо?

лучших продюсеров скорей
Каспар Хаузер вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 26.07.2013, 22:34   #562
mp3 128 kbps
+/- Информация
Репутация: 3
Re: Почему все так печально в украинском скримо?

я так и знал что тема скатится к року
Leshist вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 26.07.2013, 22:41   #563
tape
+/- Информация
Репутация: 49
Re: Почему все так печально в украинском скримо?

Цитата:
Сообщение от некий перо Посмотреть сообщение
лучшей продюсеров скорей
И это тоже. Просто тема была о музыкальном образовании. У Ричи Блэкмора вот был в учителях уважаемый гитарист, считавшийся, если верить источникам, одним из лучших гитаристов в Англии того времени. Лорд, насколько я помню, закончил самое элитное музыкальное высшее учебное заведение Лондона, а Гилан вырос в семье потомственного оперного певца.
Любая из этих судеб уже предопределяла некоторую долю успеха при условии, что человек интересовался бы музыкой.
Gello вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 26.07.2013, 22:54   #564
vinyl 10"
+/- Информация
Репутация: 1193
Re: Почему все так печально в украинском скримо?

Цитата:
Сообщение от некий перо Посмотреть сообщение
Сегодня д/р Мика Джаггера - 70 лет, и мне подумалось, что все поколение от Джагер и Леннона до Таушенда и Маккартни - чуваков создавших популярную музыку родилось в войну в полунищей Британии и образование, я предполагаю, не получили, а получали его уже в сытые шестидесятые, когда были в том же возрасте, в котором училось условно мое поколение. У нас разве что не было войны.
нууу, я не знаю достеменно, як Ролінги, а Бітли уже в 14-15 років грали на інструментах, згадай відоме фото (тільки що прочитав про Ролінгів - їм було по 16-17 років на момент створення групи ).

Добавлено в 22:54 / Предыдущее сообщение было написано в 22:52

Цитата:
Сообщение от Leshist Посмотреть сообщение
я так и знал что тема скатится к року
ми можемо поговорити не про рокові напрямки. як ти ставишся до російської музики вцілому? а особливо - до Прокоф’єва?
valmakar вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 26.07.2013, 23:01   #565
в спину нож
+/- Информация
Репутация: 865
Re: Почему все так печально в украинском скримо?

Цитата:
Сообщение от valmakar Посмотреть сообщение
ми можемо поговорити не про рокові напрямки. як ти ставишся до російської музики вцілому? а особливо - до Прокоф’єва?
Да, давайте, как так получилось, что основоположник русской национальной музыкальной школы Михаил Глинка, можно сказать, был самоучкой? У него были преподаватели, но систематическое образование он так и не получил
Каспар Хаузер вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 26.07.2013, 23:06   #566
vinyl 10"
+/- Информация
Репутация: 1193
Re: Почему все так печально в украинском скримо?

Цитата:
Сообщение от некий перо Посмотреть сообщение
Да, давайте, как так получилось, что основоположник русской национальной музыкальной школы Михаил Глинка, можно сказать, был самоучкой? У него были преподаватели, но систематическое образование он так и не получил
Я думаю, тут зіграло сильну роль сприятливе середовище: достатньо заможна сім’я, достатньо високий престиж музики - це дозволяло юнаку без особливих клопотів займатися самонавчанням. По-моєму, достатньо поширений випадок в історії.

Добавлено в 23:06 / Предыдущее сообщение было написано в 23:05

А ти як вважаєш?
valmakar вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 26.07.2013, 23:06   #567
tape
+/- Информация
Репутация: 49
Re: Почему все так печально в украинском скримо?

Глинка один, а бездарных музыкантов-самоучек сегодня миллионы. Может быть, не будем в таком случае рассматривать каких-то исключительных людей? :)
Хотя я в этом ничего не понимаю, так что беседуйте, даже интересно.
Gello вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 26.07.2013, 23:14   #568
vinyl 10"
+/- Информация
Репутация: 1193
Re: Почему все так печально в украинском скримо?

Цитата:
Сообщение от Gello Посмотреть сообщение
Глинка один, а бездарных музыкантов-самоучек сегодня миллионы.
З людей із хорошою освітою, як правило, частіше виходять хороші митці. Якби Глінка мав талант, але був із бідної сім’ї, то він міг би навіть не дізнатися про свої схильності просто через відсутність доступу до інструменту і творів інших композиторів.
valmakar вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 26.07.2013, 23:17   #569
tape
+/- Информация
Репутация: 49
Re: Почему все так печально в украинском скримо?

valmakar, и с этим не поспорить. Я не знаком просто с композиторами, увлекаюсь только современной музыкой. Хотя и логично предположить, что всё искусство в былые времена шло от знати, которой не надо было горбатиться в огороде или погибать в войнах, как пушечное мясо.
Gello вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 26.07.2013, 23:24   #570
в спину нож
+/- Информация
Репутация: 865
Re: Почему все так печально в украинском скримо?

valmakar, понятно, что Глинка не был из крестьян, но были же небедные русские, и образование получившие в отличие от Михаила Ивановича, но почему-то национальную школу основал именно он.

Просто в гипотезе Progvaed'a мне чудится уловка - мол на Западе все условия для музыкантов, а в России-Украине никаких. Мне кажется, что на самом деле для музыканта (художника/писателя/кинорежиссера) везде условия не лучшие, если человек хочет зарабатывать бабки, то не творчеством ему стоит заниматься, если же он не может не быть музыкантом/художником/писателем, то нечего пенять на условия. Любой выбившейся в люди музыкант заслонит десятки неудачников, которые из тени так никогда и не выберутся (это совсем не значит, что их музыка хуже)

А вот стоит ли музыканту знать ноты, грамоту, вообще уметь играть на него инструменте я тоже не знаю. Музыка двадцатого века наполнена фигурами дилетантов, начинавших историю музыки заново. Здесь подойдут и композиторы-академики (Шенберг, Ксенакис, Партч, Шелси, Лахенманн и др), и лютые авангардисты (Дерек Бейли, Кит Роу, Джон Фэи и Сонни Шаррок многое из того, чего достигли признанные гитарные мэтры не играли, их подход к гитаре был более примитивным, и что?), так и поп-фигуры (панк и краут знать ничего не хотели о разжиревшем прог-роке)
Каспар Хаузер вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал спасибо:
Kremenchu (27.07.2013)
Ответ
Форум www.neformat.com.ua > Music Related > In General


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Блог об имо/скримо яшикарен In General 30 14.07.2014 10:24
Куплю Куплю книги С. Кинга на украинском языке Hayder Bulletin Board 0 11.05.2014 20:01
ВОЗМОЖНОСТЬ ЗАСВЕТИТЬСЯ НА УКРАИНСКОМ ТВ Black Angels In General 7 24.07.2013 00:47
Латерна магика и все-все-все. Сегодня, на киностудии FilmUa Doerty Video-Art 2 11.03.2011 02:40
ОА, Янка, Умка и все все все.... semona In General 80 11.08.2007 00:35

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


   
 
Текущее время: 12:37. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc.
Перевод: zCarot
НовостиСтатьиРецензии
ИвентыКонтактыФорум


Facebook Telegram Twitter YouTube Instagram Mixcloud SoundCloud

Designed by LaBIZz
Все материалы, размещенные на этом сайте, распространяются на условиях
Creative Commons Attribution-Share Alike 3.0 License.


© 2004-2024 Neformat Ukraine