www.neformat.com.ua


Новости Статьи Рецензии Ивенты Форум Facebook Telegram Twitter YouTube Instagram Mixcloud SoundCloud
Переключить в мобильный режим
Вернуться   Форум www.neformat.com.ua > Music Related > In General

In General Жанры, стили, лейблы, сборники, радиостанции, зины, дистро, блоги - все о музыке. Также - вопросы, касающиеся обустройства музыкальной части форума

Ответ
Опции темы Поиск в этой теме
Непрочитано 15.07.2013, 01:40   #1
ваша любимая собака
+/- Информация
Репутация: 818
Почему все так печально в украинском скримо?

Апдейт. Поскольку многие пользователи замечали за мной грешок в виде правки своих же текстов, в этот раз я переступил через себя, и выкладываю обновленную, чуть дополненную и менее сумбурную версию все той же статьи, в ней есть место и комментариям в ходе обсуждения треда.

старая статья

Ниже вы можете прочесть мои размышления на тему того, почему украинское скримо за последние пять лет не стало краше. Прошу не считать мои доводы пиар-акцией, потому что некоторые негативные аспекты, о которых пойдет речь, напрямую касаются и меня, и групп с моим участием, а также многих сочувствующих симпатичных мне людей. Кроме того, это всего лишь мнение одного играющего в этой песочнице с 2007 года. Шесть лет наблюдений со стороны и изнутри – не много, но и не мало, для того чтобы составить свое личное впечатление о происходящем, чем с вами и делюсь.

Итак, в конце 2005-го свет увидел лучшее, что случалось с украинским скримо – группу Swallow! Swallow! Splinter! (на закате которой и мне посчастливилось посидеть за ударными). Знающие люди конечно и в 99-ом переписывали винилы Orchid, но мне тогда было девять, и я не сумею поразить вас точностью и правдивостью описания тех славных лет.
2005 год был славен несколькими вещами. Это был год начала эпичной войны за очищение андерграундной музыки от мазафаки. Фактически, если вам было 15 и у вас был модем, это означало, что все купленные в Евростаре и на Петровке диски нужно было срочно выбросить, как и половину своего гардероба на вырост из славного магазина Кор. Конечно, если у вас не было старшего брата-грайндкорщика/панкрокера/пост-чего-угодника или что предпочтительней – скоростного интернета. Вообще в том году Converge и Today is the Day начали свое торжественное шествие Киевом в формате cd-r, делая нас причастными к миру «настоящей» музыки.

К слову, о том, что именно «отменили» и почему. Эти доводы очень спорны, а аргументация - размыта. К примеру, весомым аргументом является обвинение ню-метала в тупорылости, явно дурным тоном стало слушать Limp Bizkit, Mudvayne да и вообще все, где присутствовало пресловутое «дж-дж-дж». В то же время не зазорным стало слушать нюскул хардкор панк. Потому что, значит, музон некоммерческий, настоящий и кричат там о вещах достойных, а не всякую ерунду с матюками. Все согласились. Таким образом, в андерграунде воцарило исконно панковое наплевательское отношение к исполнению своей музыки. Важным было объявлено то, что играют «ребята в теме», а значит их музон искренний и не гнилой, а играть они, ясное дело, очень скоро научатся. Это отличный принцип. Без шуток. Только у него есть другая сторона – если вы ребята не в теме, не привели свой гардероб и ласт фм в порядок – Хьюстон, у нас проблема. Человеку со стороны это может показаться дикостью, но именно период этак с 2005 по 2008 – период «ночного скроббла» на ласте. Период, когда было скачано и сложено на винт, практически все существующее скримцо. Особенно смаковалось раскладывание по полочкам Малайзии, Чили, Испании, Японии и конечно Франции. В почете, само собой – Union of Uranus, Shikari, Orchid, Tristan Tzara и дальше по списку. В России полным ходом играли Маршак и Optimus Prime, с которыми налаживался контакт и даже организовывались приезды.

Sunny Day Real Estate в лучшем случае считалось каким-то инди-роком и чем-то вроде Cranberries, мидвест-эмо игнорировалось всеми, кроме панк-рокеров, которые с пеной у рта отстаивали доброе имя групп Blink182, Green Day и конечно AFI, потому что их, под горячую руку, тоже собирались «отменить» - ведь коммерция, а значит - гниль.
Но это в андерграунде. На дворе же появлялись первые челки. Для которых эмо – это «черное с розовым», тут все в курсе. В этой тусовке все активно ходили в Бинго на всю привозную мазафаку, наряжаясь при этом, конечно, по моде. Собственно, любуая мазафака одета по-новому, признавалась эмо-музыкой, особенно миллионы слащавых «металкор» команд. Кстати, на этом фронте слушали новых AFI и, внезапно, Amanda Woodward. Практически все олдовые эмочки в киеве - либо из мазафаки, либо из хардкора, который внезапно появился, "отменив" мазафаку. Это были годы просвещения, никто не рождался с правильным айподом в руках, хотя, я слышал, что в панк-роке...
Вот в такое забавное время появились S!S!S! На концертах в Украинке они разделяли сцену с хардкор-панк командами, а аудитория, мягко говоря, подшучивала, почему Игорь вопит, как телка. Собственно, главной группой в мире Игорь называл Darkthrone. И уже гораздо позже, во времена the Swallow – Blood Brothers, но это уже другая история…

Итак, скримо ивент в 2007-ом в славном месте «Сто Тысяч», что находится в подвале университета «Карпенка-Карого». Лайнап замечательный: On the Bones, False Effect, Victim of Chance и S!S!S! Посещаемость – до 200 человек, цену точно не помню, но вроде, что-то около 30 грн. Челок в зале – одна-две – обчелся. Настроения – от воинствующих антифашистских (еще бы!) до мажорно-тусовочных. Ах да, вы стараетесь не прокуриться, чтобы дома без лишних вопросов. В шестнадцать вы - уже стрейтэджер, то бишь уже бросили напиваться, как свинья, и (oh yeah!) стали разборчивым в половых связях. Красавчик, одним словом.
Ничего не слышно. Средний возраст участников команд – до 18. Играть ещё никто не умеет. Victim of Chance играют воистину хаотичный-хардкор, вокалиста FE носят на руках, но самое главное – перед началом сета S!S!S! ломается микрофон и концерт заканчивается. Все уходят в полном восторге с чувством выполненного долга, просвещенными и с причастными к настоящей музыке. Повторяю еще раз: на-сто-я-щей.
Никого не смущала неоригинальность исполняемого материала и, кхм, невиртуозность участников.
2013 год – ни одной из этих групп нет. Кое-кто играть научился, но большинство - вообще бросило.
Типичный скримо ивент образца 2013: до 50-и людей в зале, пятерка местных групп, что, мягко выражаясь, не впечатляют даже по меркам 2007-го. Теперь мы подходим к самому главному? Ведь никто не отменял «искренней эмоционально заряженной не гнилой музыки». Только слушать ее нет никаких сил. Очевидно, что кто-то просто зажрался. Я? Публика? Исполнители? Организаторы? Давайте посмотрим, на всю эту песочницу, вживаясь в разные роли, как это часто приходится делать многим из участников нашей эмо-песочницы, и выясним причины.

Итак, вы музыкант. Кем изволите быть-с? Возможно, вам по душе сидеть дома с метрономом и таскать на себе через весь город тарелки, как это приходится по душе мне? Возможно, вы чувствуете необходимость выплеснуть свое мировоззрение на бумаге и криком. Милости, прошу к нам на репу. Итак, если вы играете скримо в Киеве, и это ваша первая группа, а чаще всего это именно так – музыкант вы неопытный. Кроме того, вы склонны оправдать свое неумение тем, что «ничего сложного в хорошей музыке нет» и конечно тем, что Orchid и Shikari играют октавами. Это особенно пагубный аргумент, если вы – не барабанщик: прелесть и сложность барабанов Orchid вам не кажется очевидной. Кстати нечетные размеры в творчестве Orchid вам тоже незаметны. Зато заметно, что играют октавами. Итак, вопрос решен. Я нормально могу сыграть октавами. Совесть чиста. Еще мы не роудранер, чтобы записываться на мажорных студиях (читай, играть под метроном, отдать десять штук гривен за накопление и сведение, без особых излишеств). Но и опыта записи своими силами у вас тоже не много. При этом, вы хотите звучать, как новая Loma Prieta (естественно, новую Лому Приету вы вслух нигде не хвалите, да и вообще раньше они лучше были, а бабы краше). Ориентиры важнее всего.

Если вы вокалист, то все дело обстоит еще прозаичней. Как правило, мужики в группе, ненавидят «СНГ-скримо» и всячески просят вас писать на английском. Текста на русском - Ария, КИШ и Цой. Еще есть правда Маршак и OP, но лучше не рисковать. Задача номер один – звучать так, чтобы никто не догадался что вы из Украины. Отлично. Английский мы в школе учили, это нам на руку. Во-первых, мы же поедем в тур по Европе, во-вторых – все равно никто нихуя не разберет, так что, зачем вообще париться.
Если же вы обнаружили в себе Бродского, единственное о чем, конечно стоит писать, это о гнилых людях, предательстве, утрате ценностей в панк-роке, еще годится петь о войне, антиглобализме и всеобщих страданиях и отчуждении. К слову, в 19-20 лет вы полны опыта как Хемингуэй. Еще годится воровать русскую поэзию, ага. Важно держать одну руку за спиной. Но это вы без меня знаете.

Отставив на момент шутки в сторону, отмечу, что одни только Марехада и S!S!S! явно ориентировались на металлизированный звук и это было отчетливо слышно. Остальные, берут себе сразу ориентиры попроще и послаще – Франция, Италия. Они кажутся проще, мелодичней и эмоциональней, простите за каламбур. Возможно, есть еще тысячи причин, почему наши скримо- группы не играют именно «скримо, которое блек-метал», но самая очевидная из них – чтобы играть как Оrchid нужно банально, очень много умения и вкуса, а еще регулярных репетиций. Скорее всего, через год после того , как вы собрались, вас уже признают «важными и знаменитыми», а если вы еще тусуетесь – приглашать на местные фестивали. Иногда потому что свои, но, правде говоря, - потому что вам не нужно платить за дорогу, да и не кого больше приглашать.

А теперь мы перемещаемся в шкуру слушателя. Вас таких тридцать-пятьдесят человек. Половина по плюсам. Умолчу о вашем ужасе, если вас привел на концерт кто-то из друзей под каким-то дурным предлогом. Допустим, вы боец с ласт-фм-ом хайлевела. К слову, все эти ребята, что в 2007-ом были в «ста тысячах» на скримо уже давно не ходят, о том что происходит в нем сегодня вообще и в Украине в частности, либо вообще не следят, либо держаться мнения, что все лучшее – уже позади, а именно в девяностых. Так что вас, в таком случае, на концерт привели либо ностальгия, либо тусовка, либо в вас действительно, как в шестнадцать, «темно внутри». Вас нечем удивить, все что можно было скачать, скачано еще в 2009-ом, а то и в 2007-ом (и так лежит по большей части непрослушаным на винте). И вы конечно были на Маршаке, на Занн, и на Аманде в России. Но скорее всего, ваш ласт фм, ещё полнится группами вроде Devil Sold His Soul, которую вы до сих пор очень любите. Но вы не подаете виду. И на концерте, конечно, вас тоже ничем не удивить. Еще бы. У вас, наверное, и группа своя есть. Еще на концерте бывают друзья/девушки/сочувствующие – это героические люди, которые действительно вас любят. Какую пытку еще вы могли для них припасти, подвергая их дружбу испытанию?
Итак, вы не музыкант и не слушатель. Вы - организатор (промоутер). Мое вам искреннее уважение. Вы обречены лавировать между в области минуса и ноля. Ведь даже в самой прокуренной поеденной грибком дыре с вас стянут хотя бы 800 гривен за аренду, что с одной стороны - не много, но, учитывая посещаемость вечеринок и всех, кому надо "плюс" выдать, как раз обещает составить этот самый "ноль" прибыли. Ах, да, еще иногородним нужно заплатить за проезд, вписать и накормить, а иногда - даже выгулять. О гонорарах речь, конечно не идет. На них настоящим панкам справедливо наплевать, ровно как все прекрасно понимают, что взяться им негде, да и вы не то, чтобы Мадонна. Итак организаторы скримо -это люди, которые в лучшем случае уходят в ноль и только ваш энтузиазм и ваша группа, которой, очевидно, нужно с кем-то играть, заставляют вас тащить все это дело на своих плечах. Так уж сложилось, что в отличии от Москвы/Питера, в киевской скримо-тусовке среди организаторов чувствуется острая нехватка олигархов. Возможно по этому, каждый из тех, кто приходит поддержать сцену – на вес золота, даже если вы лично знаете этого неприятного типа в футболке АФИ, который три года назад написал какую-то гадость о вас.

На мой взгляд пагубная особенность наших мероприятий – это поголовное тего-дрочерство. Согласитесь, трудно представить на одной сцене группу Moa!, Maloi и, допустим, Backchat. А ведь это все называется одним простым словом- панк. Метализированый, эмоциональный, слегка попсовый, либо вообще танцевальный. Те вещи, которые изначально консолидировали панков в Европе и Штатах, а именно DIY-этика, нонконформизм и антифашизм, публику СНГ – разделила на жердочки тегов, где мы и сидим, ожидая чуда.
При таком раскладе, очевидно, что лучшее, что может произойти – это привоз «фирмы», которая покажет местным, как надо играть. Работает ли это? Нет. Во-первых, любая мало-мальски заметная западная группа считается чем-то недосягаемым, чистым и настоящим, а мы тут, соответственно, напротив – подражатели, да и только. Это комплекс Неполноценности. Это не озвучивается, но витает, буквально, в воздухе. Соответственно, Zann в Киеве – это не «пацаны, все, теперь репаем по три раза в неделю», а «ну так это ж Zann, дядьки по сорок лет, че ж ты хочешь, пацан». Возможно, снятие тэговых рамок свело бы на одной сцене наших скримо-бойцов с группами ( к примеру) Wounded или Bluesbreaker, и первым стало бы ясно - вот они, такие же ребята, сверстники, не европейцы, не олигархи, но почему же они могут вступить в сильную долю, очевидно ровнее, чем я? Почему гитары настроены, а барабанщик играет ровно и уверенно? Не потому ли, что кто-то научился это делать?

Я принимаю участие во всей этой движухе, понимая всю убогость и бесперспективность происходящего с семнадцати лет. Это наверное и есть эта самая искренность. Искренность с которой я бью в барабан. Но хорошая песня не сочиняется от того, что я бью искренне в барабан, но от того, что я могу это делать ровно. Строки не превращаются в стихи одной лишь силой искренности, но умением свою искренность воплотить в слове. И в музыке.
Возможно, правы те, кто говорит, что мы в Украине в 2013 никак не можем прочувствовать то, что чувствовали эмо-группы девяностых. И это действительно так – ты не можешь войти в одну реку дважды, либо, перефразируя сами-знаете-кого – «никто никогда не вернется в 1997 год , потому что на дворе 2013 год. И только «вывернувшись нутром» мы сможем сделать что-то настоящее, пока его не разберут на части не испортят те, кто ничего прочувствовать не в состоянии.

Заведомо признаю себя виновным в разбитых сердцах, двоемыслии и несоответствию своим же идеалам. Но, возможно, кто-то найдет написанное мною полезным, либо же просто забавным.
[свернуть]

Последний раз редактировалось Юрец; 17.07.2013 в 00:32.
Юрец вне форума   Ответить с цитированием
29 пользователя(ей) сказали спасибо:
Am I Wry No (16.07.2013), beforeadream (15.07.2013), Comprende? (15.07.2013), D - KAY (15.07.2013), dusker hu (27.07.2013), Final Expression (15.07.2013), Ghoul (29.07.2013), Hazard (16.07.2013), Interstellar Overdriver (15.07.2013), Just_Lama (17.07.2013), Ksellos (15.07.2013), marathon man (16.07.2013), missionair (15.07.2013), Morgenstern (18.07.2013), panamama (15.07.2013), Progvaed (17.07.2013), q2loop (19.08.2013), Rip van Winkle (15.07.2013), Sø Trve (16.07.2013), Sun of a Beach (15.07.2013), To what end? (16.07.2013), twist69 (15.07.2013), without:heart (16.07.2013), zheneque (23.07.2013), звезды это битые пиксели (22.07.2013), Медведь (17.07.2013), мивина родео! (15.07.2013), псово лаяние (06.12.2013), Хинное дерево (27.07.2013)
Непрочитано 18.07.2013, 07:01   #211
CD
+/- Информация
Репутация: 109
Re: Почему все так печально в украинском скримо?

Цитата:
прости, но я не вижу смысла в дальнейшей дискуссии с человеком, который думает, что он первым придумал четырехаккордную прогрессию
Прощу, конечно.:)) Поскольку ты даже не понял, про что я говорил. Речь шла немного не о том. Я говорил не о неких новых техниках построения аккордов, а о мутациях привычных стилей.:) Твоя проблема в том, что ты нечётко формулируешь свои мысли и неверно понимаешь собеседников.:)) Насчёт плагиата риффов, ты, возможно, имел в виду не прямой плагиат, а подсознательные заимствования, так что смысла в дискуссии между нами действительно нет, мы на разных языках говорим.:)))

Жизнь музыкальных групп зависит в основном не от самих групп, а от атмосферы социума и культуры страны, в которых они зарождаются. В современном СНГ заниматься музыкой сложнее, чем в США, Японии или Финляндии, допустим, отсюда и всякие ограничения. На асфальте картофель не посадить, разве что в в каких-нибудь коробках с землёй.:) На Западе/Востоке и субкультуры объёмнее, и их история побогаче. Ну и не забывайте про современные передозировки информацией, они тоже много на что влияют. Мне кажется, что причины "почемувсётакпечальности" не внутрисубкультурные, как считает автор статьи, а скорее социальные и культурные, то есть от самих музыкантов не так уж и сильно зависят. Многие западные стили, популярные в панк-субкультурах запада, до нас по-прежнему доходят с опозданием на 10 лет, не в смысле прослушивания, а в смысле их исполнения. Та же условная мода на анархопостпанк/gunk до нас так и не дошла: все слушают, но никто не играет. Из металпанка появились только Unbroken Bones, по сути-то.

В общем, нужно меньше ныть и больше делать, вот и всё.:)
Radioactive Dreams вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал спасибо:
Final Expression (19.07.2013)
Непрочитано 18.07.2013, 07:14   #212
Star - reign down
       On you
+/- Информация
Репутация: 2615
Re: Почему все так печально в украинском скримо?

Цитата:
Сообщение от Radioactive Dreams Посмотреть сообщение
В общем, нужно меньше ныть и больше делать, вот и всё.:)
Nook вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 18.07.2013, 07:30   #213
λ
+/- Информация
Репутация: 250
Re: Почему все так печально в украинском скримо?

Цитата:
Сообщение от Radioactive Dreams Посмотреть сообщение
мы на разных языках говорим
И правда. Еще немного и я смогу вам обоим помогать с переводом.
[телван пишет] надо пиздить риффы
[рд читает] надо максимально точно копировать чужие риффы

[рд пишет] надо придумывать риффы самому
[телван читает] надо придумывать уникальные риффы, которых никогда не существовало в природе до этого
при этом вы оба подразумеваете одно и то же: надо слушать музыку и, фильтруя ее сквозь свое сознание и опыт, создавать что-то новое, хотя и понятно, что велосипед уже изобретен

В общем конфликт между иносказательностью и буквальностью. «Люди избавились бы от половины своих неприятностей, если бы смогли договориться о значении слов.» Рене Декарт.
Это если допустить, что вы действительно друг друга не понимаете, а не делаете вид, что не понимаете, чтобы скорее "поймать" оппонента на нелогичности или глупости и заявить: да с тобой и говорить не о чем.

Цитата:
Сообщение от Radioactive Dreams Посмотреть сообщение
не внутрисубкультурные, как считает автор статьи
Но ведь автор статью неоднократно говорил, что берет конкретную субкультуру, потому что знает ее изнутри (в отличие от иных). И не хочет грести вообще всю снг-шную музыку под одну гребенку, только и всего.
Rip van Winkle вне форума   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали спасибо:
Am I Wry No (19.07.2013), Final Expression (19.07.2013)
Непрочитано 18.07.2013, 07:36   #214
CD
+/- Информация
Репутация: 109
Re: Почему все так печально в украинском скримо?

Цитата:
Это если допустить, что вы действительно друг друга не понимаете, а не делаете вид, что не понимаете
Увы, я его и правда понял буквально, к тому же и в изначальной статье что-то было про то, что кто-то копирует риффы у других групп (перечитал - не нашёл). И - как у человека, имеющего мало отношения к данной субкультуре - у меня сложилось впечатление, будто намеренное копирование риффов - это повседневная нормальная практика для них.

Цитата:
В общем конфликт между иносказательностью и буквальностью.
Да.

Цитата:
надо слушать музыку и, фильтруя ее сквозь свое сознание и опыт, создавать что-то новое, хотя и понятно, что велосипед уже изобретен
Ну.:)) То есть всегда можно создать своё звучание, если перестать тупо копировать. Хотя и группы-копии тоже весьма хороши порой, никто не спорит.

Цитата:
Но ведь автор статью неоднократно говорил, что берет конкретную субкультуру, потому что знает ее изнутри (в отличие от иных). И не хочет грести вообще всю снг-шную музыку под одну гребенку, только и всего.
А ему неоднократно отвечали, что в СНГ сейчас по сути со многими субкультурами так, особенно с панком и хардкором. В метале вроде получше ситуация, поскольку он и формироваться в СНГ начал раньше.
Radioactive Dreams вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 18.07.2013, 07:47   #215
λ
+/- Информация
Репутация: 250
Re: Почему все так печально в украинском скримо?

Цитата:
Сообщение от Radioactive Dreams Посмотреть сообщение
А ему неоднократно отвечали, что в СНГ сейчас по сути со многими субкультурами так, особенно с панком и хардкором.
А он говорит (надо перестать за него отвечать), мол: окей пацаны, может так и везде, но я не буду говорить "так везде!", потому что про везде я знаю не настолько хорошо как про скримо.

Мне от слова "скримо" постоянно хочется мороженого, надо перестать читать тред, потому что пиздовать сейчас за мороженым не вариант.
Rip van Winkle вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 18.07.2013, 07:50   #216
CD
+/- Информация
Репутация: 109
Re: Почему все так печально в украинском скримо?

Цитата:
Мне от слова "скримо" постоянно хочется мороженого, надо перестать читать тред, потому что пиздовать сейчас за мороженым не вариант.
У меня дома есть мороженое, я могу съесть его за тебя, если это избавит украинское скримо от печали.)
Radioactive Dreams вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 18.07.2013, 07:53   #217
λ
+/- Информация
Репутация: 250
Re: Почему все так печально в украинском скримо?

Он еще издевается, вы подумайте!
Rip van Winkle вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 18.07.2013, 07:55   #218
время прошло, так особо и не наступив
+/- Информация
Репутация: 2914
Re: Почему все так печально в украинском скримо?

Цитата:
Сообщение от Rip van Winkle Посмотреть сообщение
Он еще издевается, вы подумайте!
Скажи?))
Хотя я вас обоих сейчас не люблю. Зачем вы про мороженое вспомнили
Эрис вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 18.07.2013, 09:13   #219
420
+/- Информация
Репутация: 666
Re: Почему все так печально в украинском скримо?

Цитата:
Сообщение от Radioactive Dreams Посмотреть сообщение
Насчёт плагиата риффов, ты, возможно, имел в виду не прямой плагиат, а подсознательные заимствования
Цитата:
Сообщение от TelOne Посмотреть сообщение
когда ты придумываешь музыку, ты подсознательно играешь то, что слышал уже тысячу раз, комбинируешь это в разных формах, даже не замечая этого.
TelOne вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 18.07.2013, 09:24   #220
CD
+/- Информация
Репутация: 109
Re: Почему все так печально в украинском скримо?

И в то же время ты писал:
Цитата:
пиздить рифы можно и нужно, так делают все. придумать что-то новое все равно не выйдет
Цитата:
я уверен на 99%, что половина рифов во всех абсолютно группах - спизжены в той или иной мере. понятно, что не нота в ноту, но так делают все.
То есть тут речь шла немного о другом. И "так делают все" было ошибочным субъективным обобщением, поскольку так делают не все. У кого вообще "пиздить риффы", если они все "пизженные"?)

Фиг с ним. Вроде бы уже пришли к какому-то общему знаменателю.)
Radioactive Dreams вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 18.07.2013, 10:03   #221
Столица рока
+/- Информация
Репутация: 916
Re: Почему все так печально в украинском скримо?

Kremenchu вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал спасибо:
missionair (23.07.2013)
Непрочитано 18.07.2013, 10:25   #222
с 10-ти до 7-ми только бутерброды
+/- Информация
Репутация: 224
Re: Почему все так печально в украинском скримо?

вот тут вспоминали группу Блэк Энжэлс. Надеюсь не нашу)
но, хотелось бы услышать почему ее вспоминали в негативном контексте, ибо, как по мне, они одни из лучших представителей жанра. и покидать эту позицию, судя по всему, не собираются
звезды это битые пиксели вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал спасибо:
Final Expression (19.07.2013)
Непрочитано 18.07.2013, 10:46   #223
vinyl 10"
+/- Информация
Репутация: 1193
Re: Почему все так печально в украинском скримо?

Цитата:
Сообщение от звезды это битые пиксели Посмотреть сообщение
вот тут вспоминали группу Блэк Энжэлс. Надеюсь не нашу)
Немає інших Блек Енжелс, крім євро-Блек-Енжелс.
valmakar вне форума   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали спасибо:
Final Expression (19.07.2013), missionair (23.07.2013)
Непрочитано 18.07.2013, 11:00   #224
420
+/- Информация
Репутация: 666
Re: Почему все так печально в украинском скримо?

Цитата:
Сообщение от Radioactive Dreams Посмотреть сообщение
То есть тут речь шла немного о другом. И "так делают все" было ошибочным субъективным обобщением, поскольку так делают не все. У кого вообще "пиздить риффы", если они все "пизженные"?)
та у блек сэббата и рамонз, у кого ж еще. а вообще, вся рок-музыка спизжена с блюза и так далее. мне, если честно, лень расписывать очень много, но мы походу имеем в виду одно и то же, только с разных ракурсов. так что все ок
TelOne вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 18.07.2013, 11:28   #225
Revenge Of The Whores
+/- Информация
Репутация: 275
Re: Почему все так печально в украинском скримо?

Да выходит так, что пиздятся рифы при любых, осмысленно или нет, вот вам кусок интервью с Weekend Nachos:

What about stealing riffs.

No joke, when I was combing my hair today before leaving my place to come here, I got it in my head that you were going to ask me something about stealing riffs. And I was like, “What am I gonna say?” That’s a good question.

When we steal riffs, it’s not like, “Let’s make this sound like it’s our riff.” To the trained ear, it’s probably not going to piss them off [if they recognize a stolen riff], it’s going to excite them. It’s kind of like a tribute. If you can hear this Sepultura riff in this punk song . . . someone who’s knowledgeable probably isn’t going to be like, “Those assholes ripped that off from Sepultura!” They’ll probably be like, “It’s really cool that they’re tributing that riff.”

It’s more of a fun thing for me. There’s definitely songs of ours that have a riff from another song. But we try to make it a combination of mixing it in so it’s not a direct rip-off, but also keeping it so someone who knows what they’re talking about will notice the riff and appreciate it.

Stealing riffs is more like a riff appreciation thing than a lack of creativity. I guess it depends on how it’s done, but I can say that for Weekend Nachos, I really just enjoy appreciating riffs and giving a little something extra to people who are paying attention. If it goes unnoticed, people are not only not going to know that we stole a riff, they’re also going to think it’s our riff. But somebody that knows about it is going to be like, “It’s really cool that they used that riff.”

It’s not something that I’m really ashamed of. When I hear a band stealing a riff, I’m like, “Well, this makes it more fun for me to listen to this band.” And I actually respect them for doing it. Well, depending on how it’s done.

When you plan on stealing a riff, is it like, “Yo, I’m going to still this riff!”

Sometimes, yeah! I’ll be like, “This riff is so good, this is just going to make our song cooler. It’s too bad, but I need this riff. I’m going to use it, because otherwise I’m going to imagine this riff only being played by this band ever.” Sometimes you just gotta steal something that isn’t yours.

Like I said, the people that are listening to our band . . . I don’t think most of them are angry enough to actually be pissed at us. They can appreciate it. And if they can’t, I’ll just be like, “Dude, you need to relax. It’s not like we’re making money off of this riff. Everybody knows that this band is better, we’re just trying to make you aware that we like this band, so you’ll think we’re cool.” [laughs]

So it’s like listing your influences on Myspace? [laughs]

Exactly. I’d rather have riffs in our songs that tell you what bands we like than make another Myspace profile.
Filthcum вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал спасибо:
Raven (18.07.2013)
Непрочитано 18.07.2013, 11:34   #226
CD
+/- Информация
Репутация: 109
Re: Почему все так печально в украинском скримо?

"Спиздить рифф" - это значит намеренно взять и чуть-чуть изменить его, а не сочинить с нуля. И если при с-нуля-сочинённом-риффе вдруг окажется, что этот кусок похож на песню, сочинённую кем-то двадцать лет назад и которую ты даже не слышал, то это называется "совпадением".
Radioactive Dreams вне форума   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали спасибо:
closed eyes in skies (18.07.2013), Final Expression (23.07.2013)
Непрочитано 18.07.2013, 11:37   #227
Mvch cvlt!
+/- Информация
Репутация: 1506
Re: Почему все так печально в украинском скримо?

Цитата:
Сообщение от Юра Посмотреть сообщение
Новый материал мы задрачиваем уже второй год, нигде не играем, его никто толком не слышал
я вот понял, шо это охуенней всего. Приходишь на репу и пробуешь играть все, что приходит в голову, совмещать, обыгрывать уже придуманное.
А допилы на скорую руку и дописывания текстов за неделю до концерта, шоб программы ж побольше- ваще как-то не але.

Та и я с удовольствием мутил бы гиг раз в 3-4месяца с знакомыми группами и для небольшого круга корешей.
Sø Trve вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 18.07.2013, 11:48   #228
digipack
+/- Информация
Репутация: 291
Re: Почему все так печально в украинском скримо?

Цитата:
Сообщение от Radioactive Dreams Посмотреть сообщение
"Спиздить рифф" - это значит намеренно взять и чуть-чуть изменить его, а не сочинить с нуля. И если при с-нуля-сочинённом-риффе вдруг окажется, что этот кусок похож на песню, сочинённую кем-то двадцать лет назад и которую ты даже не слышал, то это называется "совпадением".
обычно у нас совпадение на совпадении, ахахахха...это тоже совпадение?
closed eyes in skies вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 18.07.2013, 12:00   #229
CD
+/- Информация
Репутация: 109
Re: Почему все так печально в украинском скримо?

Цитата:
обычно у нас совпадение на совпадении, ахахахха..
"У нас" - это в СНГ? Я СНГ-сцену всерьёз не рассматриваю именно по причине безвкусицы и отсутствия оригинальности. То есть опять же, нормальные группы есть, но они скорее сами по себе и вне "сцены", и у них всё нормально, они не плачутся о том, как всё плохо, а делают своё дело.
Radioactive Dreams вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 18.07.2013, 12:16   #230
наверное вечность
+/- Информация
Репутация: 292
Re: Почему все так печально в украинском скримо?

panamama,
Юра, это Вова. Он менеджер. только уже не помню чего) или марехады, или плюс/минус а еще мы с ним, Брейво и Тендером Блендером когда то играли оголтелейшее скримо по немчуре а еще был замечен в группе алфавит города
Синий вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 18.07.2013, 12:25   #231
vinyl 5"
+/- Информация
Репутация: 124
Re: Почему все так печально в украинском скримо?

Перечитал последние три страницы, вспомнил наших местных виртуозов. Гитаристы техничные, но не оригинальные ни разу. Брали понравившийся риф какой-то известной команды, в гитарпро меняли циферки и оп-ля - готово
D - KAY вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 18.07.2013, 12:30   #232
CD
+/- Информация
Репутация: 109
Re: Почему все так печально в украинском скримо?

Цитата:
Брали понравившийся риф какой-то известной команды, в гитарпро меняли циферки и оп-ля - готово
Вот про такое я и спрашивал... То есть подобный плагиат действительно практикуется и стал своего рода "нормой"?
Radioactive Dreams вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 18.07.2013, 12:30   #233
Банка Санникова
+/- Информация
Репутация: 599
Re: Почему все так печально в украинском скримо?

Я НАШЕЛ РЕШЕНИЕ

Воспринимайте с юмором



[свернуть]
Lanz вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 18.07.2013, 12:32   #234
CD
+/- Информация
Репутация: 265
Re: Почему все так печально в украинском скримо?

Цитата:
Сообщение от D - KAY Посмотреть сообщение
Перечитал последние три страницы, вспомнил наших местных виртуозов. Гитаристы техничные, но не оригинальные ни разу. Брали понравившийся риф какой-то известной команды, в гитарпро меняли циферки и оп-ля - готово
Это еще ладно, техничные, на скорости шпилят ну прям Ванхалены и Мальмстены, а что то медленное, хотя бы гамму сыграть четко и ритмично, это не могут. Про звукоизвлечение я молчу даже. Говорю как бы про большинство тех кого знал.
Progvaed вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 18.07.2013, 12:34   #235
наверное вечность
+/- Информация
Репутация: 292
Re: Почему все так печально в украинском скримо?

Lanz, эту формулу наравне с бухлишком перепробовали все скримачные так точно)
Синий вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 18.07.2013, 12:34   #236
CD
+/- Информация
Репутация: 109
Re: Почему все так печально в украинском скримо?

Кстати, я согласен, кроме шуток. :) В 90ых я постоянно под кашей или травой всё сочинял и очень смеялся в процессе сочинения, в буквальном смысле. В итоге, в некоторых песнях с казалось бы стандартными квадратами имелись произвольные расширения тактов, обычно непозволительные в таких простеньких композициях.)
Radioactive Dreams вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 18.07.2013, 12:35   #237
наверное вечность
+/- Информация
Репутация: 292
Re: Почему все так печально в украинском скримо?

а про 0-3-5 команду и вообще смысла говорить нет)
Синий вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 18.07.2013, 12:38   #238
Revenge Of The Whores
+/- Информация
Репутация: 275
Re: Почему все так печально в украинском скримо?

Цитата:
Сообщение от Radioactive Dreams Посмотреть сообщение
Вот про такое я и спрашивал... То есть подобный плагиат действительно практикуется и стал своего рода "нормой"?
За собой и знакомыми музыкантами не замечал такого, но руки после тотального прослушивания любимых групп сами тянутся делать похоже и от этого отталкиваться, а на выходе частенько получаются практически идентичные риффы. Под словом "пиздить" я подразумеваю именно такой подход, в таком скорее влиятельном смысле. Ну а брать и вот насколько откровенно буквально "пиздить" как выше описанно - такое я не понимаю.
Filthcum вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 18.07.2013, 12:55   #239
vinyl 5"
+/- Информация
Репутация: 124
Re: Почему все так печально в украинском скримо?

Цитата:
Сообщение от Radioactive Dreams Посмотреть сообщение
Вот про такое я и спрашивал... То есть подобный плагиат действительно практикуется и стал своего рода "нормой"?
Насчет нормы не знаю, из таких людей знаю только этих двоих.

Добавлено в 11:55 / Предыдущее сообщение было написано в 11:47

Цитата:
Сообщение от Filthcum Посмотреть сообщение
За собой и знакомыми музыкантами не замечал такого, но руки после тотального прослушивания любимых групп сами тянутся делать похоже и от этого отталкиваться, а на выходе частенько получаются практически идентичные риффы. Под словом "пиздить" я подразумеваю именно такой подход, в таком скорее влиятельном смысле. Ну а брать и вот насколько откровенно буквально "пиздить" как выше описанно - такое я не понимаю.
мы с этим боремся следующим методом - эсли риф кажется кому-то из нас знакомым или на что-то похожым, то мы его сразу бракуем.
D - KAY вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал спасибо:
panamama (18.07.2013)
Непрочитано 18.07.2013, 14:26   #240
tape
+/- Информация
Репутация: 83
Re: Почему все так печально в украинском скримо?

подход пиздить рифы в корне не правильный, слушать других и говорить что они спиздили что-то, не зная ребят по-моему еще хуже. надо подымать свой уровень игры-а не играть и думать о том что ты сознательно или нет что-то у кого-то заимствуешь или же это уже где-то было-так- лучше с таким подходом вообще не играть. уровень слабый отсюда и мысли такие. уверен что если бы все закончили консерватории-то они бы даже об этом и не думали. процесс создания музыки настолько уникален и индивидуален что всех ровнять не имеет смысла. надо стремиться к лучшему.

уровень игры для меня-это не просто уметь играть ровно под метроном, или четко зажимать лады и играть мелодии. уровень-это когда то что ты играешь несет в себе индивидуальность и стиль, который сформирован на протяжении многих лет, подкрепленный вкусами, знанием и пониманием, когда пот на пальцах создает особые обертона, а в ушах слушателей загораются искры.
panamama вне форума   Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали спасибо:
bc_ranger (12.06.2015), blood clot (18.07.2013), Final Expression (23.07.2013)
Ответ
Форум www.neformat.com.ua > Music Related > In General

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Блог об имо/скримо яшикарен In General 30 14.07.2014 10:24
Куплю Куплю книги С. Кинга на украинском языке Hayder Bulletin Board 0 11.05.2014 20:01
ВОЗМОЖНОСТЬ ЗАСВЕТИТЬСЯ НА УКРАИНСКОМ ТВ Black Angels In General 7 24.07.2013 00:47
Латерна магика и все-все-все. Сегодня, на киностудии FilmUa Doerty Video-Art 2 11.03.2011 02:40
ОА, Янка, Умка и все все все.... semona In General 80 11.08.2007 00:35

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


   
 
Текущее время: 07:59. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2022, vBulletin Solutions, Inc.
Перевод: zCarot
НовостиСтатьиРецензии
ИвентыКонтактыФорум


Facebook Telegram Twitter YouTube Instagram Mixcloud SoundCloud

Designed by LaBIZz
Все материалы, размещенные на этом сайте, распространяются на условиях
Creative Commons Attribution-Share Alike 3.0 License.

© 2004-2021 Neformat Ukraine