|
Новости Статьи Рецензии Ивенты Форум | |||
|
Регистрация | Правила форума | Пользователи | Календарь | Новые релизы (RSS) | Новые темы | Поиск | Сообщения за день | Отметить все разделы прочитанными |
In General Жанры, стили, лейблы, сборники, радиостанции, зины, дистро, блоги - все о музыке. Также - вопросы, касающиеся обустройства музыкальной части форума |
Опции темы | Поиск в этой теме |
15.07.2013, 01:40 | #1 |
ваша любимая собака
Репутация: 850
|
Почему все так печально в украинском скримо?
Апдейт. Поскольку многие пользователи замечали за мной грешок в виде правки своих же текстов, в этот раз я переступил через себя, и выкладываю обновленную, чуть дополненную и менее сумбурную версию все той же статьи, в ней есть место и комментариям в ходе обсуждения треда.
старая статьяНиже вы можете прочесть мои размышления на тему того, почему украинское скримо за последние пять лет не стало краше. Прошу не считать мои доводы пиар-акцией, потому что некоторые негативные аспекты, о которых пойдет речь, напрямую касаются и меня, и групп с моим участием, а также многих сочувствующих симпатичных мне людей. Кроме того, это всего лишь мнение одного играющего в этой песочнице с 2007 года. Шесть лет наблюдений со стороны и изнутри – не много, но и не мало, для того чтобы составить свое личное впечатление о происходящем, чем с вами и делюсь.
Итак, в конце 2005-го свет увидел лучшее, что случалось с украинским скримо – группу Swallow! Swallow! Splinter! (на закате которой и мне посчастливилось посидеть за ударными). Знающие люди конечно и в 99-ом переписывали винилы Orchid, но мне тогда было девять, и я не сумею поразить вас точностью и правдивостью описания тех славных лет. 2005 год был славен несколькими вещами. Это был год начала эпичной войны за очищение андерграундной музыки от мазафаки. Фактически, если вам было 15 и у вас был модем, это означало, что все купленные в Евростаре и на Петровке диски нужно было срочно выбросить, как и половину своего гардероба на вырост из славного магазина Кор. Конечно, если у вас не было старшего брата-грайндкорщика/панкрокера/пост-чего-угодника или что предпочтительней – скоростного интернета. Вообще в том году Converge и Today is the Day начали свое торжественное шествие Киевом в формате cd-r, делая нас причастными к миру «настоящей» музыки. К слову, о том, что именно «отменили» и почему. Эти доводы очень спорны, а аргументация - размыта. К примеру, весомым аргументом является обвинение ню-метала в тупорылости, явно дурным тоном стало слушать Limp Bizkit, Mudvayne да и вообще все, где присутствовало пресловутое «дж-дж-дж». В то же время не зазорным стало слушать нюскул хардкор панк. Потому что, значит, музон некоммерческий, настоящий и кричат там о вещах достойных, а не всякую ерунду с матюками. Все согласились. Таким образом, в андерграунде воцарило исконно панковое наплевательское отношение к исполнению своей музыки. Важным было объявлено то, что играют «ребята в теме», а значит их музон искренний и не гнилой, а играть они, ясное дело, очень скоро научатся. Это отличный принцип. Без шуток. Только у него есть другая сторона – если вы ребята не в теме, не привели свой гардероб и ласт фм в порядок – Хьюстон, у нас проблема. Человеку со стороны это может показаться дикостью, но именно период этак с 2005 по 2008 – период «ночного скроббла» на ласте. Период, когда было скачано и сложено на винт, практически все существующее скримцо. Особенно смаковалось раскладывание по полочкам Малайзии, Чили, Испании, Японии и конечно Франции. В почете, само собой – Union of Uranus, Shikari, Orchid, Tristan Tzara и дальше по списку. В России полным ходом играли Маршак и Optimus Prime, с которыми налаживался контакт и даже организовывались приезды. Sunny Day Real Estate в лучшем случае считалось каким-то инди-роком и чем-то вроде Cranberries, мидвест-эмо игнорировалось всеми, кроме панк-рокеров, которые с пеной у рта отстаивали доброе имя групп Blink182, Green Day и конечно AFI, потому что их, под горячую руку, тоже собирались «отменить» - ведь коммерция, а значит - гниль. Но это в андерграунде. На дворе же появлялись первые челки. Для которых эмо – это «черное с розовым», тут все в курсе. В этой тусовке все активно ходили в Бинго на всю привозную мазафаку, наряжаясь при этом, конечно, по моде. Собственно, любуая мазафака одета по-новому, признавалась эмо-музыкой, особенно миллионы слащавых «металкор» команд. Кстати, на этом фронте слушали новых AFI и, внезапно, Amanda Woodward. Практически все олдовые эмочки в киеве - либо из мазафаки, либо из хардкора, который внезапно появился, "отменив" мазафаку. Это были годы просвещения, никто не рождался с правильным айподом в руках, хотя, я слышал, что в панк-роке... Вот в такое забавное время появились S!S!S! На концертах в Украинке они разделяли сцену с хардкор-панк командами, а аудитория, мягко говоря, подшучивала, почему Игорь вопит, как телка. Собственно, главной группой в мире Игорь называл Darkthrone. И уже гораздо позже, во времена the Swallow – Blood Brothers, но это уже другая история… Итак, скримо ивент в 2007-ом в славном месте «Сто Тысяч», что находится в подвале университета «Карпенка-Карого». Лайнап замечательный: On the Bones, False Effect, Victim of Chance и S!S!S! Посещаемость – до 200 человек, цену точно не помню, но вроде, что-то около 30 грн. Челок в зале – одна-две – обчелся. Настроения – от воинствующих антифашистских (еще бы!) до мажорно-тусовочных. Ах да, вы стараетесь не прокуриться, чтобы дома без лишних вопросов. В шестнадцать вы - уже стрейтэджер, то бишь уже бросили напиваться, как свинья, и (oh yeah!) стали разборчивым в половых связях. Красавчик, одним словом. Ничего не слышно. Средний возраст участников команд – до 18. Играть ещё никто не умеет. Victim of Chance играют воистину хаотичный-хардкор, вокалиста FE носят на руках, но самое главное – перед началом сета S!S!S! ломается микрофон и концерт заканчивается. Все уходят в полном восторге с чувством выполненного долга, просвещенными и с причастными к настоящей музыке. Повторяю еще раз: на-сто-я-щей. Никого не смущала неоригинальность исполняемого материала и, кхм, невиртуозность участников. 2013 год – ни одной из этих групп нет. Кое-кто играть научился, но большинство - вообще бросило. Типичный скримо ивент образца 2013: до 50-и людей в зале, пятерка местных групп, что, мягко выражаясь, не впечатляют даже по меркам 2007-го. Теперь мы подходим к самому главному? Ведь никто не отменял «искренней эмоционально заряженной не гнилой музыки». Только слушать ее нет никаких сил. Очевидно, что кто-то просто зажрался. Я? Публика? Исполнители? Организаторы? Давайте посмотрим, на всю эту песочницу, вживаясь в разные роли, как это часто приходится делать многим из участников нашей эмо-песочницы, и выясним причины. Итак, вы музыкант. Кем изволите быть-с? Возможно, вам по душе сидеть дома с метрономом и таскать на себе через весь город тарелки, как это приходится по душе мне? Возможно, вы чувствуете необходимость выплеснуть свое мировоззрение на бумаге и криком. Милости, прошу к нам на репу. Итак, если вы играете скримо в Киеве, и это ваша первая группа, а чаще всего это именно так – музыкант вы неопытный. Кроме того, вы склонны оправдать свое неумение тем, что «ничего сложного в хорошей музыке нет» и конечно тем, что Orchid и Shikari играют октавами. Это особенно пагубный аргумент, если вы – не барабанщик: прелесть и сложность барабанов Orchid вам не кажется очевидной. Кстати нечетные размеры в творчестве Orchid вам тоже незаметны. Зато заметно, что играют октавами. Итак, вопрос решен. Я нормально могу сыграть октавами. Совесть чиста. Еще мы не роудранер, чтобы записываться на мажорных студиях (читай, играть под метроном, отдать десять штук гривен за накопление и сведение, без особых излишеств). Но и опыта записи своими силами у вас тоже не много. При этом, вы хотите звучать, как новая Loma Prieta (естественно, новую Лому Приету вы вслух нигде не хвалите, да и вообще раньше они лучше были, а бабы краше). Ориентиры важнее всего. Если вы вокалист, то все дело обстоит еще прозаичней. Как правило, мужики в группе, ненавидят «СНГ-скримо» и всячески просят вас писать на английском. Текста на русском - Ария, КИШ и Цой. Еще есть правда Маршак и OP, но лучше не рисковать. Задача номер один – звучать так, чтобы никто не догадался что вы из Украины. Отлично. Английский мы в школе учили, это нам на руку. Во-первых, мы же поедем в тур по Европе, во-вторых – все равно никто нихуя не разберет, так что, зачем вообще париться. Если же вы обнаружили в себе Бродского, единственное о чем, конечно стоит писать, это о гнилых людях, предательстве, утрате ценностей в панк-роке, еще годится петь о войне, антиглобализме и всеобщих страданиях и отчуждении. К слову, в 19-20 лет вы полны опыта как Хемингуэй. Еще годится воровать русскую поэзию, ага. Важно держать одну руку за спиной. Но это вы без меня знаете. Отставив на момент шутки в сторону, отмечу, что одни только Марехада и S!S!S! явно ориентировались на металлизированный звук и это было отчетливо слышно. Остальные, берут себе сразу ориентиры попроще и послаще – Франция, Италия. Они кажутся проще, мелодичней и эмоциональней, простите за каламбур. Возможно, есть еще тысячи причин, почему наши скримо- группы не играют именно «скримо, которое блек-метал», но самая очевидная из них – чтобы играть как Оrchid нужно банально, очень много умения и вкуса, а еще регулярных репетиций. Скорее всего, через год после того , как вы собрались, вас уже признают «важными и знаменитыми», а если вы еще тусуетесь – приглашать на местные фестивали. Иногда потому что свои, но, правде говоря, - потому что вам не нужно платить за дорогу, да и не кого больше приглашать. А теперь мы перемещаемся в шкуру слушателя. Вас таких тридцать-пятьдесят человек. Половина по плюсам. Умолчу о вашем ужасе, если вас привел на концерт кто-то из друзей под каким-то дурным предлогом. Допустим, вы боец с ласт-фм-ом хайлевела. К слову, все эти ребята, что в 2007-ом были в «ста тысячах» на скримо уже давно не ходят, о том что происходит в нем сегодня вообще и в Украине в частности, либо вообще не следят, либо держаться мнения, что все лучшее – уже позади, а именно в девяностых. Так что вас, в таком случае, на концерт привели либо ностальгия, либо тусовка, либо в вас действительно, как в шестнадцать, «темно внутри». Вас нечем удивить, все что можно было скачать, скачано еще в 2009-ом, а то и в 2007-ом (и так лежит по большей части непрослушаным на винте). И вы конечно были на Маршаке, на Занн, и на Аманде в России. Но скорее всего, ваш ласт фм, ещё полнится группами вроде Devil Sold His Soul, которую вы до сих пор очень любите. Но вы не подаете виду. И на концерте, конечно, вас тоже ничем не удивить. Еще бы. У вас, наверное, и группа своя есть. Еще на концерте бывают друзья/девушки/сочувствующие – это героические люди, которые действительно вас любят. Какую пытку еще вы могли для них припасти, подвергая их дружбу испытанию? Итак, вы не музыкант и не слушатель. Вы - организатор (промоутер). Мое вам искреннее уважение. Вы обречены лавировать между в области минуса и ноля. Ведь даже в самой прокуренной поеденной грибком дыре с вас стянут хотя бы 800 гривен за аренду, что с одной стороны - не много, но, учитывая посещаемость вечеринок и всех, кому надо "плюс" выдать, как раз обещает составить этот самый "ноль" прибыли. Ах, да, еще иногородним нужно заплатить за проезд, вписать и накормить, а иногда - даже выгулять. О гонорарах речь, конечно не идет. На них настоящим панкам справедливо наплевать, ровно как все прекрасно понимают, что взяться им негде, да и вы не то, чтобы Мадонна. Итак организаторы скримо -это люди, которые в лучшем случае уходят в ноль и только ваш энтузиазм и ваша группа, которой, очевидно, нужно с кем-то играть, заставляют вас тащить все это дело на своих плечах. Так уж сложилось, что в отличии от Москвы/Питера, в киевской скримо-тусовке среди организаторов чувствуется острая нехватка олигархов. Возможно по этому, каждый из тех, кто приходит поддержать сцену – на вес золота, даже если вы лично знаете этого неприятного типа в футболке АФИ, который три года назад написал какую-то гадость о вас. На мой взгляд пагубная особенность наших мероприятий – это поголовное тего-дрочерство. Согласитесь, трудно представить на одной сцене группу Moa!, Maloi и, допустим, Backchat. А ведь это все называется одним простым словом- панк. Метализированый, эмоциональный, слегка попсовый, либо вообще танцевальный. Те вещи, которые изначально консолидировали панков в Европе и Штатах, а именно DIY-этика, нонконформизм и антифашизм, публику СНГ – разделила на жердочки тегов, где мы и сидим, ожидая чуда. При таком раскладе, очевидно, что лучшее, что может произойти – это привоз «фирмы», которая покажет местным, как надо играть. Работает ли это? Нет. Во-первых, любая мало-мальски заметная западная группа считается чем-то недосягаемым, чистым и настоящим, а мы тут, соответственно, напротив – подражатели, да и только. Это комплекс Неполноценности. Это не озвучивается, но витает, буквально, в воздухе. Соответственно, Zann в Киеве – это не «пацаны, все, теперь репаем по три раза в неделю», а «ну так это ж Zann, дядьки по сорок лет, че ж ты хочешь, пацан». Возможно, снятие тэговых рамок свело бы на одной сцене наших скримо-бойцов с группами ( к примеру) Wounded или Bluesbreaker, и первым стало бы ясно - вот они, такие же ребята, сверстники, не европейцы, не олигархи, но почему же они могут вступить в сильную долю, очевидно ровнее, чем я? Почему гитары настроены, а барабанщик играет ровно и уверенно? Не потому ли, что кто-то научился это делать? Я принимаю участие во всей этой движухе, понимая всю убогость и бесперспективность происходящего с семнадцати лет. Это наверное и есть эта самая искренность. Искренность с которой я бью в барабан. Но хорошая песня не сочиняется от того, что я бью искренне в барабан, но от того, что я могу это делать ровно. Строки не превращаются в стихи одной лишь силой искренности, но умением свою искренность воплотить в слове. И в музыке. Возможно, правы те, кто говорит, что мы в Украине в 2013 никак не можем прочувствовать то, что чувствовали эмо-группы девяностых. И это действительно так – ты не можешь войти в одну реку дважды, либо, перефразируя сами-знаете-кого – «никто никогда не вернется в 1997 год , потому что на дворе 2013 год. И только «вывернувшись нутром» мы сможем сделать что-то настоящее, пока его не разберут на части не испортят те, кто ничего прочувствовать не в состоянии. Заведомо признаю себя виновным в разбитых сердцах, двоемыслии и несоответствию своим же идеалам. Но, возможно, кто-то найдет написанное мною полезным, либо же просто забавным. [свернуть] Последний раз редактировалось Юрец; 17.07.2013 в 00:32. |
29 пользователя(ей) сказали спасибо: | Am I Wry No (16.07.2013), beforeadream (15.07.2013), Comprende? (15.07.2013), D - KAY (15.07.2013), dusker hu (27.07.2013), Final Expression (15.07.2013), Ghoul (29.07.2013), Hazard (16.07.2013), Interstellar Overdriver (15.07.2013), Just_Lama (17.07.2013), Ksellos (15.07.2013), marathon man (16.07.2013), missionair (15.07.2013), Morgenstern (18.07.2013), panamama (15.07.2013), Progvaed (17.07.2013), q2loop (19.08.2013), Rip van Winkle (15.07.2013), Sø Trve (16.07.2013), Sun of a Beach (15.07.2013), To what end? (16.07.2013), twist69 (15.07.2013), without:heart (16.07.2013), zheneque (23.07.2013), звезды это битые пиксели (22.07.2013), Медведь (17.07.2013), мивина родео! (15.07.2013), псово лаяние (06.12.2013), Хинное дерево (27.07.2013) |
15.07.2013, 02:16 | #3 |
λ
Репутация: 251
|
Re: Почему все так печально в украинском скримо?
Скримо не рублю вообще, но прочитал эту стену текста с интересом.
|
2 пользователя(ей) сказали спасибо: | Final Expression (15.07.2013), Хинное дерево (27.07.2013) |
15.07.2013, 03:31 | #4 |
tape
Репутация: 49
|
Re: Почему все так печально в украинском скримо?
В Европке (может, не во всей, но явно в большей половине) для того, чтобы научиться играть на инструменте нужно просто в кружок музыкальный в школе записаться. В той же Финляндии ты можешь заглянуть в местный социальный центр, сказать, что у тебя нет денег, но ты хочешь играть и тебе бесплатно дадут в аренду инструмент, к примеру.
А что можно сделать у нас? Пойти к третьекурснику музыкального училища за 40 баксов в час и потренькать под его неумелые комментарии в хрущёвке? В России всё очень дорого и, зачастую, на убогом уровне преподавательства. Подозреваю, что у украинских братьев всё абсолютно так же. Что остаётся? Самое очевидное, осваивать самому. Но вот вопрос: что из этого выйдет? Многому ли научится барабанщик, который коряво держит палки, вынужден по интернету осваивать тонкости, глушить бочку подушкой, чтобы не разбудить соседей за картонными стенами жалких советских квартирок? Да, самородки есть, но это большая редкость, которая обуславливается огромным количеством факторов, которые удачно совпали. И дело тут не только в том, что кто-то - ленивая жопа. У многих упорных ребят просто нет возможности. Ведь ещё надо учёбу оплачивать, возможно, ещё и комнату снимать, а значит ещё и работать где-то. Не всё так просто, Юра. Да и организовывать что-то не так легко. Я не знаком с положением дел в этой сфере слишком хорошо, но вот моего знакомого барда опрокунули на гонорар в Мани Хани, к примеру, мотивировав это тем, что мало народу пришло, хотя когда он договаривался, то об этом речи не шло. Пацаны, которые привозили в Питер зарубежных эморей, отказались от этой затеи потому что уже второй концерт подряд они в минусе из-за непомерной аренды. Как бы это банально не звучало, но рыба гниёт с головы. И пока мы живём в государствах, в которых правительству насрать на людей, мы и будем жить в их говне. И ребята, которые вынуждены преодолевать всю эту хуйню не виноваты в том, что кому-то нужно, чтобы ты въёбывал, а времени и средств у тебя только и оставалось, что на пивас с телевизором. |
15.07.2013, 08:10 | #5 | ||
vinyl 10"
Репутация: 1193
|
Re: Почему все так печально в украинском скримо?
Цитата:
Цитата:
|
||
15.07.2013, 08:25 | #6 |
Banned
Репутация: 10
|
Re: Почему все так печально в украинском скримо?
А, может быть, всё потому, что эмо - гной и кал по умолчанию? Просто раньше гнойнокаловые массы были густые и нажористые, а теперь совсем поиссякли или им на замену пришли нарывы и шанкры другой природы.
|
7 пользователя(ей) сказали спасибо: | fog! (15.07.2013), Foma (16.07.2013), Gale (22.07.2013), ictus (15.07.2013), scary_nickname (15.07.2013), Sun of a Beach (15.07.2013), Каспар Хаузер (15.07.2013) |
15.07.2013, 08:34 | #7 |
CD
Репутация: 109
|
Re: Почему все так печально в украинском скримо?
Открою вам тайну, но только тс-с-с: в СНГ плохо не только со скримо, но и практически со всей культурой, а уж с панк-роком в особенности.:) Вообще, о развитии панк-субкультур можно хорошо судить по количеству "женских" групп в конкретных странах. В СНГ их практически нет и не было. Так что неудивительно, что и с этим вашим скримо проблемы наблюдаются.) Понятно, что автору темы грустно, но сама тема ни о чём, увы.
|
5 пользователя(ей) сказали спасибо: | ictus (15.07.2013), scary_nickname (15.07.2013), Sun of a Beach (15.07.2013), ЙЕТИ (15.07.2013), Прожектор (15.07.2013) |
15.07.2013, 08:37 | #8 |
Banned
Репутация: 10
|
Re: Почему все так печально в украинском скримо?
Radioactive Dreams, женские группы были и есть. Немного, но есть. Только они тоже говно.
|
2 пользователя(ей) сказали спасибо: | Running Free (16.07.2013), why you (15.07.2013) |
15.07.2013, 08:39 | #9 | |
CD
Репутация: 109
|
Re: Почему все так печально в украинском скримо?
Цитата:
|
|
15.07.2013, 09:40 | #14 | |
лапуля
Репутация: 37
|
Re: Почему все так печально в украинском скримо?
Цитата:
Есть ли женский панк-рок в Швеции, например? ____ Дело другое, что телочки-девицы в отечественном панке-хардкоре нарочито мужеподобны: копируют стиль, манеры. Без инициативы по теме: украинского(русского) скримо не было и не будет. Есть несколько команд, которые играли действительно что то свое, те же SSS или My Aprils. Остальное вторяк Да и скримо-настроения в мире музыки сегодня идут на спад. Я неправа? |
|
15.07.2013, 09:45 | #15 | ||
CD
Репутация: 109
|
Re: Почему все так печально в украинском скримо?
Цитата:
Цитата:
|
||
4 пользователя(ей) сказали спасибо: | Final Expression (15.07.2013), Ghoul (29.07.2013), scary_nickname (15.07.2013), Sun of a Beach (15.07.2013) |
15.07.2013, 10:08 | #16 | |
лапуля
Репутация: 37
|
Re: Почему все так печально в украинском скримо?
Цитата:
Скажи мне несколько классных девчаковых команд из Швеции |
|
15.07.2013, 10:13 | #17 | |
CD
Репутация: 109
|
Re: Почему все так печально в украинском скримо?
Цитата:
|
|
15.07.2013, 10:19 | #20 | |
CD
Репутация: 109
|
Re: Почему все так печально в украинском скримо?
Цитата:
|
|
Пользователь сказал спасибо: | Final Expression (15.07.2013) |
15.07.2013, 10:22 | #21 |
mp3 96 kbps
Репутация: 3
|
Re: Почему все так печально в украинском скримо?
"..лучшее, что случалось с украинским скримо – группу Swallow! Swallow! Splinter!.."
ну і я б Марехаду добавив би. там хтось писав про те, шо немає можливості учіться ітд... є варіанти - або ти піздуєш в муз.школу і учішся, або ти шукаєш препода за дєньгі і учішся, або ти учішся сам і походу навчання питаєш в знайомих\друзів все шо неясно. в мене був друг, якій майже невчився грать на гітарі майже ніде (рокі 2 в кружку гітаристів, точніше околобардів). і в нього було сотні причин, шоб оправдать свої недостаткі в ігрі, якби він хотів. але завдяки просто огромному бажанню і упорству, він був одним із кращих гітаристів, яких я знав. |
15.07.2013, 10:30 | #22 |
Iron Lung
Репутация: 48
|
Re: Почему все так печально в украинском скримо?
Юра, давай найдемся, покурим, выпьем если все так печально... Но скажу честно, есть хорошие скримо группы, но я бы сейчас даже пол песни не стал бы их переслушивать, а все потому что когда то нравилось, сейчас нет. Основного посыла я что то не разглядел тут. Ну и скримо групп то поубавилось, а остались верны ох дир, слоны, и еще группы, названия которых я не запомнил.
|
15.07.2013, 10:39 | #23 |
время прошло, так особо и не наступив
Репутация: 2921
|
Re: Почему все так печально в украинском скримо?
А в Японии проблем с местом женщины в обществе не существует, и авторитарно-патриархальная система ценностей изжита, ага)
"Война - дело молодых", а найти среди них зрелых и самодостаточных не всегда просто) В что это вырастает другой вопрос. |
15.07.2013, 12:00 | #30 |
сдохни или умри
Репутация: 2583
|
Re: Почему все так печально в украинском скримо?
Юра такой хороший связный текст написал, а некоторые так презрительно отписывают, что аж противно.
Мне интересна была хронология, понравилось про "отмену мазафаки" и "зачем играть как Занн, это заграница хуле". Алсо, хотя я узнал о предмете топика году в 2009, когда все яркое закончилось, я таки побывал на нескольких хардкор/скримо/панк-концертах позднего разлива. Энтузиазмом оргов можно только восхищаться, ибо это в среднем 50 человек, которые к тому же скучающе бухают/тусуют, выражая мало эмоций касательно самой музыки. И общее настроение типа "у нас тут своя атмосферка, мы прошаренные и откупаем". Знакомые завсегдатаи таких гигов на мое появление там реагируют словами "опа нихуя, шо ты делаешь на хардкор концерте, возвращайся к себе в Озерное". Ну заебись теперь, играйте свою инсайдерскую музыку дальше, больше посетителей у вас с таким этитьюдом никогда и не будет) |
3 пользователя(ей) сказали спасибо: |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Блог об имо/скримо | яшикарен | In General | 30 | 14.07.2014 10:24 |
Куплю Куплю книги С. Кинга на украинском языке | Hayder | Bulletin Board | 0 | 11.05.2014 20:01 |
ВОЗМОЖНОСТЬ ЗАСВЕТИТЬСЯ НА УКРАИНСКОМ ТВ | Black Angels | In General | 7 | 24.07.2013 00:47 |
Латерна магика и все-все-все. Сегодня, на киностудии FilmUa | Doerty | Video-Art | 2 | 11.03.2011 02:40 |
ОА, Янка, Умка и все все все.... | semona | In General | 80 | 11.08.2007 00:35 |
|
|
Текущее время: 09:46. Часовой пояс GMT +3.
|
|||