|
Новости Статьи Рецензии Ивенты Форум | |||
|
Регистрация | Правила форума | Сообщество | Календарь | Новые релизы (RSS) | Новые темы | Сообщения за день | Поиск |
In General Жанры, стили, лейблы, сборники, радиостанции, зины, дистро, блоги - все о музыке. Также - вопросы, касающиеся обустройства музыкальной части форума |
Опции темы | Поиск в этой теме |
15.07.2013, 01:40 | #1 |
ваша любимая собака
Репутация: 850
|
Почему все так печально в украинском скримо?
Апдейт. Поскольку многие пользователи замечали за мной грешок в виде правки своих же текстов, в этот раз я переступил через себя, и выкладываю обновленную, чуть дополненную и менее сумбурную версию все той же статьи, в ней есть место и комментариям в ходе обсуждения треда.
старая статьяНиже вы можете прочесть мои размышления на тему того, почему украинское скримо за последние пять лет не стало краше. Прошу не считать мои доводы пиар-акцией, потому что некоторые негативные аспекты, о которых пойдет речь, напрямую касаются и меня, и групп с моим участием, а также многих сочувствующих симпатичных мне людей. Кроме того, это всего лишь мнение одного играющего в этой песочнице с 2007 года. Шесть лет наблюдений со стороны и изнутри – не много, но и не мало, для того чтобы составить свое личное впечатление о происходящем, чем с вами и делюсь.
Итак, в конце 2005-го свет увидел лучшее, что случалось с украинским скримо – группу Swallow! Swallow! Splinter! (на закате которой и мне посчастливилось посидеть за ударными). Знающие люди конечно и в 99-ом переписывали винилы Orchid, но мне тогда было девять, и я не сумею поразить вас точностью и правдивостью описания тех славных лет. 2005 год был славен несколькими вещами. Это был год начала эпичной войны за очищение андерграундной музыки от мазафаки. Фактически, если вам было 15 и у вас был модем, это означало, что все купленные в Евростаре и на Петровке диски нужно было срочно выбросить, как и половину своего гардероба на вырост из славного магазина Кор. Конечно, если у вас не было старшего брата-грайндкорщика/панкрокера/пост-чего-угодника или что предпочтительней – скоростного интернета. Вообще в том году Converge и Today is the Day начали свое торжественное шествие Киевом в формате cd-r, делая нас причастными к миру «настоящей» музыки. К слову, о том, что именно «отменили» и почему. Эти доводы очень спорны, а аргументация - размыта. К примеру, весомым аргументом является обвинение ню-метала в тупорылости, явно дурным тоном стало слушать Limp Bizkit, Mudvayne да и вообще все, где присутствовало пресловутое «дж-дж-дж». В то же время не зазорным стало слушать нюскул хардкор панк. Потому что, значит, музон некоммерческий, настоящий и кричат там о вещах достойных, а не всякую ерунду с матюками. Все согласились. Таким образом, в андерграунде воцарило исконно панковое наплевательское отношение к исполнению своей музыки. Важным было объявлено то, что играют «ребята в теме», а значит их музон искренний и не гнилой, а играть они, ясное дело, очень скоро научатся. Это отличный принцип. Без шуток. Только у него есть другая сторона – если вы ребята не в теме, не привели свой гардероб и ласт фм в порядок – Хьюстон, у нас проблема. Человеку со стороны это может показаться дикостью, но именно период этак с 2005 по 2008 – период «ночного скроббла» на ласте. Период, когда было скачано и сложено на винт, практически все существующее скримцо. Особенно смаковалось раскладывание по полочкам Малайзии, Чили, Испании, Японии и конечно Франции. В почете, само собой – Union of Uranus, Shikari, Orchid, Tristan Tzara и дальше по списку. В России полным ходом играли Маршак и Optimus Prime, с которыми налаживался контакт и даже организовывались приезды. Sunny Day Real Estate в лучшем случае считалось каким-то инди-роком и чем-то вроде Cranberries, мидвест-эмо игнорировалось всеми, кроме панк-рокеров, которые с пеной у рта отстаивали доброе имя групп Blink182, Green Day и конечно AFI, потому что их, под горячую руку, тоже собирались «отменить» - ведь коммерция, а значит - гниль. Но это в андерграунде. На дворе же появлялись первые челки. Для которых эмо – это «черное с розовым», тут все в курсе. В этой тусовке все активно ходили в Бинго на всю привозную мазафаку, наряжаясь при этом, конечно, по моде. Собственно, любуая мазафака одета по-новому, признавалась эмо-музыкой, особенно миллионы слащавых «металкор» команд. Кстати, на этом фронте слушали новых AFI и, внезапно, Amanda Woodward. Практически все олдовые эмочки в киеве - либо из мазафаки, либо из хардкора, который внезапно появился, "отменив" мазафаку. Это были годы просвещения, никто не рождался с правильным айподом в руках, хотя, я слышал, что в панк-роке... Вот в такое забавное время появились S!S!S! На концертах в Украинке они разделяли сцену с хардкор-панк командами, а аудитория, мягко говоря, подшучивала, почему Игорь вопит, как телка. Собственно, главной группой в мире Игорь называл Darkthrone. И уже гораздо позже, во времена the Swallow – Blood Brothers, но это уже другая история… Итак, скримо ивент в 2007-ом в славном месте «Сто Тысяч», что находится в подвале университета «Карпенка-Карого». Лайнап замечательный: On the Bones, False Effect, Victim of Chance и S!S!S! Посещаемость – до 200 человек, цену точно не помню, но вроде, что-то около 30 грн. Челок в зале – одна-две – обчелся. Настроения – от воинствующих антифашистских (еще бы!) до мажорно-тусовочных. Ах да, вы стараетесь не прокуриться, чтобы дома без лишних вопросов. В шестнадцать вы - уже стрейтэджер, то бишь уже бросили напиваться, как свинья, и (oh yeah!) стали разборчивым в половых связях. Красавчик, одним словом. Ничего не слышно. Средний возраст участников команд – до 18. Играть ещё никто не умеет. Victim of Chance играют воистину хаотичный-хардкор, вокалиста FE носят на руках, но самое главное – перед началом сета S!S!S! ломается микрофон и концерт заканчивается. Все уходят в полном восторге с чувством выполненного долга, просвещенными и с причастными к настоящей музыке. Повторяю еще раз: на-сто-я-щей. Никого не смущала неоригинальность исполняемого материала и, кхм, невиртуозность участников. 2013 год – ни одной из этих групп нет. Кое-кто играть научился, но большинство - вообще бросило. Типичный скримо ивент образца 2013: до 50-и людей в зале, пятерка местных групп, что, мягко выражаясь, не впечатляют даже по меркам 2007-го. Теперь мы подходим к самому главному? Ведь никто не отменял «искренней эмоционально заряженной не гнилой музыки». Только слушать ее нет никаких сил. Очевидно, что кто-то просто зажрался. Я? Публика? Исполнители? Организаторы? Давайте посмотрим, на всю эту песочницу, вживаясь в разные роли, как это часто приходится делать многим из участников нашей эмо-песочницы, и выясним причины. Итак, вы музыкант. Кем изволите быть-с? Возможно, вам по душе сидеть дома с метрономом и таскать на себе через весь город тарелки, как это приходится по душе мне? Возможно, вы чувствуете необходимость выплеснуть свое мировоззрение на бумаге и криком. Милости, прошу к нам на репу. Итак, если вы играете скримо в Киеве, и это ваша первая группа, а чаще всего это именно так – музыкант вы неопытный. Кроме того, вы склонны оправдать свое неумение тем, что «ничего сложного в хорошей музыке нет» и конечно тем, что Orchid и Shikari играют октавами. Это особенно пагубный аргумент, если вы – не барабанщик: прелесть и сложность барабанов Orchid вам не кажется очевидной. Кстати нечетные размеры в творчестве Orchid вам тоже незаметны. Зато заметно, что играют октавами. Итак, вопрос решен. Я нормально могу сыграть октавами. Совесть чиста. Еще мы не роудранер, чтобы записываться на мажорных студиях (читай, играть под метроном, отдать десять штук гривен за накопление и сведение, без особых излишеств). Но и опыта записи своими силами у вас тоже не много. При этом, вы хотите звучать, как новая Loma Prieta (естественно, новую Лому Приету вы вслух нигде не хвалите, да и вообще раньше они лучше были, а бабы краше). Ориентиры важнее всего. Если вы вокалист, то все дело обстоит еще прозаичней. Как правило, мужики в группе, ненавидят «СНГ-скримо» и всячески просят вас писать на английском. Текста на русском - Ария, КИШ и Цой. Еще есть правда Маршак и OP, но лучше не рисковать. Задача номер один – звучать так, чтобы никто не догадался что вы из Украины. Отлично. Английский мы в школе учили, это нам на руку. Во-первых, мы же поедем в тур по Европе, во-вторых – все равно никто нихуя не разберет, так что, зачем вообще париться. Если же вы обнаружили в себе Бродского, единственное о чем, конечно стоит писать, это о гнилых людях, предательстве, утрате ценностей в панк-роке, еще годится петь о войне, антиглобализме и всеобщих страданиях и отчуждении. К слову, в 19-20 лет вы полны опыта как Хемингуэй. Еще годится воровать русскую поэзию, ага. Важно держать одну руку за спиной. Но это вы без меня знаете. Отставив на момент шутки в сторону, отмечу, что одни только Марехада и S!S!S! явно ориентировались на металлизированный звук и это было отчетливо слышно. Остальные, берут себе сразу ориентиры попроще и послаще – Франция, Италия. Они кажутся проще, мелодичней и эмоциональней, простите за каламбур. Возможно, есть еще тысячи причин, почему наши скримо- группы не играют именно «скримо, которое блек-метал», но самая очевидная из них – чтобы играть как Оrchid нужно банально, очень много умения и вкуса, а еще регулярных репетиций. Скорее всего, через год после того , как вы собрались, вас уже признают «важными и знаменитыми», а если вы еще тусуетесь – приглашать на местные фестивали. Иногда потому что свои, но, правде говоря, - потому что вам не нужно платить за дорогу, да и не кого больше приглашать. А теперь мы перемещаемся в шкуру слушателя. Вас таких тридцать-пятьдесят человек. Половина по плюсам. Умолчу о вашем ужасе, если вас привел на концерт кто-то из друзей под каким-то дурным предлогом. Допустим, вы боец с ласт-фм-ом хайлевела. К слову, все эти ребята, что в 2007-ом были в «ста тысячах» на скримо уже давно не ходят, о том что происходит в нем сегодня вообще и в Украине в частности, либо вообще не следят, либо держаться мнения, что все лучшее – уже позади, а именно в девяностых. Так что вас, в таком случае, на концерт привели либо ностальгия, либо тусовка, либо в вас действительно, как в шестнадцать, «темно внутри». Вас нечем удивить, все что можно было скачать, скачано еще в 2009-ом, а то и в 2007-ом (и так лежит по большей части непрослушаным на винте). И вы конечно были на Маршаке, на Занн, и на Аманде в России. Но скорее всего, ваш ласт фм, ещё полнится группами вроде Devil Sold His Soul, которую вы до сих пор очень любите. Но вы не подаете виду. И на концерте, конечно, вас тоже ничем не удивить. Еще бы. У вас, наверное, и группа своя есть. Еще на концерте бывают друзья/девушки/сочувствующие – это героические люди, которые действительно вас любят. Какую пытку еще вы могли для них припасти, подвергая их дружбу испытанию? Итак, вы не музыкант и не слушатель. Вы - организатор (промоутер). Мое вам искреннее уважение. Вы обречены лавировать между в области минуса и ноля. Ведь даже в самой прокуренной поеденной грибком дыре с вас стянут хотя бы 800 гривен за аренду, что с одной стороны - не много, но, учитывая посещаемость вечеринок и всех, кому надо "плюс" выдать, как раз обещает составить этот самый "ноль" прибыли. Ах, да, еще иногородним нужно заплатить за проезд, вписать и накормить, а иногда - даже выгулять. О гонорарах речь, конечно не идет. На них настоящим панкам справедливо наплевать, ровно как все прекрасно понимают, что взяться им негде, да и вы не то, чтобы Мадонна. Итак организаторы скримо -это люди, которые в лучшем случае уходят в ноль и только ваш энтузиазм и ваша группа, которой, очевидно, нужно с кем-то играть, заставляют вас тащить все это дело на своих плечах. Так уж сложилось, что в отличии от Москвы/Питера, в киевской скримо-тусовке среди организаторов чувствуется острая нехватка олигархов. Возможно по этому, каждый из тех, кто приходит поддержать сцену – на вес золота, даже если вы лично знаете этого неприятного типа в футболке АФИ, который три года назад написал какую-то гадость о вас. На мой взгляд пагубная особенность наших мероприятий – это поголовное тего-дрочерство. Согласитесь, трудно представить на одной сцене группу Moa!, Maloi и, допустим, Backchat. А ведь это все называется одним простым словом- панк. Метализированый, эмоциональный, слегка попсовый, либо вообще танцевальный. Те вещи, которые изначально консолидировали панков в Европе и Штатах, а именно DIY-этика, нонконформизм и антифашизм, публику СНГ – разделила на жердочки тегов, где мы и сидим, ожидая чуда. При таком раскладе, очевидно, что лучшее, что может произойти – это привоз «фирмы», которая покажет местным, как надо играть. Работает ли это? Нет. Во-первых, любая мало-мальски заметная западная группа считается чем-то недосягаемым, чистым и настоящим, а мы тут, соответственно, напротив – подражатели, да и только. Это комплекс Неполноценности. Это не озвучивается, но витает, буквально, в воздухе. Соответственно, Zann в Киеве – это не «пацаны, все, теперь репаем по три раза в неделю», а «ну так это ж Zann, дядьки по сорок лет, че ж ты хочешь, пацан». Возможно, снятие тэговых рамок свело бы на одной сцене наших скримо-бойцов с группами ( к примеру) Wounded или Bluesbreaker, и первым стало бы ясно - вот они, такие же ребята, сверстники, не европейцы, не олигархи, но почему же они могут вступить в сильную долю, очевидно ровнее, чем я? Почему гитары настроены, а барабанщик играет ровно и уверенно? Не потому ли, что кто-то научился это делать? Я принимаю участие во всей этой движухе, понимая всю убогость и бесперспективность происходящего с семнадцати лет. Это наверное и есть эта самая искренность. Искренность с которой я бью в барабан. Но хорошая песня не сочиняется от того, что я бью искренне в барабан, но от того, что я могу это делать ровно. Строки не превращаются в стихи одной лишь силой искренности, но умением свою искренность воплотить в слове. И в музыке. Возможно, правы те, кто говорит, что мы в Украине в 2013 никак не можем прочувствовать то, что чувствовали эмо-группы девяностых. И это действительно так – ты не можешь войти в одну реку дважды, либо, перефразируя сами-знаете-кого – «никто никогда не вернется в 1997 год , потому что на дворе 2013 год. И только «вывернувшись нутром» мы сможем сделать что-то настоящее, пока его не разберут на части не испортят те, кто ничего прочувствовать не в состоянии. Заведомо признаю себя виновным в разбитых сердцах, двоемыслии и несоответствию своим же идеалам. Но, возможно, кто-то найдет написанное мною полезным, либо же просто забавным. [свернуть] Последний раз редактировалось Юрец; 17.07.2013 в 00:32. |
29 пользователя(ей) сказали спасибо: | Am I Wry No (16.07.2013), beforeadream (15.07.2013), Comprende? (15.07.2013), D - KAY (15.07.2013), dusker hu (27.07.2013), Final Expression (15.07.2013), Ghoul (29.07.2013), Hazard (16.07.2013), Interstellar Overdriver (15.07.2013), Just_Lama (17.07.2013), Ksellos (15.07.2013), marathon man (16.07.2013), missionair (15.07.2013), Morgenstern (18.07.2013), panamama (15.07.2013), Progvaed (17.07.2013), q2loop (19.08.2013), Rip van Winkle (15.07.2013), Sø Trve (16.07.2013), Sun of a Beach (15.07.2013), To what end? (16.07.2013), twist69 (15.07.2013), without:heart (16.07.2013), zheneque (23.07.2013), звезды это битые пиксели (22.07.2013), Медведь (17.07.2013), мивина родео! (15.07.2013), псово лаяние (06.12.2013), Хинное дерево (27.07.2013) |
16.07.2013, 16:15 | #121 |
vinyl 12"
Репутация: 505
|
Re: Почему все так печально в украинском скримо?
Мені здається це не має нічого спільного з "цікавістю" музики. Чудово проведений час це круто, але кому цікаво у Франції або США слухати таке? Задроти, які слухать єгипетьску брутал-поп команду, яку буде створено тільки через 5 років не рахуються. Ми ж про музику, не про тусу, вірно?
|
16.07.2013, 16:37 | #125 |
vinyl 12"
Репутация: 505
|
Re: Почему все так печально в украинском скримо?
Ну мені здалося що тут проблему техніки виконання і композиторського таланту ставлять на одне з перших місць. Валєра дуже влучно підмітив що ходити на концерти де тягнуть за відкриту мі протягом години-другої якось напрягає. Як я зрозумів, так він хотів висловити свою думку щодо відвідуванності заходів, бо таких як він (які не хочуть чути одну ноту) багато.
Коли Саня написав що то його найкращі моменти життя, я подумав що він мав на увазі щось типу "Валєра, ти нє прав!". Але Валєра все ж таки правий.. Добавлено в 16:37 / Предыдущее сообщение было написано в 16:35 Да і претензій я взагалі не маю |
16.07.2013, 17:18 | #126 |
lossless
Репутация: 34
|
Re: Почему все так печально в украинском скримо?
Хороший тред на самом деле, Юре большой респект за поднятую тему и интерестную манеру изложения. Вкратце от себя скажу, что как мне кажется проблема во многом в том, что многие люди начинают играть панк (каким бы он ни был) с некой задачей в итоге стать "успешными и знаменитыми" в панк-среде, напрочь забывая о том, что это прежде всего процесс, от которого каждый учасник группы должен кайфовать. Удовольствие от процесса и любовь к данному делу будут основными рычагами, нажав на которые запустится механизм прогресса для любого музыкального DIY коллектива, без этого вся дейтельность рано или поздно скатится до каких-то истеричных конвульсий в попытке обратить на себя внимание изменчивой толпы.
Если что, то Bluesbreaker всегда были и будут открыты и готовы разделить сцену с панками любого сорта и масти, так что зовите. Я бы вот с радостью пошел бы на концерт Loma Prieta в Киеве, но в это время буду с остальными учасниками bb в солнечном Ужгороде закрывать наш бархатносезонный тур. |
11 пользователя(ей) сказали спасибо: | bre (17.07.2013), da1tro (17.07.2013), Dimch (17.07.2013), Final Expression (17.07.2013), Gello (16.07.2013), lycanthropunk (20.07.2013), Nook (16.07.2013), oggi (17.07.2013), Raven (16.07.2013), Эрис (16.07.2013), Януш Дзенский (17.07.2013) |
16.07.2013, 19:22 | #127 | |
сыч
Репутация: 1146
|
Re: Почему все так печально в украинском скримо?
Цитата:
|
|
16.07.2013, 20:45 | #129 |
сыч
Репутация: 1146
|
Re: Почему все так печально в украинском скримо?
та я носки свои найти не могу, о какой группе ты говоришь?
|
10 пользователя(ей) сказали спасибо: | bc_ranger (12.06.2015), Bongzilla (16.07.2013), Gale (22.07.2013), Kremenchu (16.07.2013), Leshist (16.07.2013), missionair (16.07.2013), oggi (17.07.2013), voidealist (16.07.2013), Лунный самогон (16.07.2013), мивина родео! (17.07.2013) |
16.07.2013, 21:46 | #132 |
CD
Репутация: 267
|
Re: Почему все так печально в украинском скримо?
Если зайти в одесский парк им. Шевченко в воскресенье в полдвенадцатого, то 45-летние металисты точно так о нашем поколении говорить будут.
Вообще, жаль, что работы много, я бы с вами тут тоже какашек пораскидывал с удовольствием |
Пользователь сказал спасибо: | Kremenchu (17.07.2013) |
16.07.2013, 22:53 | #134 |
tape
Репутация: 83
|
Re: Почему все так печально в украинском скримо?
Одно понятно то что, что б чего-то достичь и не только в музыке, надо ебошить! День в день, от репы к репы, думать о том что ты играешь и как! Менять курс корабля когда это необходимо. Я играл в группе с людьми которые на репах "хвастались" сколько они групп развалили! Естественно там ниче и не происходило.
Реально таких людей очень мало, которые реально что-то делают. Но для меня это люди достойные уважения. Добавлено в 22:53 / Предыдущее сообщение было написано в 22:51 И как -бы да проблема ложных ориентиров. Многие думают, что записав ИП они на ласте получат 100000 прослушиваний и мега популярность |
16.07.2013, 23:07 | #135 |
digipack
Репутация: 291
|
Re: Почему все так печально в украинском скримо?
а по моему что бы ебашить нормальное музло, маловато будет иметь в этом плане только близкие ориентиры(или умение играть) - к примеру кто то хочет ебашить как орчид, но кроме орчид нихуя и не слышал(утрирую)), то оно на выходе так и выйдет!!!...я не говорю что надо надо было вариться в той обстановке как они, а хотя бы элементарно разбираться в истоках жанра и близлежащих. а то у нас так всегда и получается - ебашили факу, услышали медбол и уже ебашат хаку(опять утрирую, но суть понятна). просто у наших музыкантов узкий кругозор и плохой вкус
|
6 пользователя(ей) сказали спасибо: | Cyclophosphamide (18.07.2013), Drop (17.07.2013), Lanz (17.07.2013), Morgenstern (18.07.2013), valmakar (17.07.2013), Прожектор (17.07.2013) |
16.07.2013, 23:31 | #136 | |
tape
Репутация: 83
|
Re: Почему все так печально в украинском скримо?
Цитата:
|
|
16.07.2013, 23:59 | #138 |
ваша любимая собака
Репутация: 850
|
Re: Почему все так печально в украинском скримо?
Клевая вышла тема. Одно расстроило - в статье я говорю о ряде недостатков, которые нам необходимо преодолеть на пути к всеобщей радости. Она не о нытье, что все плохо и проебано. Она о том, чему, на мой взгляд, стоило бы уделить больше внимания.
Поскольку многие пользователи замечали за мной грешок в виде правки своих же текстов, в этот раз я переступил через себя, и выкладываю обновленную, существенно дополненную и менее сумбурную версию все той же статьи, в ней есть место и комментариям в ходе обсуждения треда. |
2 пользователя(ей) сказали спасибо: | Interstellar Overdriver (17.07.2013), valmakar (17.07.2013) |
17.07.2013, 00:37 | #140 |
ваша любимая собака
Репутация: 850
|
Re: Почему все так печально в украинском скримо?
Я пишу имено о скримо, не потому что оно чем-то особо хорошо и вообще особенно/уникально, но как об области, в которую я относительно успел углубиться и к которой вообще имею отношение. О проблемах хардкор-панка я могу разве что со своей колокольни шутки-шутить, серьезно напишут другие, если захотят. Проблемы рок- и поп-музыки - это слишком объемные категории, чтобы осилить их вечером от нехуй делать. Хотя - это конечно цель.
|
17.07.2013, 08:39 | #146 |
ваша любимая собака
Репутация: 850
|
Re: Почему все так печально в украинском скримо?
Blaise Finnegan,
вообще-то идей в статье масса. вот пара из них, для тех, кто "видит фигу": - перестать верить в свою дефолтную охуенность, потому что только вы в совке играете так как "нейм". осознать существенные недостатки своей музыки, затем барабанщику включить метроном, а гитаристу начать сочинять нормальные песни вместо спиженого и попури из набора штампов и кусков. - брать ориентиры на группы, которые ебашат, как черти, а не просто были где-то далеко и давно, а значит по дефолту клевые. - вокалисту - читать литературу вместо контакта, учиться писать стихи и работать над формой и содержанием, а не над прической утюжком. - перестать варится в собственной песочнице, а стремится играть с другими "нежанровыми группами", которые играют лучше вас, вживую они дадут просраться вам и вашим друзьям. Возможно, вы чему-то у них научитесь. - завести себе нормальные амбиции, осознав, что собрав группу из адекватных и мотивированых людей и работая над собой, НИЧТО не сможет помешать вам играть лучше всех. - не пытаться быть путешественником во времени. -не ожидать чудес от цифр на ласте, посещаемости концертов, уровня организации и проч. Вы в песочнице. |
14 пользователя(ей) сказали спасибо: | bc_ranger (17.07.2013), Blaise Finnegan (17.07.2013), blood clot (17.07.2013), bre (17.07.2013), Dimch (17.07.2013), Final Expression (19.07.2013), lycanthropunk (20.07.2013), missionair (17.07.2013), newdayrising_x (17.08.2013), Sø Trve (17.07.2013), sfark (22.07.2013), valmakar (17.07.2013), Имя Фамилия (19.07.2013), Прожектор (17.07.2013) |
17.07.2013, 09:42 | #147 | |
vinyl 10"
Репутация: 1193
|
Re: Почему все так печально в украинском скримо?
Цитата:
Це знову-ж-таки пов’язано з проблемою пісочниці, тільки в іншому світлі: слухаючи одних тільки Orchid ти ніколи не зможеш грати так само круто, як Orchid, бо вони самі надихались іншою різною музикою, а не своїми ж ідеями. Тому дуже важливо слухати і знати різну музику. |
|
5 пользователя(ей) сказали спасибо: | Blaise Finnegan (17.07.2013), blood clot (17.07.2013), closed eyes in skies (17.07.2013), Final Expression (19.07.2013), missionair (17.07.2013) |
17.07.2013, 12:18 | #149 | |
2+2=5
Репутация: 222
|
Re: Почему все так печально в украинском скримо?
Цитата:
Основних проблеми дві: дроч на Захід і дроч на теги. Це зумовлює вторинність і провінційність. Щоб показати, що ти відчуваєш тут і тепер (а не намагатися відчути й показати те, що хтось відчував 20 років тому на іншому боці Землі), треба шукати власні форми. Вони можуть навіть бути схожими на чужі, але це повинно бути не копіювання (або механічне змішування), а виліплювання чогось дійсно СВОГО із уже готових елементів. Істина мистецтва - це відповідність форми змісту. Інакше форма залишається порожньою і відбувається деградація. Відсутність ВЛАСНОГО голосу не заміниш приналежністю до якоїсь там субкультурки і модним прикидом. Вище було гарно сказано про відхрещування від факи і перехід до хаки. Те саме можна сказати про відхрещування від "совка". Смішить, коли прихильників Цоя називають "гавнарями" і при цьому дрочать на західний постпанк, який звучить майже так само. Зауважу: Цоя не слухаю, це не якісь особисті образи, а холодний аналіз. Втім, я захопився. Всьо:) |
|
Пользователь сказал спасибо: | Vegan (04.08.2013) |
17.07.2013, 12:30 | #150 |
digipack
Репутация: 121
|
Re: Почему все так печально в украинском скримо?
Непоганий піар гурту Bomg.
Коли я був на тому концерті, но навіть не знав, що воно таке - скрімо і думав що то просто така назва гігу - типу голосно кричать. По темі - треба грати не скрімо а грати музику. І відношення відповідне мати. Слухати не італьянських роздовбаїв, а Річі Котцена і на нього оріентуватись . Інше прийде. |
2 пользователя(ей) сказали спасибо: | The number 12 (17.07.2013), Юрец (17.07.2013) |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Блог об имо/скримо | яшикарен | In General | 30 | 14.07.2014 10:24 |
Куплю Куплю книги С. Кинга на украинском языке | Hayder | Bulletin Board | 0 | 11.05.2014 20:01 |
ВОЗМОЖНОСТЬ ЗАСВЕТИТЬСЯ НА УКРАИНСКОМ ТВ | Black Angels | In General | 7 | 24.07.2013 00:47 |
Латерна магика и все-все-все. Сегодня, на киностудии FilmUa | Doerty | Video-Art | 2 | 11.03.2011 02:40 |
ОА, Янка, Умка и все все все.... | semona | In General | 80 | 11.08.2007 00:35 |
|
|
Текущее время: 12:44. Часовой пояс GMT +3.
|
|||