|
Новости Статьи Рецензии Ивенты Форум | |||
|
Регистрация | Правила форума | Пользователи | Календарь | Новые релизы (RSS) | Новые темы | Поиск | Сообщения за день | Отметить все разделы прочитанными |
In General Жанры, стили, лейблы, сборники, радиостанции, зины, дистро, блоги - все о музыке. Также - вопросы, касающиеся обустройства музыкальной части форума |
Опции темы | Поиск в этой теме |
15.07.2013, 01:40 | #1 |
ваша любимая собака
Репутация: 850
|
Почему все так печально в украинском скримо?
Апдейт. Поскольку многие пользователи замечали за мной грешок в виде правки своих же текстов, в этот раз я переступил через себя, и выкладываю обновленную, чуть дополненную и менее сумбурную версию все той же статьи, в ней есть место и комментариям в ходе обсуждения треда.
старая статьяНиже вы можете прочесть мои размышления на тему того, почему украинское скримо за последние пять лет не стало краше. Прошу не считать мои доводы пиар-акцией, потому что некоторые негативные аспекты, о которых пойдет речь, напрямую касаются и меня, и групп с моим участием, а также многих сочувствующих симпатичных мне людей. Кроме того, это всего лишь мнение одного играющего в этой песочнице с 2007 года. Шесть лет наблюдений со стороны и изнутри – не много, но и не мало, для того чтобы составить свое личное впечатление о происходящем, чем с вами и делюсь.
Итак, в конце 2005-го свет увидел лучшее, что случалось с украинским скримо – группу Swallow! Swallow! Splinter! (на закате которой и мне посчастливилось посидеть за ударными). Знающие люди конечно и в 99-ом переписывали винилы Orchid, но мне тогда было девять, и я не сумею поразить вас точностью и правдивостью описания тех славных лет. 2005 год был славен несколькими вещами. Это был год начала эпичной войны за очищение андерграундной музыки от мазафаки. Фактически, если вам было 15 и у вас был модем, это означало, что все купленные в Евростаре и на Петровке диски нужно было срочно выбросить, как и половину своего гардероба на вырост из славного магазина Кор. Конечно, если у вас не было старшего брата-грайндкорщика/панкрокера/пост-чего-угодника или что предпочтительней – скоростного интернета. Вообще в том году Converge и Today is the Day начали свое торжественное шествие Киевом в формате cd-r, делая нас причастными к миру «настоящей» музыки. К слову, о том, что именно «отменили» и почему. Эти доводы очень спорны, а аргументация - размыта. К примеру, весомым аргументом является обвинение ню-метала в тупорылости, явно дурным тоном стало слушать Limp Bizkit, Mudvayne да и вообще все, где присутствовало пресловутое «дж-дж-дж». В то же время не зазорным стало слушать нюскул хардкор панк. Потому что, значит, музон некоммерческий, настоящий и кричат там о вещах достойных, а не всякую ерунду с матюками. Все согласились. Таким образом, в андерграунде воцарило исконно панковое наплевательское отношение к исполнению своей музыки. Важным было объявлено то, что играют «ребята в теме», а значит их музон искренний и не гнилой, а играть они, ясное дело, очень скоро научатся. Это отличный принцип. Без шуток. Только у него есть другая сторона – если вы ребята не в теме, не привели свой гардероб и ласт фм в порядок – Хьюстон, у нас проблема. Человеку со стороны это может показаться дикостью, но именно период этак с 2005 по 2008 – период «ночного скроббла» на ласте. Период, когда было скачано и сложено на винт, практически все существующее скримцо. Особенно смаковалось раскладывание по полочкам Малайзии, Чили, Испании, Японии и конечно Франции. В почете, само собой – Union of Uranus, Shikari, Orchid, Tristan Tzara и дальше по списку. В России полным ходом играли Маршак и Optimus Prime, с которыми налаживался контакт и даже организовывались приезды. Sunny Day Real Estate в лучшем случае считалось каким-то инди-роком и чем-то вроде Cranberries, мидвест-эмо игнорировалось всеми, кроме панк-рокеров, которые с пеной у рта отстаивали доброе имя групп Blink182, Green Day и конечно AFI, потому что их, под горячую руку, тоже собирались «отменить» - ведь коммерция, а значит - гниль. Но это в андерграунде. На дворе же появлялись первые челки. Для которых эмо – это «черное с розовым», тут все в курсе. В этой тусовке все активно ходили в Бинго на всю привозную мазафаку, наряжаясь при этом, конечно, по моде. Собственно, любуая мазафака одета по-новому, признавалась эмо-музыкой, особенно миллионы слащавых «металкор» команд. Кстати, на этом фронте слушали новых AFI и, внезапно, Amanda Woodward. Практически все олдовые эмочки в киеве - либо из мазафаки, либо из хардкора, который внезапно появился, "отменив" мазафаку. Это были годы просвещения, никто не рождался с правильным айподом в руках, хотя, я слышал, что в панк-роке... Вот в такое забавное время появились S!S!S! На концертах в Украинке они разделяли сцену с хардкор-панк командами, а аудитория, мягко говоря, подшучивала, почему Игорь вопит, как телка. Собственно, главной группой в мире Игорь называл Darkthrone. И уже гораздо позже, во времена the Swallow – Blood Brothers, но это уже другая история… Итак, скримо ивент в 2007-ом в славном месте «Сто Тысяч», что находится в подвале университета «Карпенка-Карого». Лайнап замечательный: On the Bones, False Effect, Victim of Chance и S!S!S! Посещаемость – до 200 человек, цену точно не помню, но вроде, что-то около 30 грн. Челок в зале – одна-две – обчелся. Настроения – от воинствующих антифашистских (еще бы!) до мажорно-тусовочных. Ах да, вы стараетесь не прокуриться, чтобы дома без лишних вопросов. В шестнадцать вы - уже стрейтэджер, то бишь уже бросили напиваться, как свинья, и (oh yeah!) стали разборчивым в половых связях. Красавчик, одним словом. Ничего не слышно. Средний возраст участников команд – до 18. Играть ещё никто не умеет. Victim of Chance играют воистину хаотичный-хардкор, вокалиста FE носят на руках, но самое главное – перед началом сета S!S!S! ломается микрофон и концерт заканчивается. Все уходят в полном восторге с чувством выполненного долга, просвещенными и с причастными к настоящей музыке. Повторяю еще раз: на-сто-я-щей. Никого не смущала неоригинальность исполняемого материала и, кхм, невиртуозность участников. 2013 год – ни одной из этих групп нет. Кое-кто играть научился, но большинство - вообще бросило. Типичный скримо ивент образца 2013: до 50-и людей в зале, пятерка местных групп, что, мягко выражаясь, не впечатляют даже по меркам 2007-го. Теперь мы подходим к самому главному? Ведь никто не отменял «искренней эмоционально заряженной не гнилой музыки». Только слушать ее нет никаких сил. Очевидно, что кто-то просто зажрался. Я? Публика? Исполнители? Организаторы? Давайте посмотрим, на всю эту песочницу, вживаясь в разные роли, как это часто приходится делать многим из участников нашей эмо-песочницы, и выясним причины. Итак, вы музыкант. Кем изволите быть-с? Возможно, вам по душе сидеть дома с метрономом и таскать на себе через весь город тарелки, как это приходится по душе мне? Возможно, вы чувствуете необходимость выплеснуть свое мировоззрение на бумаге и криком. Милости, прошу к нам на репу. Итак, если вы играете скримо в Киеве, и это ваша первая группа, а чаще всего это именно так – музыкант вы неопытный. Кроме того, вы склонны оправдать свое неумение тем, что «ничего сложного в хорошей музыке нет» и конечно тем, что Orchid и Shikari играют октавами. Это особенно пагубный аргумент, если вы – не барабанщик: прелесть и сложность барабанов Orchid вам не кажется очевидной. Кстати нечетные размеры в творчестве Orchid вам тоже незаметны. Зато заметно, что играют октавами. Итак, вопрос решен. Я нормально могу сыграть октавами. Совесть чиста. Еще мы не роудранер, чтобы записываться на мажорных студиях (читай, играть под метроном, отдать десять штук гривен за накопление и сведение, без особых излишеств). Но и опыта записи своими силами у вас тоже не много. При этом, вы хотите звучать, как новая Loma Prieta (естественно, новую Лому Приету вы вслух нигде не хвалите, да и вообще раньше они лучше были, а бабы краше). Ориентиры важнее всего. Если вы вокалист, то все дело обстоит еще прозаичней. Как правило, мужики в группе, ненавидят «СНГ-скримо» и всячески просят вас писать на английском. Текста на русском - Ария, КИШ и Цой. Еще есть правда Маршак и OP, но лучше не рисковать. Задача номер один – звучать так, чтобы никто не догадался что вы из Украины. Отлично. Английский мы в школе учили, это нам на руку. Во-первых, мы же поедем в тур по Европе, во-вторых – все равно никто нихуя не разберет, так что, зачем вообще париться. Если же вы обнаружили в себе Бродского, единственное о чем, конечно стоит писать, это о гнилых людях, предательстве, утрате ценностей в панк-роке, еще годится петь о войне, антиглобализме и всеобщих страданиях и отчуждении. К слову, в 19-20 лет вы полны опыта как Хемингуэй. Еще годится воровать русскую поэзию, ага. Важно держать одну руку за спиной. Но это вы без меня знаете. Отставив на момент шутки в сторону, отмечу, что одни только Марехада и S!S!S! явно ориентировались на металлизированный звук и это было отчетливо слышно. Остальные, берут себе сразу ориентиры попроще и послаще – Франция, Италия. Они кажутся проще, мелодичней и эмоциональней, простите за каламбур. Возможно, есть еще тысячи причин, почему наши скримо- группы не играют именно «скримо, которое блек-метал», но самая очевидная из них – чтобы играть как Оrchid нужно банально, очень много умения и вкуса, а еще регулярных репетиций. Скорее всего, через год после того , как вы собрались, вас уже признают «важными и знаменитыми», а если вы еще тусуетесь – приглашать на местные фестивали. Иногда потому что свои, но, правде говоря, - потому что вам не нужно платить за дорогу, да и не кого больше приглашать. А теперь мы перемещаемся в шкуру слушателя. Вас таких тридцать-пятьдесят человек. Половина по плюсам. Умолчу о вашем ужасе, если вас привел на концерт кто-то из друзей под каким-то дурным предлогом. Допустим, вы боец с ласт-фм-ом хайлевела. К слову, все эти ребята, что в 2007-ом были в «ста тысячах» на скримо уже давно не ходят, о том что происходит в нем сегодня вообще и в Украине в частности, либо вообще не следят, либо держаться мнения, что все лучшее – уже позади, а именно в девяностых. Так что вас, в таком случае, на концерт привели либо ностальгия, либо тусовка, либо в вас действительно, как в шестнадцать, «темно внутри». Вас нечем удивить, все что можно было скачать, скачано еще в 2009-ом, а то и в 2007-ом (и так лежит по большей части непрослушаным на винте). И вы конечно были на Маршаке, на Занн, и на Аманде в России. Но скорее всего, ваш ласт фм, ещё полнится группами вроде Devil Sold His Soul, которую вы до сих пор очень любите. Но вы не подаете виду. И на концерте, конечно, вас тоже ничем не удивить. Еще бы. У вас, наверное, и группа своя есть. Еще на концерте бывают друзья/девушки/сочувствующие – это героические люди, которые действительно вас любят. Какую пытку еще вы могли для них припасти, подвергая их дружбу испытанию? Итак, вы не музыкант и не слушатель. Вы - организатор (промоутер). Мое вам искреннее уважение. Вы обречены лавировать между в области минуса и ноля. Ведь даже в самой прокуренной поеденной грибком дыре с вас стянут хотя бы 800 гривен за аренду, что с одной стороны - не много, но, учитывая посещаемость вечеринок и всех, кому надо "плюс" выдать, как раз обещает составить этот самый "ноль" прибыли. Ах, да, еще иногородним нужно заплатить за проезд, вписать и накормить, а иногда - даже выгулять. О гонорарах речь, конечно не идет. На них настоящим панкам справедливо наплевать, ровно как все прекрасно понимают, что взяться им негде, да и вы не то, чтобы Мадонна. Итак организаторы скримо -это люди, которые в лучшем случае уходят в ноль и только ваш энтузиазм и ваша группа, которой, очевидно, нужно с кем-то играть, заставляют вас тащить все это дело на своих плечах. Так уж сложилось, что в отличии от Москвы/Питера, в киевской скримо-тусовке среди организаторов чувствуется острая нехватка олигархов. Возможно по этому, каждый из тех, кто приходит поддержать сцену – на вес золота, даже если вы лично знаете этого неприятного типа в футболке АФИ, который три года назад написал какую-то гадость о вас. На мой взгляд пагубная особенность наших мероприятий – это поголовное тего-дрочерство. Согласитесь, трудно представить на одной сцене группу Moa!, Maloi и, допустим, Backchat. А ведь это все называется одним простым словом- панк. Метализированый, эмоциональный, слегка попсовый, либо вообще танцевальный. Те вещи, которые изначально консолидировали панков в Европе и Штатах, а именно DIY-этика, нонконформизм и антифашизм, публику СНГ – разделила на жердочки тегов, где мы и сидим, ожидая чуда. При таком раскладе, очевидно, что лучшее, что может произойти – это привоз «фирмы», которая покажет местным, как надо играть. Работает ли это? Нет. Во-первых, любая мало-мальски заметная западная группа считается чем-то недосягаемым, чистым и настоящим, а мы тут, соответственно, напротив – подражатели, да и только. Это комплекс Неполноценности. Это не озвучивается, но витает, буквально, в воздухе. Соответственно, Zann в Киеве – это не «пацаны, все, теперь репаем по три раза в неделю», а «ну так это ж Zann, дядьки по сорок лет, че ж ты хочешь, пацан». Возможно, снятие тэговых рамок свело бы на одной сцене наших скримо-бойцов с группами ( к примеру) Wounded или Bluesbreaker, и первым стало бы ясно - вот они, такие же ребята, сверстники, не европейцы, не олигархи, но почему же они могут вступить в сильную долю, очевидно ровнее, чем я? Почему гитары настроены, а барабанщик играет ровно и уверенно? Не потому ли, что кто-то научился это делать? Я принимаю участие во всей этой движухе, понимая всю убогость и бесперспективность происходящего с семнадцати лет. Это наверное и есть эта самая искренность. Искренность с которой я бью в барабан. Но хорошая песня не сочиняется от того, что я бью искренне в барабан, но от того, что я могу это делать ровно. Строки не превращаются в стихи одной лишь силой искренности, но умением свою искренность воплотить в слове. И в музыке. Возможно, правы те, кто говорит, что мы в Украине в 2013 никак не можем прочувствовать то, что чувствовали эмо-группы девяностых. И это действительно так – ты не можешь войти в одну реку дважды, либо, перефразируя сами-знаете-кого – «никто никогда не вернется в 1997 год , потому что на дворе 2013 год. И только «вывернувшись нутром» мы сможем сделать что-то настоящее, пока его не разберут на части не испортят те, кто ничего прочувствовать не в состоянии. Заведомо признаю себя виновным в разбитых сердцах, двоемыслии и несоответствию своим же идеалам. Но, возможно, кто-то найдет написанное мною полезным, либо же просто забавным. [свернуть] Последний раз редактировалось Юрец; 17.07.2013 в 00:32. |
29 пользователя(ей) сказали спасибо: | Am I Wry No (16.07.2013), beforeadream (15.07.2013), Comprende? (15.07.2013), D - KAY (15.07.2013), dusker hu (27.07.2013), Final Expression (15.07.2013), Ghoul (29.07.2013), Hazard (16.07.2013), Interstellar Overdriver (15.07.2013), Just_Lama (17.07.2013), Ksellos (15.07.2013), marathon man (16.07.2013), missionair (15.07.2013), Morgenstern (18.07.2013), panamama (15.07.2013), Progvaed (17.07.2013), q2loop (19.08.2013), Rip van Winkle (15.07.2013), Sø Trve (16.07.2013), Sun of a Beach (15.07.2013), To what end? (16.07.2013), twist69 (15.07.2013), without:heart (16.07.2013), zheneque (23.07.2013), звезды это битые пиксели (22.07.2013), Медведь (17.07.2013), мивина родео! (15.07.2013), псово лаяние (06.12.2013), Хинное дерево (27.07.2013) |
17.07.2013, 13:41 | #151 |
mp3 256 kbps
Репутация: 7
|
Re: Почему все так печально в украинском скримо?
Оновлена і доповнена стаття викликає багато сумнівів. хоча б через те, що групи, в яких грає/грав автор ведуть себе абсолютно протилежно написаному.
Ремарка "некоторые негативные аспекты, о которых пойдет речь, напрямую касаются и меня, и групп с моим участием" повинна була б зняти ці сумніви, але виникає враження, що автор, навчившись грати з метрономом, отримав виключне право судити про усю українську (Господи, пробач) "сцену". Дивно, як взагалі можна сперечатися про необхідність групи вдосконалюватися і не стояти на місці. |
17.07.2013, 15:41 | #152 | |
mp3 128 kbps
Репутация: 3
|
Re: Почему все так печально в украинском скримо?
Цитата:
это либо просто в голове и через это никак не перешагнуть или же это дело опыта, а у нас как - зачастую когда человек поиграет лет 5 минимум он уже просто слетает с эмо на что-то другое или же в банк убегает вообще (привет супу ) апд: если конкретно переходить на личности мне не нравится ни одна темка макса с алинды не нравятся гитары елефантс опинион, не нравятся гитары моа, марисены, oh deer, новых дейтрейп, вообще ничего не нравится кроме разве что гумилински и салют забыл |
|
2 пользователя(ей) сказали спасибо: | Am I Wry No (19.07.2013), The number 12 (19.07.2013) |
17.07.2013, 16:47 | #154 |
2+2=5
Репутация: 222
|
Re: Почему все так печально в украинском скримо?
|
Пользователь сказал спасибо: | Rip van Winkle (17.07.2013) |
17.07.2013, 17:54 | #157 |
сдохни или умри
Репутация: 2583
|
Re: Почему все так печально в украинском скримо?
По-моему, наоборот, группа имеет полное право стоять на месте и не развиваться. Особенно если ей хочется сохранить ту стойкую уютную аудиторию в 50-100 знакомых тел с их ностальгией, инсайдерством и консерватизмом. Если группа думает именно о заработке денег и/или славы, посредством вписывания себя в уже готовый контекст навроде "скримо" или "эмо", то в большинстве наших случаев именно "стоять на месте и не развиваться" - это лучший выбор. Потому что пойти против штампов - значит быть непонятым даже большинством той местной аудитории, что уже устоялась. А чтобы "продать себя на Запад" - нужно перестать быть "локальной группой", заиметь большие амбиции, возможно даже забить на всю деятельность, кроме музыки, что противоречит интересам большинства музыкантов, о которых мы здесь можем говорить. В то время, как "локальные группы" - это отдельное прекрасное явление, без которого нельзя и которое не может быть заменено никакими знаменитыми засранцами.
|
5 пользователя(ей) сказали спасибо: | bc_ranger (12.06.2015), bre (17.07.2013), Final Expression (19.07.2013), TelOne (17.07.2013), Юрец (17.07.2013) |
17.07.2013, 18:11 | #159 | |
selfdestructioncore
Репутация: 583
|
Re: Почему все так печально в украинском скримо?
бля лол)
Добавлено в 18:11 / Предыдущее сообщение было написано в 18:10 Цитата:
|
|
17.07.2013, 18:18 | #160 |
mp3 128 kbps
Репутация: 6
|
Re: Почему все так печально в украинском скримо?
Saetia played their final show at ABC No Rio to forty people.
Скрам всегда был и будет аутсайдером и это его особенность. Это личная музыка, не нуждающаяся в промо. Даже сами музыканты не хотят долго самовыражаться и творить в границах данного жанра. |
Пользователь сказал спасибо: | Синий (17.07.2013) |
17.07.2013, 18:28 | #163 | |
vinyl 10"
Репутация: 1193
|
Re: Почему все так печально в украинском скримо?
Цитата:
Добавлено в 18:28 / Предыдущее сообщение было написано в 18:28 Абсолютно вірно. Але це теж треба грамотно робити. З фантазією. Інакше це знову Блек Енжелс. |
|
17.07.2013, 18:37 | #164 | |
CD
Репутация: 109
|
Re: Почему все так печально в украинском скримо?
Цитата:
|
|
3 пользователя(ей) сказали спасибо: |
17.07.2013, 19:56 | #166 | |
420
Репутация: 666
|
Re: Почему все так печально в украинском скримо?
Цитата:
Добавлено в 19:56 / Предыдущее сообщение было написано в 19:52 ну так да. но мне смешно читать вот это "надо самим развиваться и придумывать, не копировать другие группы и блаблабла. абсолютно каждый из нас начинал играть, потому что хотел играть, как кто-то. когда ты придумываешь музыку, ты подсознательно играешь то, что слышал уже тысячу раз, комбинируешь это в разных формах, даже не замечая этого. думаю, не у меня одного были ситуации, когда придумал риф охуенный, а через два дня переслушал старый альбом одной из любимых групп, который уже давно не слушал - и о, чудо, - вот он, твой гениальный риф. не надо врать самому себе, говоря, что никогда ничего не пиздил |
|
Пользователь сказал спасибо: | kudlA (18.07.2013) |
17.07.2013, 20:09 | #167 | |||
CD
Репутация: 109
|
Re: Почему все так печально в украинском скримо?
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Неудивительно тогда , что "всё так печально в украинском скримо", да и в рускоре в целом, ох... :))) |
|||
Пользователь сказал спасибо: | Final Expression (19.07.2013) |
17.07.2013, 20:20 | #169 | |
CD
Репутация: 109
|
Re: Почему все так печально в украинском скримо?
Зачем мне тебе что-то показывать? Я тут не самолюбованием занимаюсь, а о фактах говорю.
Когда я активно играл во всяких группах, никто и никогда ничего не "пиздил", и даже мыслей таких не возникало. У знакомых в группах тоже. Если бы у кого-то такая странная мысль возникла, на такого человека просто странно бы смотрели и отодвинули в группе на второй план, чтобы он просто играл чужую музыку, а сам ничего не придумывал, кроме - опять же - партий для музыки, придуманной другими участниками. Сейчас тоже ничего не краду и не понимаю, нахрена это делать. Надеюсь, не все думают также, как этот удивительный человек? Добавлено в 23:20 / Предыдущее сообщение было написано в 23:15 Цитата:
|
|
Пользователь сказал спасибо: | Final Expression (19.07.2013) |
17.07.2013, 20:23 | #170 |
время прошло, так особо и не наступив
Репутация: 2921
|
Re: Почему все так печально в украинском скримо?
Ну по факту может оказаться, что музыкант уверен, что придумал сам, а на самом деле ему мама в детстве колыбельную пела, вот мелодия и запала, или еще что-то такое. "Музыкальные идеи носятся в воздухе", вроде МакКартни говорил
|
Пользователь сказал спасибо: | Final Expression (19.07.2013) |
17.07.2013, 20:27 | #171 | |
CD
Репутация: 109
|
Re: Почему все так печально в украинском скримо?
Цитата:
|
|
Пользователь сказал спасибо: | Vegan (04.08.2013) |
17.07.2013, 20:28 | #172 | ||
420
Репутация: 666
|
Re: Почему все так печально в украинском скримо?
Цитата:
Цитата:
Добавлено в 20:28 / Предыдущее сообщение было написано в 20:27 ну так а я, блин, о чем |
||
17.07.2013, 20:32 | #173 | |||
CD
Репутация: 109
|
Re: Почему все так печально в украинском скримо?
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
|||
17.07.2013, 20:44 | #175 | ||
CD
Репутация: 109
|
Re: Почему все так печально в украинском скримо?
Читал.
Цитата:
Добавлено в 23:44 / Предыдущее сообщение было написано в 23:40 Цитата:
http://litsomvgudron.bandcamp.com/track/litsom-v-gudron На что похоже? Откуда плагиат? Музыка простенькая, запоминающаяся, риффы не "пизженные". |
||
17.07.2013, 20:51 | #176 | |
ваша любимая собака
Репутация: 850
|
Re: Почему все так печально в украинском скримо?
Цитата:
Leshist, Вообще самое забавное, это конечно взгляд "изнутри" и "со стороны". Например, год назад я представить себе не мог, что буду петь в группе Алинда, то есть с пост-рокерами. А теперь понимаю, насколько же мне с ними просто, комфортно и душевно. И грядущий альбом - это будет, пожалуй, единственное, что я когда-либо сумел довести до ума. Подобный же музон в чужом исполнении мне силой не впихнешь. Весь построк, что не тортойз, я слушать отказываюсь, скримо/построк - вообще смешно. Или вот Дейт Рейп. Это для меня меломанство в чистом виде. Когда я начинал - это была именно цель - играть такой музон, который я хочу слушать. А что я тогда слушал? Ну транзистор транзистор, комадре, вау оулс. Ну то есть дурогон и дискотека. Мы раньше никогда не сидели ни над одной песней дольше трех реп. И на записи "любит/не любит" - с расстроенной гитарой, ужасно звучит и вообще чуть не разваливается - на ласте на первом месте, а группу, в общем, знают только благодаря ей. Сегодня, я прямо скажем, не фанат ничего. Новый материал мы задрачиваем уже второй год, нигде не играем, его никто толком не слышал, но уже все воротят нос. И самое дикое, что кто-то считает, мы можем на этом подняться, лол. Или Салют, в который я чисто по-приколу вписался, и который, похоже, никогда не будет доведен до ума, нахваливали, мол, молодец, Юра, после дейтрейпа начал исправляться... что тут скажешь. Разве, что дежурное "дейтрейп вообще блядь не скримо и там вообще не я пел")))) То, как другие слушают музон, для меня навсегда останется загадкой... Прикол в том, как сказал Винс, музыку нельзя рационализировать. Только ее субъективное восприятие, создать энциклопедический подход, расставить "по полочкам". Но это собирательство и аутизм, к пониманию это не приближает ни на йоту. А все свои группы я люблю, хоть хвастать пока особо и нечем. |
|
3 пользователя(ей) сказали спасибо: |
17.07.2013, 20:58 | #177 | |
в спину нож
Репутация: 865
|
Re: Почему все так печально в украинском скримо?
Цитата:
|
|
5 пользователя(ей) сказали спасибо: | Leshist (18.07.2013), TelOne (17.07.2013), псово лаяние (17.07.2013), Юрец (17.07.2013), Януш Дзенский (18.07.2013) |
17.07.2013, 21:00 | #178 |
CD
Репутация: 109
|
Re: Почему все так печально в украинском скримо?
Если ты можешь перечислить, откуда там что "спизжено", то перечисли. Хотя это уже оффтоп. Продолжайте лучше про украинское скримо.)
|
Пользователь сказал спасибо: | Final Expression (19.07.2013) |
17.07.2013, 21:06 | #179 |
в спину нож
Репутация: 865
|
Re: Почему все так печально в украинском скримо?
я с рифами музыку практически не слушаю, мне кажется странно заявлять о эксклюзивном рифе в твоем случае
Да и предлагаю подумать, сколько уникальных рифов вообще возможно написать. Это комбинаторика. Мне кажется ответ на главный вопрос темы заключен в самом вопросе |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Блог об имо/скримо | яшикарен | In General | 30 | 14.07.2014 10:24 |
Куплю Куплю книги С. Кинга на украинском языке | Hayder | Bulletin Board | 0 | 11.05.2014 20:01 |
ВОЗМОЖНОСТЬ ЗАСВЕТИТЬСЯ НА УКРАИНСКОМ ТВ | Black Angels | In General | 7 | 24.07.2013 00:47 |
Латерна магика и все-все-все. Сегодня, на киностудии FilmUa | Doerty | Video-Art | 2 | 11.03.2011 02:40 |
ОА, Янка, Умка и все все все.... | semona | In General | 80 | 11.08.2007 00:35 |
|
|
Текущее время: 14:35. Часовой пояс GMT +3.
|
|||