|
Новости Статьи Рецензии Ивенты Форум | |||
|
Регистрация | Правила форума | Пользователи | Календарь | Новые релизы (RSS) | Новые темы | Поиск | Сообщения за день | Отметить все разделы прочитанными |
In General Жанры, стили, лейблы, сборники, радиостанции, зины, дистро, блоги - все о музыке. Также - вопросы, касающиеся обустройства музыкальной части форума |
Опции темы | Поиск в этой теме |
15.07.2013, 01:40 | #1 |
ваша любимая собака
Репутация: 850
|
Почему все так печально в украинском скримо?
Апдейт. Поскольку многие пользователи замечали за мной грешок в виде правки своих же текстов, в этот раз я переступил через себя, и выкладываю обновленную, чуть дополненную и менее сумбурную версию все той же статьи, в ней есть место и комментариям в ходе обсуждения треда.
старая статьяНиже вы можете прочесть мои размышления на тему того, почему украинское скримо за последние пять лет не стало краше. Прошу не считать мои доводы пиар-акцией, потому что некоторые негативные аспекты, о которых пойдет речь, напрямую касаются и меня, и групп с моим участием, а также многих сочувствующих симпатичных мне людей. Кроме того, это всего лишь мнение одного играющего в этой песочнице с 2007 года. Шесть лет наблюдений со стороны и изнутри – не много, но и не мало, для того чтобы составить свое личное впечатление о происходящем, чем с вами и делюсь.
Итак, в конце 2005-го свет увидел лучшее, что случалось с украинским скримо – группу Swallow! Swallow! Splinter! (на закате которой и мне посчастливилось посидеть за ударными). Знающие люди конечно и в 99-ом переписывали винилы Orchid, но мне тогда было девять, и я не сумею поразить вас точностью и правдивостью описания тех славных лет. 2005 год был славен несколькими вещами. Это был год начала эпичной войны за очищение андерграундной музыки от мазафаки. Фактически, если вам было 15 и у вас был модем, это означало, что все купленные в Евростаре и на Петровке диски нужно было срочно выбросить, как и половину своего гардероба на вырост из славного магазина Кор. Конечно, если у вас не было старшего брата-грайндкорщика/панкрокера/пост-чего-угодника или что предпочтительней – скоростного интернета. Вообще в том году Converge и Today is the Day начали свое торжественное шествие Киевом в формате cd-r, делая нас причастными к миру «настоящей» музыки. К слову, о том, что именно «отменили» и почему. Эти доводы очень спорны, а аргументация - размыта. К примеру, весомым аргументом является обвинение ню-метала в тупорылости, явно дурным тоном стало слушать Limp Bizkit, Mudvayne да и вообще все, где присутствовало пресловутое «дж-дж-дж». В то же время не зазорным стало слушать нюскул хардкор панк. Потому что, значит, музон некоммерческий, настоящий и кричат там о вещах достойных, а не всякую ерунду с матюками. Все согласились. Таким образом, в андерграунде воцарило исконно панковое наплевательское отношение к исполнению своей музыки. Важным было объявлено то, что играют «ребята в теме», а значит их музон искренний и не гнилой, а играть они, ясное дело, очень скоро научатся. Это отличный принцип. Без шуток. Только у него есть другая сторона – если вы ребята не в теме, не привели свой гардероб и ласт фм в порядок – Хьюстон, у нас проблема. Человеку со стороны это может показаться дикостью, но именно период этак с 2005 по 2008 – период «ночного скроббла» на ласте. Период, когда было скачано и сложено на винт, практически все существующее скримцо. Особенно смаковалось раскладывание по полочкам Малайзии, Чили, Испании, Японии и конечно Франции. В почете, само собой – Union of Uranus, Shikari, Orchid, Tristan Tzara и дальше по списку. В России полным ходом играли Маршак и Optimus Prime, с которыми налаживался контакт и даже организовывались приезды. Sunny Day Real Estate в лучшем случае считалось каким-то инди-роком и чем-то вроде Cranberries, мидвест-эмо игнорировалось всеми, кроме панк-рокеров, которые с пеной у рта отстаивали доброе имя групп Blink182, Green Day и конечно AFI, потому что их, под горячую руку, тоже собирались «отменить» - ведь коммерция, а значит - гниль. Но это в андерграунде. На дворе же появлялись первые челки. Для которых эмо – это «черное с розовым», тут все в курсе. В этой тусовке все активно ходили в Бинго на всю привозную мазафаку, наряжаясь при этом, конечно, по моде. Собственно, любуая мазафака одета по-новому, признавалась эмо-музыкой, особенно миллионы слащавых «металкор» команд. Кстати, на этом фронте слушали новых AFI и, внезапно, Amanda Woodward. Практически все олдовые эмочки в киеве - либо из мазафаки, либо из хардкора, который внезапно появился, "отменив" мазафаку. Это были годы просвещения, никто не рождался с правильным айподом в руках, хотя, я слышал, что в панк-роке... Вот в такое забавное время появились S!S!S! На концертах в Украинке они разделяли сцену с хардкор-панк командами, а аудитория, мягко говоря, подшучивала, почему Игорь вопит, как телка. Собственно, главной группой в мире Игорь называл Darkthrone. И уже гораздо позже, во времена the Swallow – Blood Brothers, но это уже другая история… Итак, скримо ивент в 2007-ом в славном месте «Сто Тысяч», что находится в подвале университета «Карпенка-Карого». Лайнап замечательный: On the Bones, False Effect, Victim of Chance и S!S!S! Посещаемость – до 200 человек, цену точно не помню, но вроде, что-то около 30 грн. Челок в зале – одна-две – обчелся. Настроения – от воинствующих антифашистских (еще бы!) до мажорно-тусовочных. Ах да, вы стараетесь не прокуриться, чтобы дома без лишних вопросов. В шестнадцать вы - уже стрейтэджер, то бишь уже бросили напиваться, как свинья, и (oh yeah!) стали разборчивым в половых связях. Красавчик, одним словом. Ничего не слышно. Средний возраст участников команд – до 18. Играть ещё никто не умеет. Victim of Chance играют воистину хаотичный-хардкор, вокалиста FE носят на руках, но самое главное – перед началом сета S!S!S! ломается микрофон и концерт заканчивается. Все уходят в полном восторге с чувством выполненного долга, просвещенными и с причастными к настоящей музыке. Повторяю еще раз: на-сто-я-щей. Никого не смущала неоригинальность исполняемого материала и, кхм, невиртуозность участников. 2013 год – ни одной из этих групп нет. Кое-кто играть научился, но большинство - вообще бросило. Типичный скримо ивент образца 2013: до 50-и людей в зале, пятерка местных групп, что, мягко выражаясь, не впечатляют даже по меркам 2007-го. Теперь мы подходим к самому главному? Ведь никто не отменял «искренней эмоционально заряженной не гнилой музыки». Только слушать ее нет никаких сил. Очевидно, что кто-то просто зажрался. Я? Публика? Исполнители? Организаторы? Давайте посмотрим, на всю эту песочницу, вживаясь в разные роли, как это часто приходится делать многим из участников нашей эмо-песочницы, и выясним причины. Итак, вы музыкант. Кем изволите быть-с? Возможно, вам по душе сидеть дома с метрономом и таскать на себе через весь город тарелки, как это приходится по душе мне? Возможно, вы чувствуете необходимость выплеснуть свое мировоззрение на бумаге и криком. Милости, прошу к нам на репу. Итак, если вы играете скримо в Киеве, и это ваша первая группа, а чаще всего это именно так – музыкант вы неопытный. Кроме того, вы склонны оправдать свое неумение тем, что «ничего сложного в хорошей музыке нет» и конечно тем, что Orchid и Shikari играют октавами. Это особенно пагубный аргумент, если вы – не барабанщик: прелесть и сложность барабанов Orchid вам не кажется очевидной. Кстати нечетные размеры в творчестве Orchid вам тоже незаметны. Зато заметно, что играют октавами. Итак, вопрос решен. Я нормально могу сыграть октавами. Совесть чиста. Еще мы не роудранер, чтобы записываться на мажорных студиях (читай, играть под метроном, отдать десять штук гривен за накопление и сведение, без особых излишеств). Но и опыта записи своими силами у вас тоже не много. При этом, вы хотите звучать, как новая Loma Prieta (естественно, новую Лому Приету вы вслух нигде не хвалите, да и вообще раньше они лучше были, а бабы краше). Ориентиры важнее всего. Если вы вокалист, то все дело обстоит еще прозаичней. Как правило, мужики в группе, ненавидят «СНГ-скримо» и всячески просят вас писать на английском. Текста на русском - Ария, КИШ и Цой. Еще есть правда Маршак и OP, но лучше не рисковать. Задача номер один – звучать так, чтобы никто не догадался что вы из Украины. Отлично. Английский мы в школе учили, это нам на руку. Во-первых, мы же поедем в тур по Европе, во-вторых – все равно никто нихуя не разберет, так что, зачем вообще париться. Если же вы обнаружили в себе Бродского, единственное о чем, конечно стоит писать, это о гнилых людях, предательстве, утрате ценностей в панк-роке, еще годится петь о войне, антиглобализме и всеобщих страданиях и отчуждении. К слову, в 19-20 лет вы полны опыта как Хемингуэй. Еще годится воровать русскую поэзию, ага. Важно держать одну руку за спиной. Но это вы без меня знаете. Отставив на момент шутки в сторону, отмечу, что одни только Марехада и S!S!S! явно ориентировались на металлизированный звук и это было отчетливо слышно. Остальные, берут себе сразу ориентиры попроще и послаще – Франция, Италия. Они кажутся проще, мелодичней и эмоциональней, простите за каламбур. Возможно, есть еще тысячи причин, почему наши скримо- группы не играют именно «скримо, которое блек-метал», но самая очевидная из них – чтобы играть как Оrchid нужно банально, очень много умения и вкуса, а еще регулярных репетиций. Скорее всего, через год после того , как вы собрались, вас уже признают «важными и знаменитыми», а если вы еще тусуетесь – приглашать на местные фестивали. Иногда потому что свои, но, правде говоря, - потому что вам не нужно платить за дорогу, да и не кого больше приглашать. А теперь мы перемещаемся в шкуру слушателя. Вас таких тридцать-пятьдесят человек. Половина по плюсам. Умолчу о вашем ужасе, если вас привел на концерт кто-то из друзей под каким-то дурным предлогом. Допустим, вы боец с ласт-фм-ом хайлевела. К слову, все эти ребята, что в 2007-ом были в «ста тысячах» на скримо уже давно не ходят, о том что происходит в нем сегодня вообще и в Украине в частности, либо вообще не следят, либо держаться мнения, что все лучшее – уже позади, а именно в девяностых. Так что вас, в таком случае, на концерт привели либо ностальгия, либо тусовка, либо в вас действительно, как в шестнадцать, «темно внутри». Вас нечем удивить, все что можно было скачать, скачано еще в 2009-ом, а то и в 2007-ом (и так лежит по большей части непрослушаным на винте). И вы конечно были на Маршаке, на Занн, и на Аманде в России. Но скорее всего, ваш ласт фм, ещё полнится группами вроде Devil Sold His Soul, которую вы до сих пор очень любите. Но вы не подаете виду. И на концерте, конечно, вас тоже ничем не удивить. Еще бы. У вас, наверное, и группа своя есть. Еще на концерте бывают друзья/девушки/сочувствующие – это героические люди, которые действительно вас любят. Какую пытку еще вы могли для них припасти, подвергая их дружбу испытанию? Итак, вы не музыкант и не слушатель. Вы - организатор (промоутер). Мое вам искреннее уважение. Вы обречены лавировать между в области минуса и ноля. Ведь даже в самой прокуренной поеденной грибком дыре с вас стянут хотя бы 800 гривен за аренду, что с одной стороны - не много, но, учитывая посещаемость вечеринок и всех, кому надо "плюс" выдать, как раз обещает составить этот самый "ноль" прибыли. Ах, да, еще иногородним нужно заплатить за проезд, вписать и накормить, а иногда - даже выгулять. О гонорарах речь, конечно не идет. На них настоящим панкам справедливо наплевать, ровно как все прекрасно понимают, что взяться им негде, да и вы не то, чтобы Мадонна. Итак организаторы скримо -это люди, которые в лучшем случае уходят в ноль и только ваш энтузиазм и ваша группа, которой, очевидно, нужно с кем-то играть, заставляют вас тащить все это дело на своих плечах. Так уж сложилось, что в отличии от Москвы/Питера, в киевской скримо-тусовке среди организаторов чувствуется острая нехватка олигархов. Возможно по этому, каждый из тех, кто приходит поддержать сцену – на вес золота, даже если вы лично знаете этого неприятного типа в футболке АФИ, который три года назад написал какую-то гадость о вас. На мой взгляд пагубная особенность наших мероприятий – это поголовное тего-дрочерство. Согласитесь, трудно представить на одной сцене группу Moa!, Maloi и, допустим, Backchat. А ведь это все называется одним простым словом- панк. Метализированый, эмоциональный, слегка попсовый, либо вообще танцевальный. Те вещи, которые изначально консолидировали панков в Европе и Штатах, а именно DIY-этика, нонконформизм и антифашизм, публику СНГ – разделила на жердочки тегов, где мы и сидим, ожидая чуда. При таком раскладе, очевидно, что лучшее, что может произойти – это привоз «фирмы», которая покажет местным, как надо играть. Работает ли это? Нет. Во-первых, любая мало-мальски заметная западная группа считается чем-то недосягаемым, чистым и настоящим, а мы тут, соответственно, напротив – подражатели, да и только. Это комплекс Неполноценности. Это не озвучивается, но витает, буквально, в воздухе. Соответственно, Zann в Киеве – это не «пацаны, все, теперь репаем по три раза в неделю», а «ну так это ж Zann, дядьки по сорок лет, че ж ты хочешь, пацан». Возможно, снятие тэговых рамок свело бы на одной сцене наших скримо-бойцов с группами ( к примеру) Wounded или Bluesbreaker, и первым стало бы ясно - вот они, такие же ребята, сверстники, не европейцы, не олигархи, но почему же они могут вступить в сильную долю, очевидно ровнее, чем я? Почему гитары настроены, а барабанщик играет ровно и уверенно? Не потому ли, что кто-то научился это делать? Я принимаю участие во всей этой движухе, понимая всю убогость и бесперспективность происходящего с семнадцати лет. Это наверное и есть эта самая искренность. Искренность с которой я бью в барабан. Но хорошая песня не сочиняется от того, что я бью искренне в барабан, но от того, что я могу это делать ровно. Строки не превращаются в стихи одной лишь силой искренности, но умением свою искренность воплотить в слове. И в музыке. Возможно, правы те, кто говорит, что мы в Украине в 2013 никак не можем прочувствовать то, что чувствовали эмо-группы девяностых. И это действительно так – ты не можешь войти в одну реку дважды, либо, перефразируя сами-знаете-кого – «никто никогда не вернется в 1997 год , потому что на дворе 2013 год. И только «вывернувшись нутром» мы сможем сделать что-то настоящее, пока его не разберут на части не испортят те, кто ничего прочувствовать не в состоянии. Заведомо признаю себя виновным в разбитых сердцах, двоемыслии и несоответствию своим же идеалам. Но, возможно, кто-то найдет написанное мною полезным, либо же просто забавным. [свернуть] Последний раз редактировалось Юрец; 17.07.2013 в 00:32. |
29 пользователя(ей) сказали спасибо: | Am I Wry No (16.07.2013), beforeadream (15.07.2013), Comprende? (15.07.2013), D - KAY (15.07.2013), dusker hu (27.07.2013), Final Expression (15.07.2013), Ghoul (29.07.2013), Hazard (16.07.2013), Interstellar Overdriver (15.07.2013), Just_Lama (17.07.2013), Ksellos (15.07.2013), marathon man (16.07.2013), missionair (15.07.2013), Morgenstern (18.07.2013), panamama (15.07.2013), Progvaed (17.07.2013), q2loop (19.08.2013), Rip van Winkle (15.07.2013), Sø Trve (16.07.2013), Sun of a Beach (15.07.2013), To what end? (16.07.2013), twist69 (15.07.2013), without:heart (16.07.2013), zheneque (23.07.2013), звезды это битые пиксели (22.07.2013), Медведь (17.07.2013), мивина родео! (15.07.2013), псово лаяние (06.12.2013), Хинное дерево (27.07.2013) |
23.07.2013, 23:59 | #481 | |
ваша любимая собака
Репутация: 850
|
Re: Почему все так печально в украинском скримо?
Цитата:
Прочитав недавно "рейвволюцию" и пару раз попав на дискотечки в Ангар, я чуть было не проникся. Конечно было интересно узнать "прийоми ізощрьонні, які іспользує студенство прогресивне"... Да и действительно там были заметны определенные плюсы: щщи попроще, народ подружелюбней, музон потише, в голову ничего не прилетает))) Всеобщая радость? Нет. На местных диджеев всем точно так же похуй, как и на местные группы, несмотря на то, что их бочка и лупы ебашат ничем не слабее привозных, в рамках определенного стиль семплируют все примерно одно и то же. Зато "звезды" могут спокойно ставить хоть треки мадонны/гвен стефани/ню ордер и что угодно без какой-либо обработки вообще - все будут счастливы (привет типу из метрономи). Откровенно говоря, это все вообще не о музыке. И что-то это все мне напоминает... Как мне кажется, несмотря на подъем всего этого дела, продержится новый рейв - год-два. Почему? Он совершенно не экстатичный. В отличии от рейва 90-ых, бессмысленного и беспощадного, что выжег немало его свидетелей и участников, нынешний рейв аболютно обезжиренный, безопасный, не субкультурный и откровенно говоря - обывательский. Не выручает ни надетая многими девочками и мальчиками футболочка джой дивижн, ни тысяча дико свегующих в зеленке одинадцетиклассников . Новая дискотечка не подавляет бочкой, диктуя манеру времяпровождения, но скорее цитирует определенную эстетику, создавая "эмбиент" приятному и модному времяпровождению. Танцевать необязательно. Но и слушать за редкими исключениями ничего не предлагают. На такой вечеринке надолго задержаться не получится, на нее невозможно подсесть. Новый рейв безопасный, как вообще все, к чему может прикоснуться (и проголосовать рублем) хипстер. Он не метит в крафтверк, new order и ATR... он, по-моему, вообще лишен каких-либо амбиций. Я пристально слежу за питчфорком, и буквально ощущаю, что им самим взападло рецензировать весь этот обезжиренный хип-хап, новое р-н-б, хаус и техно. А что уж говорить, что долго рубится по этому абсолютно невозможно и что важнее - не требуется. А вот в чем прикол любого вообще рока - он требует, чтобы из него сделали культ и регулярно проводили мессу. Это нихуя не обезжиренная тема, семнадцатилетнему пацану рок предельно ясно говорит "ну все, пацан, тут-то я и забираю твои лучшие десять лет" - и ты фанбойствуешь либо задрачиваешь гаммы до свадьбы/работы и прочей несовместимой с подростковой жизнью подливой. И он же вернется, когда ты заностальгируешь за "лучшими годами". Это не сиюминутное дело и уж точно не "времяпровождение" в пятничный вечер. Тут без культа не обойтись. А народ ведь хлебом не корми - дай из чего-то сделать культ и придать чему-то смысл. По этому рок-н-роллу на данный момент нет никакой альтернативы, а если и будет - она будет на нем вскормлена и будет на нем паразитировать. По этому дискотека нам не конкурент. Она нам наоборот друг - во-первых она отсеивает левый пипл (извините за пафос), а во вторых - пока народ отдыхает на дискотеках - мы успеем разобраться в том, какая музыка вообще стоит, чтобы ее играть, и достойно научимся это делать. Ведь несмотря на всеобщий спад интереса к всяческому року, лучшие группы только начинают оперяться. Последний раз редактировалось Юрец; 24.07.2013 в 08:48. |
|
2 пользователя(ей) сказали спасибо: | Blacksmith (25.07.2013), Синий (24.07.2013) |
24.07.2013, 01:10 | #484 |
Star - reign down
On you Репутация: 2622
|
Re: Почему все так печально в украинском скримо?
Final Expression, http://www.neformat.com.ua/forum/thr...rva-larva.html
|
Пользователь сказал спасибо: | Final Expression (24.07.2013) |
24.07.2013, 07:30 | #485 | |
2023
Репутация: 3006
|
Re: Почему все так печально в украинском скримо?
Цитата:
|
|
24.07.2013, 10:27 | #486 |
CD
Репутация: 265
|
Re: Почему все так печально в украинском скримо?
Прожектор, А мне вспоминается как Алиса в Цепях играла на разогреве у трэшеров в известном Clash of the Titans туре. Как ее не принимали фаны трэша, но они героически выступали и переменили мнение о себе. А потом уже номинировались на Грэмми и прочий успех.
|
24.07.2013, 10:31 | #487 | |
2023
Репутация: 3006
|
Re: Почему все так печально в украинском скримо?
Цитата:
|
|
24.07.2013, 11:32 | #488 |
как с гуся божья роса
Репутация: 579
|
Re: Почему все так печально в украинском скримо?
Каруфаундингом накопите денег, что бы Прогджестер согласился записать скримо-альбом, что бы было веселее. Он умеет играть музыку, которую приятно слушать не-музыкантам и при это интересно музыкантам. Таких групп по снг, наверное и 20-30 не наберется.
|
24.07.2013, 12:06 | #490 |
I'm crucified
Crucified like my savior Репутация: 417
|
Re: Почему все так печально в украинском скримо?
только рейв тут мне не трогайте
рейв вечен. точка. |
2 пользователя(ей) сказали спасибо: | Raven (24.07.2013), Януш Дзенский (24.07.2013) |
24.07.2013, 15:37 | #491 |
жесткий мэтал.
Репутация: 474
|
Re: Почему все так печально в украинском скримо?
я согласен с юрой насчет рейва, кстати. в 90-х это запрещенный акт, заброшки, мусора, драки. сейчас это диванные хипстеры и музыка без драйва. какой нахуй рейв? называйте это как-то иначе, но не рейвом.
|
3 пользователя(ей) сказали спасибо: |
24.07.2013, 15:38 | #492 |
Star - reign down
On you Репутация: 2622
|
Re: Почему все так печально в украинском скримо?
Про рейв реально охуенно написано, куда лучше, чем про скримо
|
Пользователь сказал спасибо: | псово лаяние (24.07.2013) |
25.07.2013, 20:39 | #499 |
tape
Репутация: 107
|
Re: Почему все так печально в украинском скримо?
надо выпустить сборник, сделать фестиваль скримо.
и тогда будет тема - веселуха в украинском скримо. Добавлено в 20:39 / Предыдущее сообщение было написано в 20:39 надо выпустить сборник, сделать фестиваль скримо. и тогда будет тема - веселуха в украинском скримо. |
26.07.2013, 14:07 | #504 |
mp3 256 kbps
Репутация: 8
|
Re: Почему все так печально в украинском скримо?
Я на днях задумывался по этому и не только поводу. И пришел к кое какому выводу. Это конечно не корень всех бед, но что то есть в этом.
Возьмем к примеру наш Харьков. У нас тут каждый день кто то пытается собрать группу. Имею ввиду разное жанровое музло. В основном пацаны лет 18-21. Так вот. К чему я это. Суть в том, что они собирают банды, чтобы "научиться играть". За основу берут каверы бурж команд в основном. Что я имею ввиду. То, чтобы играть в группе, нужно уже иметь определенный уровень. У них, в бурже, когда собирается команда, они врятли фигачат каверы. А наши, насмотревшись на это, думают, что тоже, собрав банду, их ждут лейблы, гастроли, блек-джек с шлюхами. А получается в основном так-кто то поиграет в лучшем случае год, кто то может даже выступит. Но если честно, играют в основном хуйню, потому что играть не умеют. Все получается шаблонно и слушать особо интереса нет. Видать ребят прет сам факт выступлений при друганах, хз. Пушо в основном аудитория такие же как они, либо музыканты, либо педовки, коих в Харькове уйма. В чем вообще смысл моего поста? Незнаю, может что то в нашем менталитете скрыто, что нам нужно продвигать свое, а не пиздить то, что уже сыграно. Ведь кому нужна копия, если оригинал лучше? Может хуйню написал, сорри |
26.07.2013, 14:25 | #505 | |
tape
Репутация: 49
|
Re: Почему все так печально в украинском скримо?
NamelesS, это твоё мнение, извиняться тут не за что. Но объясни, пожалуйста, что ты понимаешь под
Цитата:
|
|
26.07.2013, 14:57 | #507 |
vinyl 10"
Репутация: 1193
|
Re: Почему все так печально в украинском скримо?
У них, в буржуї, ти у 12 можеш мати доступ до хорошої недорогої студії, і вчитися грати музику, і як результат, у 20 років мати достатнійий рівень, щоб не вчитися, а грати. У нас ця інфраструктура з розпадом совка дуже сильно порушилася, і знаходиться в набагато тяжчому стані. Хоча прогрес відчутний.
|
26.07.2013, 15:14 | #509 |
CD
Репутация: 265
|
Re: Почему все так печально в украинском скримо?
У них там за бугром, большинство ребят до 8 часов в день играют на инструментах, без выходных, чуть не спят с ними. Причем играют, не просто лабают абы что абы как. Масса народу так и остается просто дрочерами на инструментах, но из этой огромной массы вылезает большая куча все таки еще и талантливых. А у нас все таки играть умеет не такое количество народу, хотя тенденции обнадеживающие, все больше музыкантов прилично владеющих инструментами и даже способные сочинить хорошие песни или инструменталы.
|
26.07.2013, 15:40 | #510 |
vinyl 10"
Репутация: 1193
|
Re: Почему все так печально в украинском скримо?
В суботу буде перша репетиція, раніше з цими людьми не грав, звісно, ми для початку взяли кавери.
Тут теж питання сильно пов'язане з: а) доступністю музичного обладнання, б) загального економічного стану в) наявністю великої кількості старших хороших музикантів, які би могли правильно промити мозги і направити на шлях істинний. Тому я вірю, що через одне-два покоління і в наших краях буде ситуація нормальна. |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Блог об имо/скримо | яшикарен | In General | 30 | 14.07.2014 10:24 |
Куплю Куплю книги С. Кинга на украинском языке | Hayder | Bulletin Board | 0 | 11.05.2014 20:01 |
ВОЗМОЖНОСТЬ ЗАСВЕТИТЬСЯ НА УКРАИНСКОМ ТВ | Black Angels | In General | 7 | 24.07.2013 00:47 |
Латерна магика и все-все-все. Сегодня, на киностудии FilmUa | Doerty | Video-Art | 2 | 11.03.2011 02:40 |
ОА, Янка, Умка и все все все.... | semona | In General | 80 | 11.08.2007 00:35 |
|
|
Текущее время: 21:42. Часовой пояс GMT +3.
|
|||