www.neformat.com.ua


Новости Статьи Рецензии Ивенты Форум Facebook Telegram Twitter YouTube Instagram Mixcloud SoundCloud
Переключить в мобильный режим
Вернуться   Форум www.neformat.com.ua > Music Related > In General

In General Жанры, стили, лейблы, сборники, радиостанции, зины, дистро, блоги - все о музыке. Также - вопросы, касающиеся обустройства музыкальной части форума

Ответ
Опции темы Поиск в этой теме
Непрочитано 15.07.2013, 01:40   #1
ваша любимая собака
+/- Информация
Репутация: 850
Почему все так печально в украинском скримо?

Апдейт. Поскольку многие пользователи замечали за мной грешок в виде правки своих же текстов, в этот раз я переступил через себя, и выкладываю обновленную, чуть дополненную и менее сумбурную версию все той же статьи, в ней есть место и комментариям в ходе обсуждения треда.

старая статья

Ниже вы можете прочесть мои размышления на тему того, почему украинское скримо за последние пять лет не стало краше. Прошу не считать мои доводы пиар-акцией, потому что некоторые негативные аспекты, о которых пойдет речь, напрямую касаются и меня, и групп с моим участием, а также многих сочувствующих симпатичных мне людей. Кроме того, это всего лишь мнение одного играющего в этой песочнице с 2007 года. Шесть лет наблюдений со стороны и изнутри – не много, но и не мало, для того чтобы составить свое личное впечатление о происходящем, чем с вами и делюсь.

Итак, в конце 2005-го свет увидел лучшее, что случалось с украинским скримо – группу Swallow! Swallow! Splinter! (на закате которой и мне посчастливилось посидеть за ударными). Знающие люди конечно и в 99-ом переписывали винилы Orchid, но мне тогда было девять, и я не сумею поразить вас точностью и правдивостью описания тех славных лет.
2005 год был славен несколькими вещами. Это был год начала эпичной войны за очищение андерграундной музыки от мазафаки. Фактически, если вам было 15 и у вас был модем, это означало, что все купленные в Евростаре и на Петровке диски нужно было срочно выбросить, как и половину своего гардероба на вырост из славного магазина Кор. Конечно, если у вас не было старшего брата-грайндкорщика/панкрокера/пост-чего-угодника или что предпочтительней – скоростного интернета. Вообще в том году Converge и Today is the Day начали свое торжественное шествие Киевом в формате cd-r, делая нас причастными к миру «настоящей» музыки.

К слову, о том, что именно «отменили» и почему. Эти доводы очень спорны, а аргументация - размыта. К примеру, весомым аргументом является обвинение ню-метала в тупорылости, явно дурным тоном стало слушать Limp Bizkit, Mudvayne да и вообще все, где присутствовало пресловутое «дж-дж-дж». В то же время не зазорным стало слушать нюскул хардкор панк. Потому что, значит, музон некоммерческий, настоящий и кричат там о вещах достойных, а не всякую ерунду с матюками. Все согласились. Таким образом, в андерграунде воцарило исконно панковое наплевательское отношение к исполнению своей музыки. Важным было объявлено то, что играют «ребята в теме», а значит их музон искренний и не гнилой, а играть они, ясное дело, очень скоро научатся. Это отличный принцип. Без шуток. Только у него есть другая сторона – если вы ребята не в теме, не привели свой гардероб и ласт фм в порядок – Хьюстон, у нас проблема. Человеку со стороны это может показаться дикостью, но именно период этак с 2005 по 2008 – период «ночного скроббла» на ласте. Период, когда было скачано и сложено на винт, практически все существующее скримцо. Особенно смаковалось раскладывание по полочкам Малайзии, Чили, Испании, Японии и конечно Франции. В почете, само собой – Union of Uranus, Shikari, Orchid, Tristan Tzara и дальше по списку. В России полным ходом играли Маршак и Optimus Prime, с которыми налаживался контакт и даже организовывались приезды.

Sunny Day Real Estate в лучшем случае считалось каким-то инди-роком и чем-то вроде Cranberries, мидвест-эмо игнорировалось всеми, кроме панк-рокеров, которые с пеной у рта отстаивали доброе имя групп Blink182, Green Day и конечно AFI, потому что их, под горячую руку, тоже собирались «отменить» - ведь коммерция, а значит - гниль.
Но это в андерграунде. На дворе же появлялись первые челки. Для которых эмо – это «черное с розовым», тут все в курсе. В этой тусовке все активно ходили в Бинго на всю привозную мазафаку, наряжаясь при этом, конечно, по моде. Собственно, любуая мазафака одета по-новому, признавалась эмо-музыкой, особенно миллионы слащавых «металкор» команд. Кстати, на этом фронте слушали новых AFI и, внезапно, Amanda Woodward. Практически все олдовые эмочки в киеве - либо из мазафаки, либо из хардкора, который внезапно появился, "отменив" мазафаку. Это были годы просвещения, никто не рождался с правильным айподом в руках, хотя, я слышал, что в панк-роке...
Вот в такое забавное время появились S!S!S! На концертах в Украинке они разделяли сцену с хардкор-панк командами, а аудитория, мягко говоря, подшучивала, почему Игорь вопит, как телка. Собственно, главной группой в мире Игорь называл Darkthrone. И уже гораздо позже, во времена the Swallow – Blood Brothers, но это уже другая история…

Итак, скримо ивент в 2007-ом в славном месте «Сто Тысяч», что находится в подвале университета «Карпенка-Карого». Лайнап замечательный: On the Bones, False Effect, Victim of Chance и S!S!S! Посещаемость – до 200 человек, цену точно не помню, но вроде, что-то около 30 грн. Челок в зале – одна-две – обчелся. Настроения – от воинствующих антифашистских (еще бы!) до мажорно-тусовочных. Ах да, вы стараетесь не прокуриться, чтобы дома без лишних вопросов. В шестнадцать вы - уже стрейтэджер, то бишь уже бросили напиваться, как свинья, и (oh yeah!) стали разборчивым в половых связях. Красавчик, одним словом.
Ничего не слышно. Средний возраст участников команд – до 18. Играть ещё никто не умеет. Victim of Chance играют воистину хаотичный-хардкор, вокалиста FE носят на руках, но самое главное – перед началом сета S!S!S! ломается микрофон и концерт заканчивается. Все уходят в полном восторге с чувством выполненного долга, просвещенными и с причастными к настоящей музыке. Повторяю еще раз: на-сто-я-щей.
Никого не смущала неоригинальность исполняемого материала и, кхм, невиртуозность участников.
2013 год – ни одной из этих групп нет. Кое-кто играть научился, но большинство - вообще бросило.
Типичный скримо ивент образца 2013: до 50-и людей в зале, пятерка местных групп, что, мягко выражаясь, не впечатляют даже по меркам 2007-го. Теперь мы подходим к самому главному? Ведь никто не отменял «искренней эмоционально заряженной не гнилой музыки». Только слушать ее нет никаких сил. Очевидно, что кто-то просто зажрался. Я? Публика? Исполнители? Организаторы? Давайте посмотрим, на всю эту песочницу, вживаясь в разные роли, как это часто приходится делать многим из участников нашей эмо-песочницы, и выясним причины.

Итак, вы музыкант. Кем изволите быть-с? Возможно, вам по душе сидеть дома с метрономом и таскать на себе через весь город тарелки, как это приходится по душе мне? Возможно, вы чувствуете необходимость выплеснуть свое мировоззрение на бумаге и криком. Милости, прошу к нам на репу. Итак, если вы играете скримо в Киеве, и это ваша первая группа, а чаще всего это именно так – музыкант вы неопытный. Кроме того, вы склонны оправдать свое неумение тем, что «ничего сложного в хорошей музыке нет» и конечно тем, что Orchid и Shikari играют октавами. Это особенно пагубный аргумент, если вы – не барабанщик: прелесть и сложность барабанов Orchid вам не кажется очевидной. Кстати нечетные размеры в творчестве Orchid вам тоже незаметны. Зато заметно, что играют октавами. Итак, вопрос решен. Я нормально могу сыграть октавами. Совесть чиста. Еще мы не роудранер, чтобы записываться на мажорных студиях (читай, играть под метроном, отдать десять штук гривен за накопление и сведение, без особых излишеств). Но и опыта записи своими силами у вас тоже не много. При этом, вы хотите звучать, как новая Loma Prieta (естественно, новую Лому Приету вы вслух нигде не хвалите, да и вообще раньше они лучше были, а бабы краше). Ориентиры важнее всего.

Если вы вокалист, то все дело обстоит еще прозаичней. Как правило, мужики в группе, ненавидят «СНГ-скримо» и всячески просят вас писать на английском. Текста на русском - Ария, КИШ и Цой. Еще есть правда Маршак и OP, но лучше не рисковать. Задача номер один – звучать так, чтобы никто не догадался что вы из Украины. Отлично. Английский мы в школе учили, это нам на руку. Во-первых, мы же поедем в тур по Европе, во-вторых – все равно никто нихуя не разберет, так что, зачем вообще париться.
Если же вы обнаружили в себе Бродского, единственное о чем, конечно стоит писать, это о гнилых людях, предательстве, утрате ценностей в панк-роке, еще годится петь о войне, антиглобализме и всеобщих страданиях и отчуждении. К слову, в 19-20 лет вы полны опыта как Хемингуэй. Еще годится воровать русскую поэзию, ага. Важно держать одну руку за спиной. Но это вы без меня знаете.

Отставив на момент шутки в сторону, отмечу, что одни только Марехада и S!S!S! явно ориентировались на металлизированный звук и это было отчетливо слышно. Остальные, берут себе сразу ориентиры попроще и послаще – Франция, Италия. Они кажутся проще, мелодичней и эмоциональней, простите за каламбур. Возможно, есть еще тысячи причин, почему наши скримо- группы не играют именно «скримо, которое блек-метал», но самая очевидная из них – чтобы играть как Оrchid нужно банально, очень много умения и вкуса, а еще регулярных репетиций. Скорее всего, через год после того , как вы собрались, вас уже признают «важными и знаменитыми», а если вы еще тусуетесь – приглашать на местные фестивали. Иногда потому что свои, но, правде говоря, - потому что вам не нужно платить за дорогу, да и не кого больше приглашать.

А теперь мы перемещаемся в шкуру слушателя. Вас таких тридцать-пятьдесят человек. Половина по плюсам. Умолчу о вашем ужасе, если вас привел на концерт кто-то из друзей под каким-то дурным предлогом. Допустим, вы боец с ласт-фм-ом хайлевела. К слову, все эти ребята, что в 2007-ом были в «ста тысячах» на скримо уже давно не ходят, о том что происходит в нем сегодня вообще и в Украине в частности, либо вообще не следят, либо держаться мнения, что все лучшее – уже позади, а именно в девяностых. Так что вас, в таком случае, на концерт привели либо ностальгия, либо тусовка, либо в вас действительно, как в шестнадцать, «темно внутри». Вас нечем удивить, все что можно было скачать, скачано еще в 2009-ом, а то и в 2007-ом (и так лежит по большей части непрослушаным на винте). И вы конечно были на Маршаке, на Занн, и на Аманде в России. Но скорее всего, ваш ласт фм, ещё полнится группами вроде Devil Sold His Soul, которую вы до сих пор очень любите. Но вы не подаете виду. И на концерте, конечно, вас тоже ничем не удивить. Еще бы. У вас, наверное, и группа своя есть. Еще на концерте бывают друзья/девушки/сочувствующие – это героические люди, которые действительно вас любят. Какую пытку еще вы могли для них припасти, подвергая их дружбу испытанию?
Итак, вы не музыкант и не слушатель. Вы - организатор (промоутер). Мое вам искреннее уважение. Вы обречены лавировать между в области минуса и ноля. Ведь даже в самой прокуренной поеденной грибком дыре с вас стянут хотя бы 800 гривен за аренду, что с одной стороны - не много, но, учитывая посещаемость вечеринок и всех, кому надо "плюс" выдать, как раз обещает составить этот самый "ноль" прибыли. Ах, да, еще иногородним нужно заплатить за проезд, вписать и накормить, а иногда - даже выгулять. О гонорарах речь, конечно не идет. На них настоящим панкам справедливо наплевать, ровно как все прекрасно понимают, что взяться им негде, да и вы не то, чтобы Мадонна. Итак организаторы скримо -это люди, которые в лучшем случае уходят в ноль и только ваш энтузиазм и ваша группа, которой, очевидно, нужно с кем-то играть, заставляют вас тащить все это дело на своих плечах. Так уж сложилось, что в отличии от Москвы/Питера, в киевской скримо-тусовке среди организаторов чувствуется острая нехватка олигархов. Возможно по этому, каждый из тех, кто приходит поддержать сцену – на вес золота, даже если вы лично знаете этого неприятного типа в футболке АФИ, который три года назад написал какую-то гадость о вас.

На мой взгляд пагубная особенность наших мероприятий – это поголовное тего-дрочерство. Согласитесь, трудно представить на одной сцене группу Moa!, Maloi и, допустим, Backchat. А ведь это все называется одним простым словом- панк. Метализированый, эмоциональный, слегка попсовый, либо вообще танцевальный. Те вещи, которые изначально консолидировали панков в Европе и Штатах, а именно DIY-этика, нонконформизм и антифашизм, публику СНГ – разделила на жердочки тегов, где мы и сидим, ожидая чуда.
При таком раскладе, очевидно, что лучшее, что может произойти – это привоз «фирмы», которая покажет местным, как надо играть. Работает ли это? Нет. Во-первых, любая мало-мальски заметная западная группа считается чем-то недосягаемым, чистым и настоящим, а мы тут, соответственно, напротив – подражатели, да и только. Это комплекс Неполноценности. Это не озвучивается, но витает, буквально, в воздухе. Соответственно, Zann в Киеве – это не «пацаны, все, теперь репаем по три раза в неделю», а «ну так это ж Zann, дядьки по сорок лет, че ж ты хочешь, пацан». Возможно, снятие тэговых рамок свело бы на одной сцене наших скримо-бойцов с группами ( к примеру) Wounded или Bluesbreaker, и первым стало бы ясно - вот они, такие же ребята, сверстники, не европейцы, не олигархи, но почему же они могут вступить в сильную долю, очевидно ровнее, чем я? Почему гитары настроены, а барабанщик играет ровно и уверенно? Не потому ли, что кто-то научился это делать?

Я принимаю участие во всей этой движухе, понимая всю убогость и бесперспективность происходящего с семнадцати лет. Это наверное и есть эта самая искренность. Искренность с которой я бью в барабан. Но хорошая песня не сочиняется от того, что я бью искренне в барабан, но от того, что я могу это делать ровно. Строки не превращаются в стихи одной лишь силой искренности, но умением свою искренность воплотить в слове. И в музыке.
Возможно, правы те, кто говорит, что мы в Украине в 2013 никак не можем прочувствовать то, что чувствовали эмо-группы девяностых. И это действительно так – ты не можешь войти в одну реку дважды, либо, перефразируя сами-знаете-кого – «никто никогда не вернется в 1997 год , потому что на дворе 2013 год. И только «вывернувшись нутром» мы сможем сделать что-то настоящее, пока его не разберут на части не испортят те, кто ничего прочувствовать не в состоянии.

Заведомо признаю себя виновным в разбитых сердцах, двоемыслии и несоответствию своим же идеалам. Но, возможно, кто-то найдет написанное мною полезным, либо же просто забавным.
[свернуть]

Последний раз редактировалось Юрец; 17.07.2013 в 00:32.
Юрец вне форума   Ответить с цитированием
29 пользователя(ей) сказали спасибо:
Am I Wry No (16.07.2013), beforeadream (15.07.2013), Comprende? (15.07.2013), D - KAY (15.07.2013), dusker hu (27.07.2013), Final Expression (15.07.2013), Ghoul (29.07.2013), Hazard (16.07.2013), Interstellar Overdriver (15.07.2013), Just_Lama (17.07.2013), Ksellos (15.07.2013), marathon man (16.07.2013), missionair (15.07.2013), Morgenstern (18.07.2013), panamama (15.07.2013), Progvaed (17.07.2013), q2loop (19.08.2013), Rip van Winkle (15.07.2013), Sø Trve (16.07.2013), Sun of a Beach (15.07.2013), To what end? (16.07.2013), twist69 (15.07.2013), without:heart (16.07.2013), zheneque (23.07.2013), звезды это битые пиксели (22.07.2013), Медведь (17.07.2013), мивина родео! (15.07.2013), псово лаяние (06.12.2013), Хинное дерево (27.07.2013)
Непрочитано 26.07.2013, 23:27   #571
vinyl 10"
+/- Информация
Репутация: 1193
Re: Почему все так печально в украинском скримо?

Gello, ну, і в сучасній музиці часто можна бачити, що серед найкрутіших, найоригінальніших музикантів у будь-якому жанрі більшість почали грати до 18ти років, мають хорошу музичну освіту (хай навіть добуту самостійно, чи в тусовці інших хороших музикантів), і багато присвячують музиці часу
valmakar вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 26.07.2013, 23:29   #572
в спину нож
+/- Информация
Репутация: 865
Re: Почему все так печально в украинском скримо?

valmakar, я не собираюсь отрицать влияние социальной среды, и у талантливого дворянина в Царской России было больше шансов на развитие таланта, чем у талантливого христианина. Но в США начала века у слепого негра-раба было больше шансов стать музыкантом, чем у слепого белого, потому что музыка была единственным средством заработать. Здесь точного ответа не получится
Каспар Хаузер вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 26.07.2013, 23:36   #573
vinyl 10"
+/- Информация
Репутация: 1193
Re: Почему все так печально в украинском скримо?

Цитата:
Сообщение от некий перо Посмотреть сообщение
на Западе все условия для музыкантов, а в России-Украине никаких.
Не ніяких, а тільки набагато гірші.
Цитата:
Сообщение от некий перо Посмотреть сообщение
Музыка двадцатого века наполнена фигурами дилетантов, начинавших историю музыки заново.
Але сказати, що ці дилетанти без поняття приходили в музику - і зразу починали творити - це було би неправдою. Всі вони варились у певному середовищі, читали літературу, слухали багато хорошої музики. Це теж освіта, і це теж частина зовнішніх умов.

Добавлено в 23:36 / Предыдущее сообщение было написано в 23:31

Цитата:
Сообщение от некий перо Посмотреть сообщение
Но в США начала века у слепого негра-раба было больше шансов стать музыкантом, чем у слепого белого, потому что музыка была единственным средством заработать. Здесь точного ответа не получится
Ну, тут уже якраз і вступають у діло особливості традицій. Так само і в Україні до 30х років були сотні сліпих мандрівних музикантів. Але народна музична традиція була в більшості своїх проявів перервана на більшій частині цих територій, і на зміну їй прийшли тільки дворові пісні (згадай, скільки було компаній із гітарами по дворах ще 20 років тому), які потім були витіснені остаточно записаною музикою. В той час, коли у США і Європі жива музика в розважальних закладах і на вулицях завжди була нормою - а до нас це тільки зараз знову вертається.
valmakar вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 27.07.2013, 06:33   #574
tape
+/- Информация
Репутация: 107
Re: Почему все так печально в украинском скримо?

Цитата:
Сообщение от valmakar Посмотреть сообщение
велика купа цих музикантів грають суто собі в кайф, удома, не записуючись і не даючи концертів майже.
так має бути.
Bike punk вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 27.07.2013, 11:23   #575
vinyl 10"
+/- Информация
Репутация: 1193
Re: Почему все так печально в украинском скримо?

Цитата:
Сообщение от Bike punk Посмотреть сообщение
так має бути.
Я не згоден. Ситуація, коли музиканти високого професійного рівня грають тільки для себе, і не записуються, не концертують просто через лінь - це якось печально.
valmakar вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 27.07.2013, 14:37   #576
tape
+/- Информация
Репутация: 107
Re: Почему все так печально в украинском скримо?

в студіях запис коштує дорого і він не є високого професійного рівня, в клубах гроші не платять, а беруть гроші наперед, люди на нормальні концерти не ходять, а ходять на різне гівно - всё печально в украинском скримо. люди, переживающие за украинское скримо, пишут статьи на блогах и обсужают в на форумах, а в жизни ничего не делают.
Bike punk вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 27.07.2013, 19:57   #577
tape
+/- Информация
Репутация: 49
Re: Почему все так печально в украинском скримо?

Сейчас под моими окнами, второй раз за это лето, проходит говнарский фестиваль. Я вышел посмотреть, отстоял 4 группы. Скилл у всех был, но вот оригинальности совершенно никакой. Одно и то же из раза в раз. За исключением одних. Они были в хороших, оригинальных костюмах, занятно двигались на сцене и имели какие-то сказочные тексты, которые, впрочем, было не разобрать. Их, вполне возможно, как раз и увидим на крупных слётах в будущем, ибо как раз на их выступление приехал телевизор снимать и какой-то ещё сторонний оператор.
За моей спиной был разговор о хэдлайнерах. Было названо две какие-то группы, о которых я даже и не слышал никогда, но говорившие иначе как "звёзды" их не называли. Такие дела. Выйду через пару часов послушать этих "звёзд".

Добавлено в 18:57 / Предыдущее сообщение было написано в 16:10

Когда выходили первые, то ведущая, перечисляя группы, в которых играли участники, чуть не захлебнулась. И нас, похоже, это должно было удивить. Но когда я услышал, что один из Пилота, другой из ДДТ, третий ещё из какого-то Сплина я понял, что особенно ждать нечего. Собественно, и не ошибся. Играли какой-то отвратительный клон и без того неслушабельной Алисы. На дворе 2013 год, басист шпарит три ноты, гитарист пару-тройку квинт возит по грифу: соляки? Не, не слышал. Престарелый барабанщик умел только в тум-тум-тыщ и виртуозно мазал по крашу; что же он, интересно, делал все эти годы в прошлых группах? Вокалистка имела стандартный для "Нашего радио" вырвиушный быдляцкий тембр лесбухи-бутча. Но завершала картину вторая гитара, которую, вы не поверите, ставили на компьтере!
Кстати, перед выступлением заглючили генераторы и пропадал звук. Иначе как "знак" это я назвать не могу.
Вечер был всё равно свободный и я всё же выстоял и решил посмотреть на вторых "звёзд". Но они задерживались, послав греть себя какого-то залётного барда, который всячески кичился тем, что он живёт в Швеции и едет в Китай. Что ж, бесплатная клоунада - тоже хорошо. С ним вместе вышли: дредастый парень с перкуссиями, басист, баянист и парень, возомнивший себя Гаркушей.
Ничего, кроме невнятных частушек про коноплю они выдать, естественно, не смогли и, оттарабанив 3-4 песни, к моему счастью, покинули сцену.
Но видели бы вы что происходило на танцполе. Люди чуть из штанов не повыпрыгивали. Их так тронула конопляно-тюремная тематика, что они слёзно умоляли ребят на сцене продолжить.
Но тут всё же подошла самая долгожданная группа. Пока чекались, я даже подумал, что не зря ждал, ибо барабанщик что-то понимал в груве, не стеснялся использовать тарелки.
Но когда они отыграли две песни с одинаковым мотивом и всем набором примитивщины от первого коллектива, я решил, что это выше моих сил и свалил.

Но знаете, ребята, какую мысль я из всего этого вынес? Вот мы тут обругали почти всех: и музыкантов, и оргов, и правительство, готов спорить, через страниц 20 дошли бы и до Аллаха, но забыли одну немаловажную касту людей - слушателей-говноедов. Которые готовы в 21 веке жрать то, с чем на сцену было стыдно выйти уже в середине 60х, которые хотят слушать пошлые шуточки под гитару и кряканья бездарного борова, который не может справится даже с бубном. Для кого играть? Для этих?
Пожалуй, пусть скримо остаётся в подвале. Мне будет нормально.
Gello вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал спасибо:
Final Expression (29.07.2013)
Непрочитано 27.07.2013, 21:26   #578
MCD
+/- Информация
Репутация: 138
Re: Почему все так печально в украинском скримо?

а вы сделайте, шоб качественно и чтоб кузькам нравилось. ХОПА!
Vin вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 27.07.2013, 21:51   #579
tape
+/- Информация
Репутация: 49
Re: Почему все так печально в украинском скримо?

Ария уже была. Неактуально
Gello вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 27.07.2013, 23:35   #580
vinyl 10"
+/- Информация
Репутация: 1193
Re: Почему все так печально в украинском скримо?

Цитата:
Сообщение от Bike punk Посмотреть сообщение
в студіях запис коштує дорого і він не є високого професійного рівня, в клубах гроші не платять, а беруть гроші наперед, люди на нормальні концерти не ходять, а ходять на різне гівно - всё печально в украинском скримо. люди, переживающие за украинское скримо, пишут статьи на блогах и обсужают в на форумах, а в жизни ничего не делают.
Ну, у фольк-тусовці таких проблем практично немає. На концерти приходять люди, є багато тематичних фестивалів, узагалі, це популярна тема + зацікавленість такою музикою не обмежується Україною, і рівень цих людей дозволяє їм виступати спокійно за бугром. Але дуже часто все впирається в ірраціональну лінь.
valmakar вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 28.07.2013, 00:18   #581
selfdestructioncore
+/- Информация
Репутация: 583
Re: Почему все так печально в украинском скримо?

Цитата:
Сообщение от Radioactive Dreams Посмотреть сообщение
При этом в основном есть желание играть чужую музыку и следовать чужим традициям, а не развивать отечественные традиции или разрабатывать свою стилистику с нуля. Эпик фэйл в СНГ насчёт панк-рока.
Не вижу проблем. Америка успешно копировала и британский панкрок, и британский метал. При этом британией там и не пахнет.

Отечественные традиции - есть гавно, кору, волчьи ягоды, мутить фнб и спорить об этичности поедания мёда с местечковыми веганами? Это твоя субкультура, дружок? :)

Добавлено в 00:18 / Предыдущее сообщение было написано в 00:05

Цитата:
Сообщение от Gello Посмотреть сообщение
Когда выходили первые, то ведущая, перечисляя группы, в которых играли участники, чуть не захлебнулась...
Не стал цитировать весь пост, но хочу спросить: какое отношение это имеет к скраму?

Может не стоить ходить на уебанские концерты? Проще не пересекаться с с этим дреком.

И чего жаловаться на меинстримовые фесты, группы и весь шоу-бизнес в целом? От того что появится пару годных метал или хардкор групп на площадках типа Тараса Бульбы или Червоной Руты чё-то изменится? Серьёзно? )))))
мивина родео! вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 28.07.2013, 00:56   #582
CD
+/- Информация
Репутация: 267
Re: Почему все так печально в украинском скримо?

Мне кажется, еще страниц восемь, и тут начнут обсуждать влияние недоеба на украинское скримо.

Пацаны, я с вами.
voidealist вне форума   Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали спасибо:
Final Expression (29.07.2013), Kremenchu (28.07.2013), Leshist (28.07.2013)
Непрочитано 28.07.2013, 01:33   #583
double CD
+/- Информация
Репутация: 122
Re: Почему все так печально в украинском скримо?

Цитата:
Сообщение от voidealist Посмотреть сообщение
Мне кажется, еще страниц восемь, и тут начнут обсуждать влияние недоеба на украинское скримо.
Это, по-моему, один из первых факторов, влияющих на большинство эмо-групп пост-советского пространства.
Humus rebellis вне форума   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали спасибо:
q2loop (28.02.2017), мивина родео! (28.07.2013)
Непрочитано 28.07.2013, 07:05   #584
CD
+/- Информация
Репутация: 109
Re: Почему все так печально в украинском скримо?

Цитата:
Сообщение от мивина родео! Посмотреть сообщение
Не вижу проблем. Америка успешно копировала и британский панкрок, и британский метал. При этом британией там и не пахнет.
1. Британский панк и метал берут корни в американском рок-н-ролле вообще-то.
2. Дело в том, что эти явления во всём мире копировались практически одновременно, а не с отставанием на 10-40 лет, как в СССР. Ну и я не раз говорил, что до конца 90ых в СНГ всё развивалось нормально в панке, но потом всё сгубили модные парни, начавшие резко воровать западные штампы и тренды, уничтожившие локальные "традиции" (дурацкое слово, уже начинает раздражать понемногу) и постепенно создавшие иллюзию, будто они и есть хардкор и будто Только Такой Хардкор И Имеет Право На Существование (см. странный хардкор-раздел на Неформате). Адептов у них нашлось немало. Проблема в том, что такие люди зачастую начинают слушать или играть хардкор, даже не зная, что он пошёл от панка. Подтверждения есть, ссылок давать не буду, чтобы не разводить новую ругань.:) Но как раз это и есть разрушение преемственности и интернациональных музыкальных традиций: прыгнуть в хардкор, не зная ничего о панке, и начать "открывать глаза" своей новой пастве. А вот в СНГ-шном метале всё нормально с "традициями" и развитием, к примеру.

Цитата:
Отечественные традиции - есть гавно, кору, волчьи ягоды, мутить фнб и спорить об этичности поедания мёда с местечковыми веганами? Это твоя субкультура, дружок? :)
ФНБ и "споры об этичности" - это как раз те модные западные тенденции, которые были к нам бездумно скопированы без учёта местных реалий и культурных особенностей страны. Это, боюсь, не моя, а твоя субкультура.:))

Цитата:
Но знаете, ребята, какую мысль я из всего этого вынес? Вот мы тут обругали почти всех: и музыкантов, и оргов, и правительство, готов спорить, через страниц 20 дошли бы и до Аллаха, но забыли одну немаловажную касту людей - слушателей-говноедов. Которые готовы в 21 веке жрать то, с чем на сцену было стыдно выйти уже в середине 60х, которые хотят слушать пошлые шуточки под гитару и кряканья бездарного борова, который не может справится даже с бубном. Для кого играть? Для этих?
Пожалуй, пусть скримо остаётся в подвале. Мне будет нормально.
(Озадаченно) Ты считаешь, что эти эмо-бои/скримеры чем-то лучше "слушателей-говноедов"? Они такие же, просто музыка другая. Поройся на форумах по русскому року, наверняка найдёшь точно такую же тему: "Почему всё так печально в русском роке?", где 20 страниц все будут выяснять отношения или правомерность существования термина "Украинский русский рок".:)

Дамочки с подвёрнутыми ногами тоже активно слушают это ваше скримо:

http://emofans.ru/forum/forumdisplay.php?f=10

Добавлено в 11:05 / Предыдущее сообщение было написано в 10:35

Вы бы лучше тему про Hal Al Shedad наконец создали, чем споры такие разводить.:)
Radioactive Dreams вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал спасибо:
Final Expression (29.07.2013)
Непрочитано 28.07.2013, 08:37   #585
слишком крутой для персонального статуса
+/- Информация
Репутация: 294
Re: Почему все так печально в украинском скримо?

Ребята Вам просто нужно устроить групповушку, чтобы все прошло. Полупитесь там в бадминтон что ли.Оставьте это уже в покое, чего мертвого пинать, когда он и так уже отдал душу, а вместе с ней и договор ипотеки.Всегда будет круто вспоминать и тереть за такую музыку на посиделках, на реп. точках, в кругу корешков,поигрывая на гитарах очередной триоль или тремоло из орчидов или шикари, или на форумах с незнакомцами-странниками, которые сидят с отвисшим пузом,на котором покоится россыпь из чипсов и несколько оберток от конфет и шоколадки. Параллельно прокачивая мозги и расширяя кругозор, может так получится что обезьяна станет человеком, от просвещения. И будет доказана эволюция примата. Но самим делать, сегодня, как минимум лицемерно, да и повторить такое уже не выйдет. Даже слегка хлопнуть по щеке перчаткой какую-нибудь группу прошлых годов не получится. Лучше изучайте историю, много предпосылок для изучения содержат писания и тексты. Отсылки к книгами, цитаты из фильмов, рассказы о жизни. Куда интересней чем на точках просто орать о своей не компетентности и некоторой латентности по отношению к музыке, один хрен ваш словарный запас на уровне 8б класса, можно просто уга-буга орать, смысл будет такой же. И даже соло на гитаре Прогджестера не поможет. Увы. Даже если Юра прокачает мозжечок и сухожилие 5-ого перекрестия между ног, так что сможет бомбить в три бочки сразу, и давать дроби что их амплитуда вызывает резонанс в стенах и после отражения оных ломает всем кто ближе 3х метров кости.
яшикарен вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал спасибо:
Final Expression (29.07.2013)
Непрочитано 28.07.2013, 10:55   #586
tape
+/- Информация
Репутация: 49
Re: Почему все так печально в украинском скримо?

Цитата:
Сообщение от Radioactive Dreams Посмотреть сообщение
(Озадаченно) Ты считаешь, что эти эмо-бои/скримеры чем-то лучше "слушателей-говноедов"? Они такие же, просто музыка другая.
В том то и дело, что не считаю. Я веду к тому, что массово слушатель всё равно будет жрать говно и стараться для такого слушателя нет никакого толка. Поэтому очень хорошо и правильно оставаться в андерграунде, если не хочешь видеть такие рожи у себя на концерте. И, собственно, не надо играть музыку, ориентируемую на толпы (касательно нашей темы, это Орчид, как мы видим ), если в напряг видеть всю эту субкультурщину и клоунаду в зале.
Gello вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 28.07.2013, 12:51   #587
selfdestructioncore
+/- Информация
Репутация: 583
Re: Почему все так печально в украинском скримо?

Цитата:
Сообщение от Radioactive Dreams Посмотреть сообщение
Дело в том, что эти явления во всём мире копировались практически одновременно, а не с отставанием на 10-40 лет, как в СССР. Ну и я не раз говорил, что до конца 90ых в СНГ всё развивалось нормально в панке, но потом всё сгубили модные парни, начавшие резко воровать западные штампы и тренды, уничтожившие локальные "традиции" (дурацкое слово, уже начинает раздражать понемногу) и постепенно создавшие иллюзию, будто они и есть хардкор и будто Только Такой Хардкор И Имеет Право На Существование (см. странный хардкор-раздел на Неформате). Адептов у них нашлось немало. Проблема в том, что такие люди зачастую начинают слушать или играть хардкор, даже не зная, что он пошёл от панка. Подтверждения есть, ссылок давать не буду, чтобы не разводить новую ругань.:) Но как раз это и есть разрушение преемственности и интернациональных музыкальных традиций: прыгнуть в хардкор, не зная ничего о панке, и начать "открывать глаза" своей новой пастве. А вот в СНГ-шном метале всё нормально с "традициями" и развитием, к примеру.
Ты из альтернативной реальности? Нормально развивалось это как? Короедам достаточно было одеваться как GBH, вдохновляться Высоцким и Окуджавой и играть гавно-урал. Или просто играть третьесортное дерьмо, типа Автоматических Удовлетворителей. Отличный панк, лучший. Классные традиции, беречь, беречь, беречь. Как зеницу ока.

Дальше. "Резко воровать западные тренды"? Сомневаюсь, что тогда это было возможно. Время до интернета затянуто мглой. Иллюзию, как ты говоришь, как правило строили те, кого в хардкор не взяли (тебя, походу, тоже). От того, что кто-то слушает хардор и не знает, что он пошёл от панка... Я даже не знаю, что об этом сказать. Вон соседние темы о Ёр Чойз и Тайм Фор Экшен – как раз твой аргумент. Это печально, хотя к ним ты, вроде как, лоялен. Хотя как раз это твой случай.

Цитата:
Сообщение от Phil Cosby Посмотреть сообщение
. И даже соло на гитаре Прогджестера не поможет. Увы. Даже если Юра прокачает мозжечок и сухожилие 5-ого перекрестия между ног, так что сможет бомбить в три бочки сразу, и давать дроби что их амплитуда вызывает резонанс в стенах и после отражения оных ломает всем кто ближе 3х метров кости.
Нормально бомбануло у тебя, пёрсонал инсалт, не иначе)))

Добавлено в 12:51 / Предыдущее сообщение было написано в 12:47

Цитата:
Сообщение от Radioactive Dreams Посмотреть сообщение
эмо-бои/скримеры
Жуткая формулировка от местного панк-специалиста.

мивина родео! вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 28.07.2013, 12:54   #588
CD
+/- Информация
Репутация: 109
Re: Почему все так печально в украинском скримо?

Цитата:
Сомневаюсь, что тогда это было возможно. Время до интернета затянуто мглой.
Кем затянуто? Я хардкор слушаю с глубокого детства, примерно с 1988го, не было никаких проблем ни с чем, это мифы нового "юнити", которое пытается сделать вид, что история началась с них, а всякие странные люди им верят. Тренды начали активно заимствовать примерно в 94ом в Москве, и с 97го по всей России. Но это в основном эмо и позитивщики. А к середине нулевых сформировалась вторая волна "заимствователей", которая начала злоупотреблять термином юнити и всякими странными акциями, тупо копируя всё с запада.

Цитата:
Это печально, хотя к ним ты, вроде как, лоялен.
Я к ним "лоялен"?)) Лучшая шутка сезона. Аплодисменты. С чего ты вообще решил , что я к ним "лоялен"? Это одно из самых чудовищных явлений на хк-сцене.

Последний раз редактировалось Radioactive Dreams; 28.07.2013 в 18:35.
Radioactive Dreams вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал спасибо:
Final Expression (29.07.2013)
Непрочитано 28.07.2013, 13:05   #589
selfdestructioncore
+/- Информация
Репутация: 583
Re: Почему все так печально в украинском скримо?

Цитата:
Сообщение от Radioactive Dreams Посмотреть сообщение
Я хардкор слушаю с глубокого детства, примерно с 1988го, не было никаких проблем ни с чем, это мифы нового "юнити", которое пытается сделать вид, что история началась с них. Тренды начали воровать примерно в 94ом в Москве, и с 97го по всей России. Но это в основном эмо и позитивищики.
25 лет в хардкоре. Сильно. Мне надо тебя кое с кем познакомить.

Добавлено в 13:05 / Предыдущее сообщение было написано в 13:03

Цитата:
Сообщение от Radioactive Dreams Посмотреть сообщение
Я в ним "лоялен"?)) Лучшая шутка сезона. Аплодисменты. С чего ты вообще решил , что я к ним "лоялен"? Это одно из самых чудовищных явлений на хк-сцене.
В таком случае, кто тебе давал право судить о том, что в хардкоре хардкор, а что нет? Сопоставь эти примеры с другими, более релевантными, хардкор группами в снг и ты увидишь тонну различий.
мивина родео! вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 28.07.2013, 13:06   #590
CD
+/- Информация
Репутация: 109
Re: Почему все так печально в украинском скримо?

мивина родео!, кстати ещё раз насчёт твоего:
Цитата:
"Резко воровать западные тренды"? Сомневаюсь, что тогда это было возможно. Время до интернета затянуто мглой.
А как, по-твоему, происходило всё в других странах? Панк только с наличием интернета везде появился, что ли?) Бразильцы не переписывались с японцами, канадцы не заказывали диски по почте из Франции?)) Никто никуда не ездил, все тихо сидели каждый в своей стране? Короче, с данной фразой ты поторопился.))
Да и в 97ом интернет в России уже нормально работал вполне.

Цитата:
В таком случае, кто тебе давал право судить о том, что в хардкоре хардкор, а что нет?
Эээээ? Ты уснул, увидел сон и потом решил, что это было на самом деле? Кто тебе сказал, что я сужу о том, кто хк, а кто нет? Это, скорее, ты пытаешься судить, а не я, в том числе и меня. У хардкора направлений 40 как минимум, и всё это - хардкор.
Фантазируй меньше. Я просто сказал, что мне не нравится такой подвид хардкора, и всё. Это называется мнением. Я его не слушаю и ничем ему не мешаю, пусть играют, мне-то что? Но раз зашла дискуссия о них, то и я имею право высказать мнение, хотя ты, возможно, считаешь, что никто не должен никаких мнений высказывать.)
Radioactive Dreams вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал спасибо:
Final Expression (29.07.2013)
Непрочитано 28.07.2013, 13:21   #591
vinyl 12"
+/- Информация
Репутация: 780
Re: Почему все так печально в украинском скримо?

Radioactive Dreams, Максима знаешь?
Януш Дзенский вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 28.07.2013, 13:24   #592
selfdestructioncore
+/- Информация
Репутация: 583
Re: Почему все так печально в украинском скримо?

Цитата:
Сообщение от Radioactive Dreams Посмотреть сообщение
А как, по-твоему, происходило всё в других странах?
Я про СНГ. Я сильно сомневаюсь в развитой дистрибьюции панк и хардкор альбомов в 90-х годах. Нет, олдовые конечно возили пластинки, но я не уверен что это можно назвать "субкультурой". Для меня лично хардкор в снг появился во второй половине 90-х, ближе к рубежу, в лице групп (которых слушать просто невозможно и не нужно, ибо криворукое шо ховайся) типа Б67, Скайгреин, Отказ От Насилия, Хейт Ту Стей и т.п.

Что было раньше, расскажи мне 25 лет в хардкоре?
мивина родео! вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 28.07.2013, 13:28   #593
CD
+/- Информация
Репутация: 109
Re: Почему все так печально в украинском скримо?

Цитата:
Я сильно сомневаюсь в развитой дистрибьюции панк и хардкор альбомов в 90-х годах.
Зря. Ведь с этим и в конце 80ых проблем особых не было.

Цитата:
я не уверен что это можно назвать "субкультурой".
М-да. Об этом я и говорил: неосубкультурщики стирают своё прошлое и делают вид, что его не было. Потому и "традиция" прервана, грубо говоря.:))

Цитата:
Что было раньше,
До интернета не было ничего, а потом вдруг снизошла Благодать. Так возникло хардкор-юнити в России! Слава, слава интернету!

Цитата:
Для меня лично хардкор в снг появился во второй половине 90-х, ближе к рубежу, в лице групп (которых слушать просто невозможно и не нужно, ибо криворукое шо ховайся) типа Б67, Скайгреин, Отказ От Насилия, Хейт Ту Стей и т.п.
Глубокие познания в музыке: отнёс к хардкору две панк-группы, мда...


Вот тебе приятная картинка, чтобы нервная система успокоилась:

Radioactive Dreams вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 28.07.2013, 13:33   #594
selfdestructioncore
+/- Информация
Репутация: 583
Re: Почему все так печально в украинском скримо?

Цитата:
Сообщение от Radioactive Dreams Посмотреть сообщение
Зря.
Пруф. Я с радостью возьму свои слова обратно, поверь. Я не упёртый.

Цитата:
Сообщение от Radioactive Dreams Посмотреть сообщение
отнёс к хардкору две панк-группы, мда...
Цитата:
Сообщение от Radioactive Dreams Посмотреть сообщение
Проблема в том, что такие люди зачастую начинают слушать или играть хардкор, даже не зная, что он пошёл от панка
Тебя плавит?
мивина родео! вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 28.07.2013, 13:44   #595
CD
+/- Информация
Репутация: 109
Re: Почему все так печально в украинском скримо?

Цитата:
Тебя плавит?
Давай лучше прекратим дискуссию, пока ты не расплавился окончательно.))

Цитата:
Пруф. Я с радостью возьму свои слова обратно, поверь. Я не упёртый.
Да нет, ты как раз "упёртый", увы. Ищи "пруфы" сам, их навалом.

А первая волна эмо-моды была в России в период 1996-98.) Прокатилась от Москвы и до провинций, благодаря "Взорванному небу".:)

Добавлено в 17:44 / Предыдущее сообщение было написано в 17:37

Во, держи пруф, ха:
http://vk.com/album141193831_162877553
И там другие альбомы с обложками у него есть. Мы с ним с 91ого года менялись записями, а мы оба даже не из мегаполисов. Жаль, что пару сотен всяких винилов он продал как раз недавно, и фотографии оттуда удалены...

Вот он продавал кое-что, купленное в первой половине 90ых, в том числе:
http://collapse.ws/viewtopic.php?f=83&t=2369
Посмотри внимательно список и даты релизов. :)) Надеюсь, на этом мы поставим точку.:))
Radioactive Dreams вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал спасибо:
Final Expression (29.07.2013)
Непрочитано 28.07.2013, 17:52   #596
vinyl 12"
+/- Информация
Репутация: 1327
Re: Почему все так печально в украинском скримо?

Radioactive Dreams, выделяешь кусок сообщения, нажимаешь на кнопку с кавычками рядом с кнопкой "цитата" (справа снизу каждого сообщения) и получаешь профит
Blaise Finnegan вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал спасибо:
bc_ranger (30.07.2013)
Непрочитано 28.07.2013, 18:28   #597
с 10-ти до 7-ми только бутерброды
+/- Информация
Репутация: 224
Re: Почему все так печально в украинском скримо?

ВНЕОЧЕРЕДНОЕ ПОДВЕДЕНИЕ СТАТСОВ ТРЕДА:

1. Золото у Примача за "персонал инсалт"

2. Серебро у Радиоактивных Мечт за "о как раз это и есть разрушение преемственности и интернациональных музыкальных традиций: прыгнуть в хардкор, не зная ничего о панке, и начать "открывать глаза" своей новой пастве." Это круто!

3. Бронза уходит Филипу Косби за феерический жоповзрыв, который заметили не многие

звезды это битые пиксели вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал спасибо:
Final Expression (29.07.2013)
Непрочитано 28.07.2013, 18:36   #598
CD
+/- Информация
Репутация: 109
Re: Почему все так печально в украинском скримо?

Отдайте моё серебро тому, кто сделает тему про Hal Al Shedad.:) А то я пытался одному местному юзеру их порекомендовать, а оказалось, что про такую знаковую группу нет темы.)
Radioactive Dreams вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 28.07.2013, 18:43   #599
double gatefold vinyl
+/- Информация
Репутация: 1480
Re: Почему все так печально в украинском скримо?

Цитата:
Сообщение от звезды это битые пиксели Посмотреть сообщение
ВНЕОЧЕРЕДНОЕ ПОДВЕДЕНИЕ СТАТСОВ ТРЕДА:


Пожизненный эцих с гвоздями. Всем
Atompunk вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 28.07.2013, 18:45   #600
CD
+/- Информация
Репутация: 109
Re: Почему все так печально в украинском скримо?

Скриншот из отрицаемой эпохи ж. Нужен скриншот из римэйка.))
Radioactive Dreams вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал спасибо:
Final Expression (29.07.2013)
Ответ
Форум www.neformat.com.ua > Music Related > In General

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Блог об имо/скримо яшикарен In General 30 14.07.2014 10:24
Куплю Куплю книги С. Кинга на украинском языке Hayder Bulletin Board 0 11.05.2014 20:01
ВОЗМОЖНОСТЬ ЗАСВЕТИТЬСЯ НА УКРАИНСКОМ ТВ Black Angels In General 7 24.07.2013 00:47
Латерна магика и все-все-все. Сегодня, на киностудии FilmUa Doerty Video-Art 2 11.03.2011 02:40
ОА, Янка, Умка и все все все.... semona In General 80 11.08.2007 00:35

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


   
 
Текущее время: 02:04. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc.
Перевод: zCarot
НовостиСтатьиРецензии
ИвентыКонтактыФорум


Facebook Telegram Twitter YouTube Instagram Mixcloud SoundCloud

Designed by LaBIZz
Все материалы, размещенные на этом сайте, распространяются на условиях
Creative Commons Attribution-Share Alike 3.0 License.


© 2004-2024 Neformat Ukraine