|
Новости Статьи Рецензии Ивенты Форум | |||
|
Регистрация | Правила форума | Пользователи | Календарь | Новые релизы (RSS) | Новые темы | Поиск | Сообщения за день | Отметить все разделы прочитанными |
In General Жанры, стили, лейблы, сборники, радиостанции, зины, дистро, блоги - все о музыке. Также - вопросы, касающиеся обустройства музыкальной части форума |
Опции темы | Поиск в этой теме |
15.07.2013, 01:40 | #1 |
ваша любимая собака
Репутация: 850
|
Почему все так печально в украинском скримо?
Апдейт. Поскольку многие пользователи замечали за мной грешок в виде правки своих же текстов, в этот раз я переступил через себя, и выкладываю обновленную, чуть дополненную и менее сумбурную версию все той же статьи, в ней есть место и комментариям в ходе обсуждения треда.
старая статьяНиже вы можете прочесть мои размышления на тему того, почему украинское скримо за последние пять лет не стало краше. Прошу не считать мои доводы пиар-акцией, потому что некоторые негативные аспекты, о которых пойдет речь, напрямую касаются и меня, и групп с моим участием, а также многих сочувствующих симпатичных мне людей. Кроме того, это всего лишь мнение одного играющего в этой песочнице с 2007 года. Шесть лет наблюдений со стороны и изнутри – не много, но и не мало, для того чтобы составить свое личное впечатление о происходящем, чем с вами и делюсь.
Итак, в конце 2005-го свет увидел лучшее, что случалось с украинским скримо – группу Swallow! Swallow! Splinter! (на закате которой и мне посчастливилось посидеть за ударными). Знающие люди конечно и в 99-ом переписывали винилы Orchid, но мне тогда было девять, и я не сумею поразить вас точностью и правдивостью описания тех славных лет. 2005 год был славен несколькими вещами. Это был год начала эпичной войны за очищение андерграундной музыки от мазафаки. Фактически, если вам было 15 и у вас был модем, это означало, что все купленные в Евростаре и на Петровке диски нужно было срочно выбросить, как и половину своего гардероба на вырост из славного магазина Кор. Конечно, если у вас не было старшего брата-грайндкорщика/панкрокера/пост-чего-угодника или что предпочтительней – скоростного интернета. Вообще в том году Converge и Today is the Day начали свое торжественное шествие Киевом в формате cd-r, делая нас причастными к миру «настоящей» музыки. К слову, о том, что именно «отменили» и почему. Эти доводы очень спорны, а аргументация - размыта. К примеру, весомым аргументом является обвинение ню-метала в тупорылости, явно дурным тоном стало слушать Limp Bizkit, Mudvayne да и вообще все, где присутствовало пресловутое «дж-дж-дж». В то же время не зазорным стало слушать нюскул хардкор панк. Потому что, значит, музон некоммерческий, настоящий и кричат там о вещах достойных, а не всякую ерунду с матюками. Все согласились. Таким образом, в андерграунде воцарило исконно панковое наплевательское отношение к исполнению своей музыки. Важным было объявлено то, что играют «ребята в теме», а значит их музон искренний и не гнилой, а играть они, ясное дело, очень скоро научатся. Это отличный принцип. Без шуток. Только у него есть другая сторона – если вы ребята не в теме, не привели свой гардероб и ласт фм в порядок – Хьюстон, у нас проблема. Человеку со стороны это может показаться дикостью, но именно период этак с 2005 по 2008 – период «ночного скроббла» на ласте. Период, когда было скачано и сложено на винт, практически все существующее скримцо. Особенно смаковалось раскладывание по полочкам Малайзии, Чили, Испании, Японии и конечно Франции. В почете, само собой – Union of Uranus, Shikari, Orchid, Tristan Tzara и дальше по списку. В России полным ходом играли Маршак и Optimus Prime, с которыми налаживался контакт и даже организовывались приезды. Sunny Day Real Estate в лучшем случае считалось каким-то инди-роком и чем-то вроде Cranberries, мидвест-эмо игнорировалось всеми, кроме панк-рокеров, которые с пеной у рта отстаивали доброе имя групп Blink182, Green Day и конечно AFI, потому что их, под горячую руку, тоже собирались «отменить» - ведь коммерция, а значит - гниль. Но это в андерграунде. На дворе же появлялись первые челки. Для которых эмо – это «черное с розовым», тут все в курсе. В этой тусовке все активно ходили в Бинго на всю привозную мазафаку, наряжаясь при этом, конечно, по моде. Собственно, любуая мазафака одета по-новому, признавалась эмо-музыкой, особенно миллионы слащавых «металкор» команд. Кстати, на этом фронте слушали новых AFI и, внезапно, Amanda Woodward. Практически все олдовые эмочки в киеве - либо из мазафаки, либо из хардкора, который внезапно появился, "отменив" мазафаку. Это были годы просвещения, никто не рождался с правильным айподом в руках, хотя, я слышал, что в панк-роке... Вот в такое забавное время появились S!S!S! На концертах в Украинке они разделяли сцену с хардкор-панк командами, а аудитория, мягко говоря, подшучивала, почему Игорь вопит, как телка. Собственно, главной группой в мире Игорь называл Darkthrone. И уже гораздо позже, во времена the Swallow – Blood Brothers, но это уже другая история… Итак, скримо ивент в 2007-ом в славном месте «Сто Тысяч», что находится в подвале университета «Карпенка-Карого». Лайнап замечательный: On the Bones, False Effect, Victim of Chance и S!S!S! Посещаемость – до 200 человек, цену точно не помню, но вроде, что-то около 30 грн. Челок в зале – одна-две – обчелся. Настроения – от воинствующих антифашистских (еще бы!) до мажорно-тусовочных. Ах да, вы стараетесь не прокуриться, чтобы дома без лишних вопросов. В шестнадцать вы - уже стрейтэджер, то бишь уже бросили напиваться, как свинья, и (oh yeah!) стали разборчивым в половых связях. Красавчик, одним словом. Ничего не слышно. Средний возраст участников команд – до 18. Играть ещё никто не умеет. Victim of Chance играют воистину хаотичный-хардкор, вокалиста FE носят на руках, но самое главное – перед началом сета S!S!S! ломается микрофон и концерт заканчивается. Все уходят в полном восторге с чувством выполненного долга, просвещенными и с причастными к настоящей музыке. Повторяю еще раз: на-сто-я-щей. Никого не смущала неоригинальность исполняемого материала и, кхм, невиртуозность участников. 2013 год – ни одной из этих групп нет. Кое-кто играть научился, но большинство - вообще бросило. Типичный скримо ивент образца 2013: до 50-и людей в зале, пятерка местных групп, что, мягко выражаясь, не впечатляют даже по меркам 2007-го. Теперь мы подходим к самому главному? Ведь никто не отменял «искренней эмоционально заряженной не гнилой музыки». Только слушать ее нет никаких сил. Очевидно, что кто-то просто зажрался. Я? Публика? Исполнители? Организаторы? Давайте посмотрим, на всю эту песочницу, вживаясь в разные роли, как это часто приходится делать многим из участников нашей эмо-песочницы, и выясним причины. Итак, вы музыкант. Кем изволите быть-с? Возможно, вам по душе сидеть дома с метрономом и таскать на себе через весь город тарелки, как это приходится по душе мне? Возможно, вы чувствуете необходимость выплеснуть свое мировоззрение на бумаге и криком. Милости, прошу к нам на репу. Итак, если вы играете скримо в Киеве, и это ваша первая группа, а чаще всего это именно так – музыкант вы неопытный. Кроме того, вы склонны оправдать свое неумение тем, что «ничего сложного в хорошей музыке нет» и конечно тем, что Orchid и Shikari играют октавами. Это особенно пагубный аргумент, если вы – не барабанщик: прелесть и сложность барабанов Orchid вам не кажется очевидной. Кстати нечетные размеры в творчестве Orchid вам тоже незаметны. Зато заметно, что играют октавами. Итак, вопрос решен. Я нормально могу сыграть октавами. Совесть чиста. Еще мы не роудранер, чтобы записываться на мажорных студиях (читай, играть под метроном, отдать десять штук гривен за накопление и сведение, без особых излишеств). Но и опыта записи своими силами у вас тоже не много. При этом, вы хотите звучать, как новая Loma Prieta (естественно, новую Лому Приету вы вслух нигде не хвалите, да и вообще раньше они лучше были, а бабы краше). Ориентиры важнее всего. Если вы вокалист, то все дело обстоит еще прозаичней. Как правило, мужики в группе, ненавидят «СНГ-скримо» и всячески просят вас писать на английском. Текста на русском - Ария, КИШ и Цой. Еще есть правда Маршак и OP, но лучше не рисковать. Задача номер один – звучать так, чтобы никто не догадался что вы из Украины. Отлично. Английский мы в школе учили, это нам на руку. Во-первых, мы же поедем в тур по Европе, во-вторых – все равно никто нихуя не разберет, так что, зачем вообще париться. Если же вы обнаружили в себе Бродского, единственное о чем, конечно стоит писать, это о гнилых людях, предательстве, утрате ценностей в панк-роке, еще годится петь о войне, антиглобализме и всеобщих страданиях и отчуждении. К слову, в 19-20 лет вы полны опыта как Хемингуэй. Еще годится воровать русскую поэзию, ага. Важно держать одну руку за спиной. Но это вы без меня знаете. Отставив на момент шутки в сторону, отмечу, что одни только Марехада и S!S!S! явно ориентировались на металлизированный звук и это было отчетливо слышно. Остальные, берут себе сразу ориентиры попроще и послаще – Франция, Италия. Они кажутся проще, мелодичней и эмоциональней, простите за каламбур. Возможно, есть еще тысячи причин, почему наши скримо- группы не играют именно «скримо, которое блек-метал», но самая очевидная из них – чтобы играть как Оrchid нужно банально, очень много умения и вкуса, а еще регулярных репетиций. Скорее всего, через год после того , как вы собрались, вас уже признают «важными и знаменитыми», а если вы еще тусуетесь – приглашать на местные фестивали. Иногда потому что свои, но, правде говоря, - потому что вам не нужно платить за дорогу, да и не кого больше приглашать. А теперь мы перемещаемся в шкуру слушателя. Вас таких тридцать-пятьдесят человек. Половина по плюсам. Умолчу о вашем ужасе, если вас привел на концерт кто-то из друзей под каким-то дурным предлогом. Допустим, вы боец с ласт-фм-ом хайлевела. К слову, все эти ребята, что в 2007-ом были в «ста тысячах» на скримо уже давно не ходят, о том что происходит в нем сегодня вообще и в Украине в частности, либо вообще не следят, либо держаться мнения, что все лучшее – уже позади, а именно в девяностых. Так что вас, в таком случае, на концерт привели либо ностальгия, либо тусовка, либо в вас действительно, как в шестнадцать, «темно внутри». Вас нечем удивить, все что можно было скачать, скачано еще в 2009-ом, а то и в 2007-ом (и так лежит по большей части непрослушаным на винте). И вы конечно были на Маршаке, на Занн, и на Аманде в России. Но скорее всего, ваш ласт фм, ещё полнится группами вроде Devil Sold His Soul, которую вы до сих пор очень любите. Но вы не подаете виду. И на концерте, конечно, вас тоже ничем не удивить. Еще бы. У вас, наверное, и группа своя есть. Еще на концерте бывают друзья/девушки/сочувствующие – это героические люди, которые действительно вас любят. Какую пытку еще вы могли для них припасти, подвергая их дружбу испытанию? Итак, вы не музыкант и не слушатель. Вы - организатор (промоутер). Мое вам искреннее уважение. Вы обречены лавировать между в области минуса и ноля. Ведь даже в самой прокуренной поеденной грибком дыре с вас стянут хотя бы 800 гривен за аренду, что с одной стороны - не много, но, учитывая посещаемость вечеринок и всех, кому надо "плюс" выдать, как раз обещает составить этот самый "ноль" прибыли. Ах, да, еще иногородним нужно заплатить за проезд, вписать и накормить, а иногда - даже выгулять. О гонорарах речь, конечно не идет. На них настоящим панкам справедливо наплевать, ровно как все прекрасно понимают, что взяться им негде, да и вы не то, чтобы Мадонна. Итак организаторы скримо -это люди, которые в лучшем случае уходят в ноль и только ваш энтузиазм и ваша группа, которой, очевидно, нужно с кем-то играть, заставляют вас тащить все это дело на своих плечах. Так уж сложилось, что в отличии от Москвы/Питера, в киевской скримо-тусовке среди организаторов чувствуется острая нехватка олигархов. Возможно по этому, каждый из тех, кто приходит поддержать сцену – на вес золота, даже если вы лично знаете этого неприятного типа в футболке АФИ, который три года назад написал какую-то гадость о вас. На мой взгляд пагубная особенность наших мероприятий – это поголовное тего-дрочерство. Согласитесь, трудно представить на одной сцене группу Moa!, Maloi и, допустим, Backchat. А ведь это все называется одним простым словом- панк. Метализированый, эмоциональный, слегка попсовый, либо вообще танцевальный. Те вещи, которые изначально консолидировали панков в Европе и Штатах, а именно DIY-этика, нонконформизм и антифашизм, публику СНГ – разделила на жердочки тегов, где мы и сидим, ожидая чуда. При таком раскладе, очевидно, что лучшее, что может произойти – это привоз «фирмы», которая покажет местным, как надо играть. Работает ли это? Нет. Во-первых, любая мало-мальски заметная западная группа считается чем-то недосягаемым, чистым и настоящим, а мы тут, соответственно, напротив – подражатели, да и только. Это комплекс Неполноценности. Это не озвучивается, но витает, буквально, в воздухе. Соответственно, Zann в Киеве – это не «пацаны, все, теперь репаем по три раза в неделю», а «ну так это ж Zann, дядьки по сорок лет, че ж ты хочешь, пацан». Возможно, снятие тэговых рамок свело бы на одной сцене наших скримо-бойцов с группами ( к примеру) Wounded или Bluesbreaker, и первым стало бы ясно - вот они, такие же ребята, сверстники, не европейцы, не олигархи, но почему же они могут вступить в сильную долю, очевидно ровнее, чем я? Почему гитары настроены, а барабанщик играет ровно и уверенно? Не потому ли, что кто-то научился это делать? Я принимаю участие во всей этой движухе, понимая всю убогость и бесперспективность происходящего с семнадцати лет. Это наверное и есть эта самая искренность. Искренность с которой я бью в барабан. Но хорошая песня не сочиняется от того, что я бью искренне в барабан, но от того, что я могу это делать ровно. Строки не превращаются в стихи одной лишь силой искренности, но умением свою искренность воплотить в слове. И в музыке. Возможно, правы те, кто говорит, что мы в Украине в 2013 никак не можем прочувствовать то, что чувствовали эмо-группы девяностых. И это действительно так – ты не можешь войти в одну реку дважды, либо, перефразируя сами-знаете-кого – «никто никогда не вернется в 1997 год , потому что на дворе 2013 год. И только «вывернувшись нутром» мы сможем сделать что-то настоящее, пока его не разберут на части не испортят те, кто ничего прочувствовать не в состоянии. Заведомо признаю себя виновным в разбитых сердцах, двоемыслии и несоответствию своим же идеалам. Но, возможно, кто-то найдет написанное мною полезным, либо же просто забавным. [свернуть] Последний раз редактировалось Юрец; 17.07.2013 в 00:32. |
29 пользователя(ей) сказали спасибо: | Am I Wry No (16.07.2013), beforeadream (15.07.2013), Comprende? (15.07.2013), D - KAY (15.07.2013), dusker hu (27.07.2013), Final Expression (15.07.2013), Ghoul (29.07.2013), Hazard (16.07.2013), Interstellar Overdriver (15.07.2013), Just_Lama (17.07.2013), Ksellos (15.07.2013), marathon man (16.07.2013), missionair (15.07.2013), Morgenstern (18.07.2013), panamama (15.07.2013), Progvaed (17.07.2013), q2loop (19.08.2013), Rip van Winkle (15.07.2013), Sø Trve (16.07.2013), Sun of a Beach (15.07.2013), To what end? (16.07.2013), twist69 (15.07.2013), without:heart (16.07.2013), zheneque (23.07.2013), звезды это битые пиксели (22.07.2013), Медведь (17.07.2013), мивина родео! (15.07.2013), псово лаяние (06.12.2013), Хинное дерево (27.07.2013) |
26.07.2013, 23:27 | #571 |
vinyl 10"
Репутация: 1193
|
Re: Почему все так печально в украинском скримо?
Gello, ну, і в сучасній музиці часто можна бачити, що серед найкрутіших, найоригінальніших музикантів у будь-якому жанрі більшість почали грати до 18ти років, мають хорошу музичну освіту (хай навіть добуту самостійно, чи в тусовці інших хороших музикантів), і багато присвячують музиці часу
|
26.07.2013, 23:29 | #572 |
в спину нож
Репутация: 865
|
Re: Почему все так печально в украинском скримо?
valmakar, я не собираюсь отрицать влияние социальной среды, и у талантливого дворянина в Царской России было больше шансов на развитие таланта, чем у талантливого христианина. Но в США начала века у слепого негра-раба было больше шансов стать музыкантом, чем у слепого белого, потому что музыка была единственным средством заработать. Здесь точного ответа не получится
|
26.07.2013, 23:36 | #573 | |
vinyl 10"
Репутация: 1193
|
Re: Почему все так печально в украинском скримо?
Не ніяких, а тільки набагато гірші.
Цитата:
Добавлено в 23:36 / Предыдущее сообщение было написано в 23:31 Ну, тут уже якраз і вступають у діло особливості традицій. Так само і в Україні до 30х років були сотні сліпих мандрівних музикантів. Але народна музична традиція була в більшості своїх проявів перервана на більшій частині цих територій, і на зміну їй прийшли тільки дворові пісні (згадай, скільки було компаній із гітарами по дворах ще 20 років тому), які потім були витіснені остаточно записаною музикою. В той час, коли у США і Європі жива музика в розважальних закладах і на вулицях завжди була нормою - а до нас це тільки зараз знову вертається. |
|
27.07.2013, 14:37 | #576 |
tape
Репутация: 107
|
Re: Почему все так печально в украинском скримо?
в студіях запис коштує дорого і він не є високого професійного рівня, в клубах гроші не платять, а беруть гроші наперед, люди на нормальні концерти не ходять, а ходять на різне гівно - всё печально в украинском скримо. люди, переживающие за украинское скримо, пишут статьи на блогах и обсужают в на форумах, а в жизни ничего не делают.
|
27.07.2013, 19:57 | #577 |
tape
Репутация: 49
|
Re: Почему все так печально в украинском скримо?
Сейчас под моими окнами, второй раз за это лето, проходит говнарский фестиваль. Я вышел посмотреть, отстоял 4 группы. Скилл у всех был, но вот оригинальности совершенно никакой. Одно и то же из раза в раз. За исключением одних. Они были в хороших, оригинальных костюмах, занятно двигались на сцене и имели какие-то сказочные тексты, которые, впрочем, было не разобрать. Их, вполне возможно, как раз и увидим на крупных слётах в будущем, ибо как раз на их выступление приехал телевизор снимать и какой-то ещё сторонний оператор.
За моей спиной был разговор о хэдлайнерах. Было названо две какие-то группы, о которых я даже и не слышал никогда, но говорившие иначе как "звёзды" их не называли. Такие дела. Выйду через пару часов послушать этих "звёзд". Добавлено в 18:57 / Предыдущее сообщение было написано в 16:10 Когда выходили первые, то ведущая, перечисляя группы, в которых играли участники, чуть не захлебнулась. И нас, похоже, это должно было удивить. Но когда я услышал, что один из Пилота, другой из ДДТ, третий ещё из какого-то Сплина я понял, что особенно ждать нечего. Собественно, и не ошибся. Играли какой-то отвратительный клон и без того неслушабельной Алисы. На дворе 2013 год, басист шпарит три ноты, гитарист пару-тройку квинт возит по грифу: соляки? Не, не слышал. Престарелый барабанщик умел только в тум-тум-тыщ и виртуозно мазал по крашу; что же он, интересно, делал все эти годы в прошлых группах? Вокалистка имела стандартный для "Нашего радио" вырвиушный быдляцкий тембр лесбухи-бутча. Но завершала картину вторая гитара, которую, вы не поверите, ставили на компьтере! Кстати, перед выступлением заглючили генераторы и пропадал звук. Иначе как "знак" это я назвать не могу. Вечер был всё равно свободный и я всё же выстоял и решил посмотреть на вторых "звёзд". Но они задерживались, послав греть себя какого-то залётного барда, который всячески кичился тем, что он живёт в Швеции и едет в Китай. Что ж, бесплатная клоунада - тоже хорошо. С ним вместе вышли: дредастый парень с перкуссиями, басист, баянист и парень, возомнивший себя Гаркушей. Ничего, кроме невнятных частушек про коноплю они выдать, естественно, не смогли и, оттарабанив 3-4 песни, к моему счастью, покинули сцену. Но видели бы вы что происходило на танцполе. Люди чуть из штанов не повыпрыгивали. Их так тронула конопляно-тюремная тематика, что они слёзно умоляли ребят на сцене продолжить. Но тут всё же подошла самая долгожданная группа. Пока чекались, я даже подумал, что не зря ждал, ибо барабанщик что-то понимал в груве, не стеснялся использовать тарелки. Но когда они отыграли две песни с одинаковым мотивом и всем набором примитивщины от первого коллектива, я решил, что это выше моих сил и свалил. Но знаете, ребята, какую мысль я из всего этого вынес? Вот мы тут обругали почти всех: и музыкантов, и оргов, и правительство, готов спорить, через страниц 20 дошли бы и до Аллаха, но забыли одну немаловажную касту людей - слушателей-говноедов. Которые готовы в 21 веке жрать то, с чем на сцену было стыдно выйти уже в середине 60х, которые хотят слушать пошлые шуточки под гитару и кряканья бездарного борова, который не может справится даже с бубном. Для кого играть? Для этих? Пожалуй, пусть скримо остаётся в подвале. Мне будет нормально. |
Пользователь сказал спасибо: | Final Expression (29.07.2013) |
27.07.2013, 23:35 | #580 | |
vinyl 10"
Репутация: 1193
|
Re: Почему все так печально в украинском скримо?
Цитата:
|
|
28.07.2013, 00:18 | #581 | ||
selfdestructioncore
Репутация: 583
|
Re: Почему все так печально в украинском скримо?
Цитата:
Отечественные традиции - есть гавно, кору, волчьи ягоды, мутить фнб и спорить об этичности поедания мёда с местечковыми веганами? Это твоя субкультура, дружок? :) Добавлено в 00:18 / Предыдущее сообщение было написано в 00:05 Цитата:
Может не стоить ходить на уебанские концерты? Проще не пересекаться с с этим дреком. И чего жаловаться на меинстримовые фесты, группы и весь шоу-бизнес в целом? От того что появится пару годных метал или хардкор групп на площадках типа Тараса Бульбы или Червоной Руты чё-то изменится? Серьёзно? ))))) |
||
28.07.2013, 01:33 | #583 |
double CD
Репутация: 122
|
Re: Почему все так печально в украинском скримо?
|
2 пользователя(ей) сказали спасибо: | q2loop (28.02.2017), мивина родео! (28.07.2013) |
28.07.2013, 07:05 | #584 | |||
CD
Репутация: 109
|
Re: Почему все так печально в украинском скримо?
Цитата:
2. Дело в том, что эти явления во всём мире копировались практически одновременно, а не с отставанием на 10-40 лет, как в СССР. Ну и я не раз говорил, что до конца 90ых в СНГ всё развивалось нормально в панке, но потом всё сгубили модные парни, начавшие резко воровать западные штампы и тренды, уничтожившие локальные "традиции" (дурацкое слово, уже начинает раздражать понемногу) и постепенно создавшие иллюзию, будто они и есть хардкор и будто Только Такой Хардкор И Имеет Право На Существование (см. странный хардкор-раздел на Неформате). Адептов у них нашлось немало. Проблема в том, что такие люди зачастую начинают слушать или играть хардкор, даже не зная, что он пошёл от панка. Подтверждения есть, ссылок давать не буду, чтобы не разводить новую ругань.:) Но как раз это и есть разрушение преемственности и интернациональных музыкальных традиций: прыгнуть в хардкор, не зная ничего о панке, и начать "открывать глаза" своей новой пастве. А вот в СНГ-шном метале всё нормально с "традициями" и развитием, к примеру. Цитата:
Цитата:
Дамочки с подвёрнутыми ногами тоже активно слушают это ваше скримо: http://emofans.ru/forum/forumdisplay.php?f=10 Добавлено в 11:05 / Предыдущее сообщение было написано в 10:35 Вы бы лучше тему про Hal Al Shedad наконец создали, чем споры такие разводить.:) |
|||
Пользователь сказал спасибо: | Final Expression (29.07.2013) |
28.07.2013, 08:37 | #585 |
слишком крутой для персонального статуса
Репутация: 294
|
Re: Почему все так печально в украинском скримо?
Ребята Вам просто нужно устроить групповушку, чтобы все прошло. Полупитесь там в бадминтон что ли.Оставьте это уже в покое, чего мертвого пинать, когда он и так уже отдал душу, а вместе с ней и договор ипотеки.Всегда будет круто вспоминать и тереть за такую музыку на посиделках, на реп. точках, в кругу корешков,поигрывая на гитарах очередной триоль или тремоло из орчидов или шикари, или на форумах с незнакомцами-странниками, которые сидят с отвисшим пузом,на котором покоится россыпь из чипсов и несколько оберток от конфет и шоколадки. Параллельно прокачивая мозги и расширяя кругозор, может так получится что обезьяна станет человеком, от просвещения. И будет доказана эволюция примата. Но самим делать, сегодня, как минимум лицемерно, да и повторить такое уже не выйдет. Даже слегка хлопнуть по щеке перчаткой какую-нибудь группу прошлых годов не получится. Лучше изучайте историю, много предпосылок для изучения содержат писания и тексты. Отсылки к книгами, цитаты из фильмов, рассказы о жизни. Куда интересней чем на точках просто орать о своей не компетентности и некоторой латентности по отношению к музыке, один хрен ваш словарный запас на уровне 8б класса, можно просто уга-буга орать, смысл будет такой же. И даже соло на гитаре Прогджестера не поможет. Увы. Даже если Юра прокачает мозжечок и сухожилие 5-ого перекрестия между ног, так что сможет бомбить в три бочки сразу, и давать дроби что их амплитуда вызывает резонанс в стенах и после отражения оных ломает всем кто ближе 3х метров кости.
|
Пользователь сказал спасибо: | Final Expression (29.07.2013) |
28.07.2013, 10:55 | #586 |
tape
Репутация: 49
|
Re: Почему все так печально в украинском скримо?
В том то и дело, что не считаю. Я веду к тому, что массово слушатель всё равно будет жрать говно и стараться для такого слушателя нет никакого толка. Поэтому очень хорошо и правильно оставаться в андерграунде, если не хочешь видеть такие рожи у себя на концерте. И, собственно, не надо играть музыку, ориентируемую на толпы (касательно нашей темы, это Орчид, как мы видим ), если в напряг видеть всю эту субкультурщину и клоунаду в зале.
|
28.07.2013, 12:51 | #587 | ||
selfdestructioncore
Репутация: 583
|
Re: Почему все так печально в украинском скримо?
Цитата:
Дальше. "Резко воровать западные тренды"? Сомневаюсь, что тогда это было возможно. Время до интернета затянуто мглой. Иллюзию, как ты говоришь, как правило строили те, кого в хардкор не взяли (тебя, походу, тоже). От того, что кто-то слушает хардор и не знает, что он пошёл от панка... Я даже не знаю, что об этом сказать. Вон соседние темы о Ёр Чойз и Тайм Фор Экшен – как раз твой аргумент. Это печально, хотя к ним ты, вроде как, лоялен. Хотя как раз это твой случай. Цитата:
Добавлено в 12:51 / Предыдущее сообщение было написано в 12:47 Жуткая формулировка от местного панк-специалиста. |
||
28.07.2013, 12:54 | #588 | ||
CD
Репутация: 109
|
Re: Почему все так печально в украинском скримо?
Цитата:
Цитата:
Последний раз редактировалось Radioactive Dreams; 28.07.2013 в 18:35. |
||
Пользователь сказал спасибо: | Final Expression (29.07.2013) |
28.07.2013, 13:05 | #589 | |
selfdestructioncore
Репутация: 583
|
Re: Почему все так печально в украинском скримо?
Цитата:
Добавлено в 13:05 / Предыдущее сообщение было написано в 13:03 В таком случае, кто тебе давал право судить о том, что в хардкоре хардкор, а что нет? Сопоставь эти примеры с другими, более релевантными, хардкор группами в снг и ты увидишь тонну различий. |
|
28.07.2013, 13:06 | #590 | ||
CD
Репутация: 109
|
Re: Почему все так печально в украинском скримо?
мивина родео!, кстати ещё раз насчёт твоего:
Цитата:
Да и в 97ом интернет в России уже нормально работал вполне. Цитата:
Фантазируй меньше. Я просто сказал, что мне не нравится такой подвид хардкора, и всё. Это называется мнением. Я его не слушаю и ничем ему не мешаю, пусть играют, мне-то что? Но раз зашла дискуссия о них, то и я имею право высказать мнение, хотя ты, возможно, считаешь, что никто не должен никаких мнений высказывать.) |
||
Пользователь сказал спасибо: | Final Expression (29.07.2013) |
28.07.2013, 13:24 | #592 |
selfdestructioncore
Репутация: 583
|
Re: Почему все так печально в украинском скримо?
Я про СНГ. Я сильно сомневаюсь в развитой дистрибьюции панк и хардкор альбомов в 90-х годах. Нет, олдовые конечно возили пластинки, но я не уверен что это можно назвать "субкультурой". Для меня лично хардкор в снг появился во второй половине 90-х, ближе к рубежу, в лице групп (которых слушать просто невозможно и не нужно, ибо криворукое шо ховайся) типа Б67, Скайгреин, Отказ От Насилия, Хейт Ту Стей и т.п.
Что было раньше, расскажи мне 25 лет в хардкоре? |
28.07.2013, 13:28 | #593 | ||||
CD
Репутация: 109
|
Re: Почему все так печально в украинском скримо?
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Вот тебе приятная картинка, чтобы нервная система успокоилась: |
||||
28.07.2013, 13:44 | #595 | ||
CD
Репутация: 109
|
Re: Почему все так печально в украинском скримо?
Цитата:
Цитата:
А первая волна эмо-моды была в России в период 1996-98.) Прокатилась от Москвы и до провинций, благодаря "Взорванному небу".:) Добавлено в 17:44 / Предыдущее сообщение было написано в 17:37 Во, держи пруф, ха: http://vk.com/album141193831_162877553 И там другие альбомы с обложками у него есть. Мы с ним с 91ого года менялись записями, а мы оба даже не из мегаполисов. Жаль, что пару сотен всяких винилов он продал как раз недавно, и фотографии оттуда удалены... Вот он продавал кое-что, купленное в первой половине 90ых, в том числе: http://collapse.ws/viewtopic.php?f=83&t=2369 Посмотри внимательно список и даты релизов. :)) Надеюсь, на этом мы поставим точку.:)) |
||
Пользователь сказал спасибо: | Final Expression (29.07.2013) |
28.07.2013, 17:52 | #596 |
vinyl 12"
Репутация: 1327
|
Re: Почему все так печально в украинском скримо?
Radioactive Dreams, выделяешь кусок сообщения, нажимаешь на кнопку с кавычками рядом с кнопкой "цитата" (справа снизу каждого сообщения) и получаешь профит
|
Пользователь сказал спасибо: | bc_ranger (30.07.2013) |
28.07.2013, 18:28 | #597 |
с 10-ти до 7-ми только бутерброды
Репутация: 224
|
Re: Почему все так печально в украинском скримо?
ВНЕОЧЕРЕДНОЕ ПОДВЕДЕНИЕ СТАТСОВ ТРЕДА:
1. Золото у Примача за "персонал инсалт" 2. Серебро у Радиоактивных Мечт за "о как раз это и есть разрушение преемственности и интернациональных музыкальных традиций: прыгнуть в хардкор, не зная ничего о панке, и начать "открывать глаза" своей новой пастве." Это круто! 3. Бронза уходит Филипу Косби за феерический жоповзрыв, который заметили не многие |
Пользователь сказал спасибо: | Final Expression (29.07.2013) |
28.07.2013, 18:45 | #600 |
CD
Репутация: 109
|
Re: Почему все так печально в украинском скримо?
Скриншот из отрицаемой эпохи ж. Нужен скриншот из римэйка.))
|
Пользователь сказал спасибо: | Final Expression (29.07.2013) |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Блог об имо/скримо | яшикарен | In General | 30 | 14.07.2014 10:24 |
Куплю Куплю книги С. Кинга на украинском языке | Hayder | Bulletin Board | 0 | 11.05.2014 20:01 |
ВОЗМОЖНОСТЬ ЗАСВЕТИТЬСЯ НА УКРАИНСКОМ ТВ | Black Angels | In General | 7 | 24.07.2013 00:47 |
Латерна магика и все-все-все. Сегодня, на киностудии FilmUa | Doerty | Video-Art | 2 | 11.03.2011 02:40 |
ОА, Янка, Умка и все все все.... | semona | In General | 80 | 11.08.2007 00:35 |
|
|
Текущее время: 16:23. Часовой пояс GMT +3.
|
|||