|
Новости Статьи Рецензии Ивенты Форум | |||
|
Регистрация | Правила форума | Пользователи | Календарь | Новые релизы (RSS) | Новые темы | Поиск | Сообщения за день | Отметить все разделы прочитанными |
In General Жанры, стили, лейблы, сборники, радиостанции, зины, дистро, блоги - все о музыке. Также - вопросы, касающиеся обустройства музыкальной части форума |
Результаты опроса: Что заставляет вас внезапно потерять интерес к исполнителю? | |||
Просто не понравился последний релиз (новое звучание, заигранный материал...etc) | 28 | 84.85% | |
Группа внезапно стала популярной, а еще и возможно коммерчески успешной. Это не приемлимо | 5 | 15.15% | |
Участники группы позволили себе какое-то неприемлемое поведение или высказывания | 0 | 0% | |
Голосовавшие: 33. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
Опции темы | Поиск в этой теме |
13.11.2013, 14:14 | #1 |
с 10-ти до 7-ми только бутерброды
Репутация: 224
|
Потеря интереса к исполнителю
Иногда бывает так, что мы постепенно удаляемся от когда-то любимого исполнителя или коллектива. Чаще всего это происходит с попаданием в новую информационную среду, сменой круга общения...etc
Но, хотелось бы узнать, что заставляет вас внезапно потерять интерес к исполнителю? Спасибо всем, кто участвует. |
13.11.2013, 21:28 | #61 | |
vinyl 10"
Репутация: 1193
|
Re: Потеря интереса к исполнителю
Цитата:
Добавлено в 20:28 / Предыдущее сообщение было написано в 20:27 я вже давно саме так і думаю |
|
13.11.2013, 21:47 | #62 |
в спину нож
Репутация: 865
|
Re: Потеря интереса к исполнителю
Я сейчас читаю Penser la musique aujord'hui Пьера Булеза. Это сборник его неопубликованных статей и лекций, писавшийся в Дармштадте. 1963 год. Пьер Булез, как композитор, фактически умер, на его место пришел Булез-дерижер. Машо - французская ваниль и карамель, Бах - зануда и графоман, Шенберг - трус, не способный следовать своим же идеям, Сети - шарлотан и композитор для идиотов, современные композиторы, чьи имена не стоит даже называть, сбиваются в эпигонские группки с примитивным мышлением, их нелепые попытки писать музыкусродни конвульсиям, ими движет фетишизм, и все их попытки, быть авангардными, проваливаются из-за тупости владельцев. Много страниц ярости и желчи от композитора, который недавно определял музыкальную ситуацию франции. Не щадит ни предшественников, ни современников, ни продолжателей, ни врагов, ни союзнико, ни себя. Большая часть книги - критика с крохами позитивной программы.
Но исторически, так уж сложилось, что эта и другие книги Булеза сыграли решающую роль для развития академической музыки Франции и Европы. Без них не было бы ни Жерара Гризе, ни Ольги Нойвирт, ни Берта Фуррера. Очень грубая и жестокая писанина породила кагорту талантливых композиторов, не разделяющих ее положений. Что породит сладенький журнал Афиша, я боюсь даже представить. |
2 пользователя(ей) сказали спасибо: | valmakar (13.11.2013), псово лаяние (15.11.2013) |
13.11.2013, 22:01 | #66 | ||
vinyl 10"
Репутация: 1193
|
Re: Потеря интереса к исполнителю
Цитата:
Цитата:
Особисто мені цікавіша трохи інша ситуація: переоцінка колись улюбленої музики через деякий час. Скажімо, недавно я послухав POD, і здивувався, наскільки це убога музично і в плані текстів команда. В той же час Deftones і ранні Drowning Pool усе одно сприймаються, як музика на високому рівні. Або ще цікавіше: колись дуже любив Circles Takes The Square, потім більше заглиблювався в емо 90х, і коли CTTS видали новий альбом, я навіть одної пісні не зміг дослухати докінця через металічність звучання. Але коли дуже скоро в них вийшов новий альбом, я знову вирішив послухати, і з подивом зрозумів, що метал у звуці мені більше не заважє. Все залежить від смаків, які є в конкретний момент. Звісно, це все трохи офтоп, тому відповім по темі: виконавець зацікавлює впродовж тривалого часу тільки тоді, коли він може кожним новим альбомом сказати щось нове, чи по-новому, і не втратити стильності. В усіх інших випадках бажання знайомитися з альбомами спадає. |
||
13.11.2013, 22:02 | #67 |
Криптоосциллограф
Репутация: 800
|
Re: Потеря интереса к исполнителю
А если человек своего снобистского образа мышления не выказывает устно и письменно - сноб ли он...
|
Пользователь сказал спасибо: | псово лаяние (15.11.2013) |
13.11.2013, 22:05 | #68 | |||
a reckoning is not to be postponed indefinitely
Репутация: 1478
|
Re: Потеря интереса к исполнителю
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Лол. |
|||
13.11.2013, 22:23 | #69 | |
Oh God He's taking Hipsterol !
Репутация: 302
|
Re: Потеря интереса к исполнителю
Цитата:
|
|
13.11.2013, 22:44 | #71 |
Oh God He's taking Hipsterol !
Репутация: 302
|
Re: Потеря интереса к исполнителю
ну я вообще то пошутил, но если задуматься серьёзно то почему, например, когда в музыкантов кидают помидорами и гнилыми яйцами - им это не нравиться, а слушателей посылают на хxyzй, пусть даже в целях перформанса, и это OK
|
13.11.2013, 22:52 | #72 |
в спину нож
Репутация: 865
|
Re: Потеря интереса к исполнителю
Я на всю жизнь запомнил передачу Горохова о панк-рокабилли моднике, в которого однажды на концерте попали бутылкой, он попал в больницу и завязал с рокабилли и панк-роком навсегда. Это про смену приоритетов в музыке.
Мне всегда казалось, что швыряться мусором в музыкантов на околопанк концертах - это знак уважения. Обратную историю, с травмой на концерте, и охлаждением к музыке, как следствии, несложно представить. |
13.11.2013, 23:40 | #74 | ||
Star - reign down
On you Репутация: 2622
|
Re: Потеря интереса к исполнителю
Цитата:
Цитата:
а вообще, я бы не слушал бонов, или еще кого-то, чьи взгляды совсем не разделяю. еще неприятно, когда тип играет ок музыку, а ты знаешь, что он долбоеб( |
||
Пользователь сказал спасибо: | Kremenchu (14.11.2013) |
14.11.2013, 00:31 | #75 |
420
Репутация: 666
|
Re: Потеря интереса к исполнителю
тему не читай
@ сразу отвечай я перестаю слушать музыку, потому что начинаю хотеть от неё чего-то другого. слушал рэп пушо модно, потом слушал мазафаку, пушо 15-летний протест, потом слушал матметал, пушо шумно и сложно, потом сладж и стонер хз вообще почему, но круто, щас вот всё больше в околопсиходел клонит, пушо хочется спокойной музыки. но, тем не менее, все из перечисленных жанров я слушаю в большем или меньшем количестве до сих пор |
14.11.2013, 09:33 | #77 | |
free jazz improvisation
Репутация: 1578
|
Re: Потеря интереса к исполнителю
Цитата:
так они даже без идеологической составляющей играют уёбищно, как правило. здесь "музицирование" скорее как инструмент для достижения своих целей, а не творчество. |
|
14.11.2013, 13:38 | #79 | ||
CD
Репутация: 267
|
Re: Потеря интереса к исполнителю
Цитата:
Цитата:
Я так весь пост-рок слушать перестал |
||
14.11.2013, 13:44 | #80 | |
free jazz improvisation
Репутация: 1578
|
Re: Потеря интереса к исполнителю
Цитата:
я подразумевал больше музыку типа "oi", которую пытаются играть праворадикальные субъекты. а кто там долбоёб? |
|
14.11.2013, 19:46 | #83 |
ваша любимая собака
Репутация: 850
|
Re: Потеря интереса к исполнителю
Вот есть у тебя тяга к противопоставлению авангардной академической и поп-музыки. Такое противопоставление, на мой взгляд, является надуманным. Это два абсолютно разных мира. Я бы сказал, что они соотносятся друг с другом, как мир науки и мир развлечений. У них абсолютно разные задачи и цели. Первые занимаются музыкой ради поиска, открытий, они существуют в мире концепций и экспериментов. Они переливают свои звуки в колбах и крутят их в центрифугах, а потом капают на лакмусовую бумагу и тестят на животных.
Суть поп-музыки (а заодно - и фолка) всегда в одном: это обращение исполнителя к слушателю посредством слов песни или передача слушателю настроения композиции. Это суггестивное влияние, поп-артист стремится к сопереживанию его аудитории, неважно говорим мы о Лане дель Рей или о SWANS с Godspeed You! Black Emperror. Таким образом я вообще не понимаю, о каком таком снобизме любителя авангарда к группе the Who и наоборот вообще может идти речь. Эти два мира вполне себе нормально существуют и соприкасаются неохотно, да и надобности их соприкосновения нет. То же самое касается критики. Ясное дело, что представителям авангарда было что друг другу сказать, чем они, словно представители разных поэтических школ, и занимались. Хаяли методы друг друга, цели, результаты и прочее. Это совершенно другое поле критики. Такая критика к поп артисту неприменима в принципе. В чем можно упрекнуть поп-артиста? В недостаточной "искренности", в недостаточной "энергии", в неоригинальности формы, в плохой записи и продакшене песен, в сомнительном общественном имидже, во внезапной потере перечисленных качеств, и, пожалуй, все. А теперь обратимся к современной среде, в которой поп-музыка существует. Она характеризуется, в первую очередь тем, что "большие звезды", во-первых измельчали, а во-вторых, больше не вылазят из-под крыла продюсера и лейблов. Вот, положим, новая генерация звезд: the xx, the weeknd, patrick wolf, Toro Y Mori, Washed Out - ну словом кто угодно из хипстер-листов, кто последние два-три года играет на крупнейших фестивалях ближе к ночи. Это все (по большей части) самодельные артисты, это, уж извините DIY POP. Грубо говоря, парадокс ситуации в том, что раньше панки презирали лейблы за попсу, гордились андерграундом и диайвай этикой, но сегодня - молодые исполнители признаются в любви к Тимберлейку и Мадонне, и делают свой бэдрум-поп и инди-р-н-б без всяких лейбов, продюсеров, насилия и угнетения. Это все некоммерческая затея изначально - вот в чем прикол. Но это все предисловие к тому, как же их в таком случае критиковать. Раньше ведь оправдывали "бездушность" и "пластмассовость" тем, что все это коммерция и сроки, и так, значит, все рабы, вот так, ребята, артисты продают душу и все такое прочее. Сегодня эти аргументы, по причинам выше описанным, не катят. Не катит упрекать DIY-артиста за то, что он не соответствует каким-либо ожиданиям слушателей. По той простой причине, что DIY-артист вам в кошелек не заглядывает и ничего, собственно, вам не предлагает. Грубо говоря, аналогия следующая: раньше артист приходил в ваш дом торговым агентом: купите то и это - пошел вон из моего дома - приятного вечера. Сегодня же мы, слушатели - те, кто приходит в чужой дом - берем чужое из интернета, а потом хаим... Вот это самый принципиально важный момент. Ведь раньше критикам высылали диски, в надежде, что они похвалят и посоветуют. Ну, возможно, обругают, но и это тоже лучше, чем ничего. Burial никому ничего не высылает. Новые треки любых артистов всплывают то тут, то там, хотите берите, не хотите - как хотите. В цепочке общения поп-артиста со слушателям критикам просто нет больше места. Поп-музыка сегодня - это новый фолк, народное дело, логический конец борьбы с монополией придворных композиторов на музыку. Теперь по поводу музыкального блога Афиши. Тут как мне кажется, ни о какой критике вообще речи быть не может - у журнала/ресурса есть своя целевая группа, и они как бы освещают все то, что этой целевой группе может быть интересно, и на что эта целевая группа готова тратить деньги - ревью на Тимати - отлично, а к нам приезжают Warpaint - а давайте статью о женских группах, а принты на футболках у вас какие? А надо такие! А ос на айфон обновили - а обновите! По этому у них, что ни явление - то "новое" и "лучшее", а если уж откровенно никакое, то, читай, "другие важные". Это общество потребления, вот, собственно, и все. |
9 пользователя(ей) сказали спасибо: | bc_ranger (14.11.2013), Ksellos (15.11.2013), Marlo Stanfield (14.11.2013), merzbird (14.11.2013), Nextdoorscream (14.11.2013), spiritus (14.11.2013), valmakar (14.11.2013), Van der Crimso (30.12.2015), Лунный самогон (14.11.2013) |
14.11.2013, 21:36 | #86 | |
в спину нож
Репутация: 865
|
Re: Потеря интереса к исполнителю
Я не знаю даже с чем спорить. Давай только с вот этим
Цитата:
Вот это отсутствие внятной среды, в которой месседж может достигнуть слушателя, и стало причиной того, что Swans, GY!BE, Land Del Ray, Yanis Xenakis и Малежик могут быть перечислены через запятую. На самом то деле не могут, у них кроме музицирования ничего общего и нет. Критик, критика и существуют для передачи месседжа, для размежевания свой - чужой, для отсеивания плохого и борьбы за хорошее. Когда критику все нравится, он становится не критиком, а торговым представителем. Я ведь и не претендую, на булезианскую критику популярной музыки. Булезианская критика породила уйму музыкантов, которые с ней не соглашались, соглашались, принимали к сведенью. Но обычная популярная критика (зачастую непрофессиональная) в 80-е создала пропасть между диско и панком. Для слушателя панка диско было большой навозной кучей. А диско-фэн презирал панков. И был конфликт и быда страсть. А сейчас есть журнал Пичфорк/Афиша в котором Свонс, Лана Дель Рэй и Джон Тилбури через запятую. Ну дожили. Ты, беспечный современный странник в мире звуков, ходишь на хард-кор концерты, маме ставишь послушать daft punk, на работе слушаешь Стива Райха, а любимой девочке покупаешь на айтюнс нового Эминема. Ты преодолел все мнимые границы. Тебе все нравится, ты всех готов понять и простить. Пошел ты на хуй. |
|
14.11.2013, 21:40 | #87 | ||
ваша любимая собака
Репутация: 850
|
Re: Потеря интереса к исполнителю
Цитата:
Цитата:
|
||
14.11.2013, 21:48 | #90 | |
vinyl 7"
Репутация: 507
|
Re: Потеря интереса к исполнителю
Цитата:
|
|
Текущее время: 12:07. Часовой пояс GMT +3.
|
|||