|
Новости Статьи Рецензии Ивенты Форум | |||
|
Регистрация | Правила форума | Сообщество | Календарь | Новые релизы (RSS) | Новые темы | Сообщения за день | Поиск |
In General Жанры, стили, лейблы, сборники, радиостанции, зины, дистро, блоги - все о музыке. Также - вопросы, касающиеся обустройства музыкальной части форума |
Опции темы | Поиск в этой теме |
20.11.2013, 13:45 | #1 | |
2023
Репутация: 3007
|
Часто переслушиваемые альбомы 2009-2020
Цитата:
Взяв за основу период с 2009го (имхо, именно тогда многие топы стали богаче и интереснее, чем просто "ну дэз магнетик я послушал и слеер новый...а не, то 2006го альбом") по прошлый год, я решил прикинуть, какие альбомы я продолжаю слушать, не обращая внимания на смену приоритетов и вкусов. В список включены альбомы, к которым рука тянется как минимум 3-4 раза в год включить и не выключать, пока не доиграет финальный трек 20092009:
Mastodon - Crack the Skye maudlin of the Well - Part of the Second Raein - Ogni Nuovo Inizio Quest for Fire - s/t The Mars Volta - Octahedron Causa Sui - Summer Sessions Vol.2 & 3 Wolves In The Throne Room - Malevolent Grain Shrinebuilder - s/t Thursday - Common Existence Airbag - Identity Dredg - The Pariah, The Parrot, The Delusion WhiteBuzz - Book of Whyte Spirits of the Dead - s/t Astra - The Weirding Om - God is Good из 285 релизов [свернуть] 20102010:
Agalloch - Marrow of the Spirit A Silver Mt. Zion - Kollaps Tradixionales Nas & Damian Marley - Distant Relatives Anathema - We're Here Because We're Here Asteroid - II United Nations - Never Mind The Bombing, Here's Your Six Figures EP Kula Shaker - Pilgrims Progress Strand of Oaks - Pope Killdragon 5R6 - Knots & Spirals EP Black Wizard - s/t Kaddish - s/t Just Like Vinyl - s/t Fjord Rowboat - Under Cover of Brightness Sleepy Sun - Fever The Tallest Man On Earth - Sometimes the Blues Is Just a Passing Bird EP Dax Riggs - Say Goodnight To The World Family Band - Miller Path Motorpsycho - Heavy Metal Fruit Arcade Fire - The Suburbs My Brother The Wind - Twilight In The Crystal Cabinet Vespero - By the Waters of Tomorrow White Hills - s/t Jon Lajoie - I Kill People из 380 релизов [свернуть] 20112011:
Disipline. - To Shatter All Accord Kurt Vile - Smoke Ring For My Halo Young Legionnaire - Crisis Works Puscifer - Conditions Of My Parole Title Fight - Shed Vagiant - Gospel According To Vagiant EP Soror Dolorosa - Blind Scenes Umor - Pralayaah Been Obscene - Night O'Mine Elder - Dead Roots Stirring Red Fang - Murder the Mountains KAMNI - A.T.O.M. Mars Red Sky - s/t Iron And Wine - Kiss Each Other Clean Fall Of Rauros - The Light That Dwells in Rotten Wood My Dying Bride - The Barghest O’ Whitby EP Cave-In - White Silence Opeth - Heritage The Throne - Watch The Throne из 480 релизов [свернуть] 20122012:
Maloi - Boys, you gotta slow down EP 5R6 - +6.5 and Brighter Title Fight - Floral Green Deftones - Koi No Yokan Swans - The Seer Young Legionnaire - Wreckonomics EP Family Band - Grace and Lies Sun River - s/t Grizzly Bear - Shields My Dying Bride - A Map of All Our Failures Golden Void - s/t Anhedonist – Netherwards Unsane - Wreck Extra Life - Dream Seeds Comus - Out of the Coma Big Big Train - English Electric (Part One) Anathema - Weather Systems Paradise Lost - Tragic Idol из 360 релизов [свернуть] 2013Mark Kozelek & Jimmy LaValle - Perils From The Sea Subrosa - More Constant Than The Gods Eleventh He Reaches London - Banhus Grizzly Bear - Shields: B-Sides Deafheaven - Sunbather Pearl Jam - Lightning Bolt Editors - The Weight of your Love Justin Timberlake - The 20/20 Experience Queens of The Stone Age - ...Like Clockwork Balance And Composure - The Things We Think We're Missing из 437 релизов [свернуть] 2014Swans - To Be Kind Umor - Held Us Silent For A Moment Ben Howard - I Forget Where We Were Pallbearer - Foundations Of Burden Post War Glamour Girls - Pink Fur Die Nerven - Fun FKA twigs - LP1 Get Your Gun - The Worrying Kind Greenleaf - Trails & Passes IQ - The Road of Bones Morbus Chron - Sweven Morrissey - World Peace Is None of Your Business Owen Pallett - In Conflict Peter Murphy - Lion Seven Impale - City Of The Sun Wovenhand - Refractory Obdurate Lunatic Soul - Walking On A Flashlight Beam Shellac - Dude Incredible Electric Wizard - Time to Die Somali Yacht Club - The Sun Truckfighters - Universe We Insist! - s/t Wild Beasts - Present Tense Young Widows - Easy Pain из 610 релизов [свернуть] 2015Мy Dying Bride - Feel the Misery FKA twigs - M3LL155X EP Anekdoten - Until All The Ghosts Are Gone Elder - Lore Paradise Lost - The Plague Within Iron Maiden - The Book of Souls Freddie Gibbs - Shadow of a Doubt Kendrick Lamar - To Pimp A Butterfly Puscifer - Money Shot Baroness - Purple (пара треков) Tribulation - The Children of the Night (пара треков) из 350 релизов [свернуть] 2016David Bowie - Blackstar Marillion - F*** Everyone and Run (F.E.A.R.) 40 Watt Sun - Wider than the Sky Anderson .Paak - Malibu Deftones - Gore King Gizzard & The Lizard Wizard - Nonagon Infinity Danny Brown - Atrocity Exhibition Touche Amore - Stage Four Lushlife / CSLSX - Ritualize из 418 релизов [свернуть] 2017At The Drive-In - Inter Alia Bibio - Phantom Brickworks Converge - The Dusk In Us Mastodon - Emperor of Sand Vril - Anima Mundi из 354 релизов [свернуть] 2018Tor Lundvall - A Dark Place
The Amazing - In Transit из 283 релизов [свернуть] 2019Swans - Leaving Meaning
Glen Hansard - This Wild Willing Кат - Это Случится с Тобой Vovk - Lair Idle Hands - Mana 75 Dollar Bill - I Was Real Dream Theater - Distance Оver Time из 213 релизов [свернуть] 2020Jessie Ware - What's Your Pleasure
Deftones - Ohms Люсі - Enigma Human Impact - s/t VV - Gothica Fennica Vol. 1 EP Jesu - Terminus из 255 релизов [свернуть] Бонус! 2008 2008:
Day Without Dawn - Understanding Consequences Raein - Nati da altri padri Neil on Impression - L'oceano Delle Onde Che Restano Onde Per Sempre Portishead - Third The Verve - Forth Gregor Samsa - Rest A Silver Mt Zion - 13 Blues for 13 Moons Matthew Parmenter - Horror Express Gray Strawberries - A Metropolitan Passionate Idealist A Forest of Stars - The Corpse of Rebirth Jesu/Battle of Mice split Simon Says - Tardigrade Madrugada - s/t Equus - Eutheria Earth - The Bees Made Honey In The Lion's Skull Causa Sui - Summer Sessions, vol.1 Nadja - The Bungled and the Botched Syrinx - Qualia Lunatic Soul - s/t Quest For Fire - s/t из 225 релизов [свернуть] Жирным выделены альбомы, которые я с удовольствием послушаю даже поставь вы их мне среди ночи Последний раз редактировалось Прожектор; 28.11.2021 в 21:53. |
|
9 пользователя(ей) сказали спасибо: | Atompunk (20.11.2013), bc_ranger (20.11.2013), Blacksmith (21.11.2013), LyMph (25.11.2013), Nextdoorscream (19.02.2018), punknotyet (22.08.2016), Sun of a Beach (21.11.2013), vitusx (09.05.2018), Wallaby (22.11.2013) |
20.05.2014, 18:36 | #62 |
амеломан
Репутация: 294
|
Re: Часто переслушиваемые альбомы 2009-2012
椎名林檎 [Shiina Ringo] - 三文ゴシップ (Sanmon Gossip) (2009) (тому що драйвова бароковість)
Gizelle Smith & The Mighty Mocambos - This Is Gizelle Smith & The Mighty Mocambos (2009) (тому що цей соулфанк включав на весіллі своєму, баян ледве цілий залишився) Eleventh He Reaches London - Hollow Be My Name (2009) (перші подихи середнього віку) Kanye West - My Beautiful Dark Twisted Fantasy (2010) (тому що драйвова бароковість 2) Murmuüre - Murmuüre (2010) (другі подихи середнього віку 2) Trophy Scars - Darkness, Oh Hell (2010) (тому що драйвова бароковість 2 + треті подихи середнього віку 3) East of the Wall - The Apologist (2011) (тому що я був злий і розчарований собою довгий час, як результат - слухав підлітковий ангст, але не соромно за це) Dirtmusic - Troubles (2013) (тому що я пережив свої невдачі, і тому що я змирився з собою, і тому що чую - нові зміни йдуть, а свій семантичний аналізатор я таки написав) Кожний альбом, який ми переслухуємо навіть роки опісля - це просто конденсовані картинки на нашій стіні памяті. Вони постійно щось нагадують, ці образи важливі тільки мені. Іншим людям вони скажуть інші речі. Але тільки буду радий, якщо комусь буде цікаве щось з того, що вище. Переважно, ця музика не зла, а інколи - навіть прекрасна. |
3 пользователя(ей) сказали спасибо: |
20.05.2014, 19:39 | #63 |
I'm always willing to learn
if you have something to teach Репутация: 148
|
Re: Часто переслушиваемые альбомы 2009-2012
После Эхнатона как-то стыдно перечислять свою любимую попсу, поэтому, не вдаваясь в персоналии, скажу, что за последнюю пятилетку 2012 год был однозначно самым лучшим, а на втором месте - 2009, причем большинство крутых альбомов из этих двух лет были дебютниками.
|
20.05.2014, 20:17 | #64 |
2023
Репутация: 3007
|
Re: Часто переслушиваемые альбомы 2009-2012
Насчет 2013го скажу, что вся первая тройка (Саброза, Дэйлайт и Козелек/ЛаВалль) выдержала испытание ээ временем, и из плейера не вылезает, но Mark Kozelek & Jimmy LaValle "Perils from the Sea" особенно. Сейчас бы он у меня даже Саброзу подвинул в Альбомах Года
Еще возвращаюсь к: Eleventh He Reaches London - Banhus Grizzly Bear - Shields: B-Sides Deafheaven - Sunbather Pearl Jam - Lightning Bolt Editors - The Weight of your Love Justin Timberlake - The 20/20 Experience Queens of The Stone Age - ...Like Clockwork Balance And Composure - The Things We Think We're Missing из 437 релизов Без комментариев Последний раз редактировалось Прожектор; 18.11.2017 в 22:18. |
Пользователь сказал спасибо: | punknotyet (22.08.2016) |
05.06.2014, 22:31 | #65 |
в спину нож
Репутация: 865
|
Re: Часто переслушиваемые альбомы 2009-2012
Из попавших в топ:
|
16.06.2014, 23:52 | #69 |
man-machine interface
Репутация: 779
|
Re: Часто переслушиваемые альбомы 2009-2012
Eleventh He Reaches London - Bānhūs не могу перестать слушать
частенько возвращаюсь к Corrections House - Last City Zero DAAU - Eight Definitions Lebanon Hanover - Tomb For Two Cold Comfort - Modern Crypts |
Пользователь сказал спасибо: | Прожектор (16.06.2014) |
26.02.2015, 09:13 | #71 |
vomiting tractor driver
Репутация: 821
|
Re: Часто переслушиваемые альбомы 2009-2012
из-за этой темы второй час ищу непойми какую группу, играющую непойми что, которую слушал в 2008-2009 годах тема на форуме была, но как на пальцах объяснить то, что кроме Les'a тут и не слушал, поди
Добавлено в 10:13 / Предыдущее сообщение было написано в 10:06 пролистав кучу всяческих списков "бест оф" альбомов на пичфорке за несколько лет, так и не нашёл, пока тупо в список выпущенных в 2008 альбомов на википедии не уткнулся я dEUS искал |
29.11.2015, 02:41 | #72 |
2023
Репутация: 3007
|
Re: Часто переслушиваемые альбомы 2009-2012
Прикинул вот, что из прошлого года переслушиваю чаще всего:
Ben Howard - I Forget Where We Were Pallbearer - Foundations Of Burden Post War Glamour Girls - Pink Fur Swans - To Be Kind Umor - Held Us Silent For A Moment Нечасто, но точно регулярно возвращался, к целому альбому или 3-5 трекам из него: Agalloch - The Serpent & the Sphere Behemoth - The Satanist Die Nerven - Fun FKA twigs - LP1 Get Your Gun - The Worrying Kind Greenleaf - Trails & Passes IQ - The Road of Bones Morbus Chron - Sweven Morrissey - World Peace Is None of Your Business Owen Pallett - In Conflict Peter Murphy - Lion Seven Impale - City Of The Sun Wovenhand - Refractory Obdurate Lunatic Soul - Walking On A Flashlight Beam Shellac - Dude Incredible Electric Wizard - Time to Die Somali Yacht Club - The Sun Truckfighters - Universe We Insist! - s/t Wild Beasts - Present Tense Young Widows - Easy Pain из 610 релизов Последний раз редактировалось Прожектор; 07.06.2017 в 22:26. |
Пользователь сказал спасибо: | punknotyet (22.08.2016) |
29.11.2015, 02:53 | #73 | |
free jazz improvisation
Репутация: 1736
|
Re: Часто переслушиваемые альбомы 2009-2012
Цитата:
|
|
01.12.2015, 00:30 | #74 |
ваша любимая собака
Репутация: 850
|
Re: Часто переслушиваемые альбомы 2009-2012
Я в этом году стал обратно слушать эмо разное. Вот очень обратно стало все прикалывать: Embrace, Amanda Woodward, eleventh he reaches London (вообще все лето и спасали) и La Dispute. Вообще очень это дело люблю и уважаю. И группу Unwound и всякий ебанутый пост-хардкор девяностых. И соник юс и студжес.
Сходил на концерт группы Waxx в клубе, где было человек двадцать и это был безумно крутой канц. К сожелению записи совершенно не передают атмосферы, но на ютубе все видно класс. Вокалистка у них очень крутая, а группа съезила в тур уже распалась. А бля, тема не об этом. Ну тогда pissed jeans и grinderman)) |
27.01.2016, 11:12 | #75 |
vinyl 5"
Репутация: 407
|
Re: Часто переслушиваемые альбомы 2009-2012
Оставил только самый сок, самые затёртые mp3 файлы :
2009: Alice In Chains - Black Gives Way to Blue Assemble Head in Sunburst Sound - When Sweet Sleep Returned Beards, The - Beards, Beards, Beards Kamchatka - Volume III Radio Moscow - Brain Cycles Stone Axe - Stone Axe 2010: Asteroid - II Black Mountain - Wilderness Heart Brant Bjork - Gods & Goddesses Buckethead - Captain Eo's Voyage Ghost - Opus Eponymous Hypnos 69 - Legacy Mondo Drag - New Rituals Quest For Fire - Lights From Paradise Slow Ride Home - The Great Southern Supercluster Sully Erna - Avalon 2011: Arenna - Beats of Olarizu Cherry Choke - A Night in the Arms of Venus Leads to a Lifetime on Mercury Father Phoenix - Finds a Planet New to Man Foo Fighters - Wasting Light Gentlemans Pistols - At Her Majesty's Pleasure Graveyard - Hisingen Blues Mars Red Sky - Mars Red Sky Organic Is Orgasmic - As We Speak of Space and Wisdom Sungrazer - Mirador 2012: 5R6 - +6.5 and Brighter (EP) Assemble Head in Sunburst Sound - Manzanita Astra - The Black Chord Dean Allen Foyd - The Sounds Can Be So Cruel Dinosaur Jr. - I Bet on Sky Golden Void - Golden Void Rush - Clockwork Angels Stoned Jesus - Seven Thunders Roar Tenacious D - Rize of the Fenix Walking Papers - Walking Papers 2013: Asteroid #4, The - The Asteroid #4 Clutch - Earth Rocker Dropkick Murphys - Signed and Sealed in Blood EYE - Second Sight Grand Astoria, The - Punkadelia Supreme HBS (Ben Shepherd) - In Deep Owl Naam - Vow Pearl Jam - Lightning Bolt Queens of the Stone Age - Like Clockwork (отношение к этому альбому со временем поменялось от "что за ..." до "лучшая работа QOTSA") Rose Windows - The Sun Dogs Славно всё-таки иногда вот так вот позадротствовать ! |
2 пользователя(ей) сказали спасибо: | Nextdoorscream (11.02.2017), Прожектор (14.12.2016) |
27.01.2016, 13:54 | #76 |
сдохни или умри
Репутация: 2583
|
Re: Часто переслушиваемые альбомы 2009-2012
Чет вспомнилось еще два альбома 2009, Ховарда я услышал в 2010 только, а Гад из Гуд непойми почему не включил, хотя он как раз запомнился (хотя шо там запоминать, все одно и то же как всегда.)
Rowland S. Howard - Pop Crimes Om - God is Good |
27.01.2016, 13:57 | #77 |
vomiting tractor driver
Репутация: 821
|
Re: Часто переслушиваемые альбомы 2009-2012
просто пробежался по тому, что в интервале 2009-2012 оставил на винте
2009 Dinosaur Jr. - Farm Quest for Fire - Quest for Fire Assemble Head in Sunburst Sound - When Sweet Sleep Returned Sheridan - На нейтральной полосе Pissed Jeans - King of Jeans Zu - Carboniferous Lightning Bolt - Earthly Delights Sons of Otis - Exiled Laudanum - The Coronation 2010 Consular - Creep Drunkdriver - Drunkdriver Massive Attack - Heligoland Quest For Fire - Lights from Paradise Bongripper - Satan Worshipping Doom Stonehelm - Stonehelm Hills - Hills Condominium - Gag (EP) The :Egocentrics - Love Fear Choices and Astronauts U.S. Christmas - Run Thick in the Night Brutal Knights - Blown 2 Completion Birds of Maya - Ready to Howl 2011 Kakka-Hätä-77 - Huoltoasemalle Unohdettu Mies The :Egocentrics - Center of the Cyclone Tycho - Dive Wind - Wind & Friends UFO Gestapo - Grandemissair Huata - Atavist Of Mann Skullflower - Fucked On A Pile Of Corpses Anal Cunt - Fuckin' A Causa Sui - Pewt'r Sessions 1-2 Today is the Day - Pain Is A Warning Condominium - Warm Home The Cosmic Dead - Psychonaut Wooden Shjips - West 2012 Pää Kii - Pää Kii Nate Hall - A Great River Six Organs of Admittance - Ascent the Brian Jonestown Massacre - Aufheben the Raveonettes - Observator babangida - Макаревич Kilslug - Sins, Tricks & Lies Nightstick - Rock and Roll Weymouth Radar Men From The Moon - Echo Forever Sons of Otis - Seismic JK Flesh - Posthuman Lightning Bolt - Oblivion Hunter Unsane - Wreck Assemble Head in Sunburst Sound - Manzanita |
Пользователь сказал спасибо: | punknotyet (22.08.2016) |
27.01.2016, 14:13 | #78 |
сдохни или умри
Репутация: 2583
|
Re: Часто переслушиваемые альбомы 2009-2012
Из 2014 самым переслушиваемым оказался альбом 4 Позиции Бруно, до сих пор в плеере две песни сидит. Остальное периодически.
4 Позиции Бруно - Я заказан Борис Гребенщиков - Соль Voida - Autumn EP Sasha Boole - Survival Folk Endless Melancholy - Fragile Добавлено в 13:13 / Предыдущее сообщение было написано в 13:03 В 2013 вообще пиздец, все слишком грустное, ничего оттуда не слушаю. 2012: Killing Joke - MMXII Vicious Irene - Distorted State of Mind Кровосток - Студень Ляпис Трубецкой - Рабкор |
22.08.2016, 02:23 | #79 |
2023
Репутация: 3007
|
Re: Часто переслушиваемые альбомы 2009-2012
Из 2015го в плейлисте выжили:
Мy Dying Bride - Feel the Misery FKA twigs - M3LL155X EP Anekdoten - Until All The Ghosts Are Gone Elder - Lore Paradise Lost - The Plague Within Iron Maiden - The Book of Souls Freddie Gibbs - Shadow of a Doubt Puscifer - Money Shot Baroness - Purple (пара треков) Tribulation - The Children of the Night (пара треков) Kendrick Lamar - To Pimp A Butterfly (хоть я его и говнами поливал, но пяток треков пушка же) из 350 релизов Пока меньше всего Последний раз редактировалось Прожектор; 07.06.2017 в 22:27. |
Пользователь сказал спасибо: | punknotyet (22.08.2016) |
23.08.2016, 10:38 | #80 |
a reckoning is not to be postponed indefinitely
Репутация: 1478
|
Re: Часто переслушиваемые альбомы 2009-2012
Paradise Lost – The Plague Within
Down I Go – You're Lucky God, That I Cannot Reach You Blur – The Magic Whip Joanna Newsom – Divers Ghostpoet – Shedding Skin Lower – I'm a Lazy Son… But I'm the Only Son (ep) Of Monsters and Men – Beneath the Skin Kiss the Anus of a Black Cat – To Live Vicariously Hop Along – Painted Shut City Of Me – Fall (EP) Julia Holter – Have You in My Wilderness Tribulation – The Children of the Night Grave Pleasures – Dreamcrash Heroin in Tahiti – Sun and Violence но где-то с трети этих альбомов переслушиваю по 1-2 песни. как-то так |
Пользователь сказал спасибо: | Прожектор (29.08.2016) |
23.03.2017, 18:49 | #83 |
mp3 128 kbps
Репутация: 5
|
Re: Часто переслушиваемые альбомы 2009-2012
2009^
Causa Sui - Summer Sessions 1/2/3 Ghinzu - Mirror Mirror The Mars Volta - Octahedron 2010^ Hypos 69 - Legacy Jean Louis - Morse Seven That Spells - Future Retro Spasm 2011^ Mars Red Sky - s/t Discipline. - To Shatter All Accord Jardín De La Croix - Ocean Cosmonauts Sendelica - The Pavillion of Magic and the Trials of the Seven Surviving Elohim Макулатура - Осень 2012^ Anglagard - Viljars ôga Golden Void - s/t Motorpsycho / Ståle Storløkken - The Death Defying Unicorn 2013^ Monkey3 - The 5th Sun Riverside - Shrine of the New Generation Slaves Subrosa - More Constant than the Gods The Earth And Everything In It - We Wander At Night The Reign of Kindo - Play with Fire 2014^ Post War Glamour Girls - Pink Fur Anathema - Distant Satellites Gazpacho - Demon Swans - To Be Kind We Insist! - s/t 2015^ ---------- ---------- ---------- |
07.06.2017, 22:39 | #84 |
2023
Репутация: 3007
|
Re: Часто переслушиваемые альбомы 2009-2012
Чек-чек, решил прикинуть полгода спустя:
David Bowie - Blackstar Marillion - F*** Everyone and Run (F.E.A.R.) 40 Watt Sun - Wider than the Sky Anderson .Paak - Malibu Deftones - Gore King Gizzard & The Lizard Wizard - Nonagon Infinity Danny Brown - Atrocity Exhibition Touche Amore - Stage Four Lushlife / CSLSX - Ritualize из 418 релизов C каждым годом всё меньше Ну и отдельные треканы: итд |
09.06.2017, 15:16 | #85 |
lossless
Репутация: 37
|
Re: Часто переслушиваемые альбомы 2009-2012
Вот что выжило у меня за последние годы:
Deftones - Diamond Eyes (2010) - любимый их альбом, за 4 года, что я его знаю, нисколько не надоел, слушаю с удовольствием, в основном, отдельные треки The Burning Hotels - The Burning Hotels (2011) - группа, на которой в своё время сильно сидел и считал одной любимейших. Но поскольку после этого альбома они так ничего не выпустили, то в итоге подзадолбали. Тем не менее, люблю время от времени послушать этот альбом в духе нью-вейва вместе с Novels (2010), который очень классный инди-пост-панк с гитарками в духе Television. Слушаю: Отдельные треки DJ Shadow - The Less You Know, The Better (2011) - для меня 2й после Endtroducing (ибо лучше него человечеству не дано познать). Очень сильный, полно хитов и Bring Me Back the Nights, легко слушается, по сравнению с The Mountain Will Fall (2016), который не хуже, но с совсем другой структурой, без четких ритмов, просто так трек оттуда не вытянешь послушать. Слушаю: Отлично заходит по частям и целиком IAMX - Volatile Times (2011) - сознаюсь, что уже годик или больше его не слушал, даже группу в целом (поэтому не знаю, что там ещё 2х альбомах после этого), но я прям чувствую, что I'm not done с IAMX. Помню каждую песню, просто настроения подходящего не было, чтобы обратно подсесть на группу. Слушаю: Пока вообще никак Mogwai - Hardcore Will Never Die, But You Will (2011) - White Noise, Rano Pano, You're Lionel Richie - это всё, конечно, круто, но главное здесь на 2 cd альбома - Music for a Forgotten Future - эпичнейшее произведение , вдохновляет неимоверно. Эти 23 минуты знаю наизусть, прям советую. Слушаю: Нечасто, но бывает R.E.M. - Collapse into Now (2011) - передача эстафеты, наставление молодому поколению через личное откровение - вот чем решила закончить свою блестящую карьеру эта группа. Одна из сильнейших работ группы, на мой взгляд. Слушаю: Целиком, ибо cd, периодически The Smashing Pumpkins - Oceania (2012) - лучшее, что сделал Корган и Ко после воссоединения группы. Слушаю: Pale Horse, Violet Rays, Inkless, The Celestials, а целиком - когда все альбомы слушаю по порядку. The Julie Ruin - Run Fast (2013) - я не уверен, что я в восторге от этой группы, это вроде как и чуть-чуть припанковано, дразня фанатов Bikini Kill, но нью-вейвовые синтезаторы в духе The Cure вроде как напоминают Le Tigre, так что это что-то среднее, т.е. инди. НО, главная причина, почему стоит слушать эту группу - это сильнейший голос Кетлин Ханны, который ну ни насколько не утратил своей силы с 90-х. Одно только это перекрывает все недостатки и слабые стороны в музыке, можно просто слушать один её голос. P.S. Группа была бы лучше, если бы они запретили подпевать мужику на синтезаторах - ну честно, как алкаш какой-то в караоке . Слава богу, есть кому кричать. Только отдельные треки: Развернуть для просмотра[свернуть] Placebo - Loud Like Love (2013) - не самый последний для меня альбом у Пласибо, Exit Wounds - в копилку хитов, а вот Too Many Friends так и не зашла. Слушаю: в основном, отдельные треки Sleater-Kinney - No Cities to Love (2015) - сильный комбек. Одна из тех групп 90-х, которые всё продолжают играть старый добрый рок, причем довольно стильный и современный, не отдающий стариной. Интересные рифы, очень сильный вокал, громкие ударные. Words & Guitar, как говориться. Слушаю: Целиком, когда все альбомы подряд слушаю, отдельные треки: Развернуть для просмотра[свернуть] The Joy Formidable - Hitch (2016) - возлагал на эту группу в своё время надежды по спасению рок-н-ролла, ибо очень монументально, красиво, 6-минутные хиты, всё как надо. Проблема с этой группой в том, что они никак не поменялись и застряли на исхоженной вдоль и поперек дороге. Можно включить какую-нибудь песню с 1-го альбома и с этого (это 3й), и не найти существенных отличий, кроме прогрессирующей в написании песен группы. Otherwise good. Слушаю: Отдельные треки: Развернуть для просмотра[свернуть] Pixies - Head Carrier (2016) - и всё-таки, я настаиваю на охуенности этого альбома, так прохладно встреченного фанатами. Просто невозможно не услышать, насколько слаженно они звучат. Да они после Дуллиттла так не звучали. Паз идеально вписалась в группу, а остальные как будто проснулись наконец и начали играть как в старые-добрые времена. По крайней мере, Head Carrier точно сильнее Indie Cindy. Слушаю: Отдельные треки - Oona, Talent, All I Think About Now, All the Saints Radiohead - A Moon Shaped Pool (2016) - куда-то туда наверх, рядом с Кид А место этому альбому, т.к. всё от Burn the Witch до True Love Waits меня зацепило очень сильно. Radiohead - одна из тех групп, к которым нет отношения, как ко многим группам, типа :"Не, они своё в 90-х отыграли, сейчас вообще съехали в кювет". Слушаю:только целиком, под настроение Последний раз редактировалось sprone; 10.06.2017 в 12:09. |
3 пользователя(ей) сказали спасибо: |
09.06.2017, 16:32 | #86 |
слуга Діоніса
Репутация: 789
|
Re: Часто переслушиваемые альбомы 2009-2012
2011
Mogwai - Hardcore Will Never Die, But You Will Young Legionnaire - Crisis Works Emika - One 2012 Godspeed You Black Emperor! - Allelujah! Don’t Bend! Ascend! Converge - All We Love We Leave Behind Dead Can Dance - Anastasis The Mars Volta - Noctourniquet Crippled Black Phoenix - the Crafy Ape 2013 Shpongle - Museum of Consciousness . не думаю что этот альбом мне когда-либо надоест, каждый раз как в первый. Karnivool - Assymetry Pissed Jeans - Honeys Girzzly Bear - Shields (b-sides) 2014 Liars - Mess из того что до 2010 это весь Clann Zu, весь Tool, Но все это и рядом не стоит с той плеядой которая вышла до 2010 года |
19.02.2018, 11:36 | #87 |
2023
Репутация: 3007
|
Re: Часто переслушиваемые альбомы 2009-2016
нарвался на похожую тему на прогархивах, только там 2000-2009. Прикинул свои эссеншиалы:
2000 Fates Warning "Disconnected" Godspeed You! Black Emperor "Lift Your Skinny Fists Like Antennas To Heaven" Iron Maiden "Brave New World" Morphine "The Night" The Cure "Bloodflowers" 2001 Tool "Lateralus" My Dying Bride "The Dreadful Hours" maudlin of the Well - оба альбома 2002 Peter Gabriel "Up" Sigur Ros "()" Agalloch "The Mantle" 2003 The Mars Volta "De-Loused in the Comatorium" Killing Joke "Killing Joke" Opeth "Damnation" Dream Theater "Train of Thought" The Postman Syndrome "Terraforming" Anekdoten "Gravity" A Perfect Circle "Thirteenth Step" 2004 IQ "Dark Matter" Neurosis "The Eye of Every Storm" My Dying Bride "Songs of Darkness, Words of Light" 2005 Riverside "Second Life Syndrome" A Silver Mt Zion "Horses in the Sky" Oceansize "Everyone Into Position" Indukti "SUSAR" Coil "The Ape of Naples" Opeth "Ghost Reveries" Gospel "The Moon Is a Dead World" 2006 Yndi Halda "Enjoy Eternal Bliss" Tool "10000 Days" Kayo Dot "Dowsing Anemone with Copper Tongue" Brand New "The Devil and God Are Raging Inside Me" Aidan Baker "The Sea Swells A Bit..." Mono "You Are There" Joanna Newsom "Ys" Warning "Watching From a Distance" Pure Reason Revolution "The Dark Third" Russian Circles "Enter" 2007 Oceansize "Frames" Anekdoten "A Time of Day" Gazpacho "Night" Marillion "Somewhere Else" Fall of Efrafa "Elil" Porcupine Tree "Fear of a Blank Planet" 2008 Day Without Dawn "Understanding Consequences" Equus "Eutheria" Portishead "Third" Earth "The Bees Made Honey in the Lion's Skull" 2009 Mastodon "Crack the Skye" Raein "Ogni Nuovo Inizio" The Mars Volta "Octahedron" Quest for Fire "Quest for Fire" |
3 пользователя(ей) сказали спасибо: |
19.02.2018, 12:40 | #90 |
of doom
Репутация: 1260
|
Re: Часто переслушиваемые альбомы 2009-2016
2000 - Iron Maiden
2001 - Tool 2002 - Mastodon 2003 - Iron Maiden, Cult of Luna 2004 - Mastodon, Cult of Luna 2006 - Iron Maiden, Mastodon, Tool, Cult of Luna (охуенный год) 2007 - Electric Wizard 2008 - Metallica 2009 - Mastodon 2010 - The National 2011 - Mastodon 2012 - Golden Void, Paradise Lost 2013 - Cult of Luna 2014 - Mastodon, The Order of Israfel 2015 - Paradise Lost 2016 - Metallica 2017 - Unleash The Archers |
Пользователь сказал спасибо: | tenebræferis (19.02.2018) |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Ожидаемые альбомы в 2012 | Les | In General | 97 | 31.12.2012 13:39 |
Часто задаваемые вопросы о путешествиях во времени / Frequently Asked Questions About Time Travel (2009) | SubwaySun | Movies | 15 | 12.02.2012 04:05 |
2012 (2009) | Юрец | Movies | 199 | 08.01.2010 23:24 |
Часто ли вы кушаете в Мак Дональдс? | hatecore | Different | 191 | 11.04.2007 23:17 |
|
|
Текущее время: 12:34. Часовой пояс GMT +3.
|
|||