|
Новости Статьи Рецензии Ивенты Форум | |||
|
Регистрация | Правила форума | Пользователи | Календарь | Новые релизы (RSS) | Новые темы | Поиск | Сообщения за день | Отметить все разделы прочитанными |
In General Жанры, стили, лейблы, сборники, радиостанции, зины, дистро, блоги - все о музыке. Также - вопросы, касающиеся обустройства музыкальной части форума |
Опции темы | Поиск в этой теме |
09.11.2014, 17:00 | #1 |
Star - reign down
On you Репутация: 2622
|
Топ-50 альбомов 2014-го года
Представляем вашему вниманию лучшие альбомы 2014-го по количеству голосов. В итоговый топ вошло 53 альбома, наиболее часто упоминавшихся пользователями в их личных топах.
Не вошедшие в топ альбомы, набравшие 6 голосовA Silver Mt. Zion - Fuck Off Get Free We Pour Light on Everything
Alt-J - This Is All Yours At the Gates - At War with Reality Beck - Morning Phase Blut Aus Nord - Memoria Vetusta III - Saturnian Poetry Code Orange - I Am a King Crowbar - Symmetry In Black Fen - Carrion Skies Get Your Gun - The Worrying Kind Have a Nice Life - The Unnatural World Horror Vacui - Return of the Empire Iceage - Plowing into the Field of Love Jeremy Irons & the Ratgang Malibus – Spirit Knife Lower - Seek Warmer Climes Lux Occulta – Kołysanki Messanger - Illusory Blues Nachtmystium - The World We Left Behind Nothing - Guilty of Everything Orpha - Born into This Pink Floyd - The Endless River Primordial – Where Greater Men Have Fallen Punch - They Don't Have to Believe Shellac - Dude Incredible The Smashing Pumpkins - Monuments to an Elegy The War On Drugs - Lost in the Dream Topple - A House that Jack Built Umor - Held Us Silent for a Moment Voida - Autumn EP Wovenhand - Refractory Obdurate ХАХАХА - Сами мажи и жени [свернуть] Жирным выделены украинские релизы. Ниже - неофициальная подробная версия. Развернуть для просмотраВ этом году свои топы оставили 94 пользователя, было упомянуто 1447 альбомов.
1. Somali Yacht Club – The Sun (27) 2. Impure Wilhelmina – Black Honey (20) 3. Electric Wizard – Time to Die (19) 4. Swans – To Be Kind (18) 5. Fistula – Vermin Prolificus (16) 6. Mastodon – Once More 'round the Sun (15) 7-8. Post War Glamour Girls – Pink Fur (14) 7-8. Sólstafir – Otta (14) 9-12. Behemoth – The Satanist (13) 9-12. Eyehategod – Eyehategod (13) 9-12. Goat – Commune (13) 9-12. United Nations – The Next Four Years (13) 13. Yob – Clearing the Path to Ascend (12) 14-16. BADBADNOTGOOD – III (11) 14-16. Earth – Primitive and Deadly (11) 14-16. Today Is the Day – Animal Mother (11) 17-20. Arlekin – Disguise Serenades (10) 17-20. Job for a Cowboy – Sun Eater (10) 17-20. Pallbearer – Foundations of Burden (10) 17-20. Rome – A Passage to Rhodesia (10) 21-30. '68 – In Humor and Sadness (9) 21-30. Ben Howard – I Forget Where We Were (9) 21-30. Esben and the Witch – A New Nature (9) 21-30. Ethereal Riffian – Aeonian (9) 21-30. Pianos Become the Teeth – Keep You (9) 21-30. Sol Invictus – Once upon a Time (9) 21-30. Thou – Heathen (9) 21-30. Warpaint – Warpaint (9) 21-30. Young Widows – Easy Pain (9) 21-30. Иван Дорн – Randorn (9) 31-36. Burrow – Mother (8) 31-36. Colour Haze – To the Highest Gods We Know (8) 31-36. Leonard Cohen – Popular Problems (8) 31-36. Robert Plant – Lullaby And… The Ceaseless Roar (8) 31-36. Seven Impale – City of the Sun (8) 31-36. Sun Kil Moon – Benji (8) 37-53. Agalloch – The Serpent & the Sphere (7) 37-53. Alcest – Shelter (7) 37-53. Bongripper – Miserable (7) 37-53. Dirge – Hyperion (7) 37-53. Foo Fighters – Sonic Highways (7) 37-53. Fu Manchu – Gigantoid (7) 37-53. Jack White – Lazaretto (7) 37-53. Liars – Mess (7) 37-53. Marissa Nadler – July (7) 37-53. Mayhem – Esoteric Warfare (7) 37-53. More Than Life – What's Left of Me (7) 37-53. Run the Jewels - Run the Jewels 2 (7) 37-53. Saor – Aura (7) 37-53. Sasha Boole – Survival Folk (7) 37-53. The Black Keys – Turn Blue (7) 37-53. Truckfighters – Universe (7) 37-53. We Insist! – We Insist! (7) [свернуть] Правила составления топовВ этом году, традиционно, делаем топ-50 альбомов за 2014-й год. Правила голосования остаются теми же и изложены они ниже. Результаты будут объявлены 09.02.2015 (То есть голосовать можно по 08.02.2015 включительно). Прошлогодний топ можно посмотреть здесь.
Правила составления топов: Каждое упоминание отдельного релиза в теме будет равняться одному баллу, отданному за этот релиз. Любой пользователь может проголосовать за 1-50 альбомов. То есть, даже голос за один релиз, а не полноценный топ, будет учитываться. Если пользователь разместит больше 50 альбомов в списке, то будут учтены голоса за первые 50 релизов (можно размещать списки любого размера, только указывайте, какие релизы учитывать). Пожалуйста, если вы постите нумерованный список, делайте это при помощи этой кнопки (которая проставит цифры автоматически) - так будет гораздо проще подсчитывать голоса. Инструкция как правильно сделать такой список:1. создаете, например, в блокноте список вида
Группа - Альбом Вторая Группа - Альбом Третья Группа - и ее альбом 2. копируете список 3. вставляете его в сообщение на форуме, выделяете и жмете 4. профит, все довольны, все красиво [свернуть] Какие релизы можно вписывать в топ: Альбомы, епишки, сплиты, компиляции - но только от одной группы, не сборники типа 100 лучших эмо-хитов. НЕ считаются разного рода переиздания. Найти новые релизы, отмеченные на форуме можно несколькими способами. Просмотрев ленту с новыми релизами, либо в поиске по префиксу 2014. По префиксу также можно искать в любом музыкальном разделе, тогда отфильтруются лишь темы с новыми релизами в этом разделе. Трое счастливчиков из числа проголосовавших получат годовые Расширенные аккаунты! [свернуть] Последний раз редактировалось Лунный самогон; 10.01.2017 в 23:53. Причина: результаты |
6 пользователя(ей) сказали спасибо: | Blacksmith (04.02.2015), Dear God (19.02.2015), palyvoda (11.02.2015), Sun of a Beach (11.02.2015), usyara (21.11.2014), Van der Crimso (11.02.2015) |
04.02.2015, 22:06 | #242 |
We live inside a dream
Репутация: 408
|
Re: Топ-50 альбомов 2014-го года
В этом году 50 наименований не наскреб.
|
4 пользователя(ей) сказали спасибо: | Nook (11.02.2015), punknotyet (05.02.2015), real eyes realize real lies (04.02.2015), Xvas (04.02.2015) |
04.02.2015, 23:44 | #243 |
ужасающее посвистывание
Репутация: 39
|
Re: Топ-50 альбомов 2014-го года
|
5 пользователя(ей) сказали спасибо: | Blaise Finnegan (04.02.2015), malignant (05.02.2015), Nook (11.02.2015), real eyes realize real lies (04.02.2015), Sun of a Beach (06.02.2015) |
04.02.2015, 23:59 | #244 |
Банка Санникова
Репутация: 599
|
Re: Топ-50 альбомов 2014-го года
Порядок рандомный.
Последний раз редактировалось Lanz; 09.02.2015 в 19:42. |
5 пользователя(ей) сказали спасибо: | Nook (11.02.2015), punknotyet (05.02.2015), real eyes realize real lies (05.02.2015), Sun of a Beach (06.02.2015), valmakar (09.02.2015) |
05.02.2015, 11:24 | #245 |
vinyl 5"
Репутация: 406
|
Re: Топ-50 альбомов 2014-го года
A как же, к примеру, Slow Season, Kamchatka, Jeremy Irons & The Ratgang Malibus, Mount Carmel, Three Seasons, Heavy Glow...?
*** И это, я крайне негодую, что никто кроме меня (по крайней мере, судя из поиска по теме) не закотировал офигеннейший альбом The Grand Astoria (http://thegrandastoria.bandcamp.com/...a-belle-epoque)! |
05.02.2015, 11:41 | #246 |
man-machine interface
Репутация: 779
|
Re: Топ-50 альбомов 2014-го года
|
10 пользователя(ей) сказали спасибо: | Blaise Finnegan (05.02.2015), malignant (05.02.2015), Nook (11.02.2015), real eyes realize real lies (05.02.2015), Sun of a Beach (06.02.2015), Suppish Mode (05.02.2015), valmakar (05.02.2015), Van der Crimso (05.02.2015), Лунный самогон (06.02.2015), Прожектор (06.02.2015) |
05.02.2015, 14:00 | #247 |
RLRLRR
LRLRLL Репутация: 986
|
Re: Топ-50 альбомов 2014-го года
старый пост с топом снес. до 9 февраля мало времени, не думаю что что-то поменяется. Последний раз редактировалось Лорд Призрак; 05.02.2015 в 17:43. |
5 пользователя(ей) сказали спасибо: | Blaise Finnegan (05.02.2015), Nook (11.02.2015), real eyes realize real lies (05.02.2015), valmakar (05.02.2015), псово лаяние (14.02.2015) |
05.02.2015, 20:38 | #250 |
digipack
Репутация: 291
|
Re: Топ-50 альбомов 2014-го года
в этом году слушал очень мало свежего и не очень разнообразно, но вот что запомнилось и всегда подобная музыка была у меня в приоритетах.
Последний раз редактировалось closed eyes in skies; 08.02.2015 в 19:52. |
08.02.2015, 19:08 | #254 |
Star - reign down
On you Репутация: 2622
|
Re: Топ-50 альбомов 2014-го года
Выкладываю свой топ-50. Жирным выделил украинские релизы, которых насобиралось целых 6 и все очень крутые. Альбом года - Impure Wilhelmina - Black Honey безоговорочно. Наблюдаю за своим вкусом и в принципе последние годы он особо не меняется: мне нравится сладж дум, металлик хардкор, многие разновидности блэк-метала и эмоциональный роковый пост-хардкор. Как обычно, год получился хороший и богатый на отличные релизы, меня еще почему-то порадовали старики Электрик Визард, АйХейтГод, Йоб.
|
15 пользователя(ей) сказали спасибо: | batcat (08.02.2015), Blacksmith (08.02.2015), Blaise Finnegan (08.02.2015), closed eyes in skies (08.02.2015), malignant (08.02.2015), merzbird (08.02.2015), real eyes realize real lies (08.02.2015), SubwaySun (08.02.2015), Sun of a Beach (09.02.2015), thegroundhog (08.02.2015), VictimDark (09.02.2015), Лунный самогон (08.02.2015), Прожектор (08.02.2015), ычич (08.02.2015), Эрис (09.02.2015) |
08.02.2015, 20:19 | #255 |
время прошло, так особо и не наступив
Репутация: 2921
|
Re: Топ-50 альбомов 2014-го года
|
10 пользователя(ей) сказали спасибо: | bc_ranger (09.02.2015), Blaise Finnegan (08.02.2015), le svinage (08.02.2015), merzbird (08.02.2015), Nook (11.02.2015), real eyes realize real lies (08.02.2015), Sun of a Beach (09.02.2015), wanchope (08.02.2015), Лунный самогон (08.02.2015), псово лаяние (08.02.2015) |
09.02.2015, 01:53 | #256 |
vinyl 10"
Репутация: 533
|
Re: Топ-50 альбомов 2014-го года
Вот пришло время и мне опубликовать свой
Хит-парад поп-музыки за 2014 год: Все позиции расположены в порядке "крутизны", от наиболее крутого релиза, к менее крутому. В скобках указанна жанровая принадлежность альбома. Альбом года: 1. Tanya Tagaq - «Animism» (pop music) Моя любимая северная богиня довольно неожиданно вернулась со своей новой работой. Альбом получился очень мощным, под стать предыдущим студийникам, линию которых он и продолжил, только с еще большим креном в сторону эстрады, что меня не может не радовать. Людей же, которые ожидали продолжения «Anuraaqtuq», призову сильно не огорчаться, вполне возможно, что Танечка еще запишет какой-нибудь «живой» альбом в том же духе. Ах да, «Animism» стал альбомом года не только у меня – благодаря природной, корневой силе заложенной в этой музыке, Таня стала лауреатом премии «Polaris Music Prize» (канадский аналог «Grammy»), которая вручается за лучший альбом выпущенный канадским исполнителем, вне зависимости от жанра (благодарю пользователя Ugly Twin за информацию об этом событии). Отлично: 2. Banks - «Goddess» (pop music) Настоящее открытие года. Модный современный r&b, без всяких излишеств и извратов, зато цепляет, как ничто другое, и без вагона хитов здесь не обошлось. 3. Винтаж - «Decamerone» (pop music) Первое прослушивание этого альбома меня немного расстроило, альбом показался, за исключением трека «Кризис», совсем неинтересным, но хорошо, что я решился послушать «Decamerone» еще раз, а потом еще и еще. И чем больше я слушал альбом, тем больше и больше он мне нравился, и в результате выяснилось, что на диске вообще не наблюдается ни одной проходной песни, и даже всякие фьючеринги с реперкам, казавшиеся ранее совсем уж плохими, со временем распробовались. Да, «Sex» пока так и остался непревзойден, но уже тот факт, что группа четыре раза подряд выдает первоклассные альбомы, которые стабильно попадают в десятку, заставляет говорить о «Винтаже», как о самом лучшем исполнителе последних пяти лет на пост-советском пространстве. 4. Marit Larsen - «When the Morning Comes» (pop music) Когда-то, еще подростком, Марит пела со своей подругой детства - Марион Равен в популярном дуэте M2M, потом девчонки повзрослели, и каждая пошла своим путем. И пока ее бывшая напарница занималась чем-то не совсем для меня понятным, Марит Ларсен начала записывать, являясь вдобавок и автором песен, отличные альбомы, в которых не гналась за новизной и модными тенденциями, заменяя оные влияниями из фольклорной музыки. Зато творчество Марит подкупало слушателей своей красотой и сердечностью. И не смотря на всю относительную «немодность», музыка, которую сочиняла и исполняла Марит, регулярно получала золотые и платиновые статусы, и попадала как отдельными песнями, так и целиком альбомами в списки лучших музыкальных достижений Норвегии за последнее десятилетие. Вот и новый альбом записан в том же ключе, но при этом не выглядит, как самоповтор, и запоминающимися песнями не обделен. 5. The Smittens - «Love Record Breaker» (pop music) С этого мини-альбома мы имеем: лучшую песню года, одну из лучших песен года, замечательный ремикс на одну из лучших песен года, который тоже стал одной из лучших песен года, и еще несколько хороших песен. А еще вокалистка и гитаристка коллектива Дана Каплан скоро станет вокалистом и гитаристом, и мы фактически последний раз можем услышать ее женский вокал. Ну как после этого можно было не поставить этот релиз на высокие позиции? 6. Foxes - «Glorious» (pop music) Счетчик отсчитывающий время в ожидании выхода этого диска, был запущен уже после первого знакомства с песней «Youth» британской певицы Луиза Роуз Аллен, скрывающейся под псевдонимом Foxes. За этот промежуток времени, Foxes успела выпустить еще несколько вкусных синглов, которые только подогревали интерес. И вот настал момент истины. И что же мы увидели? Луиза, не мудрствуя лукаво запихнула в «Glorious» большинство ранее вышедших хитов, но и не забыла дополнить их несколькими замечательными новинками. И пусть я уже и был знаком с половиной песен с дебютного полноформатника, еще до его появления на свет, но выход этой пластинки все равно стал для меня приятным событием. 7. Anja Elena Viken - «Herfra til i morgen» (pop music) Еще одна норвежская девочка. Пару лет назад Аня Елена Викен записала несколько песен, повествующих (как говорят) об очень тяжелой жизни в Бергене и его пригородах, и бесчинстве тамошней полиции, этакий гангста-поп. И когда певица уже должна была выпустить свой дебютный диск, она внезапно исчезла из поля зрения. Как оказалось, этот уход был вызван тяжелым состоянием здоровья Ани, известно, что она была на грани жизни и смерти, и в результате операции у девушки была удалена щитовидная железа. Но к счастью, у Ани дела, вроде бы потихоньку налаживаются, и она смогла порадовать нас своим альбомом, на котором мы можем услышать довольно специфический инди-поп норвежского разлива с влияниями из других разновидностей поп-музыки, и с лирикой на родном языке. Девушка не стала включать в состав диска два своих первых хита, которые принесли ей известность, и могли неплохо усилить релиз, но и без них альбом получился очень душевным. Напоследок, остается пожелать Ане крепкого здоровья, чтобы болезнь ее больше не преследовала, и чтобы с полицией (даже норвежской) у ней не было никаких проблем. 8. Gazelle Twin - «Unflesh» (pop music) Еще одна неожиданность. Признаюсь, я совсем не разделял восторгов по поводу предыдущей работы группы – «The Entire City», она хоть была довольно приятна слуху, но совершенно ничем не цепляла, и через совсем малое время, ничего, кроме зевоты уже не вызывало. Но «Unflesh» получился другим – злым, довольно колючим, и главное, интересным для прослушивания. 9. Pure Love - «The Bunny E.P.» (pop music) Не знаю, что уж меня толкнуло на знакомство с этим маленьким EP, но после этого поступка, вот уже сколько времени я не могу выкинуть из плеера две песни, из тех трех, что были на нем. Может и нечестно ставить в топ такой релиз - практически сингл. Но ведь и не поставить его, было бы нечестным уже по отношению к несомненным достоинствам «The Bunny E.P.» 10. Impure Wilhelmina - «Black Honey» (pop music) Честное слово, у меня не было особо надежд на это релиз, мало того, я даже ожидал полного провала. Но к некоторому удивлению, швейцарцы выпустили пластинку достойную двух предыдущих своих альбомов, и наголову превосходящую их раннее, «сладжевое» творчество. Все фирменные фишки, и фирменная же мелодика были сохранены. Немного расстроило только то, что группа полностью перешла на «чистый» вокал. Нет, я отнюдь не большой любителей всех этих «гроулингов»/ «скримингов», просто научиться хорошо петь «чистым» голосом на порядок труднее, чем визжать, рычать, пердеть и хрюкать в микрофон, вдобавок этот голос нужно иметь. Увы, вокалист у группы крайне неважный. Хорошо и неплохо: 11. Joyce Manor - «Never Hungover Again» (pop music) 12. FKA twigs - «LP1» (pop music) 13. Wovenhand - «Refractory Obdurate» (pop music) 14. Нюша - «Объединение» (pop music) 15. Chrome - «Feel It Like a Scientist» (pop music) 16. Kaja Gunnufsen - «Faen Kaja» (pop music) 17. Linnea Olsson - «Breaking and Shaking» (pop music) 18. Ava Luna - «Electric Balloon» (pop music) 19. The Luxembourg Signal - «The Luxembourg Signal» (pop music) 20. Lux Occulta - «Kołysanki» (pop music) 21. Allo Darlin' - «We Come From the Same Place» (pop music) 22. Tinashe - «Aquarius» (pop music) 23. Rökkurró - «Innra» (pop music) 24. Fucked Up - «Glass Boys» (pop music) 25. Death From Above 1979 - «The Physical World» (pop music) 26. Lunchbox - «Lunchbox Loves You» (pop music) 27. The Icypoles - «My World Was Made for You» (pop music) 28. Lætitia Sadier - «Something Shines» (pop music) 29. Today Is the Day - «Animal Mother» (pop music) Специальные номинации: Песня года:* 1. The Smittens – «Love Record Breaker» 2. Banks – «Alibi» 3. Foxes – «Let Go for Tonight» 4. The Smittens – «These Days» 5. St. Vincent – «Bring Me Your Loves» 6. Banks – «Brain» 7. Marit Larsen – «Faith & Science» 8. Pure Love – «Hyenas» 9. Pure Love – «Fool's Gold» 10. Винтаж – «Кризис» 11. Anja Elena Viken – «Indianer» 12. The Icypoles – «Babies» 13. FKA twigs – «Lights On» 14. Marit Larsen – «Consider This» 15. 2:54 – «Glory Days» 16. Lana Del Rey – «West Coast» 17. Kaja Gunnufsen – «Faen ta» 18. Banks – «Beggin for Thread» 19. The Smittens – «These Days» (Johen Rafael Tilli Remix) 20. Marina Kaye – «Homeless» *Я не стал включать в данный список песни, пусть и имеющиеся на новых альбомах, но выходившие ранее 2014 года, в качестве синглов, или в составе других релизов. Разочарование года: 1. Yelle – «Complètement fou» 2. Kunteynir - «Основа» 3. Jessie Ware – «Tough Love» Последний раз редактировалось Cyclophosphamide; 09.02.2015 в 10:19. |
09.02.2015, 09:07 | #257 |
vomiting tractor driver
Репутация: 821
|
Re: Топ-50 альбомов 2014-го года
мне уже кажется, что с ноября я прослушал стоолько годных альбомов, что в пору переписывать топ с нуля... увы, времени нет
|
2 пользователя(ей) сказали спасибо: | The_Dark (09.02.2015), псово лаяние (09.02.2015) |
09.02.2015, 17:25 | #259 |
hungry hearts
Репутация: 605
|
Re: Топ-50 альбомов 2014-го года
я как всегда под самый занавес, в течении дня еще добавлю, а то столько всего Оо. я даже половину не успел послушать. жирным выделил, самые лучшие 10 альбомов прошлого года.
1. Jakob - Sines (9/10) 2. Alcest – Shelter (9/10) 3. Anathema - Distant Satellites (8/10) 4. Firekites – Closing Forever Sky (9.5/10) 5. Coldplay - Ghost Stories (10/10) 6. Warpaint - Warpaint (10/10) 7. The Smashing Pumpkins - Monuments to an Elegy (8/10) 8. Seether - Isolate And Medicate (8/10) 9. Theory of a Deadman - Savages (8/10) 10. Guano Apes – Offline (9/10) 11. Ez3kiel – Lux (8/10) 12. Colour Haze - To The Highest Gods We Know (8/10) 13. He Is Legend - Heavy Fruit (10/10) 14. Oruga - Blackened Souls (8/10) 15. KYPCK - Imya Na Stene (9/10) 16. YOB - Clearing The Path To Ascend (8/10) 17. Bombay Bicycle Club - So Long, See You Tomorrow (8.5/10) 18. Foster The People – Supermodel (8/10) 19. Linkin Park - The Hunting Party (8/10) 20. Agalloch - The Serpent & The Sphere (9/10) 21. Scar Symmetry - The Singularity (Phase I Neohumanity) (8/10) 22. Disclosed Silence - Perpetual Sadness (9/10) 23. Lacuna Coil - Broken Crown Halo (8/10) 24. U2 - Songs of Innocence (8/10) 25. The Pineapple Thief – Magnolia (8/10) 26. sleepmakeswaves - Love of Cartography (7.5/10) 27. Long Distance Calling - Nighthawk (7.5/10) 28. Kerretta – Pirohia (7.5/10) 29. Causa Sui - Pewt'r Sessions 3 (7.5/10) 30. Fu Manchu – Gigantoid (8/10) 31. Greenleaf - Trails And Passes (8/10) 32. John Garcia - John Garcia (8/10) 33. Jupiter - Your Eccentric State Of Mind (8/10) 34. Palm Desert - Pearls From The Muddy Hollow (8/10) 35. Planet of Zeus – Vigilante (8/10) 36. Eyehategod - Eyehategod (8/10) 37. Corrosion of Conformity – IX (8/10) 38. Raunchy - Vices.Virtues.Visions (8/10) 39. The Skull - For Those Which Are Asleep (8/10) |
2 пользователя(ей) сказали спасибо: | Life in may (09.02.2015), Nook (11.02.2015) |
09.02.2015, 17:47 | #262 |
a reckoning is not to be postponed indefinitely
Репутация: 1478
|
Re: Топ-50 альбомов 2014-го года
Всё. топ посчитан, The_Dark приплюсован для красивого числа проголосовавших (с ним - 88 человек). Ждите результатов вскоре.
Добавлено в 16:47 / Предыдущее сообщение было написано в 16:44 Cyclophosphamide, это ты откуда цитируешь? В шапке написано до 8-го включительно. |
09.02.2015, 17:51 | #264 | |
hungry hearts
Репутация: 605
|
Re: Топ-50 альбомов 2014-го года
Цитата:
2014-й год подходит к концу, а это значит, что на форуме ведется голосование за лучшие альбомы уходящего года. Голосование будет длиться до 9-го февраля включительно. я думал 9 можно еще ( а, вижу, в первом посту, блин сори, не читал его, ориентировался по надписи выше. |
|
09.02.2015, 17:53 | #265 | |
a reckoning is not to be postponed indefinitely
Репутация: 1478
|
Re: Топ-50 альбомов 2014-го года
Цитата:
Не важно, я посчитал твой топ. |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Топ! Топ! Топ! 2011 | Atompunk | In General | 2 | 31.03.2012 00:58 |
Топ-50 альбомов 2011-го года | Nook | In General | 631 | 30.01.2012 03:45 |
Топ-50 альбомов 2010 года | Прожектор | In General | 508 | 01.04.2011 00:47 |
Топ-50 альбомов 2009-го года | Nook | In General | 378 | 05.06.2010 23:24 |
Топ-50 альбомов 2007-го года | Nook | In General | 162 | 08.02.2008 13:47 |
|
|
Текущее время: 12:35. Часовой пояс GMT +3.
|
|||