|
Новости Статьи Рецензии Ивенты Форум | |||
|
Регистрация | Правила форума | Сообщество | Календарь | Новые релизы (RSS) | Новые темы | Сообщения за день | Поиск |
In General Жанры, стили, лейблы, сборники, радиостанции, зины, дистро, блоги - все о музыке. Также - вопросы, касающиеся обустройства музыкальной части форума |
Опции темы | Поиск в этой теме |
23.11.2014, 14:38 | #1 |
сыч
Репутация: 1146
|
Любимые альбомы ВООБЩЕ
В теме с таким интригующим названием предлагаю обсудить начинание, на которое меня вдохновили всякие соцсетевые флешмобы, а именно - описание произвольного количества музыкальных релизов/произведений, которые перевернули мир/спустя 10 лет остаются любимыми/слушаю по три часа в день каждые 5 лет и проч. Понятно, что это похоже на собрание из других похожих тем, но хочется это сделать в форме рецензий именно ЛУЧШИХ ВООБЩЕ музыкальных творений. За которые не стыдно и похоже, что будешь это слушать всегда. И чтобы это описание было по форме не просто как список, а хотя бы мини-рецензия в твиттер-формате или у кого как выйдет. Одним словом, ещё один вид задротства.
Добавлено в 13:38 / Предыдущее сообщение было написано в 11:58 или просто писать здесь мини-рецензии с человеческим лицом на любимые альбомы, если без пафоса и воды изложить суть темы |
17 пользователя(ей) сказали спасибо: | Anandamid (04.12.2014), Andru1990 (01.03.2016), antimatter (23.11.2014), Atompunk (23.11.2014), Botrytis (28.11.2014), dada_engine (23.11.2014), FunnyTable (23.11.2014), Steiger (27.11.2014), Sun of a Beach (23.11.2014), valmakar (23.11.2014), Van der Crimso (23.11.2014), VictimDark (24.11.2014), Vodkasatan (24.11.2014), Біджо (23.11.2014), Джонни Браво (23.11.2014), Каспар Хаузер (23.11.2014), шакал табаки (23.11.2014) |
28.11.2014, 19:08 | #271 |
mp3 v0
Репутация: 30
|
Re: Любимые альбомы ВООБЩЕ
Вот еще пара альбомов по размышлении).
Совершенно случайно напал на их след и какое-то внутренне чувство посоветовало мне их послушать. Невероятно приятное сочетание "густого" гитарного звука, электроники, придающей музыке невероятную легкость и даже воздушность, нежный и красивый голос Rose Berlin - все это меня совершенно покорило и по сей день эффект так и не улетучился. Мощный альбом. SPC ECO- Sirens and Sattelites (2013) Развернуть для просмотра[свернуть] Невероятный альбом, что называется "ван мен бэнд" за авторством одного человека Лу Шампаня. Звучит совершенно невероятно, стремительная, жесткая и весьма запоминающаяся музыка, которую можно обозначить как electronic rock, понимая под этим понятием сочетание самых различных музыкальных направлений, которые этот человек собрал на данной пластинке в интереснейшем пазле. Lou Champagne System- No Visible Means (1984) Развернуть для просмотра[свернуть] Замечательная японская группа, стиль которой на этом альбоме варьируется от вполне обычного такого гитарного пост-панка до неких распеваемых вокалистом "буддийских" заклинаний (впечатление складывается именно такое) под все тот же ломанный, дерганный и еще какой угодно гитарный ритм. Очень атмосферная и интересная работа. E.D.P.S.- Blue Sphinx (1983) Развернуть для просмотра[свернуть] И чутка ностальгии. Да, до сих пор иногда прет от этого альбома. Как бы то ни было, в своем Мухосранске давным-давно именно благодаря ему я ощутил свой первый (наверное) настоящий музыкальный оргазм и затаскал этот диск просто до неудобоваримого состояния). Видимо, тогда же у меня появилась вполне осознанная потребность в самостоятельном поиске хорошей музыки - ибо до этого дня она меня почти не интересовала, да. Я могу послушать его и раз в год теперь, но ощущения будут все такими же острыми.) Celldweller - Celldweller (2003) Развернуть для просмотра[свернуть] Последний раз редактировалось шакал табаки; 30.11.2014 в 15:52. |
5 пользователя(ей) сказали спасибо: | FunnyTable (29.11.2014), Spoonman (28.11.2014), VictimDark (26.01.2015), Біджо (30.11.2014), Юрец (28.11.2014) |
30.11.2014, 18:49 | #272 |
сыч
Репутация: 1146
|
Re: Любимые альбомы ВООБЩЕ
Продолжу апать тему, ещё на несколько раз будет альбомов, при том, что не упоминаю тех, у кого выделяю больше одного альбома, а то так я не закончу никогда
Slint - 1991 - SpiderlandОчень нравится ощущение среди чего-то невзрачного и обычного находить что-то, что не имеет цены для тебя лично, думаю многим знакомо это чувство. Такое же чувство было, когда я вдруг послушал Spiderland. Минималистичная нуарная грусть, вообще ничего лишнего. Каждый любитель прятать слёзы под дождём просто обязан послушать эту находку.
[свернуть] Karate - 2000 - UnsolvedПочти так же легко и минималистично, как Slint, но здесь совсем блюзджаз рок. Думаю, что лучше всего этот альбом наложится на разбитое сердце или схожие переживания. Три человека, кое-что понимающих в жизни и музыке о вечных темах.
[свернуть] Unwound - 1993 - Fake TrainОдин из эталонных для меня альбомов, ассоциирующихся со звучанием америки начала 90-х, когда панк рок уже вовсю пошёл видоизменяться. Мелодия, уже абсолютно не стесняясь, прячется в медитативно повторяющихся риффах и свободно шумящих гитарах.
[свернуть] Drive Like Jehu - 1994 - Yank CrimeПросто скажу, что фактически единственным "мерчем" который я носил, была и есть футболка с самопальным рисунком обложки этого альбома
[свернуть] Fugazi - 1989 - 13 SongsКак сказал один правильный человек в документальном фильме про музыку Such Hawks Such Hounds, когда у него спросили, что он думает про группу Black Sabbath - "unnecessary point of discussion". То же самое можно сказать про эту группу и этот альбом, в частности.
[свернуть] Hüsker Dü - 1984 - Zen ArcadeЕщё одни культовые типы, о которых сложно сказать что-то новое. В своё время очень поразила их энергетика и открытость. Настоящий рок именно здесь.
[свернуть] Squirrel Bait - 1985 - Squirrel BaitНаверное самая искренняя музыка от пацанов, только недавно получивших водительские права. неизвестные подростки, которые заочно дали фору многим именитым.
[свернуть] Constatine Sankathi - 1998 - DiscographyЭто те самые, которые вместе со своими коллегами по цеху создали целую волну кассетных лоуфай эмо-групп в начале 90-х в сша. Узнаваемая эстетика и атмосфера. Мелодии, которые вспоминаются через года, будто ты их слушал вчера. Были одними из тех, кто очень заинтересовал подобной музыкой, и не зря.
[свернуть] |
16 пользователя(ей) сказали спасибо: | Bongzilla (01.12.2014), dada_engine (30.11.2014), FunnyTable (01.12.2014), Les (30.11.2014), merzbird (30.11.2014), Nextdoorscream (01.12.2014), Spoonman (01.12.2014), Sun of a Beach (30.11.2014), turok87 (30.11.2014), valmakar (01.12.2014), VictimDark (26.01.2015), Біджо (30.11.2014), Лунный самогон (30.11.2014), Прожектор (30.11.2014), шакал табаки (02.12.2014), Юрец (30.11.2014) |
30.11.2014, 23:16 | #273 |
Слизень-мафиози
Репутация: 1839
|
Re: Любимые альбомы ВООБЩЕ
Немного роенрола, если вы не против (в продолжение первого топа):
8. Thin Lizzy - Vagabonds of the Western World (1973) 9. UFO - Phenomenon (1974) Шенкер, брат Шенкера из Скорпионс, сука умеет 10. Wipers - Is This Real? (1980) 11. Metallica - Ride The Lightning (1984) Любимый альбом Металлики 12. Diamond Head - Lightning to the Nations (1980) 13. Angel Witch - Angel Witch (1980) Еще одни крутейшие рокеры из Британии, которые метеоритом зажигались на ночном небе богатейшей сцены начала 80-х, и быстро тухли Ну и поделом - альбомы остались отличные. 14. Iron Maiden - Iron Maiden (1980) Дебютник Айрон Мейден с ДиАно на вокале - лучший альбом Мейденов, а Мейдені - говнарские "легенді". А кто же из нас не біл металистомговнарем? 15. Judas Priest - Sad Wings of Destiny (1976) |
13 пользователя(ей) сказали спасибо: | Anandamid (01.12.2014), Bongzilla (01.12.2014), FunnyTable (01.12.2014), Nextdoorscream (01.12.2014), punknotyet (01.12.2014), Raven (30.11.2014), Spoonman (01.12.2014), Sun of a Beach (01.12.2014), valmakar (01.12.2014), Van der Crimso (03.09.2015), Vodkasatan (01.12.2014), Прожектор (30.11.2014), шакал табаки (02.12.2014) |
01.12.2014, 23:13 | #275 |
vinyl 7"
Репутация: 507
|
Re: Любимые альбомы ВООБЩЕ
Ще кілька позицій. Ми на темній стороні сили.
Loius and Bebe Barron - 1956 - Forbidden Planet Перший повністю електронний саундтрек до художнього фільму, науково-фантастична природа якого досить яскраво підкреслюється музичним супроводом від подружжя Беррон. Першопочатково для фільму в якості композитора планували запросити Гаррі Парча, а Берронам продюсери відводили щось близько двадцяти хвилин звукових ефектів, але після ознайомлення з музикою подружжя рішення було швидко змінене. Навіть з погляду сьогодення саундтрек реально вражає, тут і ембієнт, і індастріал, і ще купа всякого неординарного електронного добра. На той же час, думаю, такий саунд взагалі мав ефект здетонованої бомби. Цей запис в жодному разі не просто якийсь там забавний артефакт із далекого минулого, цікавий лише в якості розширення кругозору, ця музика заворожує і захоплює, а іноді навіть лякає. Перший космічний аудіопрорив. AMM - 1966 - AMMMusic Рухаємось на десять років вперед. Британія середини шістдесятих. Відштовхуючись від авангардного академу та фрі-джазу, група людей під лаконічною вивіскою "AMM" починають грати новий тип музики, зімпровізованої від початку і до кінця. Здавалося б, такий підхід мав би означати повний хаос, але про "AMMMusic" цього не скажеш. Звукові конструкції на альбомі видаються вкрай відточеними і акуратними, музика схожа на живий організм, якусь рослину, що поступово розростається і ускладнюється в процесі гри музикантів. Насправді дебют "AMM" звучить брутально і безкомпромісно. І кожного разу прослуховування альбому стає для мене своєрідною дуеллю з цією самою рослиною, яка скоріше за все ще й хижа. Але я поки не попався. А ще геніальна просто знахідка цього запису - використання випадкових радіопередач. Коли в дику безжалісну імпровізацію раптом вриваються звуки рок'н'ролу, хочеться хлопати в долоні. Nurse with Wound - 1982 - Homotopy to Marie Із виконавців так званого езотеричного британського підпілля мене завжди найбільше захоплювала фігура Стіва Степлтона і його музичне дітище - Nurse with Wound. Окрім власне музики проекту, важливо також підкреслити і його культпросвітницьке значення. Вкладиш дебютного альбому містив перелік із 291 виконавців всякої аудіоекзотики. Списочок увійшов в історію як NWW-list і є справжнім раєм для меломана. Стосовно ранньої творчості сабжу, то на мій погляд, "Homotopy to Marie" є, безумовно, однією з найцікавіших позицій. Якщо загалом NWW - це заплутана галюцинація з глибин підсвідомості, то ранній NWW - це максимально тривожний і страшний її варіант. "Homotopy to Marie" як кроляча нора. Але провалившись в неї, ви опинитесь не в психоделічному керролівському світі. Ви опинитесь в пеклі гнітючих персональних фобій і страхів. Особливо некомфортним і водночас притягуюючим є титульний трек. Маленька дівчинка розповідає щось на зразок "When i woke up I didn't know where i was" під гул виринаючої нізвідки перкусії і скрип петель дитячої гойдалки. Жахіття. Merzbow - 1994 - Venereology Класичний альбом із каталогу дядька Акіти. Є в нього й брутальніші і виснажливіші роботи, наприклад, "Mercurated", але саме ось цей запис став для мене справжнім культурним шоком і містком у світ незвичайної музики в мої п'ятнадцять років. Було цікаво продиратися крізь це феноменальне шумове аудіобуйство і поступово цей альбом відклався в моїй свідомості в певні більш-менш окреслені рамки. Тим більше, що реліз досить різноплановий по мірках дискографії Акіти. А пропущений через дісторшн вокал в "I Lead You Towards Glorious Times" - ні з чим не порівнювана насолода. |
9 пользователя(ей) сказали спасибо: | Anandamid (02.12.2014), Bongzilla (02.12.2014), dada_engine (02.12.2014), Foma (02.12.2014), FunnyTable (02.12.2014), valmakar (02.12.2014), Біджо (02.12.2014), шакал табаки (04.12.2014), Юрец (04.12.2014) |
04.12.2014, 10:59 | #276 |
free jazz improvisation
Репутация: 1578
|
Re: Любимые альбомы ВООБЩЕ
КровостокКровосток - Река крови Кровосток - Гантеля Кровосток - Студень Кровосток - Сквозное не смог выделить отдельный альбом их творчества, так как люблю их все полностью. группа позапрошлого, прошлого и нынешнего года для меня. [свернуть] Ленинград - ХлебЛениград - Хлеб масса хитов, ещё не сговнишийся период, всегда в тему.по пьяни вообще воспринимаются как откровение. проза жизни. [свернуть] Barstool Hooligans - Cheap ShotsBarstool Hooligans - Cheap Shots перепевки пивной ирландской классики. хоть пой, хоть танцуй. море позитива. одни хиты. [свернуть] Wigsplitaz - Represent the DeadWigsplitaz - Represent the Dead впервые их обнаружил около года назад, их анонсировал торрент портал Pirate Bay. зомби рэп, как их называют. [свернуть] Fantomas - Director's CutFantomas - Director's Cut шедевральное творение от мэтров рок музыки. гениальная, безумная работа. вольная интерпретация музыки из фильмов под предводительством Майка Пэттона. [свернуть] BongzillaBongzilla - Methods For Attaining Extreme Attitudes Bongzilla - Gateway обожаю их за жирный фирменный звук, за грув, за блюз, за лигалайз. они именно то, что я люблю в сладже. [свернуть] Matisyahu - Shake of the Dust...ARISEMatisyahu - Shake of the Dust...ARISE Хасид поёт пиздатые регги. Сам факт уже привлекает, а начинка альбома настолько хороша, что уже не отпускает. [свернуть] Tequillajazzz - ЦеллулойдTequillajazzz - Целлулойд В принципе, нравится всё их творчество, но филигранная игра, монотонный голос Фёдорова, тексты лучше всего прочувствовал на этом альбоме. [свернуть] Orchestra Baobab - Made in DakarOrchestra Baobab - Made in Dakar Африканские волшебники из Сенегала, легендарная группа и прекрасные музыканты наполняющие душу и тело благодатью, теплом и замечательной музыкой. Плохое настроение разбивают в пух и прах. [свернуть] Beastie Boys - The Sound from Way Out!Beastie Boys - The Sound from Way Out! эти ребята не только могут кричать в микрофон и эпатажно выдёргиваться на сцене. инструментальный альбом наполненный фанком до отказа от главных белых рэп-извратов. альбом, который я слушаю везде и всегда. [свернуть] далі буде... |
8 пользователя(ей) сказали спасибо: | Raven (05.12.2014), valmakar (04.12.2014), VictimDark (26.01.2015), Vodkasatan (04.12.2014), Біджо (04.12.2014), Джонни Браво (04.12.2014), Прожектор (04.12.2014), шакал табаки (01.11.2015) |
04.12.2014, 12:19 | #278 |
free jazz improvisation
Репутация: 1578
|
Re: Любимые альбомы ВООБЩЕ
John Zorn - Taboo & ExileJohn Zorn - Taboo & Exile Зорна слушаю много, часто. масса релизов достойны, чтобы считаться любимыми. выделить решил вышеозначенный. с ним связаны личные переживания, жизненные сложности и альбом своей неординарностью и глубиной удерживается в списке любимых. как-то так. [свернуть] Primus - Brown AlbumPrimus - Brown Album встреча с группой была случайной, но именно с песни, точнее клипа [свернуть] NOFX - CoasterNOFX - Coaster группу знал давно, но воспылал любовью к ним гораздо позже. драйвовый, скоростной и навороченный калифорняк от законодателей. американский панк рок -лучший способ поднять своё настроение. Фэт Майк и ко умеют это делать мастерски. [свернуть] Faith No More - King for a Day... Fool for a LifetimeFaith No More - King for a Day... Fool for a Lifetime лучший альбом у сабжа, очень пэттоновский, с ощутимым потенциалом бангла и наработками, которые обязательно отразятся в его будущем проекте Fantomas. контраст настроений до сих пор такой же, как и много лет назад, когда я впервые услышал этот альбом на кассете и выпал в осадок. [свернуть] Brian Eno - Music for FilmsBrian Eno - Music for Films его я тоже слушаю всего и запоем. наверное, подборка музыки к фильмам наиболее мной прослушиваемая. [свернуть] Mogwai - Happy Songs For Happy PeopleMogwai - Happy Songs For Happy People в этом альбоме есть магия, которая очаровывает с первой песни. что-то очень темновнтури, эта усталость, видимая простота линий. личный альбом, определённо. [свернуть] |
8 пользователя(ей) сказали спасибо: | Anandamid (04.12.2014), Art Hound (04.12.2014), malignant (04.12.2014), valmakar (04.12.2014), VictimDark (26.01.2015), yalivec (04.12.2014), Біджо (04.12.2014), шакал табаки (01.11.2015) |
04.12.2014, 12:51 | #279 | |
MCD
Репутация: 186
|
Re: Любимые альбомы ВООБЩЕ
Цитата:
по ходу у них других альбомов нету, или распались( Ирладнская старая песенка именно у них она просто экстаз, а еще Drunken Sailor Seven Drunken Nights ...As I went home on Monday night as drunk as drunk could be I saw a horse outside the door where my old horse should be Well, I called me wife and I said to her: Will you kindly tell to me Who owns that horse outside the door where my old horse should be? Ah, you're drunk, you're drunk you silly old fool, still you can not see That's a lovely sow that me mother sent to me Well, it's many a day I've travelled a hundred miles or more But a saddle on a sow sure I never saw before... The Tossers тоже ее перепивали но у них оно как-то не очень прикольно имхо |
|
04.12.2014, 17:54 | #281 |
Криптоосциллограф
Репутация: 801
|
Re: Любимые альбомы ВООБЩЕ
Биджо, JUDAS PRIEST - отличные музыканты, отличная группа. Самые любимые альбомы - Stained class + Painkiller (были у меня на левой кассете Яшима), просто любимые - Sin after sin + Unleashed in the east (концертник). рокароллу за альбом не считаю - там разминка робкая. Sad wings of destiny - интересный материал испорчен никаким ударником (мне там очень не хватало дробей и сбивок Леса Бинкса и Саймона Филлипса - они супер как раз). Остальные альбомы мне кажутся одинаковыми в той или иной степени - работа на рынок, хуле.
|
05.12.2014, 16:12 | #284 |
vinyl 7"
Репутация: 507
|
Re: Любимые альбомы ВООБЩЕ
Raven, можу ще попсовий топ запостити, з Мадонною і Тімберлейком. Треба?
|
Пользователь сказал спасибо: | Sun of a Beach (11.12.2014) |
05.12.2014, 22:16 | #289 |
vinyl 7"
Репутация: 507
|
Re: Любимые альбомы ВООБЩЕ
Погнали.
Scott Walker - 1967 - Scott Ранній Скотт - це вишуканість, стиль і неймовірна кінематографічність. В принципі, можна було б взяти для топу дебютник The Walker Brothers або будь-який інший альбом з перших чотирьох сольних. Все це роботи першокласні, але "Scott" все ж на якусь краплю попереду в цьому рейтингу, хоча б тому, що на ньому є прекрасна "Angelica" або ж просто в силу того, що він став для мене першим почутим записом з творчості Скотта шістдесятих. Ну і головний козир - вокал. Вокал просто неперевершений, другого такого ви точно не знайдете. Tiny Tim - 1968 - God Bless Tiny Tim Найавангардніший рядок в цьому переліку відходить до дебютного альбому крихітного Тіма. Пригадую, перша думка в процесі ознайомлення з ним була десь така: невже це реальний запис реальної людини, настільки все це дійство нетутешньо і дивовижно звучало. Уявіть такого собі божевільного майстра капелюхів зі світу коміксів DC, що співає психоделічні пісеньки дуже високим фальцетом, підіграючи собі на укулеле. Хоча що уявляти, краще візьміть і просто послухайте. Talk Talk - 1984 - It's My Life Мені більше подобаються ранні записи Talk Talk, коли вони ще не розпочали експериментувати з переходом в абсолютно нові на той момент "пост-рокові" області. Композиторський талант в якості поп-групи, на мій погляд, їм вдалося якнайкраще проявити на другому альбомі. Хітовий електронно-інструментальний нью-вейв, пісні чудесні всі, як одна, мрійлива, романтична атмосфера і, як результат, один з кращих відомих мені поп-альбомів. А ще це прямо-таки віддзеркалення вісімдесятих, їхній дух живе буквально в кожній секунді цього запису. Prince & the New Power Generation - 1991 - Diamonds and Pearls Прінс в моїй системі координат найграндіозніший і наймасштабніший поп-артист. Для мене його творчість - як своєрідна піраміда Хеопса, просто неосяжна в своїй величі. З альбомами знайомлюсь дуже поступово, але постійно дивуюсь і захоплююсь багатству і вишуканості звукової палітри цієї музики. "Diamonds and Pearls" - той запис, про який я можу сказати, що точно підібрав до нього необхідні ключі. Крутий сплав фанку, попу, року і соулу, хуковий матеріал і філігранна робота із звуком. В альбомі безліч всяких нюансів, які поступово розкриваються, деталізованість і продуманість відчувається сповна. А вокал просто-напросто рве душу ("Insatiable"!). І взагалі вважаю, що у Прінса найзамороченіший поп із усього того, що доводилося чути. Не в плані занудства, звісно ж. Приємно, що виконавець і досі не втрачає хватку. Madonna - 1998 - Ray of Light Тут не буду оригінальним, для мене це теж кращий альбом Мадонни. В дев'яностих вона буквально дорослішала в творчому плані з кожним наступним релізом, поступово створюючи образ сильної, вольової і холодної жінки. В музикальному плані Мадонна в дев'яностих була близька до тріп-хопу, що знайшло найбільш відчутні прояви в альбомах "Erotica" та "Bedtime Stories". На "Ray of Light" мала місце перезагрузка, продакшн (до якого виконавиця, до слова, безпосередньо приклала руку) зберіг нотки брістольського саунду, але став більш зібраним і енергійним, і при цьому випромінював прямо-таки відчутну прохолоду і кришталеву ясність зимового сонця. І голос повний вивіреного блиску і шарму. А потім Мадонна почала молодшати, і для мене це не дуже зрозумілий процес. Найкраще залишилося в дев'яностих. Justin Timberlake - 2006 - FutureSex/LoveSounds А це кращий поп-виконавець в новому тисячолітті. При тому, що "The 20/20 Experience" мені подобається в цілому більше, ставлю в топ саме "FutureSex/LoveSounds", оскільки на ньому вже були відпрацьовані всі стильові фішки, які він сповна використає і в дабл-альбомі 2013-го: досить тривалі за мірками поп-мейнстриму композиції, часто з небанальним розвитком, драйвовий продакшн від Тімбаленда із нальотом фанку, рнб й хіп-хопу. І взагалі альбом сприймається, як концептуальна прогресив поп-конструкція зі свідомо наміченим курсом на відхід від хітовості, хоч і є тут "SexyBack" та "My Love". Чудові, до слова. Винтаж - 2009 - Sex А це кращий відомий мені пострадянський поп-альбом. Ставлю вище, ніж "Сука-любовь" Міхея, "Русский альбом" Агузарової, "Три звезды на небе" групи "Пеп-си" та альбомів "Колибри". При цьому ні до, ні після група не наближалася до такого рівня, а тут зірки зійшлись. Всі пісні - абсолютні хіти, і кожна наступна гармонійно доповнює попередню. Запис цікавий тим, що він серйозно спирається на бекграунд саме пострадянської популярної музики, хоча при бажанні тут можна легко розчути ту ж Мадонну чи "Енігму". Але от для мене головне досягнення в достойному акумулюванні саме тих традицій російської поп-музики з реверансом в бік таких виконавців, як "Гости из будущего", Шура та "Hi-Fi", але із значним перевершенням їх сукупних здобутків. |
7 пользователя(ей) сказали спасибо: | Art Hound (06.12.2014), Bongzilla (06.12.2014), dada_engine (06.12.2014), FunnyTable (07.12.2014), Sun of a Beach (11.12.2014), VictimDark (26.01.2015), Біджо (06.12.2014) |
07.12.2014, 18:30 | #299 |
Major Tom
Репутация: 400
|
Re: Любимые альбомы ВООБЩЕ
не уверен,насчёт лучших ВООБЩЕ (хотя,лично для себя,я очень даже уверен) альбомов,но альбомы невероятно на меня повлиявшие и оставившие в себе частичку моего сердца,я,пожалуй, представлю.и начну в примерно хронологическом порядке появления в моей жизни.
немножко пафосная рецензия,извините,если чтоКино - 1988 - Группа Крови Именно с этого альбома я начал слушать музыку АЛЬБОМАМИ.Дело было в 1990-м году,когда мама мне говорит :"Слышал,Цой погиб?" - я говорю "чё-то знакомое,а кто это?" - "группа Кино",отвечает,"ааа,я так и думал,кто-то с кинематографом связан..." и это при том,что у меня на тот момент был уже вполне сформированный музыкальный вкус:АББА,Бони-М,Челентано,клипы Queen по телевизору... через некоторое время я получил от тёти переписанную кассету с этим альбомом (без Прохожего и Дальше дейстовавать будем мы) и Звездой по имени солнце на второй стороне.и тут я прозрел.я просто не ожидал настолько искренней,настоящей,живой,дышащей,свежей музыки.только гораздо позже я узнал,что это пост-панк,Кьюр и Дж.Дивижн.но это совсем не изменило моего отношения к группе и альбому,а даже наоборот. слушая этот альбом,я чувствую себя просто сверхчеловеком со звёздной пылью на сапогах,которого ждёт на улице дождь,тогда как других ждёт дома обед,который выжил один из полка,желающий всем спокойного сна,умеющим сказать "Руки прочь,прочь от меня!",тем кто в пятнадцать лет убежал из дома,у кого в разрезанной груди горит огонь,у кого в глазах крики "Вперёд!" и окрики "Стой!",чьи замёрзшие пальцы ломают спички,от которых зажгутся костры,ходящим на концерты без билетов осенью,весной,зимой и летом,который будет дальше действовать и знает,что смерть стоит того,чтобы жить,а любовь стоит того,чтобы ждать... [свернуть] |
14 пользователя(ей) сказали спасибо: | dada_engine (07.12.2014), FunnyTable (07.12.2014), Just_Lama (03.09.2015), merzbird (07.12.2014), Nextdoorscream (07.12.2014), Steiger (08.12.2014), Sun of a Beach (11.12.2014), valmakar (08.12.2014), Van der Crimso (11.12.2014), VictimDark (26.01.2015), Vodkasatan (07.12.2014), Біджо (07.12.2014), Каспар Хаузер (07.12.2014), шакал табаки (01.11.2015) |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Часто переслушиваемые альбомы 2009-2020 | Прожектор | In General | 109 | 28.11.2021 21:52 |
Ожидаемые альбомы 2014 | Лорд Призрак | In General | 74 | 07.09.2015 21:34 |
Ожидаемые альбомы 2013 | Les | In General | 60 | 20.02.2013 09:30 |
Ожидаемые альбомы в 2012 | Les | In General | 97 | 31.12.2012 13:39 |
А имеет ли смысл вообще?! | Deathislife | Musicians | 51 | 29.12.2011 13:27 |
|
|
Текущее время: 14:14. Часовой пояс GMT +3.
|
|||