|
Новости Статьи Рецензии Ивенты Форум | |||
|
Регистрация | Правила форума | Сообщество | Календарь | Новые релизы (RSS) | Новые темы | Сообщения за день | Поиск |
In General Жанры, стили, лейблы, сборники, радиостанции, зины, дистро, блоги - все о музыке. Также - вопросы, касающиеся обустройства музыкальной части форума |
Опции темы | Поиск в этой теме |
23.11.2014, 14:38 | #1 |
сыч
Репутация: 1146
|
Любимые альбомы ВООБЩЕ
В теме с таким интригующим названием предлагаю обсудить начинание, на которое меня вдохновили всякие соцсетевые флешмобы, а именно - описание произвольного количества музыкальных релизов/произведений, которые перевернули мир/спустя 10 лет остаются любимыми/слушаю по три часа в день каждые 5 лет и проч. Понятно, что это похоже на собрание из других похожих тем, но хочется это сделать в форме рецензий именно ЛУЧШИХ ВООБЩЕ музыкальных творений. За которые не стыдно и похоже, что будешь это слушать всегда. И чтобы это описание было по форме не просто как список, а хотя бы мини-рецензия в твиттер-формате или у кого как выйдет. Одним словом, ещё один вид задротства.
Добавлено в 13:38 / Предыдущее сообщение было написано в 11:58 или просто писать здесь мини-рецензии с человеческим лицом на любимые альбомы, если без пафоса и воды изложить суть темы |
17 пользователя(ей) сказали спасибо: | Anandamid (04.12.2014), Andru1990 (01.03.2016), antimatter (23.11.2014), Atompunk (23.11.2014), Botrytis (28.11.2014), dada_engine (23.11.2014), FunnyTable (23.11.2014), Steiger (27.11.2014), Sun of a Beach (23.11.2014), valmakar (23.11.2014), Van der Crimso (23.11.2014), VictimDark (24.11.2014), Vodkasatan (24.11.2014), Біджо (23.11.2014), Джонни Браво (23.11.2014), Каспар Хаузер (23.11.2014), шакал табаки (23.11.2014) |
08.12.2014, 15:40 | #301 |
Major Tom
Репутация: 400
|
Re: Любимые альбомы ВООБЩЕ
не знаю,кто это,
но продолжуQueen - 1975 - A Night At The Opera Queen - 1976 - A Day At The Races Queen - 1991 - Innuendo Queen - 1995 - Made In Heaven Queen,такое ощущение,присутствовали в моей жизни всегда.Сколько себя помню,каждое утро перед выходом в школу сопровождалось просмотром передачи "Телеутро" по первому каналу,где регулярно крутили клипы на Radio Ga Ga,I Want to Break Free,A Kind of Magic,Friends Will Be Friends,The Miracle,Breakthru,а потом и The Show Must Go On,I'm Going Slighty Mad и Innuendo.Обожал поугорать изображая ту самую походку с микрофоном[свернуть] прошло полгода и по ящику транслировали впрямую (ну,может и не впрямую,конечно,но не удивлюсь,если это было всё-таки впрямую,т.к. это происходило уже после ельцинанатанке) концерт памяти Фредди с участием over 9000 звёзд того времени.Смотрел я его вместе с отцом,и он у меня спрашивает :"А у тебя есть записи Фредди Меркьюри?",я говорю "да нет..." - "кааак,У ТЕБЯ НЕТ ЗАПИСЕЙ ФРЕДДИ МЕРКЬЮРИ?!?11!!??",коворит он таким тоном,что мне пиздец как стало стыдно и я решил во чтобы-то не стало заиметь ВСЕ ЗАПИСИ ФРЕДДИ МЕРКЬЮРИ.Сперва я взял у одноклассника кассету с Днём на скачках и влюбился в него с первого звука - тяжёлый рок-н-ролл Tie Your Mother Down,полная трагизма You Take My Breath Away,светлейшие мега-хитовые You and I и Good Old-Fashioned Lover Boy,практически стонер-металл (это я только сейчас,конечно,придумал) White Man,психоделическая Drowse и конечно-же гимн НАДЕЖДЕ,ОПТИМИЗМУ,ВЕРЕ и СТРЕМЛЕНИЮ Somebody to Love не оставили мне шанса не осуществить задуманное со ВСЕМИ ЗАПИСЯМИ ФРЕДДИ МЕРКЬЮРИ.Затем была Ночь в опере,переписанная на вторую сторону у того-же одноклассника.Мстительная Death on Two Legs,совершенно недооценённая РОК-жемчужина Тейлора I'm in Love with My Car (Told my girl I'll have to forget her - Rather buy me a new carburetor - этож пиздец крутизна какая),трогательная You're My Best Friend,написанная Диконом,возможно,лучшим бассистом-сонграйтером,психоделический фолк Мэя '39,гитариста,занимающего почётное третье место в моём личном топе гитаристов,эпичнейшая,но опять-же,дико недооценённая The Prophet's Song,нежнейшая Love Of My Life и ПЕСНЯ,О КОТОРОЙ МОЖНО ПИСАТЬ ДИССЕРТАЦИИ Bohemian Rhapsody[свернуть] меня просто порвало на миллион маленьких кусочков после классического рок-пианинового рассказа "мама,я только что убил человека,приложил пистолет к его голове,нажал на курок - и теперь он мёртв..",внезапно переходящего во все эти фантосмагорические скоморохи-галилео-фигаро-МАГНИФИКО!!11!! и в итоге заканчивающимся лютым РООООКОМ. Просто-напросто Шедевр на века Дальше путь лежал в "Студию Аудио-Видео Записи" (вы знаете,что это такое?) в центре города,где записать дискографию я решил,начиная с Innuendo.Записал его мне мужик с "затухающей" на словах "My soul is painted like the wings of butterflies.." The Show Must Go On,за что я его неистово возненавидел.Последний прижизненный альбом группы оказался,как и ожидалось,шикарным.Заглавная концептуальная вещь с очень-в-тему фламенко гитарой,светло-внутри-грустная I'm Going Slighty Mad,связочка пауэр-роков Headlong и I Can't Live with You,философская середина альбома,разрывающая сердце на куски,особенно,видя клип,These Are the Days of Our Lives,милая Delilah,неожиданно-мощная The Hitman,пространственная Bijou, и The Show Must Go On,которую надо просто послушать,а не говорить о ней.Великое завершение великой Группы. Потом я постепенно записал все остальные альбомы,полюбил их конечно-же,но эти четыре (о последнем речь пойдёт ниже) остаются важнейшими для меня. И,наконец,Сделано на небесах.Я получил его в подарок на новый 97-й год от родителей на фирменном английском CD.Это был незабываемый экзистенциальный опыт.Раннее утро,за окном сказочная погода - снег на ветках,нет ветра,ну всякое такое.Я включаю тихо,чтобы никого не разбудить,диск,первая песня It's a Beautiful Day абсолютно точно воспроизводит именно,то,что я в тот момент ощущал - It's a beautiful day - The sun is shining - I feel good - And no one's gonna stop me now, oh yeah - абсолютное счастье.В Let Me Live столько желания жить и самой жизни,записанного умирающим человеком,что хватит на множество живых и здоровых людей,очень неожиданная,но настолько-же прекрасная You Don't Fool Me,делают альбом очень живым и актуальным для посмертного. В одной из тем меня застремали по поводу частого использования смайла "",но что я могу здесь поделать? Это навсегда Х9000 [свернуть] |
15 пользователя(ей) сказали спасибо: | Andru1990 (02.03.2016), Art Hound (08.12.2014), Blaise Finnegan (09.12.2014), Bongzilla (08.12.2014), FunnyTable (08.12.2014), Jötunn (19.02.2015), Nextdoorscream (11.12.2014), punknotyet (11.12.2014), RealstaN (06.04.2015), valmakar (08.12.2014), Van der Crimso (08.12.2014), VictimDark (26.01.2015), Xvas (18.02.2015), шакал табаки (08.12.2014), ычич (09.12.2014) |
11.12.2014, 01:29 | #303 |
сдохни или умри
Репутация: 2583
|
Re: Любимые альбомы ВООБЩЕ
Одна из лучших в теме.
Добавлено в 23:05 / Предыдущее сообщение было написано в 23:04 Да и в теме вообще много годного, читаю и радуюсь Добавлено 11.12.2014 в 00:29 / Предыдущее сообщение было написано 10.12.2014 в 23:05 Rowland S. Howard - Teenage Snuff MovieБыл у меня период в жизни, когда белый свет был мне буквально не мил после неудачного общения с одной прекрасной дамой. Я тогда мог слушать очень узкий диапазон музыки, соответствующий моему мрачно-циничному настрою, и так получилось, что именно тогда я смог расслушать Ховарда, которого ранее не особо жаловал. Роуланд - мрачный, горький и совершенно гениальный в музыкальном отношении лузер. Ну, лузер оттого что в жизни у парня все складывалось далеко не всегда гладко. Первая непопулярная группа, потом Birthday Party c Ником Кейвом, потом еще две непопулярные группы, потом годы героина, забытия и алкоголизма. Несладко и с сольным творчеством - первый, полный мрачных хитов, вышел когда мужику было 40 лет. К слову, на гитаре играл он чуть ли не с младенчества. Второй альбом вышел всего за год до смерти Ховарда в 2010-м - тоже достойный внимания, но дебютник круче. Разные песни выносят по-разному, но например Sleep Alone - до сих пор разрывает меня в клочья уже при первых нотах. Сильные тексты, хваткие мелодии, хорошие арранжировки, низкий роуландовский голос - плюсов куча, но главное подхватить это настроение, опустившегося на дно, но светлого где-то внутри страдающего от разбитой любви человека. [свернуть] |
4 пользователя(ей) сказали спасибо: | Blaise Finnegan (11.12.2014), Spoonman (11.12.2014), valmakar (11.12.2014), шакал табаки (02.01.2016) |
08.01.2015, 02:05 | #305 |
сдохни или умри
Репутация: 2583
|
Re: Любимые альбомы ВООБЩЕ
Кто-то где-то спрашивал об альбомах Tool, решил наваять краткий обзор оных для тех, кому инетерсно.
1992 - Opiate EPДебютная работа парней из ЛА - не просто пару песен для затравки, а уже полноправный специфический пласт музыки. Здесь собраны короткие и энергичные песни, которых у Tool потом почти не будет - разве что парочку на Undertow и специальный камбэк Hooker with a Penis на Aenima. Уже здесь ритмика интересна и качёва, но будущей замысловатости даже не предполагается. Лирика и подача Мейнарда здесь прямолинейны и остры как никогда. Идеально подходит для физической активности. Лучшие песни: Hush/Jerk-off [свернуть] 1993 - UndertowПереходный альбом. Энергия первой ипишки оставлена позади, а зрелое визионерство еще не наступило. Единственный из полноформатов группы, где можно говорить о недоработанности. Хороших песен хватает, но на уровне просто хорошей группы, играющей около-метал. Кроме пары-тройки хитов здесь нечего ловить, если ты не ярый тулофил. Плохо подходит для ознакомления с группой, как альбом, но Sober - одна из лучших песен в арсенале группы и хронологически первая, способная напрочь снести крышу. Впрочем, Мейнард притащил ее из одной из предыдущих своих групп. Лучшие песни: Sober/Prison Sex/Bottom [свернуть] 1996 - AenimaПервый бриллиант. Если слушатель не полное бревно, Stinkfist убирает его в нокаут с порога и шансов выбраться оттуда до конца альбома у него не так уж много. Сложные композиционно песни с непростыми ритмами, многослойным смыслом и поражающими воображение кульминациями появляются именно здесь. Тем не менее, это тоже некоторым боком переходный альбом. Здесь еще присутствует ряд экспериментов или просто странных треков, но, в отличии от дебюта, концепция здесь уже достаточно стройна и ощутима. Можно начинать отсюда, особенно учитывая мощь открывающего трека. Лучшие песни: Stinkfist/Forty six&2/Aenema [свернуть] 2000 - SalivalЭто не альбом, но тоже стоит упоминания. Для тех, кто уже въехал в сабж, будут интересны живые версии Third Eye и Pushit. Последняя, в особенности - она переработана и гораздо интереснее версии на Aenima. В первой - другие голосовые семплы. Ну и еще здесь отличный кавер на No Quarter группы Led Zeppelin. Остальное представляет куда менее явный интерес. [свернуть] 2001 - LateralusКульминация, пик и вершина творчества группы. Слушается как совершенно цельная работа, но и абсолютно каждую песню хочется взять и повесить в отдельную рамку. Визионерство в текстах, восточные ритмы, особо длинные и тонко сопряженные между собой композиции - это все сюда. Полностью оформленый и кристаллизованный собственный стиль без тени сомнения в себе. Лучшие песни: Parabola/Schism/Reflection [свернуть] 2006 - 10000 DaysНе настолько цельный, как предыдущий, но в остальном - мало чем уступает. Можно сказать, что tool повернулись другой стороной, не особо двигаясь с места. Традиция сшибать в нокаут первой же песней - сохранилась. Кроме всего прочего, здесь прописалась лучшая песня tool по моей версии - Right in Two. Лучшие песни: Right in two/10000 days/The Pot [свернуть] |
11 пользователя(ей) сказали спасибо: | bc_ranger (09.01.2015), Blacksmith (19.02.2015), Bongzilla (18.02.2015), dim (08.01.2015), FunnyTable (09.01.2015), Jötunn (19.02.2015), scary_nickname (18.02.2015), shove (19.02.2015), valmakar (08.01.2015), Прожектор (14.06.2018), шакал табаки (01.11.2015) |
09.01.2015, 15:28 | #306 |
mp3 128 kbps
Репутация: 10
|
Re: Любимые альбомы ВООБЩЕ
Чёрт, крэш сбил мой список Но я упорный, а, может, идиот просто. Или это одно и то же. Не знаю. Короче, как-то так.
Wipers - Youth Of America, 1981Непередаваемая атмосфера печали и одиночества. Экзистенциализм в чистом виде, натуральный DIY в психоделическом срезе. Впервые прослушав альбом, я не мог думать ни о чём другом, кроме как об очередном репите этого 6-дорожечного плэйлиста. Возможно, сейчас альбом и утратил некоторую магию, однако влияние на меня оказал колоссальное. Грег Сейдж - один из самых важных источников вдохновения для меня. Пусть и пафосно, но, что тут скажешь, я просто очень люблю Wipers.
[свернуть] Moss Icon - Lyburnum, 1993Не менее выдающаяся запись. Непревзойденная классика эмоционального хардкора. Реальное, без лажи, воплощение поэзии в музыке. В лучших традициях американского поэтического андерграунда. Лирика, полная образов, отрешенное инструментальное сопровождение, очень оригинальный звук. Но самое главное - некоторая их загадочность, чтоль. Ну очень обаятельная и располагающая к себе запись.
[свернуть] Drive Like Jehu - Yank Crime, 1994Определенно, выдающаяся группа. Так, с ходу, в альбом-то и не въедешь. В сравнении с дебютным лонгплеем значительно сложнее, причем по всем параметрам. На мой взгляд, это один из самых серьезных и смелых экспериментов независимой сцены США (ну, уж Сан-Диего точно). Исключительно интересная вещь!
[свернуть] Dax Riggs - We Sing Of Only Blood Or Love, 2007Дакс - мой персональный бог. Отличное чувство стиля, потрясающие вокальные данные вкупе с неординарным взглядом на блюз и мощнейшей поэтической выкладкой (как по мне, один из лучших сонграйтеров современности)
[свернуть] The God Machine - Scenes From The Second Storey, 1992Классический саунд 90-х. Очень серьезный проект по силе воздействия сравнимый с продукцией Tool, Neurosis, Jane's Addiction... Нетривиальная стилистика, отталкивающаяся от метала, гранжа, индастриала с великолепным акустическим сопровождением, по качеству сравнимое лишь с дуплетом When The Kite String Pops от Acid Bath.
[свернуть] Plaid Retina - Mind Tracing The Going Down, 1991Редкая команда. Не только в плане труднодоступности своей продукции, но и в темпах собственного творческого роста. Игры в полиритмию, прогрессивные ходы, эклектический подход. Много тут всего, да и, как известно, Билли Андерсон над чем попало не работает (если вы понимаете, о чём я)
[свернуть] Converge - Jane Doe, 2001Мне понадобилось немало времени, чтобы раскусить бэнд. Какое-то время и вовсе отказывался всерьез их воспринимать. Однако, одновременно, странным образом, что-то тянуло к ним. Jane Doe - альбом невероятной мощи, он агрессивен и, вместе с тем, крайне интеллектуален. Альбом, блин, тысячелетия, разве это само по себе не символично?
[свернуть] Rory Gallagher - Deuce, 1971Настоящий белый блюз. Шикарное сочетание рок-н-ролльного драйва с классическими традициями блюза и народного фольклора. Но более всего мне импонировала творческая стойкость Рори, никаких вклинов хэви-метала, всё по хардкору... кхм, в смысле - по блюзу.
[свернуть] The Psycho Realm, 1997Достаточно редко я встречаю хип-хоп, который мог бы назвать своим. Вообще, именно этот альбом, как бы, серьезно заставил меня пересмотреть своё отношение к жанру. Тут есть всё, что требуется - классный бит, экспрессия, атмосфера, B-Real, чёрт возьми... Сделано как надо, на совесть, на века.
[свернуть] Mad Season - Above, 1995Удивительный альбом. Трогательный, но не заштопанный в сопли. Есть в нём что-то действительно согревающее, тёплое (ламповый усилок?)... Сильная и проникновенная работа, жаль, что последняя.
[свернуть] |
11 пользователя(ей) сказали спасибо: | Brush_in_Opposition (26.09.2019), dada_engine (02.08.2015), fpgnofx (04.05.2017), FunnyTable (09.01.2015), Marlo Stanfield (09.01.2015), Nextdoorscream (25.01.2015), punknotyet (09.01.2015), Raven (09.01.2015), Sun of a Beach (10.01.2015), valmakar (09.01.2015), VictimDark (26.01.2015) |
09.01.2015, 15:53 | #309 |
vinyl 10"
Репутация: 1193
|
Re: Любимые альбомы ВООБЩЕ
Christie Front Drive / Boys Life split 10''
Я брав свого часу інтерв'ю в Брендона Батлера з Boys Life, і він назвав своїм улюбленим альбомом Departures and Landfalls, і я згоден, шо це прекрасна річ, але все-таки мені здається, шо вершиною обох груп був цей спільний мініальбом. Дві різних сторони меланхолії і задоволення, яке вона може приносити. Все, шо ми любимо в інді емо: солодкі акорди, розбавлені дисонансами, динаміка тихо-голосно, довгий післясмак як після хорошої прогулянки. |
Пользователь сказал спасибо: | псово лаяние (01.05.2017) |
25.01.2015, 19:13 | #310 | |
Открывающий новые горизонты
Репутация: 839
|
Re: Любимые альбомы ВООБЩЕ
пропащее
Acoustic Quartet - Usb-Blues (2009)Легкое, ненавязчиво порхающее, невинное заигрывание, естественная расслабляющая нега, обильно озаряющая лучами света - и во всем этом все волшебство альбома [свернуть] Bowery Electric - Bowery Electric (1995) + Beat (1996) + Lushlife (2000)Bowery Electric (1995) Beat (1996) Lushlife (2000) Все творчество Bowery Electric от и до, с минимум трансформацией, один единый медативный баюкающий бриз, специальной колыбелью для урбании, сотканного гипнотическим сочетанием шугейза и трип-хопа [свернуть] Burst - Shadowcaster (1996) + Two Faced (1998) + Conquest-Writhe (2000) + In Coveting Ways (2002)Conquest-Writhe (2000) In Coveting Ways (2002) Burst целиком хороши, но мне чуточку больше все же нравиться их ранний период - не дающийся четкому обозначению, полотно хардкорной агрессии богата внутренними не расписными гаммами [свернуть] Dark Tranquillity - Damage Done (2002)Именно с этого альбома начался мой период пристрастия к мелодезу, никакой другой альбом я не гонял по нескончаемому кругу на стареньком задроченном магнитофоне как этот [свернуть] Kvelertak - Kvelertak (2010)Из разудалого метала угаром несется ярчайший рокешный драйв, душком из самих бунтарских 70-ых, в этом и кроется для меня харизматичность дебютного альбома [свернуть] Rage Against the Machine - The Battle Of Los Angeles (1999)RATM что-то трудно подающимся словам совершили на этом альбоме! Революция, перевернувшая взгляды! Я им бы памятник поставил бы только за один этот альбом! Рок'н'ролл и рэпкор!! Чего только стоят скрэтчи на гитаре! [свернуть] Robert Miles - DreamlandСловно Robert Miles писал этот альбом находясь в стратосфере; ритм пока еще по земному осязаем, но мелодия уже внеземными пространствами подпитано и протянуто [свернуть] Slow Ride Home - Slow Ride Home (EP) (2008)Очень-очень-очень-очень гипнотическая и медитативная музяка, а минималистичность текстов еще больше позволяет углубиться в ТО, чего до самого дна никогда прочувствуешь - это безвозвратная прогулка в безграничный за горизонт с тремя неизвестными: Я, Ты, Мы, - с ритуалами непонятных обретений, но необходимых для безликого Ничего. А "Посыл-Возврат" это какой-то астральный бадминтон, но это уже совсем уж пошло звучит; у меня едва находятся слова, чтобы описать ЭТО, но я сейчас не готов их озвучит, дабы не разрушить то Откровение, которое находится в нем [свернуть] System of a Down - Steal this Album! (2002)Именно с этого альбома началось мое знакомство с группой. Помню, как меня от первой песни "Chic 'N' Stu" пробивало на ржач, настолько она тогда забавно мультяшечно звучало, когда я слушал ее у друга, который при мне же этот альбом и покупал и мы сразу же пошли к нему ознакамливатся с внутренним содержимым. Аж легкая сентиментальная слеза наворачивается, когда вспоминаю те юные времена, когда мы были более открытые и одновременно ограниченными всякими "роками\метали" в тот золотой период, когда альтернатива в полном расцвете сил была. Как для меня "Steal this Album!" у System of a Down самый целостный: тут тебе полным полно яркой их фирменной легкого безумия безбашенности, и более уравновешенный материал по сравнению с предыдущими альбомами [свернуть] и новое 1g0g - Всем Святым (2007)Футуристическая киберпанковская молитва за упокой, которая одновременно является искореженной проказой тлена самой в себе как преждевременный набат неизбежности предопределения, вещающего на случайной волне из динамика старенького радиоприемника [свернуть] After the Burial - Rareform (2009)На мой взгляд, самый интересный металокоровский альбом - при прослушивании воспринимается не иначе как музыкальный конструктор Лего, который вначале нужным образом собрана мелодика в сочном драйве, но обязательно каждый кусочек альбома будет разобран на отдельные элементы от единого, а где-то и вовсе будет поломана по хребту структуры, чтобы снова это все обратно соединить как прежде [свернуть] Attila Zoller - The Horizond Behyond (1965)Очень нестандартный и своеобразный гитарный фриджаз, даже по меркам самого фриджаза)) [свернуть] Buenos Aires Project - Electronic Tango (2008)Цитата:
[свернуть] Cliff Colon - ContraBand (2008)Отличная джазовая импровизационная переигровка музыкальных тем игры детства [свернуть] Clotted Symmetric Sexual Organ - Are you Excrements? (2001)Здесь имеется не только оригинальная задумка, которая на определенных эпизодах-акцентах правильным образом выносить мозги сбитого направления, навязчиво не утихающего легким эклектичным нойзовым флером трипа, а так же идеально исполненная натуральной моделью канувшего периода погружений без ограничений в невообразимые психоделические глубины, благополучно реанимировавшегося в нынешней японской грайнд формации [свернуть] Kusudama - Jazz TV (EP) (2010)Белорусская позитивное джазкоровое забавное безумие, вдохновленная диснеевскими мультиками, имеющаяся таким редким на сегодняшний день индивидуальным звучанием [свернуть] Lye by Mistake - Arrangements for Fulminating Vective (2006)Какая-то невообразимая круто сваренная задротская мешанина академической джазовой школы и маткора [свернуть] Nautilus Pompilius - Князь Тишины (1989)Один из редких удачных альбомов русскоязычного пост-панка с преобладающим синтовым звучанием; самодовольных жертв, поглощенных городом и сомкнутых клеймом данностью мрачностью быта неразрывного круга, опорошенной высокими слогами прихоти удовлетворения духа телесными потребностями [свернуть] Алексей Круглов - Люблю (2004)Восхитительная фриджазовая декламация любовной лирики Маяковского [свернуть] Ария - Кровь за Кровь (1991) + Ночь короче Дня (1995)Кровь за Кровь (1991) Ночь короче Дня (1995) Как время доказало эти два монументальных альбома для отечественной метал-сцены до сих пор находятся у меня в бриллиантовом почете [свернуть] Сектор ГазаКакой-то конкретный альбом выделить сложно, потому и выскажусь единым мнением - хоть меня всегда русскоязычных композициях интересовали интеллектуальные интересные мысли, либо хороший художественный материал, но за классической простотой материала как текстового, так и музыкального всегда скрывалась немного нечто большее, и тут дело не только в харизме, которой, как мне кажется, обладал Хой, хотя она тут играет одну из ключевых ролей, а в той самой вышеупомянутой простоте, и снова как мне кажется, единицы обладают таким качеством, где слова и аккорды ложатся идеальным порядком, творения, в котором совершенного ничего не нужно менять. Ты не хочешь, а слова откладываются у тебя в памяти; ты не хочешь, а ты все же подпеваешь; ты не хочешь, а от навязчивых мелодий, включая соло, уже не отделаться. Думаю, в свое время совершенно каждый почти наизусть знал "Кащея Бессмертного", даже я, достаточно давно не слушающий, могу вспомнить парочку строчек
[свернуть] |
|
8 пользователя(ей) сказали спасибо: | Bongzilla (26.01.2015), dada_engine (02.08.2015), Jötunn (19.02.2015), nfmt123 (14.05.2019), Raven (25.01.2015), Spoonman (16.02.2015), valmakar (27.01.2015), шакал табаки (01.11.2015) |
16.02.2015, 13:17 | #311 |
спокойствие и превосходство
Репутация: 1517
|
Re: Любимые альбомы ВООБЩЕ
дебютник дядюшки Тома, и для меня одна из самых ярких его работ, несмотря на "дебютность". Купил с месяц назад на виниле, эта пластинка обречена на еженедельный ритуал проигрывания в воскресное утро
Tom Waits - Closing Time (1973) |
3 пользователя(ей) сказали спасибо: |
18.02.2015, 12:13 | #312 |
free jazz improvisation
Репутация: 1578
|
Re: Любимые альбомы ВООБЩЕ
Iron Monkey - Our problemтут можно много повторяться и восхищаться. Альбом во многом определивший приоритеты в сладж музыке для меня, задолго до того как все. Уебанский и дикий арт, географическое происхождение с характерным этитьюдом, саунд, крутейшие риффы, замечательные музыканты и трагедия с вокалистом. Эталон британского сладж дума. [свернуть] Super Furry Animal - Radiatorпервое знакомство было случайным, когда в поиске дефицитных и редких исполнителей в далёких 90-х, случайно наткнулся на один из транслируемых по тв анплагд альтернативных исполнителей. песня Demons сразила наповал. своей экзотикой, чётко попав в настроение. отдельно хочется упомянуть вокал Риса. Люблю давно и долго. [свернуть] Pearl Jam - Tenс джемами сложная ситуация в плане выбора, но наверное "Тен" наиболее слушаемый, личный и вообще. с него пришло понимание глубины всех глубин этой замечательной группы, у которой сложно выделить наиболее любимый альбом. вообще сложно писать что-то вразумительное, когда любовь безусловна. [свернуть] Добавлено в 11:13 / Предыдущее сообщение было написано в 11:06 так и было. выпал в осадок, услышав впервые. долго не мог понять, как так можно играть и петь. один из лучших альбомов. |
5 пользователя(ей) сказали спасибо: | dim (20.02.2015), punknotyet (18.02.2015), shove (19.02.2015), Spoonman (18.02.2015), Sun of a Beach (19.02.2015) |
18.02.2015, 20:36 | #313 |
IRON HANKEY
Репутация: 60
|
Re: Любимые альбомы ВООБЩЕ
В алфавитном порядке. Ну и, разумеется, сопровождается кое-какими размышлениями
Corrupted - Nadie [EP], 1995Сказать, что Корраптед - иконы - это ничего не сказать. Всегда поражало их умение сочетать грустное, даже отчаянное, содержание с мощной и непоколебимой формой сладж дума. Скурпулёзный подход ко всему, что они делают - начиная с обложек и заканчивая башнесрывающими текстами - в этом их удивительное притяжение. И здесь оно меня больше всего настигает. [свернуть] dot(.) - Stay Smoke, Stay Stone [EP], 2003Можно поднимать настроение по-разному. Мне нравится делать это с (.) и их I'm a monkey. Абсолютно хитовая вещь, эталонная даже. Аналогов не имеющая. [свернуть] Fear Of God - Pneumatic Slaughter [EP],1991Эрих Келлер и то, что он делал с FOG, у меня вызывает огромное уважение. Грайндкор для меня начался с него. Подняв планку очень высоко, он обрекает меня на пожизненный фэн - с тех пор мало какие работы смогли вызвать хотя бы отдалённо похожие чувства лютого восторга. [свернуть] Lords Of The Underground - Here Come the Lords, 1993ДуИтОлл, мистер Фанки и Лорд Джазз образца 93 года - гениальные деятели. Читки лучше я не слыхал, более фанковых битов - не встречал. Всё тупо наизусть. [свернуть] Lustmord - Juggernaut, 2007Творчество Брайана Вильямса сопровождает меня уже давно, обожаю все его работы без исключения, но больше всего цепляет именно эта. Мрак, конечно же, дичайший. Но как красиво, чёрт возьми! Слушать, действительно, можно бесконечно. [свернуть] Toadliquor - The Hortator's Lament, 2003Звук, возведённый в абсолют. Культ ритма. Идеальная истерия. Добавить больше нечего. [свернуть] Warsore - Brutal Reprisal [EP], 2003Это самая, пожалуй, лучшая работа австралийцев. Тот случай, когда всё так, как есть - а есть так, как и должно быть. Олдскульно, задорно, без каких-то там наворотов. Ритм-секция идеальна, звук - озуенен. Ноги сами идут в пляс). [свернуть] |
19.02.2015, 00:20 | #314 |
немає куль
Репутация: 18
|
Re: Любимые альбомы ВООБЩЕ
Развернуть для просмотраNirvana - In Utero
Korn - Untouchebles Sonic Youth - Bad Moon Rising 7 Year Rabbit Cycle - Ache Hornes Suffocation - Pierced From Within Babes In Toyland - Fontanelle Anodyne - Salo Dystopia - The Aftermath Darkthrone - Transilvanian Hunger Converge - You Fail Me Jucifer - I Name You Destroyer Deftones - White Pony Discordance Axis - The Inalienable Dreamless Skitsystem - Stigmata Dolphin - Ткани Kittie - Oracle ISIS - Oceanic Forceed - Idyl Of Estreya Equal Minds Theory - Un Gasp - Drome Triler Of Puzzle Zoo People Placebo - Without You I'm Nothing Sunn O))) - White1 Portishead - Dummy Shora - Shaping The Random Today Is The Day - In the eyes of god uSSSy - oko Hole - Pretty on the Inside Loinen - Loinen EP Мои Ракеты Вверх - Мои Ракеты Вверх Wolves In The Throne Room - Malevolent Grain Alice In Chains - MTV Unplugged Boris - Amplifier Worship Conan - Horseback Battle Hammer Янка - Ангедония Arab On Radar - Queen Hygiene II – Rough Day At The Orifice Suma - Suma Crowbar - Obedience Thru Suffering QOTSA - Rated R Melvins - Hostile Ambient Takeover Mad Pilot - EEPEE AmenRa - Mass I: Prayer I - VI Много что забыл и/или просто не хочу писать, итак кругом слишком много музыки, не всё цепляет из того что цепляло раньше, почти пропало желание слушать и искать новое, особенно некоторые категории, но здесь собрано то что почти всегда слушается с удовольствием, хоть и не часто. Для меня это значимые группы и каждая по_разительно субъективным причинам, что-то цепануло в нужный момент и в нужное время, что-то связано с определёнными событиями или людьми. [свернуть] |
19.02.2015, 04:04 | #315 |
слуга Діоніса
Репутация: 789
|
Re: Любимые альбомы ВООБЩЕ
хех, чем еще заняться ночью, лежа, со стаканом водки с соком на пузе?
Die Nerven - FunЛюблю, когда лбом о стену бейся, но не можешь понять в какой жанр группу причислить: предположительно то ли пост-панк, то ли имо, то ли еще что-то. Альбом реанимирует в тебе подростка, который спал уже несколько лет и выпускает накопившееся. Каким-то образом музыка идеально ложится звукорядом к СНГшному урбанизму. Мрачно, бодро, красиво, немного лоу фай, и на истеричной немецкой лирике. Люблю каждую песню [свернуть] Mogwai - Les RevenantsПроводник в волшебную страну меланхолии. И это в рамках группы Mogwai. В жизни не слышал такой дождливой музыки, и это после многих лет с группами Anathema, Maya Shore и Clann Zu. Ни одного трека не могу отметить, только весь альбом целиком и каждый трек в частности [свернуть] Portishead - ThirdЕсли первые два альбома испещрены хиточками, славным битом и вертушками под сладким вокалом Бэтти Гиббонс и настраивают на легкую печальку, то от Third уже реально можно уехать головой: не знаю куда его отнести, экспериментальный краут? Ассоциации: заржавевшая депрессия, тихая истерика, безысходность, паника, шизофрения, заводы, тяжелые опиаты, минус двадцать по цельсию, плюс сорок по цельсию. При прослушивании на большой громкости и в одиночестве кажется, что под эту музыку падает пульс и начинается головокружение. Любимые: the Rip, We Carry On (гитарка на 2:26, комрад, гитарка на 2:26) , Machine Gun, Threads, Magic Doors(). Не мешайте с психоделиками ;) [свернуть] Hot Snakes - Suicide InvoiceОдна из тех работ, которые слушаешь скорее как музыкант. Фирменный звук, интересные мелодии и туча лучших гитарных риффов что я слышал. [свернуть] Тред вызвал интересный конфуз, приведу пример из литературы (в романе С.Фрая вроде бы было) Жила была одна девочка, которая всю жизнь ухаживала за лошадьми в цирке, знала все их повадки, чем кормить, какое у них настроение. И вот однажды в школе учительница спросила: - Сара, опишите лошадь. - и она не знала что ответить, с чего начать. От этого впала в ступор, за нее ответил сосед по парте: - Можно я, мэм? Лошадь это такое животное, с гривой, четырьмя ногами и хвостом. Добавлено в 03:04 / Предыдущее сообщение было написано в 02:53 shove, вот в Yank Crime уже год пытаюсь въехать, а от дебютника группы я каждый раз в ахуе. и это был 91й год |
5 пользователя(ей) сказали спасибо: | Bongzilla (19.02.2015), Just_Lama (03.09.2015), shove (19.02.2015), Sun of a Beach (19.02.2015), VictimDark (23.02.2015) |
19.02.2015, 21:37 | #317 |
mp3 128 kbps
Репутация: 10
|
Re: Любимые альбомы ВООБЩЕ
Заяц, дебютник, конечно, пушка, If it kills you по мне так всем хитам хит А Yank Crime надо просто в нужный момент (ещё бы знать, в какой, лол) включить послушать. У меня именно так было, включил и завис. А Hot Snakes крутые, да. Хотя было б странно, будь оно иначе
|
19.02.2015, 23:22 | #318 |
сыч
Репутация: 1146
|
Re: Любимые альбомы ВООБЩЕ
предпоследняя подборка
Andrew Jackson Jihad - Can't MaintainРазнузданный и разудалый фолк панк от неудачников и просто людей с хорошим чувством юмора, которые умеют петь, играть и сочинять песни. Куча стёба над собой и окружающим миром. При этом чисто музыкально альбом просто охуенный. Много мелодичных тем вкупе с боевиками, под которые хочется нажраться и горланить песни. [свернуть] Dead To Me - Cuban BallerinaИменно таким я себе представляю идеальный калифорнийский панк рок (не сильно шарю его). Окончательно утвердилась любовь к альбому после того, как попал на их выступление, где типы играют просто как на записи. Мастхев однозначно [свернуть] The Assassinators - Sigt Efter HjertetКогда их слушаешь, то главное чувство, которое считываешь у них - это страсть. Охуеннейший анархопанк со сладкоголосыми сиренами на вокале. Одновременно мелодично и напористо. [свернуть] Tiltwheel - The High Hate UsА теперь пример бородатого панк рока от изрядно потолстевших пацанов из кризиса среднего возраста. Хоть собрались ещё в 91 года, решили поугарать и выпустить альбом в 2010 и оказалось, что в десяточку. Не знаю, просто до мурашек и по кругу. [свернуть] Bad Religion - SufferЭто просто классика из категории "5 лет по три часа в день". Один из утвердивших мою любовь к панк року альбом. [свернуть] Xaxaxa - Tango RevolucionerНесколько лет назад эти македонцы стали прямо каким-то глотком свежего воздуха, которым заразился не только я, а ещё и многие вокруг стали постоянно кричать МЛААААААААДИИИТЭЭЭ (спойлер: слушайте песню "Младите не се млади"). Яркие, лёгкие и мелодичные [свернуть] Cult Ritual - 1st LPА это увлечение времён расцвета тренда "misterious guy hardcore". Реально необычные хипстеры - любители блек флег. Шумные и громкие. По-моему, их пластинки ещё по несколько сотен долларов продавали на волне хайпа . Но несмотря на сопутствующую субкультурщину (а может и благодаря), альбом просто отличный. [свернуть] Have Heart - Songs To Scream At The SunЭто одно из самых ярких впечатлений в околопанкрок музыке. Причём настолько яркое, что я даже на неформате обзор на накатал после выхода альбома . А потом была поезда во Франык на их концерт с их же последующим непропуском к нам через границу( [свернуть] |
3 пользователя(ей) сказали спасибо: |
11.04.2015, 11:34 | #321 |
mp3 56 kbps
Репутация: 0
|
Re: Любимые альбомы ВООБЩЕ
Развернуть для просмотраPorcupine Tree - Fear of a Blank Planet (2007) Так уж вышло, что именно этот альбом открыл для меня необъятный и невообразимый мир прогрессивного рока. Сейчас, когда представляю, что Genesis, King Crimson и прочие, несомненно известные уважаемому коммьюнити Неформата, могли пройти мимо, могли быть никогда не услышанными...становится страшно. Спасибо Уилсону) Альбом прекрасен, Anesthetize Black Sabbath - Black Sabbath (1970) Любовь с первых капель дождя...Не знаю, что тут еще добавить.. Pink Floyd - Wish You Were Here (1975) Вероятно, не буду оригинален, но остановил свой выбор на этом альбоме. Впрочем, на его месте мог быть и Meddle (1971). Музыка вне пространства и времени... Morphine - Cure for Pain (1993) Очень соответствующий внутреннему состоянию альбом...Неизбывная тоска, невероятный саксофон. Nick Cave & The Bad Seeds - Murder Ballads (1996) Пожалуй, самый личный альбом из всего топа... (Нет, я не маньяк-убийца) Очень атмосферный... лиричный, но в тоже время без капли сентиментальности и по-Кейвовски циничный. [свернуть] |
18.06.2015, 21:10 | #322 |
сыч
Репутация: 1146
|
Re: Любимые альбомы ВООБЩЕ
для усиления музыкальной вовлечённости публики и собственного пиара апну-ка я тему, предлагающую делиться со всеми своей любимой музыкой
заодно будет напоминанием добить и свой последний список на данный момент Последний раз редактировалось Raven; 19.06.2015 в 10:00. |
18.06.2015, 23:37 | #323 |
mp3 128 kbps
Репутация: 10
|
Re: Любимые альбомы ВООБЩЕ
Понемногу занялся изучением отечественной сцены (современной и не очень), ну и решил заодно поделиться своими открытиями и впечатлениями, исключительно приятными, кстати говоря.
Юрий Морозов - ИзбранноеТак-то сборник, конечно, но составлен превосходно. Вообще, личность сама по себе неординарная, о нём достаточно сказано было Андреем Бурлакой (кому интересно, тут подробно: http://www.zcinzsar.ru/burlaka.php). Склонялся в разных темах - от кислоты до религии и романтизма. Единственный минус - лирика. Она хорошая, но несколько приторная, в смысле зачастую возвышенная, я-то предпочитаю армагеддон и всё такое. Ну это я [свернуть] Reserve De Marche - The Last Twenty YearsШикарный полностью инструментальный альбом. Вообще, я несколько скептически отношусь к приставке "пост", особенно, когда дальше следуют "рок" или "метал". Впрочем, теги - это и вовсе какие-то очень странные шутки. А, короче, тут всё просто отлично. Не знаю, у меня пластинка пролетела в один момент и ни в одном месте не вызвала какого-то отторжения. [свернуть] The Re-Stoned - Revealed GravitationЛипкин выкладывает ништяки один за другим. Так-то мне у них все альбомы нравятся практически одинаково, но этот был первым, вот такой аргумент. [свернуть] Музыкальное Приношение (Мелодия, 1990 / Запись - 1971г.)Советская экспериментальная электроника. В материал вошли специально записанные для синтезатора "АНС" композиции. В числе участников были А.Шнитке и С.Губайдулина, для которых это был первый и единственный опыт обращения к электронной музыке. Рекомендую любителям неординарных космических тем. [свернуть] Трек - Лучшие ПесниСвердловский рок-клуб. Несмотря на то, что весь материал у меня прошел на ура, короной, как ни крути, знаменуется вещичка с названием "Клей" . [свернуть] Урфин Джюс - 15Потрясающая вещь, а что добавить - даже не знаю. Может, просто ещё раз аплодисменты? [свернуть] Химера - ZUDWAСчитаю, комментарии излишне. Кто слышал, тот и так всё понимает. Не/нравится - вам решать, но знать их, как мне кажется, - необходимо. [свернуть] |
3 пользователя(ей) сказали спасибо: |
03.09.2015, 00:17 | #324 |
mp3 256 kbps
Репутация: 33
|
Re: Любимые альбомы ВООБЩЕ
Давно я тут не был. А с тех пор любимых альбомов прибавилось, правда, не про все могу написать хоть пару строчек, а иначе ведь неинтересно. В любом случае, подниму тему, вдруг кто увидит и замотивируется написать что-то сюда.
Andy Stott - Luxury Problems (2012) Друзей, интересующихся музыкой хоть сколь-нибудь глубоко, у меня очень мало. Но, видимо, количество здесь обратно пропорционально качеству - редко, но метко, как говорится. Вот и Энди Стотт не стал результатом лично моих кропотливых поисков новых интересных звуков. Но, в свою очередь, инициировал поисковую экспедицию в направлении даб-техно, техно в целом и танцевальной музыки в общем, за что ему пламенный респект. Но, вообще, пламенный респект ему не за это, по большей части. Скорее, за то, как этереальные и пробирающие (почему-то) до глубины души сэмплы женского вокала струятся между монолитами-небоскрёбами глухих ударов прямого техно-бита на этом альбоме, как и на многих других релизах. Музыка ночная, очень личная и городская-урабнистическая (да простят мне такие категории и определения). Построены почти все эти полотна по довольно простому принципу, мелких деталей не слишком много, поэтому такой описательной части, на мой взгляд, достаточно, можно разве что рассыпаться комплиментами, переиначивая вышесказанное. Или же находить в этой музыке новые грани и смотреть с другой стороны, конечно же. Но это я кому-то другому оставлю сделать. |
3 пользователя(ей) сказали спасибо: |
01.11.2015, 18:27 | #325 |
mp3 v0
Репутация: 30
|
Re: Любимые альбомы ВООБЩЕ
Japan- Quiet Life (1979) + Gentlemen Take Polaroids (1980)Любимый период, любимая музыка, очень гедонизм. Вообще, как-то особняком ото всех остальных "новых романтиков". [свернуть] Major Parkinson- Major Parkinson (2008)Совершенно для меня невероятным образом выскочили как черти из табакерки эти скандинавские циркачи с альбомом, полным неимоверно хитовых, мрачноватых али наоборот - весьма разнузданных и разудалых, присыпанных кабаретчиной, композиций. Безвозвратно запали в душу "Meat Me In The Disco", "Casanova", "Death In The Candystore", "197", "Awkward As a Drunk". Танцуют все. На арене безлюдного цирка. [свернуть] Marillion- Fugazi (1984)Вряд ли удастся сказать много нового про этот потрясающий альбом. Меня лишь всегда интересовало - как им так шедеврально/идеально удавалось закончить альбом то концовкой "Forgotten Sons", то в этом случае красивейшей "Fugazi"? [свернуть] Elysian Fields- Dreams That Breathe Your Name (2003) + Bum Raps and Love Taps (2005)Смотрю на эти два альбома в своем роде как на идеальную дилогию. Потрясающая размеренная (изредка увеличивающая обороты для большей выразительности), последовательно накачивающая тебя удовольствием гитара и воздушный вокал. Просто идеальная для меня музыка, рокенрольщина, но очень спокойная и чувственная. [свернуть] Man Or Astro-man- Project Infinity (1995)Ты просто космический денди, детка. [свернуть] Sorrow Leads to Salvation- Million Years of Sorrow (2013)Мирское воплощение всего того, что так долго сладко мерещилось мне во сне. [свернуть] |
4 пользователя(ей) сказали спасибо: |
01.11.2015, 19:49 | #326 |
Dead but Dreaming
Репутация: 375
|
Re: Любимые альбомы ВООБЩЕ
Складно описати мої улюблені альбоми, але я спробую:
1. практично всі альбоми Nightwish, з яких, в принципі, й почав слухати важку музику ще в шкільні часи 2. це всі 4 альбоми maudlin of the Well 3. це всі альбоми Black Sabbath періоду Оззі 4. це практично всі альбоми Drudkh А ще Therion - Vovin, Casualties of Cool, Buckethead - Electric Tears, Diablo Swing Orchestra - Pandora's Pinata, Jethro Tull - Dot Com, King Crimson - перші два альбоми, Miasma & The Carousel Of Headless Horses - Peril, Riverside - Rapid Eye Movement. Блін, та купа всього! Последний раз редактировалось tenebræferis; 01.11.2015 в 23:25. |
3 пользователя(ей) сказали спасибо: |
01.11.2015, 20:18 | #327 |
man-machine interface
Репутация: 779
|
Re: Любимые альбомы ВООБЩЕ
Yang Wen-li, приятно что есть люди, которые любят Japan Хотя я все же больше всего у них Tin Drum выделяю, там еще более уникальный звук. Мой главный кандидат в лучшие альбомы ньювейва, наверное)
|
Пользователь сказал спасибо: | шакал табаки (02.11.2015) |
02.11.2015, 17:51 | #328 |
mp3 v0
Репутация: 30
|
Re: Любимые альбомы ВООБЩЕ
batcat, да, на Tin Drum они ушли в знатные дебри и довольно любопытно поэкспериментировали со звуком - в первый момент у меня это даже вызвало отторжение и недоумение. Настолько непохоже на то, что они играли до той поры, мне так показалось по крайней мере). Ну а указанные два альбома у меня вне конкуренции - утонченный, вычурный звук, нарочито минималистичный, а я как раз искал тогда каких-нибудь эстетствующих декадентов, желательно не входящих в тусовку постпункеров). Хотя, это все моя впечатлительность виновата =3
|
13.11.2015, 14:18 | #329 |
чмаффки-лаффки
Репутация: 509
|
Re: Любимые альбомы ВООБЩЕ
Я долго игнорировал данную тему, ну потому что лично мне сложно как-то выделить прямо ВООБЩЕ любимые альбомы. Но я созрел, пусть для начала будет эти пять.
1. Black Sabbath - 1973 - Sabbath Bloody Sabbath Развернуть для просмотра[свернуть] Это лучший альбом вообще в истории рок музыки. Это альфа и омега, с него всё началось, и не превзойдет его никто. 2. King Crimson - 1969 - In the Court of the Crimson King Развернуть для просмотра[свернуть] Квинтэссенция прога. У меня есть одна черта - что я первое услышал, то зачастую мне и больше нравится, даже не знаю плохо это или хорошо. На следующей позиции вы в этом еще более убедитесь. Наследие KC практически нереально переоценить, они воистину Великие. 3. Metallica - 1984 - Ride the Lightning Развернуть для просмотра[свернуть] Теперь всё понятно. Кассету с этим альбомом я взял у дяди еще в первом классе, и он полностью выбил мой мозг через уши - именно поэтому у меня такой аппетит к музыке бла-бла-бла. Хотя к этому моменту я уже слышал, например, Scorpions и Uriah Heep, они постоянно звучали дома, спасибо родителям. Wind Of Change была записана на двух сторонах кассеты, поэтому отцу приходилось держать руку на готове чтобы ее переставить, а то если музыка утихала - я просыпался :) Как сейчас помню, кроме Ride The Lightning я набрал еще кассетки Pantera, Iron Maiden, но именно Метла запала в душу и перевернула всё сознание. Если взять объективно, то MoP куда сильнее-круче-и-т-п. Но Ride... был первым, он и есть лучший. 4. Queen - 1986 - A Kind of Magic Развернуть для просмотра[свернуть] По-моему тут никакие комментарии не требуются. У Queen почти в равной степени можно выделить большинство альбомов, этот попал в лучшие просто по причине, что тут АБСОЛЮТНО нет ни одной проходной-филлер песни. Он шикарный от начала и до конца. 5. Guns n Roses - 1991 - Use Your Illusion II Развернуть для просмотра[свернуть] Я сильно сомневаюсь, что возможно придумать более подходящий синоним к слову "хитовый", чем этот альбом. Он действительно в этом плане выдающийся, хит на хите и хитом погоняет. Я даже не знаю как можно быть равнодушным к подобной музыке, наверное это какое-то отклонение. |
8 пользователя(ей) сказали спасибо: | bc_ranger (13.11.2015), Nextdoorscream (13.11.2015), punknotyet (13.11.2015), Raven (13.11.2015), Spoonman (02.03.2016), Sun of a Beach (01.03.2016), valmakar (13.11.2015), шакал табаки (13.12.2015) |
01.03.2016, 10:54 | #330 |
Открывающий новые горизонты
Репутация: 839
|
Re: Любимые альбомы ВООБЩЕ
7 Раса - I-й Круг (2003) + Иллюзия Майя (2006)I-й Круг неистовый новорожденный гранджовый крик отчаяния ребенка, беспощадно выпнутого из детства в жизнь, вынужденного принимать на себя хлесткие удары насильственной реальности и серости сумерек равнодушия; альбом полон наивными попытками перенестись обратно в тот светлый животворный свет, в тот блеклый в ностальгической тоске безутешно потерянно-утраченого уютного детства беззаботно не ведающего душевных увяданий, хотя бы в собственных воспоминаниях В Иллюзиях Майя уже успешно обретенная личная панацея очищенного Философского Камня от иллюзорных проблем в наружном мире, выстроенное противоядие от убийственно упивающего мира с гравировкой собственноручно выведенных символически-религиозно-эмблемные рисунки вновь сложенного равновесия [свернуть] Biodread - Sector 9 (2015)Жесткое футуристическое, в наилучших крафтверковских традициях, механизированное электро из Финляндии, где живому нет места [свернуть] |
2 пользователя(ей) сказали спасибо: | Brush_in_Opposition (20.04.2020), FunnyTable (01.03.2016) |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Часто переслушиваемые альбомы 2009-2020 | Прожектор | In General | 109 | 28.11.2021 21:52 |
Ожидаемые альбомы 2014 | Лорд Призрак | In General | 74 | 07.09.2015 21:34 |
Ожидаемые альбомы 2013 | Les | In General | 60 | 20.02.2013 09:30 |
Ожидаемые альбомы в 2012 | Les | In General | 97 | 31.12.2012 13:39 |
А имеет ли смысл вообще?! | Deathislife | Musicians | 51 | 29.12.2011 13:27 |
|
|
Текущее время: 16:41. Часовой пояс GMT +3.
|
|||