|
Новости Статьи Рецензии Ивенты Форум | |||
|
Регистрация | Правила форума | Пользователи | Календарь | Новые релизы (RSS) | Новые темы | Поиск | Сообщения за день | Отметить все разделы прочитанными |
In General Жанры, стили, лейблы, сборники, радиостанции, зины, дистро, блоги - все о музыке. Также - вопросы, касающиеся обустройства музыкальной части форума |
Опции темы | Поиск в этой теме |
23.11.2014, 14:38 | #1 |
сыч
Репутация: 1146
|
Любимые альбомы ВООБЩЕ
В теме с таким интригующим названием предлагаю обсудить начинание, на которое меня вдохновили всякие соцсетевые флешмобы, а именно - описание произвольного количества музыкальных релизов/произведений, которые перевернули мир/спустя 10 лет остаются любимыми/слушаю по три часа в день каждые 5 лет и проч. Понятно, что это похоже на собрание из других похожих тем, но хочется это сделать в форме рецензий именно ЛУЧШИХ ВООБЩЕ музыкальных творений. За которые не стыдно и похоже, что будешь это слушать всегда. И чтобы это описание было по форме не просто как список, а хотя бы мини-рецензия в твиттер-формате или у кого как выйдет. Одним словом, ещё один вид задротства.
Добавлено в 13:38 / Предыдущее сообщение было написано в 11:58 или просто писать здесь мини-рецензии с человеческим лицом на любимые альбомы, если без пафоса и воды изложить суть темы |
17 пользователя(ей) сказали спасибо: | Anandamid (04.12.2014), Andru1990 (01.03.2016), antimatter (23.11.2014), Atompunk (23.11.2014), Botrytis (28.11.2014), dada_engine (23.11.2014), FunnyTable (23.11.2014), Steiger (27.11.2014), Sun of a Beach (23.11.2014), valmakar (23.11.2014), Van der Crimso (23.11.2014), VictimDark (24.11.2014), Vodkasatan (24.11.2014), Біджо (23.11.2014), Джонни Браво (23.11.2014), Каспар Хаузер (23.11.2014), шакал табаки (23.11.2014) |
24.11.2014, 14:31 | #91 |
забанань меня
Репутация: 430
|
Re: Любимые альбомы ВООБЩЕ
Pink Floyd - Wish You Were Here
Pink Floyd - The Dark Side of the Moon Pink Floyd - The Division Bell Radiohead - The King of Limbs Pink Floyd - Animals Radiohead – In Rainbows Tame Impala – Innerspeaker Atoms for Peace – AMOK The National – Trouble Will Find Me The National – Sad Songs for Dirty Lovers Pink Floyd – The Wall Black Sabbath – Black Sabbath Tame Impala – Lonerism Led Zeppelin – BBC Session Dungen – Ta det lugnt Очень простая тема. |
Пользователь сказал спасибо: | Spoonman (24.11.2014) |
24.11.2014, 14:55 | #92 |
vinyl 10"
Репутация: 1193
|
Re: Любимые альбомы ВООБЩЕ
Hoover - EP (1997)
Альбом відображає вершину розвитку одної з найнетривіальніших і найменш відомих груп північноамериканського панкроку 90х років. Він записаний через 2 роки після розпаду, звучить трохи менш, як півгодини. Півгодини енергійного і ритмічного розгойдування між спокоєм і крайнім напруженням. Саме ритм стає дуже вдячною основою всього колектива: поверх нього дві гітари і три вокали мають повну свободу грати рівно стільки, скільки треба (тобто: мало, але по суті). З першого прослуховування може здатися, шо це просто Фугазі-подібний постхардкор, натягнутий поверх нерівних метрів. Великою мірою так і є, але ця група справді має своє лице: молоде, розумне і впевнене у своїх ідеях. |
8 пользователя(ей) сказали спасибо: | Bongzilla (24.11.2014), Cyclophosphamide (24.11.2014), dada_engine (24.11.2014), FunnyTable (27.11.2014), merzbird (24.11.2014), Raven (24.11.2014), Spoonman (24.11.2014), Прожектор (25.07.2020) |
24.11.2014, 16:00 | #96 |
†slow decay of identity†
Репутация: 290
|
Re: Любимые альбомы ВООБЩЕ
так получилось, что с самого раннего детства я слушаю очень ахуенную музыку - никакой ебучей альтернативы, мазафаки и прочих Тулов-хуюлов
1. Scorpions - In Trance (1975) не могу сказать, что это моя самая любимая группа эва (уж больно много говененьких альбов у них), но именно с неё в возрасте 7-8 лет началось моё увлечение музыкой. всё благодаря моему папашке, у которого были их записи. начинал, как сейчас помню, со сборника "Still Loving You" 92ого года, так что балладки, да. потом дошёл и до "In Trance" - и да, это до сих пор один из моих самых любимых альбомов эва. тут и чисто Скорпионовские мрачные полу-баллады и угарные боевички... причём, хит на хите. Ули Рот здесь просто бог, Клаус тож на высоте. короче, 70's hard rock/proto metal AT ITS BEST! недвано вот получил в подарок первопресс. 2. Iron Maiden - Iron Maiden (1980) а вот про этих, пожалуй, можно сказть, что это моя любимая группа эва (ну, по крайней мере, в топ 3). как ни старанно, начал их слушать уже после всякого трэшака - лет в 14-15 (пожалуй, достаточно поздно). на носителях есть вся дискография до "Dance of Death", включительно. люблю все альбомы, но именно первые два переслушиваю чаще всего 3. The Stooges - The Stooges (1969) классе в пятом пизданул эту кассету у старшего брата одноклассника. всмысле, не совсем пизданул, этот одноклассник мне сам дал... типа: "на вот, зацени, что брат слушает", просто я так её никогда и не отдал. брат его сам был какой-то хиппи фрик, но тусил со всякими панками, так что записи у него были. ещё первый альбом Клэш приграбастал, но его почему-то уже сто лет не переслушивал. у Студжис же сейчас, пожалуй, "Fun House" прёт больше всего, но именно с одноимённика всё начиналось. 4. Metallica - Kill 'Em All (1983) лучший альбом метлы. всегда так думал. тут всё просто 5. Slayer - Reign in Blood (1986) вообще, первый альбом Слэйер, который я слышал, был "Diabolus in Musica", который тогда только вышел и дико мне доставил. стал копать глубже, и вскоре понял, что "RiB" таки решает. тем не менее, конкретно сейчас отдаю предпочтение "Show No Mercy". 6. Danzig - II: Lucifuge (1990) вот хз, с чего у меня всё начиналось с Дэнзигом. подозреваю, что по какому-нибудь МТВ или VH1 видел его клипец "Mother" или "Devil's Plaything" и понеслась. крч, не помню, но дисочки II и III есть в наличии уже много лет. оба часто слушаю. 7. Black Sabbath - Black Sabbath (1970) Sabbath, конечно, должен был бы быть на одном из первых мест, однако, так получилось, что из всех упомянутых альбомов, его я послушал позже всех. но мир таки был перевёрнут... и да, было это больше 10 лет назад, так что всё по правилам. пусть будет здесь. 8. Deep Purple - In Rock (1970) этот альбомчег мне по началу совершенно не нравился, но один мой друган мне посотянно его нахваливал... и я таки через силу пытался слушать. ну и в конце концов проникся, блеать! 9. AC/DC - Highway to Hell (1979) в детстве обожал, сейчас не так часто переслушиваю, но бывает. что самое главное - по прежнему ПРЁТ! |
11 пользователя(ей) сказали спасибо: | Anandamid (24.11.2014), FunnyTable (27.11.2014), ictus (25.11.2014), Spoonman (24.11.2014), Steiger (27.11.2014), valmakar (24.11.2014), Van der Crimso (24.11.2014), VictimDark (24.11.2014), Біджо (24.11.2014), Каспар Хаузер (24.11.2014), Прожектор (24.11.2014) |
24.11.2014, 16:13 | #98 | |
mp3 v0
Репутация: 51
|
Re: Любимые альбомы ВООБЩЕ
Цитата:
1) Modest Mouse – We were dead before the ship even sank – разве не охеренно, когда ты выгоняешь гитариста, который подражает Джонни Марру, берешь вместо него настоящего Джонни Марра, задвигаешь ему за штуцер зелени свой старый убитый ягуар, который становится его любимой гитарой, на основе которой Фендер мутит ему подписную модель, раскручиваешь его на риффы в стиле Нила Роджерса, пишешь альбом про упоротый экипаж корабля, который, по первичному замыслу, должен был гибнуть в каждой песне, и вдруг это все внезапно это все оказывается на первом месте в биллборде и котируется платиново? 2) Anna Calvi – One Breath. Это даже не музыка, а драматургия. 3) Songs of Leonard Cohen. Для меня это сама офигенная поэзия в музыке. В принципе, это и была просто поэзия, только дядьку кто-то научил бренчать на гитаре (есть подозрение, что Донован). Близко только Дилан, но его тексты блюзовее и грубее, а здесь все очень тонко, но не рвется. 4) Kinks are the Village Green Preservation Society. Я бы мог сюда запилить любой альбом Кинкс с 1966 по 1969, но здесь есть Village Green, которая бритиш мюзик-холл + средневековая баллада + Битал = анриал 5) Ian Dury and the Blockheads – New Boots and Panties!!! Это как если бы Том Вэйтс родился в Англии и перся не по джазу, а по фанку, и слушал Арчеров по радио. 6) Fiona Apple - The Idler Wheel Is Wiser than the Driver of the Screw and Whipping Cords Will Serve You More than Ropes Will Ever Do. Потрясная пианинная паутина. 7) Carl Barat (eponymous) – Это как если бы Кинкс пели песни Коэна. 8) David Bowie – Diamond Dogs. Я вообще фанат Боуи, и мне у него нравится практически все, кроме периода с 1984 по 1993. Собаки – потому что это Зигги Стардаст в полураспаде, рок-н-ролльная антиутопия на кокаине. Sweet Thing/Candidate/Sweet Thing – эпика, текст как комикс. 9) The Smiths – The Queen is Dead. Любой альбом, на котором есть Bigmouth Strikes Again и There is the light that never goes out, можно считать отличным. 10) Morrissey – Ringleader of Tormentors. Потому что я бухой сижу на Салютной слушаю про spreading your legs with mine in between. |
|
15 пользователя(ей) сказали спасибо: | FunnyTable (27.11.2014), Ghoul (28.11.2014), merzbird (24.11.2014), Raven (24.11.2014), Spoonman (24.11.2014), Sun of a Beach (24.11.2014), Van der Crimso (09.01.2015), VictimDark (24.11.2014), Xvas (24.11.2015), yalivec (24.11.2014), Біджо (24.11.2014), Каспар Хаузер (24.11.2014), Прожектор (24.11.2014), шакал табаки (01.11.2015), Юрец (28.11.2014) |
24.11.2014, 16:15 | #99 |
...
Репутация: 138
|
Re: Любимые альбомы ВООБЩЕ
Art Hound, норм) я кстати Коэна тож очень люблю
|
2 пользователя(ей) сказали спасибо: | Art Hound (24.11.2014), Каспар Хаузер (24.11.2014) |
24.11.2014, 16:16 | #100 |
2023
Репутация: 3006
|
Re: Любимые альбомы ВООБЩЕ
как-то не в духе писать много, ткнул в бложик, нашел пару текстов, некоторым семь лет, так что не обессудьте)
Алиса - Черная Метка Mad Season - Above King Crimson - Islands HIM - Love Metal A Silver Mt Zion - Horses in the Sky maudlin of the Well - Leaving Your Body Map Day without Dawn - Understanding Consequences Aidan Baker - The Sea Swells A Bit |
8 пользователя(ей) сказали спасибо: | FunnyTable (27.11.2014), malignant (28.11.2014), Sart (11.12.2014), Spoonman (24.11.2014), valmakar (24.11.2014), Van der Crimso (24.11.2014), Біджо (24.11.2014), Каспар Хаузер (24.11.2014) |
24.11.2014, 16:43 | #102 |
vinyl 10"
Репутация: 1193
|
Re: Любимые альбомы ВООБЩЕ
Я не завжди так думаю (все-таки, ше ж є РТЛ), але напевно, улюблений альбом. Днями згадував - треба переслухати. Мій перший альбом метала. Слухав на касеті кругами. Десь 14-15 років тоді було
Добавлено в 15:43 / Предыдущее сообщение было написано в 15:40 Лол, тоді ця касета мені попала від однокласника з обкладинкою від "Louder Than Hell" Manowar, і я довго мучився підозрами: там не співпадає кількість пісень Потім у сусіда знайшов таки "Louder Than Hell" і "Ride The Lightning", послухав, і все стало на свої місця |
Пользователь сказал спасибо: | Vodkasatan (24.11.2014) |
24.11.2014, 17:16 | #104 |
mp3 v0
Репутация: 51
|
Re: Любимые альбомы ВООБЩЕ
yalivec, я Songs of..., Songs of Love and Hate и New Skin for Old Ceremony заслушал до того, что выучил наизусть, разве что Stories of the Street и One of us can't be wrong не вспомню.
Забыл еще про этих ребят. Два года в плеере живут. ХЗ чем так зацепили, наверно, я пропустил какой-то пласт культуры, в котором существует такая музыка (после Shivaree). Они распались меньше, чем через год после этого альбома. Мы потом еще перестукивались с Кари в ФБ, пока она оттуда не выпилилась. |
Пользователь сказал спасибо: | Spoonman (24.11.2014) |
24.11.2014, 17:22 | #107 |
забанань меня
Репутация: 430
|
Re: Любимые альбомы ВООБЩЕ
Все вышеперечисленное. В возрасте примерно годков так 13ти-15ти.
Летом 2010го, если мне не изменяет память, тащились с ребятами по такой теме: Бля, аж мурашки по коже. Воспоминания, ностильжи. У друга была чэрвона восьмака, а на покатушки и папы он брал Audi 100 2.8 времена были. |
24.11.2014, 23:19 | #109 |
слабоумие и отвага
Репутация: 594
|
Re: Любимые альбомы ВООБЩЕ
Ну бля
Narcosis - Romance The ergon carousel - Dead Banks Tool - 10000 days Belong - Colorloss record The Prodigy - Music for the Jilted Generation Meshuggah - Nothing Daughters - Canada songs Usssy - Ud School 18 17 - Noise of rising sun Escape the day - Ghostless Ed gein - Its a shame что-то там Еще вспомню - допишу |
25.11.2014, 21:19 | #114 |
спокойствие и превосходство
Репутация: 1517
|
Re: Любимые альбомы ВООБЩЕ
решил осторожненько на полшишечки ворваться в тему.
два альбома, абсолютно любую песню с которых я, пожалуй, не прочь слышать в любое время суток независимо от настроения и погоды. оба проходят под тегом #когда_том_йорк_еще_помнил_что_такое_писать_Песни группа Brand New, два альбома грустных песен, "The Devil and God Are Raging Inside Me" и "Daisy". Пронзительная лирика и мелодии, заставляющие вслушиваться в каждое слово и ноту. можно бесконечно долго спорить, какой лучший альбом у The Cure, но в итоге все-равно окажется, что это Disintegration Невероятной глубины альбом. Ну и заодно Wish, просто добротный альбом хороших песен с несколькими шедеврами (Trust, Apart, Пятницаявлюбленматьего). Последний раз редактировалось bc_ranger; 26.11.2014 в 11:56. |
25.11.2014, 21:57 | #118 |
.
Репутация: 1414
|
Re: Любимые альбомы ВООБЩЕ
у меня на самом деле очень много любимых альбомов которые я могу врубать в любое время суток под любое настроение, когда не знаю, что послушать или просто когда соскучился за тем или иным альбомом, но первые которые на ум приходят это вот:
Vodkasatan, |
25.11.2014, 22:02 | #119 | |
mp3 256 kbps
Репутация: 33
|
Re: Любимые альбомы ВООБЩЕ
Цитата:
Насчёт "сладкого эмбиента с саксофоном" - я сам не очень уважаю их творчество после второго альбома и прихода Кристофера Клёзера, но послушать можно, приятная музыка. Благо, совершенно непретенциозная. Ну и про примитив, отсутствие саспенса и развития - это тоже явно про позднее, за которое особенно никто не ратует. Одно только - примитивны они всегда были, это да, но говорить, что группа плохая, потому что примитив - это уровень года эдак 2010-го и групп вконтакте а-ля "АНТИСЛИПКНОТ" и "АНТИРАММШТАЙН", которые, хуля эти самые коллективы, взамен предлагали батярок и самые мерзкие задротские направления кор-бэйзд музыки. Ну и насчёт атмосферы - указанное тобой (дешёвый нуар) есть, опять же, на последних альбомах. Первые два - там что угодно, но не пустой ночной город и полупустые питейные заведения в полумраке. Я в своём большом посте писал - напряжения там завались, и это даже не основной плюс. Основной - это интереснейший звук, который нельзя игнорировать. Добавлено в 21:02 / Предыдущее сообщение было написано в 21:01 Ульверовский альбом, кстати, хороший очень, но совершенно о другом и по-другому сказанный. |
|
Пользователь сказал спасибо: | valmakar (25.11.2014) |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Часто переслушиваемые альбомы 2009-2020 | Прожектор | In General | 109 | 28.11.2021 21:52 |
Ожидаемые альбомы 2014 | Лорд Призрак | In General | 74 | 07.09.2015 21:34 |
Ожидаемые альбомы 2013 | Les | In General | 60 | 20.02.2013 09:30 |
Ожидаемые альбомы в 2012 | Les | In General | 97 | 31.12.2012 13:39 |
А имеет ли смысл вообще?! | Deathislife | Musicians | 51 | 29.12.2011 13:27 |
|
|
Текущее время: 02:31. Часовой пояс GMT +3.
|
|||