www.neformat.com.ua


Новости Статьи Рецензии Ивенты Форум Facebook Telegram Twitter YouTube Instagram Mixcloud SoundCloud
Переключить в мобильный режим
Вернуться   Форум www.neformat.com.ua > Music Related > In General

In General Жанры, стили, лейблы, сборники, радиостанции, зины, дистро, блоги - все о музыке. Также - вопросы, касающиеся обустройства музыкальной части форума

Ответ
Опции темы Поиск в этой теме
Непрочитано 23.11.2014, 14:38   #1
сыч
+/- Информация
Репутация: 1146
Любимые альбомы ВООБЩЕ

В теме с таким интригующим названием предлагаю обсудить начинание, на которое меня вдохновили всякие соцсетевые флешмобы, а именно - описание произвольного количества музыкальных релизов/произведений, которые перевернули мир/спустя 10 лет остаются любимыми/слушаю по три часа в день каждые 5 лет и проч. Понятно, что это похоже на собрание из других похожих тем, но хочется это сделать в форме рецензий именно ЛУЧШИХ ВООБЩЕ музыкальных творений. За которые не стыдно и похоже, что будешь это слушать всегда. И чтобы это описание было по форме не просто как список, а хотя бы мини-рецензия в твиттер-формате или у кого как выйдет. Одним словом, ещё один вид задротства.

Добавлено в 13:38 / Предыдущее сообщение было написано в 11:58

или просто писать здесь мини-рецензии с человеческим лицом на любимые альбомы, если без пафоса и воды изложить суть темы
Raven вне форума   Ответить с цитированием
17 пользователя(ей) сказали спасибо:
Anandamid (04.12.2014), Andru1990 (01.03.2016), antimatter (23.11.2014), Atompunk (23.11.2014), Botrytis (28.11.2014), dada_engine (23.11.2014), FunnyTable (23.11.2014), Steiger (27.11.2014), Sun of a Beach (23.11.2014), valmakar (23.11.2014), Van der Crimso (23.11.2014), VictimDark (24.11.2014), Vodkasatan (24.11.2014), Біджо (23.11.2014), Джонни Браво (23.11.2014), Каспар Хаузер (23.11.2014), шакал табаки (23.11.2014)
Непрочитано 02.03.2016, 20:55   #331
double CD
+/- Информация
Репутация: 330
Re: Любимые альбомы ВООБЩЕ

Prurient - Through the Window (2013)


Про Prurient, главный проект вездесущего Доминика Ферно, очень хорошо написано автором темы на неформате - это таблетка, но не от мигрени, но для мигрени. Сказано совершенно справедливо (хотя это, конечно, не отражает содержательной стороны проекта), однако года так с 2011-го Ферно решил немного поизворачиваться со средствами выражения, после чего полноформатные работы пошли уже в лучшем случае с элементами шумовой музыки. В 2013-ом под вывеской Prurient вышел альбом в стиле индастриал техно (невзирая на наличие другого техно-проекта - Vatican Shadow). Работа, тем не менее, отнюдь не жанровая. Состоит из трех треков, два - по 17 и 9 минут соответственно, с одной кратенькой 3-минутной перемычкой. Я пойду еще и дальше и скажу только за последний трэк, "You'll Show Great Spirit", он же по совместительству один из сильнейших, что я слышал в жизни. В этом трэке Ферно каким-то чудом удалось передать чувство бесконечного движения в никуда. Я бы сказал, что это путешествие ч темноте после окончания жизненого пути, этакий путь без Харона через космический Стикс. Это чувство только усугубляет мистический шепот Создателя. Он как бы насмехается над бесцельно бредущим, иронично подбадривая его словами "You Show Great Spirit", тем самым как бы говоря, что в этом ужасном людоедском и бесмысленном мире, полном боли и несправедливости, человек, изначально рожденный несчастным и обреченным на страдания - держится все-таки неплохо - как бы лишний раз подчеркивая этим всю глупость любой борьбы, насмехаясь над стоицизмом и волей. "Death in Solitude" - оглашает приговор Творец.

[свернуть]
FunnyTable вне форума   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали спасибо:
dada_engine (29.03.2016), VictimDark (02.03.2016)
Непрочитано 10.02.2017, 13:40   #332
Открывающий новые горизонты
+/- Информация
Репутация: 839
Re: Любимые альбомы ВООБЩЕ

Schiller and Alex Fokin Radio Band - Live in Kiev (2007) + Nirvana - Unplugged in New York (1994)




Вообще то я лайвовые релизы никогда особо не любил (исключением разве что является последний акустический концерт Курта Кобейна - но там больше олицотворение всего концерта полной мягкости после агрессивного гранджа истязающих изнутри криков души, став тем самым драматическим эпилогом невозможности пребывания в этой безжалостной реальности), так как я напрочь лишен музыкального слуха и не владею техническими знаниями по построению музыки, так что мои симпатии строятся чисто на том как мелодия/музыкальная идея ляжет на слух, и поэтому лайвы для меня всегда были неинтересными, так как они для меня одинаково со студийниками звучат. НО это живое выступление Schiller'а прямо особенный случай За счет аранжировки живыми инструментами стало еще более животрепещуще обогащенное, приобретя отысканную новую глубину и без того безмерно наточенной утонченности сансарно возвышенного транса подпитанного бессмертностью литературного наследия непрекращающихся душевных порывов к высокой одухотворенности как чистой энергии пребывающей в вечном покое и ничего более не желающего кроме как вечного спокойствия

Ну вот начинал писать про один концерт, а в итоге вышло про два


Никогда так еще Schiller по живому не звучал как здесь и не утратив при этом мистической симфонии

[свернуть]
VictimDark вне форума   Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали спасибо:
bc_ranger (10.02.2017), Blaise Finnegan (11.02.2017), punknotyet (10.02.2017)
Непрочитано 01.05.2017, 14:23   #333
lossless
+/- Информация
Репутация: 37
Re: Любимые альбомы ВООБЩЕ

Вот наконец-то собрал в кучу все свои мысли о некоторых альбомах, оказавших на меня самое глубокое впечатление. Далеко не все альбомы, которые я хотел бы упомянуть, но думаю в дальнейшем ещё дополнять этот список.

R.E.M. - Reckoning (1984)





R.E.M. - Reckoning

Я всегда знал об этой группе, но только со временем познакомился с их музыкой. Причем в разное время я знакомился с определенным этапом их творчества, и каждый раз это казалось совершенно новой группой, как будто я никогда до этого не слышал их, настолько многогранна их музыка. У меня всё ещё есть несколько белых пятен в дискографии группы, альбомы, с которыми мне ещё предстоит познакомится, но с высоты моего настоящего опыта с R.E.M. я пришел к выводу, что это одна из тех групп, которые действительно играют именно “ту” музыку, “мою” музыку. Это то чувство, когда нет привыкания к музыке (хотя своего рода испытания в виде различных экспериментов, конечно, присутствуют), ощущение, что всю жизнь слушал эти мелодии и слова, “домашнее, родное” чувство, если вы меня понимаете. Поэтому мне сложно, да и невозможно выбрать у этой группы только один любимый альбом. Но всё же об одном из них я сейчас хочу поделиться впечатлениями.
Murmur и Reckoning – эти 2 альбома являются примером раннего саунда R.E.M.. Fables of the Reconstruction тоже ещё содержит отголоски того звучания, но то вообще отдельно стоящий альбом со своим характерным звучанием, присущим только ему. Так вот из первых двух альбомов Reckoning характеризует более темную сторону R.E.M., что явно отражало состояния участников группы. На нем поубавилось той ребяческой бодрости быстрых и неудержимых песен предыдущих работ, влияние которой ещё узнается на Second Guessing или заключительной и самой тяжелой песне, Little America. Остальные песни более разноплановые. Harborcoat, первая песня, буквально в считанные секунды вгоняет в меланхоличное настроение альбома. Слушая её в первый раз, я навсегда запомнил те мурашки по коже, а ощущение, нахлынивающее со вступительными аккордами, приходит каждый раз, когда я слушаю эту песню. Принято считать, что R.E.M. всегда сочиняли песни в “стандартной” форме, но в этом случае мне трудно согласиться с этим суждением – просто вслушаться в куплет песни – как дребезжащая гитара Питера Бака, перебегающая по наушникам туда-сюда, уступает место басу Майка Милса и вместе с меняющимся ритмом Билла Берри они все вместе создают замечательную мелодию, которую никак не назовешь ординарной. И вот наступает припев, когда голоса Миллза и Стайпа со всех сторон сплетаются в одну волшебную гармонию, которая окатывает с головы до ног, по ощущениям напоминая хлынувший дождь. И это только первая песня. Не хочу расчленять так каждую песню, пусть для каждого это будут свои впечатления и образы, тем более, что слова Майкла Стайпа здесь пока ещё всё ещё сложно понять, поэтому всё сливается в одну мелодию, которая вызывает самые разные картинки в голове. Ещё пара песен, которые тоже хотел бы отметить, Southern Central Rain, которую я услышал намного раньше, чем сам альбом, но оказавшая не менее сильное воздействие своей мелодией, которая мне показалась очень странной, но одновременно притягивающей. Майк Миллз сыграл здесь на фортепиано, которое сделало песню не такой угнетающей и более спокойной, тем не менее, это одна из определяющих композиций альбома, и на фоне продолжительных возгласов Майкла Стайпа “…I’m sorry…” поддерживает безотрадную атмосферу Reckoning. Time After Time – ещё одна примечательная песня, которая носит для меня медитативный характер, под спокойную мелодию которой как мантру бубнишь себе под нос “…time after, time after time…”. Думаю, в тот непростой для группы период это была одна из жизненно важных песен для них самих.
В общем, Reckoning для меня очень личный альбом, хотя я до сих пор не знаю, о чем эти песни, но тем интереснее его слушать снова и снова и находить что-то новое для себя.
[свернуть]


Depeche Mode - Black Celebration (1986)





Depeche Mode - Black Celebration

Не могу не упомянуть альбом из тех времен, когда Мартин Гор ещё и близко не подходил к гитаре со своими блюзовыми заигрываниями, и музыка Depeche Mode звучала страннее, но по своей атмосферности уже не уступала ни одному альбому из их троицы 90-х. Black Celebration, на мой взгляд, более интимный, чем уверенный в себе Violator, размашистый Songs of Faith and Devotion или горький и серьёзный Ultra. Именно этот альбом раскрыл для меня всю красоту звучания синтезаторов. Если бы меня спросили, что такого особенного в звучании Black Celebration, что отличает его от других альбомов Depeche Mode, я бы, наверно, так описал эту атмосферу: ”Это туманное, но романтическое, порочное, но торжественное настроение, которое похоже на то, когда ты немного пьян”. Другие альбомы, как бы трезвее. Плюс ко всему, это альбом из тех времен, когда Depeche Mode активно экспериментировали, создавая иногда рискованные, странные вещи, на которые в будущем они бы не пошли (Sometimes, It Doesn’t Matter Two, World Full of Nothing). Особенно мне нравится финальная и довольно циничная песня альбома - New Dress. Когда я её слушаю мне представляются все эти шумные газетные заголовки и новости, типа “Girl thirteen attacked with knife”, среди которых не меньший (если не больший) шум вызывает новость “Princess Di is wearing a new dress”. Наверно, это самая изящная песня на социальную тему.
[свернуть]


Hole - Live Through This (1994)





Hole - Live Through This

Для меня этот альбом – пример идеального баланса между шероховатостью и жесткостью панка и акустической мелодичностью в духе R.E.M.. Когда волны тяжелых рифов сменяются тихими и аккуратными акустическими аккордами, злость превращается в нерешительность, и такая динамика и контраст настроений в песнях не создает эффект “лоскутного одеяла”, но смотрится очень естественно и как-то даже гармонично. При этом, весь альбом пропитан единой, непреходящей и мрачноватой атмосферой, которой на других работах Hole нет.
Стоит отметить вокал Кортни Лав, который здесь находится в той золотой середине, когда она ещё не утратила ту силу и энергию в голосе времен Pretty on the Inside, и не привила себе пагубную привычку к более пренебрежительной подаче (что я имею в виду будет понятно, если сравнить голос Кортни здесь и на последующих её работах, оно там прям заметно). Лирика песен автобиографична, но своей, местами метафоричностью и туманностью прекрасно дополняет общее настроение альбома. Я надеюсь, что не буду понят превратно, если скажу, что некоторые тексты имеют какое-то “качество Моррисси», но только с женской стороны. Имею в виду в первую очередь Doll Parts и Softer, Softest, где проявляются неуверенность и нерешительность в мыслях и чувствах Кортни, которые кажутся странными после дерзких Violet или Plump, и тем ярче подчеркивают интимность и искренность этих песен. Этот дуализм, подчеркнутый и музыкально, мне кажется натуральным, т.к. в принципе это те “метания души”, которые происходят с людьми в разное время, в разное настроение.
В заключение скажу, что, хотя Hole и не являются одной из моих любимых групп, но Live Through This, помимо того, что это объективно лучшая работа группы, является для меня чем-то вроде образца: “Как должен звучать мой идеальный рок-альбом”. Что я имею в виду будет понятней, если взять во внимание другие мои альбомы в списке.
[свернуть]


The Chemical Brothers - Exit Planet Dust (1995)





The Chemical Brothers - Exit Planet Dust

Не знаю откуда, но у меня всегда была страсть к крутым ударным партиям, мощным басовым линиям, и вообще, когда в треке было много всего намешано: гитарных рифов, скретчей, странных посторонних звуков. Поэтому меня всегда (ну, может и не всегда, кто не без греха ) воротило от клубной музыки, где пока сама песня начнется, ещё полчаса долбит один скучный кик-снейр-кик-снейр. Долгое время мне приходилось терпеть такую электронику и довольствоваться случайными находками среди этого моря мусора, пока я наконец не узнал, что то, что мне нравится обозначено ярлыком биг-бит и брейк-бит. Умного включать не стал, начал слушать самых популярных исполнителей жанра, и именно на The Chemical Brothers остановился мой выбор. Я начал с их дебютного Exit Planet Dust и с первых секунд Leave Home я подумал: "Это именно тот звук, который я всегда искал в электронике". Не было такого, что как-то привыкаешь к песне, выделяешь отдельные песни на альбоме, кое-что пропускаешь - весь альбом меня зацепил с первого раза. Я понимаю, конечно, что это тоже танцевальная музыка, но это никак не мешает ей быть интересной работой с точки зрения музыки как таковой. Exit Planet Dust не сильно тянет на просто “клубную музычку” - видно, что ребята хотели сделать действительно что-то, что можно было бы с удовольствием просто слушать дома, как какой-нибудь рок-альбом, вслушиваться в детали, вникать в него. Цитируя одного пользователя по поводу The Chemical Brothers: “Это музыка не только для ног, но и для головы”. И действительно, на протяжении всей записи ноги сами собой выбивают бит, а уши не нарадуются всей этой электронной палитре, которая перетекает и меняется от трека к треку. Для меня ещё одной особенностью на момент открытия альбома было то, что треки связаны между собой, создавая ощущения целостности и завершенности, т.е. Братья концентрировались именно на создании альбома, а не как часто приходится слышать набор треков с несколькими синглами, раскиданными между ними.
Хотя я целиком и полностью люблю Exit Planet Dust (иначе бы его не было в списке), всё же для меня больший интерес представляет более разноплановая вторая половина альбома, когда после несколько неразрывно связанных боевичков первой половины начинает сбавляться темп. Начиная с Chico’s Groove открывается более экспериментальная сторона Братьев. Здесь, я думаю (или это просто такие впечатления) был немного смещен упор с мелодии на общее настроение, атмосферу каждого трека – не так сильно выпирают накачанные биты, как-то размеренней становится музыка. Взять, к примеру, великолепную One Too Many Mornings – просто окунаешься с головой в этот женский голос, который повторяется снова и снова, создавая гипнотическое действие. Дальше плывешь через Life Is Sweet, цель которой опять-таки в создании атмосферы, а не в постоянной смене ритма, мелодии и т.д.. Тут приходит черед, я бы сказал, не очень многословной, немного мрачноватой, но не менее интересной Playground for a Wedgeless Firm. Этот трек мне всегда казался самой странной вещью на альбоме по настроению, как бы аутсайдером, который резко обрывается для финального трека. Alive Alone – особенная песня (уже не трек) в арсенале Братьев. Подобным вещам будет место и на последующих альбомах (Where Do I Begin, Asleep from a Day, The State We’re In) и это стало своего рода почерком The Chemical Brothers, по крайней мере на первых 4 альбомах. На этом треке поёт обладательница одного из самых красивых и любимых мною голосов, Бет Ортон. Стоит ли здесь ещё что-то добавлять? Несмотря на довольно грустные слова:”… And I’m alive, And I’m alone, And I’ve never wanted to be either of those…”, Бет своим успокаивающим голосом плавно, мягко и как нельзя лучше завершает этот альбом, снимая всю тяжесть и оставляя на душе только умиротворение.
[свернуть]


The Smashing Pumpkins - Adore (1998)





The Smashing Pumpkins - Adore

Бывает иногда в музыке группы такое, когда для тебя не существует таких понятий, как самый успешный альбом, синглы, хиты; когда уверен, что это та музыка, с которой не расстанешься и через 10 лет; когда ты знаешь наверняка, что будешь слушать новые альбомы группы, потому что это та группа, которая находится ближе других к сердцу, и которая обладает бесконечным кредитом доверия с твоей стороны. Вот именно такой группой для меня является Smashing Pumpkins. Я любил их музыку периода 90-х, люблю и новые релизы. В мой топ попал именно Adore потому, что я был впечатлен, насколько сильное воздействие может оказать такой с виду спокойный альбом. Музыка здесь настолько сильна в своём тихом трауре, что нет нужды в зубодробящих рифах и пробирающих до мурашек суперсоло.
Adore – это музыка повзрослевших Smashing Pumpkins, менее легкомысленная, не такая ранимая и гиперактивная, как на предыдущих работах, но по-прежнему мечтательная. Воспевая свои мысли и чувства, группе больше не нужно надрывать голос, чтобы передать всю глубину своих эмоций. При этом альбом слушается без зевков или какого-либо принуждения, несмотря на то, что длина этого творения переваливает за час. Если прислушаться, то можно легко заметить, что песни на самом-то деле довольно ритмически разнообразны и динамичны (To Sheila и Ava Adore, Crestfallen и Appels+Oranjes), оранжировках, монументальных, как в For Martha и минималистичных, как в моей любимой песне альбома – Shame, которая состоит главным образом из размеренного хип-хоп бита и рычащего баса, которые неизменно идут практически всю песню, в конце затихая и растворяясь в эфире гитарного фидбека.

Я понимаю, что этот альбом не вызывает ассоциаций с “классическими Smashing Pumpkins”, но слушая именно этот альбом, я чувствую, что ближе всего к душевной гармонии; эта музыка даёт такое ощущение комфорта, которого до конца я не получал от других работ.
[свернуть]


Pixies - Surfer Rosa (1988)/ Doolittle (1989)





Pixies - Surfer Rosa

Чем больше слушаю, тем больше удивляюсь самобытности и уникальности музыки этой группы. Это буквально ни с чем нельзя сравнить.
Surfer Rosa – альбом, который буквально перевернул для меня мир музыки и заново его открыл в мои 15 лет. Pixies – моя первая серьёзная группа, и этот альбом – та нулевая точка, с которой я начал открывать для себя новую музыку, всё в этом списке и вообще всё, что я сейчас слушаю, идёт после этого альбома, после этой группы. До этого я слушал довольно паршивый и стандартный пост-гранжевый хард-рок или поп-панк, но всерьёз музыку не воспринимал. Поэтому, впервые услышав Surfer Rosa, я просто не могу передать словами насколько новым и необычным это мне показалось и сейчас кажется (ну, уже не новым). Здесь всё звучит так неправильно – очень громкие ударные Девида, тихий вокал, который и не услышал бы, если бы Френк и Ким не кричали и вопили что есть мочи, очень странные соло Джои - по-настоящему живые инструменты, никак не приукрашенные или приглаженные. Я особенно хочу отметить игру Джои Сантьяго - его соло не служат для украшения и отделки песни, они дополняют и поддерживают её, прекрасно отражая безумие Блека в гитарных нотах.
Помимо музыкальной составляющей, не менее странные и одновременно интересные – сами песни Блека. Местами со своеобразным черным юмором, иногда на испанском – темы инцеста и другой нездоровой любви здесь раскрыты с поразительно откровенной прямотой согласно дьявольскому замыслу Френка.



Pixies - Doolittle

Doolittle – второй альбом группы, не менее любимый, чем Роза. Здесь Pixies превзошли себя (и, возможно, достигли своего пика) и показали, что могут писать замечательные поп-песни рядом с зубодробильными нойзовыми номерами. Мне почему-то удобно характеризовать Surfer Rosa как более пошлый и развратный альбом, а Doolittle – как более библейский и мифологичный, хотя это не совсем точно. Здесь правда есть Dead, которая рассказывает историю завоевания Давидом жены Версавии путем убийства её прежнего мужа, Gouge Away, которую я считаю лучшей песней Pixies за всю их карьеру и которая рассказывает интересную историю про Самсона, который отомстил филистимлянам за свои обиды ценой собственной жизни, сокрушив на них и себя целый храм. Но на самом деле, лирика Doolittle также разнообразна, как и музыка. Например, не могу не отметить La La Love You, которую исполняет барабанщик Девид Ловеринг - эта песня с, на самом деле, такой замечательной и запоминающейся мелодией (этот свист, старое-доброе yeah) делает её настолько нарочито милой и сладкой, что я не могу слушать её без удыбки. Ещё больше меня улыбает факт, что все эти ироничные “All I’m saying, pretty baby, La la love you, don’t mean maybe…” сводятся только к желанию переспать с девушкой, что также подтверждают упоминания о первой, второй базе и т.д.
Ещё одна песня, поразившая меня – I Bleed, в которой, несмотря на свою короткую продолжительность, Френк пытался отразить свои впечатления от того, какие древние истории хранит человеческая кровь. И переломный момент наступает, когда он упоминает одно древнее поселение (...There's a place...) на дне глубокой пещеры где-то в Аризоне (...in the buried west, in a cave...), где в одном из старых глиняных домов (...with a house in it, in the clay...) остались отпечатки рук(...the holes of hands, you can place, a hand in hand...), и какие ощущения вызывает прикосновения к этим отпечаткам. И вот это ещё раз подтверждает, насколько Doolittle потрясающий альбом – как такие песни как La La Love You и I Bleed могут быть на одной записи и при этом сохранять общее настроение и атмосферу целой работы. Mindblowing ...
В общем, я считаю, что Pixies заслуживают каждой частички того признания и статуса легендарной группы, которой они сейчас считаются, ведь благодаря их наследию рок не загнулся на 10 лет раньше.
[свернуть]


U2 - Boy (1980)





U2 - Boy

Я услышал этот альбом в нужное для меня время, и он оставил во мне сильный отпечаток. Здесь ещё нет и речи о тех U2, которые собирают стадионы, выступая против войн, голода, бедности, расизма, насилия в целом и т.д.. В песнях Boy речь идет о взрослении, когда остается свыкнуться с мыслью, что мальчишеские шалости и “приключения” остаются только в памяти (Shadows and Tall Trees, The Electric Co.), как тяжело осознавать, что всё вокруг не так уж ярко и красочно, как было (Out of Control), что внезапное горе прямо-таки заставляет повзрослеть (I Will Follow, Into the Heart, Twilight), и в итоге из-за всех этих превращений сам себя не узнаешь (A Day Without Me). Именно об этом во весь голос повествует Боно, а марширующие ударные Ларри Маллена здесь не задают ритм громким социальным гимнам, но направлены на выражение внутренних конфликтов.
На альбоме присутствует ощущение какой-то пустоты, которая сквозит в коротких паузах между лаконичными, но довольно атмосферными партиями инструментов Эджа и Адама Клейтона. Некоторые пробелы, скорее всего, были бы заполнены чем-нибудь ещё, будь у группы больше опыта, или, может быть, это было сделано намеренно. В любом случае, в результате такое “недопродюсирование” сыграло в пользу альбому, создав неповторимое настроение, которое я бы назвал “эффектом пустой комнаты”.
К сожалению, чем дальше, тем меньше этого пространства оставалось, поэтому эта магия для меня осталась только на Boy.
[свернуть]


DJ Shadow – Endtroducing…..(1996)





DJ Shadow – Endtroducing…..

Ударных много не бывает… Таким девизом, наверно, руководствовался DJ Shadow при создании этого альбома. Endtroducing так и пестрит самыми разнообразными битами, причем здесь они никак не являются вспомогательным инструментом для ритма, это – полноценный инструмент в создании музыки. На альбоме присутствуют моменты, где кроме них ничего больше нет, но каким-то магическим образом они создают мелодии, создают настроение.
Endtroducing - это один из тех немногих альбомов, где я даже по длительном прослушивании всё ещё помню по памяти всего несколько треков. Т.е. я не помню отдельные треки, но помню альбом. Его невозможно расчленить и слушать композиции по отдельности, т.к. они сами по себе не работают.
Выше я уже упоминал Exit Planet Dust, который как и Endtroducing на бумаге вроде бы относятся к одному или нескольким схожим жанрам, на деле же это совершенно разные работы. Для меня это как сравнивать Rush (The Chemical Brothers) и Pink Floyd (DJ Shadow): вроде прог-рок, но разный подход и совершенно разная музыка.
У Endtroducing особое настроение, такое “уличное” и холодное. Shadow по своему велению то ведет неразрывную цепочку трек за треком, и никак не определишь, где начинается следующий, то резко обрывает его, переключаясь на что-то совершенно другое. Иногда можно услышать какой-то фрагмент или мелодию, а потом, через время, снова услышать эту же мелодию в новом треке, но звучащую как-то по-другому. Таким образом Shadow всё больше старается дезориентировать слушателя, и такой эффект имеет особенно сильное воздействие, особенно когда только знакомишься с альбомом – непонятно откуда появляется это отдаленное дежа вю и это немного взрывает мозг. Случайные вставки, похоже, как из фильмов, странноватые монологи и бессвязные фразы, вроде «… do you feel like Darth Veider?..”, “…never had a cat before…” и прочее, только добавляют атмосферы альбому.
[свернуть]


Pink Floyd - Animals (1977)





Pink Floyd - Animals

В соответствующей теме уже высказывался по поводу этого альбома, но скажу ещё раз, что считаю Animals одним из лучших и лично моим любимым альбомом Пинк Флойд. У него замечательная структура – 3 монументальные, одинаково сильные композиции и 2 (технически, одна) маленькие, тихие сольные песни, которые открывают и завершают альбом. Такая симметрия вызывает ощущение целостности, завершенности работы, которая не всегда встречалась на других альбомах группы.
Pigs on the Wing, если обойтись без цитирования Википедии, для меня символизирует надежду, и в первой части Уотерс говорит, что без близкого человека он бы вечно скитался, не зная покоя, гонимый этими самыми Свиньями на Крыльях. Dogs рассказывает о властном и жестоком типе людей, которые, однако, в конце останутся одними, сбитыми с дороги такими же, но более сильными людьми, и никто им не поможет из-за их сущности, которая и есть тем камнем, который утянет их на дно. Pigs, я думаю, о людях более слабых, чем собаки, но не менее (если не более) порочных. Три разных примера, которые, похоже, объединяет одно – лицемерие. С музыкальной стороны хочу отметить просто пробирающий вокал Уотерса здесь (… бат ю рилли э кра-ааа-аай… цепляет очень сильно), а также последнее, очень экспрессивное соло Гилмора. Вообще, гитарное звучание на Animals просто шикарно и очень в “моём стиле” – акустическое и одновременно сырое, не слишком перегруженное.
Дальше идёт Sheep, метафорично повествующая о самом слабом классе людей – овцах, т.е. народе. В контраст с этим, это – самая быстрая и напряженная композиция альбома. Здесь снова не могу не отметить очень интересный эффект слияния вокала Уотерса с электронным звуком синтезатора и просто непередаваемый финальный риф в исполнении Гилмора.
В закрывающей, второй части Pigs on the Wing герой показывает свою благодарность тому человеку, рядом с которым он находит себе приют и достаточно счастлив, чтобы не испытывать необходимости гнаться за, может быть, невозможными мечтами и надеждами.
[свернуть]
sprone вне форума   Ответить с цитированием
9 пользователя(ей) сказали спасибо:
Art Hound (02.05.2017), Atompunk (11.10.2021), bc_ranger (03.05.2017), Bongzilla (01.05.2017), dim (04.05.2017), merzbird (03.05.2017), punknotyet (01.05.2017), Sun of a Beach (01.05.2017), шакал табаки (01.05.2017)
Непрочитано 01.05.2017, 14:52   #334
сдохни или умри
+/- Информация
Репутация: 2583
Re: Любимые альбомы ВООБЩЕ

Цитата:
Сообщение от sprone Посмотреть сообщение
я бы, наверно, так описал эту атмосферу: ”Это туманное, но романтическое, порочное, но торжественное настроение, которое похоже на то, когда ты немного пьян”
Я бы сказал более конкретно, это ожидание войны. Тогда ж вплоть до 89 все ждали военного конфликта с эсэсэром, отсюда такая популярность всего мрачного. То есть и веселиться хочется, но и как-то стремно. Я считаю, что именно этот альбом больше всего любят те, кто копнул в ДМ дальше основных хитов.
Sun of a Beach вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал спасибо:
sprone (24.08.2017)
Непрочитано 02.05.2017, 11:07   #335
I'm always willing to learn
if you have something to teach
+/- Информация
Репутация: 148
Re: Любимые альбомы ВООБЩЕ

Цитата:
Сообщение от Nico Посмотреть сообщение
Я бы сказал более конкретно, это ожидание войны.
На Black Celebration эта тема уже вытеснена на второй план интроспекцией, а вот на A Broken Frame и Construction Time Again есть по 2-3 песни на каждом с неприкрытым политическим и антивоенным месседжем. Хотя на тот момент большей инспирацией послужила Фолклендская война, чем противостояние с СССР.
CG вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал спасибо:
Непрочитано 02.05.2017, 11:40   #336
сдохни или умри
+/- Информация
Репутация: 2583
Re: Любимые альбомы ВООБЩЕ

Тоже хотел про фолкленды написать, но не стал.
Sun of a Beach вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 03.05.2017, 09:50   #337
спокойствие и превосходство
+/- Информация
Репутация: 1517
Re: Любимые альбомы ВООБЩЕ

Скрытый месседж юзера sprone - после 2000 хорошей музыки не было
bc_ranger вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 03.05.2017, 10:15   #338
сдохни или умри
+/- Информация
Репутация: 2583
Re: Любимые альбомы ВООБЩЕ

Ну так кроме Tool и Stoned Jesus - да, не было
Sun of a Beach вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 03.05.2017, 10:22   #339
lossless
+/- Информация
Репутация: 37
Re: Любимые альбомы ВООБЩЕ

Цитата:
Сообщение от bc_ranger Посмотреть сообщение
Скрытый месседж юзера sprone - после 2000 хорошей музыки не было
Это вышло ненамеренно, но 00-ые меня на самом деле не сильно зацепили, даже не смогу назвать хоть одного исполнителя того десятилетия, который задел бы также сильно как, как из предыдущих поколений.
P.S. Но 10-е so far мне больше нравятся.
sprone вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 03.05.2017, 10:51   #340
vinyl 5"
+/- Информация
Репутация: 406
Re: Любимые альбомы ВООБЩЕ

Навскидку из нулевых:
Morphine - 2000 - The Night
Hypnos 69 - 2004 - The Intrigue of Perception
Assemble Head in Sunburst Sound - 2009 - When Sweet Sleep Returned
Quest For Fire - 2009 - S/T
Siena Root - 2009 - Different Realities
QOTSA - 2002 - Songs for the Deaf
Pearl Jam - 2000 - Binaural
Audioslave - 2006 - Revelations
punknotyet на форуме   Ответить с цитированием
Непрочитано 03.05.2017, 10:53   #341
сдохни или умри
+/- Информация
Репутация: 2583
Re: Любимые альбомы ВООБЩЕ

Да тот же playing the angel депешей, на мой взгляд не уступает старым работам. До сих пор один из любимых альбомов вообще.
Sun of a Beach вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 03.05.2017, 11:21   #342
lossless
+/- Информация
Репутация: 37
Re: Любимые альбомы ВООБЩЕ

Цитата:
Сообщение от punknotyet Посмотреть сообщение
Pearl Jam - 2000 - Binaural
Кстати, наверно, любимый Pearl Jam. Ещё, если уж задели эту тему:

Sleater-Kinney - The Woods (2005)
Radiohead - Kid A (2000)
R.E.M. - Reveal (2001)
Smashing Pumpkins - обе Машины (2000)

Но опять-таки, это всё группы раньше 2000-х.

Цитата:
Сообщение от Nico Посмотреть сообщение
Да тот же playing the angel депешей, на мой взгляд не уступает старым работам. До сих пор один из любимых альбомов вообще.
А мне DM после Ультра вообще перестали цеплять. Прям не знаю . Дальше 2 треков с каждого альбома дело не идёт.
sprone вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 03.05.2017, 14:01   #343
a reckoning is not to be postponed indefinitely
+/- Информация
Репутация: 1478
Re: Любимые альбомы ВООБЩЕ

Альбомы исполнителей из нулевых:

A Silver Mt. Zion - Horses in the Sky (2005) - в числе 2-3 самых эмоционально впечатляющих меня альбомов эвер.

Eleventh He Reaches London - The Good Fight for Harmony (2005) - сырой, но бесподобный альбом, открывший и закрывший для меня пост-хардкор в 00-х.

Impure Wilhelmina - Prayers and Arsons (2008) - опять-таки глобально равнодушен к "пост-металу" как жанру и сцене, но этот альбом покорил в свой время.

The Knife - Silent Shout (2006) - никогда не устану переслушивать Like a Pen и Forest Families.

Beast, Please Be Still - S/t (2007) - никому не известный альбом никому не известной (и давно распавшейся) группы, который навсегда в моем сердце.

A Place to Bury Strangers - S/t (2007) и Exploding Head (2009) - идеальная реинкарнация нойз-попа (тут еще кредит должен быть Skywave, но они из конца 90-х)

honorable mentions:

The Paper Chase - God Bless Your Black Heart (2004)
Escape the Day - Ghostless (2006)
Murder by Death - Who Will Survive, and What Will Be Left of Them? (2003)
Kiss the Anus of a Black Cat - If the Sky Falls, We Shall Catch Larks (2005)
Om - Variations on a Theme (2005)
True Widow - S/t (2008)
Kinski - Airs Above Your Station (2003)
My Chemical Romance - I Brought You My Bullets, You Brought Me Your Love (2002), Three Cheers for Sweet Revenge (2004)
(наверняка многое забыл)

Выдающиеся (для меня) альбомы нулевых от "ненулевых" исполнителей (навскидку, ибо их не счесть):

Dirty Three - Whatever You Love, You Are (2000), Cinder (2005)
Queens of the Stone Age - Songs for the Deaf (2002)
Colour Haze - CO2 (2000), S/t (2004), Tempel (2006)
Electric Wizard - Dopethrone (2000)
Modest Mouse - Good News for People Who Love Bad News(2004)
RHCP - By the Way (2002), Stadium Arcadium (2006)
the list goes on
Лунный самогон вне форума   Ответить с цитированием
6 пользователя(ей) сказали спасибо:
Art Hound (03.05.2017), bc_ranger (04.05.2017), Nextdoorscream (08.09.2017), Sun of a Beach (03.05.2017), Van der Crimso (03.05.2017), Прожектор (14.06.2018)
Непрочитано 04.05.2017, 15:41   #344
Sexy Pups
+/- Информация
Репутация: 56
Re: Любимые альбомы ВООБЩЕ

Та тут нехуй говорить вообще о чем либо.
Вот он (действительно лучший всех времен и народов):
Led Zeppelin II (1969)


Наряду с ним Led Zeppelin I (1969) и Led Zeppelin III (1970).

Если углубляться, то еще очень важные для меня:
QOTSA - Rated R (2000)
QOTSA - Songs for the Deaf (2004)
QOTSA - Era Vulgaris (2007)
Tito & Tarantula - Tarantism (1997)
Tito & Tarantula - Back into Darkness (2008)
Soundgarden - Ultramega OK (1989)
Soundgarden - Badmotorfinger (1991)
Soundgarden - Superunknown (1994)
Soundgarden - Down on the Upside (1996)
и, как это не странно
Soundgarden - King Animal (2016)
далее, группа, услышав которую, я понял очень многое, несмотря на ранний возраст:
Nirvana - Bleach (1989)
Nirvana - Nevermind (1991) а вот и нет
Nirvana - In Utero (1993)
И выборочные песни из дискографии Creedence Clearwater Revival, но так как мы здесь обсуждаем именно альбомы то еще достаточно важны:
Down II: A Bustle in Your Hedgerow(2002)
Down III: Over the Under (2007)
Менее важны, но значимы:
Them Crooked Vultures (2009)
Oasis - Standing on the Shoulder of Giants (2000)
The Clash — London Calling (1979)
Stone Temple Pilots — No. 4 (1999)
punker_vague вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 04.05.2017, 19:52   #345
сдохни или умри
+/- Информация
Репутация: 2583
Re: Любимые альбомы ВООБЩЕ

Nosferatu - Wonderland (2011) + Rise (1993)




Что такое готик рок 2-ой волны? Это зрелое состояние жанра, откуда панк и пост-панк были вымыты процессом длительной дистилляции. Здесь нет депрессии пост-панка, нет надрыва гот-метала, только кристально чистая и спокойная темнота. В этом есть и свои плюсы, и свои минусы. С одной стороны, тут все, казалось бы, предсказуемо. Глубокий низкий вокал, декаденсткая лирика, торжественные клавишные, гитара с хорусом, песни про любовь и вампиров. С другой стороны, хорошая гот-группа всегда отличается здоровой иронией и совмещает ее с заоблачной грустью.

Носферату имеют все это и больше. В частности, потому что у них есть Луис Де Рэй, умеющий писать очень хорошие песни. Луис - не постоянный участник. До него в группе пела вокалистка Сапфир, а когда она ушла, он записал с группой дебютный альбом Rise - классику готрока второй волны. Драм-машина вместо ударных, тонны мелодизма за счет клавишных и гитар, атмосфера декадентских вампирских кинчиков и низкий вокал Де Рея. при желании ознакомиться с жанром, этот альбом лучший наряду с шедеврами Corpus Delicti, The Wake и Witching Hour. По большей части песни просто рвут душу. Особняком стоит саркастическая Lucy in Red.

Лучшие треки: Lucy in Red/Alone/Close/Rise



После этого Луис Де Рэй ушел из-за творчексих разногласий. Долгие годы его заменяли разными вокалистами, записаны другие альбомы но все это было не то, и все это понимали. В конце концов в нулевых годах группа воссоединилась с Де Реем и записали альбом Wonderland.

Обычно от таких "реюнион-альбомов" не ждешь вообще ничего, и это правильно. Что можно сделать хорошего на ностальгии или желании срубить бабла? Но, видимо, у Де Рея накопилось много хорошего материала, и альбом вышел без самоповторов и с крепкими хитами. На типичный готрок 2-й волны это уже непохоже, но и умение писать мелодии и петь никуда не делось, аранжировки стали даже лучше. Здесь есть и боевики, медляки, и любовные баллады, и даже кавер на Ramones (отличный), филлер практически отсутствует. Этот альбом входит в число любимых из жанра, последние пять лет я переслушиваю его в плеере примерно каждый год.

Лучшие треки: Silver/Entwined/Bombers/Somebody Put Something in My Drink (Ramones Cover)

[свернуть]
Sun of a Beach вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал спасибо:
Brush_in_Opposition (20.04.2020)
Непрочитано 14.06.2018, 12:34   #346
2023
+/- Информация
Репутация: 3006
Re: Любимые альбомы ВООБЩЕ

Цитата:
Сообщение от Прожектор Посмотреть сообщение
как-то не в духе писать много, ткнул в бложик, нашел пару текстов, некоторым семь лет, так что не обессудьте)

Алиса - Черная Метка

Mad Season - Above

King Crimson - Islands

HIM - Love Metal

A Silver Mt Zion - Horses in the Sky

maudlin of the Well - Leaving Your Body Map

Day without Dawn - Understanding Consequences

Aidan Baker - The Sea Swells A Bit
недавно делал Топ-10 любимых альбомов для какой-то публикации, так что потратил вечер на подбор любимых альбомов ВООБЩЕ. Десятка выглядит следующим образом:

1. Marillion - Script for a Jester's Tear
2. Nirvana - Unplugged in New York
3. Tool - Lateralus
4. The Prodigy - The Fat of the Land
5. Dr Dre - The Chronic
6. The Cure - Disintegration
7. Yndi Halda - Enjoy Eternal Bliss
8. The Mars Volta - De-Loused in the Comatorium
9. Mark Kozelek & Jimmy LaValle - Perils From The Sea
10. David Bowie - Blackstar

а остальные можно раскинуть по жанрам:

прог


Discipline - Unfolded Like Staircase
Collage - Moonshine
Shadowland - Ring of Roses
The Amber Light - Goodbye to Dusk Farewell to Dawn
Fates Warning - Disconnected
Riverside - Second Life Syndrome
Kayo Dot - Dowsing Anemone with Copper Tongue
Camel - A Nod and a Wink, Moonmadness, Mirage
King Crimson - In the Court of the Crimson King, The Power to Believe, Red
Peter Gabriel - I, Up
The Mars Volta - Octahedron
Talk Talk - Spirit of Eden, Laughing Stock
IQ - Dark Matter
Oceansize - Frames, Everyone Into Position
Van der Graaf Generator - Still Life, Godbluff
Gazpacho - Night
Porcupine Tree - Deadwing, Fear of a Blank Planet
Pink Floyd - Animals, Wish You Were Here
Elder - Lore
Comus - First Utterance
Dream Theater - Train of Thought, Awake
Mastodon - Crack the Skye
[свернуть]

рок


White Hills - s/t
Ataxia - Automatic Writing
Asteroid - II
Bodychoke - Cold River Songs
Morphine - The Night
The Cure - Wish, Bloodflowers
Godspeed You! Black Emperor - Lift Your Skinny Fists Like Antennas To Heaven
Rage Against the Machine - s/t
Mars Red Sky - s/t
Placebo - Without You I'm Nothing
Nick Cave - Let Love In
Slowdive - Souvlaki
Black Sabbath - Sabbath Bloody Sabbath, Sabotage
Swans - To Be Kind, Filth
Jeff Buckley - Grace
David Bowie - Station to Station
40 Watt Sun - Wider than the Sky
A Perfect Circle - Thirteenth Step
Pearl Jam - Vs, Ten
[свернуть]

мэтал


Rose Kemp - Golden Shroud
Estatic Fear - Somnium Obmutum
Ministry - Filth Pig
System of a Down - Toxicity
Iron Maiden - Brave New World, Seventh Son of a Seventh Son
My Dying Bride - The Dreadful Hours, Songs of Darkness, Words of Light
Opeth - Morningrise, Damnation, Ghost Reveries
Neurosis - The Eye of Every Storm
Om - Advaitic Songs
Subrosa - More Constant Than The Gods
Paradise Lost - The Plague Within
Rammstein - Reise, Reise
Cough - Ritual Abuse
maudlin of the Well - Bath
[свернуть]

прочее


Coil - The Ape of Naples
Black Tape for a Blue Girl - A Chaos of Desire
The Blue Nile - A Walk Across the Rooftops
Joanna Newsom - Ys
Raein - Ogni Nuovo Inizio
United Nations - Never Mind The Bombing, Here's Your Six Figures EP
Maloi - Boys, you gotta slow down EP
The Offspring - Ixnay on the Hombre
Title Fight - Shed
Portishead - Third
Childish Gambino - Awaken, My Love!
Линда - Ворона
[свернуть]

ну и канеш куча групп, у которых сложно выделить один релиз (или нет ни одного альбома, который бы нравился от и до, кек)

тыц

The Beatles
UK
Landberk
Can
Drive Like Jehu
Red House Painters
These Arms Are Snakes
Slint
Deftones
Genesis
Alice In Chains
Tangerine Dream
Rush
The Smiths
Joy Division
Lunatic Soul
Led Zeppelin
Mono
Anathema
True Widow
Clann Zu
Metallica
Lacrimosa
Sol Invictus
Coheed and Cambria
Puscifer
Caravan
National Health
Vagiant
[свернуть]
Прожектор вне форума   Ответить с цитированием
6 пользователя(ей) сказали спасибо:
Atompunk (11.10.2021), Blacksmith (14.06.2018), malignant (14.06.2018), Nextdoorscream (14.06.2018), sprone (14.06.2018), VictimDark (14.06.2018)
Непрочитано 14.06.2018, 13:18   #347
of doom
+/- Информация
Репутация: 1260
Re: Любимые альбомы ВООБЩЕ

Цитата:
Сообщение от Прожектор Посмотреть сообщение
Metallica
сорян, мне просто интересно, какая из песен с альбома Master of Puppets может не нравиться?
Blacksmith вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 14.06.2018, 15:31   #348
СЛУШАБ ЧЧСТО!
+/- Информация
Репутация: 346
Re: Любимые альбомы ВООБЩЕ

я би спитав те ж саме про st. anger, але розумію, шо я в меншості

а от reise, reise здивував)
Baksior вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 14.06.2018, 17:24   #349
2023
+/- Информация
Репутация: 3006
Re: Любимые альбомы ВООБЩЕ

Blacksmith, дэмэдж инк и лэпа мисая

Baksior, эффект утенка, который первым услышал - тот и люблю больше всего. А еще там "Amour"

А еще я лошара и забыл одну из любимейших групп - Anekdoten
Прожектор вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 14.06.2018, 18:59   #350
Hometown Hero
+/- Информация
Репутация: 853
Re: Любимые альбомы ВООБЩЕ

Цитата:
Сообщение от Прожектор Посмотреть сообщение
System of a Down - Toxicity
КАЕФ
punkbooster вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 14.06.2018, 20:19   #351
of doom
+/- Информация
Репутация: 1260
Re: Любимые альбомы ВООБЩЕ

Цитата:
Сообщение от Прожектор Посмотреть сообщение
лэпа мисая
отето ты даешь, ну..
Blacksmith вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 15.06.2018, 20:50   #352
lossless
+/- Информация
Репутация: 31
Re: Любимые альбомы ВООБЩЕ

Цитата:
Сообщение от Прожектор Посмотреть сообщение
Om - Advaitic Songs
В мэтал случайно попал Ом? Тем более этот альбом
niksub вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 15.06.2018, 22:44   #353
2023
+/- Информация
Репутация: 3006
Re: Любимые альбомы ВООБЩЕ

оу, так получилось, да
Прожектор вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 03.11.2018, 22:38   #354
Открывающий новые горизонты
+/- Информация
Репутация: 839
Re: Любимые альбомы ВООБЩЕ

Nhor - Wildflowers (2018)




Идеально совпадающе ложащая на душевную устремленность к лиричности изумительные своей тихой кротостью до хрупкого красивые чарующиеся меланхолические переборы клавиш на пианино

[свернуть]


Добавлено в 02:38 / Предыдущее сообщение было написано в 02:32

Хандра - Нелегальный Грув (2016)




Не смотря на монотонную однотипную структуру техно композиций есть в них внутренняя гипнотически притягивающая меня сила; мрачные урбанистические саундовые пейзажи облаченные в мистическую мантию
[свернуть]
VictimDark вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 10.12.2018, 02:14   #355
MélöManiäС
+/- Информация
Репутация: 353
Re: Любимые альбомы ВООБЩЕ

Мои пятьдесят позиций

Развернуть для просмотра

Mammothwing -2015- Morning Light
Downface -1998- Confidence
Downface -2002- Within
Lowrider -2000- Ode to Io
Alice in Chains -1992- Dirt
Alice in Chains -1995- Alice in Chains
The God Machine -1992- Scenes from the Second Storey
Snot -1997- Get Some
Machine Head -1994- Burn My Eyes
Amorphis -1996- Elegy
Opeth -2003- Damnation
Paradise Lost -1997- One Second
Sepultura -1993- Chaos A.D.
Sepultura -1996- Roots
Soulfly -2000- Primitive
Soulfly -2002- 3
g//z/r -1995- Plastic Planet
Red Hot Chili Peppers -1995- One Hot Minute
Ghost Brigade -2009- Isolation Songs
Rollins Band -1994- Weight
Triptykon -2010- Eparistera Daimones
5R6 -2015- Islands
Grip Inc -1997- Nemesis
Rezn -2017- Let it Burn
Rezn -2018- Calm Black Water
Ureas -2006- The Naked Truth
Soundgarden -1996- Down on the Upside
Soundgarden -1994- Superunknown
Temple of the Dog -1991- Temple of the Dog
Deftones -2000- White Pony
4 Non Blondes -1992- Bigger, Better, Faster, More!
Concrete Blonde -1993- Mexican Moon
I.F.K. -1998- Абсолют
I.F.K. -2000- Жизнь радикала
Morgoth -1996- Feel Sorry for the Fanatic
Adjacent to Nothing -2006- Adjacent to Nothing
Gorefest -2007- Rise to Ruin
Pyogenesis -1995- Twinaleblood
Metallica -1996- Load
Metallica -1997- ReLoad
Two -1998- Voyeurs
Ozzy Osbourne -1995- Ozzmosis
Black Sabbath -1994- Cross Purposes
Godsmack -2003- Faceless
CarcaSS -1993- Heartwork
Page & Plant -1994- No Quarter
Led Zeppelin - I, II, III, IV
Kingston Wall - I, II, III
Doors - All Albums
Tool - All Albums
[свернуть]

На самом деле их более сотни, любимых альбомов ВООБЩЕ.
И даже более пяти сотен.
sssnot вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал спасибо:
sprone (10.12.2018)
Непрочитано 10.12.2018, 08:36   #356
lossless
+/- Информация
Репутация: 37
Re: Любимые альбомы ВООБЩЕ

Цитата:
Сообщение от sssnot Посмотреть сообщение
4 Non Blondes -1992- Bigger, Better, Faster, More!
sssnot, да ладно . Я не критикую ни в коем случае, мне просто интересно, чем альбом заслужил своё место у тебя в списке. Сольники Линды Перри, по-моему, получше будут, и она, вроде тоже говорила, что такой себе альбом у них вышел.
sprone вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 10.12.2018, 08:58   #357
MélöManiäС
+/- Информация
Репутация: 353
Re: Любимые альбомы ВООБЩЕ

Цитата:
Сообщение от sprone Посмотреть сообщение
мне просто интересно, чем альбом заслужил своё место у тебя в списке
Я под него целку ломал будущей жене.
Конкретно под
sssnot вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 10.12.2018, 09:05   #358
lossless
+/- Информация
Репутация: 37
Re: Любимые альбомы ВООБЩЕ

Ну тогда вопросов нет.
sprone вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 10.12.2018, 09:09   #359
MélöManiäС
+/- Информация
Репутация: 353
Re: Любимые альбомы ВООБЩЕ

Ебать... бывают же в жизни совпадения...
Сегодня у нас серебро... а я, мало того что забыл об этом, так ещё и ночь не спал.
Ушла на работу без поздравления... это просто пиздец.

Добавлено в 09:09 / Предыдущее сообщение было написано в 09:07

Как так-то?
sssnot вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 10.12.2018, 13:18   #360
спокойствие и превосходство
+/- Информация
Репутация: 1517
Re: Любимые альбомы ВООБЩЕ

bc_ranger вне форума   Ответить с цитированием
Ответ
Форум www.neformat.com.ua > Music Related > In General

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Часто переслушиваемые альбомы 2009-2020 Прожектор In General 109 28.11.2021 21:52
Ожидаемые альбомы 2014 Лорд Призрак In General 74 07.09.2015 21:34
Ожидаемые альбомы 2013 Les In General 60 20.02.2013 09:30
Ожидаемые альбомы в 2012 Les In General 97 31.12.2012 13:39
А имеет ли смысл вообще?! Deathislife Musicians 51 29.12.2011 13:27

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


   
 
Текущее время: 02:12. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc.
Перевод: zCarot
НовостиСтатьиРецензии
ИвентыКонтактыФорум


Facebook Telegram Twitter YouTube Instagram Mixcloud SoundCloud

Designed by LaBIZz
Все материалы, размещенные на этом сайте, распространяются на условиях
Creative Commons Attribution-Share Alike 3.0 License.


© 2004-2024 Neformat Ukraine