|
Новости Статьи Рецензии Ивенты Форум | |||
|
Регистрация | Правила форума | Пользователи | Календарь | Новые релизы (RSS) | Новые темы | Поиск | Сообщения за день | Отметить все разделы прочитанными |
In General Жанры, стили, лейблы, сборники, радиостанции, зины, дистро, блоги - все о музыке. Также - вопросы, касающиеся обустройства музыкальной части форума |
Опции темы | Поиск в этой теме |
12.06.2015, 19:05 | #1 |
digipack
Репутация: 216
|
Топ-2015 (предварительный)
многое ещё не успел заценить, что-то забыл, а про что-то ещё и не слышал, но пока всё выглядит так. сарказм по поводу - 'давайте ещё топ недели (дня, часа, секунды)' не разделяю, без малого 6 месяцев - срок вполне приличный, тысячи альбомов (если не десятки) вышли в разных жанрах, поэтому какие-то итоги уже можно подвести. в общем хотелось бы посмотреть на ваши топы и отметить на будущее что-то интересное для себя Последний раз редактировалось Life in may; 17.10.2015 в 18:24. |
2 пользователя(ей) сказали спасибо: | Nikolas 2.0 (10.11.2015), Эрис (17.09.2015) |
12.06.2015, 19:23 | #2 |
because it's wrong
Репутация: 953
|
Re: Топ-2015 (предварительный)
Ничерта почти не слушал, но из того, на что повезло:
Rule of thirds, Jars, Барецкий - отлично Skyforger, La pietra lunare - хорошо Theodor Bastard, Jännerwein, Neutral, kPN, Clandestine Blaze, Nidhogg (напарник Видара который) - надо бы нормально послушать, должно быть славно |
12.06.2015, 20:02 | #3 |
vinyl 5"
Репутация: 407
|
Re: Топ-2015 (предварительный)
Определённо будут в итоговом топе:
The Grand Astoria - The Mighty Few ---> https://thegrandastoria.bandcamp.com...the-mighty-few Kegan DeBoheme - Songs of Woe ---> https://kegandeboheme.bandcamp.com/album/songs-of-woe-2 Therapy? - Disquiet Stoned Jesus - The Harvest ---> https://stonedjesus.bandcamp.com/album/the-harvest Arenna - Given to Emptiness ---> https://arenna.bandcamp.com/album/gi...emptiness-2015 Ape Skull - Fly Camel Fly ---> https://heavypsychsoundsrecords.band...-fly-camel-fly Mondo Drag - S/T ---> https://mondodrag.bandcamp.com/album/mondo-drag Rose Windows - S/T Cherry Choke - Raising The Waters ---> https://cherrychoke.bandcamp.com/alb...ing-the-waters The Atomic Bitchwax - Gravitron |
12.06.2015, 21:17 | #6 |
because it's wrong
Репутация: 953
|
Re: Топ-2015 (предварительный)
Да вот, а заводы стоят, и огород не копан.
Вводите для допуска к составлению топов требование: предъявление нотариально заверенных скриншотов, чеков и выписок об оплате музыкального материала, внесённого в топ. Тогда и помнить всё будут наизусть, и не путаться, и выбирать спокойнее (а не то, что, мол, тут у меня стописят хороших релизов, а тут двестиписят не очень, но надо выбрать всего писят, и я аж весь извёлся) - да и считать итоги почти не придётся. Не жизнь, а малина станет. |
3 пользователя(ей) сказали спасибо: |
12.06.2015, 21:26 | #7 |
digipack
Репутация: 216
|
Re: Топ-2015 (предварительный)
твой подъёб к сведению принят, но тут всё просто - не хочешь, не отписывай. просто мне интересно узнать, что люди слушают в разных жанрах, расширить горизонт, выделить что-то интересное из большого потока свежей музыки. по первым двум постам уже отметил для себя кое-какие релизы из непрослушанных.
|
12.06.2015, 23:05 | #10 | |
digipack
Репутация: 216
|
Re: Топ-2015 (предварительный)
Цитата:
|
|
13.06.2015, 00:58 | #12 |
digipack
Репутация: 216
|
Re: Топ-2015 (предварительный)
|
4 пользователя(ей) сказали спасибо: | FunnyTable (13.06.2015), Ghoul (19.10.2015), real eyes realize real lies (15.06.2015), Прожектор (13.06.2015) |
19.06.2015, 18:56 | #15 |
2023
Репутация: 3007
|
Re: Топ-2015 (предварительный)
хуй знает, такой год вялый. Куча проходных альбичей от больших имен. Новички все будто в спальнях пишутся, что материал, что звук - очко. Старых добрых как-то и лень качать - ну смысл слушать новый %legendary_artist%, если там будет то же, что на предыдущих?
|
27.06.2015, 10:59 | #17 | |
2023
Репутация: 3007
|
Re: Топ-2015 (предварительный)
Цитата:
Если все-таки кому-то интересно, то... понравилисьElder - Lore
Anekdoten - Until All The Ghosts Are Gone Tribulation - The Children of the Night Pobeda - Atlas Stands Citizen - Everybody Is Going To Heaven My Morning Jacket – The Waterfall A Forest of Stars - Beware The Sword You Cannot See The Grand Astoria - The Mighty Few Disappears - Irreal Heralds - s/t EP Cold Comfort - Issue De Secours EP Make Do and Mend - Don't Be Long Swervedriver - I Wasn't Born to Lose You The Amazing - Picture You Ryley Walker - Primrose Green Ghostface Killah / BadBadNotGood - Sour Soul Colin Stetson & Sarah Neufeld - Never Were the Way She Was nearr - Pale Youth Kamchatka - Long Road Made Of Gold Mutiod Man - Bleeder Wire - s/t [свернуть] на пару разBlack Book Lodge - Entering Another Measure
Paradise Lost - The Plague Within Steven Wilson - Hand. Cannot. Erase Beardfish - +4626-Comfortzone Vespero - Fitful Slumber until 5 A.M. 93MillionMilesFromTheSun - Fall Into Nothing Twa Corbies - The Clamouring Bosse-de-Nage - All Fours Cloakroom - Further Out NY In 64 - NY 64 Crooked Letter - Blueprint EP Jessica Pratt - On Your Own Love Again Spylacopa - Parallels Florence + The Machine - How Big, How Blue, How Beautiful Snoop Dogg - Bush Kendrick Lamar - To Pimp A Butterfly Noel Gallagher's High Flying Birds - Chasing Yesterday Hindsights - Cold Walls/Cloudy Eyes Blur - The Magic Whip Church - Unanswered Hymns Spidergawd - II Weedpecker -II Unhold - Towering Ruby The Hatchet - Valley of the Snake Leviathan - Scar Sighted Sorcerer - In The Shadow Of The Inverted Cross Enslaved - In Times Alkloid - The Malkuth Grimoire The Black Ryder - The Door Behind The Door Red Jasper - The Great and Secret Show The Decemberists -What a Terrible World, What a Beautiful World Mondo Drag - s/t Barren Earth - On Lonely Towers Dodheimsgard - A Umbra Omega Eupana - So Many Suns The Atomic Bitchwax - Gravitron Wiegedood - De Doden Hebben Het Goed Light Damage - s/t Macabre Omen - Gods Of War - At War Haunted Leather - Gone So Long Marriages - Salome Sun Kil Moon - Universal Themes Mombu / Oddateee - Subsound Split Series 3 Local H - Hey, Killer Built to Spill - Untethered Moon Susanne Sundfor - Ten Love Songs Follakzoid - III City of Me - Fall EP Addaura - ...and the Lamps Expire EP Sleeping Bear - Parinae EP Into Another - Omens EP Ne Obliviscaris - Sarabande To Nihil EP Sharon Van Etten - I Don't Want to Let You Down EP Raein - Perpetuum EP Iris - Haunt Me EP [свернуть] не понравилисьRoyal Thunder - Crooked Doors
Magic Pie - King For A Day Sanguine Hum - Now We Have Light Walking Stone Giants - The Sons of Gaia Superheaven - Ours Is Chrome Glowsun - Beyond The Wall Of Time Goodbye Earth - Bliss EP The Best Pessimist - The Half-World Ufomammut - Ecate Hey Colossus - In Black And Gold Acid King - Middle of Nowhere, Center of Everywhere Klone - Here Comes the Sun Anamai - Sallows Bosco - BOY EP The Tangent - A Spark in the Aether Death Cab For Cutie - Kintsugi Kinski - 7 (or 8) Title Fight - Hyperview Apostate - Time of Terror Viet Cong - s/t Jenny Hval - Apocalypse, Girl Father John Misty - I love You, Honeybear Rae Morris - Unguarded Гапочка - Лови Мої Слова Zatokrev - Silk Spiders Underwater Byzantine - To Release Is to Resolve Arena - The Unquiet Sky Thou / The Body — You, Whom I Have Always Hated Brothers of the Sonic Cloth - s/t The Nerve Institute - Fictions Belle and Sebastian - Girls in Peacetime Want to Dance Via Fondo - Efter, Utan Under EP Damo Suzuki and Mugstar - Start from Zero Thee Oh Sees - Mutilator Defeated At Last Solefald - World Metal. Kosmopolis Sud Liturgy - The Ark Work Eric Chenaux – Skullsplitter The Dead Souls - Chasing the Shadows Sumac - The Deal White Noise Sound - Like A Pyramid Of Fire Callisto - Secret Youth Pond - Man It Feels Like Space Again Negura Bunget - Tau Waxahatchee - Ivy Tripp Turnstile - Non Stop Feeling Pinkshinyultrablast - Everything Else Matters Howlin' Rain - Mansion Songs [свернуть] |
|
2 пользователя(ей) сказали спасибо: | Cynic Shinigami (08.07.2015), псово лаяние (09.07.2015) |
27.06.2015, 12:25 | #18 |
a reckoning is not to be postponed indefinitely
Репутация: 1478
|
Re: Топ-2015 (предварительный)
Тю, мне предыдущий нравился, а этот вообще никак.
А шо там? Вроде ж стонир раньше какой-то был довольно дефолтный, не? Paradise Lost - The Plague Within Blur - The Magic Whip Tribulation - The Children of the Night Vespero - Fitful Slumber Until 5 a.m. Broken Water - Wrought Murder by Death - Big Dark Love Черная речка - Праздник Rolo Tomassi – Grievances Weedeater – Goliathan Pobeda – Pobeda +/-Pinkshinyultrablast – Everything Else Matters The Black Ryder – The Door Behind the Door Lebanon Hanover – Besides the Abyss AVER – AVER The Myrrors – Arena Negra Rule of Thirds – Rule of Thirds [свернуть] |
27.06.2015, 12:36 | #19 |
2023
Репутация: 3007
|
Re: Топ-2015 (предварительный)
у нас с тобой наоборот жеж всегда Даже если ВДРУГ нравится один и тот же альбом, то разные песни. Одна песня - мне припев, тебе куплет, итд
строго говоря, Камчатка никогда и не была стоооооууууунером, они играли ретро-хард с огромной долей блюзца. Когда интерес к группе стал расти одновременно со спросом на их концерты и повышающимся уровнем инструменталистов (который и так был неслабый), они окончательно стряхнули "жанровые" лохмотья и заблистали на двух крайних релизах во всей своей dad-rock'овой красе. Т.е. сунь их на разогрев всяких дипёпл-назарет-юрайхип-джо бонамасса сейчас - идеально бы смотрелись Причем гниловатый душок ревайвла-ради-ревайвлов а-ля ГрейвъярдКадаварХоризонтимяимлегион отсутствует напрочь, а следующий релиз вообще может увести их в АОР, с такими балладами вот это как-то намеренно попропускал всё...наверное и не стОит соваться, ввиду наших вкусов? |
27.06.2015, 12:40 | #20 | ||
a reckoning is not to be postponed indefinitely
Репутация: 1478
|
Re: Топ-2015 (предварительный)
Цитата:
Цитата:
Суйся |
||
Пользователь сказал спасибо: | Прожектор (27.06.2015) |
07.07.2015, 23:27 | #21 |
double CD
Репутация: 122
|
Re: Топ-2015 (предварительный)
Пока что мой топ выглядит приблизительно так:
|
08.07.2015, 10:34 | #22 |
vinyl 5"
Репутация: 407
|
Re: Топ-2015 (предварительный)
Почему ж тогда я в соответствующей теме чуть ли не сам с собой общаюсь !
*** Жаль, что новых Весперо ты закотировал меньше - имхо, шикарнейший альбом! *** И ещё - послушал Arena, послушай и Arenna (https://arenna.bandcamp.com/album/gi...emptiness-2015) . |
08.07.2015, 15:54 | #24 |
digipack
Репутация: 216
|
Re: Топ-2015 (предварительный)
Благодарю всех отписавшихся, открыл для себя ряд достойных альбомов, из того, что больше всего понравилось - Murder by Death - Big Dark Love, Mondo Drag - S/T, Jannerwein - Eine Hoffnung, Cherry Choke - Raising the Waters, Citizen - Everybody Is Going To Heaven, Mutiod Man - Bleeder, частично новый King Of Dude. Из того, что сам за последнее время отрыл - Arrowhead - Desert Cult Ritual и Skraeckoedlan - Sagor. |
Пользователь сказал спасибо: | Прожектор (08.07.2015) |
08.07.2015, 19:12 | #25 |
2023
Репутация: 3007
|
Re: Топ-2015 (предварительный)
Bongzilla, punknotyet, приятно, что читали под спойлером Думал, что никто особо не кликнет) Arenna качнул, 2011й был хорош, и вживую понравились, когда нас разогревали в Барсе С Acid King и Hey Colossus ситуация, как с большинством дума у меня последние пару лет: к жанру остыл, команды никогда особо в любимых не значились, потому в "не понравились" у меня даже Ufomammut с Goatsnake новые, не говоря уже про крепких середняков вроде AK и HC. Наверное, стОит на пару лет на жанр забить вообще, кроме гигантов вроде EW, я вот так на прог подзабил лет пять назад, и теперь редкие сюрпризы оттуда чаще радуют, чем огорчают
|
Пользователь сказал спасибо: | Bongzilla (08.07.2015) |
08.07.2015, 21:04 | #26 |
free jazz improvisation
Репутация: 1578
|
Re: Топ-2015 (предварительный)
я к ним, наверное, остыл, когда писал тему на форуме. хз. причём язік не повернётся сказать, что они говно.
по своему вопросу - так и думал где-то, спасибо за комент) Добавлено в 21:04 / Предыдущее сообщение было написано в 21:03 этих люблю. |
08.07.2015, 22:21 | #27 |
double CD
Репутация: 288
|
Re: Топ-2015 (предварительный)
Kendrick Lamar - To Pimp a Butterfly \ hip-hop
Sufjan Stevens - Carrie & Lowell \ indie folk Lupe Fiasco - Tetsuo & Youth \ hip-hop Benjamin Clementine - At Least For Now \ art pop, soul, chamber pop Jazmine Sullivan - Reality Show \ contemporary rnb Therapy? - Disquiet \ alternative rock Hiatus Kaiyote - Choose Your Weapon \ neo-soul, nu jazz Steven Wilson - Hand. Cannot. Erase. \ progressive rock Leprous - The Congregation \ progressive metal Arcane - Known/Learned \ progressive metal Jim O'Rourke - Simple Songs \ chamber pop Bjork - Vulnicura \ art pop Anekdoten - Until The Ghosts Are Gone \ progressive rock My Morning Jacket - The Waterfall \ indie rock, folk rock Mount Eerie - Sauna \ avant-folk, drone Mutoid Man - Bleeder \ stoner rock, post-hardcore Ribozyme - Grinding Tune \ alternative rock, progressive rock Lil Ugly Mane - Third Side of Tape \ instrumental hip-hop, electronic, experimental Bixiga 70 - Bixiga 70 III \ afrobeat KEN Mode - Success \ noise rock, post-hardcore Conduct - Fear and Desire \ noise rock, post-hardcore Klone - Here Comes the Sun \ progressive rock, alternative metal Последний раз редактировалось Nextdoorscream; 09.07.2015 в 17:24. |
2 пользователя(ей) сказали спасибо: | LyMph (01.11.2015), псово лаяние (09.07.2015) |
08.07.2015, 22:52 | #28 |
vinyl 5"
Репутация: 407
|
Re: Топ-2015 (предварительный)
The Obelisk Presents: The Top 15 of 2015 So Far
http://theobelisk.net/obelisk/2015/0...f-2015-so-far/ |
08.07.2015, 23:30 | #29 |
digipack
Репутация: 216
|
Re: Топ-2015 (предварительный)
от metalstorma-а тоже неплохой топ-20 (по оценкам пользователей)
http://www.metalstorm.net/bands/albu...lbum_year=2015 пока выглядит так: 1. Between The Buried And Me - Coma Ecliptic 2. Sunset In The 12th House - Mozaic 3. Shape Of Despair - Monotony Fields 4. Paradise Lost - The Plague Within 5. Leprous - The Congregation 6. Cain's Offering - Stormcrow 7. Steven Wilson - Hand. Cannot. Erase. 8. Enslaved - In Times 9. Moonspell - Extinct 10. A Forest Of Stars - Beware The Sword You Cannot See 11. Arcturus - Arcturian 12. Kontinuum - Kyrr 13. Manilla Road - The Blessed Curse 14. Alkaloid - The Malkuth Grimoire 15. Midnight Odyssey - Shards Of Silver Fade 16. High On Fire - Luminiferous 17. Abyssal - Antikatastaseis 18. Native Construct - Quiet World 19. Orden Ogan - Ravenhead 20. The Gentle Storm - The Diary |
09.07.2015, 16:02 | #30 |
†slow decay of identity†
Репутация: 290
|
Re: Топ-2015 (предварительный)
с думом в этом году, кстати, и прада какая-то шляпа пока что. мне вот только ипишка The Temple - As Once Was понравилась. ну и АК - очень даж норм, как по мне... хоть и хуже предыдущих двух.
вся надежда на 40 Watt Sun, если таки разродятся Добавлено в 15:02 / Предыдущее сообщение было написано в 11:13 ещё Crypt Sermon и Sorcerer ок. но не в восторге |
Пользователь сказал спасибо: | Rumpelstiltskin (29.11.2015) |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Пост-панк и готрок: Топ-2014 / Анонсы 2015 | Dari Javaus | Post-punk/Gothic | 21 | 20.02.2015 00:27 |
Топ! Топ! Топ! 2011 | Atompunk | In General | 2 | 31.03.2012 00:58 |
Топ-5 самых скандальных фильмов десятилетия | usyara | Video-Art | 44 | 16.10.2008 22:54 |
Топ-50 альбомов 2007-го года | Nook | In General | 162 | 08.02.2008 13:47 |
Топ 25 альбомов 2006 | Nook | In General | 22 | 18.04.2007 19:05 |
|
|
Текущее время: 15:33. Часовой пояс GMT +3.
|
|||