|
Новости Статьи Рецензии Ивенты Форум | |||
|
Регистрация | Правила форума | Пользователи | Календарь | Новые релизы (RSS) | Новые темы | Поиск | Сообщения за день | Отметить все разделы прочитанными |
In General Жанры, стили, лейблы, сборники, радиостанции, зины, дистро, блоги - все о музыке. Также - вопросы, касающиеся обустройства музыкальной части форума |
Опции темы | Поиск в этой теме |
26.07.2017, 22:58 | #1 |
как с гуся божья роса
Репутация: 579
|
В ожидании Годо-2017
В общем, появилось время что-то внятно послушать, но я даже не могу понять что кроме Algiers и Кендрика вышло то за год. Hey Collossus так и не зашел, для GNOD на улице слишком холодно. Поплотнее собираюсь их сайд расслушать https://templeovbbv.bandcamp.com а так даже не знаю ШОВМИРЕТВОРИТСЯ. И даже помощи пичфорка/кваетуза уже не дождешься.
Последний раз редактировалось псово лаяние; 26.08.2017 в 00:21. |
Пользователь сказал спасибо: | real eyes realize real lies (27.07.2017) |
26.07.2017, 23:44 | #2 |
2023
Репутация: 3006
|
Re: В ожидании Топа-2017
ой, нахуй все питчфорки с фантанами, год и правда слабый. Мейнстрим-музыка для меня окончательно превратилась в просто_продукт, проходящий через десятки фокус-групп, безликий в итоге; диайвай стал свалкой бэдрум-проектов; электроника с хип-хопом рухнули в яму ностальгии, где их давно поджидают рокмиталы. Что выделил лично для себя:
At The Drive In - Inter Alia Как уже объяснял, я не фанат старого АТДИ, поэтому просто тащусь от нового (минус первых три трека). Эдакая улучшенная версия Антимаски. Mastodon - Emperor of Sand Пацаны нашли идеальный, думаю, баланс между доступностью/хитовостью двух последних альбомов и концептуальной глубиной классических 2006-2009. King Gizzard & The Lizard Wizard – Flying Microtonal Banana Да, малоотличимо от прошлогоднего Нонагона, но и еще не так уныленько как свежее Убийство Вселенной. Toby Driver - Madonnawhore Сборник баллад от главаря Кайо Дот. Как поздний Ток Ток, только если бы они каверили Скотта Уокера. Richard Dawson - Peasant Нормальный такой закос под Комус, Эсперс и Джоанну Ньюсом. Joey Bada$$ - All Amerikkkan Badass Альбом, который должен был выпустить Ламар, но не сдюжил. Harry Styles - Sign of the Times Поп с человеческим лицом. Arca - s/t Поп с нечеловеческим лицом. Vin De Mia Trix - Palimpsests Самый крутой UA-релиз года пока, эпичнейший прог-дум. Swans - Deliquescence Концертник с парой свежайших треков, был на этом сетлисте вживую, традиционно завалил. The Afghan Whigs - In Spades Взрослый грустно-рок на любимых аккордах, однообразно, но душевно. +++ Anubis - The Second Hand Cigarettes After Sex - s/t Soen - Lykaia Fen - Winter Damu The Fudgemunk - Vignettes Dutch Uncles - Big Balloon Julie's Haircut - Invocation and Ritual Dance of My Demon Twin Snoop Dogg - Neva Left Elbow - Little Fictions Tim Bowness - Lost In The Ghost Light Dale Cooper Quartet & The Dictaphones - Astrild Astrild Ibibio Sound Machine - Uyai Woe - Hope Attrition Последний раз редактировалось Прожектор; 27.07.2017 в 09:25. |
8 пользователя(ей) сказали спасибо: | Life in may (27.07.2017), Nextdoorscream (28.07.2017), punknotyet (27.07.2017), real eyes realize real lies (27.07.2017), Sun of a Beach (27.07.2017), Van der Crimso (27.07.2017), walls (26.07.2017), псово лаяние (27.07.2017) |
27.07.2017, 08:42 | #5 |
nobody canna cross it
Репутация: 245
|
Re: В ожидании Топа-2017
Unleash The Archers - Apex
A Lot Like Birds - DIVISI Rise Agains - Wolves Iced Earth - Incorruptible Vintersorg - Till fjälls, del II Hundredth - RARE Elder - Reflections of a Floating World Japandroids - Near To The Wild Heart Of Life Future Islands - The Far Field The New Pornographers - Whiteout Conditions VUKOVI - VUKOVI The Night Flight Orchestra - Amber Galactic Glowbug - FANTASMA DEL TROPICO Mastodon - Emperor of Sand Leprous - Malina Paradise Lost - Medusa Cradle of Filth - Cryptoriana - The Seductiveness Of Decay Последний раз редактировалось real eyes realize real lies; 13.10.2017 в 19:12. |
4 пользователя(ей) сказали спасибо: |
27.07.2017, 11:31 | #7 |
vinyl 5"
Репутация: 124
|
Re: В ожидании Топа-2017
Body Count - Bloodlust
Wolfbrigade - Run with the hunted Below - Upon A Pale Horse Tsygun - Тлен Doping - Ready to go Dreamcar - S/T White ward - Futility report Drab majesty - The Demonstration Full of hell - Trumpeting Ecstasy Hellweed - Legacy In Vain Integrity - Howling_ for the Nightmare Shall Consume Mastodon - Emperor of Sand Suffocation - Of the Dark Light Impure Wilhelmina - Radiation Ingrown - Meathead Phobia - Lifeless God Firespawn - The Reprobate Reactions - March Of Dissolution Sheer Mag - Need to Feel Your Love Lorde - Melodrama Ulver - The assassination of julius caesar Memoriam - For the Fallen Broken Hope - Mutilated And Assimilated Decrepit Birth - Axis Mundi Dying Fetus - Wrong One To Fuck With Vallenfyre - Fear Those Who Fear Him Voice of ruin - Purge and purify Последний раз редактировалось D - KAY; 14.08.2017 в 09:41. |
4 пользователя(ей) сказали спасибо: | Cooper (28.07.2017), punknotyet (27.07.2017), real eyes realize real lies (27.07.2017), walls (28.07.2017) |
27.07.2017, 13:16 | #8 |
mr. november
Репутация: 637
|
Re: В ожидании Топа-2017
пока так
Fleet Foxes - Crack Up (альбом года для меня, я в восторге, реально) Father John Misty - Pure Comedy (затянутый, нудный, обзовите как угодно, но я уже добрых две трети знаю практически наизусть. + очень крутые тексты) Mac Demarco - This Old Dog (наконец-то мак демарко выпустил альбом, который меня зацепил) King Gizzard And The Lizard Wizard - Flying Microtonal Banana (тоже наизусть весь альбом знаю) Perfume Genius - No Shape (очень разносторонний, красивый и атмосферный поп-альбом) + просто очень неплохие релизы Richard Dawson - Peasant Sheer Mag - Need To Feel Your Love Run The Jewels 3 Оркестр Че - Що Вони Бачили |
5 пользователя(ей) сказали спасибо: | Kremenchu (28.07.2017), merzbird (28.07.2017), Nextdoorscream (28.07.2017), punknotyet (27.07.2017), real eyes realize real lies (27.07.2017) |
27.07.2017, 14:32 | #9 |
hungry hearts
Репутация: 605
|
Re: В ожидании Топа-2017
какой-то скудный год на альбомы...
могу пока отметить альбомы Sleepmakeswaves, Les Discrets, He Is Legend, Soen, Elder ну и собственно все. Colour Haze, Anathema, Mastadon неоднозначные пока эмоции оставили, надо слушать еще, до PL руки не дошли, надеюсь не подведут. |
27.07.2017, 16:38 | #10 |
of doom
Репутация: 1260
|
Re: В ожидании Топа-2017
жду в сентябре новые Paradise Lost, The National, Arcade Fire.
зашло: Mastodon, Nokturnal Mortum вроде зашло: Pallbearer ещё не слушал: Elder ещё позиций 5-6, которые хотел добавить, оказались за прошлый год. слушаю в этом году ещё меньше, чем обычно. Добавлено в 16:38 / Предыдущее сообщение было написано в 16:33 дай топ-10, может чё послушаю. |
2 пользователя(ей) сказали спасибо: | punknotyet (27.07.2017), real eyes realize real lies (27.07.2017) |
27.07.2017, 16:59 | #11 |
Dead but Dreaming
Репутация: 374
|
Re: В ожидании Топа-2017
Ну лан. Це тільки за півроку.
Whire Ward - Futility Report (UKR) / Avant-/Post-BM Windswept - The Great Cold Steppe (UKR) / BM Firespawn - The Reprobate (SWE) / Death Sólstafir - Bedreyminn (ICE) / Post-Rock Solar Temple - Rays of Brilliance (NET) / BM Gorephilia - Severed Monolith (FIN) / Brutal Death Turia - Dede Kondre (NET) / BM Light of the Morning Star - Nocta (GB) / Gothic Emptiness - Not For Music (NET) / Experimetal, Electronic, Death Fellwarden - Oathbearer (GB) / BM Tchornobog - s/t (USA) / Avant-BM (Doom і Death) Ще не розпробував такий же список, але потенційно сильних релізів, серед яких Solbrud, Carach Angren, Progenie Terrestre Pura, Death Fortress та ін, що сюди заливав (інакше б цього не робив). Вангую, що сильно впре новий спліт Drudkh, бо новий трек на прогоні вже з добрий тиждень кожного дня. А надіюсь на новий Darkenhold, до якого все ніяк не доберусь, як і до новизни від Mortualia. На PL чомусь надіятись не виходить. |
4 пользователя(ей) сказали спасибо: | Blacksmith (28.07.2017), Bubi99 (28.10.2017), punknotyet (27.07.2017), real eyes realize real lies (27.07.2017) |
27.07.2017, 17:01 | #12 |
CD
Репутация: 172
|
Re: В ожидании Топа-2017
Из разной электроники:
4 Позиции Бруно - Взятие / electronic, ambient dub Forest Swords - Compassion / ambient dub, downtempo Lovozero - Moroka / ambient, folktronica Nocow - Ledyanoy Album / ambient techno, idm Chino Amobi - PARADISO / post-industrial, sound collage, industrial hip-hop Всякий дрон и прочий минимализм: Kara-Lis Coverdale - Grafts / post-minimalism, ambient William Basinski - A Shadow in Time / ambient, drone Colin Stetson - All This I Do For Glory / post-minimalism Lawrence English - Cruel Optimism / ambient, drone Gas - Narkopop / ambient, drone Leandro Fresco & Rafael Anton Irisarri - La equidistancia / ambient, drone Daniel Brandt - Eternal Something / electroacoustic, post-minimalism Рэп: Vince Staples - Big Fish Theory / west coast hip-hop, experimantal hip-hop Kendrick Lamar - DAMN. / west coast hip-hop, conscious hip-hop Поп: Тальник - Музыкайф / lo-fi pop ОЗЁРА - Феррари / ambient pop За теги не пинайте, если че |
7 пользователя(ей) сказали спасибо: | Cynic Shinigami (27.07.2017), Kremenchu (30.08.2017), Nextdoorscream (28.07.2017), punknotyet (27.07.2017), real eyes realize real lies (27.07.2017), Прожектор (28.07.2017), псово лаяние (27.07.2017) |
27.07.2017, 17:25 | #13 |
by demons be driven
Репутация: 47
|
Re: В ожидании Топа-2017
С этого года походу только рокмиталы:
Rex Brown - Smoke on This Mastodon - Emperor of Sand Nokturnal Mortum - Verity Paradise Lost - Medusa (уже пару раз прогнал) Byzantine - The Cicada Tree (промо треки зашли) At The Drive In - Inter Alia Elder - Reflections of a floating world Leprous - Malina (авансом) Mutoid Man - War Moans The Obsessed - Sacred Powerflo - Powerflo (Sen Dog и други) Suffocation - Of the Dark Light Tombs - The Grand Annihilation Vallenfyre - Fear Those Who Fear Him |
4 пользователя(ей) сказали спасибо: | punknotyet (27.07.2017), real eyes realize real lies (27.07.2017), walls (12.08.2017), Біджо (21.01.2018) |
27.07.2017, 18:08 | #17 |
CD
Репутация: 172
|
Re: В ожидании Топа-2017
wonderawful, слушаю, слежу за лейблом. Очень жду новый альбом Moa Pillar.
Добавлено в 18:08 / Предыдущее сообщение было написано в 17:58 в тему про них, а точнее про Ивана Золото: одно из лучших явлений 2017 года в музыке лично для меня - открытие New New World Radio. |
Пользователь сказал спасибо: | псово лаяние (28.07.2017) |
27.07.2017, 18:54 | #18 |
vinyl 5"
Репутация: 406
|
Re: В ожидании Годо-2017
Весь топ - <шо-то-там>-rock :
Motorpsycho - The Tower Queens of the Stone Age - Villains Grails - Chalis Hymnal Papir - V King Gizzard & The Lizard Wizard - Flying Microtonal Banana Sleepy Sun - Private Tales Sweet Apple - Sing the Night in Sorrow All Them Witches - Sleeping Through The War Elder - Reflections of a Floating World Spidergawd - IV Once & Future Band - S/T The Murlocs - Old Locomotive Necromandus - S/T John Garcia - The Coyote Who Spoke in Tongues Discipline - Captives of the Wine Dark Sea Da Captain Trips - Adventures in the Upside Down Sonic Dawn, The - Into the Long Night Ecstatic Vision - Raw Rock Fury Из наших очень порадовали Straytones, Оркестр Че и Саша Буль. И когда же уже новый альбом Somali Yacht Club! Последний раз редактировалось punknotyet; 29.10.2017 в 21:40. |
4 пользователя(ей) сказали спасибо: | Nikolas 2.0 (30.07.2017), real eyes realize real lies (27.07.2017), Прожектор (27.07.2017), псово лаяние (28.07.2017) |
27.07.2017, 23:59 | #19 |
double CD
Репутация: 288
|
Re: В ожидании Годо-2017
Сам себе Фантано-2017
Causa Sui - Live in Copenhagen Sufjan Stevens - Carrie & Lowell Live Вот чего чего, а крутых живых альбомов сейчас немного выходит. В этом году, однако, было уже два экстраординарных. Датчане особо материал не перетряхивали (хотя и это есть, трибьют Колтрейну знатный сделали и тд), зато сыграли гораздо ярче и мощнее, чем в студии. А Суфьян из тихого, скромного максимально личного сонграйтерского альбома сделал эпичный, эклектичный, по сути, арт рок. 12-минутное аутро - тупо космическая одиссея. А после неё кавер на "Hotline Bling")) Fleet Foxes - Crack-Up Не могу перестать слушать. Безумная красотища. Не зря они шесть лет его вынашивали. Такой объёмный, глубокий, Альбом, с большой буквы. Хочется крутить целиком, смаковать всякие мелкие детали.. Он настолько родной, что уже воспринимается как давно знакомая и любимая классика. Эволюция у них может не Talk Talk'образная (а много у кого такая?), но тоже очень очень впечатляющая. От простенького безобидного фолка на Beach Boys'овских гармониях дебютника уже далеко ушли. Dot Hacker - N°3 У Джоша Клингхоффера тоже есть сольный проект для выплёскивания своей меланхолии. Это обязательное условие контракта RHCP )) Одновременно советую тем, кто соскучился по временам, когда Фрущанте играл на гитаре/писал песни и с радостью сообщаю, что у парня абсолютно своё лицо и никакого закоса под коллегу тут и в помине нет. Начать наверно лучше с более хитово-ориентированных и музыкально разнообразных мини- альбомов 2014-го года, но лично мне этот почти также сильно нравится. Он более текстурный, атмосферный и абстрактный, уже где-то ближе к Cocteau Twins по моим ощущениям. Любителям малоизвестной английской группы Radiohead также может приглянуться. Meat Wave - The Incessant Вот так нужно ебашить панковатый РОК. Дада, господа Омар и Седрик, это я к вам. За годы издевательств над слушателями в Mars Volta (где вы увлекались чередованием гениальных вещей с несусветной хуитой) вы это искусство явно забыли. Серьёзно, гитары сочнейшие, напора и энергии через край, вокал прекрасен - один из самых классных, запоминающихся за последнее время в такого рода музыке. Ребята, ценящие Hot Snakes, Fugazi и mclusky - бегом слушать! Endon - Through the Mirror Бешеные япошки. Нойзкор с кивками в сторону Converge, Today is the Day, Bosse-de-Nage. Кислотно-шумовая завеса крайне залипушная, придаёт особого колорита и классно сочетается с сумасшествием, на её фоне происходящим. А ещё, иногда, даже некая мелодика просачивается. Without Waves - Lunar Пока что "агрессив-прогрессив года" (в прошлом году лауреатами были Black Peaks). Чёткий звучанский, хорошее сочетание мелодичных и маткоровых кусков. Приблизительно похоже на Dillinger Escape Plan, Intronaut, Sikth, ну и Tool, по дефолту)) Kendrick Lamar - DAMN. В этот раз есть ну очень явно проходные вещи, но где-то 9-10 треков - бомбовые. Смена настроения проведена успешно и сам по себе факт - артист расширяющий палитру, пробующий новый саунд - всегда очень подкупающий. King Kendrick, правильно говорят. Beach Fossils - Somersault Экстремально милый, летний инди поп. Чудные мелодии, тёплый звук, насыщенные аранжировки. Я не самый большой фанат жанра в столь прямом его проявлении, но когда так всё исполнено, как тут устоять? Real Estate могут смело распадаться. Color Film - Living Arrangements До того как включил было недоумение, мол "а с третьим Glassjaw что??". Но сюрприз удался на славу. В бодреньких вещах первой половины Talking Heads, Duran Duran '82 и ранние XTC, под конец акцент смещается в сторону The Cure и Japan. Ну и немножко Depeche Mode в завершении. Да, такой "80s tour-de-force". Только ни в коем случае не 'forced', наоборот, на удивление классный, органично звучащий замес. Голос Дэрила прекрасно подходит для такой музыки. Теперь даже надеюсь на продолжение. Hundredth - RARE Не знаю каков их мелодик хк, но в шугейз они точно не зря перешли. Вышел он ритмичным, песенно-ориентированным, местами напомнил любимых My Vitriol (единственный полноформат которых - лучший шугейз всех времён, according to me). Bent Knee - Land Animal Всё ещё великолепно, грех жаловаться и они по-прежнему одно из немногих действительно свежих явлений арт/прог сцены, и, одновременно, я скучаю по той особой неудержимости, увлечённости и страсти их шедевра "Shiny Eyed Babies" (2014). Вообще ребята заслуживают гораздо бо́льшей популярности. Особенно с таким, более доступным, материалом. Главный аттракцион тут - прекрасный голос Кортни Свэйн, а упор сделан на смелое сонграйтерство прежде всего, а не на демонстрацию техники или способность закрутить супер навороченный эпик из ста частей, так что ожидать прилива аудитории, ну скажем, Кейт Буш, Джоанны Ньюсом, Стивена Уилсона, The Mars Volta,The Dear Hunter, и т.д. было бы только логично. Jane Weaver - Modern Kosmology Какое же счастье, что люди продолжают делать поп-музыку в духе Stereolab и Broadcast, не правда ли? Предыдущие работы фолком отмечают, и это, видимо, серьёзная смена вектора для Джейн. Ангельское пение, моторик, журчащие синты и звучание посовременней, чем ретро The Soundcarriers или тотальное ретро прошлогодних Vanishing Twin, например. Что не менее прекрасно, разумеется. Она как бы и Ladytron'у тут подмигивает слегка. The Life and Times - The Life and Times Добротный альт-рок с оттенками шугейза и спэйс-рока. Один из лучших их дисков, пожалуй. Лидер группы, Аллен Эпли, так-то уже с 90-х стабильно радует. Когда его группа называлась Shiner было более мат-роково и пост-хардкористо. Life and Times же поатмосферней, но с узнаваемым почерком. Thurston Moore - Rock n Roll Consciousness Я бы такое каждый год с удовольствием кушал. Мои любимые Соники - 88, 95, 98 и 02, так что неудивительно. Perfume Genius - No Shape Растёт чувак. В-целом, впечатления положительные, хоть и все ещё есть недочёты. Особенно нравятся несколько вещей в концовке. Те, что с нотками Марка Холлиса. Lorde - Melodrama Растёт девка. Приятнейшая неожиданность. Гораздо интересней, чем раньше и, думаю, это не предел. Ariel Pink - Dedicated to Bobby Jameson Слили за 2 месяца до релиза. Пока ещё не определился со своим отношением к Пинку в-целом. Эстетика интересная, базару нет, только музыка не всегда. Этот релиз поначалу совсем не воодушевляет, а вот начиная с заглавного трека таки набирает ход! Посмотрим, есть все шансы, что "доживёт" до топа. Kyo - I Musik Круче любого альбома Boards of Canada. Правда. Верь мне. 1476 - Our Season Draws Near Гот-рок на атмоблэковых гитарках с акустическими интро/вставочками. Грубо говоря, можете представить роковый вариант Agalloch. А ещё лучше вспомнить незаслуженно обделённый вниманием альбом Vaura - "The Missing" (2013), где похожий трюк был проделан даже лучше и разнообразней. Здесь тоже всё весьма недурно, мне кажется, группа может и среди Неформатовцев подхватить парочку слушателей. Lowly - Heba Мечтательное настроение, занятные ритмы, довольно современное звуковое оформление. Вспомнил BRAIDS. Наверно ж неслучайно. Tiny Hazard - Greyland Хорошая певица, непредсказуемый материал со странностями и красивостями. Потенциал очевиден. Не знаю пока, войдёт ли именно этот альбом в топ, посмотрим. Richard Dawson - Peasant Английский авант-фолк с характером. Помимо упомянутых Прожектором, Роберт Уайят ещё вспоминался. Хоть и говорят, что это самое доступное его творение, порой не так-то просто он "даётся". Однозначно сто́ящий релиз, продолжу изучение. Последний раз редактировалось Nextdoorscream; 30.07.2017 в 10:56. |
13 пользователя(ей) сказали спасибо: | bre (28.07.2017), merzbird (28.07.2017), punknotyet (28.07.2017), real eyes realize real lies (28.07.2017), Sun of a Beach (28.07.2017), Van der Crimso (28.07.2017), VictimDark (29.07.2017), zloybotan (28.07.2017), Лунный самогон (10.10.2017), Прожектор (28.07.2017), псово лаяние (28.07.2017), шакал табаки (30.07.2017), Юрец (29.07.2017) |
28.07.2017, 01:22 | #20 | |
free jazz improvisation
Репутация: 1736
|
Re: В ожидании Годо-2017
Цитата:
|
|
28.07.2017, 10:11 | #23 | |
mr. november
Репутация: 637
|
Re: В ожидании Годо-2017
Цитата:
|
|
28.07.2017, 11:29 | #26 |
mr. november
Репутация: 637
|
Re: В ожидании Годо-2017
слушай, я как-то нереально быстро охладел к этому альбому и вообще нет ни малейшего желания его включать. поэтому и не добавил в топ.
т.е. я не могу назвать сказать, что это плохой релиз, но чё-то вот субъективно он мне вообще неинтересен стал. |
Пользователь сказал спасибо: | Прожектор (28.07.2017) |
28.07.2017, 16:18 | #27 |
double CD
Репутация: 288
|
Re: В ожидании Годо-2017
bre, у меня обратная ситуация. Сначала казалось, что это чуть ли не провал (ну по меркам Кендрика уж точно), а уже разу к третьему проникся и даже на какое-то время подсел, совсем как на 2012 и 2015 два года назад. Правда есть треки, которые я пропускаю (3-4-8-10), но и без них остаётся мощный 40-минутный лп.
Последний раз редактировалось Nextdoorscream; 28.07.2017 в 19:48. |
29.07.2017, 02:27 | #29 |
ваша любимая собака
Репутация: 850
|
Re: В ожидании Годо-2017
- The Heliocentrics - A World Of Masks (psychedelic, UK, Soundway)
очень пиздатый психоделический музон, слегка джазоватый и трипхоповый, с охуенной вокалисткой - Idles - Brutalism (punk, noise rock, UK, Balley Records) лучше чем новый писд джинс - Straytones - s/t (neo-psychedelic rock, shoegazing, Ukraine) психоделично и ярко - Impure Wilhelmina - Radiation (post-metal, Switzerland, Season Of Mist) неформат элитка празднует 20 лет - Lorde - Melodrama (pop, New Zealand, Universal Music) я похудела года - Dale Cooper Quartet & the Dictaphones – Astrild Astrild (drone, jazz, France, Denovali) мрачно и кинематографично - Feist - Pleasure (singer-songwriter, Polydor, Australia) хуже чем предыдущий, но поет местами все ровно охуенно - Andrea Belfi - Ore (experimental, electroacoustic, Italy, Chocolate Guns) очень крутой сольник, барабаны и электроника, очень футуристично и стильно - Juniore OUH LÀ LÀ (surf rock, psychedelic pop, France, Le Phonographe) французский легкий коктейльный музон - The Black Angels - Death Song (neo-psychedelic rock, USA, Partisan Records) карренси для меня пока лучшая песня в этом году - Julie's Haircut - Invocation And Ritual Dance Of My Demon Twin (psychedelic rock, Rocket Recordings,Italy) би керфл виз зет экс юджин-года - Pissed Jeans - Why Love Now (noise rock, sub pop, USA) писсд джинс становятся все вялее, но все ровно ок - Priests - Nothing Feels Natural (punk, USA, Sister Polygon Records) ниче так нойз-рок И еще очень жду альбома Nadine Shah - Holyday Destinations c такой заявкой converge неплохо выступили с двумя новыми песнями, но есть ощущение что они уже летают на конвердж-сонг-генераторе новая Челси Вульф круто звучит |
7 пользователя(ей) сказали спасибо: | Nextdoorscream (29.07.2017), Nikolas 2.0 (03.10.2017), punknotyet (29.07.2017), real eyes realize real lies (29.07.2017), zloybotan (30.07.2017), Прожектор (29.07.2017), псово лаяние (29.07.2017) |
29.07.2017, 15:31 | #30 | |
double CD
Репутация: 122
|
Re: В ожидании Топа-2017
Цитата:
Добавлено в 15:31 / Предыдущее сообщение было написано в 15:23 Боюсь, мой список повлечёт за собой мега-срач...
Последний раз редактировалось Humus rebellis; 30.07.2017 в 14:06. |
|
4 пользователя(ей) сказали спасибо: | merzbird (29.07.2017), punknotyet (29.07.2017), real eyes realize real lies (30.07.2017), Прожектор (29.07.2017) |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Одесский международный кинофестиваль 2017 / Одеський міжнародний кінофестиваль 2017 / Odessa International Film Festival 2017 | Doerty | Video-Art | 11 | 07.07.2018 18:59 |
EXTREME METAL FEST. Kyiv, BINGO. 10.02.2017 | JOLLY ROGER | Events Archive | 6 | 06.02.2017 22:03 |
В ожидании Топа-2016 | punknotyet | In General | 76 | 04.02.2017 00:07 |
Kiev Kills: NEW YEAR MAGIC PARTY 2017 | GrimUnit1 | Events Archive | 2 | 30.12.2016 20:59 |
|
|
Текущее время: 05:11. Часовой пояс GMT +3.
|
|||