|
Новости Статьи Рецензии Ивенты Форум | |||
|
Регистрация | Правила форума | Пользователи | Календарь | Новые релизы (RSS) | Новые темы | Поиск | Сообщения за день | Отметить все разделы прочитанными |
In General Жанры, стили, лейблы, сборники, радиостанции, зины, дистро, блоги - все о музыке. Также - вопросы, касающиеся обустройства музыкальной части форума |
Опции темы | Поиск в этой теме |
01.12.2017, 12:49 | #1 | |
Board engineer
Репутация: 408
|
Топ-50 альбомів 2017
ПІДСУМКИ ТОП-50 2017
ТОП 49 по алфавіту
[свернуть] Топ-49 по місцях 1. Converge - The Dusk In Us - 19 2. King Gizzard & The Lizard Wizard — Flying Microtonal Banana - 17 3-4. King Gizzard & The Lizard Wizard — Polygondwanaland - 13 3-4. Mastodon — Emperor Of Sand - 13 5. Кат - Герника - 11 6-8. Brand New - Science Fiction - 10 6-8. Elder — Reflections of a Floating World - 10 6-8. Straytones - s/t - 10 9-10. Impure Wilhelmina - Radiation - 9 9-10. oh, deer! - Як Перестати Хвилюватися І Полюбити Війну - 9 11-15. Chelsea Wolfe - Hiss Spun - 8 11-15.Dale Cooper Quartet & the Dictaphones – Astrild Astrild - 8 11-15.Slowdive — Slowdive - 8 11-15.Ulver - The Assassination of Julius Caesar - 8 11-15.White Ward - Futility Report - 8 16 -21. Amenra — Mass VI - 7 16 -21.At The Drive-In - Inter Alia - 7 16 -21.King Gizzard & The Lizard Wizard with Mild High Club — Sketches of Brunswick East - 7 16 -21.Meat Wave - The Incessant - 7 16 -21.Nokturnal Mortum - Істина - 7 16 -21.Protomartyr – Relatives In Descent - 7 22-33. Bathsheba — Servus - 6 22-33. Body Count — Bloodlust - 6 22-33. Causa Sui - Vibraciones Doradas - 6 22-33. Get Your Gun - Doubt Is My Rope Back To You - 6 22-33. Grails - Chalice Hymnal - 6 22-33. Hundredth - Rare - 6 22-33. Julie's Haircut - Invocation And Ritual Dance Of My Demon Twin - 6 22-33. Kendrick Lamar — DAMN - 6 22-33. LCD Soundsystem - American Dream - 6 22-33. Mastodon - Cold Dark Place EP - 6 22-33. Quicksand – Interiors - 6 22-33. Unsane - Sterilize - 6 34-49. Arabs in Aspic - Syndenes Magi - 5 34-49. Arca — Arca - 5 34-49. Björk — Utopia - 5 34-49. Celeste – Infidèle(s) - 5 34-49. Cobalt Blue - Stop Momentum - 5 34-49. Ex Eye - Ex Eye - 5 34-49. Full Of Hell - Trumpeting Ecstasy - 5 34-49. Glassjaw - Material Control - 5 34-49. Grave Pleasures - Motherblood - 5 34-49. Idles - Brutalism - 5 34-49. Mutoid Man - War Moans - 5 34-49. Nadine Shah - Holiday Destination - 5 34-49. Power Trip - Nightmare Logic - 5 34-49. Robert Plant - Carry Fire - 5 34-49. The Black Angels - Death Song - 5 34-49. Tyler, the Creator - Flower Boy — 5 Отримали по 4 голоси і претендували на 50-те місцеAll Pigs Must Die - Hostage Animal
Ariel Pink - Dedicated to Bobby Jameson Causa Sui - Live in Copenhagen Cigarettes After Sex - Cigarettes After Sex Colin Stetson - All This I Do for Glory Comeback Kid - Outsider Curtis Harding - "Face Your Fear" Dalek "Endangered Philosophies" Dying Fetus "Wrong One to Fuck With" Enslaved - E Fen - Winter Fleet Foxes - Crack-Up Gnod - Just Say No to the Psycho Right-Wing Capitalist Fascist Industrial Death Machine Godflesh — Post Self Godspeed You! Black Emperor — Luciferian Towers Grizzly Bear - Painted Ruins Igorrr - Savage Sinusoid Kasabian — For Crying Out Loud Lleroy - Dissipatio HC Lorde - Melodrama Moon Duo - Occult Architecture Vol.1 Morrissey - Low in High School Motorpsycho - The Tower Paradise Lost — Medusa Pissed Jeans - Why Love Now Queens Of The Stone Age - Villians Soen - Lykaia Solstafir - Berdreyminn St. Vincent - Masseduction Swans - Deliquescence The Afghan Whigs - In Spades Ufomammut — 8 Wolfbrigade - Run with the Hunted Wolves In The Throne Room — Thrice Woven [свернуть] ТОП-5 виділених жирнимТакож порахувати ТОП-10 з виділеного, вдалося виділити ТОП-5, далі є ще 11 релізів, які отримали по 2 голоси.
[свернуть] Дякую Les: Цитата:
|
|
7 пользователя(ей) сказали спасибо: | Ghoul (26.01.2018), James (26.01.2018), real eyes realize real lies (26.01.2018), Van der Crimso (02.02.2018), walls (01.02.2018), Заяц (26.01.2018), Прожектор (01.02.2018) |
16.12.2017, 16:19 | #91 |
CD
Репутация: 281
|
re: Топ-50 альбомів 2017
Пока выделил для себя такое:
|
15 пользователя(ей) сказали спасибо: | bc_ranger (18.12.2017), Blaise Finnegan (16.12.2017), Bongzilla (17.12.2017), bre (18.12.2017), caputmundi (17.12.2017), D - KAY (18.12.2017), Ghoul (18.12.2017), Kremenchu (16.12.2017), Nikolas 2.0 (18.12.2017), punkbooster (16.12.2017), punknotyet (17.12.2017), real eyes realize real lies (16.12.2017), tenebræferis (16.12.2017), walls (16.12.2017), Біджо (21.01.2018) |
18.12.2017, 22:00 | #100 |
как с гуся божья роса
Репутация: 579
|
re: Топ-50 альбомів 2017
|
Пользователь сказал спасибо: | Nextdoorscream (19.12.2017) |
19.12.2017, 16:40 | #101 | |
слуга Діоніса
Репутация: 789
|
re: Топ-50 альбомів 2017
Цитата:
|
|
2 пользователя(ей) сказали спасибо: | Ghoul (20.12.2017), punknotyet (19.12.2017) |
20.12.2017, 17:49 | #104 |
mp3 v0
Репутация: 51
|
re: Топ-50 альбомів 2017
In no particular order...
PUBLIC SERVICE BROADCASTING – Every Valley Очень изящные построковые инструменталы с дикторской начиткой и вокальными семплами. Ложится на самое разное настроение. Progress рулит. THE NATIONAL – Sleep Well Beast Никогда не заходила эта группа, но случайно увидел лайв The System Only Dreams in Total Darkness – и проникся всем альбомом. Это мог бы быть альбом Ника Кейва или Леонарда Коэна, если сделать скидку на тексты и драматургию. PUMAROSA – The Witch Женский дрими инди без соплей. Зашел по следам прошлогоднего ЕР, ждал большей динамики в стиле Cecile, но и без того очень здорово. PORTUGAL. THE MAN – Woodstock Ничего нового, никаких откровений, но увереннее и более danceable, чем раньше. Плюс всегда приятно, когда портлендский хуинди рвет билборд. Ну, и Feel It Still – идеальная песня, простая и крутая. SLOWDIVE – Slowdive Альбом – как несладкий зефир, ни о чем особо, но изящно. TERA MELOS – Trash Generator Наверно, самое попсовое, что они сделали – как раз мой энтри левел в мир музыки чуваков, которым западло играть менее чем с 50 педалями. Экспрессивно и абстрактно. PALE SEAS – Stargazing For Beginners Хорошо сбивает оскомину, набитую Лавлесс и Сувлаки. MARIKA HACKMAN – We Slept At Last Тот случай, когда можно было бы запилить в топ совсем другой альбом, а именно – Love in the 4th Dimension, но тут узнаешь, что группа The Big Moon, выпустившая его, аккомпанировала какой-то инди-девочке, идешь по ссылке – и открываешь для себя нечто гораздо более тонкое, с интересными текстами и ненавязчивыми, но цепляющими хуками. MORRISSEY – Low in a High School Надо разжевать. Или набрать в рот, прополоскать, выплюнуть, потом налить еще. Раскрывается как аромат за 200 баксов. Особенно западают многократно повторяемые рефрены типа “No boss no bus no rain no train”, “the exit, the exit, everybody’s heading for the exit” или “the war goes on without our John”, особенно когда он использует свой излюбленный сакер панч в виде детского хора. ST. VINCENT – Masseduction Вроде бы и нет ни одной причины любить этот альбом, но мне нравится латексные костюмы то, как в нем смешиваются все ее предыдущие фишки, помноженные на стремление превратиться в какое-то подобие арт-инсталляции, вплоть до того, что в турне Fear the Future она выходит на сцену одна, а возможные музыканты скрываются за опять же латексным задником – примерно как у Боуи во времена Diamond Dogs. DANIELE LUPPI w/PARQUET COURTS – Milano После Rome, который Люппи с Дэнжер Маусом и Джеком Вайтом делали пять лет, даже не надеялся на то, что он снова ворвется в таком же формате, на этот раз с Parquet Courts и Карен Оу. Стилистически, конечно, все иначе, но общий ретро-душок присутствует в той самой степени, чтобы не скучать по Little Broken Hearts или I love you but I must drive off the cliff. WOLF ALICE – Visions of a Life Эволюция в реальном времени. Еще не остыл в плеере My love is cool, а их уже продюсирует мой любимый бас-гитарист. TORRES – Three Futures Та же фигня, что с Wolf Alice. Вот только что надоело слушать инди-сонграйтерский Sprinter, как вдруг выходит Three Futures, спродюсированный Робом Элисом (который писал, на минуточку, Пи Джей Харви и мою любимую Анну Кальви) и записанный с Адрианом Атли (здоровяк из Portishead, если что), где вместо индюшного брынь-брынь она валит через POG врывается по синтам. Еще очень бы хотелось сказать что-то хорошее о Big Thief, Alvvays, Cigarettes After Sex, QOTSA, Терстоне и Ранальдо, но пока не зацепило. Поизучаю лучше ваши топы, уже открыл для себя чудесную Shilpa Ray, спасибо Nextdoorscream |
16 пользователя(ей) сказали спасибо: | Blacksmith (20.12.2017), El Hefe (21.12.2017), FunnyTable (21.12.2017), Ghoul (21.12.2017), Humus rebellis (30.12.2017), le svinage (20.12.2017), Les (20.12.2017), merzbird (20.12.2017), Nextdoorscream (20.12.2017), punknotyet (20.12.2017), real eyes realize real lies (20.12.2017), sprone (20.12.2017), VictimDark (26.12.2017), Xvas (21.12.2017), Біджо (21.01.2018), псово лаяние (20.12.2017) |
20.12.2017, 18:19 | #105 |
mr. november
Репутация: 637
|
re: Топ-50 альбомів 2017
добавил king krule - the ooz (как раз ровно 20 альбомов получилось), альбом который сначала показался затянутым сборником чилловых джаз\трипхоп джемов, со временем стал именно этим и цеплять. Арчи крутой и у него определенно есть свой стилек.
|
Пользователь сказал спасибо: | Humus rebellis (30.12.2017) |
20.12.2017, 22:01 | #106 | |
2023
Репутация: 3006
|
re: Топ-50 альбомів 2017
так расписал, что аж захотелось вценить. Пушо мне тоже
Цитата:
Тем временем яростно завалил от братишки (moody artsy soul/way better than overhyped Moses Sumney) |
|
20.12.2017, 22:42 | #107 | |
double CD
Репутация: 288
|
re: Топ-50 альбомів 2017
Цитата:
Не знаю, Джордан если и лучше, то не намного. Ни тот, ни другой пока большого впечатления не произвели. |
|
20.12.2017, 22:55 | #108 |
2023
Репутация: 3006
|
re: Топ-50 альбомів 2017
Самни утомил околорадиохэдовским нытьем (почему критики решили, что это плюс?) и поленился написать хоть одну цепляющую вещь (там пол-релиза - интерлюдии). А этот наваял хитяр в первой половине альбома (2, 3, 4) и раздал по альтернативному аэренби во второй Да и голос лично мне приятней
|
21.12.2017, 00:03 | #109 |
vinyl 5"
Репутация: 406
|
re: Топ-50 альбомів 2017
Пополнил свой топчик:
Pipe-eye - Laugh About Life (сольный альбом Кука "Cookie" Крэйга, гитариста King Gizzard'ов и басиста The Murlocs. Очень необычная, из категории хрен-подберёшь-тэг, но крайне прикольная и запоминающаяся пластинка. Советую заценить всем хотя бы песню "Some Are Bankers, Some Are Clerks" или "Sweets & Treats" ) Hollow Earth - Out of Atlantis (шикарный прог с обилием сочных клавишных) Julie's Haircut - Invocation and Ritual Dance of My Demon Twin (стырил из чужих топов ) Matt Cameron - Cavedweller (полчаса альтернативной психоделии от барабанщика Pearl Jam и Soundgarden. Из любопытного: ритм-секцию Мэтт позаимствовал с последнего альбома Дэвида Боуи) Soup - Remedies (красивый прог/пост-рок альбом от земляков Motorpsycho) Spectral Haze - Turning Electric (и ещё одни норвежцы, крепкий гараж-психодел в духе Hawkwind (или Ecstatic Vision, если из новых групп), попавший в топ прежде всего за красивую обложку ) |
7 пользователя(ей) сказали спасибо: | El Hefe (21.12.2017), FunnyTable (21.12.2017), Ghoul (21.12.2017), Neon Genesis (06.01.2018), Nextdoorscream (21.12.2017), tenebræferis (21.12.2017), VictimDark (26.12.2017) |
21.12.2017, 00:27 | #111 | |
vinyl 5"
Репутация: 406
|
re: Топ-50 альбомів 2017
Цитата:
По-моему, немножко потяжелее и менее психоделично чем WC. Короче, что-то среднее между ими и Ten Commandos, и Алан Йоханнес тут тоже отметился. На самом деле проще самому послушать, чем читать мои потуги описать альбом . P.S. Небольшая статья о "Cavedweller": https://www.rollingstone.com/music/f...single-w501547. |
|
Пользователь сказал спасибо: | Nextdoorscream (21.12.2017) |
21.12.2017, 21:55 | #112 | |
double CD
Репутация: 288
|
re: Топ-50 альбомів 2017
Итак, сделал первые правки в своём топе. Убрал лишнего, оставил только то, в чём уже уверен, остальное может потом в расширенном варианте соберу под спойлер.
Добавил: Celestaphone - To Cite Fright (instrumental hip hop, dub, psychedelic, rock) NAME YOUR PRICE! Я конечно люблю Диллу, Шадоу, Мэдлиба и Пола Уайта, но, похоже, это лучший инструментальный хип хоп, что мне доводилось слышать. Один из самых необычных, точно. Настоящий трип. Занятнейший, причудливый паззл. Порой веет разным экспериментальным роком/пост-панком рубежа 70-80х. Ни на секунду не кажется, что альбом чересчур задерживается в одной точке или теряет направление и судорожно швыряется из крайности в крайность. При всей коллажности, звучит очень целостно. Дико затягивает, постоянно интригует, железный топ-5. П.С. а у него ещё два альбома в этом году вышло которых я пока и не трогал. Серьёзное соперничество вырисовывается между ним и Гиззардами. Paul White - Everything You've Forgotten (instrumental hip hop, psychedelic) И тут халява, кстати Celestaphone напомнил мне, что я так и не послушал новый тэйп Пола. Ну вот, исправился и тоже добавляю в топ. Вышло как всегда - красиво, сочно, цветасто. Ariel Pink - Dedicated to Bobby Jameson (psychedelic pop, lo-fi, new wave) Цитата:
Ibibio Sound Machine - Uyai (afro-funk, electronic, afrobeat) Вкуснейше "наэлектризованный" афро-фанк. Идеальный звук, яркие аранжировки, масса шикарных идей, творческая энергия здесь бьёт фонтаном. В-общем, запредельно крутой синтез двух стихий... Чёрт, да это топ-10 релиз, не меньше. И как я прожил весь 2017-ый не послушав его?? Не понимаю. Лежал себе на винте, а я думал неизвестно о чём. Ну да ладно, зимой тоже ж можно танцевать. Cobalt Blue - Stop Momentum (progressive rock, psychedelic rock, hard rock) Вольтоманы и вольтоголики всех стран, объединяйтесь! King Gizzard and the Lizard Wizard - Polygondwanaland (progressive rock, psychedelic rock) Такие чудные кружева наплели, одно удовольствие расслушивать. Да, может "Банан" и похитовее, но именно как цельное произведение, этот - безоговорочный лидер среди Гиззардовских пластинок 2017-го. И "Crumbling Castle" - монументальная вещь, считай пиковый момент группы. Cody Chesnutt - My Love Devine Degree (neo-soul, funk) Шото американские критики/слушатели упорно продолжают игнорировать одного из ярчайших, неординарных испонителей соула в этом веке. А его кажется даже сам Канье хвалил. Честно говоря, слабенький год для жанра, но Коди выручает. Watter - History of the Future (post-rock, psychedelic rock) Второй альбом проекта дуэта "звёзд андеграунда". Watter - это Бритт Уолфорд (Slint, Breeders, The For Carnation etc не так часто от него что-то слышно, мягко говоря) и Зак Райлс (Grails). Делают они классный, обволакивающий инструментальный рок. С вкраплениями пульсирующих синтов на сей раз (точно не помню уже, может и на прошлом были). Этот альбом пободрей и динамичней неторопливого предшественника и мне понравился больше как его, так и последнего Grails (хотя ничего против них не имею, оба вполне приятны). Cleric - Retrocausal (avant-garde metal, mathcore, avant-prog) Группа из разряда "тотальный пиздец". Чую этот ещё сложнее и придётся дольше переваривать, чем столь же сумасшедший дебют семилетней давности, но оно того стОит. Не хочется тянуть свою скучную канитель и забрасывать сравнениями. Просто иди и послушай, если кишка не тонка ;) Pipe-eye - Laugh About Life (psychedelic pop, rock) Спасибо punknotyet за наводку. И правда чудный, юморной сольничек. Австралийцы совершенно неудержимы в этом году. На очереди The Murlocs. Последний раз редактировалось Nextdoorscream; 23.12.2017 в 18:45. |
|
12 пользователя(ей) сказали спасибо: | El Hefe (21.12.2017), FunnyTable (21.12.2017), Ghoul (21.12.2017), Humus rebellis (30.12.2017), Kremenchu (24.12.2017), merzbird (22.12.2017), Nikolas 2.0 (24.12.2017), punknotyet (21.12.2017), real eyes realize real lies (21.12.2017), sprone (21.12.2017), VictimDark (26.12.2017), Прожектор (22.12.2017) |
22.12.2017, 11:15 | #113 |
double CD
Репутация: 131
|
re: Топ-50 альбомів 2017
Последний раз редактировалось Xvas; 25.01.2018 в 11:12. |
9 пользователя(ей) сказали спасибо: | Art Hound (23.12.2017), Blaise Finnegan (22.12.2017), El Hefe (22.12.2017), Ghoul (24.12.2017), Neon Genesis (06.01.2018), punknotyet (22.12.2017), real eyes realize real lies (22.12.2017), walls (22.12.2017), Біджо (21.01.2018) |
23.12.2017, 21:35 | #114 |
mp3 96 kbps
Репутация: 5
|
re: Топ-50 альбомів 2017
Hot Water Music - Light It Up
The Flatliners — Inviting Light The Menzingers - After The Party Propagandhi - Victory Lap The Dopamines – Tales of Interest Iron Chic - You Can't Stay Here Rancid - Trouble Maker Anti-Flag - American Fall Nothington - In The End Rise Against - Wolves |
5 пользователя(ей) сказали спасибо: | El Hefe (23.12.2017), Ghoul (24.12.2017), punknotyet (23.12.2017), real eyes realize real lies (23.12.2017), Біджо (21.01.2018) |
24.12.2017, 12:01 | #115 |
lossless
Репутация: 11
|
re: Топ-50 альбомів 2017
1.amen ra - mass VI
2.lera lynn- resistor 3.suma - the order of things 4.get your gun - doubt is my rope... 5.elder - reflections of a floating... Последний раз редактировалось Ronnie O'Sullivan; 26.12.2017 в 13:27. |
6 пользователя(ей) сказали спасибо: | El Hefe (24.12.2017), Ghoul (24.12.2017), punknotyet (24.12.2017), real eyes realize real lies (24.12.2017), tenebræferis (24.12.2017), walls (24.12.2017) |
24.12.2017, 13:30 | #116 |
lossless
Репутация: 37
|
re: Топ-50 альбомів 2017
Топ без привязки к местам.
И отдельно хочется упомянуть пару альбомов, которые didn’t make it to the top. Blondie- Pollinator (new wave, pop-rock) Развернуть для просмотраВроде как Pollinator не дотягивает до топа потому, что здесь нет ничего особо нового и новаторского, но, блин, нельзя ведь такие альбомы игнорировать. Это же Blondie! Дебби Харри очень крута (без всяких “всё ещё” ), и слушать её голос - большое удовольствие. Стилистически альбом уходит в конец 70-х, начало 80-х – к нью-вейву и диско. Есть, правда, одна штука, которая меня поначалу отталкивала от альбома – здесь всего несколько песен, написанных непосредственно Дебби и Крисом, остальные же – сторонними авторами. Создаётся впечатление, что они обленились, но, по их словам, они просто нашли много интересной музыки, и захотели её исполнить. Среди авторов, кстати, есть Джонни Марр, но мне его песня My Monster не понравилась. Ну а в целом, здесь есть, что отметить и выделить для себя. Например, для меня это When I Gave Up on You, Too Much, Fragments, Already Naked.
[свернуть] Lindsey Buckingham/Christine McVie (poр, blues-rock) Развернуть для просмотраОбъединенными усилиями вышеобозначенных лиц был создан одноименный альбом. В записи также поучаствовали Мик Флитвуд и Джон МакВи, так что это можно в какой-то мере назвать работой Fleetwood Mac. Стиви Никс не участвовала, но вроде как и срача в группе не было, так что ок. Сам альбом – довольно легкий, теплый саншайн-поп. Коллаборация вышла неплохая, но как раз из-за того, что альбом легкий, ненавязчивый, забывается довольно быстро
[свернуть] P.S. Ну, и в целом, год в плане релизов получился не особо выдающимся, как-то всё относительно ровно, без переворотов, без особых разочарований (кроме одного особенно плохого релиза, за который, надеюсь, соберусь написать в соответствующей теме.) Последний раз редактировалось sprone; 09.01.2018 в 23:14. |
9 пользователя(ей) сказали спасибо: | Art Hound (24.12.2017), El Hefe (24.12.2017), Ghoul (24.12.2017), punknotyet (24.12.2017), real eyes realize real lies (24.12.2017), VictimDark (26.12.2017), Біджо (21.01.2018), Прожектор (24.12.2017), псово лаяние (25.12.2017) |
24.12.2017, 20:15 | #117 |
2023
Репутация: 3006
|
re: Топ-50 альбомів 2017
отето пушка, конечно первых пару треков так себе, но дальше просто не берут пленных. И заканчивают прямо свонсом таким
Добавлено в 18:44 / Предыдущее сообщение было написано в 12:35 куча сырых полудемок вперемешку с редкими нормальными треками я б такого тоже игнорировал, но в итоге послушал, пушо котирую твои рекомендации. Совпадает не всегда Добавлено в 19:15 / Предыдущее сообщение было написано в 18:44 господи, там же оставалось одно слово дописать |
Пользователь сказал спасибо: | Nextdoorscream (24.12.2017) |
24.12.2017, 20:21 | #118 | |
double CD
Репутация: 288
|
re: Топ-50 альбомів 2017
Цитата:
Сырость это фишка Коди, меня притягивает вся эта неидеальность, энергия его. Ты всех уже послушал, кроме альбома, который я тебе рекомендовал? |
|
26.12.2017, 09:13 | #120 |
mp3 v0
Репутация: 30
|
re: Топ-50 альбомів 2017
Последний раз редактировалось шакал табаки; 06.01.2018 в 18:19. |
8 пользователя(ей) сказали спасибо: | Dextronaut (28.12.2017), El Hefe (26.12.2017), Ghoul (26.12.2017), merzbird (26.12.2017), Nextdoorscream (26.12.2017), punknotyet (26.12.2017), tenebræferis (26.12.2017), VictimDark (26.12.2017) |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Одесский международный кинофестиваль 2017 / Одеський міжнародний кінофестиваль 2017 / Odessa International Film Festival 2017 | Doerty | Video-Art | 11 | 07.07.2018 18:59 |
Сайкоделик топ 2017-го года | adogg | Psychedelic Experience | 41 | 01.02.2018 15:27 |
Топ! Топ! Топ! 2011 | Atompunk | In General | 2 | 31.03.2012 00:58 |
15\12 XLIB - Traff!c, WN4WZ, ІНКУНАБУЛА: презентація ТРЬОХ АЛЬБОМІВ! | yurkoziy | Events Archive | 12 | 16.12.2007 21:40 |
Топ 25 альбомов 2006 | Nook | In General | 22 | 18.04.2007 19:05 |
|
|
Текущее время: 17:25. Часовой пояс GMT +3.
|
|||