Re: #top_2018
- Vivienne Mort - Досвід
- Tor Lundvall - A Dark Place - Кровосток - ЧБ - U.S. Girls - In a Poem Unlimited - The Armed - Only Love - Tropical Fuck Storm - A Laughing Death in Meatspace - Смеющийся Тигр - Остатки Роскоши |
Re: #top_2018
01. Mrako-Su - Грани Зимы
02. ΚΑΤΑΠΥΓΩΝ - ΜΗΟΥΣΑ 03. The Fever 333 - Made an America 04. Skindred - Big Tings 05. Кровосток - ЧБ |
Re: #top_2018
Ссылки в названиях ведут на сервак или bandcamp (* после названия значит "name your price"), под спойлерами - ютубы 8.5/10 Tropical Fuck Storm - A Laughing Death in Meatspace (experimental/psychedelic/noise rock/post-punk) кислотная мизантропера, парк аттракционов для любителей Birthday Party, Sonic Youth и прочих прелестей жизни.. Развернуть для просмотра[свернуть] 8/10 Clau Aniz - Filha de mil mulheres* (art rock/dream pop/slowcore/jazz) срочно в номер! потрясающей красоты вещь, как бразильская Hope Sandoval в пополам с Sade и с ещё всякими милейшими оттеночками, даже с пост-роковой кульминашечкой в номере 4, хех. пока похоже что самый серьёзный конкурент альбома выше в этом году.. ещё и на халяву раздают! Развернуть для просмотра[свернуть] PinioL - Bran Coucou (avant-prog) удар по голове смачной полиритмией со странными напевами, King Crimson, Guapo, Dysrhythmia, Seven Impale... Развернуть для просмотра[свернуть] Kali Uchis - Isolation (r&b) пёстрый, хитовый поп со звучком от разных Кевинов Паркеров Развернуть для просмотра[свернуть] Boss Keloid - Melted on the Inch (progressive/stoner metal) кому надоели клоны Mastodon'a, вот - действительно свежее слово в прог-стонере Развернуть для просмотра[свернуть] MGMT - Little Dark Age (psychedelic/synthpop) MGMT сделали альбом для фанов Neon Indian и Ariel Pink и это замечательно Развернуть для просмотра[свернуть] JIRM (Jeremy Irons & The Ratgang Malibus) - Surge Ex Monumentis (psych/prog/hard rock) седлания драконов с элементами последних Elder/Pallbearer, но без лишнего занудства и с хитами Развернуть для просмотра[свернуть] Hot Snakes - Jericho Sirens (post-hardcore) мужики будто приняли вызов Meat Wave и показали, что могут дать жару не хуже молодняка Развернуть для просмотра[свернуть] Anna von Hausswolff - Dead Magic (darkwave/art rock/ambient) Swans для фанов Enya, уахаха Развернуть для просмотра[свернуть] ionnalee - Everyone Afraid to Be Forgotten (synthpop) для тех, кто плевался от прошлогодней Fever Ray Развернуть для просмотра[свернуть] Ed Schrader's Music Beat - Riddles (post-punk) яркий, разнообразный пост-панк, шо тут ещё сказать, я не часто такие встречаю. Дэн Дикон пришёл в эту группу как босс, по БрайанИновски всё разукрасил Развернуть для просмотра[свернуть] Ravyn Lenae - Crush EP (r&b) ещё небольшая доза сладчайших гармоний, в пару к Kali Uchis Развернуть для просмотра[свернуть] Hollie Cook - Vessel of Love (reggae/r&b/pop) и снова сладкий аренбишный женский голосок. да, это рэгги, но для фанов Sade... кстати, она дочка барабанщика Sex Pistols, а продюсер записи - "Youth" из Killing Joke, о как Развернуть для просмотра[свернуть] Lo Moon - Lo Moon (art pop/dream pop) есть приятный Talk Talk'86 рип-офф вайб есть... главное, что есть кайфовые песни. надеюсь ребята продолжут развиваться Развернуть для просмотра[свернуть] Brett Naucke - The Mansion (electroacoustic/experimental) действительно кайфовая и понятная экспериментальная электроника Развернуть для просмотра[свернуть] 7.5/10 Robert Reed - Sanctuary III (progressive rock/folk/new age) тотальный и нескрываемый клон Майка Олдфилда, но дико классный, я даже готов сказать - равноценный Олфилдовской классике 70-х Развернуть для просмотра[свернуть] Red Hare - Little Acts of Destruction (post-hardcore) тем, кто любит Fugazi и хочет добавки к свежаку Hot Snakes Развернуть для просмотра[свернуть] Sonar & David Torn - Vortex (progressive/math/post-rock) нервно-гипнотичные джэмы в сложных размерах специально для кримзонавтов и фриппоголиков Развернуть для просмотра[свернуть] The Armed - Only Love (post-hardcore/mathcore/experimental) дикий замес с умело вплетёнными чиптюнами и косплеями Melt-Banana, оч вкусненько Развернуть для просмотра[свернуть] Thy Catafalque - Geometria (avant-garde metal/art rock) самый мягенький, доступный их альбом, органично-эклектично и нигде не затянуто Развернуть для просмотра[свернуть] Sleep - The Sciences (stoner/doom metal) для тех, кто в дистортеде раз в год Развернуть для просмотра[свернуть] 7/10 Sarah Blasko - Depth of Field (synthpop/chamber pop) типа как Lorde, но повзрослее Развернуть для просмотра[свернуть] The Republic Of Wolves - Shrine (alternative rock) неплохо пойдёт любителям последнего Brand New, хоть и явно не дотягивают до отцов Развернуть для просмотра[свернуть] Soldat Hans - es taut* (post-metal/experimental) любопытная штуковина, с нотками Тоби Драйвера, я б сказал... требует расслушивания, может оказаться нехилым grower'ом Развернуть для просмотра[свернуть] Ryley Walker - Deafman Glance (psychedelic folk) с каждым разом он становится чуточку лучше, как минимум приятно послушать Ван Моррисон-стайл сонграйтера Развернуть для просмотра[свернуть] Vargrav - Netherstorm (black metal) для тех, молится на ранних Emperor Развернуть для просмотра[свернуть] Yamantaka // Sonic Titan - Dirt (progressive/alternative rock) дико импонируют ребята, могут стать не хуже тех же King Gizzard, вот ещё прокачать бы скилл песненаписания самую чуточку... Развернуть для просмотра[свернуть] Lingua Nada - Snuff (alternative rock/noise pop/experimental) вычурный, энергичный рочок, приблизительно в русле группы Voidz, но получше, как по мне Развернуть для просмотра[свернуть] Lost Talk - Symbol/Signal (noise rock) для тех, кто хочет более резвых, дерзких Sleater-Kinney, любит Sonic Youth, все дела Развернуть для просмотра[свернуть] Malady - Toinen toista (pscyhedelic/prog) может и черезчур безобидный, но всё же приятный скандинавский подгон Развернуть для просмотра[свернуть] Tangled Hair - We Do What We Can (math rock/midwest emo) наверно лучшее в такого рода музычке, со времён Crash of Rhinos Развернуть для просмотра[свернуть] Thingy - Morbid Curiosity (math rock) это камбэк одной из групп Роба Кроу (Pinback, Team Sleep), резво, математично и достаточно мелодично Развернуть для просмотра[свернуть] |
Re: #top_2018
походу кэли учис попадет в топчик в этом году что считаю победой)
Добавлено в 11:57 / Предыдущее сообщение было написано в 11:52 Nextdoorscream, ой дядь столько годноты, сейчас я буду это все слушать) Добавлено в 12:25 / Предыдущее сообщение было написано в 11:57 из того что не шарил clau aniz вообще класс и lost talk - такой панковый соник юс мне всегда заходит Добавлено в 13:03 / Предыдущее сообщение было написано в 12:25 JIRM тоже ништяк, сегодня драконы летают выше чем вчера |
Re: #top_2018
Nextdoorscream, ты, по ходу, сделал мой сегодняшний вечер, спасибо :hare:
|
Re: #top_2018
Цитата:
Я ваще в музразделы последнее время только из-за постов тёзки захожу :agree: Цитата:
|
Re: #top_2018
Вложений: 1
19. Godsmack - Then Legends Rise
|
Re: #top_2018
апдейтнул. ребзя, кому нравится арка и фк и такое все,
Добавлено в 14:01 / Предыдущее сообщение было написано в 13:59 новая епка протомартир вообще пушка, с подпевками тетки из бридерс, вообще группа становится с каждым релизом все лучше и лучше. Добавлено в 14:12 / Предыдущее сообщение было написано в 14:01 и новый mourn - преступно недооцененная в наших краях группа, тем не менее играет на примаверах в возрасте когда им едва ли продают алкашку. и их композиции пиздец прикольные - новый альбич в десятку точно |
Re: #top_2018
Вложений: 1
20. Black Label Society - Grimmest Hits
|
Re: #top_2018
Перші 20 альбомів, які додав в топ-2018. Далі буде...
1. Ночные Грузчики - Ночные Грузчики 2. Fu Manchu - Clone Of The Universe 3. Кровосток - ЧБ 4. ONUKA - MOZAЇKA 5. Czarface & MF Doom - Czarface Meets Metal Face 6. Justin Timberlake - Man of the Woods 7. Corrosion Of Conformity – No Cross No Crown 8. Onyx - Black Rock 9. Drudkh - Їм Часто Сниться Капіж 10. Sleep - The Sciences 11. Rolo Tomassi - Time Will Die and Love Will Bury It 12. Moderator - Sinner's Syndrome 13. Somali Yacht Club - The Sea 14. Wendy Rae Fowler - Warped 15. Ivar Bjørnson & Einar Selvik - Hugsjá 16. Pennywise - Never Gonna Die 17. Philip H. Anselmo & The Illegals - Choosing Mental Illness As A Virtue 18. Flatbush Zombies - Vacation in Hell 19. Godsmack - Then Legends Rise 20. Black Label Society - Grimmest Hits |
Re: #top_2018
Вложений: 1
21. Thy Catafalque - Geometria
|
Re: #top_2018
Вложений: 1
22. Post Malone — beerbongs & bentleys
|
Re: #top_2018
1.Superstition - Surging Throng of Evil's Might ( demo )
2.Magdalene Ju - nen - Jingai - Kitan 3.Wooden Shjips - V 4.Dopethrone - Transcanadian Anger 5.Age of Taurus - The Colony Slain 6.Baptists - Beacon of Faith 7.Graveyard - Peace |
Re: #top_2018
Вложений: 1
23. Ghost - Prequelle
|
Re: #top_2018
Вложений: 1
24. Nipsey Hussle - Victory Lap
|
Re: #top_2018
Вложений: 1
25. Kanye West - Ye
|
Re: #top_2018
да заебал:stupid:
|
Re: #top_2018
Вложений: 1
26. Kids See Ghosts - Kids See Ghosts
|
Re: #top_2018
нарыл охуеннейший альбом (вообще-то это компиляция) - Drahla - A Compact Cassette (post-punk, noise rock)
короче это как первый вьет конг - с женским и мужским вокалом, местами врывается типо фриджазовый сакс. Очень красиво и слегка нойзовато. А оформление альбича вообще пушка :up: Добавлено в 16:00 / Предыдущее сообщение было написано в 15:58 айсейдж новый тоже хороший и приятный но это все и так в курсе Matty - Déjàvu (indie pop, psychedelic pop) - сольник клавишника бэдбэднатгуд - это такая дикая калька с тейм импалы, что если вам мало импалы - разницы никакой |
Re: #top_2018
я понимаю, что это звучит глупо и претенциозно, но я как-то рад, что у меня с Лысым только три совпадения, и только один альбом будет в топе (остальное не слушал ваще). Вместо погони за хайпом наслаждаюсь дискографиями МакКартни, Аббы, Мелвинз, Гадфлеш и Бисти Бойз, чего и вам желаю :up: |
Re: #top_2018
Прожектор, старый, такая же хуйня: слушаешь при каждой возможности десятки новья, но по хорошему слушаешь только пару старья которое пропустил или что заходит)
у меня к примеру 90 процентов бейонсе на 10 процентов новых релизов)) |
Re: #top_2018
Вам ще не вистачає понити, що при Союзі було охуєнніше жити, ніж зараз.
|
Re: #top_2018
эй рэперок, ХХХуесосу свечку поставил?
|
Re: #top_2018
пиздуй нахуй, хуєц
|
Re: #top_2018
Цитата:
в этом году у меня пока что насобиралось на топ-1: 1. Judas Priest - Firepower. далі буде:stupid: |
Re: #top_2018
Цитата:
мабуть, основна причина у тому, що закрили медіабум :stupid: З іншого боку відкрив туєву хучу класних старих бендів. Переважно дез, але все одно |
Re: #top_2018
Visigoth - Conqueror’s Oath
Amorphis - Queen Of Time Thy Catafalque - Geometria The Crown - Cobra Speed Venom Hangman's Chair - Banlieue triste Twitching Tongues - Gaining Purpose Through Passionate Hatred svrm - Лихиї вітри стогнуть без упину пока так |
Re: #top_2018
Вложений: 1
27. Monster Magnet - Mindfucker
|
Re: #top_2018
Цитата:
|
Re: #top_2018
Вложений: 1
28. The Sword - Used Future
|
Текущее время: 05:10. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc.
Перевод: zCarot