#top_2018
1. Ночные Грузчики - Ночные Грузчики
2. Fu Manchu - Clone Of The Universe 3. Кровосток - ЧБ 4. God Is An Astronaut - Epitaph 5. Czarface & MF Doom - Czarface Meets Metal Face 6. Justin Timberlake - Man of the Woods 7. Corrosion Of Conformity – No Cross No Crown 8. Onyx - Black Rock 9. Drudkh - Їм Часто Сниться Капіж 10. Sleep - The Sciences 11. Rolo Tomassi - Time Will Die and Love Will Bury It 12. Moderator - Sinner's Syndrome 13. Somali Yacht Club - The Sea 14. Wendy Rae Fowler - Warped 15. Ivar Bjørnson & Einar Selvik - Hugsjá 16. Pennywise - Never Gonna Die 17. Philip H. Anselmo & The Illegals - Choosing Mental Illness As A Virtue 18. Flatbush Zombies - Vacation in Hell 19. Godsmack - Then Legends Rise 20. Black Label Society - Grimmest Hits 21. Thy Catafalque - Geometria 22. Post Malone — beerbongs & bentleys 23. Ghost - Prequelle 24. Nipsey Hussle - Victory Lap 25. Kanye West - Ye 26. Kids See Ghosts - Kids See Ghosts 27. Monster Magnet - Mindfucker 28. The Sword - Used Future 29. Death Grips - Year of the Snitch 30. Gorillaz - The Now Now 31. Drake - Scorpion 32. Daron Malakian and Scars On Broadway - Dictator 33. ШЕFF - Gangsta Jazz 34. Morcheeba - Blaze Away 35. Madball - For the Cause 36. Jedi Mind Tricks - The Bridge and the Abyss 37. Сплин - Встречная Полоса 38. Eminem - Kamikaze 39. Logistics - Hologram 40. Stoned Jesus - Pilgrims 41. ДДТ - Галя Ходи 42. Orange Goblin - The Wolf Bites Back 43. Everlast - Whitey Ford's House Of Pain 44. Cypress Hill - Elephants on Acid 45. Clutch - Book of Bad Decisions 46. Alice in Chains - Rainier Fog 47. Паша Техник - Ru$$ian Tre$hmvn 48. Dopethrone - Transcanadian Anger 49. Ektomorf - Fury 50. Mudhoney - Digital Garbage 51. The Crystal Method - The Trip Home 52. Triagrutrika - By Triagrutrika, Pt. 1 53. The Prodigy - No Tourists 54. Soulfly - Ritual 55. A Perfect Circle - Eat the Elephant 56. A$AP Rocky - Testing 57. Mac Miller - Swimming 58. Sick Of It All - Wake The Sleeping Dragon! 59. P.O.D - Circles 60. Cardi B - Invasion of Privacy 61. Behemoth - I Loved You at Your Darkest 62. 1914 - The Blind Leading The Blind 63. Muse - Simulation Theory 64. Vinnie Paz - The Pain Collector 65. Луна - Заколдованные Сны 66. Necro - The Notorious Goriest 67. Nicki Minaj - Queen 68. Вагоновожатые - Референс 69. Khruangbin - Con Todo El Mundo 70. Полумягкие - Тяга 71. Монеточка - Раскраски Для Взрослых 72. Terror - Total Retaliation 73. Yob - Our Raw Heart 74. Ice Cube - Everythang's Corrupt 75. Vexes - Ancient Geometry 76. Authority Zero - Persona Non Grata 77. Galafo x Симптом (НЖН) - VERUM 78. Earthless - Black Heaven 79. Architects - Holy Hell 80. Windhand - Eternal Return 81. Melvins - Pinkus Abortion Technician 82. Infected Mushroom - Head Of NASA And The 2 Amish Boys 83. At The Gates - To Drink From The Night Itself 84. Toundra - Vortex 85. Parkway Drive - Reverence 86. Drezden - Drezden 87. XXXTentacion - ? 88. Дельфин - 442 89. Insahn - Amr 90. Bleeding Through - Love Will Kill All 91. Detsl aka Le Truk - Неважно Кто Там У Руля 92. Mylène Farmer - Désobéissance 93. Venom - Storm The Gates 94. Thrice - Palms 95. Beak> - >>> 96. Between The Buried And Me - Automata I, Automata II 97. YG - Stay Dangerous 98. The Machine - Faceshift 99. Vein - Errorzone 100. Method Man - Meth Lab Season 2: The Lithium 101. Kikagaku Moyo - Masana Temples 102. Вася В. - Триумф 103. J. Cole - KOD 104. Kali Uchis - Isolation 105. A Storm Of Light - Anthroscene 106. Alkaline Trio - Is This Thing Cursed? 107. Riverside - Wasteland 108. Greenleaf - Hear The Rivers 109. Christina Aguilera - Liberation 110. Pusha T - Daytona 111. The Ocean - Phanerozoic I: Palaeozoic 112. Jay Rock - Redemption 113. Nas - Nasir 114. Teyana Taylor - K.T.S.E. 115. Graveyard - Peace 116. Neneh Cherry - Broken Politics 117. Black Peaks - All That Divides 118. Franz Ferdinand - Always Ascending 119. Idles - Joy As An Act Of Resistance 120. Zeal & Ardor - Stranger Fruit 121. Death In June - Essence! 122. Lil Wayne - The Carter V 123. Sigh - Heir To Despair 124. Spiritual Front - Amour Braque 125. Brockhampton - Iridescence 126. Suicidal Tendencies - Still Cyco Punk After All These Years 127. Death Cab For Cutie - Thank You For Today 128. Amorphis - Queen Of Time 129. СБПЧ - Мы Не Спали, Мы Снились 130. Chuck D as Mistachuck - Celebration of Ignorance |
Re: #top_2018
С новым годом
|
Re: #top_2018
Цитата:
ПС різношерстний топ |
Re: #top_2018
11. Rolo Tomassi - Time Will Die and Love Will Bury It (2018)
|
Re: #top_2018
Primordial - Exile Amongst the Ruins
Windswept - Visionaire Sleep - The Sciences Marche Funèbre / Eye of Solitude - Collapse / Darkness (2018, split) Eagle Twin - 2018 - The Thundering Heard (Songs of Hoof and Horn) Sunnata -2018- Outlands Moon Duo - Jukebox Babe / No Fun (single) The Sword -2018- Used Future Раз уж такое дело :snowman: |
Re: #top_2018
Якщо говорити про альбоми саме 2018 року випуску, які до яких постійно повертаюсь, то
Drudkh - Їм часто сниться капіж /ukrainian black metal/ Зразу не дуже в'їхав, але потім все склалось як і має бути. Неймовірно сильна робота. Windswept - Visionaire /ukrainian black metal/ мій огляд ви вже, мабуть читали на сайті Ulvegr - Vargkult /ukrainian black metal/ правда, слухав тільки раз, але пам'ятаю, що сподобався. Все збираюсь скупити їхню дискографію на CD, тому ЧОМУСЬ стараюсь ігнорувати цей альбом. SOOM - Джєбарс /???/ Я не зрозумів, що це було, але мені сподобалось Carpenter Brut - Leather Teeth /newretrowave/ Шикарний початок нової трилогії. Серйозна причина поїхати зайвий раз в Київ цієї осені Hollywood Burns - Invaders /newretrowave/ Несподівано потужний дебют кінематографічного синтвейву з уфологічним упором І ще до цілого ряду альбомів не дійшли руки, а ще більша кількість розчарували, тому ща переважно слухаю дискографії різного сучасного хеві, олдскульного трешу і дезу. І навіть класичного електроніки |
Re: #top_2018
12. Moderator - Sinner's Syndrome (2018)
|
Re: #top_2018
1.Vivienne Mort - Досвiд
Не могу приводить симиляры, выискивать инфлюенсы или просто комментировать даже. Сильный, личный, глубокий альбом, пускай и не идущий на музыкальные риски. 2.Смеющийся Тигр - Остатки Роскоши EP Эта группа уникальна тем, что в ней играют нынешний барабанщик СтДж и брат бывшего барабанщика СтДж (!), а неуникальна своим наплевательским отношением к анонсам, тизерам и ваще своему онлайн-присутствию как таковому. Вывалили трехпесенную епишку, отыграли концерт и сычуют дальше. А ведь трек номер 2 там - чистый Red House Painters среднего периода <з 3.Tor Lundvall - A Dark Place Вот такое буду играть, когда вырасту. 4.Hot Snakes - Jericho Sirens Cадился слушать этих пост-Drive Like Jehu еще когда альбом только вышел, осилил первые три вещи и выключил. Неделю назад вернулся попробовать, и что вы думаете? С четвертой начинается лучший панк-рок, что я слышал со времен демок Ваджаянта! Вот то же самое (с первыми тремя треками) было на прошлогоднем этзедрайвине - это какая-то жанровая квота по филлеру для воссоединившихся ветеранов сцены?.. 5.Judas Priest - Firepower Забавно, но это мой первый альбомный опыт с группой. Крепкий релиз даже безо всяких скидок на возраст и статус, но я б его минимум на 1/4 сократил, конечно. Полез слушать ранние альбомы, а они даже послабее будут, и основные хиты - какой-то мажорный среднетемповый филлер для радио. Nah, ima Maiden boi 4lyfe ;) 6.Mournful Congregation - The Incubus of Karma Больше метала! То ли давно не слушал фьюнерал и соскучился, то ли ребята реально очень умеют в мелодии и настроение. Опять-таки, мой первый опыт общения с коллективом, и он тоже вроде как культовый. Правда, в гораздо более узких кругах, нежели джудаспристы. 7.Winterfylleth - The Hallowing Of Heirdom И еще один метал, но который на этот раз из блэка временно переключился на дарк-фолк, без дж-дж и бластбитов. Получился такой хороший Сол Инвиктус (особенно вторая половина релиза), что на его фоне собственно свежий Сол Инвиктус очень всасывает, извините. 8.Field Music - Open Here А эти ребята делают приятный quirky rock - Talking Heads плюс Grizzly Bear (минус фолк) плюс Dutch Uncles. Ломака, хуки, вот это всё. 9.Pendant - Make Me Know You Sweet Приятный "шуршащий" дрон-эмбиент. Вообще много такого слушаю последний год, гитарная/песенно-ориентированная музыка надоела. 10.Mildlife - Phase Такой материал можно обычно найти в аудиозаписях ВК под названием "приятный музон)))". Borderline-muzak, но действительно приятная смесь фанка, джаза и психоделии. послушал-и-забыл: Hampshire & Foat - The Honeybear Hakobune - Betelgeuse Calibro 35 - Decade Wind Atlas - An Edible Body Ghostface Killah & Apollo Brown - The Brown Tape Anenon - Tongue Khruangbin - Con Todo El Mundo Faal - Desolate Grief Zenjungle - Fragmented Lives Somali Yacht Club - The Sea Sinoptik - Fields On Fire Sunnata - Outlands Sleep - The Sciences Caudal - Fight Cry Fight Black Milk - Fever Agrimonia - Awaken The Damned - Evil Spirits Tomasz Mrenca - Peak Jonas Reinhardt - Conclave Surge Monolithe - Nebula Septem Moby - Everything Was Beautiful, And Nothing Hurt Nils Frahm - All Melody Nightmares On Wax - Shape The Future Nicklas Sоrensen - Solo 2 Weedpecker - III Dedekind Cut - Tahoe Dirtmusic - Bu Bir Ruya Galahad - Seas of Change Light Matters - Men's Health ЕР Aidan Baker & Gareth Davis - Invisible Cities A.A.L (Against All Logic) - 2012-2017 DoZa - Shaman's Movie David Byrne - American Utopia Carlton Melton - Mind Minerals Certain Creatures - Nasadiya Sukta Efrim Manuel Menuck - Pissing Stars Soom - Djebars Sol Invictus - Necropolis Solstice - White Horse Hill Silencerized - Hitspace Hooded Menace - Ossuarium Silhouettes Unhallowed Holy Motors - Slow Sundown Young Fathers - Cocoa Sugar Bluesbreaker - Palais Ideal ЕР Banned Society - Candy Tal National - Tantabara Rhye - Blood Vacant - Origins Editors - Violence Jonathan Wilson - Rare Birds Jim Ghedi - A Hymn For Ancient Land Jason Sharp - Stand Above The Streams Janusz Jurga - Duchy Rogowca Onra - Nobody Has to Know [O] - Роби любов EP Naxatras - III Verheerer - Maltrer Locktender - Friedrich Anna von Hausswolff - Dead Magic Abysmal Grief - Blasphema Secta |
Re: #top_2018
- Idles - Joy as an Act of Resistance (punk, noise rock)
https://idlesband.bandcamp.com/…/joy...-of-resistance - tile - Come On Home, Stranger (punk, noise rock) https://tilenoise.bandcamp.com/album...-home-stranger - The Myrrors - Borderlands (psychedelic rock) https://themyrrors.bandcamp.com/album/borderlands - Ovlov - TRU (alternative rock, shoegaze, noise rock) https://ovlov.bandcamp.com/album/tru - Deaf Wish - Lithium Zion (punk, noise rock) https://deafwishstyle.bandcamp.com/album/lithium-zion-2 - Drahla - A Compact Cassette (post-punk, noise rock) https://drahla.bandcamp.com/album/a-compact-cassette - Tropics - Nocturnal Souls (indie pop, electronic, psychedelic pop) - Matty - Déjàvu (indie pop, psychedelic pop) - MOURN - Sorpresa Familia (post punk, alternative rock) https://mournct.bandcamp.com/album/sorpresa-familia - Protomartyr - Consolation EP (post punk) https://protomartyr.bandcamp.com/album/consolation-e-p - LOST TALK - SYMBOL/SIGNAL (noise rock) https://losttalk.bandcamp.com/album/symbol-signal - SONS OF ZÖKU - Can Dead Dance (garage rock, psychedelic rock) https://sonsofzoku.bandcamp.com/album/can-dead-dance - clau aniz - filha de mil mulheres (artpop, prog) https://mercuriomusica.bandcamp.com/...-mil-mulheres… - Here Lies Man - You Will Know Nothing (psychedelic rock, afrobeat) https://hereliesman.bandcamp.com/al…...know-nothing-2 - Melody's Echo Chamber - Bon Voyage (psychedelic pop) https://melodysechochamber.bandcamp....bum/bon-voyage - Wax Idols - Happy Ending (alternative rock, post punk) https://waxidols.bandcamp.com/album/happy-ending - Aisha Devi - DNA Feelings (leftfield electronic) https://aishadevi.bandcamp.com/album/dna-feelings - Iceage - Beyondless (post-punk) https://itunes.apple.com/us/album/beyondless/1349318425 - Buñuel - The Easy Way Out (noise rock) https://open.spotify.com/album/36V0mB9c2XH9oTCy5a1pB4 - Tropical Fuck Storm – A Laughing Death in Meatspace (post punk, noise rock) https://tropicalfstorm.bandcamp.com/...ng-death-in-m… - Landing - Bells In New Towns (psychedelic rock, shoegazing) https://landing.bandcamp.com/album/bells-in-new-towns - The Armed - Only Love (mathcore, electronic, experimental) https://thearmed.bandcamp.com/album/only-love - Jars - II (noise rock) https://jars.bandcamp.com/album/ii - Fiddlehead - Springtime and Blind (melodic hardcore) https://fiddleheadma.bandcamp.com/al...time-and-blind - Bluesbreaker - Palais Ideal - (044 hardcore, alternative rock) https://bluesbreakercrew.bandcamp.co...m/palais-ideal - Sevdaliza - the Calling EP (rnb, trip-hop) https://open.spotify.com/album/1bTEsAzifIdXTn7xpo9eGm - Kali Uchis - Isolation (pop) https://open.spotify.com/album/4EPQtdq6vvwxuYeQTrwDVY - Ravyn Lenae - Crush EP (rnb) https://open.spotify.com/album/7jxrYnrAa06rekcs1cxp7i - Habibi - Cardamon Garden (psychedelic pop) https://habibitheband.bandcamp.com/a...ardamom-garden - Beautify Junkyards - The Invisible World of Beautify Junkyards (psychedelic rock) https://beautifyjunkyards.bandcamp.com/ - Pianos Become The Teeth - Wait For Love (emo, pop punk, post hardcore) https://pianosbecometheteeth.bandcam.../wait-for-love - Shame - Songs of Praise (post punk) https://shamebanduk.bandcamp.com/album/songs-of-praise - The Skull Defekts - The Skull Defekts (post punk, noise rock) https://theskulldefekts.bandcamp.com/ - Hot Snakes - Jericho Sirens (post hardcore) https://hotsnakes.bandcamp.com/album/jericho-sirens - U.S. Girls - In a Poem Unlimited (pop, psychedelic) https://open.spotify.com/album/5mcuyVRQmrRlfFqDDfJI1q - Anna von Hausswolff - Dead Magic (experimental, ambient, drone, post rock, gothic) https://annavonhausswolffmusic.bandc...bum/dead-magic |
Re: #top_2018
BeerBong - Future Behind Us [EP] - отличный скейт-панк, марку держат. но могли б релиз и побольше записать и так молчали лет 10-12
Harakiri For The Sky - Arson - одно из охуенных открытий года Judas Priest - Firepower - как и Прожектор, раньше их толком не слушал (только хиты всякие по радио) - новый альбом зашел на ура, все остальное слушать пока лень No Fun At All - Grit - крутой Шведский панк-рок, новый альбом не стал исключением Orphaned Land - Unsung Prophets and Dead Messiahs - раньше не заходило их творчество, но новый альбом классный. Pennywise - Never Gonna Die - классический пенивайз, в лучшем смысле, без всяких там экпериментов Talco - And The Winner Isn't - синглы казались простыми и не интересными, но альбом целиком отлично заходит Turbonegro - Rocknroll MacHine - заводной релиз от норвежских глэм-панков Turnstile - Time & Space - крутой хардкор :up: Vivienne Mort – Досвід - пока для меня лучший отечественный альбом года. :in_love: |
Re: #top_2018
пока топ выглядит так
1) Joe Satriani - What Happens Next (альбом года однозначно) 2) Dragonforce - Re-Powered Within 3) Lil Pump - Esketit (сингл) 4) Пошла Молли - Грустная девчонка с глазами как у собаки (снг альбом года) |
Re: #top_2018
судя по спискам, мы с wownearr и Nextdoorscream у одного и того же мужика на Петровке берем ДВД-рки с новой музыкой :abbath:
|
Re: #top_2018
Цитата:
мне нравится всё до и включая Ultra Beatdown, и ничего - после. А как эта вещь слушается? |
Re: #top_2018
Цитата:
Но я и правда послушал эти музыкальные произведения (кроме пошлой молли - то даже не включал), на характер. особенно тяжело было с Сатриани, но я смог себя заставить. таким образом воспитываю свою волю. поэтому ничего не скажу про драгонфорс всерьез. |
Re: #top_2018
Прожектор, да не, явно у разных)) Включая "послушал-забыл" секцию: почти нет совпадений и больше половины твоего списка я не слушал (из десятки слышал только 3 альбома).
|
Re: #top_2018
bre, тонкость твоего юмора запредельна для таких говнарей, как я.
Добавлено в 16:03 / Предыдущее сообщение было написано в 16:02 Драгонфорс раньше были реально крутыми. |
Re: #top_2018
Цитата:
драгонфорс слушал только самый первый альбом, помню - хитово было, хули. |
Re: #top_2018
Цитата:
|
Re: #top_2018
13. Somali Yacht Club - The Sea (2018)
|
Re: #top_2018
Как-то ворвался в год по тленоёбу, и только сейчас начал вникать в то, что уже успело повыходить. Понравились:
1. DRINKS - Hippo Lite 2. U.S. Girls - In a Poem Unlimited 3. PREOCCUPATIONS - New Material, правда, с натяжкой. Но, как говорил один гопник в моей школе, "если на кассете хоть одна песня чёткая, то вся кассета чёткая" (с). |
Re: #top_2018
Цитата:
|
Re: #top_2018
14. Wendy Rae Fowler - Warped (2018)
|
Re: #top_2018
|
Re: #top_2018
Вложений: 1
15. Ivar Bjørnson & Einar Selvik - Hugsjá (2018)
|
Re: #top_2018
Вложений: 1
16. Pennywise - Never Gonna Die (2018)
|
Re: #top_2018
Mustash - Silent Killer
Marc Ribots Ceramic Dog - YRU Still Here ? De Wolff - Thrust Wolvhammer - The Monuments of Ash & Bone Yob - Our Raw Heart |
Re: #top_2018
буду апдейтить все в посте №9
Новый wax idols просто шикарный. если кто имеет настроение на сентиментальный альтернативный рочек с женским вокалом - там куча годноты |
Re: #top_2018
Вложений: 1
17. Philip H. Anselmo & The Illegals - Choosing Mental Illness As A Virtue (2018)
|
Re: #top_2018
Вложений: 1
18. Flatbush Zombies - Vacation in Hell
|
Re: #top_2018
electronic
DJ Healer — Nothing 2 Loose / Planet Lonely Prime Minister of Doom — Mudshadow Propaganda A.A.L (Against All Logic) — 2012 - 2017 Oneohtrix Point Never — Age Of Jon Hopkins — Singularity DJ Koze — Knock Knock Skee Mask — Compro ambient Rafael Anton Irisarri — Midnight Colours Rafael Anton Irisarri — Sirimiri Pendant — Make Me Know You Sweet 박지하 Park Jiha — Communion pop Kali Uchis — Isolation Sevdaliza — The Calling Лиза Громова — Прелесть Young Fathers — Cocoa Sugar U.S. Girls — In A Poem Unlimited Paul White — Rejuvenate other Beach House — 7 Car Seat Headrest — Twin Fantasy Mount Eerie — Now Only Добавлено в 23:38 / Предыдущее сообщение было написано в 23:35 Цитата:
|
Текущее время: 03:39. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc.
Перевод: zCarot