|
Новости Статьи Рецензии Ивенты Форум | |||
|
Регистрация | Правила форума | Пользователи | Календарь | Новые релизы (RSS) | Новые темы | Поиск | Сообщения за день | Отметить все разделы прочитанными |
In General Жанры, стили, лейблы, сборники, радиостанции, зины, дистро, блоги - все о музыке. Также - вопросы, касающиеся обустройства музыкальной части форума |
Опции темы | Поиск в этой теме |
15.06.2019, 16:36 | #1 |
vinyl 5"
Репутация: 406
|
В ожидании Топа-2019
Вроде ж пора, не ?
Как и в предыдущих темах с аналогичными названиями, предлагаю здесь делиться наиболее понравившимися альбомами этого года. Только по возможности добавляйте к позициям ваших предтопов какие-то комментарии, а то бездушные списки скучно читать. |
5 пользователя(ей) сказали спасибо: | Nextdoorscream (15.06.2019), Sun of a Beach (16.06.2019), tenebræferis (16.06.2019), walls (16.06.2019), Прожектор (24.06.2019) |
15.06.2019, 19:30 | #3 |
2023
Репутация: 3006
|
Re: В ожидании Топа-2019
Хотел ворваться в тему с ныне привычным "ой да я новую музыку почти не слушаю"-посылом, но вспомнил, что уже писал об этом полтора года назад. А потом еще несколько раз на ФБ и много раз в твиттере)))0
Переслушиваю много старой музыки в итоге, или открываю много из того, что в свое время пропустил. Из всего лишь семидесяти прослушанных релизов-2019 за полгода выделю вот это трио: Celer - Xiexie - очень классный эмбиент, прям пушечка (а эмбиента я релизов 20 в этом году послушал, так что уж поверьте) Rustin Man - Drift Code - сольник бывшего токтоковского чувака, почему-то духом напомнил позднего Боуи, хотя музыкально там не совсем то ну и Wheel - Moving Backwards, это тулозаменитель для всех, кто заебался ждать, и пока лучший тулозаменитель, что я слышал like ever. Йеп, лучше Prisma, Soen, Rishloo, Cire, Karnivool и прочих Еще три околосучукрмуза хороших, Vovk, Doomed City, Straytones, плюс Bastard Disco с Юрцом, но к ним всем есть вопросы. Остальные релизы, что слушал - под спойлером ниже, возвращаться к ним не планирую (разве что к отдельным трекам): от хороших к плохимTraveler - s/t
Dream Theater - Distance Оver Time Prochno - s/t Waste of Space Orchestra - Syntheosis These New Puritans - Inside the Rose Arch/Matheos - Winter Ethereal Anderson .Paak - Ventura Anonymuz - There Is No Threat Dakh Daughters - Air ZFeelz - Waves of Shards EP bvdub - Explosions in Slow Motion Durand Jones & The Indications - American Love Call The Chemical Brothers - No Geography Rammstein - s/t Riot City - Burn the Night The Dream Syndicate - These Times Aver - Orbis Majora Nasheim - Jord Och Aska Motorpsycho - The Crucible Queensrуche - The Verdict Robert Rich - Tactile Ground Black Bombaim - w/guests Helium Horse Fly - Hollowed Celeste - Il Risveglio del Principe Prefab Sprout - I Trawl the Megahertz Aesop Rock & Tobacco - Malibu Ken Sharon Van Etten - Remind Me Tomorrow Signals Feed The Void - Ritual Soen - Lotus Light Matters - s/t Mord'A'Stigmata - Dreams of Quiet Places Maestus - Deliquesce Tik Tu - Ulitakis Daniel Spaleniak - Burning Sea Devil Master - Satan Spits on Children of Light JAB - Erg Herbe Julia Kent - Temporal Janusz Jurga - Hypnowald Jonny Nash - Make A Wilderness Efdemin - New Atlantis Vargrav - Reign in Supreme Darkness Sermon - Birth of the Marvellous Yeruselem - The Sublime Dreadnought - Emergence Deathspell Omega - The Furnaces of Palingenesia Bibio - Ribbons Billy Woods & Kenny Segal - Hiding Places Celestial Trax - Serpent Power Fennesz - Agora Eric Taxxon - Astral William Basinski - On Time Out Of Time Whitechapel - The Valley Teeth of the Sea - Wraith Voin Oruwu - Etudes From A Starship Zavod - Уже Заря Зажглась Kval - Laho Funereal Presence - Achatius Uhtceare - El genocidio primordial llevara el nombre infinito de la empatia Werian - Animist Windswept - The Onlooker Ed Wynne - Shimmer Into Nature Brutus - Next Billie Eilish - When We All Fall Asleep, Where Do We Go [свернуть] Из песен главный сюрприз года, конечно, это Slipknot "Unsainted" - пока единственная вещь, к которой возвращаюсь регулярно. Мне ОЧЕНЬ нравится, прям пиздец. Ранние альбомы 10-15 лет назад я не слушал (пяток лет назад вроде пытался в дебютник, мне не понравилось), так что эт точно не ностальгическое |
11 пользователя(ей) сказали спасибо: | filthpig (18.10.2019), Kremenchu (17.06.2019), malignant (18.06.2019), merzbird (18.06.2019), Nextdoorscream (15.06.2019), punknotyet (15.06.2019), sprone (15.06.2019), Sun of a Beach (16.06.2019), Umnitsa (18.06.2019), usyara (18.06.2019), Van der Crimso (16.06.2019) |
15.06.2019, 20:40 | #4 | |||||||||||||
Dead but Dreaming
Репутация: 374
|
Re: В ожидании Топа-2019
Переслухав знов хуєву тучу альбомів, але з нових - тільки по підписці на бендкемпі. Решта - олдскул. Святий олдскул.
Але можу виділити пару новинок, що зайшли. Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Добавлено в 20:40 / Предыдущее сообщение было написано в 20:20 Ну і ще практично кожен реліз, що видається Mystískaos (ex-Fallen Empires Rec.) однозначно варти уваги. Наприклад, ось два з останніх: https://andavald.bandcamp.com/ https://dlrnt.bandcamp.com/releases |
|||||||||||||
2 пользователя(ей) сказали спасибо: | punknotyet (16.06.2019), walls (17.06.2019) |
15.06.2019, 23:05 | #5 | |||
2023
Репутация: 3006
|
Re: В ожидании Топа-2019
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
|||
15.06.2019, 23:15 | #6 |
double CD
Репутация: 288
|
Re: В ожидании Топа-2019
Tenta - W.E.I.R.D. Subtopia (art rock)
Сходу очень внушительный дебют. Хоть Radiohead, пожалуй, наиболее отчётливы, но разные нотки/влияния на этом не заканчиваются и результат звучит самобытно. Thank You Scientist - Terraformer (progressive rock) Группа с лейбла Клаудио Санчеза, играющая навороченный, заправленный джаз-роком, вариант Coheed and Cambria. С трубой, саксофоном и электроскрипкой. Несмотря на минимум стилистических изменений по сравнению с предыдущими альбомами, здесь они стали ещё сложней и интересней, наконец отточили свою формулу до блеска и попросту выдали свою лучшую коллекцию песен на данный момент. Anderson .Paak - Ventura (neo-soul/rnb) После своего наиболее хип хоп-ориентированного прошлогоднего релиза тут же раздал и строго по сладкому рнб. И вышло круче, по-моему. Prince - Originals (synth funk/rnb/soul) Принс выпустил тонну музыки. И столько же оставил в подземном хранилище своего особняка. Потихоньку это всё начинает издаваться и пока отношение к наследию бережное и уважительное. Помимо собственных записей, он ещё и раздавал песни налево и направо, в-основном исполнителям из окружения и своим различным, так сказать, подопечным. Этот альбом как раз состоит целиком из его собственных демо-версий тех "подаренных" вещей и он, ожидаемо, шикарен. These New Puritans - Inside the Rose (art pop/darkwave) Братья продолжают музыкальные трансформации на каждой работе и всё, что выпускают как минимум любопытно услышать, хоть и выходит не всегда удачно. В этот раз получилось. Смурная, стильная пластинка, переливающаяся оттенками от Depeche Mode до Dead Can Dance, но со своим узнаваемым стилем. Motorpsycho - The Crucible (progressive rock) С одной стороны опять ничего нового, а с другой, если так мощно и по делу - я не против. Devin Townsend - Empath (progressive metal) Подобно Thank You Scientist, музыка закрученная, но светлая и с поп-потенциалом и композиторским чутьём под стать техническому мастерству. Ну здесь конечно совсем эпично, эклектично, по-хорошему cheesy. Чувствуется, что в этот раз Дэвин выложился и, меня лично, впервые порадовал за 5 лет спустя Casualties of Cool. Laster - Het wassen oog (avant black metal) Как если б Virus вместо того, чтоб распасться, вспомнили, что они когда-то были Ved Buens Ende..... и записали вот это альбом The Claypool Lennon Delirium - South of Reality (psychedelic/art rock) Шон Леннон действительно сын своего отца. И Клэйпул мне куда больше нравится, когда не поёт) В итоге очень смачное сочетание. Crvi - Šta si to uradio? (noise/indie rock) Не помню слушал ли я когда-то целый альбом на сербском языке. Порой звучит как плотно забытый русский)) А группа умело продолжает традиции Unwound, Sonic Youth, Polvo... Ioanna Gika - Thalassa (art pop) Snow Ghosts - A Quiet Ritual (darkwave/art pop) Пара фаворитов из поп-музыки с женским вокалом, в первом случае более мягкая, мечтательная вещь, а у Snow Ghosts куда более тёмная, они всегда характеризовались словом haunting, но тут выдали свой самый мрачный релиз. Little Simz - Grey Area (hip hop) Billy Woods & Kenny Segal - Hiding Places (abstract hip hop) Anonymuz - There Is No Threat (trap rap) Malibu Ken - Malibu Ken (abstract hip hop) Подборочка любимого хип хопа. 1 - не припомню, чтоб мне прежде так нравился женский рэп, но тут не к чему придраться 2 - лучший проект Билли, во многом таки благодаря крутым битам Кенни 3 - на порядок круче свежего Дензела, хотя тот, очевидно, в этот раз не особо старался 4 - Эзоп на цветастых, психоделичных синтах, из разряда "я и не знал, как мне это было нужно", после этого нормально начал открывать для себя Эзоп Рока, кстати, пойдя в обратном порядке. Vaura - Sables (post-punk/goth rock/new wave) "Coffins on Io" здорового человека. Такая серединка между жанрами в скобочках на современном звучке. Приятная атмосферная штуковина, одновременно вроде во всём знакомая, но не без интригующих качеств. The Novembers - Angels (alternative rock) Японцы, славно кидающиеся от дрим/синт-попа до индастриал рока Helado Negro - This Is How You Smile (indie/art pop) Comfy as fuck. Уютнейший альбом года. Последний раз редактировалось Nextdoorscream; 17.06.2019 в 22:50. |
7 пользователя(ей) сказали спасибо: | !:i (17.12.2019), merzbird (18.06.2019), punknotyet (16.06.2019), sprone (16.06.2019), Van der Crimso (16.06.2019), Прожектор (16.06.2019), псово лаяние (04.08.2019) |
16.06.2019, 12:15 | #9 |
vinyl 5"
Репутация: 406
|
Re: В ожидании Топа-2019
Motorpsycho - The Crucible
Шикарный новый альбом неутомимых прог-норвежцев! С первого места в моём топчике этого года его сможет подвинуть разве что триумфальное (если оно таковым окажется ) возвращение Diagonal, чья третья пластинка "Arc" планируется к выходу этим летом. King Gizzard & The Lizard Wizard - Fishing for Fishies Некоторым поклонникам Гизардов (в форумной ветке группы) этот сайбуги-стиль не зашёл, а мне очень понравилась их новая работа. Особый кайф - слушать в наушниках и не в "фоновом" режиме. Dommengang - No Keys --> bandcamp Третий, и на данный момент лучший альбом молодого psychedelic-rock трио из Калифорнии. Поклонникам Golden Void, Sacri Monti, Monarch, Joy и т.д. на заметку (кстати, записывал/продюсировал пластинку Tim Green, а гостевым вокалом отметилась Camilla Saufley-Mitchell). Sugarfoot - In the Clearing --> bandcamp Замечательная country/psychedelic-rock группа из Норвегии с Бентом Сэтером (Motorpsycho) на басу. Красивые песни, приятный вокал, волшебные аранжировки; фанам слайд-гитары так вообще слушать непременно. Shearwater - Shearwater plays Bowie's "Berlin Trilogy" --> bandcamp В рамках программы New Sounds радио WNYC группа Shearwater + куча друзей на протяжении 3 дней в октябре прошлого года сыграли живьём альбомы Дэвида Боуи Low, "Heroes" и Lodger. Как по мне, получилось очень круто. Black Mountain - Destroyer Стабильно классный альбом, разве что хотелось бы побольше вокала от Эмбер и поменьше от Стивена . King Hobo - Mauga Долгожданный второй альбом "Клатчатки", как метко прозвал чуваков Mikey со стонеррока. Поменьше фанка и весёлого раздолбайства чем на дебютнике (тот записывался под девизом "get funky or get out"), но всё равно очень достойная работа. Hot Lunch - Seconds --> bandcamp Psychedelic/prog/punk-rock концептуальный альбом - это вам не шутки... Glitter Wizard - Opera Villains --> bandcamp ... так же, как и retro-hard/proto-metal/glam-rock опера . Papir - VI / Yawning Man - Macedonian Lines Датчане и американцы традиционно удерживают планку качества - инструментальная психоделия высшего разряда. The Claypool Lennon Delirium - South of Reality См. также пост Nextdoorscream выше - классную коллаборацию замутили. Ну и второй альбом, имхо, лучше дебютника получился. Spidergawd - V С уходом Бента Сэтера (да, он и тут "фигачил по басам") чуваки заиграли более прямолинейно и агрессивно. Но всё равно круто . Hexwessel - All Tree От ретрохарда прошлого релиза группа вернулась к своим фолковым корням. Очень приятная работа. The Sonic Dawn - Eclipse --> bandcamp Душевный ретро-хард без особых откровений, но с классным звуком. |
5 пользователя(ей) сказали спасибо: | Nextdoorscream (16.06.2019), tenebræferis (16.06.2019), walls (17.06.2019), Прожектор (16.06.2019), псово лаяние (04.08.2019) |
16.06.2019, 14:11 | #10 | ||
ваша любимая собака
Репутация: 850
|
Re: В ожидании Топа-2019
мне в этом году понравился пока что только один альбом, но он очень хороший KARYYN - The QUANTA SERIES - фьючер р-н-б/эмбиент местами похоже на то что делает арка с фк твигс местами похоже на grouper.
Добавлено в 13:08 / Предыдущее сообщение было написано в 13:04 punknotyet, Цитата:
Добавлено в 13:11 / Предыдущее сообщение было написано в 13:08 Прожектор, Цитата:
|
||
Пользователь сказал спасибо: | punknotyet (16.06.2019) |
16.06.2019, 16:57 | #11 |
2023
Репутация: 3006
|
Re: В ожидании Топа-2019
в чем прикол Тула - они довольно разные от альбома к альбому несмотря на одинаковые риффаки, и конкретно Колесо мне похоже на Аниму+Латералус местами. С другой стороны, это как с влиянием битлов на брит-поп и последующим влиянием брит-попа на всю британскую гитарную музыку 00х (и кто пытался под нее косить) - стилёк Тул оказался настолько всепроникающ, что его можно услышать где угодно, от мазафаки до психоделии, от прога до индастриала, от инди до груст-метала типа Кататонии (которую Колесо разогревали недавно в туре, кстати) |
17.06.2019, 09:48 | #14 |
vinyl 5"
Репутация: 124
|
Re: В ожидании Топа-2019
Game - No One Wins
Polska dla Polaków, Anglia dla Anglików i Polaków. Нова хвиля британського хардкора з поляками в складі і відповідно з англійською і полською лірикою. Злий хардкор в перемішку з металом. Cane Hill 86d - No Escort Гурт, який вміє в хорошу класичну мазафаку, з приємним акустичним міні-альбомом. Totaled - Lament Суміш д-біта і блека а-ля Норвегія в кращі роки. Pissgrave - Posthumous Humiliation Лютий брутал дез з cтрашною обкладинкою. King 810 - Suicide King Знов типу мазафака, але її тут мало, а багато специфічного хіп-хопа. Trust - The Destroyer - 1 Колись дуже подобався перший альбом і зовсім не зайшов другий. А от це слухаю часто. Devil Master - Satan Spits on Children of Light Мейк металпанк грейт еген. Последний раз редактировалось D - KAY; 17.06.2019 в 14:07. |
2 пользователя(ей) сказали спасибо: | punknotyet (18.06.2019), walls (17.06.2019) |
17.06.2019, 12:54 | #15 | |
ваша любимая собака
Репутация: 850
|
Re: В ожидании Топа-2019
Цитата:
Добавлено в 11:54 / Предыдущее сообщение было написано в 11:53 аж выслал своим цебулякам пусть отгадывают в чем соль |
|
17.06.2019, 21:49 | #17 |
lossless
Репутация: 37
|
Re: В ожидании Топа-2019
В моём общем списке ожидаемых альбомов самые интересные ещё впереди, но на данный момент выделю эти:
UNKLE - The Road: Part II (Lost Highway) - это 1ч20мин крутого даунтемпо, трип-хопа, всякой тёмной электроники. Лучше 1й Дороги уже потому, что здесь больше битов. Советую, особенно если у вас мэссиватаковская ломка. The Chemical Brothers - No Geography - первый альбом Братьев со времён Come With Us, который действительно зашёл. Я этому прям рад, потому что других биг-битовых гигантов типа Crystal Method, Prodigy котирую ещё меньше. Filthy Friends - Emerald Valley - хороший альт/инди-рок с Корин Такер и Питером Баком. Мне большего не надо. The Cranberries - In the End - сильный вышел альбом. Поставил бы его сразу после No Need to Argue и Bury the Hatchet в своё топе клюквенных альбомов. Denzel Curry - Zuu - Дензел не разочаровал. Много классных боевиков. Christelle Bofale - Swim Team - совсем недавно услышал эту эпишку по рекомендации бендкемпа. Красивый инди, дрим-поп, без выебонов. Не факт, что доживёт до конечного топа, но просто упомяну её лишний раз - может кому зайдёт. |
5 пользователя(ей) сказали спасибо: | filthpig (18.10.2019), punknotyet (17.06.2019), Van der Crimso (18.06.2019), Прожектор (17.06.2019), псово лаяние (04.08.2019) |
17.06.2019, 22:00 | #18 | ||||
2023
Репутация: 3006
|
Re: В ожидании Топа-2019
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Добавлено в 22:00 / Предыдущее сообщение было написано в 22:00 КСТАТИ |
||||
17.06.2019, 22:12 | #19 |
digipack
Репутация: 252
|
Re: В ожидании Топа-2019
Darkthrone - Old Star
Тот случай, когда ожидания были не напрасны. Очень мощный, тру и упоротый по старым добрым временам альбом, дань уважения Celtic Frost, Bathory, и др. Очень хорош при прослушавании на максимальной громкости. Фенриз держит марку, и показывает , ху из ху. Predatoria - Casting Shadows Бельгийскся банда, для тех кто любит Болтов , рубает первоклассный милитари дет, со всеми делами : выстрелы, взрывы, и прочая хрень. Lord Vicar - The Black Powder Чуть больше часа отличного, качественного дума, после которого переслушиваются ( с удовольствием ! ) все альбомы сабжа и немножко Реверенд Биззар. Ossuarium - Living Tomb Очередная жемчужина Портлендской сцены, подписана на легендарной 20 buck spin, раздающая пиздецов и звучащая андеграундно и не нудно. Pissgrave - Posthumous Humiliation Пенсильванские злодеи, перемалывающие кости в пыль, фарш из плоти, и прочий кал, с утробным вокалом, и жизнерадостной обложкой. Особенная изюминка - на мой взгляд, не скучная подача материала, сколько не слушал - не надоедает, что для банд подобного стиля очень большая редкость. Inculter - Fatal Visions Злой, архаичный, не угарный блекенед треш из Норвегии. После пары прослушиваний , где то с середины альбома выскакивают проиграши по ранней Сепе, чему я очень рад. Nocturnus AD - Paradox Тяжёло заходил этот Парадокс, мать его, но когда продёрся через пару треков - то понял, что гений парадоксов друг (с). Гениальный альбом, не хочется его классифицировать, просто слушать и кайфовать. Saint Vitus - Saint Vitus Хеви метал рок дум. Отцы выпустили крутой релиз, как типа в самом соку, ну и выглядят ещё пока что бодро. Арт на обложке выглядит охуенно, думаю себе на футболку такую под заказ ляпнуть. The Spacelord - On Stage Именно тот психодел, который я люблю. Охуенный лайв, отлично чистит мозг, если бы я триповал, как когда то давным давно, то именно данная вещь сейчас у меня была бы в приоритете. |
7 пользователя(ей) сказали спасибо: | Baksior (17.06.2019), D - KAY (18.06.2019), librat (17.06.2019), punknotyet (17.06.2019), tenebræferis (17.06.2019), Біджо (18.06.2019), псово лаяние (04.08.2019) |
18.06.2019, 11:09 | #23 |
draconian times
Репутация: 1090
|
Re: В ожидании Топа-2019
Frank Carter & The Rattlesnakes - End Of Suffering
свой альбом года я кажется уже выбрал. Фрэнк пишет крутые песни, говорит крутые вещи и его деятельность невероятно воодушевляет. Gold - Why Aren't You Laughing? везде голландцев описывают как пост-панк, прошлых работ я их не слушал, но тут встречаются куски и по блэкгейзу (простите мне этот блевотный термин). как-то вот оно хорошо, цельно, меланхолично и по-европейски. ну и главное событие для меня - возвращение Alexisonfire, две новые песни спустя девять лет. и если Familiar Drugs это реверанс Далласа в сторону Kyuss, то Complicit это вполне классический AOF. хочется альбом. |
2 пользователя(ей) сказали спасибо: | punknotyet (18.06.2019), Юрец (19.06.2019) |
18.06.2019, 13:40 | #24 |
Столица рока
Репутация: 916
|
Re: В ожидании Топа-2019
Пока вот так вот:
- Doomed City - Poetry of Simple Things - Straytones - Beware, Dark Lord! Here Comes Bell-Man! - These New Puritans - Inside the Rose - The Chemical Brothers - No Geography - Bastard Disco - China Shipping - Tyler the Creator — IGOR |
3 пользователя(ей) сказали спасибо: |
18.06.2019, 16:36 | #26 | |
Dead but Dreaming
Репутация: 374
|
Re: В ожидании Топа-2019
Цитата:
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Metal East: Нове Коло, 31.05.-02.06.2019, Харків, Арт-Завод Механіка | Dragobrat Volynskyi | Events Archive | 68 | 31.05.2019 21:05 |
Metal East: Нове Коло - Warm Up Show, 13.04.2019, Київ, клуб Bingo | Dragobrat Volynskyi | Events Archive | 21 | 18.04.2019 10:00 |
EXTREME NOISE TERROR (UK) и DESECRATION (UK) в Украине!, 23.02.2019 - Киев | 24.02.2019 - Харьков. | BrainZ | Events Archive | 17 | 07.03.2019 16:42 |
В ожидании Годо-2017 | псово лаяние | In General | 142 | 16.12.2017 16:36 |
В ожидании Топа-2016 | punknotyet | In General | 76 | 04.02.2017 00:07 |
|
|
Текущее время: 22:06. Часовой пояс GMT +3.
|
|||