|
Новости Статьи Рецензии Ивенты Форум | |||
|
Регистрация | Правила форума | Пользователи | Календарь | Новые релизы (RSS) | Новые темы | Поиск | Сообщения за день | Отметить все разделы прочитанными |
In General Жанры, стили, лейблы, сборники, радиостанции, зины, дистро, блоги - все о музыке. Также - вопросы, касающиеся обустройства музыкальной части форума |
Опции темы | Поиск в этой теме |
01.12.2019, 23:39 | #1 | |
2023
Репутация: 3006
|
Топ-50 альбомов 2019 года
Топ-50 релiзiв 2019го по місцях: 1. Yah - Zen Rhymes - 13 2. Cult of Luna - A Dawn to Fear - 12 3. Swans - Leaving Meaning - 11 4. Backchat - Backchat - 10 5-8. Кат - Это случится с тобой - 9 5-8. FKA twigs - Magdalene - 9 5-8. King Gizzard & The Lizard Wizard - Infest The Rats Nest - 9 5-8. White Ward - Love Exchange Failure - 9 9. Brutus - Nest - 8 10. Slipknot - We Are Not Your Kind - 7 11. Föllakzoid - I - 6 12-27. Петля Пристрастия - Гул - 5 12-27. Bastard Disco - China Shipping - 5 12-27. Darkthrone - Old Star - 5 12-27. Drab Majesty - Modern Mirror - 5 12-27. Earth - Full Upon Her Burning Lips - 5 12-27. Frank Carter & The Rattlesnakes - End of Suffering - 5 12-27. Lana Del Ray - Norman Fucking Rockwell - 5 12-27. Liturgy - H.A.Q.Q. - 5 12-27. Michael Kiwanuka - Kiwanuka - 5 12-27. Purple Mountains - Purple Mountains - 5 12-27. Septa - Bitten By The Serpent Of The Kingdom Of The Spirit - 5 12-27. Sleater-Kinney - The Center Won't Hold - 5 12-27. Sunn O))) - Life Metal - 5 12-27. Tropical Fuck Storm - Braindrops -5 12-27. Tyler, The Creator - IGOR - 5 12-27. Waste of Space Orchestra - Syntheosis - 5 28-50. Alcest - Spiritual Instinct - 4 28-50. black midi - Schlagenheim - 4 28-50. Blood Incantation - Hidden History of the Human Race - 4 28-50. Coffins - Beyond the Circular Demise - 4 28-50. Danny Brown - uknowhatimsayin¿ - 4 28-50. DIIV – Deceiver - 4 28-50. Doomed City - Poetry Of Simple Things - 4 28-50. Ethereal Riffian - Legends - 4 28-50. Glenn Branca - The Third Ascension - 4 28-50. Have A Nice Life - Sea Of Worry - 4 28-50. Jinjer - Macro - 4 28-50. Julie's Haircut - In The Silence Electric - 4 28-50. La Horsa Bianca - Oneiric Numeric - 4 28-50. Lingua Ignota - Caligulа - 4 28-50. Lysistrata - Breathe In/Out - 4 28-50. Memoriam - Requiem for Mankind - 4 28-50. Mgla - Age of Excuse - 4 28-50. Rammstein - Rammstein - 4 28-50. Straytones - Beware, Dark Lord! Here Comes Bell-Man! - 4 28-50. Teeth Of The Sea - Wraith - 4 28-50. The Comet Is Coming - Trust In The Lifeforce Of The Deep Mystery - 4 28-50. Tool - Fear Inoculum - 4 28-50. Vovk - Lair - 4 Цитата:
Последний раз редактировалось Прожектор; 08.01.2020 в 17:04. |
|
8 пользователя(ей) сказали спасибо: | foamroller (05.02.2020), James (19.12.2019), jund (09.01.2020), palyvoda (10.01.2020), punknotyet (09.01.2020), real eyes realize real lies (23.12.2020), Ress73 (20.12.2019), usyara (06.12.2019) |
02.12.2019, 10:54 | #2 |
vinyl 5"
Репутация: 124
|
Re: Топ-50 альбомов 2019 года
в мене злетіла фонотека в гугл плей, весело буде все по пам'яті збирати
поки так, потім ще буду додавати, розставляти по місцям: Life of Agony - The Sound of Scars The Menzingers - Hello exile Заводь - Уже заря зажглась Game - No One Wins Fuming Mouth – The Grand Descent Cane Hill 86d - No Escort Totaled - Lament Pissgrave - Posthumous Humiliation King 810 - Suicide King Chelsea Wolfe - Birth of Violence Trust - The Destroyer - 1 Devil Master - Satan Spits on Children of Light Visigoth Bells of Awakening Bastard Disco China Shipping Warcollapse Deserts of Ash Candlemass The Door To Doom Ekulu Half Alive Rome Le Ceneri di Heliodoro SECTION H8 Phase 1 Frank Carter & The Rattlesnakes End of Suffering Drab Majesty - Modern Mirror Meg & Dia - Happysad Tomb Mold - Planetary Clairvoyance Ghost - Seven Inches Of Satanic Panic Idle Hands - Mana Crypt Sermon - The Ruins of Fading Light Wolf Whistle - Private Hell Silvertomb - Edge of Existence Strigoi - Abandon All Faith Sacred Reich - Awakening HEALTH - VOL. 4 :: SLAVES OF FEAR Body of Light -Time To Kill Coffins - Beyond the Circular Demise Cerebral Rot - Odious Descent Into Decay Nightfell - A Sanity Deranged Tygers Of Pan Tang - Ritual Screamer - Highway of Heroes Traveler s/t Neutral - The World of Disbelief Total Fucking Destruction - #usa4tfd Devourment - Obscene Majesty Последний раз редактировалось D - KAY; 10.12.2019 в 11:00. |
8 пользователя(ей) сказали спасибо: | bre (18.12.2019), malignant (02.12.2019), Oh Turbonegro (07.01.2020), punknotyet (02.12.2019), RadMushroom (02.01.2020), real eyes realize real lies (23.12.2020), walls (07.12.2019), ычич (04.01.2020) |
02.12.2019, 11:20 | #4 |
Hometown Hero
Репутация: 853
|
Re: Топ-50 альбомов 2019 года
Все вперемешку, жирным текстом топ-10:
Backchat — Backchat — лучший альбом года. Жаль, правда, что вышел так поздно. Безумно крутой материал. Septa — Bitten By The Serpent Of The Kingdom Of The Spirit — внезапно очень интересная по задумке и реализации работа, открылась для меня не сразу, но потом все больше и больше пропирала The Devil Wears Prada — The Act — группа продолжает экспериментировать, а меня все больше радуют команды, которые из дженерик металкора 00-х смогли вырасти во что-то действительно годное. Knocked Loose — A Different Shade of Blue — мэйк хардкор грейт эгейн. Defeater — Defeater — приятный альбом от приятной группы. Frank Carter & The Rattlesnakes — End of Suffering — открытие года. Скептически относился к Фрэнку после того как он снова "опопсился", но после первого прослушивания завалил: безумно хитовый и очень приятный релиз. The Damned Things — High Crimes — могло бы быть и лучше (до дебютника далековато), но я слишком долго ждал этот релиз. La Dispute — Panorama — :brokenheart: Brutus — Nest — открытие года [2]. Подкупился общему хайпу в фейсбуках и протащился. Norma Jean — All Hail — продолжают держать марку, пусть и до моего любимого Wrongdoers не дотянули. Morokh — Клятва — очень клевый блэкенд шото там хардкор/метол из-за поребрика. Whitechapel — The Valley — опять же, скептически был настроен, потому шо предыдущий альбом был говном, а этот прям удивил. Фил Боузман и его чистый вокал прям Angel Du$t — Pretty Buff — мэйк хардкор поп-панк грейт эгейн. The Black Keys — "Let's Rock" — как всегда все классно Counterparts — Nothing Left To Love — вполне неплохой альбом из околомодернового хк/металкора. Rise Of The Northstar — The Legacy of Shi — слабее чем предыдущий полноформатник, но все равно вполне себе. He Is Legend — White Bat — внезапно очень хорошо. Despised Icon — Purgatory — новый альбом отцов. Читаешь тексты и местами охуеваешь от адовой провальности, но в целом норм релиз, таких сейчас уже не делают (да и мне уже не интересен жанр ). Cult Of Luna — A Dawn To Fear — приятный альбич, а наживо так вообще Billie Eilish — WHEN WE ALL FALL ASLEEP, WHERE DO WE GO? — Беляш > > > .... > > > Новый Тул. White Ward — Love Exchange Failure — один из лучших отечественных релизов в году. Tvar — S/T — годный ребеночек Селест и Хексис. The Symbioz — Перетинаючи Межі — кумовство на неформате. Обрій — В Залізних Обіймах Лещат — кумовство на неформате [2]. ___ Соу фар так. |
8 пользователя(ей) сказали спасибо: | bre (18.12.2019), malignant (02.12.2019), Nextdoorscream (04.12.2019), Oh Turbonegro (07.01.2020), punknotyet (02.12.2019), real eyes realize real lies (23.12.2020), VictimDark (26.12.2019), Прожектор (06.12.2019) |
02.12.2019, 11:30 | #5 |
как с гуся божья роса
Репутация: 579
|
Re: Топ-50 альбомов 2019 года
Health - Vol. 4: Slaves of Fear (industrial pop)
Glenn Branca - The Third Ascension (noisechesthra) The White Screen - Sex, Drugs & Palestine (israeli pop) Fun - Death Star (european shellac-core) Bastard Disco - China Shipping (neformatcore) Tropical Fuck Storm - Braindrops (nick-cave-core) Lana Del Rey -Norman Fucking Rockwell! (shopping-mall-core) Gnoomes - MU! (psyshoepop) Freddie Gibbs / Madlib - Bandana (gangsta shit) Föllakzoid - I (club kraut) Tyler, the Creator - IGOR (visual-hop) Psychic Graveyard - The Next World EP (noise rock classique) Psychic Graveyard - Loud As Laughter (choking noise rock) Girl Band - The Talkies (predictable noise rock) Health - Grand Theft Auto Online: Arena War (instagram sound design) TEMPERS - Private Life (neonelightcore) Lord Vicar - The Black Powder (woolly trad doom) Lightning Bolt - Sonic Citadel (noise rock) JENNY HVAL — The Practice Of Love (queer pop) King Gizzard & The Lizard Wizard: Infest the Rats' (heaviest metal) King Gizzard & The Lizard Wizard - Fishing For Fishies (relaxodelica) Omar Souleyman - Shlon (syrian house) FKA twigs - MAGDALENE (damecore) Yah - Zen Rhymes (90s in the USA/10s in UA) Morrissey - California Son (queer under cover) Петля Пристрастия - Гул (nusoviet) Пока так: 1. Если бы я уехал на необитаемый остров, то взял бы альбом группы Хелс. Максимально тупая музыка - будто хэвиметол диско с речитативом который поймет даже ученик 6 класса деревенской школы. 2. Ебать второе прешествие, славить третье вознесение. Глен Бранка переживет все сиюминутное, даже Health, даже при том, что он умер. 3. Как еврей говорю - израильтяне люди без намека на вкус, но с ними очень хочется трахаться. От этих хочется трахаться и не стыдиться их образам, стыжусь только своим. 4. Статус самой запаренной нойз рок группы был подтвержден, такие угарные чуваки, что хочется с ними в баню сходить. Ну и песни на альбом сделали, и рифы перемешали. 5. Юра - мое тотемное животное. В Киеве на концыке вернул 2012, когда деревья продавались по более благому курсе еуро и было будущее об которое надо биться головой. Запись надо попереслушивать кстати. 6. Вечно молодой Кейв и три валькирии - это в принципе круто, интересные песни тоже круто, альбомы на 10 песен каждый год не очень круто, лучше меньше да без филлера. 7. Диагноз, конечно, что у меня на позиции лучшей женской записи Ланка, музыка действительно рекламный саундтрек, каждый вокальный хук будто выдрачивали три Адорно - хитов очень много. 8. За гнуумс рад как ни за кого в музыке из тюрьмы народов (хотя пижжу, от записи rosemary loves a blackberry я уже готов словить горячку), такие приятные сложенные и уместные ребята. Вообще не знаю зачем какой-то еще современный шугейз надо. 9. До этого я Гиббса воспринимал как свадебного клоуна и пинату не слушал, а тут так вгорел, что переслушал все, но конечно больше от Мэдлиба, чем от шоколадного папочки. 10. Фёлказоид - я бы часами под такое краут-техно плясал, жду на Бойлеррумах, Тайлер круто выпендивается, и целует парней, ему бы еще чаше вспоминать, что картинку не всегда видно ушами. I don't know where I am going but I know what I am showing Кладбище - ипи по всем каноном, будто его писали минимум когда Думсдейстуден существовал, а вот альбом такой, что там не продохнуть (только продохнуть). Зная, что он посвящен сыну Эрика Пола с аутизмом вообще из окна выйти только. Герл Бэнд перед записью альбом выронили перепелиные яйца, и вышел омлет как в детском саду. Хелс - рад за них всегда как за самых близких корешей, за вечер пацаны могу написать то, что у другой группы год сидит и не позволяет набрать победное очко. Tempers - идеальный псевдоретрофутуризм, ню-вейв с заблюренными сиськами, ну и каждая мелодия изо рта течет ручейком. От вывески (как еще назвать такую обложку) такой приятный дискомфорт ловишь. Лорд Викар - очень рад что увидел этих чертей вживую, странно что меня все еще не прокляли ведьмы, но возможно что прокляли. Болты - первый альбом который я дослушал до конца за долгое время не через силу, но им надо оркестр собирать и ему ебать голову. Йенни Вал - как я обосрался от этого гендерного ресентимента, ну если ты квир то кайфуй, угорай, даже платоническую любовь с гусиными можешь делать, но не обвиняй кого-то в привилегии, из-за которой ты камерная артистка, а не Шарли КСКСЫ (у которой сисяндры слушать интереснее музыки). Чингизард - стилизация как всегда на высоте, но мы не в КВН. Хотя все встреченные фанаты, которые про них серьезно говорят явно могут за каждую миниатюру пояснить КГ2 - охуенно приятный релиз, не знал, что фишин фор фишес был продолжен Омар - я бы раз в 2-3 месяца гонял на его концерты, как всегда наебал всех дед. ФКА - идеальная характеристика для нее, это всегда недошото там. Даже на лучшем ип (M3LL155X) затесывался филлерок, а тут вообще кому оно надо, шо у тебя за церковноприходской заеб, куда мне его к феменизму или правам женщин прикладывать чтобы зажгло? ЯХ - я бы наверное угорел вообще, будь это люди которых я шарю кто они есть, а так желаю не распадаться еще с пару тройку лет, выпустить пару записей и гонять по городам и далям. Моз - для сборника каверов это потрясающая, от Wedding Bell Blues у меня остается только желание подпевать. Петля Пристрастия - Господи, какая стыд-позорная группа, я вряд ли после концерта смогу их вообще когда-то слушать (пока не забуду это всё), мазафка которая делает вид что она советская волна. Последний раз редактировалось псово лаяние; 03.02.2020 в 18:55. |
14 пользователя(ей) сказали спасибо: | bre (18.12.2019), le svinage (02.12.2019), malignant (02.12.2019), merzbird (08.12.2019), MoriTuri (03.12.2019), Nextdoorscream (02.12.2019), punknotyet (02.12.2019), RadMushroom (02.01.2020), real eyes realize real lies (23.12.2020), sprone (02.12.2019), Sun of a Beach (09.01.2020), VictimDark (26.12.2019), ычич (04.01.2020), Юрец (02.12.2019) |
02.12.2019, 13:48 | #6 |
mr. november
Репутация: 637
|
Re: Топ-50 альбомов 2019 года
первое место выделю, всё остальное довольно рандомно. по традиции пишу только те альбомы, которые по-настоящему меня зацепили, а не просто типа "неплохо".
а также, как говорится онорабл меншнс, альбомы где мне либо понравились 1-2 песни, либо быстро наскучили - (sandy) alex g, brittany howard, big thief, liam gallagher, michael kiwanuka, black midi, смеющийся тигр, cave in, big brave, leonard cohen. Последний раз редактировалось bre; 03.12.2019 в 13:14. |
15 пользователя(ей) сказали спасибо: | Dear God (09.01.2020), malignant (02.12.2019), MoriTuri (03.12.2019), Nextdoorscream (02.12.2019), punknotyet (02.12.2019), RadMushroom (02.01.2020), real eyes realize real lies (23.12.2020), sprone (02.12.2019), Sun of a Beach (09.01.2020), VictimDark (26.12.2019), vilnuy (05.12.2019), Xvas (13.12.2019), Прожектор (06.12.2019), псово лаяние (02.12.2019), ычич (04.01.2020) |
03.12.2019, 00:55 | #8 |
420
Репутация: 666
|
Re: Топ-50 альбомов 2019 года
как-то в этом году не густо
Earth - Full Upon Her Burning Lips уверенное первое место. с каждым альбомом они становятся все прекраснее в своем минимализме. каждая нота на своем месте, каждый трек - будто пейзаж, в который чем дольше смотришь, тем больше замечаешь, как каждая мелкая деталь влияет на целостность картины. кайф кайф кайф King Gizzard & The Lizard Wizard - Infest The Rats Nest уверенное второе. сыграли такой каноничный метал, какой все правильные группы себе уже давно не могут позволить. но при этом остались супер узнаваемы Follakzoid - I уверенное третье. краутрок, эволюционировавший в техно - это прекрасно остальное в случайном порядке: Kungens Man - Chef Kungens Man - Hart Som Ben Minami Deutsch - Can't Get There Straytones - Beware, Dark Lord! Here Comes Bell-Man! Backchat - Backchat Wolfbrigade - The Enemy: Reality Sunn O))) - Life Metal Coffins - Beyond The Circular Demise Fistula - At War With Pretension Slipknot - We Are Not Your Kind Colour Haze - We Are Tinariwen - Amadjar Altin Gun - Gece Последний раз редактировалось TelOne; 07.01.2020 в 22:55. |
8 пользователя(ей) сказали спасибо: | bre (18.12.2019), DHS (03.12.2019), lesiashelby (27.12.2019), malignant (03.12.2019), Oh Turbonegro (07.01.2020), punknotyet (03.12.2019), real eyes realize real lies (23.12.2020), псово лаяние (03.12.2019) |
03.12.2019, 17:04 | #10 |
double CD
Репутация: 288
|
Re: Топ-50 альбомов 2019 года
ссылки/комментарииБолее подробные описания в предварительной теме - 1, 2, 3, 4, ну и в топиках исполнителей. Всё залито на сервак или мегу, соответственно ссылкам.
clipping. - There Existed an Addiction to Blood (experimental hip hop) форум | bandcamp Отменные страшилки-шумелки, просто напросто лучшее спелетение нойза/индастриала с хопом, и группа, наконец реализовавшая потенциал, это всегда очень радостно наблюдать. Bent Knee - You Know What They Mean (art rock/progressive/alternative rock) форум | stream/buy Вокальные кульбиты певицы-гимнастки в затейливых, мрачновато-психоделичных декорациях. Одна из самых талантливых и оригинальных групп, вышедших из этого десятилетия. Lysistrata - Breathe In/Out (post-hardcore) форум | bandcamp Пост-хардкор традиционный, "духовные скрепы" 90-х, в меру мудрёный и взрывной. Parliament Owls - A Span Is All That We Can Boast (progressive/post-hardcore) mega.nz | bandcamp Пост-хардкор Fall-of-Troy-евский, немного сахарка, немного брутальности, вдоволь гитарной пиротехники и въедливых мотивов. Big Thief - U.F.O.F. / Two Hands (indie folk/rock) форум Проникающая вглубь тихая грусть, таинственность, хрупкая красота. Tenta - W.E.I.R.D. Subtopia (art rock) форум | bandcamp Давайте просто назовём это "нео-прог", выросший из Радиохэд. Monarch - Beyond the Blue Sky (psychedelic rock) форум Изящный рок в духе Golden Void с вкраплениями мелодики Wishbone Ash. Идеален под заходящее августовское солнце, например. Radio Supernova - Tähtiin (shoegaze) mega.nz | bandcamp Отправляемся "к звёздам" в ракете мягкого гитарного шума и неведомых девичьих напевов на финском. Devin Townsend - Empath (progressive metal) форум Дефибриллятор карьеры Дэвина, порой зашкаливающее кол-во идей на единицу времени, но с удивительным процентом успеха. Purple Mountains - Purple Mountains (indie/folk rock) mega.nz | bandcamp Глубочайшая депрессия с ухмылкой на лице. Альбом-предсмертная записка. The Claypool Lennon Delirium - South of Reality (psychedelic/art rock) форум Чудо-юдо рыба-кит или пережравшие кислоты wannaBeatles (от прямого потомка, собс-но) с охуевшим басистом. Prince - Originals (synth funk/rnb/soul) форум Хорошая демонстрация всей неудержимой мощи Принса 80х. Ему просто нет равных. Anderson .Paak - Ventura (neo-soul/rnb) форум Артист в расцвете, у него уже всё очень хорошо, но надеюсь и это не всё и в свой "80s Prince mode" он только вошёл. Michael Kiwanuka - Kiwanuka (psychedelic soul) форум | stream/buy Ретро без затхлости. Майкл-парфюмер бережно собрал в эти духи все самые приятные ароматы соула 70х. These New Puritans - Inside the Rose (art pop/darkwave) форум Камерный дипишмот для почтенных господ. Лучшая скукотень года. Motorpsycho - The Crucible (progressive rock) форум In Crimson we trust. Почему у этих парней всё ещё получается хорошо (хоть и не очень оригинально), а у Опет ни в какую? Вопрос риторический. The St Pierre Snake Invasion - Caprice enchanté (post-hardcore) mega.nz | bandcamp Idles? Literally who? Пост-хардкор бристольский. Смачный, напористый, риффоцентрированный, по канонам Refused, Reueben, Helmet... Tropical Fuck Storm - Braindrops (experimental/post-punk) форум | bandcamp Уже слабее, но всё ещё эпический, ебле-шторм тропический. Billy Woods & Kenny Segal - Hiding Places (abstract hip hop) mega.nz | bandcamp Хип-хоп тревоги и запрятанных страхов. Joliette - Luz devora (post-hardcore/screamo/mathcore) mega.nz | bandcamp Пронзительный крик из Мексики. Витают тени Converge и At the Drive-In. Glenn Branca - The Third Ascension (experimental/noise rock) форум | bandcamp Cооружение и снос шумовых стен в четыре гитары. Courtney Swain - Between Blood and Ocean (art rock/pop) форум | bandcamp Кортни из Bent Knee в более балладно-ориентированной обстановке. Danny Brown - uknowhatimsayin¿ (hip hop) форум | stream/buy Дэнни даже "на расслабоне" уделывает 3/4 хип-хопа тока так. Greys - Age Hasn't Spoiled You (shoegaze/noise rock/post-punk) mega.nz | bandcamp Неплохое новое местечко для захоронения незнакомцев. Snow Ghosts - A Quiet Ritual (art pop/darkwave) mega.nz | bandcamp Стильная, мрачная, вкрадчивая поп-музыка с женским голосом. Crvi - Šta si to uradio? (noise/indie rock) mega.nz | bandcamp В Сербии тоже любят Unwound. Ioanna Gika - Thalassa (art pop) mega.nz | bandcamp Крепкий дебют от очередной artsy-настроенной певицы. Близко к Наташе Хан и получше её новинки. EarthGang - Mirrorland (hip hop) mega.nz Атланта извиняется за Migos и напоминает, что OutKast тоже отсюда родом. [свернуть] достойные упоминания и претенденты на попаданиеAnonymuz - There Is No Threat (trap)
Balthazar - Fever (indie pop) Bats - Alter Nature (post-hardcore) The Chemical Brothers - No Geography (house/breakbeat) Lana Del Rey - Norman Fucking Rockwell! (art/dream pop) The Devil Wears Prada - The Act (post-hardcore/alternative metal) Elbow - Giants of All Sizes (art rock/pop) FKA twigs - Magdalene (art/glitch pop) Great Grandpa - Four of Arrows (indie rock) Glen Hansard - This Wild Willing (chamber folk) Iconili - Quintais (jazz-rock/afrobeat) Ihlo - Union (progressive metal) JPEGMAFIA - All My Heroes Are Cornballs (experimental hip hop) Jungstötter - Love Is (chamber pop) Laster - Het wassen oog (avant-black metal) Lingua Nada - Djinn (psychedelic/alternative/math rock) Helado Negro - This Is How You Smile (indie/art pop) ni - Pantophobie (math/progressive rock) The Novembers - Angels (alternative rock) Periphery - Periphery IV: Hail Stan (progressive/djent/metalcore) Pom Poko - Birthday (noise pop/indie/math rock) The Riven - The Riven (blues/hard rock) Sacri Monti - Waiting Room for the Magic Hour (heavy psych/progressive) Serpent Column - Mirror in Darkness (black metal) Spirit Adrift - Divided by Darkness (doom/heavy metal) Thank You Scientist - Terraformer (progressive rock) Teeth of the Sea - Wraith (post-rock/post-industrial) Vaura - Sables (post-punk/goth rock/new wave) Patrick Watson - Wave (art pop) [свернуть] Последний раз редактировалось Nextdoorscream; 28.12.2019 в 08:36. |
15 пользователя(ей) сказали спасибо: | bc_ranger (03.12.2019), bre (03.12.2019), Cynic Shinigami (08.01.2020), igorek-hxc (03.12.2019), merzbird (08.12.2019), punkbooster (03.12.2019), punknotyet (03.12.2019), real eyes realize real lies (23.12.2020), scary_nickname (05.12.2019), sprone (03.12.2019), Sun of a Beach (09.01.2020), Van der Crimso (03.01.2020), VictimDark (26.12.2019), Прожектор (03.12.2019), ычич (04.01.2020) |
04.12.2019, 19:23 | #12 |
double CD
Репутация: 288
|
Re: Топ-50 альбомов 2019 года
Прожектор, ты опустил самую важную деталь )) да и в кавычках потому, что я всерьёз я конечно их так не называю, это так, условно.
По сути, они не так уж далеки от тех же Гаспачо, разве нет? А от тех и до Хогартовского Мариллиона рукой подать, хех. Ни те, ни другие тоже не нео, а уже следующая стадия (пост-неопрог? ). Что-то примерно такое имелось в виду. Ну и Радиохэд тут ключевое слово, опять же, оно всё меняет. Я и Anekdoten, начиная c 2003-го, про себя за "нео-прог от King Crimson" держу. Сам поджанр в чистом виде я не люблю, а вот поиздеваться всегда пожалуйста В-целом то подход по углублению в такое более упрощённое/песенно-ориентированное/балладное/атмосферное русло мне не чужд (хоть и знаю шо всё оно совсем не обязательно = нео-прог), поэтому вот так вольно иногда использую термин. |
04.12.2019, 23:38 | #14 |
2023
Репутация: 3006
|
Re: Топ-50 альбомов 2019 года
ой, иди выёбуйся в двор тебя просто бомбит, что по вайбу нео-прог от твоего илитарного имо находится на расстоянии одного клавишного соло, и ты это знаешь))
Добавлено в 23:36 / Предыдущее сообщение было написано в 23:32 Nextdoorscream, та в хогартовском Мрлн от нео не осталось ничего ж. Ваще нео это как NWOBHM (их даже таймфрейм роднит), со своими определенными саундом/эстетикой/визуальной репрезентацией, но никто ж не называет Метлу пост-нвобхм Придумали ж «инди-прог» для подобного аморфного музла (околорадиохэдовский прожик который), чего не пользоваться термином Добавлено в 23:38 / Предыдущее сообщение было написано в 23:36 Да, я в почти_33 года буду спорить в интернете на форуме про нео-прог, идите в жопу все |
2 пользователя(ей) сказали спасибо: | Baksior (05.12.2019), Nextdoorscream (04.12.2019) |
05.12.2019, 21:45 | #15 | |
как с гуся божья роса
Репутация: 579
|
Re: Топ-50 альбомов 2019 года
Цитата:
А если говорить как мужчина с мужчиной, то наоборот это близость куда сильнее разделяет братские народы столь генитально неполноценные жанры, как два величайших вопросы во время дрочки - 1) на кого дрочить? 2) как (или чем) дрочить? |
|
06.12.2019, 13:12 | #16 |
free jazz improvisation
Репутация: 1578
|
Re: Топ-50 альбомов 2019 года
Adrestia - The Wrath Of Euphrates
с первого прослушивания- влет! замут Йонсcона из Anti-Cimex и Wolfbrigade, в духе Martyrdöd. Идеально всё. Föllakzoid - I проходил мимо них, пока не услышал релиз этого года. просто охуенны. жаль не попал на канц осенью. Altin Gün - Gece винтажный психодел со всякими ништяками от голландских турков Martyrdöd - Hexhammaren на высоком уровне традиционно, очередной классный релиз, рад был услышать вживую. Mortem - Ravnsvart фирменный норвежский блэк от типов из Arcturus с Хэллхаммером на барабанах. да ещё и издано на Писвайле. В духе среднего периода Эмперора, типа Anthems to the Welkin at Dusk. Duneeater - No Gas No Good австралийский фузз стонир. все по классике, без особых изысков, но задорно. Kyuss, Fu Manchu. люблю это звучание. Mayhem - Demonoid по новому на них взглянул после крутейшего Esoteric Warfare и вот, через пяток лет группа выдала не менее мощный, да что там, охуенный метал. Атилла и сотоварищи неимоверно радуют. Надо ещё одну релизную футбу прикупить) Saint Karloff - Interstellar Voodoo 40-минутное погружение в ретрохард дум, лавры Sleep и Witchcraft не дают покоя суровым нордлингам из Норвегии. на выходе имеем качественный продукт, пусть и вторичный, но вкусно и красиво поданый. Noisem – Cease to Exist олдскульный грайнд с трешевыми риффами, соляками и ураганными бласт-битами из Мэриленда. Repulsion, early Carcass, early Terrorizer style. Просто сносят крышу. Вокал в духе Уокера из Каркасс) Friendship – Undercurrent мрачнейший японский дарк хардкор, хотя...это же японцы. в общем, что-то общее по звуку с Tragedy и Hellchild, только поинтереснее с долбежкой и замедлениями в лучших дистортед-традициях. рекоммендю) Possessed - Revelations of Oblivion Охуеть какой камбек, no comments Onyx & Snowgoons - Snowmads крутой коллаборейт, качает олдскул! Memoriam - Requiem for Mankind не подламывает эта группа, всё как надо, альбомы на подбор и этот не исключение Deathspell Omega - The Furnaces of Palingenesia c этими всегда непредсказуемо и непросто, но свежак зашел с первого раза, как-то полегче воспринимается, чем ряд работ ранее, почему то Мэйхем напоминают немного... Solar Corona - Lightning One португальские сайкошаманы зажигают рок Yah - Zen Rhymes клёвый, светлый релиз. потому что наши и не только поэтому. зрелая и целостная работа. Saor - Forgotten Paths чуть не забыл про Энди) Ведьмачий Freedom Obsequiae - The Palms of Sorrowed Kings я чет думал, что они французы) очень нравятся лютневые загоны, такие себе металевые Impure Wilhelmina, второй альбом к ряду очень нравится. Perkele - Leaders of Tomorrow шведский ой от любимцев Scissorfight -2019- Doomus Abruptus давно их не слушал, очень неплохо качают Hey Colossus - 2019 - Four Bibles традиционно в топ Последний раз редактировалось Bongzilla; 12.12.2019 в 11:21. |
11 пользователя(ей) сказали спасибо: | bre (18.12.2019), dragsa (08.12.2019), MoriTuri (19.12.2019), Nextdoorscream (07.12.2019), punknotyet (07.12.2019), real eyes realize real lies (23.12.2020), Sun of a Beach (13.12.2019), VictimDark (26.12.2019), zloybotan (07.12.2019), Прожектор (06.12.2019), ычич (04.01.2020) |
06.12.2019, 15:15 | #17 |
vinyl 12"
Репутация: 1095
|
Re: Топ-50 альбомов 2019 года
Последний раз редактировалось usyara; 18.12.2019 в 21:40. |
4 пользователя(ей) сказали спасибо: | bre (18.12.2019), punkbooster (06.12.2019), punknotyet (07.12.2019), real eyes realize real lies (23.12.2020) |
06.12.2019, 15:58 | #18 |
2023
Репутация: 3006
|
Re: Топ-50 альбомов 2019 года
|
Пользователь сказал спасибо: | Sun of a Beach (07.12.2019) |
10.12.2019, 16:37 | #23 | |
как с гуся божья роса
Репутация: 579
|
Re: Топ-50 альбомов 2019 года
Цитата:
этот абзац решил спрятать как токсичный и отбрасываемый, но к нему можно вернуться после конца чтения остального чтобы погагать или оскорбиться или понять ход моей мысли (нет)Чтобы такая музыка заходила она должна быть еще на порядок пошлее до того, как ее услышишь. Ну ладно, обложки у этих групп пизда полнейшая, но этого мало. Чтобы это было более уместно, голые певцы-кастраты должны жонглировать абортированными младенцами в блестках, на фоне должен ебашить салют из хоботков шафрана, и африканские дети его собирали бы заново, чтобы снова устроить салют. А в конце бы Мисс Вселенную (с другой планеты) мумифицировали в карамели. То есть вроде бы такой себе фильм Душана Маковеева или Алеха Ходоровски, только даже для их фильмов эта музыка была бы избыточной, так что остается какой-то фанфикшен на мультфильм Heavy Metal и Biker Mice from Mars, где, правда, абсолютно обычные люди ходят на чаепития, работают в офисе или стоят в очереди в магазин за крупой, а дальше снова ничего не происходит, а те облака в которых они витают по ходу этих умопомрачительных событий конечно не показывают, потому что таким неприлично делиться.
[свернуть] То есть по душе эта музыка тебе, потому что тебе близко (в смысле доступно) удовольствие от публичного производства такой музыки (даже если ее слушает узенький кружок, "чуть больше чем перекати поле"), у меня от этой избыточности (и в плане музыки, и в плане пускающей петуха песенной составляющей) кроме переполненности и оглушенности нет никакой реакции. Из-за того что это очень "хорошая" музыка (точная как техническая документация), ее можно только глотать или отбрасывать целиком (как "ересь"), возможно с этим связана твоя музыкальная всеядность и прожорливость. Ты сам ссылаешься на то, что это "простые человеческие песни", которые можно хавать как бабулины пироги или мамкин суп, это далеко не деликатесы и изыски, за которые тебя не так же привлекает авант и фри формы, при потреблении которых возникают совсем другие пищевые расстройства. а это про эмо вообщеПро твои эмо-референсы я уже писал, что то что ты имеешь в виду явление маргинальное и случайное, хотя из твоего ряда вроде бы выпадают Raein, но только в своем Orchid-хокку проявлении, которое "академично" как начитанный доцент, который с кафедры ездит на конференции против университетского образования, только разница там в форме, а не в содержании.
[свернуть] Я поэт, а не теоретик, который может лишить тебя удовольствие не согласиться (на которое я более чем надеюсь, иначе бы не писал даже первый коммент), ну и будем с этим жить. ПС: И я бы на твое месте выпустил свой музыкальный подкаст, я бы кончил. |
|
10.12.2019, 18:14 | #24 |
ваша любимая собака
Репутация: 850
|
Re: Топ-50 альбомов 2019 года
Добавлено в 18:14 / Предыдущее сообщение было написано в 17:37 ну прям очень хороший список получился Последний раз редактировалось Юрец; 04.01.2020 в 15:54. |
11 пользователя(ей) сказали спасибо: | bre (11.12.2019), le svinage (10.12.2019), merzbird (12.12.2019), MoriTuri (19.12.2019), punknotyet (10.12.2019), RadMushroom (02.01.2020), real eyes realize real lies (23.12.2020), sprone (10.12.2019), Sun of a Beach (09.01.2020), zheneque (19.12.2019), псово лаяние (10.12.2019) |
13.12.2019, 00:27 | #25 |
vinyl 5"
Репутация: 406
|
Re: Топ-50 альбомов 2019 года
Традиционный рОковый топчик (progressive-rock/psychedelic-rock/retro-hard/stoner с вкраплениями indie и chamber-pop ):
Комментарии: Развернуть для просмотраDiagonal - Arc
Альбом года для меня. Долгожданное возвращение после семилетнего перерыва. Замечательная работа, немного меланхоличная, более зрелая, очень душевная. Будто смесь первого альбома группы с первым альбомом Baron (сайд-проект двух музыкантов Diagonal). Sugarfoot - In The Clearing --> bandcamp Возможно, лучшая пластинка замечательной country/psychedelic-rock группы из Норвегии с Бентом Сэтером (Motorpsycho) на басу. Красивые песни, приятный вокал, волшебные аранжировки; фанам слайд-гитары так вообще слушать непременно. Motorpsycho - The Crucible Очередной шикарный альбом неутомимых прог-норвежцев! Shearwater - Shearwater plays Bowie's "Berlin Trilogy" (вне конкурса) --> bandcamp В рамках программы New Sounds радио WNYC группа Shearwater + куча друзей (участники Xiu Xiu, Deerhoof, Loma...) на протяжении 3 дней в октябре прошлого года сыграли живьём альбомы Дэвида Боуи Low, "Heroes" и Lodger. Как по мне, получилось очень круто. Monarch - Beyond The Blue Sky / Sacri Monti - Waiting Room For The Magic Hour Прекрасные (прежде всего у Monarch) вторые LP годнейших психоделик-рок коллективов из солнечного Сан-Диего. Dommengang - No Keys --> bandcamp Третья, и на данный момент лучшая пластинка молодого psychedelic-rock трио из Калифорнии. Поклонникам Golden Void, Sacri Monti, Monarch, Joy и т.д. на заметку (кстати, записывал/продюсировал пластинку Tim Green, а гостевым вокалом отметилась Camilla Saufley-Mitchell). The Legendary Flower Punk - Wabi Wu --> bandcamp Новая порция годнейших инструментально-экспериментальных фанк/психодел/что-то-там-ещё(фьюжн ) композиций от Камиля (The Grand Astoria) и Ко. Birth - S/T (EP) --> форум Музыканты прекрасных прог-психодел коллективов Astra и Psycomagia наконец-то порадовали релизом под новой вывеской. Дичайше жду полновесного альбома от этих ребят (не факт, правда, что он в планах/процессе, но мечтать не запретишь). Rosalie Cunningham - S/T --> форум Дебютный сольный альбом вокалистки/гитаристки (и просто красавицы ) британской ретро-психоделик-рок группы Purson. iamthemorning - The Bell --> bandcamp Очередная замечательная работа питерского chamber-pop/prog дуэта. Papir - VI / Yawning Man - Macedonian Lines Датчане и американцы традиционно удерживают планку качества - инструментальная психоделия высшего разряда. Church Of The Cosmic Skull - Everybody's Going To Die Третий альбом крутейшей ретро-хард команды. Ghost - хайп == COTCS. King Gizzard & The Lizard Wizard - Fishing For Fishies Некоторым поклонникам Гизардов (в форумной ветке группы) этот сайбуги-стиль не зашёл, а мне очень понравилась их новая работа. Особый кайф - слушать в наушниках и не в "фоновом" режиме. Lightning Dust - Spectre Новый альбом от Amber Webber и Josh'a Wells'a, бывших участников канадской psychedelic-rock группы Black Mountain. Ethereal Riffian - Legends / Doomed City - Poetry Of Simple Things Крепчайшие работы наших коллективов . Продолжаю ждать полноформатник Straytones. Elder - The Gold & Silver Sessions Довольно необычная (на фоне предыдущих альбомов), но всё равно любопытная пластинка. Jonas Munk & Nicklas Sorensen - Always Already Here Совместная работа клавишника Causa Sui и гитариста Papir пополнила список моих колыбельных . Hexvessel - All Tree От ретрохарда прошлого релиза группа вернулась к своим фолковым корням. Очень приятная работа. King Hobo - Mauga Долгожданный второй альбом "Клатчатки", как метко прозвал чуваков Mikey со стонеррока. Поменьше фанка и весёлого раздолбайства чем на дебютнике (тот записывался под девизом "get funky or get out"), но всё равно очень достойная работа. Hot Lunch - Seconds Psychedelic/prog/punk-rock концептуальный альбом - это вам не шутки... Glitter Wizard - Opera Villains ... так же, как и retro-hard/proto-metal/glam-rock опера . The Murlocs - Manic Candid Episode --> bandcamp Лучший (на данный момент) альбом группы двух лизард-гизардов и ко. Psychedelic/blues/garage-rock с узнаваемым вокалом Амброуза Кенни-Смита. Spidergawd - V С уходом Бента Сэтера (да, он и тут "фигачил по басам") чуваки заиграли более прямолинейно и агрессивно. Но всё равно круто . [свернуть] Последний раз редактировалось punknotyet; 02.01.2020 в 21:04. |
11 пользователя(ей) сказали спасибо: | bre (18.12.2019), Dear God (09.01.2020), MoriTuri (19.12.2019), Nextdoorscream (13.12.2019), RadMushroom (02.01.2020), real eyes realize real lies (23.12.2020), Sun of a Beach (09.01.2020), svit6 (14.12.2019), Xvas (13.12.2019), zheneque (19.12.2019), псово лаяние (14.12.2019) |
13.12.2019, 00:30 | #26 |
сдохни или умри
Репутация: 2583
|
Re: Топ-50 альбомов 2019 года
|
Пользователь сказал спасибо: | punknotyet (13.12.2019) |
17.12.2019, 21:17 | #27 |
2023
Репутация: 3006
|
Re: Топ-50 альбомов 2019 года
Подчеркнул топ-3, плюс еще двадцатка в алфавитном порядке (жирным выделены укр.группы):
|
14 пользователя(ей) сказали спасибо: | bc_ranger (19.12.2019), bre (18.12.2019), Dear God (09.01.2020), Kremenchu (19.12.2019), merzbird (21.12.2019), MoriTuri (19.12.2019), Nextdoorscream (17.12.2019), punknotyet (17.12.2019), real eyes realize real lies (23.12.2020), Sun of a Beach (09.01.2020), usyara (18.12.2019), Van der Crimso (03.01.2020), vilnuy (22.12.2019), zheneque (19.12.2019) |
19.12.2019, 00:12 | #28 |
переdoused
Репутация: 27
|
Re: Топ-50 альбомов 2019 года
|
6 пользователя(ей) сказали спасибо: | bre (19.12.2019), Kremenchu (19.12.2019), MoriTuri (19.12.2019), punknotyet (19.12.2019), real eyes realize real lies (23.12.2020), Sun of a Beach (09.01.2020) |
20.12.2019, 01:50 | #29 |
mp3 96 kbps
Репутация: 5
|
Re: Топ-50 альбомов 2019 года
1. Hot Water Music - Shake Up The Shadows
2. Off With Their Heads - Be Good 3. The Menzingers - Hello Exile 4. PUP - Morbid Stuff 5. Frank Carter & The Rattlesnakes — End of Suffering 6. STINX - Ти або я 7. Yah - Zen Rhymes 8. The Get Up Kids - Problems 9. The Shockers - Опасно для жизни 10. Audio Karate - Malo 11. Backchat - Backchat 12. Insanity Affair - Time Has Come 13. Jimmy Eat World - Surviving 14. Teenage Bottlerocket - Stay Rad! 15. The Burnt Tapes - Never Better 16. The Sunset Survival - Pitch Black 17. Masked Intruder - III 18. Can't Swim - Foreign Language 19. Bad Religion - Age of Unreason 20. Millencolin - Sos |
7 пользователя(ей) сказали спасибо: | bre (20.12.2019), MoriTuri (20.12.2019), punknotyet (20.12.2019), real eyes realize real lies (23.12.2020), Sun of a Beach (09.01.2020), usyara (20.12.2019), псово лаяние (20.12.2019) |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Одесский международный кинофестиваль 2019 / Одеський міжнародний кінофестиваль 2019 / Odessa International Film Festival 2019 | Doerty | Video-Art | 1 | 10.07.2019 11:24 |
Топ-50 альбомов 2011-го года | Nook | In General | 631 | 30.01.2012 03:45 |
Топ-50 альбомов 2010 года | Прожектор | In General | 508 | 01.04.2011 00:47 |
Топ-50 альбомов 2009-го года | Nook | In General | 378 | 05.06.2010 23:24 |
Топ-50 альбомов 2007-го года | Nook | In General | 162 | 08.02.2008 13:47 |
|
|
Текущее время: 13:10. Часовой пояс GMT +3.
|
|||