|
Новости Статьи Рецензии Ивенты Форум | |||
|
Регистрация | Правила форума | Пользователи | Календарь | Новые релизы (RSS) | Новые темы | Поиск | Сообщения за день | Отметить все разделы прочитанными |
In General Жанры, стили, лейблы, сборники, радиостанции, зины, дистро, блоги - все о музыке. Также - вопросы, касающиеся обустройства музыкальной части форума |
Опции темы | Поиск в этой теме |
02.12.2020, 16:04 | #1 |
2023
Репутация: 3006
|
Топ-50 альбомов 2020 года
Пост будет большим, поэтому наберитесь терпения (с)
1-2. Deftones - Ohms 1-2. Ulver - Flowers of Evil 3. Jessie Ware - What's Your Pleasure? 4. All Them Witches - Nothing as the Ideal 5-7. Fleet Foxes - Shore 5-7. Paradise Lost - Obsidian 5-7. Protomartyr - Ultimate Success Today 8-15. Draconian - Under a Godless Veil 8-15. Dua Lipa - Future Nostalgia 8-15. Gorillaz - Song Machine, Season One∶ Strange Timez 8-15. Khruangbin - Mordechai 8-15. Pain of Salvation - Panther 8-15. Sons of Otis - Isolation 8-15. Ulcerate - Stare Into Death and Be Still 8-15. Люсі - Enigma 16-23. Crippled Black Phoenix - Ellengæst 16-23. Destroyer - Have We Met 16-23. Elder - Omens 16-23. Emma Ruth Rundle & Thou - May Our Chambers Be Full 16-23. Hey Colossus - Dances / Curses 16-23. Oranssi Pazuzu - Mestarin kynsi 16-23. Perfume Genius - Set My Heart on Fire Immediately 16-23. Sumac - May You Be Held 24-55. Anaal Nathrakh - Endarkement 24-55. Arca - Kick i 24-55. beabadoobee - Fake It Flowers 24-55. Big Scenic Nowhere - Vision Beyond Horizon 24-55. Black Curse - Endless Wound 24-55. Boris - No 24-55. Causa Sui - Szabodelico 24-55. clipping. - Visions of Bodies Being Burned 24-55. Dark Tranquillity - Moment 24-55. Defeated Sanity - The Sanguinary Impetus 24-55. Dogleg - Melee 24-55. Dool - Summerland 24-55. Enslaved - Utgard 24-55. Fontaines D.C. - A Hero's Death 24-55. Holy Fuck - Deleter 24-55. Hum - Inlet 24-55. Igorrr - Spirituality and Distortion 24-55. King Krule - Man Alive! 24-55. Kvelertak - Splid 24-55. Lianne La Havas - Lianne La Havas 24-55. Miley Cyrus - Plastic Hearts 24-55. My Dying Bride - Ghost of Orion 24-55. Napalm Death - Throes of Joy in the Jaws of Defeatism 24-55. Nazar - Guerilla 24-55. Octopus Kraft - Null 24-55. Pestifer - Expanding Oblivion 24-55. Precambrian - Tectonics 24-55. Run the Jewels - RTJ4 24-55. Tame Impala - The Slow Rush 24-55. The Microphones - Microphones in 2020 24-55. The Weeknd - After Hours 24-55. ДахаБраха - Alambari Последний раз редактировалось Прожектор; 08.01.2021 в 13:15. |
15 пользователя(ей) сказали спасибо: | bre (02.12.2020), Cooper (02.12.2020), FunnyTable (03.12.2020), James (07.01.2021), lesiashelby (02.12.2020), Life in may (08.01.2021), merzbird (02.12.2020), Nextdoorscream (04.12.2020), punknotyet (02.12.2020), sprone (02.12.2020), Umnitsa (02.12.2020), untitled (11.01.2021), Van der Crimso (09.12.2020), walls (02.12.2020), Юрец (14.01.2021) |
15.12.2020, 14:10 | #31 |
vinyl 5"
Репутация: 406
|
Re: Топ-50 альбомов 2020 года
Мне больше их ипишки нравятся с длинными психоделическими телегами. Альбом меньше порадовал.
Вот кстати ещё один около-стонер-оллстарз бэнд/альбом этого года на заметку: https://allsoulsband.bandcamp.com/al...d-of-the-world . |
21.12.2020, 15:58 | #32 |
mp3 96 kbps
Репутация: 8
|
Re: Топ-50 альбомов 2020 года
Mother Gaia - One Word to Paint Me
Twin Wizard - Glacial Gods NOTHING IS REAL - I Control You Ancient Days - Ancient Days OCEAN CHIEF - Den Tredje Dagen Kult Of The Wizard - Gold Night - High Tides-Distant Skies Развернуть для просмотраMother Gaia - One Word to Paint Me (Heavy Rock... что бы это не значило) Twin Wizard - Glacial Gods (Stoner Doom) NOTHING IS REAL - I Control You (Doom, Heavy, Prog) интересный проект, так и не понял насчет состава, видимо, one man band https://nothingisreal333.bandcamp.co.../i-control-you Ancient Days - Ancient Days Судя по Bandcamp чуваки выпустили аж 4 альбома в 2020. Хоть и не замысловатый Occult Rock|Doom, но выключать не хочется OCEAN CHIEF - Den Tredje Dagen Swedish psychedelic doom Kult Of The Wizard - Gold. Вязкий стонердум по оккульт теме с женским вокалом Night - High Tides-Distant Skies Заводной, мелодичный хеви из Швеции [свернуть] |
4 пользователя(ей) сказали спасибо: | FunnyTable (26.12.2020), punknotyet (23.12.2020), real eyes realize real lies (23.12.2020), псово лаяние (21.12.2020) |
23.12.2020, 20:50 | #34 |
Noir Sect
Репутация: 433
|
Re: Топ-50 альбомов 2020 года
|
9 пользователя(ей) сказали спасибо: | FunnyTable (26.12.2020), merzbird (23.12.2020), punknotyet (23.12.2020), RadMushroom (05.01.2021), real eyes realize real lies (26.12.2020), sprone (23.12.2020), svit6 (25.12.2020), Прожектор (24.12.2020), Юрец (24.12.2020) |
24.12.2020, 17:27 | #35 |
vinyl 12"
Репутация: 1327
|
Re: Топ-50 альбомов 2020 года
|
8 пользователя(ей) сказали спасибо: | CG (25.12.2020), FunnyTable (26.12.2020), James (07.01.2021), lesiashelby (24.12.2020), merzbird (24.12.2020), punknotyet (24.12.2020), real eyes realize real lies (26.12.2020), Прожектор (24.12.2020) |
24.12.2020, 20:43 | #36 |
Banned
Репутация: 0
|
Re: Топ-50 альбомов 2020 года
Пост будет большой, поэтому наберитесь терпения
= = = = Во - первых, я от души хочу поздравить парней из группы "Покруч" с феноменальной победой на премии BUMA. Cказать, что эти ребята совершили сенсацию - это не сказать, наверное, ничего, там, видимо, весь оргкомитет в культурном шоке. = = = = А теперь к делу. На фоне просто исторической победы группы "Покруч", поклонницей которой является живой символ отечественной культуры и духовности, Даниэлла Заюшкина, солистка Vivienne Mort, я ознакомился со списком лучших альбомов Украины за 2020 - й год. Почему редакция "Неформата" не слушала новый концертник Jinjer, новые альбомы I miss my death, Ignea, YGG и т.д. - загадка. = = = = Как сказала недавно народу главная "блондинка на всю голову" Олеся Медведева, в топ - 10 самых крутых песен за этот год нет ни одной песни на английском языке. = = = = Вот вам рейтинг самых крутых альбомов - 2020. То, что не смогло влезть в тот список, да ещё и новинки добавились. Итак: 1. Дора - Боже, храни Кьют - Рок! 2. Френдзона - Не разлей вода 3. Конец Фильма - Ретроградный Меркурий 4. Хаме - Леон - Код 5. Ларец Заточения - Эпоха Хаоса 6. Дрыгва - Вейделот (братская Белоруссия передаёт привет!) 7. Животная Радость - Syncronized with Life and Death 8.Артур Беркут - Твоё второе я 9.Черный Обелиск - Тени 10.V/A - Сектор Газа: Трибьют 11.Бес - Кощунства 12.ШишЪ - Ч/Б 13.Молчат Дома - Monument 14.Таймсквер - 2020 15.Перемотка - Начало прекрасной дружбы 16.Мураками - Под сердцем 17.Комсомольск - Ближний Свет 18.Зловарь - self - titled 19.Дрём - Прощай 20.Блондинка Ксю - Сахар 21.Ермак! - Птицы. Сторона А. 22.До Скону - Offering 23.7-я Раса - Avidya 24.Аффинаж - Мимо.Ранен. Убит. 25.такой макар - self - titled 26.Андем - Моя Игра = = = = Давайте так. Иноязычную часть я сразу пропускаю, а поделюсь рок - надеждами на 2021 - й год: 1.Новый альбом гр.Witchcraft 2.Новый альбом гр.LaScala 3.Новый альбом гр.Louna 4.Новый альбом гр.Nimea 5.Новый альбом гр.Jinjer 6.Новый альбом гр.The Hardkiss 7.Новый альбом гр.Моральный Кодекс 8.Новый альбом гр.Ария 9.Новый альбом гр.Гран - КуражЪ 10.Новый альбом гр.Мастер 11.Новый альбом гр.Cварга. 12.Новый альбом гр.Слот. Ну и свежие альбомы Эпидемии, Пикника, Пилота, Браво также не забудем. Илья из гр.Пилот, к слову, сказал газетчикам, что новая работа будет по объёму сродни альбому "Наше небо" за 2002 - й год, на 16 - 18 песен. = = = = Завершу свой пост такими впечатлениями. Конечно, карантиновидение однозначно подсекло нашу рок - музыку, были сорваны многочисленные гастроли и фестивали. И поэтому то, что группы в таких экстремальных условиях пишут альбомы, может быть сродни подвигу. = = = = Верю, что Валерий Кипелов споёт на 35 - летии Арии. Мужики пожмут друг другу руки и снова дадут жару! = = = = Я снова к вопросу о статье "Неформата" про лучшие украинские альбомы 2020 - го года. Я понимаю, когда на английском поют реально наши метал - жемчужинки вроде Aftermoon, Jinjer, Scarleth, Severoth и т.д., но то, что у нас это имеет просто массовый характер... Ну, лично я не в восторге (мягко говоря). Для меня рок - музыка Украины однозначно асссоциируется в первую очередь с такими группами, как Тартак, Скрябин, Мурени, Флiт, Полинове Поле, Рутения. Конечно, наш ударный 2018 -й повторить врядли удастся, там вообще был настоящий взлёт духовности и культуры, но надежды на 2021 - й есть. Ave! С наступающими праздниками! Пусть Дедушка Мороз принесёт вам под ёлочку то, о чём вы мечтаете! = = = = И в качестве небольшого бонуса. Провалом года является группа Perfect Circle и её "фанаты", которые ездят к ней аж в Речь Посполитую. = = = = И в качестве небольшого бонуса - 2. Эта новость должна была в раздел "Неформат" идти, но Таисия Повалий феноменально вернулась на большую сцену с долгожданным альбомом "Ейфорiя". Последний раз редактировалось Sun of the Elvenland; 25.12.2020 в 00:12. |
Пользователь сказал спасибо: | Suicide Asteroid (25.12.2020) |
25.12.2020, 05:31 | #37 |
lossless
Репутация: 26
|
Re: Топ-50 альбомов 2020 года
Sons of Otis - Isolation Black Magick SS - Rainbow Nights Hate Forest - Hour of the Centaur Dark Buddha Rising - Mathreyata Defeated Sanity - The Sanguinary Impetus Precambrian - Tectonics Hey Colossus - Dances / Curses Atomic Lovecraft - Arcane Caravan Samsara Blues Experiment - End of Forever Earthbong - Bong Rites Demonic Death Judge - The Trail Of Feather and Bone - Sulfuric Disintegration Primitive Man - Immersion Incantation - Sect of Vile Divinities |
9 пользователя(ей) сказали спасибо: | bre (26.12.2020), FunnyTable (26.12.2020), librat (25.12.2020), punknotyet (25.12.2020), RadMushroom (25.12.2020), real eyes realize real lies (26.12.2020), tenebræferis (04.01.2021), walls (25.12.2020), псово лаяние (28.12.2020) |
26.12.2020, 02:16 | #39 |
double CD
Репутация: 330
|
Re: Топ-50 альбомов 2020 года
комментарии к избранным позициям топаShinichi Atobe – Yes [DDS] | house, dub techno, minimal – про своего фаворита немного писал здесь (в том же посте и ютубы с трэками) Low Budget Aliens – Junk DNA [xpq?] | drum and bass – один из самых психоделических альбомов пришел внезапно из лагеря танцевальной электроники. Хотя едва ли малоивестный проект можно причислить к каким-либо лагерям (но издающий лейбл говорит сам за себя). И сам альбом, и музыка на нем, постоянно сгибаются под всеми возможными углами, под капотом происходит столько, что уследить за этой динамикой сразу нет мочи – ритмы, звуки, текстуры - все здесь есть. bandcamp Pontiac Streator – Triz [Motion Ward] | ambient – очередной прекрасный релиз от триоси Motion Ward - West Mineral - Experiences Ltd, главных игроков в эмбиент-движухе последних пары лет. Очень органично звучащий, медленно дрифтующий, успокаивающий даже в самые надрывные моменты. bandcamp Pearson Sound x Clara! – Mi Cuerpo [Pearson Sound] | UK bass, reggaeton – двуктрэковый сингл в топ-5 (причем сторона б - инструментал). Mi Cuerpa был, пожалуй, трэком, который я включал чаще всего в этом году, и всегда с большим желанием. Ведущее имя в басс-электронике - Pearson Sound (aka Ramadanman) сначала пробудил свой лейбл Hessle Audio фирменной ипишкой (см. позицию №40), а затем объединил силы с девушкой, чье творчество само по себе оправдывает существование темной стороны реггетона в лице всяких там деспасит – Кларой Сабриной. Итогом сотрудничества стал один из самых инфекционных трэков года, Донован тюнингует специфические ритмы реггетона своим фирменным почерком и десятком лет опыта упражнений в UK bass,Клара наполняет несколько отстраненные музыкальные формы Донована сексуальной энергией в чистом виде. Nazar – Guerilla [Hyperdub] | deconstructed club, kuduro – один из самых заметных альбомов года как по месседжу, так и по звуку, басс-музыка выходит из клуба и становится инструментом подавления и террора bandcamp Ana Roxanne – Because of a Flower [Kranky] | ambient, new age, ambient pop – healing music bandcamp Mike – Weight of the World [Self-released] | abstract hip hop – тот самый пресловутый бэдрум хип хоп, с битами, который похожи на яркие и размытые цветные пятна, которыми кажется окружение сквозь залитое дождем окно. 16 лоуфайных патронов прямо в сердце. и это я еще даже тексты не читал bandcamp Log – LOG ET3RNAL [Experiences Ltd.] | ambient – recc if u like Pontiac Streator, uon, Pendant, Ulla, West Mineral bandcamp Serpent Column – Endless Detainment [Mystikaos] | mathcore, black metal – в этом году послушал на удивление немало всякого топового мэтла, и наибольшим откровением пожалуй стало это американское дуо, родившее за год отменный альбом и EP. По музлу тут замут из маткора образца Botch и современного блэка. Альбом отменный, звучит особенно по Today is the day, но на EP от стартового трэка уже просто бьют корчи. После 23 минут снимаешь наушники наполовину оглохший и охуевший от роллеркоастера по всем кругам ада. Dgohn – Undesignated Proximate [Love Love] | drum and bass, drumfunk – за последние пару лет dGohn неожиданно стал вторым полюсом драмфанк сцены, и новый полноформат - очередное доказательство его притязаний. Squarepusher – Be Up a Hello [Warp] | drill and bass – обычно считается, что дедам-корифеям достаточно просто покорить планку, но squarepusher, если такое возможно, провернул свой фирменный фокус с еще большим рвением и выдумкой, чем когда-либо. Осторожно, звук повышенной кислотности 3Phaz – Three Phase [100 Copies] | mahraganat, bass music – звуки ближневосточной перкуссии стали настоящим трендом в танцевальной музыке в этом году, поэтому логично включить дебютник от фирменных производителей из Египта (этих не обвинишь в культурной апроприации) KeiyaA – Forever, Ya Girl [self-released] | neo-soul, r’n’b – рнб года, где оно в ваших топах? позор вам kmrU – Peel [Mego] | ambient – от этого трэка не раз улетал в транс Dj Plead & Anunaku – 032 [AD 93] | bass music, hard drum – 2 амбассадора ближневосточной перкуссии объединились на EP Bullion – We Had a Good Time [Deek] | art pop – очень талантливый ретропоп JASSS – Whities 027 [AD93] | tech trance, industrial techno – один из самых ярких трэков года, что особенно приятно, с отчетливым привкусом транса Beatrice Dillon – Workaround [PAN] | deconstructed club – это, без сомнения, формалистский релиз по изобретательному разрушению танцевальной электроники (не зря называется workarounds), но звучит на удивление хлестко и эффектно [свернуть] Последний раз редактировалось FunnyTable; 31.12.2020 в 03:48. |
9 пользователя(ей) сказали спасибо: | Cynic Shinigami (03.01.2021), Dextronaut (31.12.2020), Man With No Name (29.12.2020), merzbird (27.12.2020), punknotyet (26.12.2020), real eyes realize real lies (26.12.2020), sprone (26.12.2020), untitled (31.12.2020), walls (02.01.2021) |
27.12.2020, 07:35 | #40 |
Открывающий новые горизонты
Репутация: 839
|
Re: Топ-50 альбомов 2020 года
|
3 пользователя(ей) сказали спасибо: |
28.12.2020, 17:30 | #42 |
double CD
Репутация: 131
|
Re: Топ-50 альбомов 2020 года
Последний раз редактировалось Xvas; 30.12.2020 в 10:50. |
7 пользователя(ей) сказали спасибо: | FunnyTable (31.12.2020), James (07.01.2021), punknotyet (28.12.2020), real eyes realize real lies (28.12.2020), untitled (31.12.2020), Прожектор (28.12.2020), Юрец (29.12.2020) |
28.12.2020, 18:18 | #43 |
nobody canna cross it
Репутация: 245
|
Re: Топ-50 альбомов 2020 года
Последний раз редактировалось real eyes realize real lies; 04.01.2021 в 18:40. |
7 пользователя(ей) сказали спасибо: | FunnyTable (31.12.2020), James (07.01.2021), librat (29.12.2020), punknotyet (28.12.2020), RadMushroom (05.01.2021), tenebræferis (01.01.2021), Xvas (28.12.2020) |
30.12.2020, 21:48 | #44 |
Banned
Репутация: 0
|
Re: Топ-50 альбомов 2020 года
Пост будет большим, поэтому, наберитесь терпения.
Я начну с того, что выражу солидарность с Егором Фелюстом, в том плане, что закрытие "Метрополя" и "Бинго" нанесло колоссальный удар по нашей, отечественной индустрии. Это были настоящие рок - столпы, а мне довелось посетить там кучу классных концертов. Как вы понимаете, ни Otel', ни Volume Club, который находится "у чёрта на куличках", полноценной заменой и компенсацией быть им не могут. Говорят, что всенародно любимый Шиколай уже себе замену ищет взамен закрытого Бинго. = = = = А теперь переходим к моей любимой части - к рейтингам альбомов. 2020 - й год, как это не парадоксально, выдал целую прорву альбомов. И это однозначно плюс. Но главные люди нашей рок - музыки, в лице титанов отечественной готики, группы Witchcraft, cо своим альбомом Ritual задержались, и закрыть текущий год не успели. = = = = Ну теперь собственно рейтинги: 1.Louna - Начало Нового Круга 2.I miss my death - Mysto 3.Ignea - The Realms of Fire and Death 4.Fallcie - Bad Blood 5.Aspen - III 6.Jinjer - Alive in Melbourne 7.Jase - Я не боюсь 8.LaScala - El Salvador 9.Ieschure - Phantom of God 10.Svaskalver - Гром 11.Natural Spirit - Пiд Серпом Часу 12.Inspira - Sounds of Everything 13.Sellout - Я остаюсь 14.Medvedeva - Nostalqia 15.Alessie - Et Cetera 16.Zmey Gorynich - Чёртовы пляски 17.Divided Island - Shades of Purple 18.Woodscream - Варево 19.Terminal Addiction - self - tlted 20.Strontium - Истина 21.Metheora - Голоса 22.Supruga - Никто не в безопасности 23.Wildways - Anna 24.Hate Forest - Hour of the Centaur 25.Drops of Heart - Stargaze = = = = Ну а пока весь мир, затаив дыхание, ждёт, когда солистки Witchcraft, Людмила Angel с Юлианой Савченко, выкатят наконец - то своё новое детище на свет, ловиТЕ ещё порцию рейтингов, в этот раз всё по - нашему, по - родному. Итак: 1.Дора - Боже, храни Кьют - Рок! 2.Френдзона - Не разлей вода 3.Нуки - Волки Смотрят в Лес 4.Харизма - Делай Рок! 5.Сергей Бобунец - Одиночество Навсегда 6.Конец Фильма - Ретроградный Меркурий 7.Найк Борзов - Капля крови создателя 8.Молчат Дома - Monument 9.Кис - Кис - Пир во время чумы 10.Мураками - Под сердцем 9.Мумий Тролль - После зла 10.Молчат Дома - Monuments 11.Линда - ДНК Мира 12.Сектор Газовой Атаки - Марафон 13.Андем - Моя Игра 14.Браво - 1984 - 1985 15.Сплин - Вира и майна 16.Кипелов - Концерт с симфоническим оркестром 17.Инкогнито - ОВЗЛ 18.План Ломоносова - V 19.Ария - Крещение Огнём/Армагеддон (Перезагрузка) 20.Мастер - Мастер времени 21.Дмитрий Ревякин - Kosmotango 22.Блондинка Ксю - Сахар 23.Оргия Праведников - Время будить королей 24.Мегаполис - Ноябрь 25.Ночные Снайперы - О2 = = = = Cловом, поработали наши артисты в этом году на славу, и это очень - очень радует. Кстати, 2021 - й начнётся только послезавтра, а российская группа Porosl его уже открыла со своим новым альбомом Winterhome. = = = = Ну и как уже отмечалось выше, главная интрига грядущего года связана с группой Witchcraft и их многострадальным альбомом Ritual. Верим и надеемся, что ребята покажут класс и умоют конкурентов по всей форме! А также надеемся, что коронавирусная зараза перестанет занимать собой газетные передовицы и ленту новостей на телевидении, и мы снова вернёмся к рок - концертам, будем гореть и угорать! Спутник V нам в помощь. = = = = Будущий год будет богат на юбилеи культовых альбомов и групп * * * Пользуясь случаем, однозначно хочу поздравить наших рок - слушателей и металлистов с эпохальным событием 35 - летием группы Ария. Наверное, мало у нас таких групп, кто может похвастаться таким богатым послужным списком творческих заслуг и побед. * * * Кроме того, на будущий год исполняется 30 лет краеугольному альбому нашей рок - музыки - работе "Шабаш" группы Алиса. Константин Кинчев посвятил её Александру Башлачеву, который трагически выпал из окна. * * * В завершение поздравляю наших металлистов с наступающим Новым Годом и Рождеством! Счастья и классных альбомов нам всем в 2021 - м! |
31.12.2020, 00:23 | #46 |
как с гуся божья роса
Репутация: 579
|
Re: Топ-50 альбомов 2020 года
В топ: JARS - ДЖРС III Jucifer - نظم (Nazm) Brom - Dance WIth An Idiot Radar Men from the Moon - The Bestial Light Chloe X Halle - Ungodly Hour Jessie Ware — What's Your Pleasure? Ulver - Flowers of Evil The End - Allt Är Intet Gnod and João Pais Filipe - Faca de Fogo Люсі - Enigma HM: Развернуть для просмотраПОЛЬЗА - Лето '19 (Demo) (bancamp) - (noise rock/usssy-core)
Константин Сухан - Гимны (bandcamp) (spiritual free jazz/ex-Brom) JARS - ДЖРС III (bandcamp) (anton metal) Jucifer - نظم (Nazm) (usssy-metal) (bandcamp) Fire! Orchestra / Krzysztof Penderecki — Actions (mats+krysztof=free europe) (youtube) Brom & Toshinori Kondo - The Sea is Rough (bandcamp) Brom - Dance WIth An Idiot (bandcamp) (yass) Radar Men from the Moon - The Bestial Light (bandcamp) Gnod and João Pais Filipe - Faca de Fogo (bandcamp) The End - Nedresa The End - Allt Är Intet (bandcamp) (scandi-jazz-core) Party Dozen - Pray For Party Dozen (bandcamp) (australian dub blub improv) Zombeaches - Cheers to the Future (bandcamp) (australian brexitcore) U.S. Girls - Heavy Light (spiritual bedroom orchestra) Chloe X Halle - Ungodly Hour - beyonce-pop Jessie Ware — What's Your Pleasure? (new ghost-wave) Ulver - Flowers of Evil (stary-metalist-pop) rosemary loves a blackberry - weirdberry (bandcamp) (karaoke gitch pop) Katya Yonder - Multiply Intentions (bandcamp) (bedroom world music) Сёстры - Когда были волны (dirty south pop) Хадн дадн - Ностальгия (cityfolkpop) Сверкай - Дева в беде (link) (fashion folk) Люсі - Enigma (mtv-core) Viagra Boys - Common Sense Viagra Boys - In Spite of Ourselves (post-rockstars) [свернуть] Комменты1. Morrissey - I Am Not a Dog on a Chain - Начал год с отторжения этого альбома, но отторгал себя. Ничего интересного не происходило из-за этого. Единственный альбом который вызвал эмоцию. 2. Cults - Host - ничего проходного, влюбился в девочку делающую мукбаг. Тупые песни для сердца хочущего еды. 3. Your Old Droog - Dump YOD: Krutoy Edition - цель пригласить ида к себе на подкаст в 2021, крутейший кентяра. 4. Health - DISCO4 :: PART I - я бля ненавижу хелс на фитах, но других фаворитов у меня для вас нет. ворс йет ту cum. 5. Frogskin - The Vault - от альбома прошибла такая ностальджи по Киев 2012, что я аж заказал кассету в подарок дружище. Нашивку где названиче читается как foreskin нашью правда себе. 6. Boris - No - вот умеют же играть тупой музон. Как красный альбом GNOD, а мы все тоже не белые. 7. DEAFKIDS and Petbrick - DEAFBRICK - ребята нам напоминают, под какой музон надо начищать ебла. 8. beabadoobee - Fake It Flowers - в номинации юность не по-РОК, через год она правда нахуй никому не сдасться, потому что никто на ней нанюханный на примавере не плясал. 9. Arca - KiCK - номинация, я бы под такое говно сплясал, вместо музыки гость правда пыськи дрочат. Но ведь под Арку правда хочется отстативать танцпол. 10. Sonic Death - RUSSIAN GOTHIC - кореша года и кавера-года. То что было популярно на западе в 1999 все еще собирает школьниц, а живем мы ради них или ими являемся. ПОЛЬЗА - Лето '19 (Demo) - бывает такое, что кореша сыграть могут, а записываются так, будто сыграть не могут, и благо я на концертах был убежден в обратном. Jucifer - نظم (Nazm) - моя родня Константин Сухан - Гимны - бывший трубач Брома раздул за джаз народной свободы, похоже на перестукивания колокольчиков без колокольчиков Brom - Dance WIth An Idiot - чтобы врубиться в альбом мне надо диск с ним в машину JARS - ДЖРС III - первый альбом джарс который я дослущал до конца. Fire! Orchestra / Krzysztof Penderecki — Actions - раньше бы встретились, слюбились стерпелись. rip/bdh Brom & Toshinori Kondo - The Sea is Rough - море волнуется, а джаз играется, жаль коротко.rip/bdh Radar Men from the Moon - The Bestial Light - в первую очередь за предыдушее техно, чем за новый свонс Gnod and João Pais Filipe - Faca de Fogo - проходной альбом Gnod качает сильнее непроходных у иных, но что делать The End - Nedresa The End - Allt Är Intet - ну вдарили, ну что спорить Party Dozen - Pray For Party Dozen - обожаю пауэр-дуэты и австралийцев, сочетание достойное. Zombeaches - Cheers to the Future - еще один кенгуру, но альбом надо слушать пропрыгивая треки. U.S. Girls - Heavy Light - дива дивная, но с каждым альбомом все изъебистей, а хиты где? Chloe X Halle - Ungodly Hour - деснисградчайлд, вроде они еще совсем малые, а все в их музыке будто из детства Бейонсе и диктатуры лейблов. Jessie Ware — What's Your Pleasure? - хочется послушать сразу все ее цитаты явные и не очень Ulver - Flowers of Evil - дулся на них, но хули дуться если поп-музыку они делают уровня вышак. rosemary loves a blackberry - weirdberry - Дина - моя герой, все что делает хорошо. Katya Yonder - Multiply Intentions - машина времени ездит на девчачьих грезах Сёстры - Когда были волны - первый нормальный альбом скриптонита за долго. Хадн дадн - Ностальгия - хоть кто-то не стесняется делать заявления с фигой в кармане. Сверкай - Дева в беде - фольк в глиттере Люсі - Enigma - глиттер в сапогах старшей сестры. Viagra Boys - Common Sense Viagra Boys - In Spite of Ourselves [свернуть] Последний раз редактировалось псово лаяние; 08.01.2021 в 14:28. |
10 пользователя(ей) сказали спасибо: | Art Hound (02.01.2021), FunnyTable (31.12.2020), lesiashelby (31.12.2020), librat (04.01.2021), punknotyet (31.12.2020), real eyes realize real lies (31.12.2020), svit6 (31.12.2020), tenebræferis (01.01.2021), untitled (31.12.2020), Юрец (31.12.2020) |
31.12.2020, 03:52 | #47 |
double CD
Репутация: 330
|
Re: Топ-50 альбомов 2020 года
Добавил пару десятков комментариев к позициям своего топа и соответствующие ссылки на предмет быстро послушать, а то стыдно было за неотсортированную глыбу своего поста
Первые 3 позиции с моей стороны выглядят абсолютным мастхэвом |
31.12.2020, 10:08 | #48 |
naiv.super
Репутация: 476
|
Re: Топ-50 альбомов 2020 года
1. Dogleg - Melee (Midwest Emo/Indie rock)
2. Julianna Barwick - Healing Is A Miracle (Ambient/New Age) 3. Geotic - Oxperls (Ambient) 4. MAC MILLER - Circles (Hip Hop) 5. The Avalanches - We Will Always Love You ( Soul/Disco/House) 6. Kruder And Dorfmeister - 1995 (Downtempo/Trip-Hop) 7. John Frusciante - Maya (Breakbeat/Hardcore/Acid/IDM) 8. Metz - Atlas Vending (Post grunge/ Noise rock) 9. Roza Terenzi - Modern Bliss (Electronic) 10. Khruangbin - Mordechai (Funk/Psychedelic rock) 11. Holy Fuck - Deleter (Electronic) 12. King Krule - Man Alive! (Indie rock) 13. Kyle Hall - The Shark EP (Deep House) 14. Andrea - Ritorno (Electronic) 15. Fatima Yamaha- Spontaneous order (Electronic) 16. Leafar Legov - Mirror (Downtempo/Ambient/House) 17. Caribou - Suddenly (House/Electronic) 18. Fluxion - Perspectives (Dub-Techno) 19. The Strokes - The New Abnormal (Indie rock) 20. Real Estate - The Main Thing (Indie rock) |
10 пользователя(ей) сказали спасибо: | FunnyTable (31.12.2020), James (07.01.2021), lesiashelby (31.12.2020), merzbird (02.01.2021), punknotyet (31.12.2020), real eyes realize real lies (31.12.2020), sprone (31.12.2020), tenebræferis (01.01.2021), псово лаяние (31.12.2020), Юрец (31.12.2020) |
31.12.2020, 15:44 | #51 |
ваша любимая собака
Репутация: 850
|
Re: Топ-50 альбомов 2020 года
кстати хорошая группа этот киви кошелек. никогда не понимал правда о чем этот мем. что-то про покупку веществ?
у шуни максимально симпатичный список. |
Пользователь сказал спасибо: | Nextdoorscream (01.01.2021) |
31.12.2020, 18:55 | #52 |
digipack
Репутация: 252
|
Re: Топ-50 альбомов 2020 года
1. Ingusition - Black Mass for a Mass Grave
2 . Armagedda - Svindeldjup Ättestup 3 . Sweven - The Eternal Resonance 4 . Sons of Otis - Isolation 5 . Temlpe of Void - The World that Was 6 . Butcher - 666 Goats Carry My Chariot 7 . The True Werwolf - Devil Crisis 8 . Black Magic SS - Rainbow Nights 9 . Beast of Revelation - The Ancient Ritual of Death 10 . Black Curse - Endless Wound 11 . Kirk Windstein - Dream In Motion 12 . Doomraiser - The Dark Side of Old Europa 13 . Apep - The Invocation of the Deathless One 14 . Saturnalia Temple - Gravity 15 . My Dying Bride - The Ghost of Orion 16 . Pestifer - Expanding Oblivion 17 . On Thorns I Lay - Threnos 18 . Nite - Darkness Silence Mirror Flame 19 . Pigs Pigs Pigs Pigs Pigs Pigs Pigs - Viscerals 20 . Demonic Death Judge - The Trail 21 . Vader - Solitude in Madness 22 . Cirith Ungol - Forever Black 23 . Traveller - Termination Shock 24 . Ursa - Mother Bear, Father Toad 25 . Vulcano - Eye in Hell 26 . Throne of Iron - Adventure One 27 . Hex A. D. - Astro Tongue in the Electric Garden 28 . Cauldron Black Ram - Slaver 29 . Vampire - Rex 30 . Thor - Rising 31 . Dearth - To Crown All Befoulment 32 . Dead Carnage - From Hell for Hate 33 . Solothus - Realm of Ash and Blood 34 . Deathstorm - For Dread Shall Reign 35 . All Them Witches - Nothing as the Ideal 36 . Midnight - Rebirth by Blasphemy 37 . Benediction - Scriptures 38 . Disembowel - Echoes of Terror 39 . Arsebreed - Butoh 40 . Hymn - Breach Us 41 . Yatra - Blood of the Night 42 . Hey Colossus - Dances / Curses 43 . Spirit Adrift - Enlightened In Eternity 44 . Crippled Black Phoenix - Ellengæst 45 . AC / DC - Power Up 46 . The Spacelords - Spaceflowers 47 . Big Scenic Nowhere - Vision Beyond Horizon 48 . Godthrymm - Reflections 49 . Stonewall Noise Orchestra - Deathtripper 50. Kryptograf - Kryptograf У меня как обычно : блечня, детня, дум, трэш, немного стонера, хард энд хеви тоже есть |
7 пользователя(ей) сказали спасибо: | FunnyTable (31.12.2020), James (07.01.2021), lesiashelby (02.01.2021), librat (04.01.2021), punknotyet (31.12.2020), real eyes realize real lies (31.12.2020), tenebræferis (01.01.2021) |
01.01.2021, 15:27 | #54 |
lossless
Репутация: 33
|
Re: Топ-50 альбомов 2020 года
Upd: Спасибо всем, кто скидывал ссылки на альбомы в эту тему. Некоторые я сама бы точно не послушала. Кто бы мог подумать, что мне может понравиться диско))
Deftones – Ohms Jessie Ware – What’s Your Pleasure? Boris – NO Old Man Gloom – Seminar IX: Darkness Of Being Coriky – Coriky Sumac – May You Be Held Hum – Inlet All Them Witches – Nothing as the Ideal Forming The Void – Reverie Elephant Tree – Habits Dogleg – Melee Human Impact – Human Impact Blake Mills – Mutable Set Ulver – Flowers of Evil Honourable mentionsDied – Less Life Elder – Omens Pure Reason Revolution – Eupnea DakhaBrakha – Alambari Fiona Apple – Fetch the Bolt Cutters Blood From the Soul – DSM-5 Tricot – 真っ黒 (Makkuro) Klô Pelgag – Notre-Dame-des-Sept-Douleurs Sonar – Tranceportation Vol. 2 The Physics House Band – METROPOLIS (Live) John Calvin Abney – Familiar Ground Causa Sui – Szabodelico Róisín Murphy – Róisín Machine Ben Levin – The Wave That Got Away (EP) Nothing – The Great Dismal Calyces – Impulse To Soar Pottery – Welcome to Bobby's Motel The Flaming Lips – American Head Sprain – As Lost Through Collision [свернуть] |
9 пользователя(ей) сказали спасибо: | merzbird (02.01.2021), Nextdoorscream (01.01.2021), punknotyet (01.01.2021), RadMushroom (07.01.2021), sprone (01.01.2021), svit6 (02.01.2021), tenebræferis (04.01.2021), walls (02.01.2021), Прожектор (01.01.2021) |
02.01.2021, 09:55 | #55 |
lossless
Репутация: 37
|
Re: Топ-50 альбомов 2020 года
Топ без привязки к местам, жирным выделил свой альбом года.
1. Soccer Mommy – color theory (pop rock, indie rock, indie pop) Развернуть для просмотраКогда я в начале года я услышал 2-й альбом Soccer Mommy, color theory, я даже и не подозревал, что он задержится у меня на весь год в плейлисте. Мне не нравился и до сих пор не нравится её дебютный альбом, Clean – уж больно пресная и, в целом, неприметная это работа. Новый альбом отходит от аморфного инди-поп ближе к поп-року 90-х. Ничего с жанровой точки зрения нового, но именно песни – то, из-за чего альбом так прицепился ко мне. Очень запоминающиеся поп-мелодии уместно уравновешивают гнетущие темы, связанные с депрессией, смертью и т.д. Гитарные партии тоже заслуживают внимания – только не в плане техничности, а в необычном подборе аккордов и гармоний. Не Sonic Youth, но слегка ненормально, достаточно для создания правильного настроения (Lucy, Royal Screw Up).
Филлеров и самоповторений здесь тоже хватает, но, в целом, color theory - действительно цельная и сильная работа. Ключевые песни: Bloodstream, Royal Screw Up, Crawling In My Skin, Yellow Is the Color of Her Eyes, Lucy. [свернуть] 2. Coriky – Coriky (alternative rock, indie rock, post-hardcore) Развернуть для просмотраНовый проект Иэна МакКая, бывшего участника Fugazi, Minor Threat, The Evens. Своими аскетичными аранжировками, точечно атакующими гитарами и довольно изобретательными ударными партиями больше всего напоминает The Evens.
Мне понравился специфический, “партизанский” дух работы, который проявляется в тихих, собранных и четких партиях и словах вместо более привычных громких и размашистых рок-протестах, какими их принято знать. Альбом немного страдает от повторяющейся формулы “тихая часть первые 2/3 песни-тяжелая кульминация последнюю треть”, однако не настолько, чтобы оттолкнуть от прослушивания. В целом, дебютный альбом Coriky – это довольно солидная и интересная работа. Ключевые треки: Clean Kill, Say Yes, Have a Cup of Tea, Too Many Husbands, BQM. [свернуть] 3. Sorry – 925 (experimental rock, indie rock, indie pop, electronic rock) Развернуть для просмотраДебютный альбом молодой британской рок-группы, Sorry, стал для меня одним из главных открытий этого года. Это смесь более стандартного инди-рока и инди-попа с электроникой (в частности глитч), элементами нойз-рока, а также обилием духовых и струнных инструментов, добавляя авангардности общей картине.
Песни на 925 легко меняются и пересекаются по настроениям – от некомфортных и давящих (Lies (Refix)), до грязных, пошловатых или просто шутливых (Starstruck, Right Round the Clock), но все равно звучат цельно, не разрушая общей атмосферы. Количество интересных идей здесь меня не перестает удивлять – каждый куплет отличается от предыдущего, иногда сложно даже определить где куплет, а где припев; необычные ритмы и аранжировки; странные мелодии – все это никак не мешает группе из всего этого делать запоминающиеся поп-песни. Я не нашел особых недостатков в альбоме, за которые хотелось бы поругать. Во второй половине альбома найдется пара менее интересных песен, чем другие. А также общая экспериментальная направленность не везде и не всегда положительно повлияла на треки, сделав их не совсем внятными. Но, с какой стороны не глянь, это просто очень интересный и необычный альбом, особенно учитывая, что это дебютная работа группы! P.S. Официально заявляю, что хук в виде противного звука “Ugh” в припеве Starstruck – один самых оригинальных, что мне доводилось слышать со времен Throwing Muses – Not Too Soon. Ключевые песни: Starstruck, Rosie, Perfect, Snakes, Ode to Boy, More. [свернуть] 4. Mike Shinoda - Dropped Frames, Vol. 2 (electronica, breakbeat) Развернуть для просмотраВторой альбом из трилогии, собранной из треков, созданных Майком во время карантина на стримах. Вторая часть, на мой взгляд, является наиболее целостной и сильной - так же, как другие две, она представляет из себя коллекцию из разнообразных электронных треков, как серьезных (Dog Whistles, Sunset Drive), так и шутливых (Isolation Bird, Party Meow). Однако здесь заметно больше треков, имеющих странное, космическое, но при этом мультяшное настроение, что отлично отражено и на обложке. И эти отдельные “космические” треки получились удивительно хорошо.
На втором в них чувствуется больше собранности, удачнее выражена эмоциональная составляющая, а также небольшой уклон в космическую стилистику (меньше хип-хоп битов, больше странных техно-битов и эффектов, одинокие воздушные синтезаторы) пошел звучанию только на пользу. Всё это, однако, не лишило альбом той задорной энергии и мультяшного полета фантазии, как на Vol.1 и 3. Ключевые треки: Transitions, Side Scrolling, Dog Whistles, Astral, Channeling, Pt.2. [свернуть] 5. Charli XCX - how i'm feeling now (experimental pop, electropop) Развернуть для просмотраЗаписанный во время карантина, новый альбом Charli XCX отлично передал ощущения и мысли изоляции, оторванности от окружающих. Эта тематика раскрывается через все аспекты работы на д альбомом – от подручных инструментов и средств для записи до самодельных клипы/фото. Очень сырой, абразивный звук на выходе замечательно сочетается с непрекращающимся потоком прилипчивых поп-хуков.
Глядя на альбом в целом нельзя не заметить некой неровности в качестве песен. Особенности последней четверти. Всё же это одна из самых запоминающихся работ года, которая, несмотря на популярную тему в этом году, звучит свежо и искренне, в отличие от множества других, пытающихся эксплуатировать её. Ключевые песни: Claws, Forever, Enemy, I Finally Understand. [свернуть] 6. Deftones – Ohms (alternative metal, dream pop) Развернуть для просмотраДовольно хороший альбом, который после прослушивания оставляет слушателя в хорошем ментальном расположении. Это, определенно, одна из наиболее крепко сбитых и технически точно исполненных работ группы. То, как удачно выстроены инструменты в песнях, точно заслуживает похвалы. Обычно вспомогательные инструменты - синтезаторы, здесь по-настоящему сияют и положительно выделяют этот альбом от других. Песни в большинстве своем довольно сильны, они не затянуты, а лаконичный трек-лист всего лишь из десяти треков затрудняет поиск каких-то откровенных филлеров. Однако практически на каждый из этих треков у человека, знакомого с дискографией группы, в голове мелькнет как минимум один аналогичный с прошлых альбомов.
Ещё одним более-менее объективным минусом альбома является повторяемость формулы треков: все десять песен – это, грубо говоря, боевики с тяжелыми рифами и абстрактными, романтичными мелодиями, и довольно слабыми различиями по настроению. Всё это, однако, не меняет моего общего впечатления от Ohms, а именно – это сильный альбом от группы с такой продолжительной и беспрерывной карьерой. Ключевые песни: Genesis, Urantia, Error, Radiant City, Ohms. [свернуть] 7. Kruder & Dorfmeister – 1995 (downtempo, trip-hop, nu jazz) Развернуть для просмотраДебютный альбом австрийского трип-хоп дуо, который они удосужились выпустить только в этом году, спустя 25 лет после его записи. Как бы то ни было, на 1995 представлены одни из самых цепляющих и чарующих треков, что мне доводилось слышать в этом жанре. Равно как и одни из самых скучных. Альбом тяжеловат к восприятию и слегка однообразен, но музыке удаётся погрузить слушателя в эту густую, тёмную трип-хоп атмосферу. Ну, и биты! Как же хорошо и детально они выстроены – ни одного одинакового стука в двух разных треках, по-настоящему слышно, как каждому отзвуку было уделено внимание. Хотелось бы больше таких мрачных треков как Johnson, но и в таком, более расслабляющем виде K&D звучат отлично. В этом плане немного напоминает Blue Lines и Protection Massive Attack.
Ключевые треки: Johnson, White Widow, One Break, Dope, Swallowed by the Moon. [свернуть] 8. Deerhoof - Future Teenage Cave Artists (experimental rock, indie rock, noise pop, alternative rock) Развернуть для просмотраАльбом года для меня. Несмотря на то, что группа активна более 20 лет, к своему стыду ни разу о ней слышал.
Это такая странная запись – у каждого инструмента своё особое звучание, вывернутое на изнанку странными эффектами и эквалайзерами. Мне особенно нравится контраст разных жанров, которые Deerhoof бесшовно соединяет вместе – от привычных для нойз-рок групп абразивности и атональных мелодий (The Loved One) до ломающих голову ритмов прог-рока (не ругайте, прог-пуристы) (New Orphan Asylum for Spirited Deerchildren), электроники. И всё это подкрепляют сладкие поп-мелодии приятного голоса вокалистки. Но несмотря на странное, экспериментальное звучание альбом довольно дружелюбен к слушателю и слушается очень легко. Ключевые песни: Sympathy for the Baby Boo, The Loved One, “Farewell” Symphony, New Orphan Asylum for Spirited Deerchildren, Damaged Eyes Squinting into the Beautiful Overhot Sun. [свернуть] HM/хз:
|
6 пользователя(ей) сказали спасибо: | lesiashelby (02.01.2021), merzbird (02.01.2021), Nextdoorscream (02.01.2021), punknotyet (02.01.2021), real eyes realize real lies (04.01.2021), Юрец (04.01.2021) |
02.01.2021, 15:28 | #56 |
of doom
Репутация: 1260
|
Re: Топ-50 альбомов 2020 года
Послушал:
Paradise Lost - Obsidian Pallbearer - Forgotten Days My Dying Bride - Ghost of Orion Emma Ruth Rundle & Thou - May our chambers be full Burshtyn - Чортория Не слушал, но планирую послушать: Deftones Sons of otis Draconian Короче топ 5 норм. И да, я знаю что МДБ в этом году говно, мне похуй. Добавлено в 14:28 / Предыдущее сообщение было написано в 14:21 Еще хотел подобавлять релизов, но оказалось что это альбомы 2019-2018 годов. Да и похер. |
4 пользователя(ей) сказали спасибо: | Cooper (03.01.2021), James (07.01.2021), real eyes realize real lies (04.01.2021), tenebræferis (04.01.2021) |
02.01.2021, 20:55 | #58 |
mp3 56 kbps
Репутация: 5
|
Re: Топ-50 альбомов 2020 года
Matt Elliott - Farewell to All we Know
Old Man's Gloom - Seminar IX: Darkness of Being Aksak Maboul - Figures Pharaoh Overlord - 6 Machinone - Yumi Machi Mary Lattimore - Silver Ladders Pain of Salvation - Panther nug - Alter Ego Crippled Black Phoenix - Ellengæst Sumac - May You Be Held Deerhoof - Love-Lore Kelly Lee Owens - Inner Song Kiko Dinucci - Rastilho Vennart - In The Dead, Dead Wood Covet - technicolor. Aerial Ruin - Forgotten Songs Piotr Kurek - A Sacrifice Shall Be Made / All The Wicked Scenes Dool - Summerland Insect Ark - The Vanishing Люсі - Енігма Intronaut - Fluid Existential Inversions Ian William Craig - Red Sun Through Smoke The Necks - Three Envy - The Fallen Crimson Oranssi Pazuzu- Mesttarin kynsi Nicolas Jaar - Cenizas Bohren and Der Club of Gore - Patchouli Blue |
7 пользователя(ей) сказали спасибо: | lesiashelby (02.01.2021), librat (04.01.2021), merzbird (04.01.2021), punknotyet (02.01.2021), real eyes realize real lies (04.01.2021), tenebræferis (04.01.2021), Прожектор (02.01.2021) |
03.01.2021, 12:21 | #59 |
Hometown Hero
Репутация: 853
|
Re: Топ-50 альбомов 2020 года
Paradise Lost - Obsidian
Code Orange - Underneath Kvelertak - Splid The Ghost Inside - The Ghost Inside Killer Be Killed - Reluctant Hero WLVS - Дорога до вечности Dua Lipa - Future Nostalgia END - Splinters From An Ever-Changing Face The Acacia Strain - Slow Decay Beneath The Massacre - Fearmonger Misery Signals - Ultraviolet August Burns Red - Guardians Sharptooth - Transitional Forms Монеточка - Декоративно-прикладное искусство Higher Power - 27 Miles Underwater Static-X - Project Regeneration, Vol. 1 Malevolence - The Other Side Run The Jewels - RTJ4 ACxDC - Satan is King Napalm Death - Throes of Joy in the Jaws of Defeatism Salem - Salem Ulcerate - Stare Into Death And Be Still Boston Manor - Glue Ulver - Flowers of Evil Miley Cyrus - Plastic Hearts Нормально так вышло прикольных альбомов в году Последний раз редактировалось punkbooster; 07.01.2021 в 14:48. |
4 пользователя(ей) сказали спасибо: | James (07.01.2021), lesiashelby (03.01.2021), punknotyet (03.01.2021), real eyes realize real lies (04.01.2021) |
03.01.2021, 17:18 | #60 |
We live inside a dream
Репутация: 408
|
Re: Топ-50 альбомов 2020 года
Пока что так... |
6 пользователя(ей) сказали спасибо: | James (07.01.2021), punknotyet (03.01.2021), real eyes realize real lies (04.01.2021), tenebræferis (04.01.2021), walls (07.01.2021), псово лаяние (03.01.2021) |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Сайкоделик топ 2020-го года | adogg | Psychedelic Experience | 71 | 20.02.2021 14:55 |
Топ-50 альбомов 2011-го года | Nook | In General | 631 | 30.01.2012 03:45 |
Топ-50 альбомов 2010 года | Прожектор | In General | 508 | 01.04.2011 00:47 |
Топ-50 альбомов 2009-го года | Nook | In General | 378 | 05.06.2010 23:24 |
Топ-50 альбомов 2007-го года | Nook | In General | 162 | 08.02.2008 13:47 |
|
|
Текущее время: 12:37. Часовой пояс GMT +3.
|
|||