|
Новости Статьи Рецензии Ивенты Форум | |||
|
Регистрация | Правила форума | Сообщество | Календарь | Новые релизы (RSS) | Новые темы | Сообщения за день | Поиск |
In General Жанры, стили, лейблы, сборники, радиостанции, зины, дистро, блоги - все о музыке. Также - вопросы, касающиеся обустройства музыкальной части форума |
Опции темы | Поиск в этой теме |
17.01.2021, 22:20 | #1 |
ваша любимая собака
Репутация: 850
|
Альбомы 2021
Аналогично прошлогодней теме, здесь обсуждаем новые альбомы этого года и трем за жiзнь.
- Taqbir - Taqbir - женская нойз-панк банда из Марокко, готический и гаражный дух, прям заебись King Gizzard & The Lizard Wizard - L.W. - хороший удачный альбом Кинг Джизард Shame - Drunk Tank Pink - брекзиткорчик, теперь с оглядкой то ли на телевижн, то ли на вьет конг. Beautify Junkyards - Сosmorama - новый альбом одних из любимейших хиппарей с их узнаваемым звуком и трогательными композициями. John Dwyer, Nick Murray, Brad Caulkins, Tom Dolas, Greg Coates - Witch Egg - прикольный джазец-афробит Black Country, New Road - For the first time - типо авант пост-панк для любителей блекмиди и всего такого Slowthai - TYRON - нормальный рэпчик для белых воротничков Pale Waves - Who Am I? - нетфликскор для любителей аврил лавин или бибадуби Altin Gün - Yol - прикольный турецкий музон, на тейм импалу похоже, но пободрее The Armed - Ultrapop - чуть более поп-ориентед альбом армд, куда-то в сторону айр воркс тдеп и «странного» металкора и постхк нулевых Big Brave - Vital - тяжеленный слоукор с женским вокалом Cruelty - There Is No God Where I Am - кайфовый металкорчик в духе Конвердж Squid - Bright Green Field - типо авант пост-панк для любителей блекмиди и всего такого x2 Mdou Moctar - Afrique Victime - охуенный психодел из Нигерии Wolf Alice - Blue Weekend - приятный инди-рокешник с женским вокалом, что-то вроде ланы дель рей в эдиции гарбедж Tyler, the Creator: Call Me If You Get Lost - тайлер как тайлер, будет слушаться кругами Human Impact - EP01 - пиздатый нойз-рок от чуваков из свонс и ансейн Deafheaven - Infinite Granite - нормальный слоудайв Turnstile - Glow On - клевый хитовый альбом на стыке хардкора с инди-роком. Straytones - Magic Green River Swimmin' & Stunning Tarzanka Experience - лучшие ребята и девчата с новым альбомом солнечного психоделик рока Little Simz - Sometimes I Might Be Introvert - ожидаемо охуенный альбом одной из лучших реп артисток сегодня по версии меня The Body and BIG|BRAVE - Leaving None But Small Birds - два дистортедюнита играют приятный фолк: чуток свонс и вувенхенд The Mask of the Phantasm - New Axial Age - более грусная и постпанковая марс вольта с барабанщиком марс вольты, духовыми и женским вокалом. Snail Mail - Valentine - приятный альтернативный поп-рок по девяностым Of the Wand & the Moon - Your Love Can't Hold This Wreath of Sorrow - неофолк на осень Emma Ruth Rundle - Engine of Hell - фолк на осень Grouper - Shade - тоска, печаль, хантология Makthaverskan - För Allting - хорошая шведская пост-панк/дрим-поп группа с женским вокалом Idles - Crawler - стали чуть злей, мрачней и разнообразней Taylor Swift - Red (Taylor’s Version) - перезаписанный знаковый альбом Тейлор с минимальными изменениями и кучей бонусов Петля Пристрастия - Не Тот Человек - это как если бы чувак из айдлс жил в беларуси сегодня Thrice - Horizons/East - ветераны постхк с сайфай наклонностями и хорошими большими припевами Failure - Wild Type Droid - еще одни ветераны постхк с сайфай наклонностями, красиво, интересно, местами минималистично, трудно запоминается Quicksand - Distant Populations - еще одни ветераны постхк с сайфай наклонностями, не самый интересный альбом хорошей группы Последний раз редактировалось Юрец; 07.12.2021 в 15:34. |
6 пользователя(ей) сказали спасибо: | lesiashelby (02.02.2021), Umnitsa (27.03.2021), Біджо (05.05.2021), КОИН (25.03.2021), Прожектор (17.01.2021), псово лаяние (09.09.2021) |
10.06.2021, 18:39 | #331 |
What finally cheered me now seems
Insignificant! Insignificant!.. Репутация: 184
|
Re: Альбомы 2021
Может и поколенческая, но и мне кажется сильно под влиянием от способа и плеера прослушки.
Я тоже альбомный и лампово-файловый дома, но на рабочем компе начал юзать сраный спотифай и там само собой прям начал собирать небольшие дурацкие плейлисты по настроению/теме и шарить их с друзяшками как в старые добрые вконтактовские времена Добавлено в 18:35 / Предыдущее сообщение было написано в 18:34 А, стоп. Надо прояснить, плейлисты это то, шо сделано человеком с любовью или нейрошляпа с рандомными симиларами? Добавлено в 18:39 / Предыдущее сообщение было написано в 18:35 Ещё был приятным опыт с плейлистами составленными артистами, например от старушки Челси Вульф узнал клёвую песню The Gun Club https://open.spotify.com/playlist/5K...RlU2JyajlIzdDs и заценил её любимый метальчик https://open.spotify.com/playlist/7c...4rI3g0l1Dx5oFn |
Пользователь сказал спасибо: | Юрец (10.06.2021) |
10.06.2021, 18:42 | #333 |
What finally cheered me now seems
Insignificant! Insignificant!.. Репутация: 184
|
Re: Альбомы 2021
ну и цитата десятилетия для меня:
(могу часами сраться на тему алгоритмического плейлистостроения) |
2 пользователя(ей) сказали спасибо: | Nextdoorscream (10.06.2021), Прожектор (10.06.2021) |
10.06.2021, 18:57 | #335 | |
What finally cheered me now seems
Insignificant! Insignificant!.. Репутация: 184
|
Re: Альбомы 2021
Цитата:
И ещё я считаю, что есть как минимум 2 типа плейлистов, типа "открытые" и "закрытые". Первый с множеством треканов можно слушать в любом порядке как угодно (что и логично), второй — ограниченная и упорядоченная подборка (чем-то ближе к альбому по сути). Я к тому шо воспринимаются и слушаются по-разному. |
|
10.06.2021, 20:00 | #336 |
ваша любимая собака
Репутация: 850
|
Re: Альбомы 2021
у меня там есть несколько логик 1) разбавлять нахуяривание панка всякой эстрадной попсой 2) женские группы 3) хипхоп
Добавлено в 19:00 / Предыдущее сообщение было написано в 18:37 блядь как же охуенная миа литл симз и выборочно джусифер |
10.06.2021, 20:48 | #337 |
Major Tom
Репутация: 400
|
Re: Альбомы 2021
у меня есть созданный мной только один тематический плейлист - Любимые треки, потому что, чтобы трек туда попал, не нужно совсем заморачиваться, а просто нажать на сердце
но зато он концептуальный! как вы понимаете, во-первых - это поп-музыка (известные хиты), во-вторых - более или менее танцевальная, в-третьих - должен быть более или менее чёткий динамичный ритм, желательно обязательно что бы попахивало хаусцом и фанкцом или рэйвецом, в-четвёртых - не более одной песни от одного исполнителя. для некоторых исключения - в составе дуэтов и коллабов. |
11.06.2021, 11:36 | #340 |
как с гуся божья роса
Репутация: 579
|
Re: Альбомы 2021
Постоянно слушаю, с тех пор как на спотике более менее набил алгоритм, чтобы он стал предлагать не симиляров поп музыки среди другой поп музыки, а обскурных нойзроковых австралийцев, квиркор и какой-то качовый нойз с 300 слушателями про которых никто нихуя не пишет (и это не сгенеренный на колеке мусор).
Из минусов - это конечно "тезки", которых шпотик не умеет выфильтровывать, что часто получается вот так |
12.06.2021, 18:10 | #344 |
ваша любимая собака
Репутация: 850
|
Re: Альбомы 2021
есть один альбом
https://open.spotify.com/artist/4oYy...oA&dl_branch=1 на ютубе есть все Добавлено в 17:10 / Предыдущее сообщение было написано в 17:06 пиздец вчера навыходило. когда же это слушать все. AFI (не слушал и пожалуй воздержусь) Garbage (хорошо, но слишком старье) Cold Cave (ниче так депешмот) Migos (показалось что ню-скульчик так и остался в 2013) Sleater-Kinney (очень класс) King Gizzard (норм) и это только из тех названий что я знаю |
13.06.2021, 11:26 | #348 | |
ваша любимая собака
Репутация: 850
|
Re: Альбомы 2021
псово лаяние,
Цитата:
|
|
14.06.2021, 10:44 | #349 |
i'm a scatman!
Репутация: 1462
|
Re: Альбомы 2021
Ось головний мінус автоматизованих плейлістів в тому, що вони на жанри взагалі не дивляться. Ютюб вважає, що це нормально мені Колінза серед фанку ставити, бо я його ніколи не вимикаю. Тіпа він не в тєму, але я завжди не проти його послухати
|
15.06.2021, 00:00 | #350 | |
как с гуся божья роса
Репутация: 579
|
Re: Альбомы 2021
Цитата:
|
|
15.06.2021, 13:36 | #352 |
как с гуся божья роса
Репутация: 579
|
Re: Альбомы 2021
У Гамбино вайб такого "родного братюни", которого уже за это хочется чмокнуть (ну и он не забыл на альбоме, что песни любят все, а мемы забудут).
А вот у Доджи вот именно что все мемы распевные (да еще они точные и лаконичные), еще и сдобренные всеми звуками тюленей и птички Твитти из Луни Тьюнс, и она охуенно умеет не размывать основной повторяющийся хук в своих песнях. Если что мы и поняли он ньюскула - то что много слов никто не читать не слушать не хочет, и все эти оксимироны со своими длинными текстаи - это недоразумение, лор должен быть коротким и флюидным, как мультики про Стивена Универсала. И какими бы они не были "про еблю стрейт ин йор фейс", совсем о другом, потому что они как раз таки не про то что "баба - ето не только нескончаемый секс". Но про самообъективизацию (через работу над собой и всем она до сих про не проходит, women's work is never done, и за любой дамой видят или хотят видеть хуй на котором она будто бы взлетела, хотя странно что у кого -то ракеты еще ассоциируются с хуями, а не со скивртом). А с другой стороны, про субъективацию мужичков до этих самых хуйцов-ракет (двое самых ебанутых социофобов в мире всё хотят на них летать). В отличие от "хороших белых девочек" и даже бутикора карди би, у Доджи ко всем этим хуйцам по-настоящему "хамское" безразличие, они не цель, а средство. И это хорошо. Из тех кого я слежу, такое же можно указать разве что у Билли Айлиш. Десять год назад, и ее и Доджу бы скорее всего бадишеймели, а теперь они бади(парт)шеймят весь этот мох на мошонке, которые за последние 15 лет так и не заглянул в зеркало проверить факты, на которых оно уповает. Кстати послушал Фольклор - Тэйлор Свифт - отличный летний альбом, которому конечно не хватает легких филлеров сделанных на коленке (чтобы подчеркивать хиты), но это все равно очень мощно и не сливается в кашу. А вот от Вульф Элис захотелось послушать мурлыканье Челси Вульф под неспешные переборы, пупы и лупы, потому что этот ажурный замок - это ебать какой мувитьюн (даже когда это более понятный, аутентичный и проверенный временем частокол Кейт Буш мне становиться скучно от стыда). |
15.06.2021, 14:57 | #353 | |||
ваша любимая собака
Репутация: 850
|
Re: Альбомы 2021
псово лаяние, согласен со всем в некоторых вариациях
Цитата:
эмпавермент девочонок - это все хорошо и полезно. Только мне как-то не интересно. С художественной точки зрения, говоря про девушек что смелы и одважны, субъективно, я выбираю раннюю фка твигз. Но с ней та же хуйня что с билли айлиш, только конечно в меньшем масштабе: они не знают куда им двигаться. в творческом плане, с тех пор как арка перестал ей делать музон уровень упал с уровня "это блядь космос" до "бедрум-поп-на-коленке". И я конечно понимаю, что ей итак хорошо, просто опять же... ну ты понял. у били айлиш та же хуйня - вот совсем скоро, через месяц, выходит новый альбом, вышло куча синглов, из них ни одного хорошего либо хитового. В этом плане оливия родриго сильно ударила им всем по яйцам. Добавлено в 13:06 / Предыдущее сообщение было написано в 13:02 Цитата:
во второй как она you're my mirrorbooooOOOOL разложила, красотень, аж до слез. казалось бы, одно слово пропеть... и вообще песня очень по американ футбол) Добавлено в 13:57 / Предыдущее сообщение было написано в 13:06 Цитата:
|
|||
3 пользователя(ей) сказали спасибо: |
15.06.2021, 15:34 | #354 | ||||
как с гуся божья роса
Репутация: 579
|
Re: Альбомы 2021
Цитата:
Это музыка уменьшающихся социальных пространств (не только для майонритис, но и для "белых"), и их борьбы в виде, отрицалова всего, которая конечно была провалена, потому что мало кто даже кровать может заправить, не то что бы волочь свой сквот, клуб или целый Rhinoceropolis. Тут даже не в энтузиазме дело, а в том что мало кто может существовать в широкой картине мира, взаимодействовать с инвесторами, выбивать гранты, и быть на теле общества сосочком, а не прыщом. Нью-скул - такой же эгоизм и пизданожье, исполнители там хотят белой стабильности роста, а такого больше не бывает. У нас доджкоин и охота за сверхприбылями, которые заставляют уснуть и не просыпаться. Цитата:
Цитата:
Выкатывать сейчас концептуальный поп-альбом про планету в форме себя - это замашка на Боуи (). Та и он для многих если шо всё еще дядя в яркой одежде и с молнией на лице и автор Heroes, Rebbel Rebbel и Let's dance, которые хочется бубнить в караоке. Что она будет делать дальше - это любопытно. А то что Твигс не знала слышно как раз по тому, что даже на своем лучше альбоме она не прима, а инструмент. Хорошая популярная музыка - это дальняя дорога, так что твой залет про то что группы с гитарками не доезжают до возраста когда уже на главной сцене можно на Коачеллу - это критика капитализма и критика "лени" со стороны капитализма одновременно (ну в общем sza-щиза) Но это никак не повод делать вроде как очевидно популярно изначально, нехуй плодить безвкусицу, кто делает это в молодости у того нет не только сердца, но и жопа вялая. Расти и деградируй (флюидно) со своим слушателем, или умри хоть от пули, хоть от петли. Добавлено в 17:34 / Предыдущее сообщение было написано в 17:33 Цитата:
я его потыкал (палкой) |
||||
15.06.2021, 15:41 | #355 |
2023
Репутация: 3007
|
Re: Альбомы 2021
Ваще не шарю шо это, но их заругал Фантаньеро, за что отрымав кучу дизов за щеку, и чисто уже из-за этого хочу их послушать А по сабжу у меня каким-то чудом накопилось впечатлений от ещё трёх десятков альбомов, хотя я буквально на прошлой неделе ж о двадцати других пост делал. Видимо, настолько дефолтный музон-2021 мне пока попадается, что больше одного прослушивания 90% этих релизов и не требуют
Добавлено в 15:41 / Предыдущее сообщение было написано в 15:37 на позапрошлой |
15.06.2021, 16:20 | #356 | |
как с гуся божья роса
Репутация: 579
|
Re: Альбомы 2021
Цитата:
Развернуть для просмотра[свернуть] Я думаю, что мне айсэйдж (там только одна песня, под которую не хочется лечь) все таки начнет нравится, но нахуя это летом слушать и выпускать. Гарри Ньюман велосипед не изобретает, как и все остальные (любопытно, играет ли Чингиз Трон что-то что не пахнет 2009). Всем остальным будто на свои релизы и насрать вощемта, и надо финансовый год закрыть. Кстати тебе скорее в целом зайдет это Юра советовал на вопрос про баллады - очень занудная хуйня с приколами для задротов (не очень угарными) и дидов в душе. Добавлено в 18:20 / Предыдущее сообщение было написано в 18:03 |
|
15.06.2021, 18:31 | #357 | |||
ваша любимая собака
Репутация: 850
|
Re: Альбомы 2021
псово лаяние, лол. распечатаю скрин на футболку и одену на фестиваль
Добавлено в 17:10 / Предыдущее сообщение было написано в 17:06 псово лаяние, Цитата:
Впрочем мазафакером я и остался, мне так же всякое рок-бегома эстетство типо ст винсент непонятно. Добавлено в 17:12 / Предыдущее сообщение было написано в 17:10 псово лаяние, Цитата:
Добавлено в 17:14 / Предыдущее сообщение было написано в 17:12 Я тут пришел к выводу что Твигс стала последней болшой артисткой миллениалов, а потом все пошло по пизде Добавлено в 17:31 / Предыдущее сообщение было написано в 17:14 Юрец, Цитата:
Добавлено в 17:31 / Предыдущее сообщение было написано в 17:31 вот и выходит шопопало |
|||
15.06.2021, 23:31 | #359 | |||
как с гуся божья роса
Репутация: 579
|
Re: Альбомы 2021
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
|||
Пользователь сказал спасибо: | svit6 (16.06.2021) |
15.06.2021, 23:43 | #360 | |
double CD
Репутация: 288
|
Re: Альбомы 2021
Отчёт сразу за два месяца, так что хорошо, что спойлер починили
Топ и его окрестности: Squid - Bright Green Field Прокачанный всякими звуковыми/стилистическими украшениями пост-панк, но не теряющийся в них, удачно концентрирующий, и подающий всё под своим углом. Мощный дебют. С глубоким чувством динамики, играть с тихо-громко и строить тревожно-истеричные крещендо - их излюбленная забава. В этом плане я слышу много общего со зрелыми джэмовыми Sonic Youth. Только на более дэнс-панковых рельсах, конечно. В грувах, гитарных перекличках и вокале, улавливаются черты проходящие от Talking Heads, через "пост-Fugazi" инди рок рубежа веков (Les Savy Fav, The Dismemberment Plan), до LCD Soundsystem. В общем, блаблабла, у вас уже 10 мнений на их счёт. По-моему, очень круто. Sweet Trip - A Tiny House, In Secret Speeches, Polar Equals Накрывающий гитарно-синтезаторными волнами и чарующий блаженными напевами, пропитанный электроникой и глитч-эффектами, затейливый дрим поп. Pure bliss. Ближайшими ориентирами можно назвать такие штуки как M83, Mew, Slowdive и Stereolab. При чём, тут равная им величина, один из эталонов жанра. Что потихоньку начинает проявляться и в плане влияния: уже попадались новые исполнители с отпечатком Sweet Trip в музыке. Именно в течении 12-летнего хиатуса/молчания они стали прям культовой группой, так что камбэк очень ожидаемый и своевременный. Если альбом 2003 был футуристичный и смелый, c нецеремонным использованием глитча/IDM в околошугейз контексте, то 2009 резко более приземлённый и "традиционный", электронику и эксперименты подпрятали. Здесь вышел как бы мостик между ними. И совершенно без потери качества предшественников, поэтому он может послужить и неплохим стартом для новичков. McKinley Dixon - For My Mama and Anyone Who Look Like Her Амбициозный джаз рэп в традициях "To Pimp a Butterfly" и "Avantdale Bowling Club" трёхлетней давности. Насыщенные, интересные живые аранжировки с саксофонами, струнными ансамблями, клавишными, арфой и командой бэк-вокалистов. Даже странно, что при всех пышностях, не сделали больше вещей с живой ударкой, после пары треков в начале (там где вообще есть бит, по крайней мере), её почему-то меняют на програмированные барики. В треклисте есть небольшие провисания, а в миксе завал с басами, но, в целом, всё равно вышло солидно. Отдельно стоит упомянуть "Make a Poet Black", которая по повадкам и архитектуре прям вылитые clipping., что сразу натолкнуло на мысль, что любопытно было бы услышать от них "добренький", камерно-лампово-джазовый материал. Topaz Jones - Don't Go Tellin' Your Momma Недоумеваю, почему релиз прошёл совершенно незамеченным. Ему досталось ещё меньше внимания, чем Диксону. Мигом способный скрасить трудный денёк, летний, соулнечный хип-хоп, бликующий оттенками Андерсона Паака и Кендрика at his funkiest. Wolf Alice - Blue Weekend Цитата:
Los Disidentes del Sucio Motel - Polaris Ещё одна группа, уходящая от своих стонер истоков. Двинулись куда-то в сторону к поздним Elder и последнему JIRM. Только в упрощённом варианте, зато и без затянутости и лишнего риффоплётсва, всё по делу. Вокал здесь в центре внимания и они классно гармонизируют почти всем составом. Местами весь этот триумфальный anthemic вайб даже откидывает к подобным веяниям в среде альт.рок/пост-хардкора нулевых, а пара медленных вещей вдруг напомнили Девина Таунсенда в его самые атмосферные, и лучшие, моменты. Stone Healer - Conquistador Прог метал в моём топе, хммм... Наверняка сейчас будет про Opeth. Гитарный саунд и манера харш вокала недвусмысленно клонят к блэку, а более хаотичная риффовка - куда-то к техдэзу, ну или к 'техблэку', опять же, типа Krallice и так далее. А доминирующее здесь чистое пение охотнее подключается на интенсивных отрезках и ближе к "классическим" формам прога/хэви/альт. метала, в сравнении с балладным характером Окерфельдта. Порой кажется скорее blackened Fates Warning слушаешь, но да, Опетовские корни тоже регулярно прорываются сквозь всё это, особенно в акустических пассажах. Сойдёмся на "влияние очевидно, но в этот раз не клон". А вступительная вещь ещё и дарит живительную дозу КАУБЕЛЛА - Tenant From Zero - Flight Максимально стильная поп-музыка, нью романтик, софисти-поп, вот это всё. Песни классные тоже есть, не на одних шашечках едем. Всем ценителям Prefab Sprout и поздних Roxy Music (+ их прямого продолжения в сольниках Брайана Ферри середины 80х) очень рекомендую. Достойные упоминания: Развернуть для просмотраHumans as Ornaments - The Option to Disappear / bandcamp / Взяв название из строчки Марс Вольты, немцы лаконично дебютировали. Тут сыровато, сразу в хорошем и плохом смыслах. Любопытно (пусть и порой как-то сумбурно) закрученные, нелинейные композиции, метания от шумных и рьяных (где-то чуть ли не маткоровых) мест к более деликатным.
Big Brave - Vital / bandcamp / С одной стороны на месте не сидится, хочется, чтоб хоть изредка чем-то встряхивали эту статичность, а с другой, оно ведь и так работает, даже не ожидал. Выкрики солистки заклинаниями накладываются на гипнотизм музыки и очень естественно, без лишних кривляний и напускного оккультизма, получается "ритуальность". И Юля Кристмас вспомнилась. Кстати, вот от неё чего-нибудь нового уже очень хочется. Goat Girl - On All Fours / bandcamp / Подобающе обложке, полный красок и идей, психоделичный инди рок с приветами в 90-е, в частности к Helium и вездесущим Stereolab. Pærish - Fixed It All / bandcamp / Околошугейз на ненавязчиво пауэр-поп/поп-панковой основе. Напомнили в том числе и моих любимых My Virtiol. Erika de Casier - Sensational / bandcamp / Милейший, мягенький, шепотливый рнб. Ещё бы голос повыразительней и тогда вообще никаких вопросов не было. Хотя продакшн и это порой удачно компенсирует. St. Vincent - Daddy's Home / bandcamp / Говоря о продакшне, здесь он тоже шик :chef's kiss: Проходясь по психоделии и соулу 70х, действо пусть временами и пробуксовывает, но пару ярких моментов тоже дарит. Как обычно с Энни - тонна уважения, полкило любви. Iceage - Seek Shelter / bandcamp / Когда последний раз с ними встречался (это был 2014), блеванул от убогости вокала и выключил на втором треке. С тех пор есть улучшения и сюрпризы: фронтмен научился неплохо не уметь петь, а в музыке то и дело проскакивают нотки, внезапно, бритпопа, и всё это уже не выглядит каким-то жалким закосом под Birthday Party. Brodka - Brut / youtube / Польская певица и её хорошо сбалансированный, в меру электронный, но с очень живой ритмикой, неунылый арт-поп. Tamar - All Bets Are Off / bandcamp[ / Аскетичный психодел, ловил нотки Broadcast и может ранних Pram каких-нибудь. С нюансами, конечно, и чуточку более роковым и исполнением. Тут и прошлогодний Дерадориан вспоминается и ранняя Ст. Винсент неподалёку. Приятный звучок, особенно барабанчики, да и играют на них кайфово. Есть вкрапления сёрфовых гитарок, пара удачно шумных мест, может не шибко хитовые, но пёстрые полчаса. [свернуть] Средненько/на раз ок : Развернуть для просмотраSan Salvador - La grande folie / Окситанская фолк музыка, шесть вокалистов + барабаны. Энергетика и напор заразительны. Но воздействие недолгое, всё-таки меня оно быстро утомило, много и часто не послушаешь. А вот время от времени встряхнуться и освежить плейлист треком другим или лайв на кехр глянуть, почему бы и нет.
black midi - Cavalcade / Симпатично и похвально, но не цепляет. И вокалист мне всё также не нравится. Пацаны стараются и преуспевают в конвертации всего сложного в простое. Что вполне наглядно - при всех корнях в мат-роке и авант-проговых веяниях,, композиции лаконичны и понятны, всегда очень сдержанные в своей "дикости", альбом почти весь в 4/4. "King Crimson without hooks" может черезчур обидно и резковато, всё-таки тут чуть поинтересней, чем полный рип-офф Кримзон или кого-то ещё конкретно, да и не совсем безнадёжно со стороны запоминаемости, но для меня такая реплика куда ближе к истине, чем бесконечные акколады. Caligonaut - Magnified as Giants / Местами веяло даже каким-то "что если б Genesis были главной святыней у Anekdoten" вайбом, но и что-то закостенело старческое сквозило тоже, к сожалению. Понятно, что оно задумано таким неспешным, и всё равно прозвучало словно раньше эти песни были быстрей и энергичней, но деды 40 лет на сцене и уже не вывозят. Загадок нет - это банально следствие того, что хорошие фрагменты всегда чередуются с растянутыми и скучноватыми. Teke Teke - Shirushi / Канадская группа, более, чем наполовину состоящая из японцев, что в самой музыке вы сразу же услышите. Занятная психоделия с сёрф роком, готов советовать, может вас сильнее цепанёт. Ola Kvernberg - Steamdome II: The Hypogean / От земляка и для фанатов Jaga Jazzist, смесь электроники/фьюжна/психоделии, как и многое у JJ, и, подобно им же, качественно и ок как фон, но едва ли тянет на бОльшее. Motorpsycho - Kingdom of Oblivion / Никаких освежающих новшеств (акцент на Саббатовских риффах я за такое не считаю), продолжают менять местами слагаемые. Второй раз подряд в сумме выходит на троечку. Даже сказать больше нечего, сложно как ругать, так и хвалить. Обыденное дело, я уже готов к тому, что действительно хороший 'сайко случается где-то раз в 4 года. Årabrot - Norwegian Gothic / И завершает норвежскую секцию давние фавориты thequietus, которых я до сих пор так и не слушал. На этом альбоме отчасти походят на чуть более резвый и шумный вариант поздних Wovenhand. Vientre - Estado de Imago / Поначалу воспрял, ибо напомнили о другом, и очень крутом, испаноязычное скримо, Joliette. Проблема в том, что оказалось, что тут оно какое-то разбавленное и сыроватое. The Armed - Ultrapop / Стена звука, возведённая Куртом Баллу, внушительная, ингредиенты и идея их смеси мне тоже по вкусу, но реализация подвела. Ждал, что получше выйдет. От силы 2-3 песни можно сохранить, да и то, я и их пока так и не переслушивал. Japanese Breakfast - Jubilee / Приятно. Правда и слишком ровно. Нет как говна, так и особо выдающихся моментов, хотя вроде и стараются в разнообразие, есть синтпоп и нью вейв, есть более камерный инди поп, ну "на разок" оно и есть "на разок". Bruno Pernadas - Private Reasons / Ой как не хочется кидать "в корзину", вроде такой богатый идеями психоделик поп, но, при всём прочем, показался лишённым какой-то рещающей "искры вдохновления", чего-то оправдывающено, придающего смысл складированию семиминутных номеров на протяжении более часа. Думаю, ещё проверю разок для верности, пушо этот "progressive lounge" вайб Стереолаба-99 (только более навороченный) очень уж подкупающий. [свернуть] В корзину: Развернуть для просмотраBABii - MiiRROR / Чего ещё ждать от постоянной участницы проектов Iglooghost. Саунд то может и прикольный, но композиционной ценности никакой.
Neupink - Seaweed Jesus / Надвигающаяся волна диджитал хардкор ревайвла интригует, т.к. обновлённый возможностями современного продакшна, он имеет пушечный потенциал, но пока никто его не реализовал. Здесь лишь какой-то набор заготовок, старающийся выехать на прикольном саунде, к тому же, почти полностью инструментальный. Похоже, снова придётся ждать пока за дело не возьмутся clipping. King Buffalo - The Burden of Restlessness / Раньше их не слушал вроде, поэтому не знаю, что было раньше, но здесь группа пришла к какому-то Тулу на минималках. Играют прямолинейно - выбирают размер, пускают ритм и шпилят его всю песню, без смен темпов. Это не так уж однозначно в минус, если что, ребята умеют неплохо строить, развивать песни, отталкиваясь от основы, обыгрывая темы, смещая акценты и т.д. Что добивает, так это механично мёртво звучащий робот-вокалист (и машина поёт о том, как ей надоело жить и каждый день снится смерть), его подача оттолкнула сильнее всего. Kaonashi - Dear Lemon House, You Ruined Me: Senior Year / В жопу укушенный, дёрганный пост-хардкор, который во многом мне импонирует, но напрочь убивается этим кукарекающе-верещащим голосом. А попсовые секции, в свою очередь, не могут нащупать убедительный хук и смазываются в недо-ФолАутБой. VOLA - Witness / На предыдущем чуваки вплотную приближались к Mew, и им это очень шло, как минимум пара-тройка годных вещиц там водилась. А сейчас обратно накрутили побольше джента и всё это так дефолтно стало, одинаковые риффаки и сахарные припевчики, копи-пэйст из трека в трек. Hail the Sun - New Age Filth / Тоже парни работают как под копирку. Другой проект с их вокалистом, Донованом Мело (Sianvar), хоть и почти идентичный, подавал больше надежд, но всё, что было после, их только рушило. Ни до The Fall of Troy, ни до Circa Survive (каким бы клоном Энтони Грина не звучал певец), ни до The Mars Volta им и в самых безумных мечтах не достать. Devil Sold His Soul - Loss / Тут паттерн "дежурный альбом [insert bandname]" продолжается. Никаких новостей, собственно: очередной альбом DSHS. Я никогда в них не въезжал, слушал из соображений "ну а вдруг", наверное. Все песни по прежнему раза в два длиннее их красной цены, к сладенькому чистому пению, как таковому, от которого плюются многие недовольные, я как раз отношусь нормально, а вот как раз к мелодиям негативно, все они, как обычно, какие-то плоские и скучные. Ускорится бы им до Underoath каких-нибудь, и уже кажись бы и получше стало. [свернуть] В предыдущих сериях - раз, два. Последний раз редактировалось Nextdoorscream; 16.06.2021 в 23:46. |
|
7 пользователя(ей) сказали спасибо: | lesiashelby (19.06.2021), punknotyet (16.06.2021), Spoonman (16.06.2021), svit6 (16.06.2021), Прожектор (15.06.2021), псово лаяние (16.06.2021), Юрец (16.06.2021) |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Лучшие альбомы года по версии различных изданий | Les | In General | 331 | 21.12.2023 17:32 |
Самые "HEAVY" альбомы в истории! | Vodkasatan | In General | 38 | 25.01.2012 10:33 |
Морлаб-2021 / Sealab 2021 (2001–2005) | Сверхчеловек | Animation | 10 | 25.11.2008 03:20 |
|
|
Текущее время: 05:58. Часовой пояс GMT +3.
|
|||