|
Новости Статьи Рецензии Ивенты Форум | |||
|
Регистрация | Правила форума | Пользователи | Календарь | Новые релизы (RSS) | Новые темы | Поиск | Сообщения за день | Отметить все разделы прочитанными |
In General Жанры, стили, лейблы, сборники, радиостанции, зины, дистро, блоги - все о музыке. Также - вопросы, касающиеся обустройства музыкальной части форума |
Опции темы | Поиск в этой теме |
20.12.2021, 00:10 | #1 | |
double CD
Репутация: 288
|
Топ альбомов 2021 года
Вам уже совсем посрать, шо до сих пор без топа сидите?? Я вас понимаю
Классика жанра: Цитата:
А теперь к главной, несомненно захватившей ваше дыхание, интриге. Просто "топ"? А по 50? Исходя из справедливо поднятых в соседней теме беспокойств, предлагаю принцип тех самых "трёх калек". В прошлом году именно по три голоса имели два десятка замыкающих список релизов, поэтому будем считать это барьером: если наберётся ~50 релизов с тремя и более голосами, тогда будет и традиционный полтос. ----------------------------------------------- Результаты:1. Deafheaven - Infinite Granite 13 2. Turnstile - Glow On 8 3. Arab Strap - As Days Get Dark 7 4-9. Converge & Chelsea Wolfe - Bloodmoon: I 6 4-9. Cradle of Filth - Existence Is Futile 6 4-9. Every Time I Die - Radical 6 4-9. Low - HEY WHAT 6 4-9. Mastodon - Hushed and Grim 6 4-9. White Ward - Debemur Morti 6 10-15. Arlekin - The Secret Garden 5 10-15. Chevelle - Niratias 5 10-15. Richard Dawson & Circle - Henki 5 10-15. Straytones - Magic Green River Swimmin' & Stunning Tarzanka Experience 5 10-15. The Armed - Ultrapop 5 10-15. 1914 - Where Fear And Weapons Meet 5 16-24. Cult of Luna - The Raging River 4 16-24. Gojira - Fortitude 4 16-24. Human Impact - EP01 4 16-24. Idles - Crawler 4 16-24. Impure Wilhelmina - Antidote 4 16-24. Iron Maiden - Senjutsu 4 16-24. King Gizzard & The Lizard Wizard - Butterfly 3000 4 16-24. King Gizzard & The Lizard Wizard - L.W. 4 16-24. Thrice - Horizons/East 4 25-44. Altin Gün - Yol 3 25-44. Big|Brave - Vital 3 25-44. Brii - Sem Proposito 3 25-44. Cannibal Corpse - Violence Unimagined 3 25-44. Carcass - Torn Arteries 3 25-44. Darkthrone - Eternal Hails...... 3 25-44. Frozen Soul - Crypt of Ice 3 25-44. Jaubi - Nafs at Peace 3 25-44. Lingua Ignota - Sinner Get Ready 3 25-44. Little Simz - Sometimes I Might Be Introvert 3 25-44. Panopticon - ...and Again Into the Light 3 25-44. Quicksand - Distant Populations 3 25-44. Rogér Fakhr - Fine Anyway 3 25-44. Spiritbox - Eternal Blue 3 25-44. Stormkeep - Tales of Othertime 3 25-44. Tenant From Zero - Flight 3 25-44. The Mask of the Phantasm - New Axial Age 3 25-44. The Weather Station - Ignorance 3 25-44. Tropical Fuck Storm - Deep States 3 25-44. Wardruna - Kvitravn 3 Развернуть для просмотраJordan Rakei – What We Call Life 2
At the Gates - The Nightmare of Being 2 Wolves in the Throne Room - Primordial Arcana 2 Super Pink Moon - SUPER 2 Смеющийся Тигр - Конец Рабочего Дня 2 Kosmogon – Mässan 2 Shiva the Destructor — Find the Others 2 Howlin Rain - The Dharma Wheel 2 Comet Control - Inside the Sun 2 Agusa - En annan värld 2 Diagonal - 4 2 Gloria - Sabbat Matters 2 For Those I Love - For Those I Love 2 Genghis Tron - Dream Weapon 2 Arooj Aftab - Vulture Prince 2 Between the Buried and Me - Colors II 2 Sparks - Annette OST 2 Accept - Too Mean to Die 2 Sufjan Stevens & Angelo De Augustine - A Beginner's Mind 2 Genesis Owusu - Smiling With No Teeth 2 Circuit des Yeux - -io 2 Kings Of Leon - When You See Yourself 2 Stortregn - Impermanence 2 Darkside – Spiral 2 AFI - Bodies 2 Enforced - Kill Grid 2 Dream Theater - View from the top of the world 2 Erra - Erra 2 The Pretty Reckless - Death by Rock and Roll 2 Royal Blood - Typhoons 2 Dakh Daughters - Make Up 2 Nothing But Thieves - Moral Panic II 2 Wormwitch - Wolf Hex 2 Frank Carter & The Rattlesnakes - Sticky 2 Exodus - Persona Non Grata 2 Voices - Breaking the Trauma Bond 2 Këkht Aräkh - Pale Swordsman 2 Gatecreeper - An Unexpected Reality 2 Fiddlehead - Between the Richness 2 Leprous - Aphelion 2 Teenage Wrist - Earth Is a Black Hole 2 Pom Poko – Cheater 2 Deerhoof - Actually, You Can 2 Lana Del Rey - Chemtrails Over The Country Club 2 Armand Hammer & The Alchemist – Haram 2 Antediluvian - The Divine Punishment 2 Space Afrika - Honest Labour 2 Amenra - De Doorn 2 Godspeed You! Black Emperor – G_d's Pee AT STATE'S END! 2 Archspire — Bleed The Future 2 First Fragment - Gloire Éternelle 2 Lamp of Murmuur - Submission and Slavery 2 The Flight of Sleipnir - Eventide 2 Issolei - Cilicium 2 Mare Cognitum - Solar Paroxysm 2 Вагоновожатые – Вогнепальне 2 Viagra Boys - Welfare Jazz 2 Dean Blunt – Black Metal 2 2 Leon Vynehall – Rare, Forever 2 Tomaga – Intimate Immensity 2 Erika De Casier - Sensational 2 Lost Girls - Menneskekollektivet 2 BADBADNOTGOOD - Talk Memory 2 mbira dziva - Luminous Pool 2 Lantlôs - Wildhund 2 Floating Points, Pharoah Sanders & The London Symphony Orchestra - Promises 2 Alora Crucible - Thymiamatascension 2 The Body and BIG|BRAVE - Leaving None But Small Birds 2 The Black Keys - Delta Kream 2 Mdou Moctar - Afrique Victime 2 Mogwai - As the Love Continues 2 Gnod - Easy to Build, Hard to Destroy 2 Psychic Graveyard - Veins Feel Strange 2"] [свернуть] Последний раз редактировалось Nextdoorscream; 08.01.2022 в 16:58. |
|
17 пользователя(ей) сказали спасибо: | James (21.12.2021), librat (31.12.2021), Life in may (30.12.2021), merzbird (20.12.2021), palyvoda (13.01.2022), punknotyet (20.12.2021), real eyes realize real lies (23.12.2021), sprone (20.12.2021), sssnot (20.12.2021), Van der Crimso (21.12.2021), VictimDark (31.12.2021), walls (08.01.2022), Прожектор (20.12.2021), псово лаяние (08.01.2022), Эрис (20.12.2021), Юрец (20.12.2021) |
03.01.2022, 21:55 | #62 |
free jazz improvisation
Репутация: 1578
|
Re: Топ альбомов 2021 года
на удивление, да)
слушал их когда-то, на дефиците от слэша и ко и ганс н роузис. чето так вторично и не особо цепляюще было. а этот прям хорош. зрело так и хитово. |
Пользователь сказал спасибо: | walls (03.01.2022) |
04.01.2022, 22:11 | #64 |
lossless
Репутация: 26
|
Re: Топ альбомов 2021 года
Харківські реалії диктують або пекельно наганяти, або впасти обличчям в блекметал.
Після візиту Nadja не наганяю, тож віддався у владу тремоло та бластбіту. Ну, і трошки хіпстерства, канешна. Aara - Triade I: Eos Archspire - Bleed the Future (мабуть, найкрасивіший технікал дезметал взагалі) Atræ Bilis - Apexapien Autarkh - Form in Motion Cannibal Corpse - Violence Unimagined (не очікував, шо таке взагалі можливо) Defacement - s\t GosT - Rites of Love and Reverence Issolei - Cilicium Kowloon Walled City - Piecework (оуклендська душевність не гірше від пост-Нейрозісного кантрі) Mare Cognitum - Solar Paroxysm Mark Seelig - The Disciple’s Meditation (svit6, якщо раптом треба Бонг-неБонг) Mortiferum - Preserved in Torment Outer Heaven - In Tribute... (ЕР, але достобіса первісно-пращурний) Oxygen Destroyer - Sinister Monstrosities Spawned by the Unfathomable Ignorance of Humankind Plebeian Grandstand - Rien ne suffit Portal - Avow Portal - Hagbulbia Serpent Column - Katartisis (теж ЕР, але повз було важко пройти) Spectral Wound - A Diabolic Thirst Stormkeep - Tales of Othertime (ніколи не думав, шо мені зайде блекметал про драконів) Tim Hecker - The North Water Whoredom Rife - Winds of Wrath Willie Nelson - That's Life Такими темпами, Пращур нарешті стане блекметалом. |
8 пользователя(ей) сказали спасибо: | punknotyet (05.01.2022), RadMushroom (04.01.2022), real eyes realize real lies (05.01.2022), tenebræferis (04.01.2022), VictimDark (05.01.2022), walls (05.01.2022), Прожектор (04.01.2022), псово лаяние (05.01.2022) |
05.01.2022, 15:47 | #67 | |
double CD
Репутация: 288
|
Re: Топ альбомов 2021 года
Цитата:
Сократил его до 34 позиций, упомянутый прыжок - это Mastodon, что врывается в первую пятёрку, а два добавления это "выросшая" из honorable mentions - Remi Wolf - Juno Несмотря на провисания во второй половине, тут полно ярких, въедливых, энергичных песенок, которые упорно не хотят выветриваться и берут своим дурачеством и взбалмошностью. Порой веет каким-то духом, творческим подходом если не Pom Poko, то уж Tune-Yards, только в потешно-мемном рнб/мейнстрим поп контексте, разумеется. В общем, старт вышел очень уверенный, самобытный, бомбардирующий смачными хуками. Pure, unadulterated fun. Развернуть для просмотра[свернуть] и сюрприз на финишной ленточке - death's dynamic shroud.wmv - Faith In Persona Вэйпорвэйв, который, безо всяких оговорок, уже 100% танцевальный поп. Деконструированный. Набитый вокальными сэмплами, нарезанными с чарт-топперов типа Гранде и Свифт, которые звучат так, как они могли бы осесть в памяти, как когда фоном где-то херачит любое условное "топ-40 радио" - отдельными обрывчатыми повторяющимися строчками, обезличенными, часто теряющими разборчивость, какими-то скелетами мелодий. Но препарированными и поданными в виде новых песен, больше в духе какой-нибудь Кэролайн Полачек. Прикол в том, что если сама Кэролайн, к примеру, мне казалась неуместно пластиковой, то здесь синтетичность - фича. В лучшие моменты, да с таким динамичным, мутирующим музыкальным сопровождением, эти зацикленные фразы создают странный затягивающий haunting-эффект подобный всем этим "I can't take my eyes off you" у Burial. Не все номера так хороши, как вступительный, но и так, уровень выдерживается высокий, у релиза классный общий темп и оптимальная длина. Развернуть для просмотра[свернуть] Последний раз редактировалось Nextdoorscream; 05.01.2022 в 21:16. |
|
3 пользователя(ей) сказали спасибо: |
05.01.2022, 21:00 | #68 |
lossless
Репутация: 33
|
Re: Топ альбомов 2021 года
Спасибо всем, кто советовал альбомы в соответствующей теме :)
Honorable mentionsRadio Supernova - Takaisin
Darkside - Spiral black midi - Cavalcade Psychedelic Porn Crumpets - SHYGA! The Sunlight Mound Grive - Grive [EP] Sweet Trip - A Tiny House, in Secret Speeches, Polar Equals One Step Closer - This Place You Know Amenra - De Doorn Mastodon - Hushed and Grim Diagonal - 4 Quicksand - Distant Populations Noise Trail Immersion - Curia [свернуть] |
9 пользователя(ей) сказали спасибо: | merzbird (06.01.2022), Nextdoorscream (05.01.2022), punknotyet (06.01.2022), RadMushroom (07.01.2022), real eyes realize real lies (05.01.2022), VictimDark (05.01.2022), Прожектор (05.01.2022), псово лаяние (06.01.2022), Юрец (05.01.2022) |
06.01.2022, 17:23 | #69 |
mp3 56 kbps
Репутация: 1
|
Re: Топ альбомов 2021 года
Слухав не так вже і багато нової музики, тому на об'єктивність не претендую:
Shame - Drunk Tank Pink Deafheaven - Infinite Granite Turnstile - Glow On Вагоновожатые - Вогнепальне Петля Пристрастия - Не Тот Человек Idles - Crawler Viagra Boys - Welfare Jazz Sleaford Mods - Spare Ribs Курган - Квантовий Суржик The Weather Station - Ignorance Darkthrone - Eternal Hails...... The Flight of Sleipnir - Eventide Gojira - Fortitude Mastodon - Hushed and Grim Faye Webster - I Know I'm Funny Haha Iron Maiden - Senjutsu Cradle of Filth - Existence is Futile |
6 пользователя(ей) сказали спасибо: | lesiashelby (06.01.2022), punknotyet (06.01.2022), real eyes realize real lies (07.01.2022), svit6 (07.01.2022), VictimDark (06.01.2022), walls (06.01.2022) |
06.01.2022, 18:19 | #70 |
CD
Репутация: 172
|
Re: Топ альбомов 2021 года
Т.к. сроки поджимают, то вкину такой сухой алфавитный топ, хотя бы ради того, чтоб дать шанс Low в итоговом топе занять что-то значимое Жирным выделил самое важное.
|
9 пользователя(ей) сказали спасибо: | FunnyTable (06.01.2022), lesiashelby (06.01.2022), Nextdoorscream (06.01.2022), punknotyet (06.01.2022), RadMushroom (07.01.2022), real eyes realize real lies (07.01.2022), sprone (06.01.2022), VictimDark (06.01.2022), псово лаяние (06.01.2022) |
06.01.2022, 20:22 | #71 | |
lossless
Репутация: 37
|
Re: Топ альбомов 2021 года
Цитата:
Зашёл Вот здесь как раз вокал мне понравился - и мелодии поразборчивее, и, в целом, не одни крики, а более разнообразный подход - уже не ощущается, как будто заставку к аниме слушаю. Альбом, в общем, вроде как и звучит более прямолинейно, чем прошлые, но, честно, я подвоха вообще никакого не почувствовал, и пока его больше всего гонял. Короч, ещё посидят в плейлисте. Arigato Включил их тречной Don't light my fire и прихерел маленько - такая волна одновременно ора и недоумения накатила, что раз 10 ещё переслушал, но так не и не понял, что послушал. |
|
2 пользователя(ей) сказали спасибо: | Nextdoorscream (06.01.2022), псово лаяние (06.01.2022) |
07.01.2022, 00:59 | #75 |
Noir Sect
Репутация: 433
|
Re: Топ альбомов 2021 года
Мой топ с комментариями и ссылками https://teletype.in/@vendeur/jexJnnQnZmO
И мой топ без них в алфавитном порядке: Arab Strap – As Days Get Dark Arca - kiCK iiiii Arooj Aftab - Vulture Prince aya - im hole Berwyn - Tape 2 / Fomalhaut Caroline Shaw – Narrow Sea Circuit des Yeux - -io Claire Rousay - A Softer Focus Clairo - Sling Clark - Playground in a Lake Darkthrone - Eternal Hails...... Dave - We're All Alone In This Together Dean Blunt - Black Metal 2 Dear Laika - Pluperfect Mind Erika De Casier - Sensational For Those I Love - For Those I Love Gazelle Twin & NYX - Deep England Ghetts - Conflict of Interest Hiatus Kaiyote - Mood Valiant Indigo De Souza - Any Shape You Take Jaubi - Nafs at Peace JJJJJerome Ellis - The Clearing Julien Baker - Little Oblivions Kacey Musgraves - star-crossed Lady Blackbird - Black Acid Soul Lambchop - Showtunes Leon Vynehall - Rare, Forever Little Simz - Sometimes I Might Be Introvert Lost Girls - Menneskekollektivet Low - Hey What L’Rain - Fatigue Mabe Fratti - Sera que ahora podremos entendernos Mustafa - When Smoke Rises Noga Erez - KIDS Pale Waves - Who Am I? PinkPantheress - To Hell With It Pom Pom Squad - Death of a Cheerleader Richard Dawson / Circle - Henki Roger Fakhr - Fine Anyway (Habibi Funk 016) Sarah Davachi - Antiphonals Space Afrika - Honest Labour Spellling - The Turning Wheel Spirit of the Beehive - Entertainment, Death Sufjan Stevens and Angelo De Augustine - A Beginner’s Mind The Bug - Fire Tirzah - Colourgrade Tonstartssbandht - Petunia Tropical Fuck Storm - Deep States Vanishing Twin - Ookii Gekkou Xenia Rubinos - Una Rosa |
10 пользователя(ей) сказали спасибо: | merzbird (08.01.2022), Nextdoorscream (07.01.2022), punknotyet (07.01.2022), RadMushroom (07.01.2022), real eyes realize real lies (07.01.2022), VictimDark (07.01.2022), zloybotan (08.01.2022), псово лаяние (07.01.2022), ычич (07.01.2022), Юрец (07.01.2022) |
07.01.2022, 01:20 | #76 |
vomiting tractor driver
Репутация: 821
|
Re: Топ альбомов 2021 года
просто физически не успеваю написать даже пару строк по каждому пункту и прикрутить ссылки.
в плеер я заряжаю следующие релизы из 2021-го:
три "архивных" сборника отмечу: Goat - Headsoup The Myrrors - Invocaciones - Singles and Strays (2014 - 2016) Unsane - Improvised Munitions & Demo плюс отдельно сайкоделик и хип-хоп топы. |
9 пользователя(ей) сказали спасибо: | merzbird (08.01.2022), Nextdoorscream (07.01.2022), punknotyet (07.01.2022), RadMushroom (07.01.2022), real eyes realize real lies (07.01.2022), sprone (07.01.2022), tenebræferis (07.01.2022), VictimDark (07.01.2022), псово лаяние (07.01.2022) |
07.01.2022, 01:27 | #77 |
как с гуся божья роса
Репутация: 579
|
Re: Топ альбомов 2021 года
Поддавшись алгоритмиии, я слушал кучу бестолковых плейлистов, где вроде бы все и не плохо, и не хорошо, такое себе радио. За год из открытий только пропитое прослушивание Confide in Me и прокуренное прослушивание Running Up the Hill. Из-за болезненных, но полезных событий я дал музыке побыть тем, что я не даю ни чему, то есть "терапией", обычно я все таки предпочитаю ставить терапию под сомнение "?".
Лист ниже, комментарии еще ниже, в HM что-то еще добавлю.
--- 1. Отношения с её музыкой были странными еще с прошлым альбомом Дева в беде, но стерпелись, и ее квирность мне помогла. песня могу лучше рефрен года Развернуть для просмотра[свернуть] 2. Старичок не подкачивает. Музыка для поездок на машине со своей шикарной малой. 3. Элиас с каждым разом все лучше звучит как дед. Вот таких надо поддерживать. 4. Дамы гудят и поют, поют и гудят, и затмевают всех мериканцев с 20 альбомами в год. Thou should confess and die slowly 5. Мой спасательный мишакруг в море пустоты, такие попадают в гэнгста парадайс. 6. Тут все определилось на релиз ютуб пати. Короли шитпоста и маленьких песен. 7. Перформативный релиз ведьма-ведьмак бдсм нойз-дуэта, тут нет того продакшена, но хочется на их свершение. https://humanbeast.bandcamp.com/album/divine-redeemer Развернуть для просмотра[свернуть] 8. Продолжение великого релиза, потому что НЕТ мы (я) еще не сказали. Самый поп гнод 9. Великая группа для форума и меня, Сережа все еще лабает громко, чекать. https://nenrecs.bandcamp.com/album/--9 10. Свой пацан страдает близкой душе хуйней. |
8 пользователя(ей) сказали спасибо: | Life in may (07.01.2022), merzbird (08.01.2022), Nextdoorscream (07.01.2022), punknotyet (07.01.2022), RadMushroom (07.01.2022), real eyes realize real lies (07.01.2022), VictimDark (07.01.2022), ычич (07.01.2022) |
07.01.2022, 02:09 | #78 |
Dead but Dreaming
Репутация: 374
|
Re: Топ альбомов 2021 года
Пардон за всраті коменти, але дуже хотів виїбнутись
Загалом вміст свого топу сформував протягом року, аналізував кількість і частоту прослуховувань. Наприкінці минулого тільки розставив усе по місцях. Деякі позиції попвнились після вивчення ваших топів. До профільних журналів, блогів, каналів, які публікували свої річні топи, не дорвався, тому допускаю, що багато годноти упустив 1. Lamp of Murmuur - Submission and Slavery https://lampofmurmuur.bandcamp.com/a...on-and-slavery Навіть не подумав би, що raw (чи може краще lo-fi) блек так доставлятиме. Музика сабжа (не тільки на цьому альбомі) настільки дотепна, що я спокійно можу записати альбом до улюблених в жанрі. Чого тільки варта облога з референсом в сторону Floodland 2. Kayo Dot - Moss Grew on the Swords and Plowshares Alike https://kayodot.bandcamp.com/album/m...owshares-alike Мабуть все-таки да. На перший погляд, якась аморфна субстанція в дусі минулого Богохульства, але кілька прогонів зробили свою справу, і я сміливо можу сказати, що мені альбом зайшов. Звучить як щось середнє між ранніми альбомами, Hubardo та вищезгаданим Blasphemy (який так і не можу розкусити). Порадувало, що є притомні мелодії, стандартно незвичні ходи і відсутність бажання пошвидше б його дослухати. Якраз рівно навпаки: слухав би і слухав 3. Hail Spirit Noir - Mannequins https://agoniarecords.bandcamp.com/album/mannequins Може з музичної точки зору даний альбом - філер (на якому є навіть переграні свої старі хіти), але я його так часто слухав, що якось було б несправедливо не виставити його на високу позицію. Цього разу ніякого прогу і блекухи, лише нафталінове диско 4. Marconi Union - Signals https://marconiunion.bandcamp.com/album/signals Дуже мелодійний ембієнт. Текстури і саундскейпи тут настільки ніжні, що, здається, ніби ти цю музику вдихаєш. До того ж вони знову-таки настільки мелодійні, що хочеться їх вдихати знову і знов 5. Tardigrada - Vom Bruch bis zur Freiheit https://tardigrada.bandcamp.com/albu...s-zur-freiheit Як там казав один м'юзішн, найгарніша музика є дуже сумною. Так от, в даному випадку мова йде не про якийсь там сум, а про цілу трагедію. Чесно, аж серце розривається. Тихоходи - черговий яскравий представник сучасного центральноєвропейського блекового руху (в одному ряду з такими як Sun Whorship, Beltez, Ultha), епатаж для яких знаходиться десь аж на третьому плані, сильно поступаючись музичному наповненню. І в Tardigrada виходить це добіса добре. P.S. шанувальникам Ash Borer не проходити повз 6. King Gizzard & The Lizard Wizard - Butterfly 3000 https://kinggizzard.bandcamp.com/album/butterfly-3000 Мабуть найдобріший реліз року. Приємно здивувало усе: від мотивів в дусі японської музики до мелодій, які запам'ятовуються ледь не з першого разу 7. Alkerdeel - Slonk https://alkerdeel.bandcamp.com/album/slonk Відмінна брудна (чесно, не здивуюсь, якщо записували всіх разом в одній кімнаті) бездумна гітарна шумна дрочильня, що слідує за ритм-секцією (читай: молотиловом), яка при середній тривалості композиції в 9 хвилин переміщує слухача наче в якийсь транс. Не міг не пройти мимо 8. Arthuros - Goddess https://arthuros.bandcamp.com/album/goddess Ембієнт/данжен-синт з Греції. Не виділяється еклектичністю та фентезі-направленістю, натомість причаровує своєю космічною та небесною залежністю. Найкраще слухається, коли надворі ніч 9. White Ward - Debemur Morti [EP] https://whiteward.bandcamp.com/ Власне, даний реліз сюди потрапив чисто через однойменну на ньому пісню. Вважаю, що це чи не найкраща композиція Whate Ward so far. Якщо таким буде весь новий альбом, то його сміливо можна буде називати релізом цілого десятиліття 10. OwlCraft - Rue [EP] https://owlcraftmusic.bandcamp.com/album/rue-ep-2021 Даний міні-альбом записаний відразу після подорожі до Парижу. Не знаю, чи це має якесь безпосереднє відношення до вмісту цього релізу, але він дуже виділяється на фоні усих інших альбомів OwlCraft. Мені зайшло нереально. Чомусь сильно нагадало Lunar Aurora (люблю такі цілеспрямовані гітарні запили під фоновий ембієнт) 11. Emptiness - Vide https://emptiness.bandcamp.com/album/vide Хвора на всю голову музика, яку, за легендою, створювали відлюдькувато (лісових хатинках та на дахах будинків), що, чесно кажучи, відчувається. Уявлення не маю, як класифікувати жанр такої музики через її химерність. Вона якось і викликає відразу, і причаровує одночасно 12. Lantlôs - Wildhund https://lantlos.bandcamp.com/album/w...deluxe-edition ІМХО, але це чи не найкращий альбом Lantlôs. Загалом до подібної музики останнім часом ставлюсь прохолодно, але тут виняткова ситуація: класні хітові мелодії, які швидко западають в пам'ять, та оригінальне звучання (ніде схожого не зустрічав) роблять свою зефірну справу. 13. Stormkeep - Tales of Othertime https://stormkeep.bandcamp.com/album/tales-of-othertime Чарівна музика, коли змогли і в мелодії, і в атмосферу. Особисто мені сильно віддає Hinsidig-ами, Emperor-ами та Arcturus-ами, тому тут автолайк і номінація на відкриття року (після Lamp of Murmuur, звісно) 14. Mare Cognitum - Solar Paroxysm https://marecognitum.bandcamp.com/album/solar-paroxysm Мабуть, це єдиний альбом сабжа, який зайшов з першого разу. Дуже мелодійний 15. Jess and the Ancient Ones - Vertigo https://jessandtheancientones.bandca.../album/vertigo Зовсим не зайомий з творчістю сабжа, але новинка викликала виключно хороші враження: класні мелодії, дотепні клавішні, якісь запису та атмосфера, яка від пісні до пісні може як налякати, так і довести до ейфорії. Словом, Jefferson Airplane на стероїдах 16. Noltem - Illusions in the Wake https://noltemband.bandcamp.com/albu...ic-black-metal Для групи, яка існує ніби аж з 2003-го, це тільки дебютник. На виході маємо нерівний блек-метал, який легко переходить з переважно середньотемпового металу, який більше намагається в мелодії, до аж якихось ніжних акустичних пасажів під шум вітру. Щоб слухач зовсім не заснув, темп цілком послідовно може так зірватись, що на передній план виходять швидкі тремоло і бласт-біти в акомпанементні з протяжним ембієнтом. Прямо-таки можна сказати, це гарний альбом 17. Olio Tähtien Takana - Spectral Katharsis https://avantgardemusic.bandcamp.com...tral-katharsis Чергове дітище v-KhaoZ-а з рівно тим наповненням, якого від нього і чекаєш: нестримная енергія, швидкі бласт-біти, чарівне магічне синтезаторне аранжування, мелодійні тремоло. Альбом не виділяється якимись окремими треками, натомість майже година часу слухається на одному подиху 18. Frozen Soul - Crypt of Ice https://open.spotify.com/album/2cRAGsYb3w8hGAs2hKGHYN 10 Bolt Thrower-ів з 10. Навіть не думав, що така калька (навіть дама за бас-гітарою) може сподобатись. Втім, з десятка раніше почутих в подібному ключі гуртів від цього йокнуло сильніше. Якщо BT вже всьо, то якщо і продовжувати їхню справу, то тільки так 19. Warmoon Lord - Battlespells https://warmoonlord.bandcamp.com/album/battlespells Боже, які ж тут бас-бочки.. Це тільки другий повноформат цього фінського one-man-band-у, але його вже виділяють серед сотень інших та порівнюють з класикою жанру (не вірите? можу метал-архіви показати). Якщо відкинути затяжне інтро, то альбом починається відразу з місця і в прірву. При чому це зовсім не заважає йому бути достатньо мелодійним, щоби виділяти для себе окремі композиції. І лісопильний гітарний звук з класними рифами шо треба, ще й приправлений атмосферними синтами. Словом, дуже соковитий реліз 20. First Fragment - Gloire Éternelle https://uniqueleaderrecords.bandcamp...loire-ternelle Нарешті дочекались другого альбому сабжа. Типова мультиінструментальна дрочильня з безкінечними гітарними солодкими соляками і булькаючим басом. До того ще й акустики стало багато. Загалом же хоч і нічого революційно нового, альбом дуже приємний 21. Obscura - A Valediction https://obscura.bandcamp.com/album/a-valediction Той випадок, коли спробували не тільки в техніку, але й в сонграйтинг (місцями взагалі віддає МДМ-ом). Стабільно добрий реліз Обскури 22. Urdôl Ur - Seven Portals To The Arcane Realms https://urdolur.bandcamp.com/album/s...-arcane-realms Summoning-worship з Норвегії. Звук кривенький, але епічності це не завада. Недавно ще й планети якось відповідно зійшлись, бо якраз прикупив трилогію ЛотР від Астролябії (3в1). Всі дороги ведуть до Барад-Дур 23. Halluxvalgus - Reflections of Distant Dreams https://burningcoffinrecs.bandcamp.c...distant-dreams Класичний олдскульний дез-метал з Чилі, який, таке враження, виріс на Possesed та ранніх Death. Просто і впевнено 24. Lunar Shadow - Wish to Leave https://lunarshadow.bandcamp.com/album/wish-to-leave Особливим відкриттям не став, але реліз все одно приємний, хоч і вже занадто приторно ванільний (навіть якщо закрити очі на приблизно середину останньогго трекана - то дійсно було несподівано) 25. Antediluvian - The Divine Punishment https://nuclearwarnowproductions.ban...ine-punishment Не музика, а первородне зло 26. Issolei - Cilicium https://terraturpossessions.bandcamp.com/album/cilicium Цей альбом опинився тут завдяки пану Олексі Блідому. Його річний топ знову нагадв про існування цього альбому, який на цей раз мені відкрився трохи більше, ніж першого разу. Складається враження, що для автор(ів) даний реліз є не так продуктом музиціювання, скільки способом донести певні світоглядні ідеї. Відчувається сильний нальот DSO 27. Funeral Mist - Deiform https://funeralmist.bandcamp.com/album/deiform Похмурівщина. Напевне це єдиний альбом від важковаговиків жанру, який не втомлював і прослуховувася на одному подиху. Закривашка тупо ахуй. Не знаю, що за демон вселився в Ларса Бродессона, але ці бласт-біти тривалістю в майже 10 хв розбили моє серце 28. Sur Austru - Obârșie https://avantgardemusic.bandcamp.com/album/ob-r-ie Якщо лебедина пісня Negură Bunget мене сильно розчарувала, то даний її спін-офф порадував куди більше. Фолкові елементи причаровують, як і має бути, якість їх запису на висоті, та все ж тут ще є той самий класичний метал з гітарами та ударними, сумісна робота яких теж нарікань взагалі не викликає: все гримить, трищить і лютує та, що найголовніше, знаходиться в гармнонії з місцевим фольклором 29. Siderean - Lost on Void's Horizon https://edgedcircleproductions.bandc...-voids-horizon Околопрог-детх на космічну тему зі Словенії. Хоч і місцями події в музиці збиваються в якусь кашу, а простежити за головним мотивом в кожній окремо композиції є досить складною задачею (прог як-не-як), реліз загалом дуже навіть добротній. При правильному настрої можна реально завалити і не відчути, як швидко минули ці 40 хв 30. Mortal Vision - Mind Manipulation https://mortalvision-ua.bandcamp.com...d-manipulation Сучасний треш-метал слухаю вкрай мало, а люблю ще менше, але з цими дніпрянами проблем не виникало. Особливо, коли зважити/, що це тільки їхній дебютник. Знаючі люди порівнюють MV із ранньою Sepultura, з чим важко не погодитись 31. Vertebra Atlantis - Lustral Purge in Cerulean Bliss https://i-voidhangerrecords.bandcamp...cerulean-bliss Порція химерного (можна навіть сказати - психоделічного) дез-металу з Італії. Зарелізився на I, Voidhanger Records, що багато чого пояснює. 0. StarGazer - Psychic Secretions https://stargazeraustralia.bandcamp....hic-secretions Ще дуже хотів би додати до свого річного топу цей альбом, але, як виявилось, офіційна дата його релізу - кінець 2020-го. Тому просто нагадую, хто упустив, його заслухати, бо цей справжній ахуй |
11 пользователя(ей) сказали спасибо: | denver (07.01.2022), Life in may (07.01.2022), Nextdoorscream (07.01.2022), punknotyet (07.01.2022), RadMushroom (07.01.2022), real eyes realize real lies (07.01.2022), roman74roman (08.01.2022), VictimDark (07.01.2022), walls (07.01.2022), xKovAx (11.01.2022), Прожектор (11.01.2022) |
07.01.2022, 13:06 | #80 |
mp3 56 kbps
Репутация: 5
|
Re: Топ альбомов 2021 года
1. Low - Hey What
2. Deafheaven - Infinite Granite 3. King Gizzard and The Lizard Wizard - Butterfly 3000 4. Emma Ruth Rundle - The Engine of hell 5. Richard Dawson & Circle - Henki 6. Arab Strap - As Days Get Dark 7. Black Keys - Delta Kream 8. Mdou Moctar - Afrique Victime 9. Mary Lattimore - Collected Pieces II 10. Impure Wilhelmina - Antidote 11. The Body and BIG|BRAVE - Leaving None But Small Birds 12. Alora Crucible - Thymiamatascension 13. Portico - Terrain 14. Mogwai - As the Love Continues 15. Lingua Ignota - Sinner Get Ready 16. Biffy Clyro - The Myth of the Happily Ever After 17. BADBADNOTGOOD - Talk Memory 18. mbira dziva - Luminous Pool 19. Lantlôs - Wildhund 20. Floating Points, Pharoah Sanders & The London Symphony Orchestra - Promises |
8 пользователя(ей) сказали спасибо: | Life in may (07.01.2022), merzbird (08.01.2022), Nextdoorscream (07.01.2022), punknotyet (07.01.2022), real eyes realize real lies (07.01.2022), sprone (07.01.2022), tenebræferis (07.01.2022), VictimDark (07.01.2022) |
07.01.2022, 15:53 | #81 | |
now turn the other cheek and pretend
Репутация: 529
|
Re: Топ альбомов 2021 года
Цитата:
|
|
Пользователь сказал спасибо: | tenebræferis (07.01.2022) |
08.01.2022, 00:23 | #82 |
double CD
Репутация: 288
|
Re: Топ альбомов 2021 года
Результаты:
1. Deafheaven - Infinite Granite 13 2. Turnstile - Glow On 8 3. Arab Strap - As Days Get Dark 7 4-9. Converge & Chelsea Wolfe - Bloodmoon: I 6 4-9. Cradle of Filth - Existence Is Futile 6 4-9. Every Time I Die - Radical 6 4-9. Low - HEY WHAT 6 4-9. Mastodon - Hushed and Grim 6 4-9. White Ward - Debemur Morti 6 10-15. Arlekin - The Secret Garden 5 10-15. Chevelle - Niratias 5 10-15. Richard Dawson & Circle - Henki 5 10-15. Straytones - Magic Green River Swimmin' & Stunning Tarzanka Experience 5 10-15. The Armed - Ultrapop 5 10-15. 1914 - Where Fear And Weapons Meet 5 16-24. Cult of Luna - The Raging River 4 16-24. Gojira - Fortitude 4 16-24. Human Impact - EP01 4 16-24. Idles - Crawler 4 16-24. Impure Wilhelmina - Antidote 4 16-24. Iron Maiden - Senjutsu 4 16-24. King Gizzard & The Lizard Wizard - Butterfly 3000 4 16-24. King Gizzard & The Lizard Wizard - L.W. 4 16-24. Thrice - Horizons/East 4 25-44. Altin Gün - Yol 3 25-44. Big|Brave - Vital 3 25-44. Brii - Sem Proposito 3 25-44. Cannibal Corpse - Violence Unimagined 3 25-44. Carcass - Torn Arteries 3 25-44. Darkthrone - Eternal Hails...... 3 25-44. Frozen Soul - Crypt of Ice 3 25-44. Jaubi - Nafs at Peace 3 25-44. Lingua Ignota - Sinner Get Ready 3 25-44. Little Simz - Sometimes I Might Be Introvert 3 25-44. Panopticon - ...and Again Into the Light 3 25-44. Quicksand - Distant Populations 3 25-44. Rogér Fakhr - Fine Anyway 3 25-44. Spiritbox - Eternal Blue 3 25-44. Stormkeep - Tales of Othertime 3 25-44. Tenant From Zero - Flight 3 25-44. The Mask of the Phantasm - New Axial Age 3 25-44. The Weather Station - Ignorance 3 25-44. Tropical Fuck Storm - Deep States 3 25-44. Wardruna - Kvitravn 3 Развернуть для просмотраJordan Rakei – What We Call Life 2
At the Gates - The Nightmare of Being 2 Wolves in the Throne Room - Primordial Arcana 2 Super Pink Moon - SUPER 2 Смеющийся Тигр - Конец Рабочего Дня 2 Kosmogon – Mässan 2 Shiva the Destructor — Find the Others 2 Howlin Rain - The Dharma Wheel 2 Comet Control - Inside the Sun 2 Agusa - En annan värld 2 Diagonal - 4 2 Gloria - Sabbat Matters 2 For Those I Love - For Those I Love 2 Genghis Tron - Dream Weapon 2 Arooj Aftab - Vulture Prince 2 Between the Buried and Me - Colors II 2 Sparks - Annette OST 2 Accept - Too Mean to Die 2 Sufjan Stevens & Angelo De Augustine - A Beginner's Mind 2 Genesis Owusu - Smiling With No Teeth 2 Circuit des Yeux - -io 2 Kings Of Leon - When You See Yourself 2 Stortregn - Impermanence 2 Darkside – Spiral 2 AFI - Bodies 2 Enforced - Kill Grid 2 Dream Theater - View from the top of the world 2 Erra - Erra 2 The Pretty Reckless - Death by Rock and Roll 2 Royal Blood - Typhoons 2 Dakh Daughters - Make Up 2 Nothing But Thieves - Moral Panic II 2 Wormwitch - Wolf Hex 2 Frank Carter & The Rattlesnakes - Sticky 2 Exodus - Persona Non Grata 2 Voices - Breaking the Trauma Bond 2 Këkht Aräkh - Pale Swordsman 2 Gatecreeper - An Unexpected Reality 2 Fiddlehead - Between the Richness 2 Leprous - Aphelion 2 Teenage Wrist - Earth Is a Black Hole 2 Pom Poko – Cheater 2 Deerhoof - Actually, You Can 2 Lana Del Rey - Chemtrails Over The Country Club 2 Armand Hammer & The Alchemist – Haram 2 Antediluvian - The Divine Punishment 2 Space Afrika - Honest Labour 2 Amenra - De Doorn 2 Godspeed You! Black Emperor – G_d's Pee AT STATE'S END! 2 Archspire — Bleed The Future 2 First Fragment - Gloire Éternelle 2 Lamp of Murmuur - Submission and Slavery 2 The Flight of Sleipnir - Eventide 2 Issolei - Cilicium 2 Mare Cognitum - Solar Paroxysm 2 Вагоновожатые – Вогнепальне 2 Viagra Boys - Welfare Jazz 2 Dean Blunt – Black Metal 2 2 Leon Vynehall – Rare, Forever 2 Tomaga – Intimate Immensity 2 Erika De Casier - Sensational 2 Lost Girls - Menneskekollektivet 2 BADBADNOTGOOD - Talk Memory 2 mbira dziva - Luminous Pool 2 Lantlôs - Wildhund 2 Floating Points, Pharoah Sanders & The London Symphony Orchestra - Promises 2 Alora Crucible - Thymiamatascension 2 The Body and BIG|BRAVE - Leaving None But Small Birds 2 The Black Keys - Delta Kream 2 Mdou Moctar - Afrique Victime 2 Mogwai - As the Love Continues 2 Gnod - Easy to Build, Hard to Destroy 2 Psychic Graveyard - Veins Feel Strange 2"] [свернуть] |
20 пользователя(ей) сказали спасибо: | Art Hound (08.01.2022), Bongzilla (09.01.2022), FunnyTable (08.01.2022), lesiashelby (08.01.2022), librat (08.01.2022), Life in may (08.01.2022), merzbird (08.01.2022), punkbooster (08.01.2022), punknotyet (08.01.2022), RadMushroom (08.01.2022), real eyes realize real lies (09.01.2022), sprone (08.01.2022), tenebræferis (08.01.2022), Van der Crimso (08.01.2022), VictimDark (08.01.2022), walls (08.01.2022), zloybotan (08.01.2022), Прожектор (08.01.2022), псово лаяние (08.01.2022), Юрец (08.01.2022) |
09.01.2022, 12:19 | #85 |
Dead but Dreaming
Репутация: 374
|
Re: Топ альбомов 2021 года
Доповнив би свій топ ще цими двома позиціями (які на глобальний список не впливають):
Møtrik - MØØN: The Cosmic Electrics of MØTRIK https://motrik.bandcamp.com/album/m-...rics-of-m-trik Planetary Assault Systems - Sky Scraping https://planetary-assault-systems.ba...m/sky-scraping |
Пользователь сказал спасибо: | walls (09.01.2022) |
11.01.2022, 01:01 | #89 |
2023
Репутация: 3006
|
Re: Топ альбомов 2021 года
|
Пользователь сказал спасибо: | tenebræferis (11.01.2022) |
12.01.2022, 19:02 | #90 |
Dead but Dreaming
Репутация: 374
|
Re: Топ альбомов 2021 года
Доповнюю річний топ ще двома ахуєть_якими_крутими_релізами
Iotunn - Access All Worlds (Progressive Melodic Death Metal) https://iotunn.bandcamp.com/album/access-all-worlds Wild Up - Julius Eastman Vol. 1: Femenine (chamber music, instrumental) https://wildup.bandcamp.com/album/ju...vol-1-femenine |
Пользователь сказал спасибо: | Cooper (12.01.2022) |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Сайкоделик топ 2021-го года | adogg | Psychedelic Experience | 23 | 14.02.2022 21:28 |
Одесский международный кинофестиваль 2021 / Одеський міжнародний кінофестиваль 2021 / Odessa International Film Festival 2021 | Doerty | Video-Art | 0 | 12.08.2021 00:39 |
Топ-50 альбомов 2010 года | Прожектор | In General | 508 | 01.04.2011 00:47 |
Топ-50 альбомов 2009-го года | Nook | In General | 378 | 05.06.2010 23:24 |
Топ-50 альбомов 2007-го года | Nook | In General | 162 | 08.02.2008 13:47 |
|
|
Текущее время: 17:14. Часовой пояс GMT +3.
|
|||