|
Новости Статьи Рецензии Ивенты Форум | |||
|
Регистрация | Правила форума | Сообщество | Календарь | Новые релизы (RSS) | Новые темы | Сообщения за день | Поиск |
In General Жанры, стили, лейблы, сборники, радиостанции, зины, дистро, блоги - все о музыке. Также - вопросы, касающиеся обустройства музыкальной части форума |
Опции темы | Поиск в этой теме |
20.12.2021, 00:10 | #1 | |
double CD
Репутация: 288
|
Топ альбомов 2021 года
Вам уже совсем посрать, шо до сих пор без топа сидите?? Я вас понимаю
Классика жанра: Цитата:
А теперь к главной, несомненно захватившей ваше дыхание, интриге. Просто "топ"? А по 50? Исходя из справедливо поднятых в соседней теме беспокойств, предлагаю принцип тех самых "трёх калек". В прошлом году именно по три голоса имели два десятка замыкающих список релизов, поэтому будем считать это барьером: если наберётся ~50 релизов с тремя и более голосами, тогда будет и традиционный полтос. ----------------------------------------------- Результаты:1. Deafheaven - Infinite Granite 13 2. Turnstile - Glow On 8 3. Arab Strap - As Days Get Dark 7 4-9. Converge & Chelsea Wolfe - Bloodmoon: I 6 4-9. Cradle of Filth - Existence Is Futile 6 4-9. Every Time I Die - Radical 6 4-9. Low - HEY WHAT 6 4-9. Mastodon - Hushed and Grim 6 4-9. White Ward - Debemur Morti 6 10-15. Arlekin - The Secret Garden 5 10-15. Chevelle - Niratias 5 10-15. Richard Dawson & Circle - Henki 5 10-15. Straytones - Magic Green River Swimmin' & Stunning Tarzanka Experience 5 10-15. The Armed - Ultrapop 5 10-15. 1914 - Where Fear And Weapons Meet 5 16-24. Cult of Luna - The Raging River 4 16-24. Gojira - Fortitude 4 16-24. Human Impact - EP01 4 16-24. Idles - Crawler 4 16-24. Impure Wilhelmina - Antidote 4 16-24. Iron Maiden - Senjutsu 4 16-24. King Gizzard & The Lizard Wizard - Butterfly 3000 4 16-24. King Gizzard & The Lizard Wizard - L.W. 4 16-24. Thrice - Horizons/East 4 25-44. Altin Gün - Yol 3 25-44. Big|Brave - Vital 3 25-44. Brii - Sem Proposito 3 25-44. Cannibal Corpse - Violence Unimagined 3 25-44. Carcass - Torn Arteries 3 25-44. Darkthrone - Eternal Hails...... 3 25-44. Frozen Soul - Crypt of Ice 3 25-44. Jaubi - Nafs at Peace 3 25-44. Lingua Ignota - Sinner Get Ready 3 25-44. Little Simz - Sometimes I Might Be Introvert 3 25-44. Panopticon - ...and Again Into the Light 3 25-44. Quicksand - Distant Populations 3 25-44. Rogér Fakhr - Fine Anyway 3 25-44. Spiritbox - Eternal Blue 3 25-44. Stormkeep - Tales of Othertime 3 25-44. Tenant From Zero - Flight 3 25-44. The Mask of the Phantasm - New Axial Age 3 25-44. The Weather Station - Ignorance 3 25-44. Tropical Fuck Storm - Deep States 3 25-44. Wardruna - Kvitravn 3 Развернуть для просмотраJordan Rakei – What We Call Life 2
At the Gates - The Nightmare of Being 2 Wolves in the Throne Room - Primordial Arcana 2 Super Pink Moon - SUPER 2 Смеющийся Тигр - Конец Рабочего Дня 2 Kosmogon – Mässan 2 Shiva the Destructor — Find the Others 2 Howlin Rain - The Dharma Wheel 2 Comet Control - Inside the Sun 2 Agusa - En annan värld 2 Diagonal - 4 2 Gloria - Sabbat Matters 2 For Those I Love - For Those I Love 2 Genghis Tron - Dream Weapon 2 Arooj Aftab - Vulture Prince 2 Between the Buried and Me - Colors II 2 Sparks - Annette OST 2 Accept - Too Mean to Die 2 Sufjan Stevens & Angelo De Augustine - A Beginner's Mind 2 Genesis Owusu - Smiling With No Teeth 2 Circuit des Yeux - -io 2 Kings Of Leon - When You See Yourself 2 Stortregn - Impermanence 2 Darkside – Spiral 2 AFI - Bodies 2 Enforced - Kill Grid 2 Dream Theater - View from the top of the world 2 Erra - Erra 2 The Pretty Reckless - Death by Rock and Roll 2 Royal Blood - Typhoons 2 Dakh Daughters - Make Up 2 Nothing But Thieves - Moral Panic II 2 Wormwitch - Wolf Hex 2 Frank Carter & The Rattlesnakes - Sticky 2 Exodus - Persona Non Grata 2 Voices - Breaking the Trauma Bond 2 Këkht Aräkh - Pale Swordsman 2 Gatecreeper - An Unexpected Reality 2 Fiddlehead - Between the Richness 2 Leprous - Aphelion 2 Teenage Wrist - Earth Is a Black Hole 2 Pom Poko – Cheater 2 Deerhoof - Actually, You Can 2 Lana Del Rey - Chemtrails Over The Country Club 2 Armand Hammer & The Alchemist – Haram 2 Antediluvian - The Divine Punishment 2 Space Afrika - Honest Labour 2 Amenra - De Doorn 2 Godspeed You! Black Emperor – G_d's Pee AT STATE'S END! 2 Archspire — Bleed The Future 2 First Fragment - Gloire Éternelle 2 Lamp of Murmuur - Submission and Slavery 2 The Flight of Sleipnir - Eventide 2 Issolei - Cilicium 2 Mare Cognitum - Solar Paroxysm 2 Вагоновожатые – Вогнепальне 2 Viagra Boys - Welfare Jazz 2 Dean Blunt – Black Metal 2 2 Leon Vynehall – Rare, Forever 2 Tomaga – Intimate Immensity 2 Erika De Casier - Sensational 2 Lost Girls - Menneskekollektivet 2 BADBADNOTGOOD - Talk Memory 2 mbira dziva - Luminous Pool 2 Lantlôs - Wildhund 2 Floating Points, Pharoah Sanders & The London Symphony Orchestra - Promises 2 Alora Crucible - Thymiamatascension 2 The Body and BIG|BRAVE - Leaving None But Small Birds 2 The Black Keys - Delta Kream 2 Mdou Moctar - Afrique Victime 2 Mogwai - As the Love Continues 2 Gnod - Easy to Build, Hard to Destroy 2 Psychic Graveyard - Veins Feel Strange 2"] [свернуть] Последний раз редактировалось Nextdoorscream; 08.01.2022 в 16:58. |
|
17 пользователя(ей) сказали спасибо: | James (21.12.2021), librat (31.12.2021), Life in may (30.12.2021), merzbird (20.12.2021), palyvoda (13.01.2022), punknotyet (20.12.2021), real eyes realize real lies (23.12.2021), sprone (20.12.2021), sssnot (20.12.2021), Van der Crimso (21.12.2021), VictimDark (31.12.2021), walls (08.01.2022), Прожектор (20.12.2021), псово лаяние (08.01.2022), Эрис (20.12.2021), Юрец (20.12.2021) |
12.01.2022, 20:29 | #91 |
2023
Репутация: 3007
|
Re: Топ альбомов 2021 года
|
Пользователь сказал спасибо: | tenebræferis (12.01.2022) |
17.01.2022, 07:56 | #94 |
vomiting tractor driver
Репутация: 821
|
Re: Топ альбомов 2021 года
псово лаяние, усё будет! только вернулся из дальнего вояжа (собирал пост уже сидя на чемодане), надо в себя прийти и с мыслями собраться, коих довольно много.
|
Пользователь сказал спасибо: | псово лаяние (17.01.2022) |
19.01.2022, 23:11 | #96 |
как с гуся божья роса
Репутация: 579
|
Re: Топ альбомов 2021 года
Я тут случайно вспомнил про существование Boris - NO, который по воспоминаниям я спаял с новым гнодом, потому что там есть песни
Ну и чтобы второй раз за хот-тейком не заходить, перед новым годом переслушал Лил Симз - это какой-то топ нейросеточки в плане построения песен. Все синглы с альбома кринжово серьезные. |
06.02.2022, 12:38 | #97 |
vomiting tractor driver
Репутация: 821
|
Re: Топ альбомов 2021 года
раздал комменты
по каждому пункту Agusa - En annan värld
сайкпроговый инструментальный кайф, 2 эпичных хита по 20+ минут. партии флейты просто балдёж. Badbadnotgood - Talk Memory ребята совсем сджаззились, и это просто замечательно. Big Brave - Vital гудёж-митал, женский вокал.. удивляться нечему, но саунд - шик. Birds of Maya - Valdez как же я долго ждал эту запись из 2014. наконец-то каноничный BoM, но в минимально всратом звуке. не обломали. Body Meπa - The Work Is Slow многослойный альбом-трип для любителей экспериментального рока. Bummer - Dead Horse сладжеватый нойзрок с треками до 3 минут длиной. этим всё сказано. Chris Corsano and Bill Orcutt - Made Out of Sound просто ебейший коллаб двух потрясающих импровизаторов. фриджаз митс америкэн примитив. кажись, в прошлом году тоже в мой топ залетали. Closet Disco Queen & The Flying Raclettes - Omelette Du Fromage бодрый инструментальный рок дуэт из экс-участников The Ocean укрепили состав ещё двумя товарищами и наделали красоты. Comet Control - Inside the Sun песенно-ориентированные сайкоделично-стонеричные хиты. Deerhoof - Actually, You Can ну тут как обычно, фестиваль поп-музыки на грани слушабельного. Delta Sleep - Spring Island математически-атмосферные _песни_. в целом не совсем моё, но саунд кайф и в целом работа атас. delving - Hirschbrunnen просто ультимативная сайк\прог красотища от ребят из Elder. Delvon Lamarr Organ Trio - I Told You So инструментальное соул\фанк\джаз трио из Сиэттла. супер крутаны, идеальная фоновая музыка для вечеринок. оооочень советую заценить лайвы. Diagonal - 4 снова прогсайк, с капелькой вокальных вставок, что его не портит совершенно. лаконичная, но глубокая работа. Echoes Of Zoo - Breakout сайкоделичный фьюжн. саксофон - моё почтение. Embryo - Auf Auf кристиан может спать спокойно, дочь достойно тащит полувековое знамя ансамбля. ворлд мьюзик\джаз, если кто не в теме. Fat Soul - Electric Light & Magic красивый женский вокал, сайкоделично\блюзовый подклад, хит на хите и жирнющий звук. Foudre! - Future Sabbath экспериментальная электроника на стыке с построком и большим креном в гудёжь. Fuzzy Lights – Burials построк, фолк, женский вокал. завораживающий альбом. Gnod - Easy To Build, Hard To Destroy гнод. тупанул, надо было пихать в топ "ля морт", сей релиз-то суть компиляция старого сырья 2008-2011. Godspeed You! Black Emperor - G.d's Pee AT STATE'S END! не шибко цельный альбом, но как обычно, когда губе начинают месить варево погуще, от саунда я прям плыву. Here Lies Man - Ritual Divination афробит пополам с рокешником. ритмика просто кайф. Howlin Rain - The Dharma Wheel за миллером всегда интересно следить, даже если он делает такие прям песни-песни. любители прога кайфанут. Human Impact - EP01 атмосферный и "кинематографичный" ансейн. Ill Considered - Liminal Space передовой джаз-конвейр, что ни работа, то гарантированное завлечение слушателя в поток. Irreversible Entanglements - Open the Gates авангардный джаз самого разнообразного динамического диапазона, то весьма агрессивный, то сходящий до совсем уж минимализма со спокенвордом поверх. Jabi - Nafs at Peace приджазованный хипхоп с сильным влиянием североиндийской энтики из пакистана. Kadavar & Elder - ELDOVAR A Story of Darkness & Light коллаб именитых бэндов не разочаровал. Lee Ranaldo, Jim Jarmusch, Marc Urselli, Balázs Pándi - Churning of the Ocean свободно-импровизационные саундскейпы. Lee Scratch Perry with New Age Doom - Lee Scratch Perry's Guide to the Universe экспериментальное психеделическое варево, местами довольно тяжелое. просто потрясающе, что последняя работа легенды оказалась такой яркой. Lil Ugly Mane - Volcanic Bird Enemy and the Voiced Concern думал по старой памяти хипхопа услышать, а получил супер разнообразный и хитовый инди\неопсихеделический релиз. Menahan Street Band - The Exciting Sounds of Menahan Street Band просто чудесный ансамбль, стоявший за спиной ныне почившей соул-жемчужины чарльза брэдли. душа. Mogwai - As the Love Continues могвай. на этот раз саунд прям сильно плотный, хорошо рока раздали, без соплей. Mold! - No Silence! светлый и настраивающий на позитивный лад бодрый инди\шугейз. Mondaze - Late Bloom мутный по настроению и плотнющий по саунду шугейз. Mt. Mountain - Centre красивейшая психеделия\краут, даже моменты песенности не портят. Muito Kaballa Power Ensemble - Mamari ворлд мьюзик, фьюжн, афро-вайб. Powers / Rolin Duo - Strange Fortune просто чумовой америкэн примитивизм, психеделичный и самозабвенный. Psychic Graveyard - Veins Feel Strange ноувэйв\нойзрок от батянь из араб он радар\думсдэй стьюдент\чайниз суперстарс. Radio Supernova - Takaisin красивейший шугейз\дримпоп со сладким женским вокалом, ещё и на финском. ну просто сказка. Rhododendron - Protozoan Battle Hymns брутальный матрок. альбом шикарный, но почему такой продолжительный? смело можно было дробить на два релиза. Strictly Missionary - Heisse Scheisse авангардная околоджазовая лавина. Taco De Golfe - Memorandos урок изящной, атмосферной и лаконичной математики. Tanz Mein Herz - Quattro минималистично, гудяще, психеделично, с грамотной порцией ворлдмьюзика. качественный трип. The Living Mountain - Fall on Shadows эмбиент/пост-рок/инди, женский вокал. The True Loves - Sunday Afternoon бодрейший соул/джаз/фанк с мощнейшей духовой секцией и пересечением в составе с уже упомянутым Delvon Lamarr Organ Trio. лайвы так же рекомендуемы к зацену. The Weather Station - Ignorance сингер_ка-сонграйтер_ка, каких поискать. Tomaga - Intimate Immensity экспериментальный электронный дуэт. одновременно и минималистичные, и многослойные полотна. Upper Wilds - Venus пэнк/инди/альтернатива, сильно напомнившая старую гаражпанк группу masters of the obvious, только техничней и бодрее. Yautja - The Lurch модерновый и весьма прогрессивный микс из сладжа и грайнда. [свернуть] |
11 пользователя(ей) сказали спасибо: | Dextronaut (10.02.2022), merzbird (06.02.2022), Nextdoorscream (06.02.2022), punknotyet (06.02.2022), scary_nickname (06.02.2022), sprone (06.02.2022), svit6 (06.02.2022), Umnitsa (08.02.2022), VictimDark (06.02.2022), псово лаяние (06.02.2022), Юрец (06.02.2022) |
07.02.2022, 00:44 | #100 |
ваша любимая собака
Репутация: 850
|
Re: Топ альбомов 2021 года
Улала, ну значит будет что слушать на неделе
Добавлено 07.02.2022 в 00:43 / Предыдущее сообщение было написано 06.02.2022 в 20:51 Спотик такое чудо еще подкинул - Lucid Express 2021 https://open.spotify.com/track/5UKsE...RaqNs-HTw_CbLg Это бы у меня точно в топе было, именно сто процентов моя тема Добавлено в 00:44 / Предыдущее сообщение было написано в 00:43 Из гонг-конга кстати |
07.02.2022, 02:37 | #102 |
ваша любимая собака
Репутация: 850
|
Re: Топ альбомов 2021 года
Прожектор, обложка прикольная, тыцнул в пару мест - очень сильно похоже, ну вот к кингджизардоподобным группам я достаточно прохладно отношусь хотя бы потому что мне и джизарды нравятся очень выборочно и у них одних матеариала слушай-непереслушай. может просто не входит временно, мне сейчас нравятся всякие пост-панки типо слоудайва и скандинавские эти группы все.
кстати из забавного, мои поляки все что угодно за ориентир возьмут кроме собсна своей жимной фали, то есть все равно за ориентир пойдет смитс и баухаус, а уже какой-то леди панк это типо кринжуха пэздэц и об этом можно только в категориях мемов говорить, забавные короче. |
07.02.2022, 02:43 | #103 |
2023
Репутация: 3007
|
Re: Топ альбомов 2021 года
ну это как у нас никто не выкупает КолАсс, Иванов Даун и ранний ВВ, а могли такой блэк миди нью юкрейн из этого переосмыслить, что питчфорк 24 августа начал бы праздновать, а Антiн Фонтанiв собi б чуба вiдростив
Добавлено в 01:43 / Предыдущее сообщение было написано в 01:42 а в Рашке из старых Алисы, ГО и КиШа такой можно ГхостоСлипнот вырастить, куда там всякому лубочному дэзкору |
2 пользователя(ей) сказали спасибо: | svit6 (07.02.2022), псово лаяние (07.02.2022) |
07.02.2022, 02:54 | #104 | ||
ваша любимая собака
Репутация: 850
|
Re: Топ альбомов 2021 года
Прожектор,
Цитата:
не говоря про то что и нарратива рассказа о наших группах не существует в принципе, а выходит так что был совок - закончился и тут и там рандомно появились какие-то чуваки. а ну и документалки где старые деды кряхтят о том как было хуево. Про всякие же группы типо "цукор - біла смерть" и всякие дарквейвы-индастриалы девяностых не писал вообще тупо никто кроме неформата Это история которую никто не написал и не осознал Добавлено в 02:54 / Предыдущее сообщение было написано в 02:49 Цитата:
|
||
Пользователь сказал спасибо: | Прожектор (07.02.2022) |
07.02.2022, 03:03 | #106 | |
ваша любимая собака
Репутация: 850
|
Re: Топ альбомов 2021 года
выкупите например сам факт того что когда в нулевых все наше ехало в рашку а из рашки к нам, со всем этим гламуром и ебаным постсовком у нас появилась целая сцена да еще и во многих городах с десятками групп тупо потому что интернет появился. и это все жило и взаимдействовало и даже не любило разные свои ветки - это ж какая эволюция. и все это при абсолютном нуле денег, инструментов и каких-то музик индастри скиллов. задумываясь об этом сегодня - это чудо, этого не должно было быть тупо никак.
типы из масквы приезжали - палили наш райот он зе рейдио а потом возвращались к себе и делали суперкубик например. Добавлено в 03:03 / Предыдущее сообщение было написано в 03:02 Прожектор, Цитата:
|
|
Пользователь сказал спасибо: | псово лаяние (07.02.2022) |
07.02.2022, 10:10 | #107 |
now turn the other cheek and pretend
Репутация: 529
|
Re: Топ альбомов 2021 года
Я вот не так давно со своими кентами всю эту тему обсуждал. Реально, в 90е в Украине были коллективы, которые играли музыку просто не для своего времени и я вообще не выкупаю, как они выжили и кто вообще ходил на их концерты.
Для меня самый яркий пример - группа Табула Раса. У них есть старый клип "Любимая машина". Что примечательно, так это то, что композиция есть на английском и на русском. Я когда на английском ее услышал - просто охуел. Бля, какой вайб у чуваков был и как обидно было понимать, что это нахуй никому не нужно было. Более того, альбом "Подорож до Паленке" - это ж вообще The Police по всем статьям. И это в 1993. |
07.02.2022, 14:13 | #110 | |
ваша любимая собака
Репутация: 850
|
Re: Топ альбомов 2021 года
denver,
Цитата:
другой мой знакомый старпер говорил, что никому эти все иванов дауны не были интересны. это мнение подтверждают очевидцы легендарного концерта вв+соник юс в киеве, когда с соников многие свалили - мол, хз, кто такие и что это такое. с другой стороны те немногие что шарили никуда не свалили. (Альтернативное мнение автора книги our band could be your life вообще состоит в том, что соник юс любили только в европе а в сша подобное говнецо с претензией никого тоже не интересновало, по крайней мере пока sy не стали играть нормальные песенки.) еще все эти украинские экспериментальные группы чаще всего издавались в польше на KOKA Records, так что Цукор лучше знали у них чем у нас. Это конечно все ничего не объясняет, как например, почему харьков столица блека. Всякие ебанутые группы типо люцифугум. Ну и попутно кучу всего. |
|
2 пользователя(ей) сказали спасибо: | Прожектор (07.02.2022), псово лаяние (08.02.2022) |
07.02.2022, 14:22 | #111 |
now turn the other cheek and pretend
Репутация: 529
|
Re: Топ альбомов 2021 года
С трудом себе, конечно, представляю типа, который в 90е выкупает orchid
Добавлено в 13:22 / Предыдущее сообщение было написано в 13:20 Кстати, о легендарных концертах. Я в прошлом году узнал, что в Киев в 90е Металлика приезжала. И там даже какой-то особый сет лист был и мужики обиделись, что публика была вялая и сказали, что они хуй сюда больше приедут. Пока что слово держат |
07.02.2022, 14:32 | #112 |
ваша любимая собака
Репутация: 850
|
Re: Топ альбомов 2021 года
denver, этот разговор как раз был здесь на форуме с каким-то олдовым типом. обещаю искать. короче тип говорил, что обмен носителями был налажен, пластинки переписывались и все было ок. даже сказал что на орчид пришло бы столько же сколько на момент разговора, а это вроде было в 2012-13. такие дела.
по рассказам лефта в одессе в нулевых уже хорошо шарили за правильный панк и хардкор, из книги "песни вникуда" - в москве вокруг клуба тамтам - хорошо шарили за индастриал, пост-панки и хардкор, и уже были какие-то первые группы типо "картонка". В польше вообще в 81 был deserter, что у них самая легендарная панк-группа. Мы тоже не были в ваакуме, и я думаю кому было интересно знали за все что положено. Добавлено в 14:32 / Предыдущее сообщение было написано в 14:30 denver, метла была в киеве в 99 и да, были недовольны что мало народу и вяло. ну плюс они же на звёздной болезни все, прикинь в 99! Они ведь небось думали что после концерта на аэродроме придет минимум миллион))) |
07.02.2022, 14:35 | #113 |
now turn the other cheek and pretend
Репутация: 529
|
Re: Топ альбомов 2021 года
Как раз тот факт, что шарили панк и хардкор меня не удивляет. Меня реально больше удивил факт, что шарили orchid. Это все равно что в бремен хардкоре разбираться)
Добавлено в 13:35 / Предыдущее сообщение было написано в 13:33 Из вышеупомянутого тобой периода врезается в память группа Свиньи в космосе. Это, наверное, один из первых хк коллективов, которые. Услышал в 2007 |
07.02.2022, 15:06 | #114 | |
ваша любимая собака
Репутация: 850
|
Re: Топ альбомов 2021 года
denver, ну и почему нет! например от гринды pig destroyer до orchid - не так уж далеко - у них сплит был. а гринду у нас более менее шарили. или глянь например дискографию курта беллоу как звукорежа - так он весь грубо говоря экспериментальный хардкор конца девяностых записал (охуеть список конечно) во многом группы из гидрахед рекордс, где всякие изисы что в принципе тот же нейрозис что у нас точно знали. ну ты выкупаешь, копнуть от одного до другого не так сложно в принципе. А напомню клип на leave me here cult of luna летел в эфере телеканала энтер году этак в 2007.
Добавлено в 14:57 / Предыдущее сообщение было написано в 14:43 надо евдеона спросить Добавлено в 14:59 / Предыдущее сообщение было написано в 14:57 Nook откуда на неформате взялся тудей ис зе дей и весь цвет дистортеда?) Добавлено в 15:06 / Предыдущее сообщение было написано в 14:59 denver, Цитата:
|
|
07.02.2022, 15:17 | #116 | |
ваша любимая собака
Репутация: 850
|
Re: Топ альбомов 2021 года
Прожектор, ну и логично совершенно - at the drive-in были достаточно популярной бандой, так что и MV могла на какой-то локалке лежать в папке эмо. не говоря уже про то что все это лежало на инфостор
Добавлено в 15:17 / Предыдущее сообщение было написано в 15:09 еще же были эпичные типы типо Edward Sol что вел лейбл quasipop что суперкрафтово издавал всякий нойз-дрон-филдрекордингс-нувыпонели, радовавший например такими перлами Цитата:
|
|
07.02.2022, 15:49 | #117 | ||
now turn the other cheek and pretend
Репутация: 529
|
Re: Топ альбомов 2021 года
Цитата:
Добавлено в 14:49 / Предыдущее сообщение было написано в 14:47 Цитата:
|
||
07.02.2022, 16:03 | #118 |
ваша любимая собака
Репутация: 850
|
Re: Топ альбомов 2021 года
denver, это еще что) вот у меня басист которому сорокет, рассказывает как был на концерте at the drive in во вроцлаве в вагоне о, том как fugazi спали где-то под краковом в погребе, а наш издатель Арек с Antena Krzyku ездил в тур по европе в бусе... с Нирваной
|
07.02.2022, 16:30 | #120 |
ваша любимая собака
Репутация: 850
|
Re: Топ альбомов 2021 года
Прожектор, не ну я понимаю что луганск, но до определенных событий... интернет-то везде один, какая раздница-то? тебе виднее конечно, что-то утверждать не стану. но вот тот же Иванов с луганска всякий койл и клипинг шарит
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Сайкоделик топ 2021-го года | adogg | Psychedelic Experience | 23 | 14.02.2022 21:28 |
Одесский международный кинофестиваль 2021 / Одеський міжнародний кінофестиваль 2021 / Odessa International Film Festival 2021 | Doerty | Video-Art | 0 | 12.08.2021 00:39 |
Топ-50 альбомов 2010 года | Прожектор | In General | 508 | 01.04.2011 00:47 |
Топ-50 альбомов 2009-го года | Nook | In General | 378 | 05.06.2010 23:24 |
Топ-50 альбомов 2007-го года | Nook | In General | 162 | 08.02.2008 13:47 |
|
|
Текущее время: 10:29. Часовой пояс GMT +3.
|
|||