![]() |
|
![]() |
Новости Статьи Рецензии Ивенты Форум |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Регистрация | Правила форума | Пользователи | Календарь | Новые релизы (RSS) | Новые темы | Поиск | Сообщения за день | Отметить все разделы прочитанными |
Instrumental Hip-Hop Список групп раздела | Хип-хоп без читки - тоже хип-хоп |
Метки: hip-hop, instrumental, short name |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
#1 |
vinyl 5"
Репутация: 331
|
![]() ![]() а хз что писать вот рома в контакте myspace Томми, сукин сын 2006 В джазззе только... 2006 Любить 2006 Пленка 2007 Гора 2008 Я - кот (сингл) 2008 Залежи (бутлег) 2009 Кошачья морда 2009 ![]() Сны 2009 Последний раз редактировалось Marlo Stanfield; 24.03.2013 в 14:12. |
![]() |
![]() |
12 пользователя(ей) сказали спасибо: | Carib (08.09.2009), Chk (10.07.2011), Cyclophosphamide (21.08.2009), fuzzic (31.05.2012), kurtkabena (18.02.2011), Les (08.09.2009), q4er (09.09.2009), Ritual (21.08.2009), uchkuduk (31.07.2010), zheneque (22.09.2012), Zloj (20.02.2010), Ментальный_Воен (13.10.2011) |
![]() |
#6 |
mp3 56 kbps
Репутация: 0
|
Re: РЖБ / RJB
вот. как бы так:
2006 - В Джазззе Только (ЕР) (with Табуреткин) 2006 - Ногги - Любить ЕР 2006 - Томми, Сукин Сын (EP) 2007 - Rock's Cocks (Aesop Rock rmxes) 2007 - Плёнка 2008 - Гора (сокращенная версия) 2008 - Я - Кот (кошачий сингл) 2009 - Залежи (бутлег) 2006-2009 2009 - Кошачья Мода св 2009 - Сны Добавлено через 1 минуту ржб и capo di tutti capi - неизбежная левитация |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал спасибо: | yaroslaw (05.01.2010) |
![]() |
#15 |
это хип-хоп. здесь не отписываются :mad:
Репутация: 486
|
Re: РЖБ / RJB
РЖБ: Усы. Сгущенка. Хлеб Как все началось? Прошлой осенью мы с Табуреткиным собирали листья в местном заповедном парке, чтобы потом их записать. Последний раз до этого виделись год, а то и полтора назад. Он принес с собой кучу старых книг. Кучу, если вы не поняли, в прямом смысле. Там было около пятнадцати книг обычного формата и штук шесть увеличенного – Маяковский, Кручёных, Хлебников, Введенский, Хармс, Вагинов, работы Бурлюков и Малевича, а так же сборники футуристов и ОБЭРИУтов. Это я помню точно. Он дал мне все это и сказал, что я просто обязан «накормить ими свою музу». После чего ушел, оставив мне все это добро. Он всегда был странным.![]() Буквально в конце прошлого года он появился снова. По глазам и речи я понял, что Табуреткину точно нездоровится. Мы почти не общались, тк это не представлялось возможным – Прохор говорил на непонятном мне языке. Потом позвонила его мать. Потом мы с его родителями, вытаскивали Табуреткина из лечебницы для душевнобольных. Я искал его записи. Мать искала утешения в храме, а отец на дне бутылки. Вообще то, история не очень приятная, но кое-что из этого вышло. Надо сказать, что книги действительно сильно меня удивили – нет, я был знаком с творчеством почти всех писателей и художников, книги которых мне принес тогда Табуреткин, но достаточно поверхностно. А когда окунулся глубже, то открыл для себя новый мир – мир авангарда на бумаге и холсте, в котором оказалось очень уютно и тепло. Табуреткин сейчас в Китае. Живет в небольшом поселении при буддийском монастыре и, как сказала его мама, ищет гармонии с Космосом. Как я понял, ему лучше. Жесткий диск с записями Прохора отдал его отец. На этом моменте идея обрела некие очертания. Я обнаружил там массу перкуссионных партий (от шлепков по воде и «хвойных маракасов» до звуков пишущего мела и кипящего масла) и соляков на старых советских синтезаторах. Уж не знаю как и где он все это откопал и отписал, но я решил, что добру пропадать нельзя… «Усы. Сгущенка. Хлеб» – цикл релизов, посвященных литературному авангарду прошлого века. Наше видение этого интересного и сумасшедшего пласта культуры, с редкими вылазками в живопись, кинематограф и анимацию. Помимо трудов авторов, меня вдохновивших и Табуреткина с его замечательным материалом, работать над релизами мне помогают люди из разных культурных сфер – от неизвестных художников и джазменов, до современных поэтов и коллекционеров. Все начнется на днях с сингла «Дайте Мне». Эта работа посвящена известному культурному течению – футуризму. Заглавную песню написал и исполнил Бабангида, который в представлении не нуждается. Релиз будет коротким, как буква, но глубоким по концепции как роман. Те, кто знаком с творчеством футуристов, я думаю, получат удовольствия больше, чем простой слушатель. Этот сингл позже обрастет, как снежный ком, звуками и порадует уши и усы подземных котов небольшим концептуальным релизом. Следующая работа будет посвящена другому, не менее интересному и более близкому мне, объединению – ОБЭРИУ. Это будет абсурдный, но не лишенный смысла, релиз с настроениями «Случаев» Хармса… Последний малоиграющий альбом будет посвящен современному авангарду. Завершит цикл, я надеюсь, долгоиграющий релиз на манер «Снов». Абсурдный и фантазерский, искренний и легкий, добрый и не очень. Время покажет, что именно из этого всего выйдет и что останется в ваших ушах и душах. Тем, кто еще не передумал следить за нашим творчеством, советую пополнить свой багаж знаний, чтобы увидеть то, что под мутной гладью поверхности. Всего хорошего! Скачать РЖБ – Эр, Ша, Ща http://ifolder.ru/16427344 |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
vinyl 5"
Репутация: 367
|
Re: РЖБ / RJB
![]() Дайте Мне (читает А. Бабангида)..............................................2 Теория Мгновенного Творчества...............................................5 Эр, Ша, Ща.................................................................................1 Дайте Мне (инструментал)........................................................4 Математика Времени.................................................................3 Cписок литературы: отрывок из стихотворения В. Маяковского «Приказ по Армии Искусства» (1) отрывок из цикла телепередач т/к «Культура» «Звезды Русского Авангарда» (3,5) отрывок из радиопередачи «Наше Все» (3) Издание автора, 2010 автор обложки: Лиса http://dump.ru/file/4330953 (ссылка ворована с фанки) |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Moder hardcore
Репутация: 622
|
Re: РЖБ / RJB
![]() 2010 - РЖБ/Бабангида - Дайте Мне «…Довольно грошовых истин. Из сердца старое вытри. Улицы – наши кисти. Площади – наши палитры. Книгой времен тысячелистой революции дни не воспеты. На улицы, футуристы, барабанщики и поэты!» В.Маяковский «Приказ по Армии Искусства» (отрывок) А.Бабангида, Р.РЖБ – Дайте Мне (из цикла «Усы. Сгущенка. Xлеб») СОДЕРЖАНИЕ: Дайте Мне (читает А. Бабангида)..............................................2 Теория Мгновенного Творчества...............................................5 Эр, Ша, Ща.................................................................................1 Дайте Мне (инструментал)........................................................4 Математика Времени.................................................................3 Cписок литературы: отрывок из стихотворения В. Маяковского «Приказ по Армии Искусства» (1) отрывок из цикла телепередач т/к «Культура» «Звезды Русского Авангарда» (3,5) отрывок из радиопередачи «Наше Все» (3) Издание автора, 2010 автор обложки: Лиса |
![]() |
![]() |
17 пользователя(ей) сказали спасибо: | ASoundOfThunder (26.06.2011), D - KAY (20.06.2010), Dfftxs (13.02.2011), DimaKEB (18.03.2012), El Hefe (06.09.2014), gaiv729 (20.02.2010), Igen Beatz (08.08.2010), Just_Lama (23.12.2010), Kiev Strangler (23.12.2010), malezhh (09.05.2010), MoriTuri (07.05.2010), sweet_keks (09.03.2010), TJay (24.02.2010), Yupii (24.05.2013), ZLIK (19.02.2010), АЛЕКСЕЙ Т (14.11.2011), Хіміч (19.02.2010) |
![]() |
#23 |
статус
Репутация: 53
|
Re: РЖБ / RJB
нравится то что рома пошел по стезе самовыражения склоненного к футуристическим идеям. трек с а.бабангидой как то не вкатил. мне больше нравится его старое, про бусидо, пирдуху и тд. и тп. лирика и философия в общем. а вот ржб в свою очередь ни на шаг не сдает позиции и делает все такую же интересную и оригинальную музыку. с нетерпением жду новых релизов.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#28 |
Moder hardcore
Репутация: 622
|
Re: РЖБ / RJB
рассказик от автораМузыкантом я стал по ошибке – сентябрьским вечером во вторник я уснул на заднем сидении автобуса 37-го маршрута. Не знаю, сколько времени грезил, но разбудил меня голос кондуктора: «Вы до какой станции следуете»? Я честно ответил - еду домой. Она загадочно улыбнулась, и заявила, что отсоединяет первую ступень, дернув специальный рычаг. Только тогда я заметил, что за окнами автобуса проплывали звезды.
Наверное, мое творчество ближе к коллажу. Если не считать перкуссий и ударных партий из подручных предметов. Только вместо вырезок из книг, журналов и газет, в дело идут звуки, ритмы и мелодии, Самое интересное – это поиски старой музыки. Потому, что кроме материала, находишь много духовной пищи. Часто именно музыка задает настроение будущему треку. Хотя, не стоит искать формулу - процесс контролирует Космос, а не я. В России продюсер – это скорей менеджер, чем битмейкер. У нас это слово в контексте хип-хоп музыки, как и большинство сленговых выражений, вошло в моду из Американского языка. Сейчас актуально в скобках писать "продакшен бай" и тп, но я не любитель ярлыков и определений, поэтому предпочитаю гибкие слова "музыка" и "музыкант". На самом деле, не хотелось бы стать известным или, еще хуже, модным. Может быть это для кого-то и является приоритетным, но для меня гораздо важней самобытное творчество, нежели бизнес. Хочется делать то, что делать хочется, получая за это деньги. Но все мы прекрасно понимаем, что в наше время и в нашем месте это утопия. Думаю, что лучшего всего в первый раз слушать музыку в спокойной обстановке. В наушниках, лежа на полу, ни на что не отвлекаясь. Тогда больше шансов урвать все детали и максимально окунуться в мир автора. Потом, если понравилось, можно и на улице слушать и в постели с женщиной, чей бюст не уместился бы в ладони Валуева. Если располагают мелодии, конечно. Наверное, в будущем музыку за музыкантов будут делать роботы, начиненные разными семплерами и синтезаторами. Они будут в совершенстве владеть всеми инструментами, которые только изобретались людьми. А нам останется только придумывать идеи и концепции, прохлаждаясь на диване у окна, с видом на Млечный путь. Сейчас в России лето хип-хопа: дерево обросло листьями, которые тянут своей тяжестью ветки вниз. Это культ одежды, особо массивные кепки, огромные цепи, разнообразные клише и атрибуты, не имеющие к музыке никакого отношения. Все это прячет ствол творчества и ломает его ветви. Думаю, что все-таки наступит наша осень и вся эта иссохшая, безжизненная листва опадет на землю. Но и мы с вами должны трясти дерево изо всех сил, сшибая ненужный груз. А как иначе? Не помню, что первое из хип-хопа услышал. Наверное, как и все в то время, Оникс и Сайпресс Хилл. По крайней мере, их помню отчетливо. Но, думаю, что по-настоящему меня пленил Мэдвиллэйн. Это было нечто большее, чем просто услышал: я охуел. Охуел от того, каким может быть хип-хоп. Примерно в это же время познакомиля с творчеством Тома Вэйтса, Квазимото и Сан Ра. Эти исполнители разнесли вдребезги все рамки, которые были в моей голове. К сожалению, юность моя прошла не в библиотеке. Поэтому мы и пели то, что видели и считали для себя важным – трава, район и респекты. Надеюсь, что у нового поколения, будут другие доминанты. Все-таки 90-е и нынешние времена отличаются. Ну, по крайней мере, хочется в это верить. Мне редко нравится результат того, что я сделал. Поэтому нечасто кому-то показываю. Когда Бывший Слим жил рядом, то все сливал ему. Потом мы курили и разбирали, что из этих записей можно сделать. Теперь весь свежий материал складывается в дальний ящик стола. А потом, в какой-то определенный момент, начинаю анализировать и распределять все по полочкам. Самый приятный отзыв о своей музыке я услышал от клавишника американской соул- банды «Вотер Сид». Он сказал примерно следующее: «Мужик, даже в США так круто мало кто делает». Было очень приятно слышать такое от человека, знающего толк в музыке, которую я семплирую и просто слушаю. Хотя сам я сомневаюсь в том, что он прав. Да и выпивка для них была бесплатной. Не знаю, где бы мне комфортней всего было заниматься творчеством. Наверное, оптимальный вариант – путешествовать. Тогда и впечатлений больше и идей. Когда буду старым, а полеты в Космос станут доступными, то непременно попробую сделать пару песен в невесомости. А может и на другой планете. Голь на выдумку хитра. Именно поэтому очень люблю пересматривать некоторые советские мультфильмы и фильмы про Космос того же времени. Тогда не было баснословных бюджетов и компьютерных спецэффектов, поэтому решали все вопросы находчиво и креативно. Благодаря такому подходу особенно теплое настроение ощущается, когда смотришь. Стараюсь применять эти же правила в своей музыке. Как-то раз я наблюдал, как некая бабуля прищепками вешала сушиться своего кота на бельевую веревку, натянутую на балконе четвертого этажа. Тот, в свою очередь, преспокойно реагировал на ее манипуляции и читал будничную прессу. Именно тогда я понял все, что не мог понять раньше. Сейчас многие думают, что прикупив железо, можно стать хорошим битмейкером. Культ личности от машин и его икона – акай МПС. Забавно читать, как его буквально боготворят. Я четко представляю себе триптих в углу из мпса, ноутбука и болванками с дискографией Диллы в мп3. Радует, что есть и те, для кого железо – музыкальный инструмент, а не бог. На самом деле лестно, когда тебя сравнивают с одним из самых интересных музыкантов. Но подсознательно всегда боишься утратить свою самобытность. Вообще, очень не хватает музыкального образования для полноценного воплощения всех творческих задумок. Я хотел бы научиться играть на контрабасе и ударных. Но, к сожалению, в детстве моим родителям музыкальная школа была не по карману, а сейчас не хватает времени. Повзрослев, я не утратил способности фантазировать и видеть в простых вещах нечто большее, чем позволяет зрение. Это очень помогает в творчестве – изобретать перкуссии и находить звуки везде. Даже там, где их быть не может. Со временем я заметил одну закономерность – если есть более-менее популярный музыкальный проект, который вам понравился, то поищите глубже – обязательно есть менее известный, но еще более интересный коллектив или исполнитель. Хотя, конечно, бывают и исключения, но они лишь подтверждают правило. [свернуть] |
![]() |
![]() |
![]() |
Текущее время: 12:41. Часовой пояс GMT +3.
|
|||
![]() |
![]() |