|
Новости Статьи Рецензии Ивенты Форум | |||
|
Регистрация | Правила форума | Пользователи | Календарь | Новые релизы (RSS) | Новые темы | Поиск | Сообщения за день | Отметить все разделы прочитанными |
Intelligent Electronics Список групп раздела | IDM, glitch, indietronic, etc. |
Метки: acid jazz, ambient, downtempo, drum'n'bass, electronic |
Опции темы | Поиск в этой теме |
29.03.2007, 16:01 | #1 |
~MilkDrunk~
Репутация: 215
|
Amon Tobin
Сегодня заценил их альбом 2007 года, вспомнил старые релизы и вот оно туто... Очередной успешный выходец Нинджа Тьюн, написали сайндтрек к сплинтер целу 3 и выпустили кучу всяекого кислотного хлама, который так приятно разбавляет звуки нестандартными подходами =) Amon Tobin: ПОД МИКРОСКОПОМ (Биография)Эволюция существует для всех, от супершпионов, которые все разрушают и совершают убийства, до электронных музыкантов, которые сводят и зацикливают сэмплы. Для музыканта Амона Тобина (Amon Tobin) с “вечно юного” лейбла Ninja Tune, это означает, что ему придётся оставить его уютные jazz-break-infused симфонии ради гиперразрушительных саундтреков к видеоиграм. Несмотря на то, что до него существовали такие электронные музыканты, как Paul Oakenfold и Chris Vrenna, контракт Тобинa для игры Splinter Cell: Chaos Theory, считается одним из самых успешных в истории игр.
Игра Tom Clancy’s Splinter Cell и Tom Clancy’s Splinter Cell: Pandora Tomorrow выпущена французским издателем видеоигр - компанией Ubisoft, на сегодняшний день (Апрель 1, 2005 ) уже продано 9,7 млн. экземпляров этой игры. Третья игра из серии Tom Clancy’s Splinter Cell: Chaos Theory в настоящее время доступна на Sony PS2, Microsoft Xbox и Nintendo GameCube. Выпущенная в 2007 году, эта игра - более пугающий вариант телевизионных триллеров. Но вместо того, чтобы сосредоточить внимание на бесстрашных мужчинах и женщинах из групп по борьбе с терроризмом, Chaos Theory изображает борьбу Агентства национальной безопасности в международных цифровых войнах. Герой игры – агент АНБ Сэм Фишер, и его миссия - это получение любой необходимой информации для правительства, а это значит, он должен убивать или быть убитым. И герой одиночка - почти невидимый невооруженному глазу - Фишер не оставляет никаких следов своего существования. По сюжету игры Chaos Theory, Япония создает Группу по защите информации (ГЗИ), которая нарушает нормы международного права и, в свою очередь, порождает рост напряженности в отношениях между Японией, Китаем и Северной Кореей. Северная Корея и Китай блокируют судоходство Японии в Корейском проливе, это рушит японскую экономику, и Японии приходится просить помощи у США. Пока экономика рушится, ГЗИ находит основания полагать, что блокада были результатом информационной атаки. СОЗДАНИЕ СЛОЕВ Несмотря на то, что это не такая ужасная задача, как у Фишера, Amon Tobin должен был подчеркнуть музыкой напряженное действие игры Splinter Cell: Chaos Theory. Альбомы Amon Tobin, вышедшие на лейбле Ninja Tune, в том числе Permutation (1998), Supermodified (2000) и Bricolage (1997) – состояли из микса сэмплов акустических инструментов и оркестровых звуков с тяжелой электронной обработкой. Музыка Amon Tobin - плотная, эпическая и гибкая - как если бы смешать музыку таких композиторов, как Игорь Стравинский, Лало Шифрин (Lalo Schifrin) и Бернард Херманн (Bernard Herrmann) в бочке с горько-сладким шоколадом вместе с эффектом “emulsify” в программах GRM Tools и Steinberg. Как он это сделал? «Мой подход к работе над игрой [Chaos Theory] был больше похож на работу над саундтреком к фильму, чем к игре», - объясняет Amon Tobin в интервью по телефону из своего дома в Монреале. Несмотря на то, что компания Ubisoft никогда не вмешивалась в его творческий процесс, работа Тобинa над саундтреком сильно отличается от его обычных методов работы. Если Amon Tobin, как правило, основное внимание уделяет конечному продукту, в работе над Splinter Cell: Chaos Theory (Ninja Tune, 2005) отдельным элементам уделялось больше внимания, чем треку в общем. «Для каждой композиции я записал несколько треков по пять или шесть минут. Каждый трек будет соответствовать определённому уровню игры», - объясняет Amon Tobin. «Треки будут разделены на четыре слоя разной интенсивности. Например, когда персонаж крадётся - вы услышите только один слой музыки, может быть, это будет бас или легкая перкуссия. Когда охранник замечает героя, будет переход на второй слой трека. Так что трек строится вместе с увеличением напряженности в игре. «Например, вы слушаете трек 5 «El Cargo», продолжает он. «Всё что вы услышите, когда вы крадётесь - это только шум ambient. Когда ситуация будет становится опаснее, вы услышите, как будут добавляться жесткие элементы трека, до тех пор, пока весь трек не зазвучит во время самых активных действий. Хитрость заключается в том, что трек должен изменяться постоянно, потому что игрок в любой момент может решить ускорить темп игры, или же меняться настроение во время изменения действия игры. Игра должна приспосабливаться к игроку, поэтому и музыка тоже должна приспосабливаться. Нужно было сделать так, чтобы музыка была не слишком монотонная, но создавала определённое напряжение до перехода на следующий уровень». Каждый день дизайнеры Ubisoft отправляли Тобину по электронной почте файлы QuickTime, которые он импортировал в программу Steinberg Cubase SX3, это позволяло ему работать практически как над саундтреком к фильму. «Я хотел сделать аранжировку с разными слоями так, чтобы они могли работать как независимо, так и чтобы они могли в любой момент синхронизироваться с другими слоями», - говорит Amon Tobin. «Потом программисты берут каждый слой музыки и устанавливают его для определённых событий игры. В моём CD я соединил все слои и сделал полные треки». Удивительно, но Splinter Cell: Chaos Theory не является радикальным отходом от ранних альбомов Amon Tobin - за исключением чувства надвигающейся гибели, выраженной в отвратительных звуках колоколов, нарезанных басовых риффах, пулеметных ритмах и общем чувстве надвигающейся беды. Эффект компрессии в треках очевиднее, переходы гораздо более резкие и явные, однако отличительная черта Тобина – присутствие искаженных звуков акустических инструментов и головокружительных текстур. Кроме множества вымышленных музыкантов (за исключением басиста Начо Мендеса), на вкладыше Chaos Theory к каждому треку идет описание аппаратного и программного обеспечения, использовавшегося Тобином для создания этого саундтрека. Для “Ruthless” - это «кабинет эмуляции Lesley для струнных и гитары»; для “Theme From Battery” - «обработка вокала в струнные с использованием комбинации гармонизатора GRM, фильтров Mutronics и Mellotron»; и в композиции «Clean Up» - «Допплер контроллер, подсоединённый к LFO». МИССИЯ НЕВЫПОЛНИМА? Тобин работал в Cubase SX3 и в основном полагался на плагины от GRM Tools, Audio Ease и Waves. Но на свой сэмплер Roland VariOS он возложил двойную обязанность цифровой обработки. «Roland - это больше, чем сэмплер, это машина для растяжения временной шкалы и изменения высоты тона в реальном времени», - объясняет Amon Tobin. «Это позволяет сделать то, что делает Kontakt: вы можете повторно воспроизводить запись засэмплированного инструмента в режиме реального времени, и качество звука и темп останутся неизменными, но можно изменить мелодию. Это не та система, которую использует большинство приборов для растягивания временной шкалы, суть которой в том, чтобы разделить сэмплы, отдалить их друг от друга, чтобы при растягивании трека не было звука фрр-фрр-фрр. Roland VariOS на самом деле растягивает звук без разрывов. Я использую Roland для растягивания временной шкалы и изменения высоты тона, а также Kontakt для размещения звуков». Среди пугающих звуков всегда заметно выступает пристрастие Amon Tobin к закрученным, обработанным эффектом эхо-текстурам, звучащим так, как будто Сэм Фишер падает вниз в шахту лифта. Эффект реверберация продолжителен и сочен. «Раньше это было дорого и нужно было серьезное аппаратное обеспечение, чтобы получить эффект реверберации, исчезающий без лишнего шума», - говорит Amon Tobin. «Теперь можно добиться этого в таких программах, как Audio Ease Altiverb, которая использует ответные импульсы, как если бы вы выстрелили из пистолета в церкви и эффект от этого звука можно применить к любому необходимому звуку. Я использовал это в “Ruthless”, также как и различные эффекты реверберации и задержки. Разные слои в треках должны изменяться до того как начинается следующий звук, так, чтобы следующий слой появлялся без дрожания. Я сделал эти переходы при помощи комбинации эффектов - плёночных дилеев с большой реверберацией и фильтров пропускания сигнала верхних частот, в конечном итоге звук получился очень расплывчатый. Я использовал переходы из треков, поскольку сами они были очень насыщенные. Окончание в композиции “Ruthless”, со всеми этими массивными звуками - это все четыре элемента трека играющие одновременно - барабаны, бас, струнные и так далее – крутая кода». ПРАВДА, СПРАВЕДЛИВОСТЬ И ПЛАГИНЫ В композиции “Theme From Battery” много звуков сигнала радара, призрачных вокальных сэмплов, звуков бас-гитары, сыгранных ударами по струне вверх, дробная перкуссия и закрученные звуки струнных в ближневосточном стиле, как будто супершпион Splinter Cell борется с врагами между Бейрутом и Тель-Авивом. Здесь явно видна любовь Тобина к GRM Tools. «GRM Tools - это субсидируемая государством компания в Париже, существовавшая ещё во времена Pierre Schaeffer и Pierre Henry, которые начали заниматься сэмплированием в 1947 году», - говорит Тобин. «У GRM есть замечательные плагины, они смешивают компрессию и эквалайзер в сетке x-y. Вы можете перемещать курсор, изменять эквалайзер и сжимать нужные вам частоты. У них есть и другие плагины, например, Reson – который берёт характеристики vowel из звука, а затем вы можете делать аккорды с помощью одной ноты. Вы можете спеть “A-E-I-O-U”. Я использовал это для вокальных сэмплов, a также для басовых и струнных звуков. Формантные фильтры наподобие GRM очень мощны, но их редко используют». Эффекты дождя, призматические звуки и бодрящий брейкбит композиции “The Clean Up” напоминают сцены погони из фильма о шпионах Ronin, снятого в 1998 году во Франции с Робертом Де Ниро (Robert De Niro) и Жаном Рено (Jean Reno) в главных ролях. «Допплер контроллер, подсоединённый к LFO» - так объясняется в комментариях к треку эффект движения и широкое стереопанорамирование. «Допплер в GRM - это стереоэффект, который имитирует более широкое стерео просто при помощи движения», - объясняет Тобин. «Это почти как круговое движение. Я постарался сделать небольшие дуги по обе стороны стереополя, так, чтобы эффект Допплера перемешался вперёд и назад, но не совершал полного оборота. Эффект Допплера движется назад и вперед, он запускается при помощи LFO, чтобы каждый раз, когда контроллер активизируется, он включает Допплера и передает звук как можно дальше по стереополю. Кроме того, я работаю над тем, чтобы соединить Допплера и вокал», - продолжает он. «Я применял его для периферийных шумов в ‘The Clean Up’. Я обнаружил, что если применять моноэффект Допплера к каждой стороне, влево и вправо, как можно дальше, но при этом соединять звук в дугу спереди и сзади, то получается какой-то дрожащий эффект; они не совпадают по фазам друг с другом и создают иллюзию более широкого стереопанорамирования, чем оно является на самом деле или даже более, чем это возможно». РАБОТА ОСВОБОЖДАЕТ Работа вне комфортной зоны ставит перед Тобином уникальный вызов. Он должен изменить свои рабочие привычки, в конечном счёте ужесточить процесс написания песен. «Я думал не только о моих треках», - говорит Тобин. «Мне пришлось думать о том, как каждый трек будет звучать в разных секциях. Я действительно заинтересовался этими маленькими специфическими трюками, о том, как выделять один звук среди других звуков, как не поглотить всю энергию треков частотами, которые невозможно услышать. Я совершал такую ошибку в прошлом. У меня в треках были большие помехи, которые никто не мог слышать, но они забирали всю энергию из треков. Существует определённое количество пространства для всех звуков. И чем больше звуков вы туда поместите, тем тише будет каждый звук, потому что энергия делится между ними. Это действительно выгодно - избавляться от звуков, которые нельзя услышать, можно, например, просто урезать бас от 30 до 50 Гц. Все станет намного громче, потому что нет этих неслышимых громыхающих басов, высасывающих энергию из всего микса». Наряду с его недавним DJ миксом Solid Steel Presents Amon Tobin (Ninja Tune, 2004), вслед за Splinter Cell: Chaos Theory Тобин выпустит свой текущий проект, который он описывает как «формирование новых ритмических рисунков в гибрид разных типов ритмов, которые я действительно люблю». Но иногда кажется, что Тобин сделал перерыв в привычной работе. Конечно, дополнительные деньги, полученные от компании Ubisoft - это более хорошая награда, в финансовом смысле и вообще, сравнивая с рекламными турами в тёмных залах и пивных клубах. «Конечно», - смеётся Amon Tobin. «Оплата шести месяцев работы была очень хорошей. Это позволило мне писать свою музыку и не идти на уступки, a также это возможность для моей музыки быть услышанной более широкой аудиторией. Не менять ничего в том, что ты делаешь - это довольно необычно для саундтреков к играм. Компании Ubisoft был нужен мой звук; мне не нужно было приспосабливаться к тому, что от меня ожидали. У меня была свобода творчества. Надеюсь, детям понравится музыка и они пойдут и купят все мои альбомы!» Ken Micallef [свернуть] Amon Tobin - секретный арсенал , аппаратураComputers, DAWs, recording hardware:
Apple Mac G5/dual 2.5GHz computer Steinberg Cubase SX3 software Consoles, mixers, interfaces: Mackie 32•8 32-channel 8-bus recording console Samplers, drum machines, turntables, DJ mixers: Native Instruments Kontakt software sampler Rane TTM 56 Performance DJ Mixer Roland VariOS sampler Technics SL-1210 turntables (2) Synths, modules, software, plug-ins, instruments: Audio Ease Altiverb reverb plug-in Clavia Nord Lead synth GRM Tools VST plug-ins (Doppler, Reson, FreqShift, FreqWarp) Waves IR-1 V2 convolution-reverb plug-in Mics, mic preamps, EQs, compressors, effects: API 2500 discrete 2-channel stereo bus compressor Mutronics Mutator stereo analog effects unit TC Electronic FireworX multi-effects processor Monitors: Dynaudio BM15 two-way near-fields [свернуть] ДискографияAmon Tobin - 2007 Foley Room
Исполнитель: Amon Tobin Альбом: Chaos Theory: Splinter Cell 3 Дата выпуска: 25 января 2005 Исполнитель: Amon Tobin Альбом: Collaborations Год выпуска: 2003 Исполнитель: Amon Tobin Альбом: Out From Out Where Дата выпуска: 15 октября 2002 Исполнитель: Amon Tobin Альбом: Supermodified Год выпуска: 2000 Исполнитель: Amon Tobin Альбом: Permutation Год выпуска: 1998 Исполнитель: Amon Tobin Альбом: Bricolage Год выпуска: 1997 Исполнитель: Amon Tobin Альбом: Chomp Samba Год выпуска: 1997 Исполнитель: Amon Tobin Альбом: Chomp Samba (EP) Год выпуска: 1997 Исполнитель: Amon Tobin Альбом: Piranha Breaks Год выпуска: 1997 Скачать: Amon Tobin - 2007 Foley Room - http:///info/2438824 Amon Tobin - Chaos Theory (Splinter Cell 3 Soundtrack) - http:///info/1559740 Клип - Amon Tobin - El Cargo (2005) - http:///info/1651139 6 альбомов - http:///info/103745 Out From Out Where Bricolage Permutation [свернуть] Лейбл: Ninja TuneКраткая биография:
Инакомыслящий в стане drum'n'bass, Амон Тобин соединил в своей музыке композиционные идеи джаза и хип-хопа с суматошными ритмами джангла и звуковым беспределом эмбиента и даба. В отличие от многих джангловых диджеев, таких как Алекс Риис и Вакс Доктор, которые впрочем произросли из более мягкой, "продвинутой" ветви джаза, Тобин стремится поддержать зажигательность би-бопа и фри-джаза. Он сплавляет в безумный узор галопирующие басовые линии, затягивающие оркестровки и нервные пронзительные звуки рожков. Уроженец Бразилии, Тобин перебрался в Великобританию в середине восьмидесятых, когда ведущие позиции на музыкальной сцене стал завоевывать хип-хоп, а ритмы брейкбита и электрофанка сменили на пьедистале фаворитов андеграундной молодежи рэггей и панк. До колледжа Амон Тобин не занимался серьезно музыкой, но его страсть к сэмплеру, также как и поддержка и одобрение таких грандов как Ninebar и Ninja Tune, немедленно убедили его предпочесть университетским штудиям музыку (несколько лет он провел на курсе фотографии, прежде чем занялся в плотную музыкальными проектами). Тобин стартовал с тремя EP (пара была записана для лейбла Ninebar, а миньон Creatures - для Ninja Tune) и первого полновесного альбома в рамках его "альтер-эго-проекта" Cujo. Первую пластинку, Bricolage, под своим собственным именем Тобин выпустил в середине 1997 года. Начиная со следующего альбома, Permutation (по моему мнению самый вепечетляющий, интересный и показательный альбом Тобина), вышедшего в 1998 году, его релизы следовали один за другим через год год - в 2000 появиласб пластинка Supermodified, а в 2002 - последний на сегодня релиз Тобина - альбом Out from Out Where. Выпуском собственной музыки Амон Тобин не ограничивается, занимаясь ремиксами и продюсерской деятельностью, в основном для своих бразильских друзей Бебеля Гилберто и Айрто Морейра, а также для соратников по лейблу (Ninja Tune, естественно) групп Coldcut и Irresistable Force. guirellaradio.km.ru [свернуть] Последний раз редактировалось Доброжелатель; 24.09.2011 в 08:23. |
20 пользователя(ей) сказали спасибо: | Atompunk (27.03.2010), Bjol (04.11.2009), fog! (12.05.2008), Kafka666 (31.05.2011), Live_sound (12.03.2012), lok (22.10.2008), manechka (30.09.2010), OliverTwist (21.08.2015), Progvaed (13.12.2011), Scvip (08.12.2011), SilverRocket (08.09.2009), SoN (08.07.2010), Super_Dracula (27.03.2010), tarotplane (10.03.2009), The Conqueror Worm (22.04.2011), Upyr84 (11.03.2011), valis23 (14.07.2016), zaharys (27.10.2010), Доброжелатель (27.09.2010), псина (15.05.2016) |
01.04.2007, 10:17 | #5 | |
mp3 128 kbps
Репутация: 0
|
Re: Amon Tobin
Цитата:
И еще вот, что стоит посмотреть: http://www.amontobin.com/supermodified/ И покликать. Покликать. И найти там генератор звуков. |
|
13.11.2008, 10:46 | #23 |
ars longa, vita brevis
Репутация: 558
|
Re: Amon Tobin
Amon Tobin rulit strashno!) Mne ochen' nravitsja) Za chto jego ljublju: za slozhnyju, no vmeste s tem dostupnujum rytmikuy, klassnyj drayv, postojannoe zhelanie raskryt' "temu", a ne prosto rubit' odno i to zhe 5-10 minut. U nego otlichnoje kompozizionnoje myshlenije, i ja by nazval ego odnim iz nemnogih electronnyh kompositorov) On tochen i ne nagromozhdajet kompozizii lishnimi detaljami. Eto ne esche odna "prijatnaja electronica" - po-moemu ambient medlennyje kompozizii u nego kak raz menja i ne osobo zepljajut. Poslednij al'bom "Foley Room" tozhe ne razocharoval - eto zh nado bylo skol'ko pomuchat'sja nad etimi zhyvymi semplami :)
Nikomu Ameriku ne otkroju svoimi poslednimi "favourites" - eto prjamolinejnye, blestjaschie ego temy: "Get Your Snack On" (Supermodified), "Escape", "Sordid", "Reanimator" (Permutation), "Keep Your Distance" (Foley Room) - mozhet budet interesno tomu, kto esche ne znakom s etim artistom. ...i voobche eto "svoj" chudak, skromnyj, s jumorom, bez lishnego pafosa: |
19.11.2008, 14:07 | #24 | |
~MilkDrunk~
Репутация: 215
|
Re: Amon Tobin
Вот чем он творит! Кста, добавил в шапку одну из самых полных статей о нем!
Цитата:
|
|
16.03.2009, 22:14 | #30 |
Banned
Репутация: 430
|
Re: Amon Tobin
кста, кто не слышал дуйте слушать http://www.neformat.com.ua/forum/hip...o-fingers.html, сайдпроект по хип-хопу
Последний раз редактировалось lok; 17.03.2009 в 01:23. |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
2019 Amon Amarth | wanchope | Metal | 103 | 17.02.2022 21:26 |
Amon Düül II/Amon Duul II | Mass. | Classic Rock | 20 | 11.09.2014 00:55 |
Amon Amarth в Киеве 17.02.12 @ Бинго | Nook | Events Archive | 14 | 19.02.2012 21:06 |
Amon | Absynthe | Dark Electronics | 1 | 14.02.2012 22:34 |
Amon Ra | wanchope | Distorted Unit | 14 | 19.01.2011 20:48 |
|
|
Текущее время: 04:31. Часовой пояс GMT +3.
|
|||