|
Новости Статьи Рецензии Ивенты Форум | |||
|
Регистрация | Правила форума | Пользователи | Календарь | Новые релизы (RSS) | Новые темы | Поиск | Сообщения за день | Отметить все разделы прочитанными |
Jazz/Blues Список групп раздела | ragtime, dixieland, swing, neo-swing, bebop, avant-jazz, blues, rhythm'n'blues, soul, etc. |
Метки: blues, electric blues, virtuoso |
Опции темы | Поиск в этой теме |
07.12.2007, 13:24 | #1 |
MCD
Репутация: 186
|
B.B. King
Настоящее имя: Райли Б.Кинг (Riley B. King) Дата рождения: 16 сентября, 1925 в Индианола, Миссисипи, США Жанр: Блюз Стиль: Модерн электрик блюз, Соул блюз (Modern Electric Blues, Soul-Blues) Инструменты: Вокал, гитара Повсеместно признанный, титулованный король блюза - легендарный Би Би Кинг, без сомнений, самый уникальный и наиболее знаковый электрогитарист уходящего столетия. Современное, блюзовое гитарное соло просто немыслимо без, как минимум, пары узнаваемых Кинговских фраз. Он остается и в высшей степени одаренным певцом, передающим каждый нюанс исполняемой песни. До сих пор Би Би Кинг остается по сути подлинно народной суперзвездой, совершенно доступным для всех кумиром, который приглашает посетителей в свою гримерную с шиком скромного изящества. С 1951 по 1985 год, Кинг постоянно занимал верхние позиции в чартах наиболее популярных исполнителей ритм-энд-блюз журнала Billboard. И он стал одним из немногих блюзменов, прекрасным аранжировщиком популярных хитов, когда его потрясающий шлягер "The Thrill Is Gone" превзошел рекордный успех незабываемого Эда Салливана (The Ed Sullivan Show and American Bandstand). Корни выдающегося таланта Кинга глубоко спрятаны в блюзовых местах Дельты Миссисипи. Если говорить точнее, Райли Би Кинг был рожден в Итта Бена, штат Миссисипи. Его детство не было простым. Молодой Райли "болтался" между домами матери и бабушки. Юность проходила в долгих днях работы на хлопковых полях и пении псалмов в церкви до переезда в 1943 году в Индианолу, другой город расположенный в самом сердце Дельты. Кантри и госпел музыка оказали решающее влияние на формирование творческих пристрастий Кинга вместе с такими великими стилистами исполнения, как Ти-Бонк Уолкер (http://www.neformat.com.ua/forum/jaz...ne-walker.html) и Лонни Джонсон (Lonnie Johnson) и джазовыми гениями Чарли Крисченом ( http://www.neformat.com.ua/forum/jaz...christian.html) и http://www.neformat.com.ua/forum/jaz...reinhardt.html . В 1946 году Кинг посетил Мемфис чтобы повидаться со своим кузеном - кантри-блюзовым гитаристом, стариной Букка Уайтом (http://www.neformat.com.ua/forum/jaz...ton-white.html). В течение десяти бесценных месяцев Уайт терпеливо объяснял своему нетерпеливому молодому родственнику тонкости техники игры на блюзовой гитаре. После короткой поездки в Индианолу и неизменной стычки с женой Мартой, Кинг опять в конце 1948 года уехал в Мемфис. На этот раз он остался там надолго. Вскоре Кинг появился со своей музыкой на радио радиостанции WDIA - это был концерт в честь города Мемфис. В своих первых выступлениях Кинг придумал прозвище для себя "The Peptikon Boy", потом "Beale Street Blues Boy", и вскоре Blues Boy или сокращенно В.В. 1949-й стал для Кинга годом звездного прорыва. Он записал свои первые 4 трека для Jim Bulleit's Bullet Records, затем подписал контракт со студией RPM в Лос Анжелесе. В течение 2-х последующих лет жизни в Мемфисе Кинг написал множество композиций для RPM. Многие из них спродюсированы его родственником - начинающим продюсером Сэмом Филлипсом, чья Sun Records была просто недостигаемой мечтой в то время. Филлипс самостоятельно продюссировал записи для фирм Biharis и Chess; он также записывал Ховлина Волфа (http://www.neformat.com.ua/forum/jaz...wlin-wolf.html), Роско Гордона (Rosco Gordon) и Руфуса Томаса (Rufus Thomas). "Biharis" также записала некоторые ранние вещи Кинга, монтируя переносное оборудование для звукозаписи везде, где они могли его установить. Первый национальный чарт Кинга в категории ритм-анд-блюза - "Three O'Clock Blues" (записанный впервые на граммофонную пластинку Лоуэлом Фулсоном) вышел в Мемфисе на YMCA в 1951 году. Партнерами Кинга в Мемфисе на то время были вокалист Бобби Блэнд (Bobby Bland), барабанщик Эрл Форест (Earl Forest) и пианист Джонни Эйс (Johnny Ace). Когда Кинг занимался "раскруткой" "Three O'Clock Blues", он играл с группой Эйса, известной под именем Beale Streeters. В это время Кинг впервые нарек свою любимую гитару "Гибсон" именем "Lucille". Это произошло в маленьком городке Твист, штат Арканзас. На концерте Кинга завязалась драка между двумя ревнивыми поклонниками одной леди. Драчуны опрокинули наполненное керосином ведро - помещение заполыхало. В безумной толчее, убегая от пожара, Кинг оставил гитару внутри помещения. Кинулся обратно, чтобы спасти гитару, и чуть было не погиб. Когда дым рассеялся, Кинг узнал, что имя леди, из-за которой разразились столь неистовые страсти, было Люсиль (Lucille). Большое количество "Люсиллей" прошло через его руки с тех пор, фирма "Гибсон" даже продавала некоторые модели гитар с маркировкой B.B. В 1950 году Кинг был основным создателем настоящих хитов в жанре ритм-энд-блюза. Записываясь главным образом в Лос Анжелесе для RPM и ее приемника - фирмы Kent, Кинг победил в 20 номинациях. Он написал такие незабываемые хиты как "You Know I Love You" (1952); "Woke Up This Morning" и "Please Love Me" (1953); "When My Heart Beats like a Hammer," "Whole Lotta' Love," и "You Upset Me Baby" (1954); "Every Day I Have the Blues", романтические блюзовые баллады "Sneakin' Around," и "Ten Long Years" (1955); "Bad Luck," "Sweet Little Angel," и песню в духе "Platters" "On My Word of Honor" (1956); и "Please Accept My Love" (1958). Гитарная атака Кинга стала более агрессивной и заостренной, все более прогрессирующей и оказывающей влияние на легион начинающих и практикующих гитаристов в стране. В 1960 году страстное взволнованное исполнение Кингом старой песни "Sweet Sixteen" Джо Тернера стало другим гигантским бестселлером, и его "Got a Right to Love My Baby" и "Partin' Time" также были близки к подобному успеху. Но фирма "Kent" не могла удержать такую звезду как Кинг на постоянной привязи. В 1962 году Кинг начал работать с ABC-Paramount Records, которая выпускала пластинки таких знаменитых исполнителей, как Ллойд Прайс (Lloyd Price), Рэй Чарлз (http://www.neformat.com.ua/forum/jaz...y-charles.html), и Фэтс Домино (http://www.neformat.com.ua/forum/jaz...ts-domino.html). В ноябре 1964 года гитарист выступил со своим новаторским концертным альбомом "Live at the Regal" в легендарном чикагском театре "Chicago" и его великолепно сыгранный концерт произвел настоящий фурор. Альбом стал истинным шедевром современного блюза. В этом же году он порадовал поклонников минорным шедевром -песней "How Blue Can You Get" - ставшей одной из его ключевых мелодий. Cпустя 2 года в 1966 году песни "Don't Answer the Door" и "Paying the Cost to Be The Boss" возглавили первую десятку чартов в категории ритм-энд-блюз. Окончательный статус сверхзвезды в конце концов пришел к гитаристу в 1969 году, когда он разрушил привычное понимание композиции Роя Хопкинса "The Thrill Is Gone". Он исполнил эту песню с потрясающе выразительным мощным вокалом, предложив величественную и пронзительную скрипичную трактовку в минорном ключе. В конце концов, поп аудитория слушателей убедилась, что им следует узнать Кинга лучше: не только как исполнителя хитов в категории ритм-энд-блюз. Кинг стал одним из самых любимых блюзменов, возглавляющих рейтинг популярности в 1970 году, и в хорошем смысле, он никогда не боялся экспериментировать. В 1973 году в Филадельфии он рискнул записать пару колоссальных бестселлеров "To Know You Is to Love You" и "I Like to Live the Love" с такой же мягкой ритм - секцией, которая сопровождала хиты Spinners и O'Jays. В 1978 году он объединил силы с щегольской группой "Crusaders", чтобы создать восхитительный фанк шлягер "Never Make Your Move Too Soon" и зажигательную песню "When It All Comes Down". Время от времени он делал дерзкие отступления, менял курс, делал виражи, иногда сбивался. Хотя его концерты в течение долгого времени неизменно доставляют радость зрителям как и ни у какого другого исполнителя, работающего в этой области (и он напоминает странствующего рыцаря удивительно быстро восстанавливающего свои силы; иногда он давал 300 концертов за год!), Кинг умело регулирует свою студийную работу. Кроме того, его диск 1993 года "Blues Summit" возвращается к формам стандартов, когда Кинг пел в дуэтах с равными по положению исполнителями (http://www.neformat.com.ua/forum/jaz...ee-hooker.html , http://www.neformat.com.ua/forum/jaz...tta-james.html, Fulson, http://www.neformat.com.ua/forum/jaz...ko-taylor.html ). В 1999 году вышел еще один выдающийся альбом "Let the Good Times Roll: The Music of Louis Jordan". Моментально узнаваемый гитарный стиль Кинга, его фирменная вибрирующая трель, которой он научился в Мемфисе у своего кузена Букка Уайта много лет назад, выделяют его из рядов современных гитаристов. Добавьте к этому его призывный взволнованный вокальный стиль и вы получите наиболее влиятельного и новаторского блюзмена за весь послевоенный период. Не может быть никаких сомнений, что Кинг будет господствовать как бесспорный король жанра (и посланник доброй воли) на всю оставшуюся жизнь. Похожие по стилю артисты: Bobby "Blue" Bland, Little Milton, http://www.neformat.com.ua/forum/jaz...bert-king.html , Freddie King, http://www.neformat.com.ua/forum/jaz...buddy-guy.html , Luther Allison, Michael Bloomfield, Lowell Fulson, Otis Rush, http://www.neformat.com.ua/forum/jaz...dy-waters.html . Корни ивлияние: Lonnie Johnson, T-Bone Walker, Bukka White, Charlie Christian, Django Reinhardt. Последователи: Michael Bloomfield, Larry Davis, Z.Z. Hill, Larry McCray, Son Seals, Walter Washington, http://www.neformat.com.ua/forum/jaz...-buchanan.html , Chris Thomas, Joe Walsh, http://www.neformat.com.ua/forum/jaz...y-carlton.html, Buster Benton, Maria Muldaur, Doug MacLeod, Andrew Brown, Backtrack Blues Band, Mem Shannon, http://www.neformat.com.ua/forum/jaz...im-byrnes.html Исполнял песни: Jules Taub, Joe Josea, Rick Darnell, Riley King, Roy Hawkins, Sam Ling, Will Jennings, Peter Chatman, Joe Sample, Fleecie Moore, Dave Crawford, Jules Bihari, Leonard Feather, Louis Jordan, Luther Dixon, Syreeta Wright , Stevie Wonder Doc Pomus. Cотрудничал с: Sonny Freeman, Bobby Forte, Ron Levy, Wilbert Freeman, Bill Szymczyk, Dean Parks, Joe Sample, Hugh McCracken, Milton Hopkins, Wilton Felder, John Browning, Joe Zagarino, James Toney, Stewart Levine, Duke Jethro, Louis Hubert, Paul Harris, http://www.neformat.com.ua/forum/jaz...2-dr-john.html , Johnny Pate. Скачать 1993 - Blues Summit (CBR 256 kbps) info 2000 - Anthology 2 CD (VBR V2) info _________________________________________________________________________________________________ Последний раз редактировалось Эрис; 20.04.2012 в 18:32. |
74 пользователя(ей) сказали спасибо: |
16.08.2009, 07:48 | #32 |
время прошло, так особо и не наступив
Репутация: 2921
|
Re: B.B.King
1989 - King of Blues(CBR 256 kbps)
Ifolder infoRelease Date: November 14, 1988 Label: Universal UK Tracklist: 1. (You've Become A) Habit To Me 4:44 2. Drowning In The Sea Of Love 4:39 3. Can't Get Enough (Mick Fleetwood) 4:52 4. Standing On The Edge 5:21 5. Go On 3:54 6. Let's Straighten It Out 5:36 7. Change In Your Lovin' 3:28 8. Undercover Man 5:40 9. Lay Another Log On The Fire 4:02 10. Business With My Baby Tonight 3:32 11. Take Off Your Shoes 5:32 Size: 92.68 Мб [свернуть] 1991 - There Is Always One More Time (CBR 256 kbps) Ifolder Size: 83.76 Мб 1993 - Blues Summit (CBR 256 kbps) Size:113.85 Mb 1999 - B.B.'s Boogie (CBR 160 kbps) Ifolder infoRelease Date: Apr 1, 1999 Label: Elap Type: Compilation Tracklist: 1.B.B. Boogie 2:17 2.Precious Lord 3:24 3.Servant's Prayer 3:05 4.Swing Low, Sweet Chariot/Rock Me Lord 2:10 5.Save a Seat for Me 3:07 6.I Never Heard a Man 2:37 7.Army of the Lord 3:02 8.Paying the Cost to Be the Boss 2:40 9.How Blue Can You Get? 4:26 10.The Letter 3:33 11.Every Day I Have the Blues 5:06 12.Sweet Sixteen, Pts. 1-2 4:20 13.The Other Night Blues 3:37 14.A New Way of Driving 1:57 15.Walkin' and Cryin' 3:28 16.It's My Own Fault 3:34 Size: 59.52 Мб [свернуть] 1999 - Let the Good Times Roll (CBR 160 kbps) Ifolder Size: 68.94 Мб info 2000 - Anthology 2 CD (VBR V2) Size: 228.11 Mb Последний раз редактировалось Эрис; 16.08.2009 в 14:01. |
29.09.2009, 18:04 | #41 | |
mp3 56 kbps
Репутация: 0
|
Re: B.B.King
Цитата:
|
|
26.12.2009, 20:49 | #43 | |
mp3 256 kbps
Репутация: 8
|
Re: B.B.King
B.B.King - 80 (2005) mp3 320kpbs | 127MB Цитата:
2. Tired Of Your Jive - with Billy F. Gibbons (3:53) 3. The Thrill Is Gone - with Eric Clapton (5:03) 4. Need Your Love So Bad - with Sheryl Crow (3:58) 5. Ain't Nobody Home - with Daryl Hall (3:52) 6. Hummingbird - with John Mayer (4:42) 7. All Over Again - with Mark Knopfler (4:54) 8. Drivin' Wheel - with Glenn Frey (4:20) 9. There Must Be A Better World Somewhere - with Gloria Estefan (6:50) 10. Never Make Your Move Too Soon - with Roger Daltrey (4:59) 11. Funny How Time Slips Away -with Bobby Bland (4:09) 12. Rock This House - with Elton John (3:07) Код:
http://rapidshare.com/files/325759645/BB80.rar |
|
19.06.2012, 15:53 | #47 |
vinyl 12"
Репутация: 1327
|
Re: B.B. King
посоветуйте, что у него не р'н'б, а именно блюзовое? Чтоб минимально инструментов. Максимум как в Stand By Me или Stay Around A Little Longer с Бадди Гаем. Может если не альбомы, то период хотя бы
|
Пользователь сказал спасибо: | Суперковен (19.06.2012) |
09.07.2012, 13:26 | #49 | |
...
Репутация: 138
|
Re: B.B.King
Цитата:
ну и чтоб не плодить тем с вопросами - может сразу посоветует кто грустного и патетического блюза и джаза?))) так, чтоб душу от грусти вырывало и вены вскрыть хотелось)))))) |
|
09.07.2012, 14:29 | #51 | |
vinyl 10"
Репутация: 1193
|
Re: B.B. King
Les, БіБі Кінг в необічніх местах
Цитата:
а тобі який треба - акустичний/сільський, чи електричний? |
|
09.07.2012, 15:02 | #52 |
время прошло, так особо и не наступив
Репутация: 2921
|
Re: B.B.King
Не знаю, как насчет вскрытых вен) но попробуй http://www.neformat.com.ua/forum/jaz...e-johnson.html и http://www.neformat.com.ua/forum/jaz...kimbrough.html.
|
Пользователь сказал спасибо: | yalivec (09.07.2012) |
09.07.2012, 15:46 | #55 | |
...
Репутация: 138
|
Re: B.B. King
Цитата:
но вообще я дж-дж-дж люблю)))) о! http://www.neformat.com.ua/forum/jaz...kimbrough.html - вот этот чувак неплох)) Эрис, мерси)) щас буду слушать) |
|
23.01.2013, 14:22 | #57 |
время прошло, так особо и не наступив
Репутация: 2921
|
Re: B.B. King
yalivec, с рапиды не качнешь? https://rapidshare.com/#!download|95...rar|142221|0|0
|
Пользователь сказал спасибо: | yalivec (23.01.2013) |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
King Hobo | Botanik | Rock | 35 | 13.06.2019 15:22 |
Lich King | SID | Metal | 41 | 06.01.2018 18:20 |
King Of Asgard | Gale | Metal | 6 | 19.07.2014 12:04 |
King Bong | Botanik | Distorted Unit | 24 | 11.01.2013 00:49 |
|
|
Текущее время: 05:58. Часовой пояс GMT +3.
|
|||