|
Новости Статьи Рецензии Ивенты Форум | |||
|
Регистрация | Правила форума | Пользователи | Календарь | Новые релизы (RSS) | Новые темы | Поиск | Сообщения за день | Отметить все разделы прочитанными |
Jazz/Blues Список групп раздела | ragtime, dixieland, swing, neo-swing, bebop, avant-jazz, blues, rhythm'n'blues, soul, etc. |
Метки: bebop, jazz |
Опции темы | Поиск в этой теме |
20.12.2007, 14:18 | #1 |
no escape from noise
Репутация: 674
|
Charlie Parker
Charlie Parker Полное имя: Чарлз Паркер, Младший (Charles Parker, Jr.) Родился: 29 августа, 1920 в Канзас-Сити, США Умер: 12 марта, 1955 в Нью-Йорке, США Жанр: джаз Стили: боп, биг-бэнд (Bop, Big Band) Инструмент: сакс (альт) Фирмы звукозаписи: Verve (38), Savoy (34), Stash Budget (20), Spotlite (15), Philology (15), Ember (11), Black Label (10) Биография: Чарли Паркер родился 29 августа 1920 года в пригороде Канзас-Сити. Его отец, Чарлз Паркер-старший, был провинциальным певцом и танцором. Когда маленькому Чарли было восемь или девять лет, семья переехала в негритянское гетто в центральной части города. Через год или два Паркер-старший бросил семью. Мать Чарли, Эдди Паркер, всячески опекала, баловала сына, что нелегко было сделать в бедной семье. В гетто трудно было найти более избалованного ребенка. До сего времени непонятно, почему Чарли Паркер стал музыкантом. Альтист Жижи Грайс, один из его лучших друзей, говорил «Паркер — гений от природы. Если бы он стал жестянщиком, я верю, что он совершил бы и в этом деле нечто значительное». Чарли начал заниматься музыкой с 11 лет, играл в школьном оркестре на медных духовых инструментах, а с 15 лет освоил альт-саксофон. Уже через год он стал выступать в родном городе Канзас-Сити как профессиональный музыкант — в оркестрах Л. Кейса, Дж. МакШенна и Г. Леонарда. В пятнадцать лет он женился на Ребекке Раффинг, которая была на четыре года старше его. Летом 1936 года, получив страховку после автомобильной аварии, он купил себе новый саксофон. Примерно тогда же он стал работать в оркестре Томми Дугласа, музыканта с консерваторской подготовкой. Наконец у Паркера появился наставник — Генри Смит, слывший тогда лучшим саксофонистом. В 1938 году он организовал собственный оркестр и взял к себе Паркера. «Он называл меня отцом, — вспоминает Смит, — и буквально следовал за мной по пятам. В оркестре он старался не отставать от меня. Если я играл два хоруса, он — тоже два, если я — три, то и он — три. Он всегда ждал, чтобы я первый исполнил соло. Думаю, что он хотел таким образом научиться моим приемам игры. Какое-то время Чарли подражал мне. Но вскоре он мог исполнить все, что и я, но делал это лучше меня». В 1938 году Паркер поступил в оркестр, которым руководил пианист Джей МакШенн. В 1940 году оркестр, находясь на гастролях в городке Уичита, записал несколько пьес для местного радио. Это были первые известные нам записи с участием Паркера. В новых записях оркестра МакШенна, сделанных в 1941 году, стиль Паркера стал более уверенным, но пока его соло не очень отличаются от игры блюзовых оркестрантов. В блюзе «Hootie Blues» он играет, по-видимому, свое лучшее соло в этом оркестре, но в нем едва ли найдется несколько тонов, которые не встречались бы в игре Джонни Ходжеса. Паркера тяготил рутинный свинг оркестра МакШенна. Вскоре после записи «Sepian Blues» он ушел из него и стал играть в клубах Нью-Йорка, зарабатывая небольшие суммы. Паркер рассказывает «Я уже просто не мог переносить стереотипные гармонии, которые непрерывно употреблял каждый, и я постоянно думал, что людям надо дать нечто другое. Мне приходилось это слушать, но я не мог этого играть... » Три месяца Паркер был мойщиком посуды за 9 долларов в неделю во второразрядном ресторане Гарлема. Часто у него не было инструмента, чтобы играть. «В своем роде я всегда был в панике, — одна из его самых известных цитат, — я должен был ночевать в гаражах. Я жил без завтрашнего дня. Самое худшее, что никто не понимал мою музыку... ... В эту ночь я долго импровизировал на тему «Чероки». И в то время как я этим занимался, я нашел, что, используя более высокие ступени аккорда в качестве мелодической линии, я могу играть то, что я все время слышал в себе. Я ожил». После того как Паркер покинул оркестр МакШенна, он почти ежедневно ходил в клуб-ресторан «У Минтона», где играл ансамбль, в составе которого были пианист Телониус Монк, гитарист Чарли Крисчен, трубач Джо Гай, ударник Кении Кларк и контрабасист Ник Финтон. «Никто, — говорит Монк, — не сидел тут специально для того, чтобы сознательно делать что-то новое. Просто работа «У Минтона» была работой, и мы должны были играть. Это все». Но все-таки «Минтон» стал центром кристаллизации бопа. Монк рассказывает, что тотчас же были признаны способности и авторитет Чарли Паркера. Все в «Минтоне» чувствовали его творческую, подсознательно созидающую гениальность, его индивидуальность. Здесь снова встретились Паркер и Гиллеспи и стали неразлучны. В 1943 году они играли вместе в оркестре Эрла Хайнса, а в 1944-м — Билли Экстайна. В этом же году у них было комбо, в составе которого они играли на 52-й улице, ставшей в то время улицей бопа. В 1944-м они сделали свои первые совместные записи. Тони Скотт рассказывал «Однажды вечером пришел Берд (как теперь стали звать Паркера) и сыграл с тенористом Доном Байесом. Они играли «Чероки», и присутствующие были просто потрясены. Никто не мог хотя бы приблизительно играть так, как они. Наконец они записали пластинки, и это дало другим возможность имитировать их, изучая записи. В 1942 году экспериментировал каждый джазмен, но никто еще не нашел своего стиля. Это сделал Берд. Причем музыку в стиле, который он создал и развил, играли на всех инструментах, только не на его «собственном» — не на альте. Причиной же было то, что Берд в игре на альте был вне конкуренции». Паркер нашел в форме квинтета тот состав бопа, который соответствовал его представлениям саксофон и труба с ритм-группой. Квинтет Паркера стал таким же важным явлением для современного джаза, как группа «Хот файф» Луи Армстронга была для старого. Альт-саксофон Чарли Паркера стал самым выразительным голосом современного джаза, в каждой своей ноте всегда идущим из глубины его измученной души. Берд был исключительным, безусловным импровизатором, человеком «коруса» («квадрата»), ничем более не интересующимся, кроме полета импровизационных мелодических линий. Д. Коллиер: «Трудно выделить одну или две записи для специального анализа, но, безусловно, одной из лучших и наиболее популярных его композиций является «Koko». Она записана в ноябре 1945 года на одном из первых выступлений, положивших начало эпохе бопа. «Koko» — программная пьеса Паркера, в ее основе лежит композиция «Cherokee». «Koko» ошеломила джазовых музыкантов, в первую очередь молодых, только открывавших для себя боп; она отличалась невероятной виртуозностью исполнения и ярким каскадом оригинальных находок. Чарли обладал удивительной способностью стремительно переходить от одной тональности к другой. Конечно, это лишь вопрос техники, но в игре Паркера подкупало еще и мастерство интерпретации, способность моментально создать танцующую, витиеватую музыкальную линию, всегда полную неожиданных поворотов. В «Koko» раскрываются разные стороны его таланта. Главная тема «Cherokee» довольно проста, но средняя часть (бридж) весьма длинная и охватывает четыре тональности. Темп более 300 ударов метронома были способны выдержать лишь немногие исполнители того времени. Пьеса начинается вступлением из тридцати двух тактов, которое поочередно играют Паркер и Гиллеспи — четыре брейка по восемь тактов. Затем Паркер стремительно начинает свой первый хорус из шестидесяти четырех тактов. Короткая восходящая и нисходящая начальная фраза длится три такта; за ней следует контрастная, изломанная фраза, завершая первые восемь тактов; следующий сегмент также открывается трехтактовой фразой, как бы отображающей первую; не успев завершиться, она ниспадает каскадом пассажей из восьми тактов, удлиняя таким образом всю фразу до одиннадцати тактов, и т. д. Все соло составляют фразы из трех, пяти, шести и семи тактов. Паркер больше, чем кто-либо другой, способствовал переходу к фразировке из необычного числа тактов вместо обычных двух-, четырех- и восьмитактовых фраз, к которым привыкли джазовые исполнители. Другая особенность манеры Паркера, так же ярко проявляющаяся в «Koko», — это стремление избегать длинных цепочек восьмых. Хроматические пассажи, состоящие из восьмых, были слабым местом боперов. Этого не избежал даже Гиллеспи. В очень быстрых темпах они были иногда единственным доступным приемом исполнения. Но у Паркера мелодическая линия гораздо разнообразнее. Хотя он тяготеет в основном к нисходящим фразам, в главной мелодической линии нередко встречаются «водовороты». Паркер гораздо чаще, чем другие боперы, вводит в мелодическую линию быстрые фигуры шестнадцатых. Правда, его соло в «Koko» — не самый удачный пример, ибо стремительный темп композиции не позволяет Паркеру использовать этот прием. Но в других пьесах он проявляется весьма наглядно. Третья характерная черта его исполнения — постоянное стремление насыщать мелодическую линию акцентами, как правило, в самых неожиданных местах. Так, например, акцентируется предпоследний тон первой фразы, во второй фразе сразу четыре акцентированных тона, присутствует акцент в четвертом такте следующей фразы. В целом у Паркера шесть сильных акцентов приходится на одиннадцать тактов — довольно много для столь быстрого темпа. Но его манера расставлять акценты на самом деле гораздо тоньше и едва поддается анализу. Паркер постоянно меняет динамическую напряженность мелодии то она набирает силу, то стихает, то пронзительно кричит, то едва шепчет. ... В целом его мелодическая линия изобилует оригинальными находками, неожиданными поворотами, которые так захватывают слушателя. Способность бесконечно развивать мелодию, даже в бешеном темпе, неизменно восхищала его коллег». В конце 1945 года Билли Шоу, вскоре ставший менеджером Паркера, пригласил ансамбль Паркера и Гиллеспи в один из клубов Лос-Анджелеса. Наконец-то пришла удача, большие деньги. Паркер ощущал творческий подъем, молодые музыканты боготворили его. В начале 1946 года Паркер и Гиллеспи дали два концерта из цикла «Джаз в филармонии». Паркер выступал блестяще, но физические и моральные его силы были на исходе пристрастие к алкоголю и наркотикам делало свое дело. Пути Паркера и Гиллеспи разошлись. Вернувшись в Нью-Йорк в начале 1947 года, Паркер с помощью Билли Шоу возродил «Charlie Parker Quintet». В свой квинтет он пригласил барабанщика Макса Роуча и молодого трубача Майлса Девиса. Ансамбль записал несколько пластинок для фирм «Dial» и «Savoy». В творческом отношении это был, пожалуй, самый удачный год Паркера. В 1948 году, согласно анкете журнала «Метроном», Паркер оказался самым популярным музыкантом. Однако его характер становился все несноснее. В один из вечеров того же года от Паркера ушли Макс Роуч и Майлс Девис, не выдержавшие его высокомерия и безответственности. Оррин Кипньоз пишет: «Нет сомнений в том, что Паркер был измученным и одиноким человеком. Часто он бодрствовал целые ночи, проводя их в бездельных поездках в надземке. Как у музыканта на сцене, у него никогда не было способности «продавать» самого себя или свою музыку. Он просто играл». В 1950 году он сделал запись с большими струнными оркестрами — «Берд» в Нью-Йорке. Это стало единственным крупным финансовым успехом, который Паркер имел в своей жизни. Паркер никогда не был доволен собой, никогда не знал, что ответить на вопрос какая из его пластинок самая лучшая А на вопрос о его любимых музыкантах лишь на третьем месте поставил Дюка Эллингтона. Перед ним были Брамс и Шенберг, а за ним шли Хиндемит и Стравинский. Но больше всех музыкантов он любил персидского поэта Омара Хайяма. При всем этом Чарли Паркер пил все больше и больше в безнадежной попытке воздержаться от наркотиков и уйти от ужаса трезвой действительности. Между тем вряд ли где-нибудь в мире был тогда такой джазовый музыкант, который в той или иной мере не находился бы под влиянием Берда. Это влияние проникло даже в танцевальную музыку, но сам Паркер играл лишь от случая к случаю. В конце своей жизни он совсем прекратил борьбу. В 1954 году он послал своей бывшей жене Дорис стихотворение — нечто вроде своего кредо «Слушай слова, а не доктрины. Слушай проповедь, а не теории! Смерть — крайне важное дело. Но мой огонь неугасим». 12 марта 1955 года Паркер умер, сидя перед телевизором. Музыкальный комментатор Джазбо Коллинс «открывает» альбом мемориальных пластинок, в котором представляет широкой общественности труд всей жизни Паркера в систематическом порядке следующими словами «Я не верю, чтобы во всей истории джаза был больше признанным и меньше понятным какой-либо другой музыкант, кроме него». Чарли Паркер и Майлз Девис, 1948год Скачать Hi-Fi (1947-1953) (CBR 192 kbps) Ifolder 1945 - Charlie Parker Memorial (1945-1948) (CBR 192 kbps) Ifolder info 1949 - Jazz At The Philharmonic (CBR 192 kbps) Ifolder 1950 - Evening at Home with the Bird (CBR 192 kbps) Ifolder info Charlie Parker & Dizzy Gillespie - 1956 - Bird and Diz (CBR 320 kbps) info 1992 - Bird And Chet - Live At The Trade Winds (1952) (CBR 192 kbps) Ifolder info 1997 - Diz 'N Bird At Carniegie Hall (1947) (CBR 192 kbps) Ifolder 1997 - Yardbird Suite (1945-1954) (CBR 192 kbps) Ifolder CD1 // Ifolder CD2 2002 - Bird (Original Motion Picture Soundtrack) (CBR 192 kbps) Ifolder info "Bird Lives", скульптура Роберта Грэхема, 1999, Канзас Сити, Миссури Последний раз редактировалось Эрис; 06.03.2012 в 10:06. |
77 пользователя(ей) сказали спасибо: |
05.07.2009, 23:52 | #34 | |
mp3 56 kbps
Репутация: 3
|
Re: Charlie Parker
Опоздал я к разбору полетов, но тем не менее…
Свобода свободой, импровизацией импровизацией – но до фри-джаза еще надо было «дорасти». Вообще, джазмены на сейшенах импровизировали постоянно (сейшены же не в середине 40-х гг. XX в. начались, а лишь стали тогда повсеместным явлением в американской джазовой среде). Насколько я осведомлен – бибоп отличался тем, что в рамках этого стиля ритм-секция стала свободно взаимодействовать с духовыми. Джазмены применяли неожиданные интервалы – отсюда диссонансы в звучании (классические музыканты вроде называют эти интервалы «дьявольскими») – отсюда же «обыгрывание» уже не только основной мелодии, а аккордов (созвучий) внутри нее. Фри-джаз же пытался вообще отказаться от аккордов или хотя бы перестать ими руководствоваться. Скорей всего, такого «Отказа» не произошло, но рамки бибопа в чем-то перешагнули. Цитата:
И, наверное, усложнять бибоп он не хотел, можно сказать, к массам стремился – создал свой биг-бэнд. И тут надо было, конечно, меньше импровизировать– чтобы каждый свою линию в оркестре не гнул. И я так думаю, на многочисленных сейшенах Диззи постоянно Паркера одергивал… грубо говоря, композиционную схему выстраивал и старался, чтобы Чарли ей более-менее следовал. Сам Паркер – человек противоречивый. С одной стороны, по слухам, мог свободно беседовать о ядерной физике, а любимым произведением его была «Весна Священная» Стравинского. С другой стороны, на героине сидел с 17-ти лет. Вообще об этой противоречивости неплохо Кортасар написал в своей повести «Преследователь» (там прототипом главного героя – Джонни Картера – явился сам Паркер). Ну и напоследок – о своих предпочтениях касательно альбомов Бёрда. Сложно тут выбрать – ну, первым сразу всплывает незабвенный «Bird and Diz (1950)» - хотя, честно признаться, концертник «Diz 'N Bird At Carniegie Hall (1947)» еще больше радует - как-то он поярче звучит, чем студийник. Вторым (по личному рейтингу) идет «Bird And Chet - Live At The Trade Winds (1952)». Пожалуй, одна из самых динамичных записей Паркера. Он буквально в ярости напрочь «передувает» небезызвестного Чета Бейкера (это вроде чуть ли не первый официальный релиз трубача). Даже жалко Чета становится. Атмосфера потрясающая - такое впечатление, что пластинку записывали в каком-то старом подвале - и Бёрд как будто «с потолка» гром и молнии на Бейкера насылает. И третий альбом – Скрытый текстTrack-list
1. "Just Friends" (John Klenner, Sam M. Lewis) - 3:30 2. "Everything Happens to Me" (Hoagy Carmichael, Johnny Mercer) - 3:15 3. "April in Paris" (Vernon Duke, E.Y. Harburg) - 3:06 4. "Summertime" (George Gershwin, Ira Gershwin, DuBose Heyward) - 2:46 5. "I Didn't Know What Time It Was" (Richard Rodgers, Lorenz Hart) - 3:12 6. "If I Should Lose You" (Ralph Rainger, Leo Robin) - 2:46 7. "Dancing in the Dark" (Arthur Schwartz, Howard Dietz) - 3:10 8. "Out of Nowhere" (Johnny Green, Edward Heyman) - 3:06 9. "Laura" (David Raksin, Mercer) - 2:57 10. "East of the Sun (and West of the Moon)" (Brooks Bowman) - 3:37 11. "They Can't Take That Away from Me" (G. Gershwin, I. Gershwin) - 3:17 12. "You'd Be So Easy to Love" (Cole Porter) - 3:29 13. "I'm in the Mood for Love" (Jimmy McHugh, Dorothy Fields) - 3:33 14. "I'll Remember April" (Gene DePaul, Pat Johnson, Don Raye) - 3:02 Charlie Parker (as) Bronislaw Gimpel, Max Hollander, Milton Lomask (vln) Frank Brieff (vla) Frank Miller (vlc) Meyer Rosen (harp) Mitch Miller (ob, ehr) Stan Freeman (p) Ray Brown (b) Buddy Rich (d) Jimmy Carroll (arr, cond) (1949) Charlie Parker (as) Sam Kaplan, Howard Kay, Harry Melnikoff, Sam Rand, Ziggy Smirnoff (vln) Isadore Zir (vla) Maurice Brown (vlc) Verley Mills (harp) Joseph Singer (frh) Edwin C. Brown (ob) Bernie Leighton (p) Ray Brown (b) Buddy Rich (d) Joe Lippman (arr, cond) (1950) Recorded at Reeves Sound Studios, NYC, November 30, 1949 & July 5, 1950 [свернуть] Альбом просто завораживает. Тут Паркер предстает уже со светлой стороны – сплошная романтика. При прослушивании буквально попадаешь в атмосферу старых черно-белых фильмов. Даже независимо от того, что у тебя в руке – чашка кофе, стакан виски или вообще ничего. P. S. И то правда – «прадедушку» хоть чуток уважить не мешало бы! Последний раз редактировалось Эрис; 06.03.2012 в 07:57. |
|
06.07.2009, 12:51 | #37 | |
Nvllivs in verba
Репутация: 2445
|
Re: Charlie Parker
Цитата:
За альбом спасибо огромное, уже качаю. Кстати в свое время побоялся слушать запись Берда с Четом. Просто не представлял, как неудержимый, страстныйй сакс Паркера может сочетаться с нежной и лиричной трубой Бейкера. Видимо так и получилось, что слушать там можно только Чарли |
|
29.10.2009, 00:15 | #39 | |
mr. november
Репутация: 637
|
Re: Charlie Parker
Цитата:
и своей цели я достиг) короче говоря хороший альбом. |
|
29.10.2009, 01:25 | #45 |
mr. november
Репутация: 637
|
Re: Charlie Parker
короче вот:
1953 - Jazz at Massey Hall * Dizzy Gillespie — trumpet * Charles Mingus — bass * Charlie Parker — alto sax * Bud Powell — piano * Max Roach — drums |
5 пользователя(ей) сказали спасибо: | Raven (29.10.2009), SilverRocket (29.10.2009), valmakar (29.08.2012), ОСÖБА_1 (29.10.2009), Эрис (29.10.2009) |
29.10.2009, 05:07 | #46 |
время прошло, так особо и не наступив
Репутация: 2921
|
Re: Charlie Parker
Не, друзья, давайте все-таки с качеством заливок подходить как-то дифференцированно: одно дело легкодоступное в 320 залить в 128, и совсем другое, когда достаточно редкое заливаешь в том, что есть. В конце концов: место на сервере есть, заменить ссылку, при появлении более высокого качества, всегда можно, так что легенд заливаем на сервер
|
Пользователь сказал спасибо: | bre (29.10.2009) |
13.04.2010, 08:45 | #51 |
статус
Репутация: 53
|
Re: Charlie Parker
очень значимая фигура в истории как джаза так и мировой музыки в целом. и кажется что еще нужно человеку который смог достичь таких вершин? но ведь на самом деле будучи всемирно известным Птица оставался чужим для самого себя. его действия и нездоровые увлечения яркий тому пример. он не знал чего хочет от жизни и как побороть все те проблемы которые накопились за прожитые годы. трагическая и в тоже время безысходная судьба Паркера является ярким примером не понятого при жизни джаз музыканта. п.с. пользуясь случаем хотелось бы пропиарить фильм который я думаю обязан быть по достоинству оценен завсегдатаями этого раздела :) http://www.neformat.com.ua/forum/mov...ml#post1122469 |
23.02.2011, 01:31 | #52 |
vinyl 10"
Репутация: 1193
|
Re: Charlie Parker
буду страшенно неоригінальним і передбачуваним, кажучи, що він - мій улюблений боповий саксофоніст. те, як він грав у Leap Frog, чи Salt Peanuts - це те, що змушує волосся підійматися дибки. вражає обставина, що цій музиці вже за шість десятків років - а досі деякі композиції звучать виклично і досить-таки небезпечно.
але останніми днями повертаюся до альбому відомого під назвою Charlie Parker Jam Session. це запис чотирьох композицій оркестру Нормана Ґранца 1952 року, і в записі брали участь найкращі музики, як-то: Charlie Parker, Benny Carter, Johnny Hodges (alto saxophone); Flip Phillips, Ben Webster (tenor saxophone); Charlie Shavers (trumpet); Oscar Peterson (piano); Barney Kessel (guitar); Ray Brown (bass); J.C. Heard (drums). Альбом складається з 2х блюзів, одного стандарту - What Is This Thing Called Love?, і одного попурі, де кожен соліст грав якусь популярну ліричну тему. якраз ця композиція, Ballad Medley, зараз мене торкає більше всього - вона є найдовшою (17:28), найповільнішою і наймелодійнішою з чотирьох. у виконання кожен з музикантів вклав дуже багато почуття. на самому початку соло виконує гітара - і воно просто божественне. це одні з найпрекрасніших звуків, які я чув. тож якщо хтось любить красивий класичний блюзовий джаз, і не чув цього альбому - я дуже раджу це зробити. Добавлено через 10 минут мало не забув. в одного з улюблених поетів біту - Ґреґорі Корсо є вірш, присвячений Паркеру (а також є вірш "День смерті Пані День", присвячений власне Біллі Холідей). чудовий вірш, правда, російською я не знайшов його перекладу, а українською зараз ліньки сканувати з книжки. тому поки я залишу це тут. і в такому вигляді: attention, english!Requiem for “Bird” Parker, musician
this prophecy came by mail: in the last murder of birds a nowhere bird shall remain and it shall not wail and the nowhere bird shall be a slow bird a long long bird somewhere there is a room in a room in which an old horn lies in a corner like a handful of rice wondering about BIRD first voice hey, man, BIRD is dead they got his horn locked up somewhere put his horn in a corner somewhere like where’s the horn, man, where? second voice screw the horn like where’s BIRD? third voice gone BIRD was goner than sound broke the barrier with a horn’s coo BIRD was higher than moon BIRD hovered on a roof top, too like a weirdy monk he drooped horn in hand, high above all lookin’ down on them people with half-shut weirdy eyes saying to himself; “yeah, yeah” like nothin’ meant nothin’ at all fourth voice in early nightdrunk solo in his pent house stand BIRD held a black flower in his black hand he blew his horn to the sky made the sky fantastic! and midway the man-tired use of things BIRD piped a varied ephemera a strained rhythmical rat like the stars didn’t know what to do then came a nowhere bird third voice yeah, a nowhere bird – – while BIRD was blowin’ another bird came an unreal bird a nowhere bird with big draggy wings BIRD paid it no mind; just kept on blowin’ and the cornball bird came on comin’ first voice right, like that’s what I heard the draggy bird landed in front of BIRD looked BIRD straight in the eye BIRD said: “cool it” and kept on blowin’ second voice seems like BIRD put the square bird down first voice only for a while, man the nowhere bird began to foam from the mouth making all kinds of discords “man, like make it somewhere else,” BIRD implored but the nowhere bird paced back and forth like an old miser with a nowhere scheme third voice yeah, by that time BIRD realized the fake had come to goof BIRD was about to split, when all of a sudden the nowhere bird sunk its beady head into the barrel of BIRD’s horn bugged‚ BIRD blew a long crazy note first voice it was his last‚ man‚ his last the draggy bird ran death into BIRD’s throat and the whole building rumbled when BIRD let go his horn and the sky got blacker… blacker and the nowhere bird wrapped its muddy wings round BIRD fourth voice BIRD is dead BIRD is dead first and second and third voices yeah, yeah fourth voice wail for BIRD for BIRD is dead first and second and third voices yeah, yeah [свернуть] Последний раз редактировалось valmakar; 23.02.2011 в 11:57. |
01.10.2011, 00:45 | #54 |
vinyl 10"
Репутация: 1193
|
Re: Charlie Parker
хвалитися, може, й негарно, але мені подарували отаку 4-дискову смакоту:
вироблено у Німеччині, високоякісний звук (24 біт/96 кГц), буклет п'ятьма мовами (з них я знаю, правда, тільки англійську, але то таке). правда, є 2 лажі: на моїх звичайних колонках і з дешевою звуковою картою фіг я почую особливо чистого звуку. і друга - мій цд-ром останнім часом перестав працювати нормально, треба розібратися - чому. |
29.05.2013, 11:12 | #59 |
в спину нож
Репутация: 866
|
Re: Charlie Parker
Очень рекомендую ознакомиться, музыки он написал совсем чуть чуть: вся умещается на двух компакт-дисках.
Раз уж я вспомнил Вареза, то сказав а, скажу и б. Варез сравнивал симфонический оркестр со слоном, страдающим водянкой, а джазовый оркестр с тигром, и не мог не обратиться к джазовому опыту. В 1957 году он продирижировал небольшим джазовым ансамблем, для записи близкой к тому, что через несколько лет стало называться свободным джазом. Запись была выложена в 2009 году на wfmu http://blog.wfmu.org/freeform/2009/0...zmen-mp3s.html Все это похоже на фейк, конечно |
Пользователь сказал спасибо: | valmakar (29.05.2013) |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Charlie Haden | untitled | Jazz/Blues | 37 | 25.11.2017 13:00 |
William Parker | Каспар Хаузер | Jazz/Blues | 6 | 28.06.2014 21:09 |
Evan Parker | Каспар Хаузер | Jazz/Blues | 4 | 25.06.2014 22:14 |
Wolfgang Parker | Яся | Jazz/Blues | 17 | 20.07.2009 23:52 |
|
|
Текущее время: 13:33. Часовой пояс GMT +3.
|
|||