Форум www.neformat.com.ua

Форум www.neformat.com.ua (https://forum.neformat.com.ua/)
-   Jazz/Blues (https://forum.neformat.com.ua/jazz-blues/)
-   -   Charlie Parker (https://forum.neformat.com.ua/jazz-blues/12093-charlie-parker.html)

SilverRocket 20.12.2007 14:18

Charlie Parker
 
Charlie Parker

http://www.jerryjazzmusician.com/pics/kc26a.jpg

http://www.neformat.com.ua/images/ic...laboutjazz.png http://www.neformat.com.ua/images/icons/allmusic.png http://www.neformat.com.ua/images/icons/discogs.png http://www.neformat.com.ua/images/icons/homepage.png http://www.neformat.com.ua/images/icons/lastfm.png http://www.neformat.com.ua/images/icons/wiki.png

Полное имя: Чарлз Паркер, Младший (Charles Parker, Jr.)
Родился: 29 августа, 1920 в Канзас-Сити, США
Умер: 12 марта, 1955 в Нью-Йорке, США
Жанр: джаз
Стили: боп, биг-бэнд (Bop, Big Band)
Инструмент: сакс (альт)
Фирмы звукозаписи: Verve (38), Savoy (34), Stash Budget (20), Spotlite (15), Philology (15), Ember (11), Black Label (10)

Биография:
Чарли Паркер родился 29 августа 1920 года в пригороде Канзас-Сити. Его отец, Чарлз Паркер-старший, был провинциальным певцом и танцором. Когда маленькому Чарли было восемь или девять лет, семья переехала в негритянское гетто в центральной части города. Через год или два Паркер-старший бросил семью. Мать Чарли, Эдди Паркер, всячески опекала, баловала сына, что нелегко было сделать в бедной семье. В гетто трудно было найти более избалованного ребенка.

До сего времени непонятно, почему Чарли Паркер стал музыкантом. Альтист Жижи Грайс, один из его лучших друзей, говорил «Паркер — гений от природы. Если бы он стал жестянщиком, я верю, что он совершил бы и в этом деле нечто значительное». Чарли начал заниматься музыкой с 11 лет, играл в школьном оркестре на медных духовых инструментах, а с 15 лет освоил альт-саксофон. Уже через год он стал выступать в родном городе Канзас-Сити как профессиональный музыкант — в оркестрах Л. Кейса, Дж. МакШенна и Г. Леонарда.

В пятнадцать лет он женился на Ребекке Раффинг, которая была на четыре года старше его. Летом 1936 года, получив страховку после автомобильной аварии, он купил себе новый саксофон. Примерно тогда же он стал работать в оркестре Томми Дугласа, музыканта с консерваторской подготовкой. Наконец у Паркера появился наставник — Генри Смит, слывший тогда лучшим саксофонистом. В 1938 году он организовал собственный оркестр и взял к себе Паркера. «Он называл меня отцом, — вспоминает Смит, — и буквально следовал за мной по пятам. В оркестре он старался не отставать от меня. Если я играл два хоруса, он — тоже два, если я — три, то и он — три. Он всегда ждал, чтобы я первый исполнил соло. Думаю, что он хотел таким образом научиться моим приемам игры. Какое-то время Чарли подражал мне. Но вскоре он мог исполнить все, что и я, но делал это лучше меня».

В 1938 году Паркер поступил в оркестр, которым руководил пианист Джей МакШенн. В 1940 году оркестр, находясь на гастролях в городке Уичита, записал несколько пьес для местного радио. Это были первые известные нам записи с участием Паркера. В новых записях оркестра МакШенна, сделанных в 1941 году, стиль Паркера стал более уверенным, но пока его соло не очень отличаются от игры блюзовых оркестрантов. В блюзе «Hootie Blues» он играет, по-видимому, свое лучшее соло в этом оркестре, но в нем едва ли найдется несколько тонов, которые не встречались бы в игре Джонни Ходжеса. Паркера тяготил рутинный свинг оркестра МакШенна. Вскоре после записи «Sepian Blues» он ушел из него и стал играть в клубах Нью-Йорка, зарабатывая небольшие суммы. Паркер рассказывает «Я уже просто не мог переносить стереотипные гармонии, которые непрерывно употреблял каждый, и я постоянно думал, что людям надо дать нечто другое. Мне приходилось это слушать, но я не мог этого играть... »

Три месяца Паркер был мойщиком посуды за 9 долларов в неделю во второразрядном ресторане Гарлема. Часто у него не было инструмента, чтобы играть. «В своем роде я всегда был в панике, — одна из его самых известных цитат, — я должен был ночевать в гаражах. Я жил без завтрашнего дня. Самое худшее, что никто не понимал мою музыку... ... В эту ночь я долго импровизировал на тему «Чероки». И в то время как я этим занимался, я нашел, что, используя более высокие ступени аккорда в качестве мелодической линии, я могу играть то, что я все время слышал в себе. Я ожил».

После того как Паркер покинул оркестр МакШенна, он почти ежедневно ходил в клуб-ресторан «У Минтона», где играл ансамбль, в составе которого были пианист Телониус Монк, гитарист Чарли Крисчен, трубач Джо Гай, ударник Кении Кларк и контрабасист Ник Финтон. «Никто, — говорит Монк, — не сидел тут специально для того, чтобы сознательно делать что-то новое. Просто работа «У Минтона» была работой, и мы должны были играть. Это все». Но все-таки «Минтон» стал центром кристаллизации бопа. Монк рассказывает, что тотчас же были признаны способности и авторитет Чарли Паркера. Все в «Минтоне» чувствовали его творческую, подсознательно созидающую гениальность, его индивидуальность. Здесь снова встретились Паркер и Гиллеспи и стали неразлучны. В 1943 году они играли вместе в оркестре Эрла Хайнса, а в 1944-м — Билли Экстайна. В этом же году у них было комбо, в составе которого они играли на 52-й улице, ставшей в то время улицей бопа. В 1944-м они сделали свои первые совместные записи.

Тони Скотт рассказывал «Однажды вечером пришел Берд (как теперь стали звать Паркера) и сыграл с тенористом Доном Байесом. Они играли «Чероки», и присутствующие были просто потрясены. Никто не мог хотя бы приблизительно играть так, как они. Наконец они записали пластинки, и это дало другим возможность имитировать их, изучая записи. В 1942 году экспериментировал каждый джазмен, но никто еще не нашел своего стиля. Это сделал Берд. Причем музыку в стиле, который он создал и развил, играли на всех инструментах, только не на его «собственном» — не на альте. Причиной же было то, что Берд в игре на альте был вне конкуренции». Паркер нашел в форме квинтета тот состав бопа, который соответствовал его представлениям саксофон и труба с ритм-группой. Квинтет Паркера стал таким же важным явлением для современного джаза, как группа «Хот файф» Луи Армстронга была для старого. Альт-саксофон Чарли Паркера стал самым выразительным голосом современного джаза, в каждой своей ноте всегда идущим из глубины его измученной души. Берд был исключительным, безусловным импровизатором, человеком «коруса» («квадрата»), ничем более не интересующимся, кроме полета импровизационных мелодических линий.

Д. Коллиер: «Трудно выделить одну или две записи для специального анализа, но, безусловно, одной из лучших и наиболее популярных его композиций является «Koko». Она записана в ноябре 1945 года на одном из первых выступлений, положивших начало эпохе бопа. «Koko» — программная пьеса Паркера, в ее основе лежит композиция «Cherokee». «Koko» ошеломила джазовых музыкантов, в первую очередь молодых, только открывавших для себя боп; она отличалась невероятной виртуозностью исполнения и ярким каскадом оригинальных находок. Чарли обладал удивительной способностью стремительно переходить от одной тональности к другой. Конечно, это лишь вопрос техники, но в игре Паркера подкупало еще и мастерство интерпретации, способность моментально создать танцующую, витиеватую музыкальную линию, всегда полную неожиданных поворотов.

В «Koko» раскрываются разные стороны его таланта. Главная тема «Cherokee» довольно проста, но средняя часть (бридж) весьма длинная и охватывает четыре тональности. Темп более 300 ударов метронома были способны выдержать лишь немногие исполнители того времени. Пьеса начинается вступлением из тридцати двух тактов, которое поочередно играют Паркер и Гиллеспи — четыре брейка по восемь тактов. Затем Паркер стремительно начинает свой первый хорус из шестидесяти четырех тактов. Короткая восходящая и нисходящая начальная фраза длится три такта; за ней следует контрастная, изломанная фраза, завершая первые восемь тактов; следующий сегмент также открывается трехтактовой фразой, как бы отображающей первую; не успев завершиться, она ниспадает каскадом пассажей из восьми тактов, удлиняя таким образом всю фразу до одиннадцати тактов, и т. д. Все соло составляют фразы из трех, пяти, шести и семи тактов. Паркер больше, чем кто-либо другой, способствовал переходу к фразировке из необычного числа тактов вместо обычных двух-, четырех- и восьмитактовых фраз, к которым привыкли джазовые исполнители.

Другая особенность манеры Паркера, так же ярко проявляющаяся в «Koko», — это стремление избегать длинных цепочек восьмых. Хроматические пассажи, состоящие из восьмых, были слабым местом боперов. Этого не избежал даже Гиллеспи. В очень быстрых темпах они были иногда единственным доступным приемом исполнения. Но у Паркера мелодическая линия гораздо разнообразнее. Хотя он тяготеет в основном к нисходящим фразам, в главной мелодической линии нередко встречаются «водовороты». Паркер гораздо чаще, чем другие боперы, вводит в мелодическую линию быстрые фигуры шестнадцатых. Правда, его соло в «Koko» — не самый удачный пример, ибо стремительный темп композиции не позволяет Паркеру использовать этот прием. Но в других пьесах он проявляется весьма наглядно.

Третья характерная черта его исполнения — постоянное стремление насыщать мелодическую линию акцентами, как правило, в самых неожиданных местах. Так, например, акцентируется предпоследний тон первой фразы, во второй фразе сразу четыре акцентированных тона, присутствует акцент в четвертом такте следующей фразы. В целом у Паркера шесть сильных акцентов приходится на одиннадцать тактов — довольно много для столь быстрого темпа. Но его манера расставлять акценты на самом деле гораздо тоньше и едва поддается анализу. Паркер постоянно меняет динамическую напряженность мелодии то она набирает силу, то стихает, то пронзительно кричит, то едва шепчет. ... В целом его мелодическая линия изобилует оригинальными находками, неожиданными поворотами, которые так захватывают слушателя. Способность бесконечно развивать мелодию, даже в бешеном темпе, неизменно восхищала его коллег».

В конце 1945 года Билли Шоу, вскоре ставший менеджером Паркера, пригласил ансамбль Паркера и Гиллеспи в один из клубов Лос-Анджелеса. Наконец-то пришла удача, большие деньги. Паркер ощущал творческий подъем, молодые музыканты боготворили его. В начале 1946 года Паркер и Гиллеспи дали два концерта из цикла «Джаз в филармонии». Паркер выступал блестяще, но физические и моральные его силы были на исходе пристрастие к алкоголю и наркотикам делало свое дело. Пути Паркера и Гиллеспи разошлись.

Вернувшись в Нью-Йорк в начале 1947 года, Паркер с помощью Билли Шоу возродил «Charlie Parker Quintet». В свой квинтет он пригласил барабанщика Макса Роуча и молодого трубача Майлса Девиса. Ансамбль записал несколько пластинок для фирм «Dial» и «Savoy». В творческом отношении это был, пожалуй, самый удачный год Паркера. В 1948 году, согласно анкете журнала «Метроном», Паркер оказался самым популярным музыкантом. Однако его характер становился все несноснее. В один из вечеров того же года от Паркера ушли Макс Роуч и Майлс Девис, не выдержавшие его высокомерия и безответственности.

Оррин Кипньоз пишет: «Нет сомнений в том, что Паркер был измученным и одиноким человеком. Часто он бодрствовал целые ночи, проводя их в бездельных поездках в надземке. Как у музыканта на сцене, у него никогда не было способности «продавать» самого себя или свою музыку. Он просто играл».

В 1950 году он сделал запись с большими струнными оркестрами — «Берд» в Нью-Йорке. Это стало единственным крупным финансовым успехом, который Паркер имел в своей жизни. Паркер никогда не был доволен собой, никогда не знал, что ответить на вопрос какая из его пластинок самая лучшая А на вопрос о его любимых музыкантах лишь на третьем месте поставил Дюка Эллингтона. Перед ним были Брамс и Шенберг, а за ним шли Хиндемит и Стравинский. Но больше всех музыкантов он любил персидского поэта Омара Хайяма.
При всем этом Чарли Паркер пил все больше и больше в безнадежной попытке воздержаться от наркотиков и уйти от ужаса трезвой действительности.

Между тем вряд ли где-нибудь в мире был тогда такой джазовый музыкант, который в той или иной мере не находился бы под влиянием Берда. Это влияние проникло даже в танцевальную музыку, но сам Паркер играл лишь от случая к случаю. В конце своей жизни он совсем прекратил борьбу. В 1954 году он послал своей бывшей жене Дорис стихотворение — нечто вроде своего кредо «Слушай слова, а не доктрины. Слушай проповедь, а не теории! Смерть — крайне важное дело. Но мой огонь неугасим». 12 марта 1955 года Паркер умер, сидя перед телевизором. Музыкальный комментатор Джазбо Коллинс «открывает» альбом мемориальных пластинок, в котором представляет широкой общественности труд всей жизни Паркера в систематическом порядке следующими словами «Я не верю, чтобы во всей истории джаза был больше признанным и меньше понятным какой-либо другой музыкант, кроме него».

http://www.jazzpla.net/foto/Parker2.jpg
Чарли Паркер и Майлз Девис, 1948год

Скачать
Hi-Fi (1947-1953) (CBR 192 kbps)
http://files.musicmp3.ru/bcovers/alb54014.jpg
Ifolder

1945 - Charlie Parker Memorial (1945-1948) (CBR 192 kbps)
http://s017.radikal.ru/i436/1203/fc/62395dc6f319.jpg
Ifolder
info

1949 - Jazz At The Philharmonic (CBR 192 kbps)
http://3.bp.blogspot.com/_qrEm2aFQyq.../s320/capa.bmp
Ifolder

1950 - Evening at Home with the Bird (CBR 192 kbps)
http://static2.ozone.ru/multimedia/a...m_01_02269.jpg
Ifolder
info

Charlie Parker & Dizzy Gillespie - 1956 - Bird and Diz (CBR 320 kbps)
http://s42.radikal.ru/i096/1203/b9/1bdfd30e7454.jpg
Нажмите на кнопку "Спасибо", чтобы увидеть ссылку (нужна регистрация)
Возможно, потребуется перезагрузка страницы. info

1992 - Bird And Chet - Live At The Trade Winds (1952) (CBR 192 kbps)
http://image.allmusic.com/00/amg/cov...55049sbej0.jpg
Ifolder
info

1997 - Diz 'N Bird At Carniegie Hall (1947) (CBR 192 kbps)
http://s004.radikal.ru/i208/1203/0b/fdf19b955edb.jpg
Ifolder

1997 - Yardbird Suite (1945-1954) (CBR 192 kbps)
http://3.bp.blogspot.com/_q6DPnIiqMI...20/parker1.jpg
Ifolder CD1 // Ifolder CD2

2002 - Bird (Original Motion Picture Soundtrack) (CBR 192 kbps)
http://www.ejazzlines.com/cdimages/69699864742-l.jpg
Ifolder
info

http://upload.wikimedia.org/wikipedi...ert_Graham.jpg
"Bird Lives", скульптура Роберта Грэхема, 1999, Канзас Сити, Миссури


bre 20.12.2007 17:28

Re: Charlie Parker
 
добавил альбомов) особенно советую обратить внимание на концертник 1948 года в формате флак - самый что_ни_на_есть(вот так слово, и как оно правильно пишется?) классический альбом Паркера.

а вообще Чарли Паркер - классика джаза, тут даже комментарии излишни)

wanchope 20.12.2007 17:40

Re: Charlie Parker
 
Вообще один из любимейших саксофонистов. В принципе можно его смело назвать одним из отцов бибопа, потому что в его развитие он внёс огромнейший вклад

wanchope 27.08.2008 18:40

Re: Charlie Parker
 
Ну а тут - вообще непростительно :mad:
Величайший джазмен вообще. Рядом можно поставить разве что... незнаю, Армстронга :dontknow:
Человек, у которого за долю секунды в голове рождалось больше свежик и интересных музыкальных идей, чем у большинства современных музыкантов рождается за всё жизнь. В конце концов отец бибопа :clever:
И вообще заядлый наркоман и алкоголик (куда смотрит дистортед?) :hi:

ОСÖБА_1 27.08.2008 21:43

Re: Charlie Parker
 
Ну я какбы далеко не фанат ни того что играл Паркер, ни того как он это играл. Я в принципе не особо люблю бибоп. В основном потому что там слишком много внимания уделено "спорту" вследствии чего теряется мелодия.
Но его влияние на развитие джаза в дальнейшем не признавать нереально. Все то что было придумано после свинга было создано на почве музыки Бёрда и Диззи. Тот же мною обожаемый cool jazz произошел именно от них.

Эрис 28.08.2008 16:38

Re: Charlie Parker
 
ну не знаю, не могу все-таки относится к бибопу как к "спорту",а вот как к профессионализму высокой степени техничности - да:idea: и Паркер в этом смысле до сих пор непревзойден.
Yardbird Suite слушаю - наслаждаюсь.

ОСÖБА_1 28.08.2008 16:40

Re: Charlie Parker
 
Цитата:

Сообщение от Sirius (Сообщение 502558)
как к профессионализму высокой степени техничности

все очень просто. Когда такой професионализм приоритетнее чем мелодия я это называю "спортом". Это мое очень субьективное мнение:smile:

Эрис 28.08.2008 16:43

Re: Charlie Parker
 
plow, мелодия в бибопе не теряется, просто для ее восприятия нужно приложить не только эмоциональные, но интеллектуальные усилия :deal:

wanchope 28.08.2008 16:59

Re: Charlie Parker
 
Бибоп - это понастоящему тяжелая музыка. Тяжелая для восприятия, но при этом скоростная, страстная. Мелодии там есть, но весьма специфичные, и едва успев начаться развиваются не привычным и, собстенно говоря, обыденным путём, а так, как этого хотел Чарли Паркер, а музыкальное мышлениё у Бёрда было крайне нестандартным.
Безусловно элемент "спорта", как выразился Плов имел место быть, ведь тот же Диззи сам говорил, что играет в столь высоком темпе для того, что бы не пускать в бибоп кого попало, ведь стиль и зародился в противовес этим "кому попало", превратившим джазз в часть большого бизнеса, но тем не менее боп - понастоящему интересная и красивая музыка. Просто надо немного прислушаться :dontknow:

Эрис 28.08.2008 17:09

Re: Charlie Parker
 
Цитата:

Сообщение от wanchope (Сообщение 502574)
Безусловно элемент "спорта", как выразился Плов имел место быть, ведь тот же Диззи сам говорил, что играет в столь высоком темпе для того, что бы не пускать в бибоп кого попало, ведь стиль и зародился в противовес этим "кому попало",

но ведь эти идеи, не только в музыке, но и вообще культуре не новы: "ступайте прочь, профаны!", но если думать об этом не как о "снобизме" или "элитарности", то приходится призанать, что такое "вытягивание" обывателя из болота попсы необходимо. ИМХО.

ОСÖБА_1 28.08.2008 17:21

Re: Charlie Parker
 
ну допустим тот же хард боп мне нравится куда больше. Там музыка тяжелее, но при этом там куда мелодичности больше. Просто там тяжесть больше не в технике и скорости, а в концептуальном и композиционном напряжении чтоли:hz:

Добавлено через 11 минут
для меня бибоп - это как-бы заявление джазовых музыкантов "Нам надоело играть по нотам. Мы будем играть то что в голову приходит. А туда к нам приходит ойойой..." И сам этот принцип мне в джазе нравится больше всего, но его реализация мне больше нравится у тех кто продолжил и усовершенствовал этот принцип в таких стилях как хард боп, пост-боп и кул джаз

wanchope 28.08.2008 17:26

Re: Charlie Parker
 
Ну что ж, мнение, имеющее право на существование.
Цитата:

Сообщение от plow (Сообщение 502581)
хард боп, пост-боп и кул джаз

А фри?

Эрис 28.08.2008 17:26

Re: Charlie Parker
 
Цитата:

Сообщение от plow (Сообщение 502581)
для меня бибоп - это как-бы заявление джазовых музыкантов "Нам надоело играть по нотам.

ээээ?:thinking::alive:

ОСÖБА_1 28.08.2008 17:30

Re: Charlie Parker
 
Цитата:

Сообщение от Sirius (Сообщение 502594)
ээээ?:thinking::alive:

я имею ввиду что до бибопа выстраивался ряд из черномазых мужыков которые доставали бумажки и играли нота в ноту то что один (самый умный из них) написал
Бибоп дал свободу. Я хочу сейчас слабать так, и именно так я и слабаю:smile:

Добавлено через 26 секунд
Цитата:

Сообщение от wanchope (Сообщение 502593)
А фри?

я бросил:smile: хоть с него и начинал

Эрис 28.08.2008 17:34

Re: Charlie Parker
 
Цитата:

Сообщение от plow (Сообщение 502596)
я имею ввиду что до бибопа выстраивался ряд из черномазых мужыков которые доставали бумажки и играли нота в ноту то что один (самый умный из них) написал
Бибоп дал свободу. Я хочу сейчас слабать так, и именно так я и слабаю:smile:

:agree::beer:

wanchope 28.08.2008 17:38

Re: Charlie Parker
 
Цитата:

Сообщение от Rusty Lily (Сообщение 309111)
Стили: боп, биг-бэнд

Я что-то упустил из его творчества? :what:

Добавлено через 2 минуты
Ну был до этого бигбэнд Каунта Бэйси, где оркестру не раздавали нотные записи и музыканты имели отличный простор для импровизации, но это скорее исключение, подтверждающее правило.

ОСÖБА_1 28.08.2008 17:40

Re: Charlie Parker
 
Цитата:

Сообщение от wanchope (Сообщение 502599)
Ну был до этого оркестр Каунта Бэйси, где оркестру не раздавали нотные записи и музыканты имели отличный простор для импровизации, но это скорее исключение, подтверждающее правило.

ну по сути Бейси больше всего и повлиял на Бёрда:smile:

wanchope 17.09.2008 22:23

Re: Charlie Parker
 
Charlie Parker & Dizzy Gillespie - 1950 - Bird and Diz
Нажмите на кнопку "Спасибо", чтобы увидеть ссылку (нужна регистрация)
Возможно, потребуется перезагрузка страницы.

мивина родео! 17.09.2008 22:52

Re: Charlie Parker
 
Я не разбираюсь во всём этом. :)

young man blues 18.09.2008 00:04

Re: Charlie Parker
 
Вот я тоже почитал и подумал "о-го" )
Но скачаю, интересно)

Raven 09.10.2008 19:07

Re: Charlie Parker
 
Вот этот альбом с Диззи Гиллеспи вообще выше всяческих похвал. Только посмотреть, на состав квинтета:
Диззи Гиллеспи (труба), Келли Рассел (бас), Бадди Рич (боробани), Телониус Монк (клавиши), Чарли Паркер (саксофон). Чарли тут я бы сравнил с Биллом Эвансом, который также безошибочно и виртуозно играл мелодии, только на ф-но. Классический альбом

wanchope 24.03.2009 20:56

Re: Charlie Parker
 
Вот интересно. Альбом "Бёрд энд Диз", 12-й трек "Relaxin' With Lee (Alternate Take)", секунды 0:15-0:21. Ну Кармен Карменом :thinking: Как я раньше не замечал :dontknow:

ОСÖБА_1 21.04.2009 20:35

Re: Charlie Parker
 
Цитата:

Сообщение от Rusty Lily (Сообщение 309111)
Многие безжалостно смеялись, когда у Чарли что-то не получалось, но он только закусывал губу. Видимо, тогда и дали ему кличку "Ярдберд" - дворовая пташка, салажонок. Но, словно по предсказанию сказочника, гадкий "ярдберд" превратился в прекрасную птицу.

нееет:no:
Цитата:

Parker, Charlie --- Bird, Yardbird

Early in his career, Charlie was dubbed "Yardbird" because of his love for chicken. The nickname stuck and was eventually shortened to "Bird." (Original entry.)

According to one version, he and his band (including employer Jay McShann) were driving to town when a chicken ran out into the road. Upon hitting the bird, Charlie got out, picked it up and took it all the way to their destination to get it cooked up. Hence, the musicians called him Yardbird, which was later shortened to "Yard" or "Bird".
при чем такую же версию я читал в автобиографии Дэвиса

Эрис 21.04.2009 20:37

Re: Charlie Parker
 
:scream: перевод давай! :moral:

ОСÖБА_1 21.04.2009 20:43

Re: Charlie Parker
 
Чарли Паркер - Птица
Еще на заре его карьеры его стали называть Птицей за его любовь к печеным цыплятам.
По одной версии, однажды Паркер с группой ехали на машине, когда цыпленок выбежал на дорогу. Чуть не сбив птичку, Чарли выбежал из машины, схватил жертву и вез ее до самог оместа назначения чтобы испечь ее.

SilverRocket 22.04.2009 00:47

Re: Charlie Parker
 
plow, та да, я в биографии тоже нашла тот момент, почему его прозвали Птица. :stupid: ну, в первом посте я не читала биографию, сейчас поправлю.

Собирательный Образ 03.07.2009 22:27

Re: Charlie Parker
 
Так же Птица фильм называется биографический о Паркере
Кто не смотрел - быстро втыкайте - фильм офигенный как и с художественной точки зрения, так и документальной (жена Паркера консультировала сценаристов).
Для меня Паркер начался именно с этого фильма.:pray::pray::pray:

Raven 03.07.2009 22:28

Re: Charlie Parker
 
та героинщик он, шо там смотреть? :stupid:

ОСÖБА_1 03.07.2009 22:29

Re: Charlie Parker
 
кстати вот тока сегодня ночью думал что надо переглянуть

Собирательный Образ 03.07.2009 22:35

Re: Charlie Parker
 
Что смотреть, спрашиваете?
1. Тем, кто не знаком с творчеством Паркера ВООБЩЕ, думаю, для ознакомления нормально.
2. Так же интересно передан дух времени, антураж, если вам так угодно - хорошо наблюдается рассовая ненависть, трудности музыкантов с поиском клубов/контрактов/аккредитации и прочего.
3. Многие из музыкантов имели всевозможные девиации.
И это еще не значит, что за их жизнью неинтересно наблюдать, тот же фильм "Рэй" сами знаете о ком.
На этом можно и поразмыслить, вместо того, чтоб тупо поглощать голливудские одноразовые блокбастеры.


Текущее время: 19:47. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc.
Перевод: zCarot