www.neformat.com.ua


Новости Статьи Рецензии Ивенты Форум Facebook Telegram Twitter YouTube Instagram Mixcloud SoundCloud
Переключить в мобильный режим
Вернуться   Форум www.neformat.com.ua > Music > Jazz/Blues

Jazz/Blues Список групп раздела | ragtime, dixieland, swing, neo-swing, bebop, avant-jazz, blues, rhythm'n'blues, soul, etc.

Метки: blues, electric blues, funk, rhythm'n'blues, soul
Ответ
Опции темы Поиск в этой теме
Непрочитано 27.04.2008, 12:57   #1
MCD
+/- Информация
Репутация: 186
США Albert King





Внешне узнать его можно мгновенно - по росту, неизменной трубке, зажатой в зубах и, конечно, его футуристической гитаре, Гибсон Flying V. Но его музыка ещё более индивидуальна. Интенсивный, густой звук его гитары и обманчиво простой стиль оказали неоценимое влияние на легионы гитаристов.

Он родился в Индианоле, в сердце Дельты, но и его настоящее имя, и дата рождения, 25 апреля 1923 года, подвергались сомнению - многие из его знакомых утверждали, что Альберт на несколько лет старше. Альберт принял популярный в то время среди блюзмэнов псевдоним Кинг в начале 50’х, вслед за успехом Three O’clock Blues Б. Б. Кинга. Отцом Альберта был бродячий проповедник, расставшийся с семьёй, когда Альберту было 5 лет. Мать Альберта, Мэри Блевинс, вскоре вышла замуж за Уилла Нельсона, и вся семья, включавшая десяток разного рода дядьёв и двоюродных сестёр, переехала в Форрест Сити в Арканзасе. Мальчишка принял фамилию отчима и стал Альбертом Нельсоном.

Детство и юность Альберта были сравнительно нормальными. Их семья кормилась фермерством, что было обычным для чёрных жителей Юга. Как и многие другие деревенские дети, Альберт почти не ходил в школу, и научился читать и писать уже взрослым. Первые ноты Альберт извлёк из легендарной Диддли Боу - натянутой проволоки, на которой играли бутылкой. Потом он смастерил себе гитару. Годы спустя он вспоминал: Корпус я сделал из сигарной коробки, а гриф - из обструганного деревца. Струны были намотаны на деревянные колышки. Я настроил их по-разному, но все шесть были из одинаковой проволоки. Когда Альберт подрос, он устроился работать водителем бульдозера. В 1942м он купил у приятеля настоящую гитару, Гилд (Guild), за один доллар двадцать пять центов. Вдохновлённый музыкой Блайнд Лэмона Джефферсона, Лонни Джонсона, Сонни Боя Уильямсона и, позже, Ти-Бона Уокера, Альберт потратил немало времени учась играть на своей гитаре, хотя и необычным способом. Альберт был левшой и держал обыкновенную гитару грифом влево и головой вниз. В то же время он пел с местной госпел-группой The Harmony Kings. Одна из характерных особенностей его стиля - игра без медиатора. Вместо него он использовал только большой палец, был левшой.

В 1950, Альберт случайно познакомился с М.С. Ридером и переехал в Оцеолу. Ридер был владельцем знаменитого клуба Т-99. Оцеола находится между Мемфисом и Сент-Луисом, прямо на шестдесят первой дороге, и каждая группа, проезжавшая из одного города в другой, считала должным там остановиться. Из Мемфиса клуб Т-99 посещали такие светила, как Би Би Кинг, Бобби Бланд, Руфус Томас, Роско Гордон и Джонни Эйс. Была в Т-99 и собственная группа, The In The Groove Boys, с непостоянным составом, который в разное время включал в себя пианиста Эдди Сноу, работавшего для знаменитого лейбла Sun, Карла Тейта, Кларенса Дрейпер и Уолтера Джефферсона. В жерло этого музыкального вулкана приземлился Альберт Нельсон со своей первой электрогитарой, стадвадцатидолларовым Эпифоном. Он водил трейлер, перевозил хлопок по будням, а на гитаре играл по выходным. The In The Groove Boys были популярной группой, и, кроме Т-99, они играли в других барах Оцеолы и соседних городов. Вдобавок, их регулярно приглашали на местную радиостанцию. Тэйт рассказывает: Альберт играл и на ударных тоже. Когда я пропускал трансляцию, он садился за установку вместо меня, а кто-нибудь другой играл на гитаре. Мы знали тогда, может, три-четыре песни. И мы их играли - быстро, медленно и средне, - говорил сам Альберт. Один из жителей Оцеолы подтверждает: Альберт был так себе музыкант когда он начал здесь играть. Альберт вполне прижился в Оцеоле. У него родилось трое детей, и две из его сестёр, Эдди Лу и Биг Ред, тоже переехали и поселились неподалёку.

Впрочем, его жизнь не была слишком гладкой. Альберт не любил вспоминать об аварии, в которую он попал в начале 50-х в Арканзасском городке Марион. Грузовик с Альбертом за рулём столкнулся с другой машиной, и несколько человек погибло. Погибшие были белыми, а в накалённой атмосфере южных штатов это могло привести к большим неприятностям. Альберт попал в тюрьму. К счастью, у Альберта были влиятельные знакомые: М.С. Ридер и известный белый бизнесмен по имени Хал Джексон помогли вызволить его из тюрьмы. В результате Альберт отделался сравнительно легко.

Вдохновлённый десятками блюзменов из Арканзаса и Миссиссипи, нашедшими признание на Севере, Альберт решил перебраться в Гэри, штат Индиана. Там он присоединился к группе легендарных блюзовиков Джона Брима и Джимми Рида. И Рид, и Брим были гитаристами, так что Альберту пришлось сесть за барабаны.
Независимые лейблы вырастали как грибы, и за новыми талантами шла настоящая охота. Когда Альберт решил попытать счастья на записи, это было нетрудно сделать. Никто иной как Вилли Диксон свёл Альберта с известным Чикагским ди-джеем Алом Бенсоном, владельцем лейбла Parrot. Альберт вспоминал их встречу: Я ждал его на улице полтора часа. Он выходит и вдруг говорит - Играй! У меня ни усилителя, ничего нет. Что делать - я начал играть. Он послушал меня минут пять и говорит - окей, сегодня вечером приходи в студию. Вот и всё.

Тридцатого ноября 1953 года состоялся дебют Альберта Кинга на записи. В сессии участвовали Вилли Диксон на басу вместе с музыкантами из группы Элмора Джеймса, пианистом Литл Джонни Джонсом и барабанщиком Оди Пайном. Они записали пять вещей, две из которых - Be On Your Merry Way и Bad Luck Blues - вышли на сингле. На этих первых записях гитара Кинга звучит иначе, чем на записях 60-х годов. Не слышно ни того жалящего звука которому подражали все, ни фирменных риффов, копированных нота-в-ноту Клэптоном. Все записи, сделанные за эту сессию, звучат очень традиционно. Его вокал, впрочем, уже тогда звучал так же мощно и богато, как в последующие годы.

В 1954-м Альберт вернулся в Оцеолу, не снискав славы. Ещё два года прошли в выступлениях с группой In The Groove Boys по барам и кабачкам Арканзаса. К ‘56-му Альберт вновь снялся с места и переехал в Сент-Луис. В этом городе была большая блюзовая сцена и работы для музыканта было предостаточно. Но и соперники у него были серьёзные: Kings of Rhythm Айка Тёрнера, группы Литл Милтона и Рузвельта Маркса, Hound Dogs Джимми О’Нила. Сперва Кинг просто ходил по многочисленным клубам, рассеянным по городу, знакомился с людьми, играл в джем-сейшенах. К октябрю ‘56-го он уже собрал группу и начал регулярно играть по клубам. Гитарист Ларри Дэвис, долгое время игравший с Кингом, вспоминает: Я встретил Альберта когда он только переехал в Сент-Луис. Они тогда играли втроём в маленьком баре на Олив-стрит. Я сперва обратил на него внимание из-за его голоса. Он классно пел, сильный голос. А потом уже я стал с ним играть, я и Сэм Роудс.

К ‘58-му году у Альберта появилась его Гибсон Flying V, гитара, которая всегда будет ассоциириваться с Кингом. Он называл её Люси. Может быть, он следовал своему однофамильцу Би Би, называвшему свою гитару Люсиль, но сам Альберт утверждает, что он назвал её в честь актрисы Люсиль Болл из популярного комедийного шоу I Love Lucy. (Кстати, долгое время существовал слух, что Альберт и Би Би - братья. Надо сказать, Альберт не особенно старался это опровергнуть.)

Альберт начал привлекать внимание публики. Гитарист Бобби Кинг вспоминает рассказ своего приятеля о том, что тот видел самого здоровенного, чернющего, жуткого чувака за всю свою жизнь. Гитара у него - как чёртов космический корабль; сам он левша и у него самый последний размер ботинок, какой только бывает! Медленно, но верно Альберт превращался из никому не известного новичка в одного из ведущих блюзменов Сент-Луиса. В 1958-м году Роберт Лайонс, менеджер радиостанции KATZ, открыл Bobbin Records, в основном для того, чтобы выпускать диски Литл Милтона. Первый сингл Литл Милтона стал хитом, и Лайонс пустился в поиски других местных талантов. На Bobbin Records записывались блюзовики, госпел-группы и даже рокабиллы; летом ‘59-го к этому списку присоединился и Альберт. К тому времени его группа увеличилась, и обычно с ним играли двое духовых и пианист; в составе порой участвовали ведущие музыканты города. Музыка тоже изменилась; теперь его саунд был ближе к джамп-блюзу. Сам Альберт стал более уверенным лидером, и его фирменный звук - яркая гитара со свингующей джазовой поддержкой - уже вполне сформировался. Я всегда любил джаз, особенно биг-бэнды. Записи на Bobbin Records очень оркестрованные, с аранжировками, которые смешивают блюз и джаз. Это джазовые аранжировки вокруг блюзовой гитары.

Среди записей Кинга на Bobbin Records практически не было плохих. Цепочка синглов, добавившая ему поклонников и упрочившая его репутацию среди музыкантов, увенчалась Don’t Throw Your Love On Me So Strong, с участием Айка Тёрнера на пианино. В конце ‘61-го года эта песня добралась до четырнадцатого места в ритм-энд-блюзовых чартах. Музыкантом заинтересовалась компания побольше, King Records, на которой Альберт записал альбом The Big Blues, вышедший в ‘63-м. Продолжал он записываться и на Bobbin Records, которые выпустили ещё восемь синглов и записали ещё один альбом. К сожалению, в конце ‘62 Bobbin закрылись, и готовый альбом провёл ‘на полке’ несколько лет, выйдя наконец, на Modern Blues Recordings под названием Let’s Have A Natural Ball (Давайте Оттянемся).

Среди коллег-музыкантов Альберт был известен не только за гитарную игру, но и за тяжёлый, неуживчивый характер. Его группа меняла состав с неслыханной быстротой. Раймонд Хилл, игравший с Кингом в начале 60-х, вспоминал: Я проработал с Альбертом долго. Он всё время менял музыкантов, а мне приходилось всё улаживать. Я репетировал с новичками, обьяснял, чего он от них хочет. Да, Альберт - это что-то! Но мы с ним понимали друг друга, мы ладили. Барабанщик Юджин Вашингтон описывает это иначе: Альберт - человек с характером. Дело в том, что большинство гитаристов которые ещё и поют, часто меняют темп. Когда они играют или поют, темп один, а когда они перестают играть, всё убыстряется. И это создавало постоянные конфликты. Так что ударников он менял, как перчатки! У Альберта можно было хорошо заработать - если только он тебя не выгонял. Если ты терпел его выходки и выкладывался на сцене, у него очень многому можно было научиться. Кенни Райс вспоминал: Он постоянно орал на своих барабанщиков ни за что. Он сам отсчитывал темп, но он играл по чувству - то быстрее, то медленнее. И в конце концов я уже мог следовать ему как угодно и держал ритм точно как он отсчитывал. Но мы всё равно часто ссорились.

В мае ‘64-го Альберт вновь попал в студию, на этот раз записываясь для маленького независимого лейбла Coun-Tree. Джазовый вокалист Лео Гуден, державший также клуб под названием Gooden’s Blue Note Club в Ист-Сент-Луисе, создал Coun-Tree чтобы продавать пластинки группы самого Гудена, Leo’s Five. Кинг был одним из немногих ‘посторонних’ на лейбле. На этой сессии Кинга сопровождают Leo’s Five, с Доном Джеймсом на органе и Кенни Райсом на ударных. Они записали материала на два сингла: Worsome Baby / C.O.D. и Lonesome / You Threw Your Love On Me Too Strong. Последняя вещь была переработкой его хита, вышедшего на Bobbin Records. По звуку эти записи - прямые предшественники его ‘золотого периода’ на Stax Records. Эти диски хорошо продавались в Сент-Луисе, Чикаго и Канзас-Сити. Кенни Райс, перешедший к тому времени в Leo’s Five, вспоминает о проблеме, ставшей перед Гуденом: Лео не любил ритм-энд-блюз, но записи Альберта начали продаваться даже лучше, чем диски самого Гудена. Они серьёзно раскрутились, их покупали в Канзас-Сити и везде, и нам пришлось поехать на тур с Альбертом. Я помню, как мы вьезжали в Канзас-Сити и включили радио. ‘Сегодня вечером - большой концерт! Играют Leo’s Five и Альберт Кинг!’ И они поставили песню Кинга. Я помню этот вечер. Всё шло вкривь и вкось. Альберт взбесился и ушёл со сцены, не доиграв - он в очередной раз не поладил со своими музыкантами. А Лео всю поездку злился, потому что Альберт был популярнее. В конце концов Гуден решил проблему этого соперничества простым способом: он расторг контракт с Кингом. Гитаристу пришлось искать новую компанию, которой стали Stax Records. Открывшись в ‘59м под названием Satellite Records, этот независимый лейбл вскоре стал одним из китов жанра соул. На нём записывались, среди прочих, Руфус и Карла Томас, http://www.neformat.com.ua/forum/jaz...the-m-g-s.html, Отис Реддинг и дуэт Сэм энд Дейв. Но до Кинга на Stax-е не было ни одного блюзового музыканта, и президент компании, Джим Стюарт, отнёсся к предложению сотрудничать с Кингом очень скептически, полагая, что блюз не будет продаваться. К счастью, сестре Стюарта удалось его убедить.

С самого начала Альберт чувствовал себя как дома. Вездесущие Booker T & the MGs оказались идеальной поддержкой для его стиля. Его творческие силы были на подъёме, и записи, сделанные для Stax Records, были одновременно очень популярны среди слушателей и очень влиятельны среди коллег-блюзменов. На первой же сессии была записана ныне классическая вещь Laundromat Blues, обеспечившая Кингу первое появление на чартах за пять лет. Оборотной стороной сингла был инструментал Overall Junction: Кинг говорил, что его группа открывала концерты, играя Overall Junction до тех пор, пока все не настроятся! Следующая же запись дала одну из самых известных песен Кинга Oh Pretty Woman (Can’t Make You Love Me). За ней последовала Crosscut Saw, известная прежде в версии группы The Birmingham Blues Boys. Кинг обновил этот классический блюз, написанный ещё в тридцатых, добавив бит румбы в партию ударных. В ‘67-м Букер Ти и вокалист Виллиам Белл записали демо-версию Born Under A Bad Sign. Песня, с её запоминающимся риффом и колоритными строчками типа If it wasn’t for bad luck, I wouldn’t have no luck at all была словно специально написана для Альберта. Когда на готовую демо-запись наложили вокал и гитару Кинга, шедевр был готов. На обороте сингла эту песню сопровождал медленный блюз Personal Manager, на котором Альберт сыграл одно из лучших своих соло. В конце ‘67-го вышел первый альбом Кинга, Born Under A Bad Sign, состоявший частью из уже вышедших синглов, частью из нового материала. Появление этого диска совпало с ростом популярности Кинга среди белой молодёжи. В июле ‘68-го он впервые дал концерт в знаменитом Филморе Вест - Сан-Францисском хипповском концертном зале. Часть записей с него вышли на пластинке под названием Live Wire/Blues Power, одним из лучших ‘живых’ блюзовых альбомов, а всё остальное было выпущено ещё несколько лет спустя на паре пластинок под названием Wednesday/Thursday Night In San Francisco.

Вернувшись в Мемфис, Альберт записал свой первый настоящий студийный альбом, Years Gone By, с участием всё тех же MGs и духовой секции The Memphis Horns. На нём были версии такой классики блюза, как Killing Floor Хаулин Вулфа и The Sky Is Crying Элмора Джеймса, а также его собственная вещь Drowning On Dry Land. Альберту довелось сыграть несколько неожиданный концерт в ноябре ‘69-го, когда его пригласили выступать в Powell Concert Hall с симфоническим оркестром. Он сыграл пять из своих недавних хитов для Stax-а. Одетый в чёрный фрак и со своей Flying V наперевес, Альберт являл довольно нелепое зрелище. Но его изобретательный менеджер на этом не остановился. Следующим проектом был ‘концептуальный’ альбом King Does The King’s Things: Альберт Кинг поёт песни Элвиса Пресли.

Зато следующая его запись более чем оправдала ожидания слушателей. Альбом I’ll Play The Blues For You был записан с духовыми группами The Bar-Kays, The Movement и The Memphis Horns, и представлял собой идеальный сплав современного соул/фанка и блюза. Многие, как, например, Би Би Кинг, пытались воспроизвести этот саунд, но безуспешно. В отличие от них, Альберт на этих записях звучит естественно и раскованно. Ставшие классическими вещи как, например, Answer To The Laundromat Blues - ответ на его ранний хит, - Angel of Mercy, мрачный и медленный блюз, или Breaking Up Somebody’s Home сделали этот альбом Библией современного блюза. Но настоящей жемчужиной была I’ll Play The Blues For You, которую до сих пор крутят на ‘чёрных’ радиостанциях.

В 1974-му году у Stax-а начались финансовые проблемы, и Альберт перешёл на лейбл Utopia, на котором вышли два следующих альбома. К сожалению, оба были очень неровными, и гитара и вокал Альберта утонули в обилии струнных и бэк-вокала. К концу 70-х Кинг начал записываться на Tomato, и качество его музыки заметно повысилось. Его эксперименты с соул-блюзовым гибридом закончились и он вернулся к чистому блюзовому звучанию. Он работал в студиях Детройта и Нью-Орлеана, и одна из этих сессий вышла под названием New Orleans Heat. В восьмидесятых Кинг заключил контракт с Fantasy Records: два альбома, вышедшие на Fantasy, состояли из переигранных старых вещей и неплохого нового материала. В середине восьмидесятых Альберт начал поговаривать об уходе ‘на покой,’ а затем и вправду объявил о выходе в отставку, но это не помешало ему регулярно играть на всех больших блюзовых фестивалях и продолжать ездить на гастроли в Европу. Последний концерт он сыграл в Лос Анджелесе 19-го декабря 92-го года. На следующий день он вернулся домой в Мемфис, где с ним случился инфаркт. 21-го декабря Альберт Кинг ушёл из жизни.

Скачать
1967 - Born Under a Bad Sign (CBR 320 kbps)
скрытый контент Нажмите на кнопку "Спасибо", чтобы увидеть ссылку (нужна регистрация)
Возможно, потребуется перезагрузка страницы.


1969 - Years Gone By CBR 256 kbps)
скрытый контент Нажмите на кнопку "Спасибо", чтобы увидеть ссылку (нужна регистрация)
Возможно, потребуется перезагрузка страницы.


1999 - In Session (CBR 320 kbps)
скрытый контент Нажмите на кнопку "Спасибо", чтобы увидеть ссылку (нужна регистрация)
Возможно, потребуется перезагрузка страницы.



Последний раз редактировалось Эрис; 13.09.2014 в 03:49.
Iomhar Baran вне форума   Ответить с цитированием
22 пользователя(ей) сказали спасибо:
Atompunk (28.07.2009), bre (27.04.2008), Ciccio (09.11.2018), gvamp (16.12.2010), Happy (01.02.2011), I (09.05.2011), Idiots are fun (08.03.2010), kudlA (24.11.2011), lynch law (12.04.2012), Neket (05.06.2009), preamble427 (08.05.2021), redkij (10.11.2010), valmakar (14.12.2010), verbalkint (19.02.2016), Доброжелатель (27.08.2011), Капитан Треники (14.12.2010), огірок (18.09.2011), псово лаяние (27.07.2009), Серый (09.03.2011), Шея (29.01.2016), Эрис (19.08.2008), _shNy (17.05.2012)
Непрочитано 27.04.2008, 22:08   #2
mr. november
+/- Информация
Репутация: 637
Ответ: Albert King

ну это самая что_ни_на_есть классика)) мне даже нечего сказать.
bre на форуме   Ответить с цитированием
Пользователь сказал спасибо:
Серый (09.03.2011)
Непрочитано 27.04.2008, 22:10   #3
MCD
+/- Информация
Репутация: 186
Ответ: Albert King

угу)))
Iomhar Baran вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 02.06.2008, 21:18   #4
Nvllivs in verba
+/- Информация
Репутация: 2445
Ответ: Albert King

Хреново так, что один только Бре отписался. А ведь дядька крутейший. Его голос обожаю. Такой приятный и как нельзя лучше подходящий для блюза тембр. Да и гитарист отличнейший. Технари может и не согласятся, мол все проще простого, но те, кто понимает блюз, знают, что не всё так явно)
wanchope вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал спасибо:
Серый (09.03.2011)
Непрочитано 02.06.2008, 23:20   #5
vinyl 12"
+/- Информация
Репутация: 564
Ответ: Albert King

Цитата:
Сообщение от wanchope Посмотреть сообщение
Хреново так, что один только Бре отписался. А ведь дядька крутейший. Его голос обожаю. Такой приятный и как нельзя лучше подходящий для блюза тембр. Да и гитарист отличнейший. Технари может и не согласятся, мол все проще простого, но те, кто понимает блюз, знают, что не всё так явно)
Подожди - будет больше времени - я отпишу всё что я дмаю об этом БОГЕ!!!!!

Добавлено через 1 час 48 минут
Ну, что можно в кратце написать - я просто обалдел, когда его услышал. Смачные, трушные блюзовые риффы, замечательные, хлёсткие соло. Блюз - эз блюз маст би! Шедевральные - Ох, притти вумен (Мур и не угадываетр со своим кавером), Персонал Менеджер, борн андер э сайн, Бэд лак и многие, те песни которые не могут не оставить равндушными своей лирикой и музыкой. Никогда не превалировал лирической стороной музыки над музыкальной, но блюз и блюз Альберта Кинга в особенности заставляет вслушиваться и удивляться простоте и душевности текстов - толи тоска по любимой девушке (либо явно сексуальный окрас отношений мужчины и женщины), толи душевный разговор с жизнью-матушкой. Музыка и разговоры наизнанку!. При всём блюзовом настроении царящем в текстах и музыке, атомосфера создаваемая, прекрасным блюзовым коктейлем навевает позитив и заставляет возникать мысль - "Что в жизни далеко ещё не всё так плохо". Жизнь в стиле блюз, Фолкс!

Последний раз редактировалось SoN; 02.06.2008 в 23:20. Причина: Добавлено сообщение
SoN вне форума   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали спасибо:
псово лаяние (27.07.2009), Серый (09.03.2011)
Непрочитано 19.08.2008, 05:31   #6
время прошло, так особо и не наступив
+/- Информация
Репутация: 2921
Re: Ответ: Albert King

Цитата:
Сообщение от bre Посмотреть сообщение
ну это самая что_ни_на_есть классика)) мне даже нечего сказать.

Сижу, вот Funky London сборник 94 слушаю..тоже сказать ничего не могу: про музыку все wanchope и Son_Of_Nuthing сказали.
ааа..нет, могу, заглавная Funky London - великолепная просто, и еще Sweet Fingers и Bad Luck отличные, а Lonesome
Эрис вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 05.06.2009, 12:06   #7
lossless
+/- Информация
Репутация: 14
Re: Albert King

I’ll Play the Blues for You есть, весьма годный блюз! особенно заглавная песня!
Neket вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 27.07.2009, 21:56   #8
как с гуся божья роса
+/- Информация
Репутация: 579
Re: Albert King

Решил отписаться в новом разделе
Во-первых я бы хотел что бы он был моим дедом Во-вторых пухлик бог
Уэн, ай лост май бэйбэ, ай олмост лост май майнд Идеальная песня
САН все ударения расставил, он крутой.
псово лаяние вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 10.08.2009, 17:44   #9
vinyl 5"
+/- Информация
Репутация: 331
Re: Albert King

самый любимый блюзовый гитарист ( как и мадди вотерс )
мотман вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал спасибо:
Серый (09.03.2011)
Непрочитано 14.12.2010, 16:24   #10
vinyl 5"
+/- Информация
Репутация: 331
Re: Albert King

this's blues powerrr!!..

мотман вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал спасибо:
Эрис (14.12.2010)
Непрочитано 14.12.2010, 19:50   #11
vinyl 10"
+/- Информация
Репутация: 1193
Re: Ответ: Albert King


хітовий дядько. дійсно, тут мало шо є сказати - він сам про все чудово каже)

Цитата:
Сообщение от wanchope Посмотреть сообщение
Да и гитарист отличнейший. Технари может и не согласятся, мол все проще простого, но те, кто понимает блюз, знают, что не всё так явно)
а щодо цього, то насправді такого технаря, яким був Кінґ ше треба пошукати. на його записах учився грати Хендрикс. плюс, соло з Born Under A Bad Sign перегравали ого-го, скільки крутих гітаристів. і кожного разу в основній темі знаходять стільки нюансів, що в результаті виходять чергові шедеври.
дійсно, король блюзу
valmakar вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал спасибо:
Эрис (15.12.2010)
Непрочитано 15.12.2010, 03:46   #12
MCD
+/- Информация
Репутация: 43
Re: Albert King

Легендарен че уж тут таить
Pan4o вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал спасибо:
Серый (09.03.2011)
Непрочитано 01.02.2011, 21:22   #13
Do the Hustle!
+/- Информация
Репутация: 145
Re: Albert King

Какой же он классный!! Ему бы голос ну самую капельку грубее - девушки бы вообще кончали от голоса! Вот это блюзмен

Little Brother (Make a Way) -
Happy вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал спасибо:
Серый (09.03.2011)
Непрочитано 09.03.2011, 22:06   #14
mp3 56 kbps
+/- Информация
Репутация: 0
Re: Albert King

Молодцы, согласен со всеми - талант есть талант!
Почаще слушайте гениального Albert King!
Серый вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 27.08.2011, 10:28   #15
mp3 56 kbps
+/- Информация
Репутация: 0
Re: Albert King

Прекрасный музыкант!

Помню есть такая штуковина - Albert King with Stevie Ray Vaughan - In Session - 1983 - вот с этого отличнейшего лайв-сейшна есть песенка 6 по списку, Blues at Sunrise - там эти дядьки жгли как черти, мне она запомнилась и влезла в душу:)
Всем любителям блюзовых джемов со вкусными соло на 15 минут - советую послушать)
jaboed вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 24.11.2011, 13:27   #16
stoned to the bone
+/- Информация
Репутация: 25
Re: Albert King

может у кого-то завалялись альбомы 60-ых ? очень хотелось бы послушать
особенно интересует 1967 Born Under a Bad Sign и 1968 Live Wire / Blues Power
kudlA вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 24.11.2011, 17:29   #17
время прошло, так особо и не наступив
+/- Информация
Репутация: 2921
Re: Albert King

1967 - Born Under A Bad Sign
1968 Live Wire / Blues Power
Эрис вне форума   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали спасибо:
kudlA (24.11.2011), lynch law (12.04.2012)
Непрочитано 12.04.2012, 07:07   #18
время прошло, так особо и не наступив
+/- Информация
Репутация: 2921
Re: Albert King

1967 - Born Under a Bad Sign (CBR 320 kbps)

скрытый контент Нажмите на кнопку "Спасибо", чтобы увидеть ссылку (нужна регистрация)
Возможно, потребуется перезагрузка страницы.
info

Отличный альбом
Эрис вне форума   Ответить с цитированием
10 пользователя(ей) сказали спасибо:
againstthecure (02.12.2012), batcat (12.04.2012), Ciccio (09.11.2018), Frame25 (08.12.2012), ictus (12.04.2012), LongPlay (01.04.2014), lynch law (12.04.2012), SoN (12.04.2012), valmakar (12.04.2012), Доброжелатель (12.04.2012)
Непрочитано 12.04.2012, 08:26   #19
.
+/- Информация
Репутация: 1414
Re: Albert King

гитарка на фото в шапке

Добавлено через 7 минут
As the Years Go Passing By


Эрис, зальешь еще?
ictus вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 12.04.2012, 08:41   #20
время прошло, так особо и не наступив
+/- Информация
Репутация: 2921
Re: Albert King

Постараюсь.
Эрис вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 12.04.2012, 09:45   #21
vinyl 12"
+/- Информация
Репутация: 564
Re: Albert King

Зося, спасибо. Этот альбом дома то есть, но как будет прекрасно под него домой на машине возвращаться
SoN вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 12.04.2012, 11:10   #22
время прошло, так особо и не наступив
+/- Информация
Репутация: 2921
Re: Albert King

Всегда пожалуйста, Сережа

Добавлено через 1 час 8 минут
1969 - Years Gone By CBR 256 kbps)

скрытый контент Нажмите на кнопку "Спасибо", чтобы увидеть ссылку (нужна регистрация)
Возможно, потребуется перезагрузка страницы.
info
Эрис вне форума   Ответить с цитированием
6 пользователя(ей) сказали спасибо:
Frame25 (08.12.2012), ictus (12.04.2012), LongPlay (01.04.2014), valmakar (12.04.2012), verbalkint (19.02.2016), Доброжелатель (12.04.2012)
Непрочитано 12.04.2012, 12:20   #23
vinyl 10"
+/- Информация
Репутация: 1193
Re: Albert King

Якась добра людина виклала в загальний доступ студійний концерт Альберта Кінґа і Стіві Рея Вона. Я поки подивився 2 уривки (все-таки на роботі сиджу), то можу сказати, що це мировий запис! Усім насолоджуватися!

valmakar вне форума   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали спасибо:
Доброжелатель (12.04.2012), Эрис (12.04.2012)
Непрочитано 12.04.2012, 17:33   #24
время прошло, так особо и не наступив
+/- Информация
Репутация: 2921
Re: Albert King

В дополнение к посту valmakarа.

1999 - In Session (CBR 320 kbps)

скрытый контент Нажмите на кнопку "Спасибо", чтобы увидеть ссылку (нужна регистрация)
Возможно, потребуется перезагрузка страницы.
info
Эрис вне форума   Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали спасибо:
Blaise Finnegan (12.04.2012), Frame25 (08.12.2012), valmakar (12.04.2012), verbalkint (19.02.2016), Доброжелатель (12.04.2012)
Ответ
Форум www.neformat.com.ua > Music > Jazz/Blues

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Альбер Камю / Albert Camus untitled Literature 80 30.07.2016 22:48
Albert Ayler yalivec Jazz/Blues 18 02.12.2015 17:56
Продам Продаются лицензионные CD блюзовых исполнителей Albert King и John Lee Hooker svlad950 Bulletin Board 0 03.08.2013 15:10
Albert Ammons Эрис Jazz/Blues 4 21.09.2012 11:14
Albert Collins Iomhar Baran Jazz/Blues 8 16.04.2011 12:27

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


   
 
Текущее время: 01:19. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc.
Перевод: zCarot
НовостиСтатьиРецензии
ИвентыКонтактыФорум


Facebook Telegram Twitter YouTube Instagram Mixcloud SoundCloud

Designed by LaBIZz
Все материалы, размещенные на этом сайте, распространяются на условиях
Creative Commons Attribution-Share Alike 3.0 License.


© 2004-2024 Neformat Ukraine